24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем эту серию. Какой положняк по доступным без проблем на пекарню частям игры? В какую часть в
Обсуждаем эту серию. Какой положняк по доступным без проблем на пекарню частям игры? В какую часть вкатиться незнакомому с игрой от слова совсем? В какие части вы играли? Что скажете о последних частях 2014 и 2015 года, которые вроде как любимы коммьюнити, а вроде и нет?
>>8436906 (OP) Неплохо. Но нужно понимать что это говно полное соснольных условностей и ограничений. Когда ты принимаешь этот факт становтся более менее приемлемо.
Кароче это лучшие консольные видеоигры из когда либо созданных, основная идея была сделать неприятные стелс механики гипер аркадными и это сделано супер великолепно + ИИ шикарный. Сюжет это полная мета на кинцо 80-х и это мега замечательно. Моя самая любима это первая часть, но на двигле второго Твин Снейкс и четверка с пятеркой
>>8436906 (OP) Там же недавно высрали сборник мгсов 1-3 на пк. Вкатывайся с 5, для быдла самое то.
>В какие части вы играли? Играл во все, кроме пис волкера и асид.
>Что скажете о последних частях 2014 и 2015 года, которые вроде как любимы коммьюнити, а вроде и нет? Не знаю, че в 2014 выходило, но мгс 5 это мусор и худшая часть серии. Это просто помойная параша, сделанная по заветам отсосина, при этом стелс там для галочки и игру можно спокойно в рембо стиле пройти. Еще и пол игры вырезано из-за пидоров конами.
>>8437056 На столько коридорное, что в MGS 1 пройти одного только Психо- Мантиса можно 6 способами, а в 3-ке The Endа можно пройти ах десятком способов
>>8437058 >что в MGS 1 пройти одного только Психо- Мантиса можно 6 способами, а в 3-ке The Endа можно пройти ах десятком способов Пиздишь ты. Психомантиса только запиздить можно (отключение уворотов это не другой способ). Зе енда можно запиздить или старостью убить, если консоль долго не запускать или мотнуть на ней системное время.
>>8437058 > а в 3-ке The Endа можно пройти ах десятком способов Калыч, это залупа уровня мемов про имерсив симы, где ты можешь зайти в комнату взломав замок, найдя пароль, спиздив ключ или через вентиляцию. Но комната в итоге всё та же. Если ты считаешь что этот кал сделает из говноигры игру не говно - ты сам копрожуй.
>>8437074 >Калыч, это залупа уровня мемов про имерсив симы, где ты можешь зайти в комнату взломав замок, найдя пароль, спиздив ключ или через вентиляцию. Но комната в итоге всё та же. Если ты считаешь что этот кал сделает из говноигры игру не говно - ты сам копрожуй. Он скорее всего имеет ввиду разное оружие - разные способы прохождения. Все равно что говорить, что в калдуте можно врага убить 20 способами.
>>8436906 (OP) Охуенная, прошел все солиды (кроме пв и по на псп) в 2019, ща переигрываю. Наполовину прошел 2, пару недель назад прошел 3 на ПК, вчера прошел пис вокера хд на истинную концовку.
>>8436906 (OP) >Какой положняк по доступным без проблем на пекарню частям игры? mg1, mg2,mgs - 1,2,5 доступны, в остальных дроч с эмуляторами. Но можно и на ютубчике пройти, 3 и 4 части сильно по геймплею проседают. > В какую часть вкатиться незнакомому с игрой от слова совсем? Очевидно в самую первую и по нарастающей. >В какие части вы играли? Все. Кроме сурвайв. МГ 1 и 2, МГС с первой по пятую, GZ Rising, на PSP portable ops и и peace walker. И даже серию Acid. >о последних частях 2014 и 2015 года Двоякое чувство - вроде как это одна из лучших игр, но чувство недосказанности остаётся и по сей день. Настоящий Phantom pain... >Короче, годнота ли серия или нет? Конечно годнота, только ей поднасрали Konami слив в унитаз. И даже так ей делают ремейк третьей части. Который определенно станет номинантом на игру года 2024 или когда он там выйдет, что уже не мало.
>>8436906 (OP) Вообще немного странное, но крайне позитивное ощущение от серии, играл во все части кроме первой. MGS для меня это идеальный сплав японского и западного подходов к геймдеву. Тут есть и кринжевый азиатский эпик и дебильные шутки, при этом весьма нетривиальный и довольно взрослый сюжет. Кодзима наверно единственный японский гейм-дизайнер, кто всегда умудряется пройти по грани и не превратить свою игру в тотальный цирк. Многим стоит у него поучиться, square enix например. Кто никогда не играл, советую начать с 4 части, там все аспекты, на мой взгляд, лучше всего сбалансированы.
>>8436906 (OP) Я считаю MGS1 был самым лучшим, MGS2 был похуже, но все еще вин, переход на новую консоль позволил сделать очень зрелищную игру. Дальше пошли самоповторы и для меня, игра уже не работала. Тут эффект такой, что я покупал MGS, предполагая, что там будет скорее всего какой-то милитари шутан. И так оно и начинается, а потом на тебя вываливается все это постмодерновое безумие с анимешными шагающими роботами, кибер ниндзя в стелс костюме и боссами обладающими паранормальными способностями. Все это с книошной постановкой (Кодзима один из первых кто начал делать кинцо). Но это все со временем начинает надоедать, так как эффект неожиданность исчезает а схема повторяется в виде фарса.
>>8437662 >Кодзима наверно единственный японский гейм-дизайнер, кто всегда умудряется пройти по грани и не превратить свою игру в тотальный цирк. Ну, как по мне он давно уже перешел эту грань. А дес стрендинг это вообще индийская матрица а как игра невиданная халтура где чела заставляют просто бежать по голому террейну от одной копипастной коробки к другой чтобы увидеть одну и ту же сцену. Что он себе позволяет!
>>8437678 Ну я хотя-бы могу воспринимать МГСы и Дес стрендинг как более-менее понятные истории с определенным посылом. А вот последний резик или финалку, кроме как фарс категории Б непонятно о чем и о ком, я воспринимать не могу. Про соулсы я вообще молчу. Эти игры давно превратились в какой-то шизоидный арт-перформанс.
Анимешная хуета для дебилов. Хыхы, хаха можно прятаться в коробку. И там вся игра такая - шизоид напридумывал рандомного дерьма так, что все охуели и, растерявшись, решили, что это круто.
>>8437718 Ну я привел примеры других представителей японского геймдева. Ну и в финалке как минимум половина игры это буквально кино, а точнее кринжевое аниме.
>>8436906 (OP) >В какую часть вкатиться незнакомому с игрой от слова совсем? Почему у ньюфагов этот вопрос вызывает ТАКИЕ сложности? Почему этот вопрос вообще у них возникает?
Разве ответ не очевиден? Просто, блядь, начни с начала! Ты когда Властелина Колец смотрел тоже спрашивал с какого из трёх фильмов начать? Вот тебе особый, специально разработанный порядок прохождения. Фанаты потратили годы что б разработать этот идеальный порядок: 1.MGS 1 2.MGS 2 3.MGS 3 4.MGS 4 5.MGS 5
Врываюсь в очередной кодзимотред ради восстановления исторической справедливости.
Первая Магистраль без вопросов была шедевром. Это и свежий взгляд на подачу, и множество оригинальных механик, и куча технических приколов. Придираться к ней желания ноль, да и придирки будут из разряда "разрешите доебаться". Однако, уже по этой игре была заметна одна опасность во взаимодействии с Гением - зашкаливающий уровень КОДЗИМОГЕНИАЛЬНОСТИ. Это такая нездоровая мания по внедрению ФИШЕЧЕК, когда они становятся самоцелью. В нагрузку идет Я ХУДОЖНИК Я ТАК ВИЖУ в терминальной стадии, что, конечно, бывает и в плюс, но... Чем дальше серия двигалась, тем больше все это ДОВЛЕЛО. Хотя 2-5 части довольно разные, тенденция угадывается, и я опишу ее на примере 5, где случился полнейший апогей.
По преданию, дали б Творцу достаточно времени, вышла бы Прекрасная Пятерка Будущего, но кровавый режим Конами утопил его в корпоративной тирании, и получилось, что получилось. Вроде, не без искры божьей, но на губах почему-то говно. Мое же видение такое: все это - закономерный итог. На первой МГСке мания НАЕБЕНИТЬ ФИШЕЧЕК шла строго в плюс, но, чем дальше, тем менее камерными и примитивными становились игры. Авторски задизайнить три с половиной коридора в эпоху ПС1 - это гут, а, вот, целую юбидрочильню так обставить - тут бы и Рокстар надорвалась. Вероятно, пока Гений в очередной раз в блаженном состоянии ума бормотал, как бананы будут расти в реальном времени и можно будет подождать 7 лет, пока Совок развалится, до автопобеды, в кабинет ворвался манагер Конами. Изрядно охуев от очередного срыва дедлайнов из-за фИшЕчЕк, он ебнул указкой по столу и скомандовал релизиться, как есть. Ему уже было насрать, что последней главы нет, - просто пора и точка. Так и вышел недострой.
Геймплей изрядно уныл. Даже ставшие мемом Ассасины будут получше в своем каркасе. Много микромеханик, которые воспринимаются, как шелуха. ОСОБЕННЫЕ фанаты могут на такое дрочить с лицом "действительно тонко, жаль, не все оценят...", но игре эта куча хуйни нужна, что козе - баян. Дефолтные аниме-заходы при работе с сюжетом/персонажами вызывают только приступы кринжа. В годы ПС1, где игры на серьезность не претендовали, а сюжета имелось три строчки текста, это было забавно. А тут как бы все киношно и на серьезных щах: Афган, военные преступления, кровь гражданских - как вдруг всякие полуголые снайперши (ВЫ НИПАНИМАИТИ!!!11 ЭТА ГЛУБОКО!11 ВАМ БУИТ СТЫДНО ЗА ТО ШО ВЫ ПОДУМАЛИ!11) и подобная хуйня. Аниме-персонажи посреди не-аниме смотрятся еще менее уместно, чем советские генералы-попаданцы в Гарри Поттере. Все эти разводы на эмоции максимально конченые: опять же, по-анимешному броские и плоские (хотя конкретно тут апогей был достигнут со всякими ржущими девами, которые такие тому шо враги сожгли родную хату). И собирается воедино сей набор сценок через всякие мегагипнозы, потому что, а как еще? Короче, итогом прохождения является "нууу, что-то в этом есть, да... вроде...".
А потом Гений ушел к Сони делать имидж-проект, и случился уже чистейший поток кодзимогениальности. Очень необычно, ни с чем не спутаешь, но играть в это ужасно, блять, уныло. Ну хоть не так кринжово - спасибо, что это некое максимально абстрактное будущее. И снова: будь это небольшая камерная игра по лекалам ранних 00х, это было бы охуенно. А так... Дыбовский на максималках. Думаю, это вполне мог бы быть он, если б на Мор дали не два доширака. Хотя, ладно, у Дыбовского все, что касается ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ, более изящно.
>>8437792 >пока Гений в очередной раз в блаженном состоянии ума бормотал, как бананы будут расти в реальном времени Пхахахаха внатуре, вспомнил видос где во второй части игроки нашли лёд, который тает на столе потихоньку. 99% комментариев в слезах и в аплодисментах, но я нашёл один коммент самый годный без лайков, и вьебал ему лайкосик: "Прикиньте сколько сил, денег и времени этот мудак вьебал на хуйню, которую подавляющее большинство играющих даже не заметит"
>>8436906 (OP) > В какую часть вкатиться незнакомому с игрой от слова совсем? Metal Gear Solid >В какие части вы играли? Все номерные начиная с MGS, плюс Peace Walker и Portable Ops. Планирую пройти первые два Метал Гира и подсерию Ac!d когда буду марафоном перепроходить серию. >Короче, годнота ли серия или нет? Годнота конечно, особенно первые три MGSа.
>>8436906 (OP) Мне в детсве нравилась первая часть. Сейчас игры серии выглядят устаревшими, как фильмы 80-90х. Вкатываться в серию можно с MGSV, потеряешь 80часов жизни. >>8436914 Здравстауйте, я ког'тавый Риджет, сегодня я переведу своим бесяцким голосом. >>8437014 Прям homecoming для сх - вобрала все худшее из предыдущих игр и фильмов. Они даже переиспользовали модель Стефани для роли мендсестры.
>>8436906 (OP) >В какую часть вкатиться незнакомому с игрой от слова совсем? Там сквозной сюжет, причем очень запутанный. Поэтому в идеале надо играть начиная с первой MGS и пересиливая dat gameplay. Геймплейно V лучше всех, но сюжет... какие-то горловые паразиты, киты летающие, снайперши-бомжихи, че несет вообще.
>>8436928 GZ - приквел PP. По сути, одна миссия, которую гений отрезал от основной игры и выпустил отдельно. Прикол в том, конечно, что она качественно лучше всего, что есть в PP.
>>8445727 Это не начало, а приквел. Начало это мг1. Просто проебешь все отсылки и фансервиз. В пятерке не поймешь концовку. Потом будешь носится повсюду и кричать, что игра не доделана, а сюжет никакого смысла не имеет.
>>8436906 (OP) >Металлическая шестеренка цельная >Цельная змея Блядь, японцы вообще хоть думали когда имена/названия придумывали, или просто от балды в английский словарь тыкали? Походу последнее, запросто могу себе представить такую ахинею:
Wooden Cog Liquid by Hideous Godzilla
Pants Snake is a VIP covert assassin superman exclusive. You can play many good mission and destroy many enemy like hong-kong and Pretty Flower. Many explosives and gun weapons! Pray now and purchase for VIP quality!
Начинаешь с первой и дальше в порядке выхода, так вообще все игры нужно играть. Не заходит и душно? Дропаешь и запускаешь некст. Игры между собой разные, есть придурковатость и философия для 12-ти летних. Где-то ты буквально смотришь кино от гения а где-то ты просто, блять, бегаешь по пустыне и собираешь всякое говно чтобы БАЗУ прокачать ибо деньги на другой контент закончились (нужно было отсканить пяточки у модели). Я думаю за это и любят серию. Все просто дружно ржут с мемов и в триллионный раз выясняют почему мгс3 лучше двойки (мгс2 лучше если что).
В какие части вы играли?
Что скажете о последних частях 2014 и 2015 года, которые вроде как любимы коммьюнити, а вроде и нет?
Короче, годнота ли серия или нет?