Сохранен 75
https://2ch.hk/v/res/8427421.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

На днях я прошел дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077. И решил, что три года с момента выхода

 Аноним 13/11/23 Пнд 08:29:36 #1 №8427421 
image.jpg
На днях я прошел дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077. И решил, что три года с момента выхода игры - это самое время написать отзыв. Как известно, вышла игра тогда сырой и забагованной, содержащей от силы один из тех трех коробов, что были обещаны разработчиками. Что вызвало бурю негодования, CD Projekt RED вовсю поливали бобруйские эксперты из ixbt и прочие видные представители когорты обиженных белых геймеров. Отчасти поделом, конечно - разработчиков за язык никто не тянул с их обещаниями. Но в целом это вызвало у меня удивление. Дело в том, что мне сложно вспомнить хорошие игры, которые бы не выходили в таком виде. К примеру, студия Troika Games когда-то выпустила три игры. Все три выходили недоделанными под давлением издателей, все три стали коммерческим провалом. Но все три считаются сегодня культовыми (после кучи фанатских патчей). Можно вспомнить какими кривыми и косыми были первые "Фоллауты" или как "Морровинд" у меня на компе чаще вылетал, чем нет. Я бы вообще сказал, что большинство хороших игр - это не те, где не было никаких технических проблем, а те, в которые играли вопреки куче багов. В те стародавние (кхе-кхе) времена патчи в онлайне не выходили. Люди, натурально, читали гайды и делились способами, как обойти забагованные моменты. Сегодня игры стали только сложнее. Поэтому если игра мало-мальски сложная и не находилась 100500 лет в раннем доступе, то глупо ожидать идеального продукта на релизе. Мое сочувствие тем лошарам, кто делал предзаказ да еще и на консолях. Из современных тот же Kingdom Come Deliverance вышел недоделанным. Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом. Вообще тяжко быть разработчиком игр - с одной стороны у тебя издатели и маркетологи, которым лишь бы продать подороже, с другой - все эти тупорылые игроблогеры, готовые разорвать тебя на части. И все это на фоне диких переработок, стресса и хреновой зарплаты (по меркам IT).

(есть спойлеры) https://telegra.ph/Glavnaya-problema-igrovoj-industrii-10-21
Аноним 13/11/23 Пнд 08:33:25 #2 №8427425 
1000007113.jpg
Аноним 13/11/23 Пнд 08:34:34 #3 №8427426 
16978768889460.png
>>8427421 (OP)
>Сегодня игры стали только сложнее.
Подмена понятий. Игры стали сложнее технически в целом, но создавать их стало куда проще. Раньше создание игры включало в себя её оптимизацию и написание движка. Сейчас это буквально команда клепальщиков ассетов и кучка индусов скриптеров. Масленок, я ведь найду тебя и обоссу
Аноним 13/11/23 Пнд 09:18:01 #4 №8427459 
>>8427421 (OP)
> Мое сочувствие тем лошарам, кто делал предзаказ
Предзаказал за неделю до релиза, прошёл на релизе неспешно, ноль вылетов (не в пример калтом либерти, которая уже десяток раз вывалилась на рабочий стол). Никакого багорта.
> да еще и на консолях
А вот этих долбоёбов не жалко
> Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху
Курвы сами виноваты. Точнее, их отдел хуесосов-маркетолухов. Игродауны увидели игру в городском сеттинге и сразу принялись ждать жта-клон. Ну а хули, сама кокстаропараша новую жта делать не собиралась, продолжая насиловать труп пятёрки в дряблый онлайнчик. Оголодали, даунятки, без новой жта. А польское пидарьё и радо было впарить жтадронам киберпук, хотя всем адекватам было сразу понятно, что у дерьмакоделов может получиться только дерьмак, но с приставкой кибер.
Аноним 13/11/23 Пнд 10:04:13 #5 №8427507 
>>8427459
> Игродауны увидели игру в городском сеттинге и сразу принялись ждать жта-клон.
Это проблема игродаунов.
Аноним 13/11/23 Пнд 14:34:25 #6 №8427996 
Бамп
Аноним 13/11/23 Пнд 14:54:40 #7 №8428041 
>>8427507
То есть не виноваты маркетологи по сути руководящий состав этой конторы пидорасов, что толкали телегу про то, чего в игре и вовсе не было?
Аноним 13/11/23 Пнд 14:58:50 #8 №8428056 
>>8428041
Нет. Виноваты именно додики которые не разбираются в играх, которые по геймплейном трейлеру не могут понять что за игра перед ними.
Аноним 13/11/23 Пнд 15:00:11 #9 №8428061 
Очередной тред ноющего хуесоса?
Аноним 13/11/23 Пнд 16:03:13 #10 №8428197 
>>8428061
>Очередной тред ноющего хуесоса?
Иди знаки вопроса на карте вилкой почисти.
Аноним 13/11/23 Пнд 16:17:32 #11 №8428226 
>>8428197
Бамп АХАХАХХАХА
Аноним 13/11/23 Пнд 19:50:52 #12 №8428588 
>>8428061
Нет, тред про шедевр.
Аноним 14/11/23 Втр 09:21:10 #13 №8429366 
>>8427421 (OP)
> три года с момента выхода игры
>это самое время написать отзыв
>вызвало бурю негодования, CD Projekt RED вовсю поливали
Какие хуёвые игроки, не могли три года потерпеть после выхода игры
Аноним 14/11/23 Втр 09:41:16 #14 №8429376 
>>8429366
Раньше терпели и ничего. Морровинд знаешь? Более глючной параши не выпускали, это не помешало ей стать культовой.
Аноним 14/11/23 Втр 09:51:09 #15 №8429386 
>>8429376
Проблема в не глючности, а в том что за этой глючностью больше ничего нет.
Банальный пример, свитки от тодда, их доделывали пользователи, но играть в игры было интересно.
Вышел старфилд, всем на него похуй, глючный он или нет, игра просто неинтересная и пустая
Аноним 14/11/23 Втр 10:06:27 #16 №8429404 
>>8429386
Тогда и говори, что игра неинтересная, а не визжи про глюки.
[mailto:sasge] Аноним 14/11/23 Втр 10:16:18 #17 №8429406 
>>8427421 (OP)
Твоя стена текста никому не нужна, потому что написана хуево и безынтересно. Если ты под впечатлениями от прохождения - почитай форумы, посмотри реакции и обзоры на ютюбе.

Хочешь писать - учись писать, но сейчас ты просто срешь рядом с хорошей игрой.
Аноним 14/11/23 Втр 10:17:29 #18 №8429409 
>>8429404
>не визжи про глюки
Сам придумал, сам перемог.
Аноним 14/11/23 Втр 10:23:22 #19 №8429417 
>>8429406
Спасибо за отзыв.
Аноним 14/11/23 Втр 10:29:46 #20 №8429429 
>>8427421 (OP)
Миша, а ты не думал освоить концепцию абзаца? А про сестру таланта ты что-нибудь слышал?

А если нет, то нахуя ты срешь своим говном в интернете? Ну, нахуя?
Аноним 14/11/23 Втр 15:03:26 #21 №8429976 
Бамп
Аноним 14/11/23 Втр 16:42:54 #22 №8430146 
>>8427426
Анша Абдуль, кара вечная!
Аноним 14/11/23 Втр 17:09:11 #23 №8430185 
>>8427426
Ебанись https://dtf.ru/gamedev/1230826-vygoranie-v-geymdeve-otkuda-beretsya-kak-perezhit-i-kto-vinovat-dovodim-svoi-proekty-do-pobednogo-konca
Аноним 14/11/23 Втр 17:46:59 #24 №8430240 
>>8427421 (OP)
Пожарский крутан, весь прав.
Аноним 14/11/23 Втр 17:48:34 #25 №8430242 
>>8429406
Отличный текст (в отличии от твоего, мразь), написан профессиональным публицистом.
Аноним 14/11/23 Втр 20:27:06 #26 №8430490 
>>8430242
Да, все так.
Аноним 14/11/23 Втр 22:16:58 #27 №8430656 
>>8427421 (OP)
>Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом
Действительно, а что случилось? Если без иронии, то рэдам напихали не за индустрию, а за ложные обещания с их стороны. А они натурально обещали миллион билдов, полную нелинейность и лучшую графику e.t.c.
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/23 Втр 22:50:03 #28 №8430685 
>>8430242
>профессиональный публицист
>пытается пиарить свой понос на двачике
абзац, собака, используй его
Аноним 15/11/23 Срд 08:39:46 #29 №8431077 
>>8430685
Иди нахуй.
Аноним 15/11/23 Срд 08:49:19 #30 №8431087 
>>8427421 (OP)
А что с киндомс Кам было не так? Я его на релизе прошел.
Аноним 15/11/23 Срд 09:24:42 #31 №8431120 
>>8430656
А я не слушал, что они обещали.
Аноним 16/11/23 Чтв 03:06:46 #32 №8432614 
>>8427421 (OP)
Миша, а какие игры за последнюю, ну например десятилетку, тебе прям зашли?
Аноним 16/11/23 Чтв 03:09:25 #33 №8432615 
>>8427421 (OP)
>вышла игра тогда сырой и забагованной
Она не выходила сырок и забагованный. Это форс говноблохеров, который вам вбили в бошки.
Аноним 16/11/23 Чтв 04:29:06 #34 №8432669 
>>8432615
да и вообще игры не выходило, это форс
Аноним 16/11/23 Чтв 09:11:31 #35 №8432816 
>>8432614
Спрашивайте у Пожарского.
>>8432615
Да, Пожарский, видимо, повелся. Не стоит выдавать вой меньшинства за мнение большинства.
Аноним 16/11/23 Чтв 09:26:10 #36 №8432829 
>>8432615
Т.е. сырой и забагованной ее потом сделали?
Аноним 16/11/23 Чтв 09:37:49 #37 №8432837 
>>8427421 (OP)
>почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху
Потому что они больше всех пиздели и меньше всех сделали.
Аноним 16/11/23 Чтв 10:25:38 #38 №8432873 
>>8432615
https://youtu.be/omyoJ7onNrg?si=p7C2S0jaNC9wSMUU

Inb4:
> Да этож старые консоли!
Там есть футажи и с пк.
Аноним 16/11/23 Чтв 10:31:37 #39 №8432882 
мощно.jpg
>>8432873
Футажи футажами, но там сама игра дерьмо то еще.
Аноним 16/11/23 Чтв 10:37:21 #40 №8432887 
>>8432882
как же умахантер ебет уму дерьмакова
Аноним 16/11/23 Чтв 10:44:47 #41 №8432898 
>>8432873
Какой же крутой сеттинг, как красиво сделано.
Аноним 16/11/23 Чтв 10:54:19 #42 №8432915 
>>8427421 (OP)
>Можно вспомнить какими кривыми и косыми были первые "Фоллауты"
Не были, баги были, но не особо. Вегас вышел кривой, но его и делали чуть больше года.
> Из современных тот же Kingdom Come Deliverance вышел недоделанным. Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом.
KCD особо не вонял до релиза, а кп форсили из каждого утюга с 2017го.
Аноним 16/11/23 Чтв 11:15:35 #43 №8432940 
>>8432915
Можно вспомнить каким забагованным был Морровинд.
Аноним 16/11/23 Чтв 15:50:30 #44 №8433273 
>>8432816
>Спрашивайте у Пожарского.
Если представить что ты Пожарский - какие игры за последнюю, ну например десятилетку, тебе прям зашли?
Аноним 16/11/23 Чтв 20:07:18 #45 №8433635 
>>8433273
Я в игры не играю.
Аноним 16/11/23 Чтв 20:40:00 #46 №8433704 
>>8433635
Думал о тебе, когда собирал.
Аноним 16/11/23 Чтв 21:16:55 #47 №8433758 
>>8427426
Все проблемы счас потому что корпортативный подход и задачи разбивают, делают отдельно, на разных системах, не оценивают общий интерес от игры: просто насирают тем что насрали разные группы разрабов, кртво прикрутив и все.

Раньше все делали одни люди тесно сотрудничающие. Поэтому игры небольших полуинди счас в 100 раз интереснее жирных ааа студий.
Аноним 16/11/23 Чтв 21:41:24 #48 №8433783 
>>8427421 (OP)
пик онегдод напомнил:
- Феликс Эдмундович, у вас ноги волосатые?- Да, Владимир Ильич, а в чем дело?
- Так и запишем: валенок на зиму не выдавать.

так вот ентой бабе в безрукавке зимой тепло, кеказхазхвхазхавхзхвпазхвпаэзщщьжлпт
Аноним 16/11/23 Чтв 22:20:55 #49 №8433836 
>>8433783
Пиздато, да.
Аноним 16/11/23 Чтв 23:26:24 #50 №8433931 
0.75x.webp
Соечка наша богиня, соечку в президенты 2024
Аноним 16/11/23 Чтв 23:27:28 #51 №8433933 
>>8433783
Та ты посмотри КАКИЕ У НЕЕ РУКАВА!
Аноним 17/11/23 Птн 01:27:53 #52 №8434061 
170017273136279493.jpg
>>8433931
Тупая шмара
Аноним 17/11/23 Птн 11:32:53 #53 №8434484 
>>8433704
Да, я посмотрел на ютубе, увидел как пиздато, как красиво, какой сеттинг, какие персонажи и на тему киберпанка, которую я люблю. Но какие-то игровые задроты ее постоянно поливали дерьмом. Меня это взбесило, мне похуй кто что обещал, я за этим не следил. Из-за этих задротов мы можем больше не увидеть игр на тему киберпанка.
Аноним 17/11/23 Птн 12:03:15 #54 №8434508 
>>8434484
Полеки уже Киберпанк 2 ваяют, обещаю клянутся с второй попытки сделать как обещали в первый раз
Аноним 17/11/23 Птн 12:04:21 #55 №8434513 
>>8434508
Молодцы.
Аноним 17/11/23 Птн 12:41:04 #56 №8434566 
>>8427459
Да там не только маркетологи виноваты. Никому не хватило яиц признать, что РПГ у них сделать не выйдет, и нужно делать экшн-адвенчуру, налегая на сюжет и геймплей.
Аноним 17/11/23 Птн 13:29:02 #57 №8434645 
>>8434566
Ну, будем объективны, почти ни у кого нет яиц признать, что они делают не РПГ, а экшен-адвенчуру.
Вон, высеры Биовер тоже почему-то считаются РПГ.
Или там Старфилд какой-нибудь.

Много ли РПГ за последние годы вообще вышло, помимо Балдурс Гейт 3? Ну мб разве что Патфайндер, да всякие инди-игры уже.
Аноним 17/11/23 Птн 13:49:26 #58 №8434680 
>>8434645
Я немного не это подразумевал. Как и в третьем ведьмаке, РПГ-элементы только мешают играть и портят баланс с кривой сложности. Уверен, люди простили бы разрабов, выйди вместо кривущей псевдо-РПГ добротная экшн-адвенчура.
Аноним 17/11/23 Птн 14:43:26 #59 №8434806 
>>8434680
Да, с этим согласен, конечно.
Игра становится очень быстро дико простой. Вот сейчас проходил Фантом Либерти и там вообще всё было элементарно, ну вот вообще негде даже подзастрять, подумать о тактике. Можно совершать любые ошибки, переть напролом как угодно - всё равно проблем не будет.
Аноним 17/11/23 Птн 14:51:33 #60 №8434828 
>>8434806
Так в большинстве игр.
Аноним 17/11/23 Птн 16:23:09 #61 №8434982 
>>8427421 (OP)
>К примеру, студия Troika Games когда-то выпустила три игры. Все три выходили недоделанными под давлением издателей, все три стали коммерческим провалом. Но все три считаются сегодня культовыми

Так-то структура рынка была другой. Будь тогда стим, то тройка бы не сосала хуйцы издателей и была бы на плаву до сих пор.
А Проджект выдал Герку3, годные дополнения к нему, а потом сырой киберкал на пиздеже. Такой-то контраст.
Аноним 17/11/23 Птн 18:46:39 #62 №8435282 
>>8434508
>>8434513
Сделать как должны были сделать первую часть? Ну тогда на это уйдет не 6 лет а 12, даже не учитывая что разработкой будут заниматься из Северной Америки. К тому времени мы уже рассыпаться будем
Аноним 17/11/23 Птн 20:14:25 #63 №8435409 
>>8433635
Если представить что ты Пожарский и играешь в в игры - какие бы тебе зашли?
Аноним 17/11/23 Птн 23:20:29 #64 №8435655 
>>8434806
>Вот сейчас проходил Фантом Либерти и там вообще всё было элементарно
Это же кинцо, какую сложность ты хочешь? Сиди да смотри себе.
Аноним 18/11/23 Суб 08:36:30 #65 №8436055 
>>8435409
Я не привередлив в играх. Любые с хорошим сюжетом, персонажами, миром. Анчартед 4, Ассасин Крид четвертый и там где Египет. Элдер Скроллсы.
Аноним 18/11/23 Суб 14:39:46 #66 №8436540 
>>8436055
Сорри дружище, список говно.
Аноним 18/11/23 Суб 14:40:21 #67 №8436544 
>>8436540
Ну, что ж это ожидаемо.
Аноним 18/11/23 Суб 14:49:30 #68 №8436565 
>>8427421 (OP)
> Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом.
Действительно, ебать. Почему же игру захейтили? Это ведь не реды рекламу своего киберпука пихали везде.
Аноним 18/11/23 Суб 20:46:40 #69 №8437207 
>>8436565
Хейтить за рекламу - удел незрелых личностей.
Аноним 21/11/23 Втр 14:19:52 #70 №8441895 
15652875949830.png
>>8437207
>Хейтить за рекламу - удел незрелых личностей.
Аноним 21/11/23 Втр 22:11:44 #71 №8442778 
И что сказать то хотел? Игры делать сложно? По сути все зависит от того как построена работы команды. Поляки признавались что у них перед длс по Фантом либерти все через задницу в плане работы было. То как они связывались, работали друг с другом. отсюда баги. С выходом длс поправили-но один момент- игра скучная и и не интересная. тема рокеров фуфло. а квесты шлак полный. От силы выделить парочку и то это в длс можно. и это минус. Главная проблема Киберпанка квесты и не интересность проработки мира.
Аноним 21/11/23 Втр 22:18:18 #72 №8442795 
>>8442778
Игры делать сложно, игра крутая, играть сразу необязательно, можно подождать пока баги поправят.
Аноним 21/11/23 Втр 22:33:16 #73 №8442819 
>>8442795
Игры не всегда делать сложно. смотря какой проект. судить по киберпанку глупо. А то как обосрались в плане технической части сидипроджекты на их совести. Новую часть но другом движке собираются делать. Удачи им тогда
Аноним 22/11/23 Срд 08:36:23 #74 №8443353 
>>8442819
> Игры не всегда делать сложно
Ты в жизни хоть две строчки кода написал?
Аноним 22/11/23 Срд 08:42:40 #75 №8443355 
>>8443353
class HelloWorld {
public static void main(String[] args) {
System.out.println("Hello, World!");
}
}
Всё, соснул?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения