24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче игра 3д экшон суть такова: нет негров, нет трансов, нет прочих пидоров, есть ебейшие гигантские роботы с ракетами, базуками, лазерными мечами, вот этим всем, но не аниме, летают, хуярют друг друга, можно пинать ногой с подлета, сюжет похуй какой на самом деле
Пили 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Делай игру на подобие Meatboy. Только Калбой, Айзек про говно то вон зашел. Спасает он своих друзей Курочку и Арбузика. Чтобы герой ШИИИИЕЕЕЕТ говорил в конце, типа кэтч-фраза. Монетки там пусть собирает, но на уровне их должно быть меньше ста, девяносто девять например. Уровни должны аллюзией на популярные игры и фильмы, а герой как бы пачкает их всех говнецом.
>>8391203 Узбагойся. Ты один только наверное смысл не понял и полез со своим автоматическим тролингом. Проверь возраст и умственные параметры при следующем входе на борду и написание поста.
Хочу сделать игру суть такова. Надо ходить по огромному снежному полю и искать помещения, чтобы не замёрзнуть от холода. Внутри помещений можно отогреться, ещё там внутри иногда лежат записки с оборванным текстом. Цель игры найти все записки и составить связный текст, чтобы узнать что случилось. В процессе игры можно добыть лыжи, чтобы увеличить скорость перемещения.
>>8391018 (OP) Игра с сервером на 100 человек. Смешать жанры баттл рояля, мобы и ммо. Охуенная графика. Сеттинг как в башне бога (манхва корейская). По сути это ммо С элементами из других жанров Стилистика будет сделана с упором на реализм Типа персонажи и окружение будут выглядеть по типу как это сделано в последних финалках, т.е. более или менее реалистично Создаешь своего персонажа, на один аккаунт всего один персонаж Тебе либо генерируется предыстория с помощью встроенной нейросетки Либо ты сам вбиваешь ее, но под это более сложно будет обустроить игру Либо надо сделать так, чтобы эти данные не так сильно влияли на сам геймплей В общем, на старте игроку выдаются базовые умения, на основе того, какой класс и предысторию ты выбрал В зависимости от рандома можно сразу получить какие-то дополнительные абилки/снаряжение, типа если ты из выходец знатной семьи или обучался в прошлом и научился чему-то. Все это будет сделано на основе алгоритма Еще есть идея создать алгоритм Этот алгоритм будет выбирать рандомного игрока и данный игрок будет типа избранным, но не совсем По сути он будет OP, но абилки и те или иные способности он не сможет видеть и юзать сразу По мере прохождения этажей в тех или иных событиях его способности как бы буду пробуждаться Но шанс будет очень маленький, то есть условно если в игре 100к человек, то таких игроков будет либо пару, либо вовсе один В редакторе персонажей будет несколько рас, какие-то будут человекоподобными Если брать по самому миру То есть башня/бездна В ней определенное количество этажей Я бы если честно даже сразу объединил бездну и башню, по сути это было бы две игры в одной Но в таком случае тебя будет кидать либо туда, либо туда на рандоме Те игроки, которые покорят вершину войдут в историю Будут еще типа администраторы, которые следят за порядком и экзаменаторы на каждом этаже На каждом этаже будет какое-нибудь испытание, которое игроки должны пройти И экзаменаторы и администраторы могут участвовать прямым или косвенным образов в этом, как препятствия для взбирающихся Игроки, которые покорят вершину смогут также становится экзаменаторами/администраторами и потом принимать других игроков Либо им придется создавать нового персонажа, чтобы играть дальше, но при этом старый персонаж остается в истории Если игрок умирает, то ему нужно создавать персонажа заново, все полученные абилки и прочее теряются, как и из статут. Если игроку засчитывается поражение в экзамене, то есть шанс восстановиться, пройдя дополнительное испытание, в котором буду участвовать такие же игроки, потерпевшие неудачу Сессии должны состоять из большого количества человек, более ста точно Сто можно сделать только для соло игроков, но в другом режиме нужно будет играть в пати, либо в соло, но тогда это будет намного сложнее Ну и это не совсем экзамены, а скорее на каждом этаже будет испытание Я бы еще делал перерывы между испытаниями, может быть даже основываясь на реальном времени, но не полностью Т.е. условно 3 дня в игре = 3 часа в жизни Но над ходом времени лучше подумать потом и не акцентировать внимание сразу Но можно сделать и меньшее количество игроков, но тогда и этажей будет меньше Если брать саму концепцию мира, то я тут больше всего вдохновляюсь Башней бога и САО Но я бы изменил некоторые моменты все же, чтобы больше походило на игру А если брать игровую составляющую, то тут больше вдохновение ммо и парой других игр Как думаете, на UE4/UE5 возможно будет воплотить эти идею в реальности? И во сколько денег это обойдется?
Там гг в ходе путешествия становится псиоником, может читать мысли, подавлять врагов и управлять ими.
Да и сам гг тип не стоический терминатор, он постоянно косячит, потому-что у него шиза, и из-за этого у отряда постоянные проблемы ( диалоги глубже чем в метро, сайд герои это не политизированные куклы, с одним сценарием действия в каждой ситуации, персонажи развиваются, цель у всех одна, но предпочитают разные решения для ее достижения).
+ есть постоянный транспорт (тип лунаход) на котором можно дохера механик завязать
Экшен с сюжетом распостраняются равномерно и что самое главное логично. Не как в метро перестрелки натянутые для всех насильно.
Сделать игру по этой книге это вся мечта моей жизни. Но хуй мне на воротник, для среднедвачера невозможно сделать с нуля что-то хотя бы уровня первого сталкера, ибо сейчас это колоссальные бюджеты
>>8392298 Не, я вряд ли их интересам отвечаю. Может у кого есть интересные идеи для игры не кал и не треш, но времени или возможности реализовать нет, вот для этого есть эта тема.
Есть идеи. Совместить idle incremental и классический ААА-геймплей (типа шутера, гонки, симулятора)
Купленные по idle/incremental/merge/clicker-принципу улучшения было бы ОЧЕНЬ приятно применять в красивом 3Д-мире, управляя персонажем. А не на дюймовочном экране мобилки
>>8392450 И как вы это видите? Игрок играет в классический шутер, а затем заходит в меню и начинает играть в кликер чтобы развивать навыки? Или я неправильно понял?
>>8392516 Нееее. Не так. Всё должно быть вплетено в окружающий мир. Кликер может быть не в меню, а содержаться в действиях и локациях.
Короче. Шутером я назвал условно игру от первого лица с предметом в руках. Да, сейчас это зачастую автомат-пистолет-пулемёт. Да, ими тоже можно выполнять какие-то действия которые будут аналогом кликов, с принципом "чем больше делаешь одно действие - тем больше фишек и плюшек получаешь". Но не обязательно циклиться на оружии. Предметы в руках могут быть и другие, или это могут быть способности. Одни из очевидных примеров - строительные инструменты в руках в Майнкрафте и уборочные инструменты в House Flipper. И посмотрите на популярность этих игр! Ключ от золотого сундука - в приятных действиях. Если вы, как разработчик, создадите для игрока приятное действие (хоть стрельба, хоть тыканье рукой в блок пшеницы) - игрок захочет выполнять его миллионы раз, да хоть бесконечно. И если к этому действию прикрутить принципы из мобильных дрочилен - сбор некоего элемента, а потом покупка улучшений за него, и после улучшений у игрока реально возрастёт приятность действия - то это блин вообще выше крыши игра будет.
"Качать" и улучшать можно кучу всего. Поэтому я упомянул автомобили (гонки), да что угодно.
В меню idle элементы тоже можно размещать. Как в РПГ, или интерфейс как в The Division или Dead Space (висящий в воздухе как голограмма).
Что насчёт "кликера". Это вовсе не обязательный элемент инкрементальных игр. Качать что-то можно с помощью построенных баз, шахт, ферм и так далее. Элементы стратегий уже использовались в играх от первого или от третьего лица. Но я говорю не про стратегии, а про принцип "чем больше - тем лучше". Делая что-то приятное - качаешь то, чем это делаешь. В итоге тебе ещё приятнее, и ты получаешь ещё больше. Преумножение удовольствия в чистом виде.
>>8392575 Могу быстренько в уме смоделировать примерную игру, которую можно создать по описанной мной схеме.
Трёхмерный мир (хотя вообще, можно использовать и такой тип как в Stardew Walley, не помню точно название). Короче надо ходить по миру заниматься собирательством. Собирать предметы. Разноцветные монетки. Игра типа платформера. Разные монеты дают разное число на счёт - зависит от цвета. В меню можно за монеты покупать улучшения: - Быстрее ходить - Выше прыгать - Активировать Магнит притягивающий монеты - Радиус магнита увеличивается - Время действия увеличивается
Чем больше собираешь монет - тем лучше способности получаешь для сбора, особенно апаешь мощность магнита, получая удовольствие о хождения по уровню и сбора монет.
Далее, на отдельную кнопку можно отнести покупку и установку (как будто турели) определённого устройства, которое в автоматическом режиме генерирует прибыль (для покупки улучшений для магнита).
Можно спросить: в 3Д-Сонике собираешь кучу колец, в чём же новшество? В релаксе и наслаждении. Satisfying, pleasant. Не надо отвлекаться на врагов, на "жизни", на ограничения по времени. Это всё вредит комфорту от игры. Наоборот, исповедуешь принцип "чем дольше играешь - тем лучше".
Можно сделать красочные локации, и нейросети для этого классно использовать. Сосредоточиться на приятном. Мне как аутисту приятно собрать на уровне все бонусы. Но редко игра позволяет это сделать без нервов.
Моя главная идея в том, чтобы исключить из игры все неприятные элементы (убийства, смерти, сложности)🐁🐘 и оставить только хорошее. Satisfying, pleasant, incremental, fun.
>>8392608 У вас в схеме элементарный геймплей, без развития качественного он очень быстро надоест премиум аудитории на ПК, это ведь не мобилки. Кроме того, в отличии от мобилок на ПК нет цели удержать игрока - цель в том, чтобы игру купили и не сделали рефанд, все. Приятный геймплей (то бишь поток) ≠ отсутствие врагов или таймера.
>>8393032 Никогда не понимал, зачем то же говно типа фифы жрать каждый год, типа реально геймплей один и тот же, ну да маркетинг, ну так это не панацея же, значит что то ещё в них есть, а что непонятно
>>8395354 Эта идея только для мп, в сингле это или не сработает, или слишком узко, и уже реализовано в различных игровых интерпретациях аниме и манг, так что хз
Короче идея такая. Гг хочет заработать бабки геймдевом и чтобы узнать потребности геймеров создает тред идей для игр. Вся игра состоит из того что нейронка генерит рандомом посты, а гг должен находитьсовиадения в желаниях и выбирать из списка что будет в игре. Ещё прикрутить гачу из которой нужно выбивать пункты списков.