Сохранен 106
https://2ch.hk/v/res/8371478.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Псевдо-хорроры

 Аноним 15/10/23 Вск 18:21:25 #1 №8371478 
1697383282655.jpg
1697383282674.jpg
Хорроры где у игрока есть оружие не работают. Если у ГГ есть пушка, которой он может убить/застанить ебаку, то пропадает суть - напряженная атмосфера неумолимого пиздеца, и остается единственный способ пугать игрока - скримеры, которые перестают работать через пол часа. Поэтому Dead Space, Doom 3 и подобное это не хорроры, а шутеры. А вот Alien Isolation - хороший, годный хоррор. Дискасс.
sage[mailto:sage] Аноним 15/10/23 Вск 18:25:36 #2 №8371484 
>>8371478 (OP)
Бототред.
Аноним 15/10/23 Вск 18:48:15 #3 №8371513 
>>8371478 (OP)
В Darkwood поиграй, посмотрим, что скажешь.
Это как раз сраный оутласт ужаса не вызывает, потому что без оружия правильный алгоритм действий очевиден.
Аноним 15/10/23 Вск 18:56:31 #4 №8371526 
Не знаю, я в дедспейс пытался играть когда мне 20 было, на морге дропнул от сковывающего ужаса. Прошло столько лет, может уже не такой эффект будет, но суть - сработало. Хотя хотел бы вернуться и поиграть, все некогда.
Аноним 15/10/23 Вск 19:03:35 #5 №8371545 
Stalkercommon.jpg
>>8371478 (OP)
Меня устроит вариант если ебака резкая и ваншотает нахуй, так что пристрелить её вроде и можно, только бы дрожащими ручонками успеть прицелиться. А уж если ещё и патронов нехватка - вообще заебок. В том же втором Дедспе, кстати, неплохой момент был когда впервые c этими пидорёнышами сталкиваешься, мне в сходу башку снесли быстрее, чем я понять успел что произошло.
Аноним 15/10/23 Вск 19:27:07 #6 №8371597 
Ой-ой-ой, меня увидела бабайка, пойду посижу в шкафчике полчаса. Я же знаю что если я в норке то бабайка свалит прочь, потому что ей запрещено меня трогать пока я в домике (максимум может пощупать если я прямо перед носом у неё "спрятался", и то не во всякой игре такое есть).
А как бабайка свалит, пойду дальше бродить по лабиринту в поисках Двери, за которую Бабайка просто так не выйдет.

Вот это блять напряжение, вот это ужас, страх такой что разрыв сердца прям, пора запрещать столь леденящие душу игры.
Аноним 15/10/23 Вск 19:31:34 #7 №8371602 
>>8371597
Ну ты это, в чужом он на какой-то раз таки проверяет шкафы. Но чужой в безоружейную мантру не укладывается — там есть и люди, и андроиды, по которым можно шмалять, да и ксеноформе можно прописать молотовым в лоб.
Аноним 15/10/23 Вск 19:31:35 #8 №8371603 
Твои харары - кал для ссыкливых девочек.
Аноним 15/10/23 Вск 19:32:10 #9 №8371605 
Опять же для кого-то и сабнаутика хоррор обосратушки. Кому что а я не могу по поверхности в этой игре без мотылька плавать. Когда надо было к кораблю горящему плыть тоже труба откладывал до последнего. Тупо тремор нахуй когда эта бандура приближается.
2
Аноним 15/10/23 Вск 19:51:34 #10 №8371650 
>>8371605
Так сабнотика реально страшная игра, страшнее любого хоррора. Бездна под ногами хуже любых монстров, главное сонар не включать, а то эффект улетучится.
Аноним 15/10/23 Вск 23:56:35 #11 №8372127 
> Хорроры где у игрока есть оружие не работают.

Если честно, заметил такую вещь что хорроры в целом не работают, и во многих не хоррор играх этот хоррор получается гораздо лучше.

В half-life 2 есть Рейвенхольм, в сталкере лаборатории, и тд. Хоррору нужна некоторая доля неизвестности и не понимания че тебя ждет. А это невозможно поддерживать всю игру
Аноним 16/10/23 Пнд 00:24:50 #12 №8372152 
>>8371478 (OP)
Ну да, все так.
Резидент Ивелы на бумаге хорроры, на деле играется как зомби-шутер.
Как и Сайлент Хилл даже в теории не может быть страшным, ведь враги убиваются с пары выстрелов, чего бояться-то?
Или там Сигналис, Дед Спейс.
Тир с болванчиками с мрачной атмосферой, не более.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:25:45 #13 №8372153 
1604048966725.jpg
>>8371478 (OP)
Все хорроры не работают, но там где есть арсенал хотя бы не скучные. Хоррор это визуальный стиль, а не то что ты сидишь мочишь штаны от пикселей на экране.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:30:30 #14 №8372156 
>>8372153
Ну слушай, игровая разница таки тоже есть. В думе 3 враги мясо на убой, но есть-то и другой вариант, когда враги опасны, и ты уже волей-неволей прячешься.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:32:25 #15 №8372160 
>>8371605
Согласен. Я от левиофанов кирпичи откладывал. А когда Жнеца призрачного первый раз увидел аж руки от страха вспотели. В хорроры спокойно играю. Кровь там, кишки-пох. А тут пиздец как стрёмно.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:43:12 #16 №8372176 
1608724594887.png
>>8371478 (OP)
Аноним 16/10/23 Пнд 00:43:24 #17 №8372177 
>>8371478 (OP)
Пушки и прочие способы отбиваться увеличивают возможности монстряка. Если ты ничего не можешь то и ебака будет максимально тупая которая только ходит и видит на три шага впереди себя чтобы ты ходить мог возле неё.
Если у тебя есть средства то и ебака уже сильнее должна быть.


Дум 3 не хоррор не потому что там пушки есть а потому что там максимально уныло монстры расставлены и их спавнеры, буквально вот тута ставим аптечку а вот тут тупичок ставим где зомби вылезет когда аптечку возьмёшь , вот тут рычаг игрок дёргает и значится спавним монстров. Это логика шутеров из 90х, уже тогда выглядевшая пиздец старой.

В дед спейсе уже хитрожопее сделано, например идёшь первый раз по коридору и всё нормально или ты расчистил дорогу убив пару монстров, возвращаешься назад зная что там ничего нет а тебя внезапно ебака из вентиляции хватает. После такого начинаешь уже даже на зачищенных локациях напрягаться и ждать наёба.

Из современных ремейк второго резика хорошо с врагами работает, не знаешь убил ли ты зомби потому что они не реагируют на выстрелы как в старых частях, не истекают кровью и трясутся в агонии после смерти, может в любой момент встать или напрыгнуть, каждой конечности отдельное хп сделали после которого она отваливается чтобы ты не мог условно в ногу зомби убить как в ремейке трёхи, можешь только определённое количество урона нанести. Каждому зомби вручную расставили хп чтобы ты не знал сколько зомби патронов нужны.
Из-за этого каждый зомби в игре представляет опасность а не просто болванчик. Более того местами игра переставляет зомби если их оббегать ставя посреди прохода и заставляя конфликтовать.

Так же в хоррорах с пушками хорошо работает момент когда у игрока их временно отбирают.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:45:51 #18 №8372180 
>>8372177
Да не, я б сказал, что дум 3 очевидно подражает фильму "чужиЕ", который, ладно, тоже скажут — не ужастик, но там должно быть страшно от того, что сейчас пули в ленте кончатся.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:48:20 #19 №8372186 
>>8371478 (OP)
Я тебе ещё больше скажу - если в хорроре есть физическое воплощение того, чтоо якобы должно пугать, то хоррор тоже не работает. Все самые страшные игры это те, где страшное не показывают напрямую, чем больше игра накручивает тебя не пугая, тем страшнее становится.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:50:56 #20 №8372191 
9ca699e7-1aea-4d4d-a63d-ae360cb63e8d.jpg
>>8371478 (OP)
Я, к слову, когда в первый раз оригинальный Дед спейс проходил - а это был один из первых моих хорроров, до этого я данный жанр обходил - то начальные главы 3-4 просто, как на иголках сидел. Очень напряженно было. В Изоляции, спустя дюжину пройденных других хоррорв, такого страха не припомню. На данный момент последняя игра, которая смогла меня действительно напугать за последние же лет пять - это упомянутая уже Сабнавтика. Правда при повторном прохождении и она воспринималась уже гораздо спокойнее.

Думаю, в обычном формате хорроры, после большого игрового опыта в них едва ли смогут напугать. Остаётся попробовать ВР - в нём, говорят, эффект страха увеличивается в разы.
Аноним 16/10/23 Пнд 00:51:42 #21 №8372194 
>>8372191
Блин, картинка не та.
Аноним 16/10/23 Пнд 02:13:42 #22 №8372257 
>>8371478 (OP)
Не, дед пугающий хоррор. Вообще там атмосфера безнадеги хорошо передана.
Для меня эталонный хоррор это амнезия, там очень жуткая атмосфера, особенно когда впервые играешь все время в напряжении находишься, кажется, что тебя вот-вот выебут черти.
Но нужно чувствовать атмосферу, чтобы играть в амнезию нужна хорошо развитая фантазия и эмпатия, иначе ты не сможешь проникнутся атмосферой, ты просто будешь, такой, ходить с лицом лягушки и, типа, ничего не происходит, хуйня какая-то. Как правило с фантазией туго у быдла и молодежи.
Аноним 16/10/23 Пнд 02:14:05 #23 №8372258 
>>8371513
Дарквуд не страшный, а заëбный. Каждую ночь надеешься на то что ебака не захочет просто по приколу сломать тебе баррикады. Там дроча ресурсов больше, чем страха. А страх улетает после того как достаёшь любой дробовик или учишься нормально уворачиваться, ведь тогда можно хоть палкой забить кого угодно.
Аноним 16/10/23 Пнд 02:17:46 #24 №8372260 
>>8371597
На супер сложной сложности в чужом залупу ты отсидишься, там нужно обязательно перемещаться иначе тебя 100% найдет чужой, отсидеться не получится никак.
Аноним 16/10/23 Пнд 02:35:10 #25 №8372272 
>>8372258
>А страх улетает после того как достаёшь любой дробовик
Патронов MALO
Аноним 16/10/23 Пнд 03:00:24 #26 №8372282 
image.png
>>8371478 (OP)
Как раз таки редкий хоррор без оружия работает. Ты постоянно мыслишь более примитивно, реальных вариантов всего одна штука.
Когда в игре есть стволы, то понятно, что игра про риски.
В том же оригинальном Resident Evil 3 я местами просто вставал на месте, после того как замечал, что мелодия локации при переходе сменилась на тягучий низкий эмбиент (Немезис был рядом). И хуле толку было с того что у меня с собой пистолет, шотган и магнум? Там один выстрел не сделает погоды, а задержка перед следующим выстрелом подставит меня под удар огромной машины для убийства, которая может не просто повалить, но еще и поднять одной рукой и сразу пробить башку своим когтем-щупальцем.
Аноним 16/10/23 Пнд 04:01:14 #27 №8372300 
>>8371478 (OP)
Т.е. большинство хоррор фильмов это не хорроры? Ведь там у героев ЕСТЬ ОРУЖИЕ РЯЯЯЯ! ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ?!. Суть страха блять она не в том, можешь ли ты дать пизды ебаке (если она в принципе есть) или нет, а в чувстве неизвестного и не понятного тебе. Ну вот в 4 резаке у тебя дохуя оружия и ты можешь дать пизды. Но поставь себя на место Леона: ты попадаешь в деревню с кучей ебанутых, которые носятся за тобой и хотят тебя убить. Потом вообще попадаешь в замок и связь обрывается, ты можешь надеется только на себя, так как с ВНЕ если помощь и придет, то не известно когда.
Аноним 16/10/23 Пнд 04:03:00 #28 №8372302 
>>8372152
>Сайлент Хилл даже в теории не может быть страшным, ведь враги убиваются с пары выстрелов
Ебанутый?
Аноним 16/10/23 Пнд 04:06:26 #29 №8372303 
>>8372177
Жаль, что во 2 ремейке с балансом какая-то хуета. Когда в первый раз проходил на харде, то у меня вообще не осталась практически патрон, я Тирана гранатами хуярил. А когда за Клэр проходил, то в лабе блять ВООБЩЕ не было аптечек. Даже на битве с Биркином спавнилось все что угодно, но не аптечка. При этом в оригинале такой проблемы не было, а там на харде зомби тоже, как губки (хз почему все это старательно игнорят, когда критикуют ремейк именно как ремейк).
Аноним 16/10/23 Пнд 13:09:41 #30 №8372689 
>>8372272
Выхватываешь из ануса пистолет/молотов/нож и конвертируешь ебаку в труп.
Аноним 16/10/23 Пнд 13:27:07 #31 №8372718 
>>8371478 (OP)
Ненавижу игры, где гг беспомощный кал типа аутласта. Это вообще эталон говна блять, какой то одрищалый инвалид нападает нападает, а я не могу его ни оттолкнуть ни пнуть ногой. Хуй с ним что нет оружия, но сделав персонажа мешком для избиения убивает не то что атмосферу, а вообще все желание играть в это говно. Бтв, скримаки в фильмах не уважаю
Аноним 16/10/23 Пнд 13:38:14 #32 №8372729 
>>8372127
>рейвенхольм
чо там страшного?
Аноним 16/10/23 Пнд 13:47:46 #33 №8372739 
>>8371478 (OP)
Хорроры где у игрока есть шкафы не работают. Если у ГГ есть шкаф, в которой он может залезть/спрятатья от ебаки, то пропадает суть - напряженная атмосфера неумолимого пиздеца, и остается единственный способ пугать игрока - скримеры, которые перестают работать через пол часа. Поэтому Outlast, Doms и подобное это не хорроры, а волкингсимы. А вот Evil Within - хороший, годный хоррор. Дискасс.
Аноним 16/10/23 Пнд 13:55:03 #34 №8372745 
>>8371478 (OP)
Если нет оружия, значит ебака не несет никакой опасности, геймдизайнер мне с порога говорит что ее можно просто обойти. Все, в этот момент всякое напряжение пропадает, а игра скатывается в интерактивное кинцо.
Аноним 16/10/23 Пнд 13:58:28 #35 №8372748 
>>8371478 (OP)
Если всё, что ты можешь это бояться и идти по дорожке проложенной разрабом, то не проще ли фильм посмотреть? Это буквально тоже, но багов не будет 100%
Аноним 16/10/23 Пнд 13:58:51 #36 №8372750 
Хорроры вобще для быдло, ну каким надо суеверным долбаебом быть чтобы пугаться. Ну ладно если тебе там 12 лет. А для скримеров я и мамку могу свои попросить чтобы она меня внезапно заставала врасплох из подтишка, для этого игры не нужны. Если там тебя пугают только скримеры, а любого будут скримеры пугать как минимум это норма. Но это самый нишевый жанр хорроров для быдла, остальное нормальному человеку старше 12 лет не страшно, и то это уже многовато, но это я над вами сжалился просто, спасибо.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:02:17 #37 №8372841 
>>8371478 (OP)
Ты с этой хуйней на 15 лет опоздал, когда мы в игры 12-14-летними пиздюками играли, тогда споры о том что пугает а что нет может и были актуальны.
Сейчас 2023 на дворе, а всем присутствующим по 25-35 лет, алло блять, каких ты там пикселей на мониторе пугаться собрался, долбоеб? Сейчас само значение термина "хоррор" другое, это по сути просто указание на то, что у игры какая-то депрессивная/мрачная/темная атмосфера, вероятно с монстрами и сюжетом, вертящимся вокруг какой-то тайны.
То что взрочлый лоб за монмтором будет сидеть и бояться не подразумевается ни в хоррорах с оружием, ни в в хоррорах без него.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:14:58 #38 №8372862 
>>8371478 (OP)
Как раз таки наоборот. Хоррор, в котором ты можешь только в шкафчике спрятаться, обычно уныл до безобразия. Поэтому все эти Аутисты Аутласты, Монструмы и иже с ними - говно говна. Чужой - единственное исключение среди них, потому как грамотно проработан и де-факто является чем-то средним - пушки есть, но самому Чужику урон не наносят, только глушат. Да и патронов для них не то, чтбы много.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:31:45 #39 №8372891 
>>8372689
Вот от молотова я по итогу и откис. Играл с ограниченными жизнями.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:32:47 #40 №8372892 
>>8372745
Если есть оружие, значит ебака не несет никакой опасности, геймдизайнер мне с порога говорит что ее можно просто застрелить. Все, в этот момент всякое напряжение пропадает, а игра скатывается в интерактивный тир.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:34:37 #41 №8372894 
>>8372892
>геймдизайнер мне с порога говорит что ее можно просто застрелить
Пиздёж
Аноним 16/10/23 Пнд 15:36:55 #42 №8372896 
>>8372892
Ну давай, застрели тирана в ре2 из пистолета или дробовика. Бегом, чушка.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:39:49 #43 №8372903 
>>8371478 (OP)
Хорроры игромеханически выделяются примерно никак, хоррорность целиком зависит от художественной составляющей. То, что обычно называют хоррорами или сюрвайвал хоррорами с геймплейной точки зрения представляют из себя либо симуляторы ходьбы, либо шутеры/экшены от первого/третьего лица со всевозможными анальными ограничениями. Да и пугать не то что бы обязательно. Шутеры с плохим импактом от стрельбы не шутеры что ли? Или платформеры с плохими прыжками? Страх это очень субъективная вещь.

Хорроры с оружием:
Silent Hill
Dead Space
Cry of Fear
всякие криповые моды/вады на Doom и другие старые шутеры
Darkwood
Пенумбра первая
Аноним 16/10/23 Пнд 15:58:01 #44 №8372927 
>>8372891
Печально. У меня вайп был в подвале церки, когда я решил радио включить.
Аноним 16/10/23 Пнд 16:04:37 #45 №8372932 
>>8371478 (OP)
Форчановская тупая паста которая была вчера на сайте. Скрыл.
Аноним 16/10/23 Пнд 17:11:19 #46 №8373031 
1548230069044.webm
>>8372750
Чаю.
Аноним 16/10/23 Пнд 19:00:51 #47 №8373223 
>>8372750
>Хорроры вобще для быдло
Напротив, хорроры - один из немногих жанров где могут поднимать довольно-таки серьёзные темы, а не типичный блокбастерный сюжет. Ещё бывает в инди и интерактивном кинце, но там, обычно, хуета для инфантилов про страдашки.
К сожалению, инди-хорроры, обычно, объединяют худшее от двух миров - и всё сводится к сну собаки глюкам/шизе ГГ.
Аноним 16/10/23 Пнд 20:33:51 #48 №8373316 
doom3screen2.jpg
4-15.jpg
pinkie.nphd.jpg
>>8371478 (OP)
Какая же Doom 3 великая игра. Сколько лет прошло, а ее все вспоминают. В свое время оригинальный дум 3 с фонариком пугал, а первые уровни с вторжением когда в рацию кричат что их рвут демоны были не забываемы. Из за того, что заслушался я не заметил зомби подкравшегося из тени. Было классно.
Аноним 16/10/23 Пнд 21:06:12 #49 №8373360 
>>8373031
В этой ебучей игре 1 000 комнат. Это она так мило троллит поначалу, а потом за тобой начинает летать всякая крипотная хуйня, а тебе нужно её избегать и найти выход с уровня. Потому что если коснёшься, то откатишься на сколько-то комнат, может, даже на 100.
Аноним 16/10/23 Пнд 21:09:56 #50 №8373364 
>>8371478 (OP)
Не пизди, сайлент хилл отлично работает с пушками. Хоррор не обязан пугать, для соответствия жанру достаточно использования атрибутов ужасов, то есть, какая-нибудь миленькая вн про ведьмочек на хэллоуин тоже хоррор. В дед спейсе ужасы не работают из-за рэгдолла, я полчаса ржал, когда увидел, как некроморф в двери застрял и его начало колбасить.
Аноним 16/10/23 Пнд 21:13:20 #51 №8373367 
>>8372750
Праваписанья ваще для быдло.
Аноним 16/10/23 Пнд 21:24:06 #52 №8373381 
с.jpg
Зумерье, вы если хотите накатить хоррор, то к вашему вниманию Nosferatu: The Wrath of Malachi и scp-087. Все, больше хорроров пока нет.
Аноним 17/10/23 Втр 00:04:57 #53 №8373565 
>>8373381
> Nosferatu: The Wrath of Malachi
В ней качества самой игры разве что пугаться, кек.
Она может и страшноватая, но объективно корявая.
Аноним 17/10/23 Втр 07:18:05 #54 №8373785 
itN9nrnjl8wUwXXKuCBl9vUEbxcMhW.jpeg
43543228.jpg
>>8373381
>>8373565
Носферату не страшная вообще. Вы там ебальники мобов видели вообще? Я когда их разглядывал в первый раз, то уссался со смеху. Она скорее интересная из-за исследования замка и на второй половине уже как шутан играется.
Аноним 17/10/23 Втр 12:32:19 #55 №8373988 
>>8372127
Рейвенхольм это буквально игровая площадка для гравипушки. Во второй половине еще и шотган дают (лучший ствол в игре).
Аноним 17/10/23 Втр 14:20:00 #56 №8374130 
>>8371478 (OP)
> Чужая изолента
>Симулятор сидения в шкафу
Страшна, что пиздец.
sage[mailto:sage] Аноним 17/10/23 Втр 14:25:00 #57 №8374132 
>>8371478 (OP)
>не работают
Работают.
Аноним 17/10/23 Втр 14:32:34 #58 №8374148 
webstory.midsommar05.webp
>>8372153
>Хоррор это визуальный стиль
Аноним 17/10/23 Втр 14:41:00 #59 №8374158 
>>8371478 (OP)
Вообще, как человек, любящий хоррор, я скажу, что все экстрамеханические и визуальные признаки, которые вы пытаетесь приплести в попытках обозначить, в чем из них больше или меньше хоррора, не работают. Хоррор - это открытая дверь, его задача впустить ваш разум и дать поверить, что все те вещи, что живут внутри него, могут произойти.
Аноним 17/10/23 Втр 14:51:18 #60 №8374182 
>>8374148
Топовый кинч. Знаешь ещё какие-нибудь дневные хорроры?
Аноним 17/10/23 Втр 14:53:28 #61 №8374186 
>>8374148
Мема с этим кинцом вообще не понял. Атмосферы никакой, напряженности никакой, ну прыгают долбоебы с камня и прыгают лол. Выглядит и воспринимается скорее как комедия, хз при чем тут хоррор вообще.
Аноним 17/10/23 Втр 14:55:54 #62 №8374195 
>>8374186
Долбоёбы — главная опасность, кто жизнь нюхнул — тот понимает.
Аноним 17/10/23 Втр 15:10:04 #63 №8374218 
>>8374182
При свете Оно есть, также Сияние. Но я взял этот скрин примером, чтобы показать, что никакого обязательного визуального стиля у хоррора нет.
Аноним 17/10/23 Втр 18:55:06 #64 №8374504 
1540208303217.jpg
>>8374158
Круто.
Аноним 17/10/23 Втр 19:46:45 #65 №8374593 
Самый норм хоррор это the beast inside, там и оружие есть вроде, но все равно страшно, от непонятности чо ща будет, атмосферой давят
Аноним 17/10/23 Втр 20:09:35 #66 №8374648 
Я сайлент хилл 2 пытался пару раз пройди, но эти шумы у меня шизу провоцируют и клаустрофобию.
Аноним 17/10/23 Втр 20:29:58 #67 №8374669 
>>8371478 (OP)
В хороры не играю ибо дико ссусь.
Аноним 19/10/23 Чтв 13:51:37 #68 №8377147 
>>8374669
Если поиграешь, то ещё и сраться начнёшь.
Аноним 20/10/23 Птн 21:12:20 #69 №8379507 
>>8371478 (OP)
Преимущество Dead Space в том, что она очень вязкая, там нет масштабных сцен, взырывов, убойного оружия, быстрого пулемета, но она погружает в атмосферу одиночества. Такие игры лучше всего делать в космосе или в мире апокалипсиса, где не знаешь, выжил ли кто-то ещё. Может ты последний человек.
Аноним 20/10/23 Птн 22:23:27 #70 №8379619 
>>8371478 (OP)
В противовес оповскому мнению реквестирую хорроры, где у ГГ есть оружие, которым можно среднеэффективно убирать врагов.
Мне понравился первый дед спайс, 1, 2, 3 сулент хилл и 7 презик тоже оказался неплох. Элиен изолейшон меня ебакой напугал, я сренькнул в штаны и пока устанавливать его не хочу. Что еще есть хорошего?
Аноним 21/10/23 Суб 04:54:26 #71 №8379902 
1672392645830.jpg
>>8371478 (OP)
Вот именно поэтому твои "труъ" хорроры – говно для дурачков. В этом плане мой любимый пример – Cry of Fear, где ГГ, почуяв неладное, с первой секунды игры достаёт из кармана складной нож. Для меня это сразу +100500 к реалистичности и погружению, потому что я бы тупо сделал то же самое, в то время как в других играх дегенераты залезают в заброшенную психлечебницу, имея при себе только видеокамеру. Я просто не могу играть за такого дегенерата.
Аноним 21/10/23 Суб 05:00:33 #72 №8379905 
>>8371478 (OP)
>А вот Alien Isolation - хороший, годный хоррор. Дискасс.
Изолента - дерьмо с бесячим тупорылым скриптом вместо игры, после десятого шкафчика вызывает только бешенство вместо страха. Даже DOOM2 больше хоррор, чем эти помои. Дискасс.
Аноним 21/10/23 Суб 06:50:30 #73 №8379944 
>>8379619
RE: Remake. Советую именно ремейк, а не ориг, т.к. в ремейке добавлено воскрешение зомби после определенного количества времени, которые после этого станут быстрее и сильнее. Чтобы такого не произошло, зомбей нужно сжигать.
Аноним 21/10/23 Суб 07:03:02 #74 №8379954 
>>8372257
По-моему все игры про фантазию и воображение. В плане визуализации сюжета игры проигрывают фильмам, в плане сюжетного повествования проигрывают книгам. Так что если ты играет в игры, то у тебя хорошая фантазия и развитое воображение, мыслишь графику как реальность, хождение по локациям как полноценную историю. Тащемто именно этим игры и интересны по сравнению с другими видами искусства.
Аноним 21/10/23 Суб 07:17:57 #75 №8379958 
>>8379902
Сру от страха местами душный пиздец. Иди, бля, ходи по однотипным коридорам в поисках нужной двери, возьми говняк и оббегай несколько пройденных локаций
Аноним 21/10/23 Суб 07:21:54 #76 №8379961 
>>8379902
>я бы тупо сделал то же самое
Угуагакхекхе)
>в заброшенную
>имея при себе только видеокамеру
А что ещё надо с собой брать в место где потенциально никого нет, давай рюкзакодебил рассказывай что ты там носишь, какое оружие против потусторонних ебак собрался использовать и какой диагноз тебе поставили в пнд
Аноним 21/10/23 Суб 07:25:29 #77 №8379967 
>>8379961
Перцовку как минимум на случай бомжей/нариков/собак и и может быть ещё биту если совсем трясун.
мимо другой анон
Аноним 21/10/23 Суб 08:18:15 #78 №8379991 
>>8379507
Почему не сделали игру про последнего человека? Было бы прикольно как в майнкрафте старых версий. Когда ты один в этом мире и кажется что кто-то за тобой наблюдает. Интересное чувство вызывает. Ещё бы после того как ты погрузился полностью в мир без людей тебе в дверь кто-то бы постучал, тут бы кирпичи килограммами падали.
Аноним 21/10/23 Суб 08:28:43 #79 №8379995 
>>8379991
Два чая
Аноним 21/10/23 Суб 09:22:35 #80 №8380026 
>>8379991
>хоррор-игра
>играешь часами, ничего страшного
>постучали в дверь - испугался на одну секунду
>конец
Так себе идея, уволен.
Аноним 21/10/23 Суб 09:27:19 #81 №8380034 
>>8379944
Ремейк легендарной игры
Говнокод не тянет трупы зомби
Игрок должен их сжигать чтобы не тормозило
Если этого не делать, игра тебя убивает
Аноним 21/10/23 Суб 09:30:44 #82 №8380039 
>>8379967
Выкладывай фотку своего арсенала с супом.
Аноним 21/10/23 Суб 09:37:52 #83 №8380052 
image.png
>>8379902
Хотел тоже самое написать. Без оружия тебя просто выбивает из погружения напрочь, что в хорроре буквально суть, ведь он пытается воззвать к такому базовому животному чувству, и тут не до отыгрыша девочкой.
Ну серьезно, тебя хотят буквально УБИТЬ НАХУЙ, что у главного героя должно быть в голове, чтобы он хотя бы дрын-то какой-нибудь с пола не подобрал. А в безвыходной ситуации, когда бежать уже не получится, хотя бы умрёшь, как мужчина.
Аноним 21/10/23 Суб 10:48:32 #84 №8380156 
>>8379905
Что там такого бесячего?
Аноним 21/10/23 Суб 10:50:02 #85 №8380159 
>>8380052
>в хорроре буквально суть, ведь он пытается воззвать к такому базовому животному чувству, и тут не до отыгрыша девочкой
Не играл в хорроры с девочкой? Только маскуллинных мужиков признаешь?
Аноним 21/10/23 Суб 10:54:45 #86 №8380165 
>>8380156
Скрипт, когда ты думаешь не о страхе, а с раздражением о том, стриггерится скрипт или нет, и вместо геймплея видишь скрипт спавнящий тебе на голову другой скрипт.
Аноним 21/10/23 Суб 11:25:10 #87 №8380198 
>>8380159

Ты либо отыгрываешь, либо боишься, чел. Если бы всё было так просто, мог бы просто отыграть, что тебе страшно нахуй.
Аноним 21/10/23 Суб 11:54:53 #88 №8380224 
>>8380159
Еще раз
>>8380198
>Не играл в хорроры с девочкой?

Считаешь, девочка тоже должна брать дрын и ебашить чудищ?
Аноним 21/10/23 Суб 12:26:09 #89 №8380255 
>>8380224
Считаю, чтобы хоррор работал, ты должен быть в него погружен. Я не настолько силён в ментальной гимнастике, чтобы отыгрывать и девочку и страх чувствовать. Либо то, либо другое. И это вполне логично, страх - базовый инстинкт самосохранения, отыгрывание - изъебы уже совершенно другого уровня, и одно с другим банально не стакается.
Аноним 21/10/23 Суб 12:34:54 #90 №8380266 
>>8380255
>пук-среньк ответа нет
Ясно. Весь твой страх обсера на дваче, вот настоящий хоррор, отыграл на 100%.
Аноним 21/10/23 Суб 12:37:23 #91 №8380270 
>>8371478 (OP)
Они работают, просто они не хорроры. Дум 3 и Дед спейс так то очень атмосферные и клевые игры.
Ну и если честно последний раз я боялся видеоигр наверное когда в резиденты на плойке первой играл и то из за эффекта новизны жанра, типа после всяких соников и флинстоунов это прям большой контраст был. К сожалению с накоплением игрового опыта все это теряется и ты воспринимаешь даже хоррор игру просто как игру. Тот же чужой изолента мне запомнился двумя вещами- первую половину я думал вау, какой же классный графон. Вторую- как же я задушнился с этими ебучими прятками, хорошо хоть огнемет дали и можно пробегать теперь. Дум 3 и дед спейс все таки были экшонами, и даже если тебе не страшно- тебе хотя бы весело.
Аноним 21/10/23 Суб 12:46:07 #92 №8380279 
4.jpg
>>8372750
>из подтишка
Аноним 21/10/23 Суб 12:50:51 #93 №8380284 
>>8380266
Что тебе пук-срёньк, ебло тупое? Я тебе подробнейше расписал, как работает хоррор.

Если ты хочешь ответа именно на свой тупой вопрос - от первого лица и если игра нормальная - да, должна брать дрын, потому что играю за неё я, а я бы взял дрын. Если игра работает и мне СТРАШНО - мне не должно быть дела до того, какой именно писик у меня между ног, а как побыстрее избежать вот этой вот хуевой ситуации.
Аноним 21/10/23 Суб 13:06:09 #94 №8380302 
>>8371478 (OP)
Хоррор это в первую очередь атмосфера и презентация, скажем так. Это трудно оценить или выразить в конкретных показателях, даже хотя бы потому что сам страх субъективен. Кого-нибудь и босс-паук в шутере испугает, а в детстве и от первого дума или квейка можно было кошмары ловить. В тоже время всякие амнезии-пенумбры могут пугать и без ебак вовсе, чисто на атмосфере.
Ничего не имею против оружия, зачастую наличие пистолета и патронов не делает тебя убернагибатором ведь противники жрут пули, ты получаешь ранения и тратишь аптечки. Перед тобой стоит выбор где попытаться сбежать, а где критично вынести противника. В целом добавляет больше интерактивности к игре. В целом же всё довольно субъективно и в один ряд Мёртвый Пробел и Дум я бы не ставил.
Аноним 21/10/23 Суб 13:37:49 #95 №8380345 
>>8380284
Еще один дефектный с пиздой под носом решил поделиться своим охуенно нужным и важным мнением. Такое озлобленное говно нужно в гуманных целях пристрелить, как блохастого пса, что бы не вертелся под ногами.
Аноним 21/10/23 Суб 13:42:40 #96 №8380349 
>>8380345
>пук срёньк
Кто бы сомневался, нахуй я вообще тебе отвечал.
Аноним 21/10/23 Суб 13:50:24 #97 №8380365 
>>8372300
Базаришь. Я вот недавно прошел резик4ремейк, всю игру давил марьивану. Я уж и забыл, когда последний раз так проникался игрой, да, ты ебешь селюков, но делаешь это на адреналине, у тебя нет выхода, тебе надо двигаться вперед, надо спасти Эшли, только ты и они. Я как-будто был там, я был Леоном. Я дал мощного водника и попал в подземелье, где два эль гиганта, у меня так сердце ебашило, я когда их победил, просто прилег на полчасика отдохнуть, глядя в потолок. Фух, как же это было пиздато. Люблю такие игры.
sage[mailto:sage] Аноним 21/10/23 Суб 13:55:46 #98 №8380375 
>>8380349
>срЁньк
Взвизгнул.
Аноним 21/10/23 Суб 14:16:51 #99 №8380405 
>>8380279
Вообще, как человек, любящий хоррор, я скажу, что все экстрамеханические и визуальные признаки, которые вы пытаетесь приплести в попытках обозначить, в чем из них больше или меньше хоррора, не работают. Хоррор - это открытая дверь, его задача впустить ваш разум и дать поверить, что все те вещи, что живут внутри него, могут произойти.
Аноним 21/10/23 Суб 14:21:11 #100 №8380415 
3.jpg
>>8380405
>ИЗ ПОДТИШКА
Аноним 21/10/23 Суб 15:22:20 #101 №8380474 
>>8371478 (OP)
куколд-терпила спок
Аноним 21/10/23 Суб 16:16:12 #102 №8380558 
capaps1[www.gamecover.com.br]0029.jpg
chromeu2n3ZyEVuq.png
>>8371478 (OP)
Работают, но они должны быть настолько сложные и подлые, что будут вызывать у тебя перманентную боязнь встреч с противниками.
https://www.ign.com/articles/2000/10/24/alien-resurrection
Аноним 21/10/23 Суб 16:29:25 #103 №8380580 
>>8380558
Алсо я сам не играл, мелком видел прохождение. Похоже Авп 2 на макс сложности за солдата тоже можно сюда отнести. По крайней мере, дамаг там влетает просто пиздец, а чужие умеют очень резко и с приличного расстояния прыгать на тебя
Аноним 22/10/23 Вск 12:21:15 #104 №8382630 
>>8380026
> >хоррор-игра
> >играешь часами, ничего страшного
А должно быть страшно. Надо нагнетать чувство что ты не один
Аноним 22/10/23 Вск 13:20:37 #105 №8382734 
>>8371478 (OP)
>Хорроры где у игрока есть оружие не работают
Работают просто не на тебя, сам раза 3 пробовал дед спейс и всегда дропал из-за страха. Последняя попытка была год назад, играл только днем с наушниками которые висели на шее, еще чит енджином накрутил себе ресурсов для топового резака.
И все равно дропнул на моменте, когда появился неубиваемый монстр, которого можно было только замедлить на время.
Вот это самый кал - неубиваемые монстры, в резидентах еще любят их использовать, их нельзя победить, только на время затормозить и убежать.
Самая каловая механика в играх после миссий на время.
Аноним 22/10/23 Вск 14:03:02 #106 №8382804 
>>8380580
В авп2 за пехотинца ещё были уровни, которые пиздец нагнетали, но ничего не происходило по факту. И это было просто охуительно. Саспенс — это всегда самая пугающая хуйня, потому что страх неизвестности самый сильный.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения