Сохранен 105
https://2ch.hk/v/res/8396605.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

LORD OF THE FALLEN 2

 Аноним 28/10/23 Суб 23:47:14 #1 №8396605 
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 22-36-23.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 19-49-00.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 19-24-50.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-27 15-09-26.png
ИГРА БОЖЕСТВЕННА

КТО ПРОШЕЛ ЕЕ ИЛИ ИГРАЕТ, ОТПИСЫВАЕМСЯ, ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИМАЯМИ И СКРИНАМИ.
Аноним 28/10/23 Суб 23:48:48 #2 №8396608 
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 19-30-18.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 19-26-34.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 19-05-07.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-28 18-31-54.png
sage[mailto:sage] Аноним 28/10/23 Суб 23:49:10 #3 №8396609 
>>8396605 (OP)
Хуйня. Графика более-менее, получше, чем в Элдеркале. В остальном - хуйня.
Аноним 28/10/23 Суб 23:50:31 #4 №8396613 
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-26 08-37-11.png
LOTF2-Win64-Shipping 2023-10-26 08-50-25.png
Аноним 28/10/23 Суб 23:53:43 #5 №8396618 
>>8396609
>Элдеркале

АУТИСТ СЛЕПОШАРЫЙ, В ЭЛДЕРКАЛЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ НА КАДР В НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ЭТОЙ ИГРЕ СДЕЛАННОЙ НА АНРИЛЕ 5 КОТОРЫЙ БОЖЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРОВАН И ДИЗАЙН МИРА В ЦЕЛОМ КАЛОВЫЙ В ЭЛДЕ И ПРОСТОЙ И ГРАФИКА 2003 ГОДА И ПОЭТОМУ ВЫГЛЯДИТ КАК КУСОК ДЕРЬМА.

ЕСЛИ ХУЙИТАКИ МУДАДЗАКИ НЕ ПЕРЕЙДЕТ НА АНРИЛ 5 ТО СНСЕТ ХУЙЦА СО СВОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРОЙ
Аноним 28/10/23 Суб 23:57:06 #6 №8396624 
Стикер
>>8396618
>АУТИСТ СЛЕПОШАРЫЙ, В ЭЛДЕРКАЛЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ НА КАДР В НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ЭТОЙ ИГРЕ СДЕЛАННОЙ НА АНРИЛЕ 5 КОТОРЫЙ БОЖЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРОВАН И ДИЗАЙН МИРА В ЦЕЛОМ КАЛОВЫЙ В ЭЛДЕ И ПРОСТОЙ И ГРАФИКА 2003 ГОДА И ПОЭТОМУ ВЫГЛЯДИТ КАК КУСОК ДЕРЬМА.

