Сохранен 127
https://2ch.hk/v/res/8359934.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД! Пишите, какие отдельные миссии или локации вам нравятся в играх. Может

 Аноним 08/10/23 Вск 10:14:54 #1 №8359934 
5.png
хл2.jpg
84755.jpg
resizedimage640480-deus-ex-invisible-war-windows-lasers.jpg
ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД! Пишите, какие отдельные миссии или локации вам нравятся в играх. Может быть сама игра так себе, но есть какой то кусок/миссия/локация, которая запала в душу или дёргает за нужные ниточки внутри вашей души/сердца/разума, заставляя время от времени её перепроъходить. У меня на вскидку такие.
Банально, но миссия в отеле из хитмана контракты/коденейм 47. Но в Контрактах в том числе из-за атмосферы эта локация/миссия приобретает совершенно шизоидно-криповую атмосферу, которую не описать словами. Иногда перепрохожу хитмана из-за этой миссии.
Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил.
Строительный кусок в Мафии 2. Причём прям конкретный небольшой отрезок пик1 - это помещение с перестрелкой. Остальной уровень на стройке абсолютно обычный, как и в играх, что я приведу ниже. Но вот этот кусок да - чем то цепляет. Аналогично выше по халфе - непонятно, чем цепляет, но цепляет настолько глубоко, что я хз. Кстати, забавно, но строительная часть Макса Пейна 2/Гта 4 вообще не очень нравится - там в домах и ресторанах и прочих локациях куда интересней ходить, чем на стройке. Такие дела. Местами строительный уровень в мафии два вообще выглядит как 100% копия со строительного уровня макс пейна 2(Напомню, что он вышел в 2003 году). Не знаю, вдохновение это или плагиат, но чето похоже практически полностью(хотя оговорюсь - я не против заимствования удачных решений и всего такого - но хотя бы делайте это качественно и с душой, а не просто в тупую криво спиздить кусок уровня или механики/идеи) как таковой. Хотя ладно - стройки плюс минус почти всегда одинаково выглядит - достаточно вспомнить стройку в гта 4. Но чувство, что взяли что то от макса, не покидает.
Деус Экс инвисибл Вар - Эмеральд Сютс. Когда надо там по памяти какие то данные с компа вытащить этого пентхауса. Сам пентхаус пиздец круто сделан и нравится в темноте по нему аккуратно ходить около всех этих охранных систем.
Миссии Мойры из Фаллаут 3/тестирование радиации в Сталкере тень чернобыля/чистое небо(я просто уже подзабыл в какой именно части -там от этого бункера ученых тебя посылают пойти потестить или измерить уровень радиации ещё через трубу большую проходишь с датчиком). Кароче вершина миссий или как бы сказать знак качества чтоле в играх в моём понимании/восприятии это миссии, где тебе дают задание непосредственно постестить механики игры/непосредственно повзаимодействовать с миром и потом принести отчёт. Здесь решается сразу две функции - и погружение в мир и собственно знакомство с ним. Считаю почти что верх по сути квестов/заданий в играх.
И так же в том же Сталкере ТЧ лаборатории х-16 - пока что самый страшный уровень на моей игровой карьере. Страшнее ничего не видел. Жуть полная. Не помню в тч или ЧН есть ещё аналогичная локация, где через сейфовую дверь в подземке надо докумы забрать, а там псевдогигант одинокий бегает. Там вроде ещё можно через верх пройти то ли через вентиляцию или такие мостки под крышей.
Аноним 08/10/23 Вск 14:58:07 #2 №8360312 
IvanTheNotSoTerrible-GTAIV-NikoRunsAfterIvan.webp
Аноним 08/10/23 Вск 15:21:41 #3 №8360362 
>>8359934 (OP)
Давить гипсованного мужика в ГТА 3 и запугивать Джонни в Сан Андреас, хотелось бы побольше такого
Аноним 08/10/23 Вск 19:45:38 #4 №8360840 
>>8360312
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Аноним 08/10/23 Вск 20:17:24 #5 №8360877 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8359934 (OP)
Обычно это какой-нибудь первый мирный уровень. Вот в хоббита например играл на плойке в тц в магазине электроники. Но есть и исключения. Все картинки строго рилейтед именно с нужными уровнями. Вспомню - дополню.
Аноним 08/10/23 Вск 20:40:07 #6 №8360921 
>>8360877
Бляха, Хоббит почему-то помнится более угловатым. Смотрю на эту модельку пластмассовую и какой-то диссонанс.
Аноним 08/10/23 Вск 20:41:05 #7 №8360924 
1683011513927.png
1609872324423.jpg
1543415194133.jpg
>>8359934 (OP)
Аноним 08/10/23 Вск 21:05:49 #8 №8360976 
>>8359934 (OP)
Второй эпизод в Blood. Все эти засыпанные снегом уровни, вмерзший в айсберг корабль, лесопилка, гостиница - прям атмосферно. А еще в этом эпизоде игроку дают просто тонны взрывчатки, напалма и сигнальных ракет, знай себе взрывай и поджигай в свое удовольствие. Только вот предпоследний уровень так себе - просто шахта какая-то, да и босс-паучиха тоже сосет жопу.
Аноним 08/10/23 Вск 21:11:14 #9 №8360983 
>>8360921
Причуды восприятия и памяти. Я вот помню, как в детстве охуевал от переходов от киновставок к катсценам на движке в "Возвращении Короля", сижу такой "Ух бля, вот это графон сделали!".
Аноним 08/10/23 Вск 22:26:09 #10 №8361098 
>>8359934 (OP)
>Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил.
Хорошее место, да. Приятно выделяется на фоне городского эпизода, бегаешь с этими надоевшими повстанцами и тут как глоток свежего воздуха немного такого диггеро-сталкерства.
Аноним 08/10/23 Вск 22:33:47 #11 №8361112 
>>8360976
а еще третий эпизод говно ебанное, в жопу харкальтому кто догадался летающим протвникам дать динамит сука. На этом эпизоле игру дропнул
Аноним 08/10/23 Вск 22:43:00 #12 №8361123 
>>8359934 (OP)
Квартира Лиары из дополнения про Серого посредника из Масс эффект 2.
https://youtu.be/3UPvj35x1wk?si=C0sJN0NryRIva93T
Аноним 08/10/23 Вск 23:08:09 #13 №8361172 
>>8361123
О да, очень лампово, был бы я миллионером, тоже в такой хате поселился.
Аноним 08/10/23 Вск 23:28:36 #14 №8361196 
>>8359934 (OP)
из первой мафии.
миссии "непыльная работа", "путана", "святой отец" и "перевыборы" из первой мафии.
Миссии таксопарка из гта вс.
Наблюдение за культом — Чандрила из джеди академи.
Аноним 08/10/23 Вск 23:36:13 #15 №8361205 
11-irN7bx8bBundh.jpg
Thelastround.jpg
>>8359934 (OP)
Прошел в прошлом месяце обе игры подряд, теперь хочу вкатиться в настолки
Аноним 09/10/23 Пнд 01:38:41 #16 №8361311 
>>8361098
Туннели в начале уровня ещё норм, но тот зал на скриншотах один из самых душных моментов с лифтом-платформой, которая ползёт как улитка и болтается как говно в проруби, перестрелками на расстояниях по сотне метров из "точных" халфопушек, да ещё и текстуры с освещением убого подобраны, создавая неприятную плоскую белую гамму.
Аноним 09/10/23 Пнд 01:53:56 #17 №8361321 
BoneCounty-GTASA-Montage.webp
Teldrassil - Original Wow Music.mp4
Cat Vibing to Silent Hill 2 Heavens Night.mp4
1575698104dedust20001.jpg
>>8359934 (OP)

В GTA SA нравится пустынный регион - округ Боун. Выглядит уютно и нетипично для серии. Кататься под Free Bird самое то. И нисколько не игра про гетто-ниггеров.

Тельдрассил из World of Warcraft. Ну это база. Самое лучшее место из видеоигр. Совершенство достигнуто. В WoW почти все локации потрясающие. Чего стоит тот же Элвинский лес. Мне еще Дун Морог очень нравится - выбирал между ним и Тельдрассилом.

Silent Hill 2 - клуб Heaven's Night. Самое чилловое место в игре. Только здесь я чувствовал себя в безопасности и не хотел уходить. Музыка – что-то. Весь саундтрек у этой части просто обалденный. Лучший.

Cs 1.6 de_dust2
В представлении не нуждается
Аноним 09/10/23 Пнд 01:56:56 #18 №8361324 
Old Blood cable car station.png
Wolf Moon base.png
DE Holt.png
>>8359934 (OP)
Зал фукникулеров из Олд Блада.
Луна из Нью Ордера.
Холт из первого ДЛЦ к Зум Итернал на самом деле, все ДЛЦ.

>>8361311
>перестрелками на расстояниях по сотне метров из "точных" халфопушек
Там тебе даят дофига патронов к ревльверу и арбалету.
Аноним 09/10/23 Пнд 03:38:58 #19 №8361378 
>>8360877
Прицел на танке по говноедски сделан имхо. Пол экрана занимает и мешает обзору. Что за игорь вообще?
Аноним OP 09/10/23 Пнд 03:41:18 #20 №8361380 
>>8361098
Да, пожалуй дигеский момент и вправду тут есть. Мне в целом и по каналам нравится первая часть игры, но этот отрезок прям такой охуенный и атмосферный.
Аноним 09/10/23 Пнд 03:42:15 #21 №8361382 
>>8361378
Вот и подросло поколение родившееся после выхода карйзиса..
Аноним 09/10/23 Пнд 04:37:43 #22 №8361402 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8359934 (OP)
Сейда Нин сильно запал еще в те времена настолько, что даже спустя десятки часов я просто возвращался туда, садился на закате у какого-нибудь дерева и открывал лорные книжки, которые в других локациях не было даже желания читать.

Рейвенхольм был неожиданным местом, которое прекрасно передает атмосферу одиночества, быстрой эвакуации населения, попыток выжить остатков выживших и ловушки слегка поехавшего крышей местного попа.

В Postal 2: Paradise Lost эту сублокацию, которую населяют отщепенцы, что живут в контейнерах пересобрали и сделали невероятно уютной. К сожалению я ее скриншота не нашел, но там где в оригинале было нагромождение мусора и контейнеров друг на друга в дополнении все было покрыто снегом, в контейнерах проделали окна, поставили стекла, внутреннее убранство стало напоминать весьма уютные домики, подобные нашим квартирам-гостинкам.

В оригинальном Resident Evil 3 я не могу вспомнить ни одну локацию, кроме, возможно, финальной лаборатории, которую я бы не обожал всем сердцем. Удивительный талант художников сделал на основе, откровенно японского городка мертвый американский город. Даже узкие закоулки, которые в обычных странах вообще ничего не имеют в себе, а существуют они как промежутки между домами в японских городах чуть ли не пешеходные дороги национального пользования и в Re3 они сделали так, что я действительно верил, что в этих закоулках была жизнь, что героине буквально приходится ими пользоваться, чтобы обходить большие просторные улицы, на которых (судя по звукам) ходили толпы зомби. Но реально мне запомнилась локация с парком и прилегающим к нему кладбищем, на котором стоит хижина смотрителя. Несмотря что третья часть после второй половины рассказывает историю уже мертвого города, даже на его фоне локация парка-кладбища выглядит какой-то абсолютно мертвой и, даже немного умиротворенной.
Аноним 09/10/23 Пнд 04:48:49 #23 №8361405 
scale1200.jpg
tanarisshoreline.png
1009055945.jpg
1.jpg
>>8359934 (OP)
Поместье Белдингфордов в Hitman Contracts.
Танарис в WoW.
Мариго в Корсарах.
Маскарель в Sacred.
Аноним 09/10/23 Пнд 05:04:31 #24 №8361410 
image.png
image.png
image.png
image.png
Clean House (PS5).
Великолепная игра - эксклюзив лучшей игровой платформы, недоступная пекаскоту и прочей боксомрази, с нинтендоебами.
Каждая локация там - произведение искусства, созданная на недостижимом для других платформ техническом уровне.
После этой игры понимаешь почему PS5 всегда будет лучше игровой платформой, а все остальные лишь жалким баловством.
Аноним 09/10/23 Пнд 05:56:35 #25 №8361434 
3464565789.png
MaxPayne(PC)Replay19.jpg
latest.jpg
>>8359934 (OP)
>ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД!

Отель Люпино
В детстве как то очень запомнилось, и до сих пор впечталение производит. Все эти извращенцы, наркоманы, дешёвые обдолбанные шлюхи, трясущиеся вибро-кровати, дырки в шкафах для подглядывания.
На этой миссии ещё охуительный Ambient сделали: лампочки дребезжат, собаки гавкают, бомжи кашляют, кто то унитаз спускает, бля, очень атмосферно получилось.
https://youtu.be/RmognmoJ28M
Аноним 09/10/23 Пнд 06:52:58 #26 №8361477 
>>8361112
Но... в Бладе нет летающих противников с динамитом. Есть горгульи, они довольно слабые, хоть и надоедливые, и есть каменные горгульи, которые вообще беспомощные если присесть. Динамит там только у культистов. Но третий эпизод и правда так себе из-за огненных собак.
Аноним 09/10/23 Пнд 07:22:34 #27 №8361492 
1579952799750.jpg
1593962350369.jpg
1647807230227.jpg
1688811518886.jpg
>>8361434
>На этой миссии ещё охуительный Ambient сделали
Дващаю за миссию с отелем, самая лучшая и атмосферная, сразу вспоминается новый год, когда я впервые поиграл в МП и на улице была такая же погода, был тихий вечер, шел снежок хлопьями и звуки те же самые, Постоянно флешбеки из детства ловлю, снежными и зимними вечерами.
Мои скрины, с каноническим разрешением и англ.озвучкой. а не расплющеным Максом из стима с голосом гундосого скуфа.
https://youtu.be/D1_4yy0OE0o?feature=shared
Аноним 09/10/23 Пнд 07:26:24 #28 №8361496 
>>8361492
Хера выглядит неплохо. Представляю как разрывало игрунов в 2001 от охуевания с картинки.
Аноним 09/10/23 Пнд 07:28:43 #29 №8361499 
1606859139100.jpg
1559307526876.png
1615190550822.jpg
1575223128149.jpg
>>8361496
Это точно. Наверное можно представить мое школьное ебало, когда я увидел это впервые, после игр на ДОСе и денди.
Аноним 09/10/23 Пнд 07:31:38 #30 №8361502 
1000008004.jpg
1000008007.jpg
Нравятся 7 и 8 главы, "шоссе" и "песчаные ловушки" В Hl2.
Само место навевает меланхолию, одиночество и какую-то одновременно тревогу.
Аноним 09/10/23 Пнд 07:45:03 #31 №8361508 
1000008008.jpg
1000008009.jpg
Нравится ещё встреча с Флешером в SOMA. В первый раз я пиздец с него срался, хотя я не особо впечатлительный.
Аноним 09/10/23 Пнд 07:52:25 #32 №8361513 
image.png
Аноним 09/10/23 Пнд 09:17:42 #33 №8361559 
1.jpg
2.jpg
20161227120302880b2dd5.jpg
4.jpg
1 Италия и пригород США в новых Хитманах
2 Город в Thief 3
3 Ночная Карнака в Dishonored 2

Вообще, люблю локи, где можно походить, поаутировать, поисследовать, без обязательных боёв и какого-то движняка, где есть мирная жизнь или её какая-то имитация.
Аноним 09/10/23 Пнд 09:54:17 #34 №8361581 
image.png
image.png
image.png
>>8359934 (OP)
1. Prey
Еба холл- офис моргана/ны прям 10/10 хочу себе такой гига шлепа офис
2.deadloop
Вообще остров достовляющий,дает вайбы nolf
3.wolfenstein old blood
Секция где идешь в городок
Горы ,те мультяшные немецкие дома на склоне дымка
Аноним 09/10/23 Пнд 09:57:49 #35 №8361584 
MP2.jpg
Предпоследний уровень МП2
Не столько сам уровень а совокупность музыки, режиссуры и архитектуры. В самом начале уровень разделяется на две дороги,
музыка одновременно интенсивная и тревожная дает тебе понять что хэппи-энда не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=spK_F8zsttI&list=PL6FC3709FDEFE06B2&index=2
Аноним 09/10/23 Пнд 10:06:47 #36 №8361596 
12121ффф.jpg
>>8361584
Fallout
Военная база Марипоса
Опять по совокупности, эмбиент Марка Моргана подчеркивает зловещую тайну, на которую натыкаешься по сюжету
Аноним 09/10/23 Пнд 10:07:13 #37 №8361597 
>>8361596
https://www.youtube.com/watch?v=dn3UDyLf9-A
Аноним 09/10/23 Пнд 10:17:11 #38 №8361614 
SC.jpg
11111111.jpg
Splinter Cell Chaos Theory
Cargo ship
https://www.youtube.com/watch?v=CjHlfsdeF0w

MGS
Уровень с ПсихоМантисом
https://www.youtube.com/watch?v=qQHGqJIt1fc


Сам за собой заметил, что у самых запоминающихся уровней есть цепляющая музыкальная тема
Аноним 09/10/23 Пнд 13:27:48 #39 №8361858 
image.png
>>8361405
>Sacred
Аноним 09/10/23 Пнд 14:33:32 #40 №8361955 
NWN 2 MotB- Теневой Мулсантир, встреча с Каэлин
MGS 3 - разборка с The End, локация Groznyj Grad
PSO - уровень the Mines
TloU 2 - пылающий остров серафитов, эпизоды в больничке и подземке
Большинство миссий в дилогии Dishonored
Большие замки в Demon's Souls, Dark Souls, Elden Ring
пещеры в Dragon's Dogma
Silent Hill в Silent Hill: Downpour
Полицейский участок в RE 2
Соборный округ, граница кошмара, рыбацкая деревня в Bloodborne
Аноним 09/10/23 Пнд 17:24:21 #41 №8362224 
>>8361434
>На этой миссии ещё охуительный Ambient сделали: лампочки дребезжат, собаки гавкают, бомжи кашляют, кто то унитаз спускает, бля, очень атмосферно получилось.

Двачну за эмбиент. Вообще в древних играх со звуком намного атмосфернее было. Вот недавно Аркс Фаталис запустил, сразу в тюрьме целая палитра звуков- какие то стоны на фоне, поскрипывания, шуршания, бормотание. О Thief вообще молчу, насколько там крутая звуковая сцена.

Сейчас оно как-то всё стерильно в играх.
Аноним 09/10/23 Пнд 17:26:00 #42 №8362228 
hqdefault.jpg
maxresdefault.jpg
>>8361405
> Поместье Белдингфордов в Hitman Contracts.
Не, для меня выглядело душновато. Не то что классический отель в обоих частях. Вот где душа.
Аноним 09/10/23 Пнд 17:37:04 #43 №8362250 
>>8362228
Отель в первой части охуенно бестолковый. Три этажа копипасты. Мне пришлось рестартить только для того, чтобы купить компас. Компас в помещении.
Аноним 09/10/23 Пнд 17:53:31 #44 №8362288 
image.png
Нравилась первая локация в фаренгейте, очень атмосферная кафешка была и атмосферный зимний нью-йорк.
Аноним 09/10/23 Пнд 18:01:16 #45 №8362303 
>>8361434
>>8361492
>>8361499
Начало игры вообще люто атмосферное, мне и последующие локации нравятся, но с бомжатнями ничто не сравнится
[mailto:4050] Аноним 09/10/23 Пнд 18:02:45 #46 №8362308 
>>8361434
>>8361492
Рагнарок поэпичнее будет.
Аноним 10/10/23 Втр 03:41:16 #47 №8362864 
>>8362308
Спорно. Мне тоже отель больше вкатывает.
Аноним 10/10/23 Втр 13:19:24 #48 №8363177 
i (69).jpeg
i (70).jpeg
1. Когда играл в лонг дарк не шарил в англюсике и там была локация "mystery lake" и мне почему то казалось что это переводится мистическое озеро или волшебное озеро. Всегда ждал чего то ебанутого от этого озера, пейсажи были завораживающие, а ещё там в заброшенном доме по ночам включался свет.
2. В soma вроде когда собираешься ехать на Омикрон роняя кал выбигаешь из станции в океан, и наступает пиздец какое умиротворение, все эти ебаки остались в ржавых темных туннелях, а кругом рыбы и дроны ремонтники и все надеешься больше не вернёшься в этот пиздец, но не судьба)
Аноним 10/10/23 Втр 18:41:22 #49 №8363597 
Хорошо.
Аноним 13/10/23 Птн 04:50:03 #50 №8367098 
>>8361477
Они оба вида без вадов и модов дрчоатся вприсядку в 0 дмга входящего.
Аноним 13/10/23 Птн 07:50:29 #51 №8367174 
0s29re2v0qe71.png
754b64c10101268b044616704e9b6bcf.jpg
0000003779.1920x1080.jpg
Без названия.jpg
>>8359934 (OP)
Аноним 13/10/23 Птн 09:12:41 #52 №8367228 
>>8360877
>6
Зато следующий уровень это пиздец...
Аноним 13/10/23 Птн 09:17:53 #53 №8367233 
image.png
Нравятся первые уровни в Neon White, где океан. Жаль, что почти все последующие главы только где-то в облаках.
Аноним 13/10/23 Птн 10:07:54 #54 №8367255 
1.jpg
2.webp
3.jpg
4.jpg
2 масс эффект был настоящей магией для меня
Аноним 13/10/23 Птн 10:12:24 #55 №8367259 
maxresdefault.jpg
Деконструкция

Как же мне зашло сочно разваливать РАБотяг, расхуяривать в щепки их импровизированные вагончики из мусора и жестко вбетонировать главРАБа в туалете.

Поистине легендарная миссия доставившая море удовольствия.
Аноним 13/10/23 Птн 10:12:24 #56 №8367260 
>>8367255
Ну ты и говноед
Аноним 13/10/23 Птн 10:13:42 #57 №8367261 
>>8367260
Да ты хуесос
Аноним 13/10/23 Птн 10:25:25 #58 №8367272 
i.jpeg
Особняк Стилтона из опущенного2. Лучше уже не будет. Хотя тот уровень из Титанфолла2 тоже ахуенный.
Аноним 13/10/23 Птн 21:20:59 #59 №8368122 
Ccnearenemies.webp
UnTHp4mOk4hmjvkYZ8LsOQ.jpeg
-30-r0UhV5YrhJ6nwtX2GQ.jpeg
Airfieldloading.webp
Миссия на танке из второй колды, пиздец как же я в детстве передрачивал по два раза в день пока от компа не отгоняли уроки делать.

Болота из сталкера чн, дальше идет коридорная хуйня и дрочево с войной группировок надоедает, а вот болота я прям вылизывал, все тайнички, всю территорию чистил от ренегатов. Возможно из-за этого интерес к игре и терялся дальше.

Оружейный завод из таймшифта, прям охуенная атмосфера там.

Аэродром из дополнения к кукурузису.
Аноним 13/10/23 Птн 21:54:03 #60 №8368181 
>>8367272
Я ослеп от мыла.
Аноним 13/10/23 Птн 22:09:34 #61 №8368202 
>>8367272
Ловите, этот с дтф сбежал
Аноним 13/10/23 Птн 22:17:06 #62 №8368213 
image.png
image.png
image.png
image.png
- Поляна из Majora's Mask я не воннаби пендос у меня в детстве была n64
- Питер из Хитмана
- Секция на гидроцикле из HL2 - очень освещение душевное
- Фабрика супердроидов из Republic commando
Аноним 13/10/23 Птн 22:39:12 #63 №8368240 
752a5e78dde3437e87e737abc8dbd344.jpg
233-2334745view-samegoogleiqdbs.jpg
>>8368213
>я не воннаби пендос у меня в детстве была n64
И как это произошло? Родители-дибилы в магазине коробки перепутали и вместо PlayStation эту хуйню тебе подарили?
Аноним 13/10/23 Птн 23:12:23 #64 №8368285 
1000007622.jpg
1000009901.jpg
1000009896.jpg
1000009898.jpg
Аноним 13/10/23 Птн 23:21:17 #65 №8368295 
986d2a3e4eea061e8a93b0fadff670f9.jpg
Аноним 13/10/23 Птн 23:56:19 #66 №8368324 
>>8368240
Родственники из германии привезли в ~2003, т.к. их пиздюку она уже была нахуй не нужна. Тупо лак.
Аноним 14/10/23 Суб 00:14:10 #67 №8368337 
image.png
LgFYBIf2Mhk.jpg
image.png
image.png
Онетт в Earthbound. Приятная, весёлая музыка, сеттинг типичной американской субурбии, как в мультиках, возможность кататься на велике — балдёж.

Город эльфов в певрой финалке (версия ПСП). Приятно там находиться, только и всего. Ещё есть могилка Линка, пасхалка такая типа. Мне ещё очень-очень нравится, когда в ПСП-версиях облачко пролетает над локацией, лёгкая тень ложится на окружение. Изящно.

Beach Bowl Galaxy в Марио Гэлакси. Музыка ну очень жизнерадостная, прямо завидуешь этим беззаботным пингвинам. Живут себе на пляжике, плавают наперегонки друг с другом. Вот так надо жить...

Вот именно это место в Окарине оф Тайм. Даже не знаю, почему меня так впечатлил этот коридор из текстур. Что-то подсознательное.

Всё это я прошёл недавно, так что дело тут не в ностальгии точно. Или скорее в псевдоностальгии, то есть когда кажется, что ты это видел в детстве, хотя на самом деле не видел. У кого-нибудь бывает такое? Будто чужую ностальгию переживаешь как свою собственную.
Аноним 14/10/23 Суб 00:34:10 #68 №8368347 
aoRyawMLHsc.jpg
d-SMAajBCgg.jpg
202304262235491.jpg
image.png
Дальше. Даркрут в первом соулсе. Атмосферный лесной эмбиент, жуткое ощущение, что впереди то ли враг, то ли куст. Когда в Darkroot Basin спускаешься, то там ещё вдруг нападет чёрный рыцарь, а в начале игры ты их пиздец как боишься, поэтому да, можно отложить кирпичи. Вообще эта локация даёт чувство, что тут бесконечное множество секретов. А помните, когда поднимаешься по какой-то лестнице, то можно увидеть босса-бабочку вдалеке? Незабываемо.

Emerald Coast в Соник Эдвенче 1. Нужно ли что-то объяснять? Тут уже ностальгия, правда, вносит свои коррективы. Но на самом деле если бы вся игра была такая, как этот уровень — без дурацкого опенворда с поиском ключей и камушков, которые нужно отнести непонятно куда — то была бы чумовая и душевная игра.

Насрад в Небесах Аркадии. Сначала думал взять Пиратский остров (первую базу), потом Остров-полумесяц, потом другой остров, потом четвёртый, пятый... Они все круты, но Насрад поразил большим количеством деталей, которые хочется рассматривать. Причём по сюжету ты как бы ничем не занят, просто гуляешь, и мне нравилось вот так просто гулять и исследовать, жаль что покупать особо нечего. Игра-синоним SOUL.

Москва из THUG. Помню мечтал о России в Тони Хоуке, играя в другие части, а потом узнал, что существует ещё первый Андеграунд. И так внезапно там оказалась Москва! Разумеется, я искатал там всё, что мог. Но это не единственная локация Тони Хоука, которую я люблю, ведь есть ещё...
Аноним 14/10/23 Суб 00:55:25 #69 №8368368 
18NTniHC7sTKW08HnXU7Slw.png
202303082205461.jpg
202304122149171.jpg
202301291402371.jpg
Первый ряд догадался, что я имел в виду Канаду. Ну как не любить зимние локации в любой игре, тем более в Тони Хоуке? У меня ещё этот уровень ассоциируется с песней Xzibit - Pararazzi. Может, потому что в клипе он поёт в куртке? Скорее всего дело в тоскливой мелодии Форе.

Онсэн из Нио. Тёплый уровень — это же весьма оригинальная задумка, хорошо контрастирующая с холодными депрессивными деревнями и пещерами. Посидишь в источнике и сразу легче станет.

Драка с Нойз на концерте в River City Ransom. Гениально же! Слэм посреди концерта с солисткой при выбегающих фанатах. Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О.

Whiteleaf Memorial Park в Momodora IV. Очень меланхоличное место (прям максимально) с соответствующей музыкой. Когда в первый раз туда выбрался, то понял, что играю во что-то особенное, что-то сделанное с душой.
Аноним 14/10/23 Суб 01:12:39 #70 №8368381 
>>8368337
Соевик в треде! Всем надеть футболки "CUCK".
Аноним 14/10/23 Суб 01:26:22 #71 №8368389 
16948842713250.png
>>8368337
>Исповедь опущенной Агушки.
Аноним 14/10/23 Суб 02:12:57 #72 №8368403 
>>8368389
>не содержит геймплея
Блять, какие же вы жалкие.
Аноним 14/10/23 Суб 02:40:55 #73 №8368413 
1697240456247.png
>>8368389
> когда в "агуше" геймлея больше, чем в любом кАААле
Аноним 14/10/23 Суб 02:59:56 #74 №8368418 
Gabbro.webp
11724866-deus-ex-human-revolution-windows-adam-jensens-apartment.jpg
maxresdefault.jpg
4c551a670ae9b74446e68a1a682198da.jpg
1. Чилит на мини-островке на планете, которая покрыта водяными торнадо.
2. Апартаменты Дженкинса.
3. Весь сегмент поездки на машине вплоть до маяка.
4. Апартаменты Медисон.
Аноним 14/10/23 Суб 03:36:10 #75 №8368427 
>>8368240
Жесть ты сумасшедшее агрессивное быдло обдвачевавшееся
Аноним 14/10/23 Суб 05:07:22 #76 №8368441 
>>8368427
Соевый петух, потише и спок.
Аноним 14/10/23 Суб 06:30:49 #77 №8368472 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8359934 (OP)
1. Полностью стелсмиссия в арке саванаролы АС2
2. Миссия где нужно забрать джо из бара. Когда выезжаешь посреди ночи в спальном районе и аутируешь под музяку ехав неспеша по тихим улицам
3. миссия с вербовкой тейна в ме2
4. выход с базы теров на ацтеке))
Аноним 14/10/23 Суб 06:34:38 #78 №8368476 
>>8359934 (OP)
> ЛОКАЦИЙ
Дискотеки в старых игорах на рпг-мейкере и их труднообъяснимое очарование. Прямо думаешь, почему так охуенно делать разучились.
Аноним 14/10/23 Суб 06:37:43 #79 №8368478 
image.png
Интересно, есть ли тут сеймы, потому что обычно я встречаю только хейт Перагуса. Мне эта локация доставляет пиздец как. Заброшенный астероид в диких ебенях, весь персонал на станции мертв, тебя пытаются убить дроиды и целый корабль обкурившихся ситхов, а положиться ты можешь только на старуху, бомжа и астромеха. Очень атмосферно, задает тон всей игре - гримдарк, уныние и апатия, одиночество, отчаяние.
Аноним 14/10/23 Суб 07:08:41 #80 №8368488 
>>8368478
Это 2ой Котор? Я его так и не прошёл, хотя пару раз начинал. Ты на этой локе еще напарника находишь. Если эта та лока, о которой я думаю, то да. Атмосферная, мне доставило в своё время.
Аноним 14/10/23 Суб 07:29:18 #81 №8368494 
>>8368478

Начало в игре должно быть бодрым по мнению большинства. Перагус максимально уныл не как что-то плохое. Было бы сильно лучше, если бы началось все аналогично первой части тем более сюжет это позволяет - летели на корабле республики такого же класса, как и первой части, это скорее минус, получили пизды от ситхов, едва успели прыгнуть в какую-то шахтерскую систему.
Аноним 14/10/23 Суб 07:59:10 #82 №8368502 
ash lake.webp
daniel-velicu-highresscreenshot00028.jpg
lewisroom2l.jpg
pascal.jpeg
1. Ash Lake.
2. Комната ГГ из ВТМБ.
3. Самая верхняя комната из What Remains of Edith Finch.
4. Pascal Village.
Аноним 14/10/23 Суб 10:44:26 #83 №8368642 
>>8368478
Перагус классный, но там мало вариативности, думаю что на третьем-четвертом прохождении мне бы он уже не так доставлял.
Аноним 14/10/23 Суб 10:45:14 #84 №8368644 
>>8368213
>- Питер из Хитмана
АТАС! АТАС!
Аноним 14/10/23 Суб 10:46:08 #85 №8368646 
>>8368285
В Даске тоже был этот коридор.
Аноним 14/10/23 Суб 14:29:35 #86 №8369103 
>>8368478
Норм локация, но коридорная слишком из-за чего второй раз даже проходить впадлу, хотя игра по сути располагает к минимум двум прохождениям.
Аноним 14/10/23 Суб 14:46:41 #87 №8369118 
>>8368389
Агушечка, любимая
Аноним 14/10/23 Суб 15:53:57 #88 №8369233 
>>8368418
>1. Чилит на мини-островке на планете, которая покрыта водяными торнадо.
Его эти торнадо ещё в космос пуляют, а ему похуй
Аноним 14/10/23 Суб 16:03:12 #89 №8369252 
>>8368240
Причина подрыва?
Аноним 14/10/23 Суб 16:04:32 #90 №8369259 
>>8368337
>>8368347
>>8368368
База, особенно River City Girls, SKies of Arcadia и Соник Адвенчуре
Аноним 14/10/23 Суб 16:05:01 #91 №8369262 
Подтверждаю, автор этого
>>8369118
поста обожает агушу.
Аноним 14/10/23 Суб 16:36:23 #92 №8369317 
image.png
image.png
image.png
image.png
Могу часами по циклу гонять эти мапы
Аноним 14/10/23 Суб 17:18:20 #93 №8369401 
>>8369317
Отличные мапы, но мне вместо Татуина больше нравится Набу.
Аноним 14/10/23 Суб 17:36:13 #94 №8369434 
>>8369317
Тебе тоже первая часть нравится больше?
Аноним 14/10/23 Суб 17:48:44 #95 №8369462 
>>8369434
Ну да, она ощущается как более проработанная и вдумчиво сделанная. Вторая уже от вида интерфейса воняет "тяп ляпостью", хотя тоже не плохая.
Аноним 14/10/23 Суб 17:52:41 #96 №8369469 
>>8369317
Шпиль Джеонозиса моя любимая карта. Для меня вообще десантироваться с корабля в игре было откровением, про калду не слышал. Да и прочая техника, какой же кайф это был.
Аноним 14/10/23 Суб 17:58:55 #97 №8369476 
image.png
Ночной клуб в Kane & Lynch. Причём за Линча интереснее (да я с другом играл в сплитскрине на геймпаде). Он тащит тёлку, и пока ещё есть толпа может стрелять навскидку, или прицелившись, но только из пистолета. Очень атмосферно всё. Даром опять же пиздили у Майкла Манна, только на этой локации у фильма Соучастник, а не Схватка.
Аноним 14/10/23 Суб 18:04:19 #98 №8369483 
noxvideogame.jpg
>>8359934 (OP)
Деревня Икс из Нокса. Я почему-то несколько раз начинал играть именно колдунцом (хотя первый раз потом прошел войном), и очень уже мне нравилось в той деревне. Очень мирное и ламповое место (не сравнить с душными магами и потными воинами)
Аноним 14/10/23 Суб 18:07:59 #99 №8369490 
>>8369483
>прошел войном
Поствил двойку в зачётку
Аноним 14/10/23 Суб 18:21:23 #100 №8369511 
>>8367272
уважаемо
Аноним 14/10/23 Суб 18:31:46 #101 №8369528 
>>8369490
Кто ты, войн?
Аноним 14/10/23 Суб 19:13:58 #102 №8369618 
>>8369528
Ахелес, сын Пилея
Аноним 14/10/23 Суб 19:26:56 #103 №8369647 
image.png
image.png
image.png
image.png
Вот эти вот
Аноним 14/10/23 Суб 19:27:03 #104 №8369648 
>>8359934 (OP)
Ощущения от локи из хл2 такие потому что она почти целиком из бетки переехала, там даже есть ящик с патронами для ракетницы, который можно найти только в этом месте один раз за игру.
А еще там планировалась встреча с гидрой, которую вырезали
Аноним 14/10/23 Суб 22:26:35 #105 №8369919 
1600px-HCE-TnR-Plateau.webp
3328039-15-11-202118-41-23-q0ljdjff.png
1.png
5g704z21wuc71.jpg
Первая Хало, снайперская миссия с последующим проникновением на борт крейсера пришельцев.
Ночь, темень, вид на здоровенный корабль и само кольцо на горизонте, doosha. Но львиную долю атмосферы задает спокойный музон с африканскими(?) завываниями. На фоне такой размеренной мелодии перестрелки с воплями пришельцев и криками морпехов сочнее ощущаются.

https://www.youtube.com/watch?v=sHzGs2fTOUs
Аноним 14/10/23 Суб 22:32:40 #106 №8369931 
>>8368295
Я когда до этих болот добрался почему то впечатление словил будто дьябла очень сильно потом хексеном вдохновлялась
Аноним 14/10/23 Суб 23:24:42 #107 №8369988 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
Harry Potter 2 (PC) - ночные окрестности замка
Stalker Oblivion Lost - билдовский Бар
Trophy Hunter 2003 - все локации приятные, но особенно нравится вот такое редколесье
Simpsons Hit And Run - ночной Спрингфилд
Chrono Cross - Термина
Аноним 15/10/23 Вск 19:37:35 #108 №8371615 
>>8361205
У меня для тебя подарок, анон:
http://debofnight.andcuriouser.com/
Аноним 15/10/23 Вск 19:53:48 #109 №8371654 
>>8368418
> здесь похотливый комментарий про 4 пик
Аноним 15/10/23 Вск 19:55:00 #110 №8371659 
>>8368472
Чем тебя так привлекло именно это место на ацтеке?
Аноним 15/10/23 Вск 19:56:25 #111 №8371664 
>>8368502
>2. Комната ГГ из ВТМБ.
http://debofnight.andcuriouser.com/
Аноним 15/10/23 Вск 20:55:39 #112 №8371826 
>>8371615
Ой какая там проблематичная реклама высмеивающая отрезание пенисов
Аноним 15/10/23 Вск 21:47:34 #113 №8371910 
maxresdefault.jpg
Игра стартовала с самой эффектной локации в которой на тебя волнами прут противники по возрастающей сложности: от простых копов с пистолеами, до спецназа, вампиров и самих агентов. Ты не мог даже знать управления здесь, а ведь по результатам этого теста тебе выставлялся easy medium hard на всю игру.
Аноним 16/10/23 Пнд 13:34:19 #114 №8372725 
740full-nowhere-screenshot.jpg
20140303165241152b9523.png
201403031652448b4b5a58.png
149322313915324063.jpg
>>8359934 (OP)
все уровни за Джека, кажется, в общем чела которому надо было сражаться с монстрами, улитками, и прочей хуйней, все уровни до единого атмосферные и пугающие, не говоря уже о музыке
игры: Nowhere на java
Аноним 16/10/23 Пнд 14:11:49 #115 №8372770 
>>8372725
Переделать бы это под нормальное разрешение.
Аноним 16/10/23 Пнд 15:51:48 #116 №8372920 
>>8372725
Ебать древность. Помню, пытался а нее играть, да, кажись, на улитке и стопорился
Аноним 16/10/23 Пнд 15:55:34 #117 №8372925 
Лучшая миссия: В каловздутии мв2 была зимняя миссия в горах. Начало у неё прямо 10/10. Дальше правдо говно стандартное.
Лучшая лока: Хоринис из Готики 2
Аноним 16/10/23 Пнд 17:16:34 #118 №8373038 
1629754632253.jpg
>>8368181
ЙОБА ТЫ?
Аноним 16/10/23 Пнд 18:03:32 #119 №8373124 
image.png
image.png
image.png
>>8359934 (OP)
cs_office, причем именно CS:GO версия.

Похожие ощущения вызывают госпиталь и полицейский участок из Max Payne 2. Уютно.
Аноним 17/10/23 Втр 01:56:48 #120 №8373649 
>>8373124
Сорс вообще странным образом богат на ламповые локации
Аноним 17/10/23 Втр 13:18:11 #121 №8374036 
222638-wow.jpg
6sott.jpg
201709282150381.jpg
201702092146291.jpg
1) Тут уже писали не раз, но все же - Эльвин Форест и Редридж Маунтанс из ВоВ. Эталон ламповости, одни из немногих мест в играх в принципе, где приятно просто залипнуть на несколько часов среди болванчиков и наслаждаться атмосферой.
2) Ирландия из первого Broken Sword - солнечное, беззаботное место, которое скрывает древнюю тайну.
3) Большинство локаций из Infra. Какие же охуенные там уровни, ни одного откровенно проходного нет, разве только в конце третьей главы. Заброшенный сталелитейный завод, разваливающаяся дамба, технические тоннели метро, ламповые пригороды, котельные, водоочистные сооружения и да, все это на родном сурсе. Проходил ее раз 6 наверно, и еще пройду лол.
Аноним 17/10/23 Втр 14:18:58 #122 №8374128 
>>8373124
Двачую. "Эффект сосулей". Как дома.
Аноним 17/10/23 Втр 14:37:06 #123 №8374151 
ThreeMarys.webp
Qy79-cCm0hcj3JaIIABB4w.jpeg
risen-2-dark-waters-image-screenshot-4.jpg
82246c55674a55ed2bd7adce2ef73afa.png
Аноним 17/10/23 Втр 14:47:49 #124 №8374175 
image
Да куча их. Долго пытался выделить действительно особенную и кажется знаю. Вот эта вот деревенька у обрыва в одной старой всратой игре.
Аноним 17/10/23 Втр 18:26:23 #125 №8374465 
.png
.png
.png
1. Цитадель в масычах 1 и 3, в двойке не такая доставляющая, там прикольнее омега, если на то пошло.
В первом самое кайфовое это в конце раскачанному бежать по наружной стене, когда тебе уже на всё похуй, а сам ты злой идёшь ебать Сарена, вообще люблю такие моменты, когда отрешённо (от избытка эмоций и единения с персонажем) танкуешь втупую, раздавая всем вокруг пизды. Этот эффект пытаются часто сделать скриптовыми мясными волнами и жёсткими таймингами получения пизды за тормознутость, но гораздо лучше когда это получается органично.
В третьем больше всего нравится слушать истории неписей, чувствуешь себя реально в гуще событий всегалактической войны. Проводил кучу времени, бегая кругами вокруг какой-нибудь азари с птср в медпункте, чтобы услышать следующую часть её истории.

2. Вроде бы это всё был Альтерон (второй город) в первом Шайнинге, но в описании далее мб у меня смешались воспоминания. В пиздючестве сначала я заебался до него добираться (хотя при переигрывании позже бои казались уже довольно простыми). Потом там в самом начале сидит ведьма с шаром и пророчит всякое плохое, заставляя сразу заподозрить в ней противника (коим она уже спустя время и окажется). Затем разыгрывается сцена убийства короля, чью дочь ты сюда вообще-то вёл, появляется главный злодей с ультиматумом бросить вас за решётку, и дальше надо бежать из темницы, после чего идёт битва прямо на улицах города. Короче атас, я тогда охуевал что так вообще бывает.

3. Блядь как же я кайферил со школы в High School Hook Ups, это что-то страшное. До сих пор иногда подмывает перепройти ещё раз, а иногда даже скачиваю и начинаю играть. Был бы ещё нормальный порт под ведро, цены бы не было. Сколько там всяких доставляющих мелочей, пасхалок, иногда даже несколько криповых типа туалетного измерения, или выхода за границы карты, или говорящего снеговика. Занюхивал как мог всё что было, только поэтому наверное и не могу теперь полноценно перепройти на самом деле - помню её наизусть в мельчайших деталях.

Это первое пришедшее в голову, понятно всякого было дохуя, но эти три явно в безоговорочных фаворитах.
Аноним 19/10/23 Чтв 00:07:04 #126 №8376511 
image.png
image.png
image.png
Скорее всего это лютое утянство, но обожаю эти уровни.
Аноним 19/10/23 Чтв 01:16:57 #127 №8376557 
>>8374175
Агуша
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения