24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На днях я прошел дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077. И решил, что три года с момента выхода
На днях я прошел дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077. И решил, что три года с момента выхода игры - это самое время написать отзыв. Как известно, вышла игра тогда сырой и забагованной, содержащей от силы один из тех трех коробов, что были обещаны разработчиками. Что вызвало бурю негодования, CD Projekt RED вовсю поливали бобруйские эксперты из ixbt и прочие видные представители когорты обиженных белых геймеров. Отчасти поделом, конечно - разработчиков за язык никто не тянул с их обещаниями. Но в целом это вызвало у меня удивление. Дело в том, что мне сложно вспомнить хорошие игры, которые бы не выходили в таком виде. К примеру, студия Troika Games когда-то выпустила три игры. Все три выходили недоделанными под давлением издателей, все три стали коммерческим провалом. Но все три считаются сегодня культовыми (после кучи фанатских патчей). Можно вспомнить какими кривыми и косыми были первые "Фоллауты" или как "Морровинд" у меня на компе чаще вылетал, чем нет. Я бы вообще сказал, что большинство хороших игр - это не те, где не было никаких технических проблем, а те, в которые играли вопреки куче багов. В те стародавние (кхе-кхе) времена патчи в онлайне не выходили. Люди, натурально, читали гайды и делились способами, как обойти забагованные моменты. Сегодня игры стали только сложнее. Поэтому если игра мало-мальски сложная и не находилась 100500 лет в раннем доступе, то глупо ожидать идеального продукта на релизе. Мое сочувствие тем лошарам, кто делал предзаказ да еще и на консолях. Из современных тот же Kingdom Come Deliverance вышел недоделанным. Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом. Вообще тяжко быть разработчиком игр - с одной стороны у тебя издатели и маркетологи, которым лишь бы продать подороже, с другой - все эти тупорылые игроблогеры, готовые разорвать тебя на части. И все это на фоне диких переработок, стресса и хреновой зарплаты (по меркам IT).
>>8427421 (OP) >Сегодня игры стали только сложнее. Подмена понятий. Игры стали сложнее технически в целом, но создавать их стало куда проще. Раньше создание игры включало в себя её оптимизацию и написание движка. Сейчас это буквально команда клепальщиков ассетов и кучка индусов скриптеров. Масленок, я ведь найду тебя и обоссу
>>8427421 (OP) > Мое сочувствие тем лошарам, кто делал предзаказ Предзаказал за неделю до релиза, прошёл на релизе неспешно, ноль вылетов (не в пример калтом либерти, которая уже десяток раз вывалилась на рабочий стол). Никакого багорта. > да еще и на консолях А вот этих долбоёбов не жалко > Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху Курвы сами виноваты. Точнее, их отдел хуесосов-маркетолухов. Игродауны увидели игру в городском сеттинге и сразу принялись ждать жта-клон. Ну а хули, сама кокстаропараша новую жта делать не собиралась, продолжая насиловать труп пятёрки в дряблый онлайнчик. Оголодали, даунятки, без новой жта. А польское пидарьё и радо было впарить жтадронам киберпук, хотя всем адекватам было сразу понятно, что у дерьмакоделов может получиться только дерьмак, но с приставкой кибер.
>>8427421 (OP) > три года с момента выхода игры >это самое время написать отзыв >вызвало бурю негодования, CD Projekt RED вовсю поливали Какие хуёвые игроки, не могли три года потерпеть после выхода игры
>>8429376 Проблема в не глючности, а в том что за этой глючностью больше ничего нет. Банальный пример, свитки от тодда, их доделывали пользователи, но играть в игры было интересно. Вышел старфилд, всем на него похуй, глючный он или нет, игра просто неинтересная и пустая
>>8427421 (OP) Твоя стена текста никому не нужна, потому что написана хуево и безынтересно. Если ты под впечатлениями от прохождения - почитай форумы, посмотри реакции и обзоры на ютюбе.
Хочешь писать - учись писать, но сейчас ты просто срешь рядом с хорошей игрой.
>>8427421 (OP) >Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом Действительно, а что случилось? Если без иронии, то рэдам напихали не за индустрию, а за ложные обещания с их стороны. А они натурально обещали миллион билдов, полную нелинейность и лучшую графику e.t.c.
>>8427421 (OP) >Можно вспомнить какими кривыми и косыми были первые "Фоллауты" Не были, баги были, но не особо. Вегас вышел кривой, но его и делали чуть больше года. > Из современных тот же Kingdom Come Deliverance вышел недоделанным. Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом. KCD особо не вонял до релиза, а кп форсили из каждого утюга с 2017го.
>>8427426 Все проблемы счас потому что корпортативный подход и задачи разбивают, делают отдельно, на разных системах, не оценивают общий интерес от игры: просто насирают тем что насрали разные группы разрабов, кртво прикрутив и все.
Раньше все делали одни люди тесно сотрудничающие. Поэтому игры небольших полуинди счас в 100 раз интереснее жирных ааа студий.
>>8427421 (OP) пик онегдод напомнил: - Феликс Эдмундович, у вас ноги волосатые?- Да, Владимир Ильич, а в чем дело? - Так и запишем: валенок на зиму не выдавать.
так вот ентой бабе в безрукавке зимой тепло, кеказхазхвхазхавхзхвпазхвпаэзщщьжлпт
>>8433704 Да, я посмотрел на ютубе, увидел как пиздато, как красиво, какой сеттинг, какие персонажи и на тему киберпанка, которую я люблю. Но какие-то игровые задроты ее постоянно поливали дерьмом. Меня это взбесило, мне похуй кто что обещал, я за этим не следил. Из-за этих задротов мы можем больше не увидеть игр на тему киберпанка.
>>8427459 Да там не только маркетологи виноваты. Никому не хватило яиц признать, что РПГ у них сделать не выйдет, и нужно делать экшн-адвенчуру, налегая на сюжет и геймплей.
>>8434566 Ну, будем объективны, почти ни у кого нет яиц признать, что они делают не РПГ, а экшен-адвенчуру. Вон, высеры Биовер тоже почему-то считаются РПГ. Или там Старфилд какой-нибудь.
Много ли РПГ за последние годы вообще вышло, помимо Балдурс Гейт 3? Ну мб разве что Патфайндер, да всякие инди-игры уже.
>>8434645 Я немного не это подразумевал. Как и в третьем ведьмаке, РПГ-элементы только мешают играть и портят баланс с кривой сложности. Уверен, люди простили бы разрабов, выйди вместо кривущей псевдо-РПГ добротная экшн-адвенчура.
>>8434680 Да, с этим согласен, конечно. Игра становится очень быстро дико простой. Вот сейчас проходил Фантом Либерти и там вообще всё было элементарно, ну вот вообще негде даже подзастрять, подумать о тактике. Можно совершать любые ошибки, переть напролом как угодно - всё равно проблем не будет.
>>8427421 (OP) >К примеру, студия Troika Games когда-то выпустила три игры. Все три выходили недоделанными под давлением издателей, все три стали коммерческим провалом. Но все три считаются сегодня культовыми
Так-то структура рынка была другой. Будь тогда стим, то тройка бы не сосала хуйцы издателей и была бы на плаву до сих пор. А Проджект выдал Герку3, годные дополнения к нему, а потом сырой киберкал на пиздеже. Такой-то контраст.
>>8434508 >>8434513 Сделать как должны были сделать первую часть? Ну тогда на это уйдет не 6 лет а 12, даже не учитывая что разработкой будут заниматься из Северной Америки. К тому времени мы уже рассыпаться будем
>>8427421 (OP) > Но почему-то именно редам напихали больше всех хуев за пазуху - видимо за всю индустрию разом. Действительно, ебать. Почему же игру захейтили? Это ведь не реды рекламу своего киберпука пихали везде.
И что сказать то хотел? Игры делать сложно? По сути все зависит от того как построена работы команды. Поляки признавались что у них перед длс по Фантом либерти все через задницу в плане работы было. То как они связывались, работали друг с другом. отсюда баги. С выходом длс поправили-но один момент- игра скучная и и не интересная. тема рокеров фуфло. а квесты шлак полный. От силы выделить парочку и то это в длс можно. и это минус. Главная проблема Киберпанка квесты и не интересность проработки мира.
>>8442795 Игры не всегда делать сложно. смотря какой проект. судить по киберпанку глупо. А то как обосрались в плане технической части сидипроджекты на их совести. Новую часть но другом движке собираются делать. Удачи им тогда
(есть спойлеры) https://telegra.ph/Glavnaya-problema-igrovoj-industrii-10-21