24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД! Пишите, какие отдельные миссии или локации вам нравятся в играх. Может
ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД! Пишите, какие отдельные миссии или локации вам нравятся в играх. Может быть сама игра так себе, но есть какой то кусок/миссия/локация, которая запала в душу или дёргает за нужные ниточки внутри вашей души/сердца/разума, заставляя время от времени её перепроъходить. У меня на вскидку такие. Банально, но миссия в отеле из хитмана контракты/коденейм 47. Но в Контрактах в том числе из-за атмосферы эта локация/миссия приобретает совершенно шизоидно-криповую атмосферу, которую не описать словами. Иногда перепрохожу хитмана из-за этой миссии. Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил. Строительный кусок в Мафии 2. Причём прям конкретный небольшой отрезок пик1 - это помещение с перестрелкой. Остальной уровень на стройке абсолютно обычный, как и в играх, что я приведу ниже. Но вот этот кусок да - чем то цепляет. Аналогично выше по халфе - непонятно, чем цепляет, но цепляет настолько глубоко, что я хз. Кстати, забавно, но строительная часть Макса Пейна 2/Гта 4 вообще не очень нравится - там в домах и ресторанах и прочих локациях куда интересней ходить, чем на стройке. Такие дела. Местами строительный уровень в мафии два вообще выглядит как 100% копия со строительного уровня макс пейна 2(Напомню, что он вышел в 2003 году). Не знаю, вдохновение это или плагиат, но чето похоже практически полностью(хотя оговорюсь - я не против заимствования удачных решений и всего такого - но хотя бы делайте это качественно и с душой, а не просто в тупую криво спиздить кусок уровня или механики/идеи) как таковой. Хотя ладно - стройки плюс минус почти всегда одинаково выглядит - достаточно вспомнить стройку в гта 4. Но чувство, что взяли что то от макса, не покидает. Деус Экс инвисибл Вар - Эмеральд Сютс. Когда надо там по памяти какие то данные с компа вытащить этого пентхауса. Сам пентхаус пиздец круто сделан и нравится в темноте по нему аккуратно ходить около всех этих охранных систем. Миссии Мойры из Фаллаут 3/тестирование радиации в Сталкере тень чернобыля/чистое небо(я просто уже подзабыл в какой именно части -там от этого бункера ученых тебя посылают пойти потестить или измерить уровень радиации ещё через трубу большую проходишь с датчиком). Кароче вершина миссий или как бы сказать знак качества чтоле в играх в моём понимании/восприятии это миссии, где тебе дают задание непосредственно постестить механики игры/непосредственно повзаимодействовать с миром и потом принести отчёт. Здесь решается сразу две функции - и погружение в мир и собственно знакомство с ним. Считаю почти что верх по сути квестов/заданий в играх. И так же в том же Сталкере ТЧ лаборатории х-16 - пока что самый страшный уровень на моей игровой карьере. Страшнее ничего не видел. Жуть полная. Не помню в тч или ЧН есть ещё аналогичная локация, где через сейфовую дверь в подземке надо докумы забрать, а там псевдогигант одинокий бегает. Там вроде ещё можно через верх пройти то ли через вентиляцию или такие мостки под крышей.
>>8359934 (OP) Обычно это какой-нибудь первый мирный уровень. Вот в хоббита например играл на плойке в тц в магазине электроники. Но есть и исключения. Все картинки строго рилейтед именно с нужными уровнями. Вспомню - дополню.
>>8359934 (OP) Второй эпизод в Blood. Все эти засыпанные снегом уровни, вмерзший в айсберг корабль, лесопилка, гостиница - прям атмосферно. А еще в этом эпизоде игроку дают просто тонны взрывчатки, напалма и сигнальных ракет, знай себе взрывай и поджигай в свое удовольствие. Только вот предпоследний уровень так себе - просто шахта какая-то, да и босс-паучиха тоже сосет жопу.
>>8360921 Причуды восприятия и памяти. Я вот помню, как в детстве охуевал от переходов от киновставок к катсценам на движке в "Возвращении Короля", сижу такой "Ух бля, вот это графон сделали!".
>>8359934 (OP) >Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил. Хорошее место, да. Приятно выделяется на фоне городского эпизода, бегаешь с этими надоевшими повстанцами и тут как глоток свежего воздуха немного такого диггеро-сталкерства.
>>8359934 (OP) из первой мафии. миссии "непыльная работа", "путана", "святой отец" и "перевыборы" из первой мафии. Миссии таксопарка из гта вс. Наблюдение за культом — Чандрила из джеди академи.
>>8361098 Туннели в начале уровня ещё норм, но тот зал на скриншотах один из самых душных моментов с лифтом-платформой, которая ползёт как улитка и болтается как говно в проруби, перестрелками на расстояниях по сотне метров из "точных" халфопушек, да ещё и текстуры с освещением убого подобраны, создавая неприятную плоскую белую гамму.
В GTA SA нравится пустынный регион - округ Боун. Выглядит уютно и нетипично для серии. Кататься под Free Bird самое то. И нисколько не игра про гетто-ниггеров.
Тельдрассил из World of Warcraft. Ну это база. Самое лучшее место из видеоигр. Совершенство достигнуто. В WoW почти все локации потрясающие. Чего стоит тот же Элвинский лес. Мне еще Дун Морог очень нравится - выбирал между ним и Тельдрассилом.
Silent Hill 2 - клуб Heaven's Night. Самое чилловое место в игре. Только здесь я чувствовал себя в безопасности и не хотел уходить. Музыка – что-то. Весь саундтрек у этой части просто обалденный. Лучший.
>>8361098 Да, пожалуй дигеский момент и вправду тут есть. Мне в целом и по каналам нравится первая часть игры, но этот отрезок прям такой охуенный и атмосферный.
>>8359934 (OP) Сейда Нин сильно запал еще в те времена настолько, что даже спустя десятки часов я просто возвращался туда, садился на закате у какого-нибудь дерева и открывал лорные книжки, которые в других локациях не было даже желания читать.
Рейвенхольм был неожиданным местом, которое прекрасно передает атмосферу одиночества, быстрой эвакуации населения, попыток выжить остатков выживших и ловушки слегка поехавшего крышей местного попа.
В Postal 2: Paradise Lost эту сублокацию, которую населяют отщепенцы, что живут в контейнерах пересобрали и сделали невероятно уютной. К сожалению я ее скриншота не нашел, но там где в оригинале было нагромождение мусора и контейнеров друг на друга в дополнении все было покрыто снегом, в контейнерах проделали окна, поставили стекла, внутреннее убранство стало напоминать весьма уютные домики, подобные нашим квартирам-гостинкам.
В оригинальном Resident Evil 3 я не могу вспомнить ни одну локацию, кроме, возможно, финальной лаборатории, которую я бы не обожал всем сердцем. Удивительный талант художников сделал на основе, откровенно японского городка мертвый американский город. Даже узкие закоулки, которые в обычных странах вообще ничего не имеют в себе, а существуют они как промежутки между домами в японских городах чуть ли не пешеходные дороги национального пользования и в Re3 они сделали так, что я действительно верил, что в этих закоулках была жизнь, что героине буквально приходится ими пользоваться, чтобы обходить большие просторные улицы, на которых (судя по звукам) ходили толпы зомби. Но реально мне запомнилась локация с парком и прилегающим к нему кладбищем, на котором стоит хижина смотрителя. Несмотря что третья часть после второй половины рассказывает историю уже мертвого города, даже на его фоне локация парка-кладбища выглядит какой-то абсолютно мертвой и, даже немного умиротворенной.
Clean House (PS5). Великолепная игра - эксклюзив лучшей игровой платформы, недоступная пекаскоту и прочей боксомрази, с нинтендоебами. Каждая локация там - произведение искусства, созданная на недостижимом для других платформ техническом уровне. После этой игры понимаешь почему PS5 всегда будет лучше игровой платформой, а все остальные лишь жалким баловством.
Отель Люпино В детстве как то очень запомнилось, и до сих пор впечталение производит. Все эти извращенцы, наркоманы, дешёвые обдолбанные шлюхи, трясущиеся вибро-кровати, дырки в шкафах для подглядывания. На этой миссии ещё охуительный Ambient сделали: лампочки дребезжат, собаки гавкают, бомжи кашляют, кто то унитаз спускает, бля, очень атмосферно получилось. https://youtu.be/RmognmoJ28M
>>8361112 Но... в Бладе нет летающих противников с динамитом. Есть горгульи, они довольно слабые, хоть и надоедливые, и есть каменные горгульи, которые вообще беспомощные если присесть. Динамит там только у культистов. Но третий эпизод и правда так себе из-за огненных собак.
>>8361434 >На этой миссии ещё охуительный Ambient сделали Дващаю за миссию с отелем, самая лучшая и атмосферная, сразу вспоминается новый год, когда я впервые поиграл в МП и на улице была такая же погода, был тихий вечер, шел снежок хлопьями и звуки те же самые, Постоянно флешбеки из детства ловлю, снежными и зимними вечерами. Мои скрины, с каноническим разрешением и англ.озвучкой. а не расплющеным Максом из стима с голосом гундосого скуфа. https://youtu.be/D1_4yy0OE0o?feature=shared
1 Италия и пригород США в новых Хитманах 2 Город в Thief 3 3 Ночная Карнака в Dishonored 2
Вообще, люблю локи, где можно походить, поаутировать, поисследовать, без обязательных боёв и какого-то движняка, где есть мирная жизнь или её какая-то имитация.
>>8359934 (OP) 1. Prey Еба холл- офис моргана/ны прям 10/10 хочу себе такой гига шлепа офис 2.deadloop Вообще остров достовляющий,дает вайбы nolf 3.wolfenstein old blood Секция где идешь в городок Горы ,те мультяшные немецкие дома на склоне дымка
Предпоследний уровень МП2 Не столько сам уровень а совокупность музыки, режиссуры и архитектуры. В самом начале уровень разделяется на две дороги, музыка одновременно интенсивная и тревожная дает тебе понять что хэппи-энда не будет.
NWN 2 MotB- Теневой Мулсантир, встреча с Каэлин MGS 3 - разборка с The End, локация Groznyj Grad PSO - уровень the Mines TloU 2 - пылающий остров серафитов, эпизоды в больничке и подземке Большинство миссий в дилогии Dishonored Большие замки в Demon's Souls, Dark Souls, Elden Ring пещеры в Dragon's Dogma Silent Hill в Silent Hill: Downpour Полицейский участок в RE 2 Соборный округ, граница кошмара, рыбацкая деревня в Bloodborne
>>8361434 >На этой миссии ещё охуительный Ambient сделали: лампочки дребезжат, собаки гавкают, бомжи кашляют, кто то унитаз спускает, бля, очень атмосферно получилось.
Двачну за эмбиент. Вообще в древних играх со звуком намного атмосфернее было. Вот недавно Аркс Фаталис запустил, сразу в тюрьме целая палитра звуков- какие то стоны на фоне, поскрипывания, шуршания, бормотание. О Thief вообще молчу, насколько там крутая звуковая сцена.
>>8362228 Отель в первой части охуенно бестолковый. Три этажа копипасты. Мне пришлось рестартить только для того, чтобы купить компас. Компас в помещении.
1. Когда играл в лонг дарк не шарил в англюсике и там была локация "mystery lake" и мне почему то казалось что это переводится мистическое озеро или волшебное озеро. Всегда ждал чего то ебанутого от этого озера, пейсажи были завораживающие, а ещё там в заброшенном доме по ночам включался свет. 2. В soma вроде когда собираешься ехать на Омикрон роняя кал выбигаешь из станции в океан, и наступает пиздец какое умиротворение, все эти ебаки остались в ржавых темных туннелях, а кругом рыбы и дроны ремонтники и все надеешься больше не вернёшься в этот пиздец, но не судьба)
Миссия на танке из второй колды, пиздец как же я в детстве передрачивал по два раза в день пока от компа не отгоняли уроки делать.
Болота из сталкера чн, дальше идет коридорная хуйня и дрочево с войной группировок надоедает, а вот болота я прям вылизывал, все тайнички, всю территорию чистил от ренегатов. Возможно из-за этого интерес к игре и терялся дальше.
Оружейный завод из таймшифта, прям охуенная атмосфера там.
- Поляна из Majora's Mask я не воннаби пендос у меня в детстве была n64 - Питер из Хитмана - Секция на гидроцикле из HL2 - очень освещение душевное - Фабрика супердроидов из Republic commando
>>8368213 >я не воннаби пендос у меня в детстве была n64 И как это произошло? Родители-дибилы в магазине коробки перепутали и вместо PlayStation эту хуйню тебе подарили?
Онетт в Earthbound. Приятная, весёлая музыка, сеттинг типичной американской субурбии, как в мультиках, возможность кататься на велике — балдёж.
Город эльфов в певрой финалке (версия ПСП). Приятно там находиться, только и всего. Ещё есть могилка Линка, пасхалка такая типа. Мне ещё очень-очень нравится, когда в ПСП-версиях облачко пролетает над локацией, лёгкая тень ложится на окружение. Изящно.
Beach Bowl Galaxy в Марио Гэлакси. Музыка ну очень жизнерадостная, прямо завидуешь этим беззаботным пингвинам. Живут себе на пляжике, плавают наперегонки друг с другом. Вот так надо жить...
Вот именно это место в Окарине оф Тайм. Даже не знаю, почему меня так впечатлил этот коридор из текстур. Что-то подсознательное.
Всё это я прошёл недавно, так что дело тут не в ностальгии точно. Или скорее в псевдоностальгии, то есть когда кажется, что ты это видел в детстве, хотя на самом деле не видел. У кого-нибудь бывает такое? Будто чужую ностальгию переживаешь как свою собственную.
Дальше. Даркрут в первом соулсе. Атмосферный лесной эмбиент, жуткое ощущение, что впереди то ли враг, то ли куст. Когда в Darkroot Basin спускаешься, то там ещё вдруг нападет чёрный рыцарь, а в начале игры ты их пиздец как боишься, поэтому да, можно отложить кирпичи. Вообще эта локация даёт чувство, что тут бесконечное множество секретов. А помните, когда поднимаешься по какой-то лестнице, то можно увидеть босса-бабочку вдалеке? Незабываемо.
Emerald Coast в Соник Эдвенче 1. Нужно ли что-то объяснять? Тут уже ностальгия, правда, вносит свои коррективы. Но на самом деле если бы вся игра была такая, как этот уровень — без дурацкого опенворда с поиском ключей и камушков, которые нужно отнести непонятно куда — то была бы чумовая и душевная игра.
Насрад в Небесах Аркадии. Сначала думал взять Пиратский остров (первую базу), потом Остров-полумесяц, потом другой остров, потом четвёртый, пятый... Они все круты, но Насрад поразил большим количеством деталей, которые хочется рассматривать. Причём по сюжету ты как бы ничем не занят, просто гуляешь, и мне нравилось вот так просто гулять и исследовать, жаль что покупать особо нечего. Игра-синоним SOUL.
Москва из THUG. Помню мечтал о России в Тони Хоуке, играя в другие части, а потом узнал, что существует ещё первый Андеграунд. И так внезапно там оказалась Москва! Разумеется, я искатал там всё, что мог. Но это не единственная локация Тони Хоука, которую я люблю, ведь есть ещё...
Первый ряд догадался, что я имел в виду Канаду. Ну как не любить зимние локации в любой игре, тем более в Тони Хоуке? У меня ещё этот уровень ассоциируется с песней Xzibit - Pararazzi. Может, потому что в клипе он поёт в куртке? Скорее всего дело в тоскливой мелодии Форе.
Онсэн из Нио. Тёплый уровень — это же весьма оригинальная задумка, хорошо контрастирующая с холодными депрессивными деревнями и пещерами. Посидишь в источнике и сразу легче станет.
Драка с Нойз на концерте в River City Ransom. Гениально же! Слэм посреди концерта с солисткой при выбегающих фанатах. Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О.
Whiteleaf Memorial Park в Momodora IV. Очень меланхоличное место (прям максимально) с соответствующей музыкой. Когда в первый раз туда выбрался, то понял, что играю во что-то особенное, что-то сделанное с душой.
1. Чилит на мини-островке на планете, которая покрыта водяными торнадо. 2. Апартаменты Дженкинса. 3. Весь сегмент поездки на машине вплоть до маяка. 4. Апартаменты Медисон.
>>8359934 (OP) 1. Полностью стелсмиссия в арке саванаролы АС2 2. Миссия где нужно забрать джо из бара. Когда выезжаешь посреди ночи в спальном районе и аутируешь под музяку ехав неспеша по тихим улицам 3. миссия с вербовкой тейна в ме2 4. выход с базы теров на ацтеке))
>>8359934 (OP) > ЛОКАЦИЙ Дискотеки в старых игорах на рпг-мейкере и их труднообъяснимое очарование. Прямо думаешь, почему так охуенно делать разучились.
Интересно, есть ли тут сеймы, потому что обычно я встречаю только хейт Перагуса. Мне эта локация доставляет пиздец как. Заброшенный астероид в диких ебенях, весь персонал на станции мертв, тебя пытаются убить дроиды и целый корабль обкурившихся ситхов, а положиться ты можешь только на старуху, бомжа и астромеха. Очень атмосферно, задает тон всей игре - гримдарк, уныние и апатия, одиночество, отчаяние.
>>8368478 Это 2ой Котор? Я его так и не прошёл, хотя пару раз начинал. Ты на этой локе еще напарника находишь. Если эта та лока, о которой я думаю, то да. Атмосферная, мне доставило в своё время.
Начало в игре должно быть бодрым по мнению большинства. Перагус максимально уныл не как что-то плохое. Было бы сильно лучше, если бы началось все аналогично первой части тем более сюжет это позволяет - летели на корабле республики такого же класса, как и первой части, это скорее минус, получили пизды от ситхов, едва успели прыгнуть в какую-то шахтерскую систему.
>>8369317 Шпиль Джеонозиса моя любимая карта. Для меня вообще десантироваться с корабля в игре было откровением, про калду не слышал. Да и прочая техника, какой же кайф это был.
Ночной клуб в Kane & Lynch. Причём за Линча интереснее (да я с другом играл в сплитскрине на геймпаде). Он тащит тёлку, и пока ещё есть толпа может стрелять навскидку, или прицелившись, но только из пистолета. Очень атмосферно всё. Даром опять же пиздили у Майкла Манна, только на этой локации у фильма Соучастник, а не Схватка.
>>8359934 (OP) Деревня Икс из Нокса. Я почему-то несколько раз начинал играть именно колдунцом (хотя первый раз потом прошел войном), и очень уже мне нравилось в той деревне. Очень мирное и ламповое место (не сравнить с душными магами и потными воинами)
>>8359934 (OP) Ощущения от локи из хл2 такие потому что она почти целиком из бетки переехала, там даже есть ящик с патронами для ракетницы, который можно найти только в этом месте один раз за игру. А еще там планировалась встреча с гидрой, которую вырезали
Первая Хало, снайперская миссия с последующим проникновением на борт крейсера пришельцев. Ночь, темень, вид на здоровенный корабль и само кольцо на горизонте, doosha. Но львиную долю атмосферы задает спокойный музон с африканскими(?) завываниями. На фоне такой размеренной мелодии перестрелки с воплями пришельцев и криками морпехов сочнее ощущаются.
Harry Potter 2 (PC) - ночные окрестности замка Stalker Oblivion Lost - билдовский Бар Trophy Hunter 2003 - все локации приятные, но особенно нравится вот такое редколесье Simpsons Hit And Run - ночной Спрингфилд Chrono Cross - Термина
Игра стартовала с самой эффектной локации в которой на тебя волнами прут противники по возрастающей сложности: от простых копов с пистолеами, до спецназа, вампиров и самих агентов. Ты не мог даже знать управления здесь, а ведь по результатам этого теста тебе выставлялся easy medium hard на всю игру.
>>8359934 (OP) все уровни за Джека, кажется, в общем чела которому надо было сражаться с монстрами, улитками, и прочей хуйней, все уровни до единого атмосферные и пугающие, не говоря уже о музыке игры: Nowhere на java
Лучшая миссия: В каловздутии мв2 была зимняя миссия в горах. Начало у неё прямо 10/10. Дальше правдо говно стандартное. Лучшая лока: Хоринис из Готики 2
1) Тут уже писали не раз, но все же - Эльвин Форест и Редридж Маунтанс из ВоВ. Эталон ламповости, одни из немногих мест в играх в принципе, где приятно просто залипнуть на несколько часов среди болванчиков и наслаждаться атмосферой. 2) Ирландия из первого Broken Sword - солнечное, беззаботное место, которое скрывает древнюю тайну. 3) Большинство локаций из Infra. Какие же охуенные там уровни, ни одного откровенно проходного нет, разве только в конце третьей главы. Заброшенный сталелитейный завод, разваливающаяся дамба, технические тоннели метро, ламповые пригороды, котельные, водоочистные сооружения и да, все это на родном сурсе. Проходил ее раз 6 наверно, и еще пройду лол.
1. Цитадель в масычах 1 и 3, в двойке не такая доставляющая, там прикольнее омега, если на то пошло. В первом самое кайфовое это в конце раскачанному бежать по наружной стене, когда тебе уже на всё похуй, а сам ты злой идёшь ебать Сарена, вообще люблю такие моменты, когда отрешённо (от избытка эмоций и единения с персонажем) танкуешь втупую, раздавая всем вокруг пизды. Этот эффект пытаются часто сделать скриптовыми мясными волнами и жёсткими таймингами получения пизды за тормознутость, но гораздо лучше когда это получается органично. В третьем больше всего нравится слушать истории неписей, чувствуешь себя реально в гуще событий всегалактической войны. Проводил кучу времени, бегая кругами вокруг какой-нибудь азари с птср в медпункте, чтобы услышать следующую часть её истории.
2. Вроде бы это всё был Альтерон (второй город) в первом Шайнинге, но в описании далее мб у меня смешались воспоминания. В пиздючестве сначала я заебался до него добираться (хотя при переигрывании позже бои казались уже довольно простыми). Потом там в самом начале сидит ведьма с шаром и пророчит всякое плохое, заставляя сразу заподозрить в ней противника (коим она уже спустя время и окажется). Затем разыгрывается сцена убийства короля, чью дочь ты сюда вообще-то вёл, появляется главный злодей с ультиматумом бросить вас за решётку, и дальше надо бежать из темницы, после чего идёт битва прямо на улицах города. Короче атас, я тогда охуевал что так вообще бывает.
3. Блядь как же я кайферил со школы в High School Hook Ups, это что-то страшное. До сих пор иногда подмывает перепройти ещё раз, а иногда даже скачиваю и начинаю играть. Был бы ещё нормальный порт под ведро, цены бы не было. Сколько там всяких доставляющих мелочей, пасхалок, иногда даже несколько криповых типа туалетного измерения, или выхода за границы карты, или говорящего снеговика. Занюхивал как мог всё что было, только поэтому наверное и не могу теперь полноценно перепройти на самом деле - помню её наизусть в мельчайших деталях.
Это первое пришедшее в голову, понятно всякого было дохуя, но эти три явно в безоговорочных фаворитах.
Банально, но миссия в отеле из хитмана контракты/коденейм 47. Но в Контрактах в том числе из-за атмосферы эта локация/миссия приобретает совершенно шизоидно-криповую атмосферу, которую не описать словами. Иногда перепрохожу хитмана из-за этой миссии.
Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил.
Строительный кусок в Мафии 2. Причём прям конкретный небольшой отрезок пик1 - это помещение с перестрелкой. Остальной уровень на стройке абсолютно обычный, как и в играх, что я приведу ниже. Но вот этот кусок да - чем то цепляет. Аналогично выше по халфе - непонятно, чем цепляет, но цепляет настолько глубоко, что я хз. Кстати, забавно, но строительная часть Макса Пейна 2/Гта 4 вообще не очень нравится - там в домах и ресторанах и прочих локациях куда интересней ходить, чем на стройке. Такие дела. Местами строительный уровень в мафии два вообще выглядит как 100% копия со строительного уровня макс пейна 2(Напомню, что он вышел в 2003 году). Не знаю, вдохновение это или плагиат, но чето похоже практически полностью(хотя оговорюсь - я не против заимствования удачных решений и всего такого - но хотя бы делайте это качественно и с душой, а не просто в тупую криво спиздить кусок уровня или механики/идеи) как таковой. Хотя ладно - стройки плюс минус почти всегда одинаково выглядит - достаточно вспомнить стройку в гта 4. Но чувство, что взяли что то от макса, не покидает.
Деус Экс инвисибл Вар - Эмеральд Сютс. Когда надо там по памяти какие то данные с компа вытащить этого пентхауса. Сам пентхаус пиздец круто сделан и нравится в темноте по нему аккуратно ходить около всех этих охранных систем.
Миссии Мойры из Фаллаут 3/тестирование радиации в Сталкере тень чернобыля/чистое небо(я просто уже подзабыл в какой именно части -там от этого бункера ученых тебя посылают пойти потестить или измерить уровень радиации ещё через трубу большую проходишь с датчиком). Кароче вершина миссий или как бы сказать знак качества чтоле в играх в моём понимании/восприятии это миссии, где тебе дают задание непосредственно постестить механики игры/непосредственно повзаимодействовать с миром и потом принести отчёт. Здесь решается сразу две функции - и погружение в мир и собственно знакомство с ним. Считаю почти что верх по сути квестов/заданий в играх.
И так же в том же Сталкере ТЧ лаборатории х-16 - пока что самый страшный уровень на моей игровой карьере. Страшнее ничего не видел. Жуть полная. Не помню в тч или ЧН есть ещё аналогичная локация, где через сейфовую дверь в подземке надо докумы забрать, а там псевдогигант одинокий бегает. Там вроде ещё можно через верх пройти то ли через вентиляцию или такие мостки под крышей.