>ЕСЛИ ХУЙИТАКИ МУДАДЗАКИ НЕ ПЕРЕЙДЕТ НА АНРИЛ 5 ТО СНСЕТ ХУЙЦА СО СВОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРОЙ
Аноним 29/10/23 Вск 00:26:35 #7 №8396681 
>>8396605 (OP)
Только буквально прошел. На твердую 8 игра. Могли бы сделать лучше, но не сделали.
Аноним 29/10/23 Вск 00:31:14 #8 №8396690 
>>8396681
душедаун и так сожрут нахер стараться а кал от миядзаки и подавно
Аноним 29/10/23 Вск 00:34:23 #9 №8396694 
>>8396690
Ты зачем рваться продолжаешь? Не в силах сдерживать анальные боли? К врачу сходи.
Аноним 29/10/23 Вск 00:37:00 #10 №8396699 
>>8396694
где я рвусь долбоеб? Это буквально обьективная истина душиговно это 10 раз переваренный
Аноним 29/10/23 Вск 00:37:26 #11 №8396700 
кал
Аноним 29/10/23 Вск 00:41:53 #12 №8396708 
>>8396699
>>8396700
Что не переваренный? Примеры давай или просто анально уязвленный дурачок местный.
Аноним 29/10/23 Вск 00:47:41 #13 №8396714 
>>8396708
Чего тебе пример даун, если ты играл в душеговно то знаешь что это одна и та же параша блять из тех асетов сделанная за дешево, буквально конвеир говна. Который жрут и жрут аткие дебилы как ты каждый раз, хуле тебе еще сказать довен
Аноним 29/10/23 Вск 01:13:00 #14 №8396740 
>>8396681
ЕДИНСТВЕННОЕ- БЕСЯТ СТАНЛОКИ ОТ ВСЕХ ВРАГОВ ДАЖЕ ОТ ПЕРВЫХ БОМЖЕЙ. БАЛАНСА БРОНИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТУПО. ОТШАТЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОГО ПЕРДЕЖА ЗАСПАМЛИВАЕТСЯ И ДОХНЕТ В ТО ВРЕМЯ КАК ПОЛОВИНА МОБОВ ВООБЩЕ НЕ СТАНЯТСЯ ДАЖЕ ДВУРУЧКАМИ. ПОЛНАЯ ИМБАЛАНСНАЯ ХУЕТА. НО ГРАФЕН И ГЕМПЛЕЙ В ЦЕЛОМ ТОПЧИК
Аноним 29/10/23 Вск 01:15:45 #15 №8396744 
>>8396694
ДА ЭТО МЕСТНАЯ БОМЖАРА С РЕФЕРАТНЫМ НОУТОМ ТУТ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СИДИТ И ОБСИРАЕТ ВСЕХ ОТ СВОЕЙ НИЩЕБРОДНОСИ ЧТО НИЧЕГО НЕ ТЯНЕТ. ПОЭТОМУ И СКРИНОВ ОТ НЕГО НЕТУ ИГРУХА ТО НЕ ТЯНЕТ УХАХАХА. КАК ОНО ЕЩЕ ОТ РАКА МОЗГА НЕ СДОХЛО ИЗ ЗА СВОЕЙ ТОКСИЧНОСТИ, НЕ ПОНЯТНО.
Аноним 29/10/23 Вск 01:17:20 #16 №8396747 
>>8396605 (OP)
Там лор такой же ебануто сложный и многослойный, как у Мемезаки? Если нет, то нахуй. Если да, то посмотрю потом лор на ютубе.
Аноним 29/10/23 Вск 01:32:16 #17 №8396775 
>>8396747
МОЧИЛОВО ПАЛАДИНОВ С ДЕМОНАМИ
ОРУЖИЯ ДЕЛЯТСЯ НА СВЯТЫЕ АТАКИ И ОГНЕННЫЕ
Аноним 29/10/23 Вск 01:54:22 #18 №8396800 
>>8396775
Т.е. сюжет как в Думе штоле? И это в сосалике? Какая-то хуйня
Аноним 29/10/23 Вск 02:19:25 #19 №8396846 
eldenring 2023-10-19 22-47-51.png
ГОВНОГРАФОН В ЧМОЛДЕРСРИНГ НА УЛЬТРА
Аноним 29/10/23 Вск 02:21:12 #20 №8396850 
>>8396846
>УЛЬТРА
>1920х1080
Лол, блядь. Нищета, не позорься
Аноним 29/10/23 Вск 02:21:24 #21 №8396851 
>>8396846
ХУЕТАКИ МУДАДЗАКИ ПОИГРАВ В НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ- В ЛОРДОВ 2023, ПРИЗАДУМАЕТСЯ НАД ГРАФЕНОМ КОТОРЫЙ ОСТАВЛЯЛ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ ВСЕГДА
Аноним 29/10/23 Вск 02:22:24 #22 №8396852 
>>8396850
ЕБНУТЫЙ СКРИНЫ В 4К ВЕСЯТ ПО 20 МЕГАБАЙТ
Аноним 29/10/23 Вск 02:23:47 #23 №8396853 
>>8396852
Без зазрения совести сру в тредах скринами в 4к, потому что могу себе позволить и у меня нормальный интернет. У тебя монитор из прошлого десятилетия, который в 4к не может, и мобильный интернет с ограниченным трафиком.
Мы на разных уровнях, нищий долбоёб.
Аноним 29/10/23 Вск 02:28:57 #24 №8396858 
>>8396853
>НИЩЕНКА НАСОЧИНЯЛА И НАСРАЛА СЕБЕ В РОТ
КИДАЙ ЛЮБЫЕ СКРИНЫ С ЛОРДОВ ИЛИ БАН ПОЛУЧИШЬ ЗА РАЗВЕДЕНИЕ ФЛУДА
Аноним 29/10/23 Вск 02:47:52 #25 №8396876 
>>8396858
Нихуя какой страшный. Взорвался от правды и не тушится, лолбля. Иди пекарню обнови, нищенка поехавшая, а то так и будешь болтаться в прошлом веке.
Аноним 29/10/23 Вск 02:59:38 #26 №8396889 
>>8396605 (OP)
>ИГРА БОЖЕСТВЕННА
Если ты до этого в игры не играл, может быть.
Аноним 29/10/23 Вск 03:17:59 #27 №8396928 
>>8396605 (OP)
Кароч, так как все в интернете любят сравнивать две игры сейчас, а именно Lies of P и Lords of the Fallen, то я считаю нужно выделить основную разницу между ними.

Lies of P - боссы охуенные, сложность боя высокая, левелдизайн, мир и его исследование - говнище.

Lords of the Fallen - левелдизайн, мир и его исследование хорошие, боссы говно, сложность боев низкая.
Аноним 29/10/23 Вск 06:17:33 #28 №8397195 
НУ И ПОМОЙКА ЭТОТ ДВАЧ. ЧМОДЕРАСТЫ НЕ БАНЯТ ЗА ФЛУД И ТОКСИКОВ. ПОЭТОМУ ВЕСЬ МИР ОТВЕРНУЛСЯ ОТ ШИЗАНУТЫХ ОРКОВ ВКЛЮЧАЯ РАЗРАБОВ ФОЛЛЕНА 2 НЕ ДОБАВИВШИХ РУССКИЙ ЯЗЫК В ЛОКАЛИЗАЦИЮ. ВСЯ РАШКА ОДНА БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА С ПСИХБОЛЬНЫМИ
Аноним 29/10/23 Вск 06:20:59 #29 №8397197 
>>8396928
>Lords of the Fallen - левелдизайн, мир и его исследование хорошие
В каком месте? Это душнейший кал говна. Они вообще не поняли как это в душах реализовано когда слизывали.
Аноним 29/10/23 Вск 06:21:44 #30 №8397199 
15340136260020.mp4
>>8396605 (OP)
>очередной конвеерный душекал
Когда вы уже сдохните, мрази ради которых делуют эти высеры. Изза вас нормальные иргы не выходят.
Аноним 29/10/23 Вск 06:24:35 #31 №8397200 
>>8397199
Не думаю что студии-бездарные-копирки смогли бы сделать нормальную игру
Аноним 29/10/23 Вск 06:31:53 #32 №8397205 
>>8397200
А они и не сделали
Аноним 29/10/23 Вск 06:41:04 #33 №8397209 
>>8397197
Что они не поняли конкретно? Душедизайн был только в первой части, на которую и похожи лотф, потом было только стримлайн говно, где ты бежишь по коридору к боссу, а потом телепортируешься в другой коридор, потому что боссы стали ВСЕМ.

Аноним 29/10/23 Вск 06:43:07 #34 №8397211 
>>8397209
>Что они не поняли конкретно? Душедизайн был только в первой части, на которую и похожи лотф, потом было только стримлайн говно, где ты бежишь по коридору к боссу, а потом телепортируешься в другой коридор, потому что боссы стали ВСЕМ.
Ой бляяять. Не неси хуйню, ага?
Аноним 29/10/23 Вск 06:48:39 #35 №8397212 
>>8397211
Что нет? Вот что нет? ДС2 - ты бежишь по коридору, ДС3 - иногда коридор раздваивается, ББ - ты бежишь по коридору, а потом возвращаешься назад и бежишь по противоположному коридору. ЭР - ты бежишь по полю и добегаешь до босса. Покажи мне локацию, которую интересно исследовать, открывать шорткаты, думать, как проходить, стоит ли рисковать ради исследования, как было в блайттауне?
Аноним 29/10/23 Вск 06:57:14 #36 №8397216 
>>8397212
Я облегчу задачу даже. В ЭР была одна такая локация - подземелья под Лейенделом, на которые все "фанаты" говнят. Это был пример охуенного левел дизайна за сколько там лет после первой части? Всё. Все остальное можно выбрасывать, может кроме первого замка. Вся остальная игра - это УУУУ ТЫ БЫЛ ХОРОШИМ МАЛЬЧИКОМ, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЕБЕ НЕ ТЕРПИТСЯ УВИДЕТЬ... ОЧЕРЕДНОГО БОССА!
Аноним 29/10/23 Вск 06:59:22 #37 №8397217 
image
>>8397212
Твой блайттаун по сути локация из ЭР. Полянка с данжами. Причем не самая лучшая, учитывая что это ссаное болото.
А вот эта вот штука
<
по лвлдизайну уделывает нахуй любую локу из ДС1
И разветвлений хватало что в 2 что в 3.
Тем более в ДС было полно локаций с какими то фишечками менявшими геймплей. В твоем лорде фалоса они решили что можно просто накидать ассетов, сверху побольше мобов для ХОРКОРНОСТИ и будет как в душах. Ага.
Аноним 29/10/23 Вск 07:02:29 #38 №8397218 
>>8397217
Это прямая линия к боссу, ты о чем? Прямо, налево, вниз по лестнице на лифт, вниз по лестнице на улицу, справа бесполезный шорткат, слева прогресс вокруг раскиданы айтемы, чтобы не скучать.
Аноним 29/10/23 Вск 07:04:26 #39 №8397220 
16985519635790-png-1920×1080-.png
>>8397217
Вот блять твой коридор
Аноним 29/10/23 Вск 07:06:14 #40 №8397221 
image
>>8397218>>8397220
А в первом ДС коридор прям до финального босса. Короч к змею бежим, он тебя отправляет к воротам, и там по коридору до гвина.
Аноним 29/10/23 Вск 09:30:48 #41 №8397290 
>>8397199
>нормальные иргы
это какие?
примеры будут?
Аноним 29/10/23 Вск 09:45:38 #42 №8397303 
>>8397220
>блять
бляДь
Аноним 29/10/23 Вск 10:30:39 #43 №8397348 
>>8397212
>Покажи мне локацию, которую интересно исследовать, открывать шорткаты, думать, как проходить
Буквально Ноющий Пенисуал и Калолид в Елдаке. Мне очень понравилось исследовать локации, хоть Каелид тупо ненавижу из-за его атмосферы и ебущих собак.
Аноним 29/10/23 Вск 10:33:04 #44 №8397350 
>>8397212
Алсо, тут выше скинули уже Лейнделл. Это один из самых красивых фентезийных городов, что мне доводилось исследовать в играх. Будь Вайтран таким же по масштабам - я бы полюбил тоддовысеры
Аноним 29/10/23 Вск 11:34:26 #45 №8397430 
>>8396605 (OP)
>ИГРА БОЖЕСТВЕННА
Кал, слишком скучная, дропнул. Очередной рескин дарк соулса из которого спиздили все механики, добавив взамен новую с фонарем, абсолютно унылую. Боссы ни о чём, сюжет дерьмо, персонажи так вообще пиздец, опять же сравнивая с ДС , в ДС хранительница огня сексапильная, в Лордах Ниггер со шляпой смешной. Ну это-ж хрень просто, просто - хрень и не более.
Аноним 29/10/23 Вск 13:03:52 #46 №8397583 
>>8397303
бляДь твоя мамаша, у него правильно с буквой Т.
Аноним 29/10/23 Вск 14:03:31 #47 №8397722 
>>8397583
Неуч ёбанный, спокнись
Аноним 29/10/23 Вск 14:09:12 #48 №8397740 
>>8397722
Не хрюкай, даун-аутист. И да, блядь тут только твоя мамаша.
Аноним 29/10/23 Вск 14:11:14 #49 №8397747 
>>8397583
Неверно, через "т" неправильно.
Аноним 29/10/23 Вск 14:17:46 #50 №8397781 
>>8397740
Нет, твоя. Я её за гаражами за сотку в очко драл.
Аноним 29/10/23 Вск 14:29:54 #51 №8397820 
>>8397781
Нет твоя, а я твоего отца педика в очело оприходывал пока ты спал.
Аноним 29/10/23 Вск 15:34:26 #52 №8397982 
>>8397820
>попытка униженного сына бляди пукнуть в ответ
Не пукай, ублюдок
Аноним 29/10/23 Вск 19:45:37 #53 №8398450 
>>8396605 (OP)
Так ничего "божественного" в игре и нету. Буквально в целом средняя игра, во многом полностью по лекалам ДСов.
Плюсы на виду, например классный визуал и атмосфера, локи, прокачка норм, есть боссы прикольные.
Но ровно так же и минусы на виду:
у нас бодрый файтинг с кучей рывков при атаках (в отличие от ДСов)? А давайте сделаем локи в основном как блайттаун из ДСа 1, я играл мне нравилось!
У нас параллельные миры? А давайте там будет просто толпа бомжей, среди которых 1-2 моба, которые убивают с двух атак! да еще и механику Ужаса завяжем на кол-ве бомжей! да и вообще толпы бомжей будут всю игру, классно ведь, я так в ДС 2 видел!
Поместить душного босса в узкое место, как демона тельца, типо ведь именно "за это" любят ДСы.
Четыре-пять раз подряд каждые 2 метра (буквально) моб стоит сразу за углом, чтобы ты его "не заметил". А что? Бабадзаки так делал, чем мы хуже, давайте каждый метр так пихать!
Ну и тд и тп. И это помимо всяких косяков, когда герой или моб где-то застревает, обо что-то упирается, какие-то атаки проходят прямо через текстуру , но не наносят дамага, а какие-то вроде пролетают мимо, а чем-то задевают.

Радует, что хотя бы что-то своё добавить в игру решили, а не просто копировать ДС. Например тема параллельных миров прикольная сама по себе.
Но в общем и целом, имея уже такое кол-во соулсов и соулслайк игор, т.е. проб разного и набивания шишек, как-то в общем-то можно было сделать намного лучше в 2023.
Аноним 29/10/23 Вск 19:54:54 #54 №8398478 
>>8398450
Играл магоблядью, проблем с "толпами врагов" не видел, все рассыпается на твоем пути, даже боссы.
Аноним 29/10/23 Вск 20:28:06 #55 №8398543 
>>8398478
Так проблем с ними и нету, если правильно всё делать. Это просто утомительно и с точки зрения геймдизайна просто неудачное решение
Аноним 29/10/23 Вск 21:16:32 #56 №8398629 
>>8398450
>2023 год
>упал в воду - умер
>взаимодействуйте с лестницей чтобы взобраться
>упал с 10 метровой высоты и умер
>прокачка +5 к урону
>геймплей удар-перекат
>графон из 2010го
>враги губки
>коридор вместо открытого мира
>сюжета нет, персонажей нет, смысла нет

Если это средняя игра, то какая плохая?
Аноним 29/10/23 Вск 21:21:20 #57 №8398639 
>>8398450
>Радует, что хотя бы что-то своё добавить в игру решили, а не просто копировать ДС
Лучше бы и не пытались. Такая хуйня что я ебал его маму рот
Аноним 29/10/23 Вск 21:59:48 #58 №8398737 
>>8396605 (OP)
> 1080
))
Аноним 29/10/23 Вск 22:47:15 #59 №8398831 
В игре некоторые музыкальные композиции уделывают все саундтреки из игр бабадзаки
Аноним 30/10/23 Пнд 11:52:31 #60 №8399604 
>>8398629
>какая плохая?
В которой тебя заставляют играть за негра.
Аноним 30/10/23 Пнд 12:24:51 #61 №8399655 
>>8396850
Бля, тупой ты сын спидозной шлюхи, это говно что в 4к уебищно выглядит, что в 1080, что в 360. Так что схлопни нахуй свою пасть детдомовского говна и съеби с треда нахуй, шлюший сын.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:07:11 #62 №8399747 
Без имени.jpg
Без имени.jpg
Без имени.jpg
Без имени.jpg
Так-то в Elden Ring норм картинка для своего бюджета. Не у всех есть деньги делать такие ААА, как LotF.
Аноним 30/10/23 Пнд 13:56:39 #63 №8399830 
>>8399747
Lotf не ААА
Аноним 30/10/23 Пнд 15:31:25 #64 №8400014 
>>8396605 (OP)
После секиры все эти солслайки кажутся медленным калом, словно за инвалида играешь
Аноним 30/10/23 Пнд 16:31:37 #65 №8400188 
Без русика не нужна.
Аноним 30/10/23 Пнд 17:16:56 #66 №8400298 
>>8400188
Играй на украинском
Аноним 30/10/23 Пнд 17:18:16 #67 №8400302 
>>8400298
Слишком смешно
Аноним 30/10/23 Пнд 17:18:42 #68 №8400304 
>>8400298
А если я его не знаю?
-мимо украинец
Аноним 30/10/23 Пнд 17:20:07 #69 №8400307 
>>8400304
Грай на мове, яку розумiеш
Аноним 30/10/23 Пнд 18:06:40 #70 №8400422 
1698678400294.jpg
>>8396605 (OP)
прошёл
ласт босс тупа крынж
уже отметили выше по треду минусы, двачну:
- пол игры блайттаун с дохуя путей и лестниц ведущих в нихуя буквально насрали лестниц и тип вот вам геееейдизайн левелдизааайн
- бесконечные бомжи спавнящиеся за спиной в параллельном мире
- не челенжовые боссы на 1-2 трая
- нет сюжета и персонажей, несут высокопарную хуйню с важным видом в которой никто разбираться не станет ибо сразу понятно что нет тут никакой глубины и проработки как у бабадзаки
- нет мотивации пробовать новое оружие когда ты уже вкинул все камешки в текущее а новые либо не дропаются либо стоят дохуя (проблема всех солсов но и тут её не решили). прошёл стартовыми роговскими даггерами

короче если б это говно не статтерило на урина энжине то может 6/10 въебал бы но так 4/10
Аноним 30/10/23 Пнд 21:14:11 #71 №8400730 
>>8400422
Кстати вчера обзор на стратеге вышел, ебать там полыхнуло с оценки у многих. А я в целом соглы с ней. http://www.stratege.ru/article/125815
Аноним 31/10/23 Втр 17:12:44 #72 №8402534 
>>8396605 (OP)
В целом неплохо, из всех соулслайков максимально близко к Миядзаки.
Из минусов:
- слишком завышенная жирнота бомжей, особенно в лейтовых локах
- геймдизайн заточен на бесконечные засады, если в соулсах их несколько за всю игру, то тут они буквально за каждым углом, за каждой бочкой сидит в засаде бомж
- абсолютно уёбищные тайминги атак - они с одной стороны медленные и хорошо телеграфируемые, с другой - у них пиздецовая "оттяжечка" и доводочки, и если ты отпрыгиваешь/парируешь на рефлексах, она по тебе все равно попадает. Ебучие тайминги надо заучивать.
Аноним 31/10/23 Втр 17:16:12 #73 №8402541 
>>8399830
Если >60к бюджета не ААА, то я даже не знаю.
Аноним 31/10/23 Втр 17:29:42 #74 №8402558 
Игра никакая, потому что в ней просто нету интересных локаций. Все локации - это какие-то размазанные, перетекающие друг в друга руины, коридоры, тоннели, скалы, болота, помойки. В сознании просто не отпечатывается локации и пройденный путь, потому что все они какие-то абстрактные и не имеющие индивидуальности. Ни дворцов и замков интересных, ни интересных элементов окружения, ничего, сплошная помойка и руины. Дешевая халтура.
Аноним 31/10/23 Втр 21:12:13 #75 №8402994 
>>8402558

Тебе нельзя играть в игры.
Аноним 01/11/23 Срд 01:18:34 #76 №8403396 
>>8402558
+++
>>8402994
говноед спок
Аноним 01/11/23 Срд 19:46:53 #77 №8404962 
Мимо ветеран соулсов.

Взял на торентах даже не последний билд а какой то из средних, на дешевой затычке в виде 2060 вполне играется в 60фпс на средних в 2к со вторым моником с ютубчкиком и музыкой, ставил высокие, но просадки и не сильно большая разница картинки по сравнению со средними сделали свое дело.
Музыка хорошая, но не на босах поэтому душную зачистку лок проходил и на босах с катценами поднимал до оригинальной громкости. Собственно настоящие боссы это те с катсценами остальные тупо заглушки.

Как многие отметили, толпы бомжей и сильные ебаки в умбре насилуют больше чем боссы.
Игра вынуждает сделать минмакс билд чтобы было комфортно исследовать, но ловлю себя на мысли что игра расчитана на нг+ чтобы насладиться боссами, либо иметь два оружия, максимальное с удобными атаками для зачисток, и любимое незамакшенное для босса, тогда будет хорошо. Вроде в последнем патче они поменяют наполнение и плотность врагов, так что лучше подождать, разрабы слушают играков и нерфят-усиливают оружие.
Проблема с камнями аналогичная душам, жалко тратить ресурс на прокачку пушек чтобы их проверять и ходишь с самым удобным/ебущим.

С лвл дизайном проблема, к середине игры когда ты можешь затащить рипера, выгоднее бегать в умбре и чистить локу и исследовать с трехкратным бонусом на фарм, как то в первом фолене мне больше понравилась реализация этой фичи чтоб подстегивать рисковать. Собственно проблема, в умбре все покрыто хотонической хуйней и ты не видишь красоту локаций, все одинакого, а так как вторую половину игры я бегал почти по кд в умбре то приходилось просто вылезать или пробегать чтобы посмотреть нормальное оформление локации.

Костры абсолютно отвратительно расставлены, особенно обилие временных, почти каждый раз я знал что скоро относительно будет нормальный костер и не ставил цветы и оказывался прав. В первой половине баланс костров как то еще держится, во второй тупо идет по пизде.

Броня конечно тут решает, но прокачав 25 грузоподьемности и взяв легкий-средний мечь, тебе хватает для мидрола одевать и щит и самую тяжелую броню и все, всю игру ты бегаешь в самой тяжелой броне и под бафом на снижение урона чтобы хоть как то исследовать локации и не бояться что тебя выебут мобы за углом.
Учитывая это, урон на локациях надо понижать, урон боссам надо повышать и тогда будет зороший контраст и желание играть в фешн.

Пока что я в конце игры, оценка 7/10, для убийства времени нормально.

Как доберусь до лжи пинокио смогу сравнить.
Аноним 01/11/23 Срд 19:52:14 #78 №8404969 
>>8404962
Опечаток сделал ебать оно в рот после работы.

Музыка на босах нормальная, можно врубать, в исследованиях лучше что нибудь свое на фон чтобы не было уныло.

Совет, мимика можно вытянуть фонарем, чекайте.
Аноним 01/11/23 Срд 20:05:32 #79 №8404982 
>>8404962
>Костры абсолютно отвратительно расставлены
Нормально они расставлены. В больших локах, типа болот или Калрата, там несколько постоянных. В маленьких, типа аббатства, одного достаточно, потому что шорткатов дохуя к нему. Только замок сделан хуево в этом плане, где костер один и до него от начала пиздячить половину локи считай.
Аноним 01/11/23 Срд 20:12:04 #80 №8404985 
>>8404982
Алсо, проблема "толп бомжей" решается глазом, выпадающим с красного рипера.
Аноним 01/11/23 Срд 20:31:48 #81 №8405015 
>>8404982
Не, суть претензии что костров слишком дохуя, когда понимаешь что временный можно ставить только перед боссом и то не всеми, то этой зерни всегда пару штук есть и продаются относительно дёшево но ты просто не ставишь ибо назуя, скоро нормальный будет, просто часто пол локации без костра, во второй половине за каждым поворотом по костру временному можно ставить. В дсах ты ждал костра как манну небесную, а тут их отсыпают дохуя, ну и шорткаты бесполезные так ты уже костер себе поставил и не нужен.

На нг плюс по обзорам как раз костры вырубаются и ты активно начинаешь юзать шорткаты и наслаждаться этими развилками оставаясь с только главными кострами, опять же намек что нг + как раз сделано для кайфового прохождения, но я почти во все дыры залезаю за лутом и поэтому второй раз смысл мне эксплорить если я уже знаю где что падало.
Аноним 01/11/23 Срд 20:32:40 #82 №8405017 
>>8404982
Не, суть претензии что костров слишком дохуя, когда понимаешь что временный можно ставить только перед боссом и то не всеми, то этой зерни всегда пару штук есть и продаются относительно дёшево но ты просто не ставишь ибо назуя, скоро нормальный будет, просто часто пол локации без костра, во второй половине за каждым поворотом по костру временному можно ставить. В дсах ты ждал костра как манну небесную, а тут их отсыпают дохуя, ну и шорткаты бесполезные так ты уже костер себе поставил и не нужен.

На нг плюс по обзорам как раз костры вырубаются и ты активно начинаешь юзать шорткаты и наслаждаться этими развилками оставаясь с только главными кострами, опять же намек что нг + как раз сделано для кайфового прохождения, но я почти во все дыры залезаю за лутом и поэтому второй раз смысл мне эксплорить если я уже знаю где что падало.
Аноним 02/11/23 Чтв 09:47:15 #83 №8405976 
image.png
image.png
>>8396605 (OP)
Игра неплоха. Но в общем и целом создаётся впечатление, что игру делали два пикрила, которые очень любят творчество Миядзаки, стали брать дохуя его идей, но совершенно не понимая, как и почему они у него работают.

-Ало, у Бабадзаки лор подаётся через описания предметов и короткие фразы нпс? Срочно делаем так же, но про какую-то глубину, выразительность и отличительность персонажей/квестов забываем, но добавляем побольше шизы!

-Бабадзаки не использует этот вонючий автолевелинг, а наш игрок поднимается по лесенке на 1 метр выше?! Срочно ставим этажом выше буквально предыдущих мобов, но в 4 раза сильнее.

- Так ёпта бля, ага у Бабадзаки есть закалки оружия, а у нас будут руны ёпта, збс, так падажжи, почему на интерфейсе нихуя не работают изменения и непонятно применилось что-то в цифрах или нет? А, похуй
- так, ёпта, дальше, у Бабадзаки блокирование имеет процентное снижение урона, угу, а у нас ёпта это будет уходить в серое здоровье! Так падажжи, но каким образом эффект от удара меча о щит такой же, как если с помощью потустороннего фонаря вытянуть чужую душу и начать её пиздить? А похуй, думать что ли надо.

- Бабадзаки перемещает НПС в другие локи по ходу прохождения? Срочно переместите торговца в жопу мира! (спасибо что не кузнеца)

- У Бабадзаки есть блайттаун? Скопируйте и увеличьте его в 3 раза, части из этой локи буквально за след дверью сделайте для уровня на 5-10 выше

- Так ёпта, Бабадзаки делал один большой мир, где между локами есть связи хуё моё, ага, копировать идею, увеличить в размерах и по запутанности кишок в 5 раз, вставить. Заебись ёпта

- Бабадзаки любит ловушки и неожиданные нападения? Поместить бомжа с плакой за каждый угол.

- В ДС1 в анорлондо рыцари стреляют в тебя, пока ты идешь над пропастью? Копировать под чистую не надо, просто ставьте на каждую возвышенность или через пропасть бомжа с арбалетом/мага

- Так ёпта, в одном из ДСов было куча бомжей, угу, чем мы хуже ёпта, завалим ваншотными бомжами до конца игры! В нашей замечательной Умбре бомжи вообще будут ресаться бесконечно, заебись ёпта!

- Бабадзаки ставил боссов с бомжами в узкие маленькие помещения? Поместить в каждую узкую кишку/помещение по сильному мобу с бомжами!

- В ДСах боссы становились рядовыми противниками? Засуньте буквально почти сразу после босса такого же противника, только уже как обычного моба!

Ну и всё в таком духе
Аноним 02/11/23 Чтв 09:49:53 #84 №8405977 
>>8404982
Самый разумизм - это то, что ни в самой Башне Покаяния, ни рядом с ней костров нет, все чисто на семечках. Хотя она и небольшая, но все равно плохо зделоли, тупо.
Сейчас на Джадж Клерике, первую фазу разваливаю с трёх тычек огненным мечом, на второй фазе страдаю.
Аноним 02/11/23 Чтв 09:57:49 #85 №8405984 
>>8405977
А был бы магоблядью, то всех с трех кастов разваливал.
Аноним 02/11/23 Чтв 10:03:18 #86 №8405992 
>>8405984
У меня магия есть, но огненная. На второй фазе вряд ли сильно поможет.
Аноним 02/11/23 Чтв 10:12:32 #87 №8406011 
324232132323.png
>>8405992
Есть две вот такие веселые штуки, которые позволяют в нажатие двух кнопок вычистить всю игру.
Аноним 02/11/23 Чтв 10:59:36 #88 №8406047 
Lords of the Fallen 14 10 23 25257 PM.png
Lords of the Fallen 17 10 23 24504 PM.png
Lords of the Fallen 17 10 23 101130 PM.png
Lords of the Fallen 19 10 23 100343 AM.png
>>8396605 (OP)
прошел. хороший конкурент сосаликам: локи интересные, хорошие хитбоксы, красивые пушки и шмот, дизайн боссов збс. но баланс сложности боссов уёбищный, начало сложное, а уже к середине все отваливаются с 5 ударов. мб перепройду в будущем, если замутят хороший ребаланс.
Аноним 02/11/23 Чтв 11:24:44 #89 №8406080 
>>8396714
Такое как раз только неигравший долбоеб может утверждать, лол
Аноним 02/11/23 Чтв 11:34:37 #90 №8406088 
image.png
image.png
>>8406080
из какой части враги отгадаешь?
Аноним 02/11/23 Чтв 11:35:46 #91 №8406090 
>>8406088
1 пик - 3 часть
2 пик - 1 часть
Аноним 02/11/23 Чтв 12:45:27 #92 №8406162 
>>8396605 (OP)
20 лет играть в солсопарашу где нет скипа анимации удара
удар по 5 секунд может длится, ты уже видишь что не попал или что тебе летит ответка, но не можешь сделать нихуя
говноигры
Аноним 02/11/23 Чтв 13:35:53 #93 №8406267 
>>8406162
В солсах как раз есть отмена анимации, это конкретно тут нет.
Аноним 02/11/23 Чтв 13:40:10 #94 №8406279 
15143297498500.jpg
>>8405976
>копируют душекал под чистую
>ряя, нельзя, придумайте новое

>делают чтото новое
>ряя, дауны, даже скопировать не могут, мудаки
Аноним 02/11/23 Чтв 16:38:47 #95 №8406538 
>>8406279
>и безбожно копируют и делают что-то новое, но и то и то на отъебись и через жопу

пофиксил, не благодари
Аноним 02/11/23 Чтв 17:40:05 #96 №8406593 
>>8396605 (OP)
авторитетный протык ее похвалил, куплю на торрентах как патчи выйдут
Аноним 02/11/23 Чтв 17:54:37 #97 №8406605 
Наиграл 50 часов, пройти до конца не смог, задушился. Понравились арт- и левелдизайн, эксплоринг, боёвка поначалу, атмосфера. До босса на лошади включительно игра прям радовала: и анимации у боссов читаемые, и камера меняет ракурс, и тушки просечивают. А потом походу запал кончился у разрабов и уже халтура пошла с хаотичными атаками по всей арене, ёбнутой камерой, долблением переката, повторяющимися 1-в-1 анимациями и тд. Почти всех боссов тупо отравлял копьями и бегал вокруг, пока не сдохнут. Надо было делать игру меньше и концентрироваться на своих фичах и на разнообразии. А так недоделка вышла. 7/10 макс. Лиес оф П определённо лучше.
Аноним 02/11/23 Чтв 18:23:57 #98 №8406637 
>>8406088
Третья и тоже третья.
Аноним 02/11/23 Чтв 18:34:02 #99 №8406656 
>>8406162
>нет скипа анимации удара
Ебать, мудак.
>>8406267
Ебать, дебил.
Аноним 02/11/23 Чтв 18:44:42 #100 №8406672 
Очистил два световых столба из пяти, пока всё радует.

Боёвка - классика соулсов.
Графика - ощутимо лучше соулсов. В дарках в 4к все текстурки мыльные, геометрия лоуполи. Тут - хайрез+хайполи.
Плюс оригинальная фишка из Soul Reaver'а (1999 год), когда есть два мира и вот это всё. Проходил его кста на релизе.

Из минусов - нужен норм пека. Обладателям старья соболезную.

+++

Так что, это первый из соулс-лайков, который однозначно для меня превзошёл соулсы. По всем показателям. Любителям второго дарка, ну блять, как вообще можно смотреть на картинку уровня пс3.
Аноним 02/11/23 Чтв 19:03:41 #101 №8406695 
>>8406267
>В солсах как раз есть отмена анимации
лол что
нету там
Аноним 02/11/23 Чтв 19:06:26 #102 №8406698 
>>8406672
>Боёвка - классика соулсов.
Ага! Как сейчас помню в соулсах эти восхитительные анимации с прилипанием
Аноним 02/11/23 Чтв 21:47:42 #103 №8406878 
Скачал это говнище на торенте, 10 минут не могу вдуплить как колдовать, потом понял что настройки нельзя поменять что б было как в душах и что б колдовать нужно будет бегать 50 часов с зажатой кнопкой.
Какие то васяны вместо курсача пилили, удалил это говнище в очередной раз убедившись что всегда нужно проверять перед покупкой
Аноним 03/11/23 Птн 03:07:56 #104 №8407183 
>>8396605 (OP)

Отключи зернистость, ты долбоёб чтоли
Аноним 03/11/23 Птн 03:36:32 #105 №8407203 
16453547532890.png
>>8406878
>Не как в душах
>Не могу привыкнуть
>Удалил, игра кал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения