Сохранен 111
https://2ch.hk/v/res/8483279.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше и почему?

 Аноним 10/12/23 Вск 10:59:19 #1 №8483279 
maxresdefault.jpg
Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше и почему?

Лично для меня это обливион. Да в нём пожалуй самый плохой открытый мир из всех частей (за счет мерзотного автолевелинга и в целом унылого пестрящего красками сплошного леса). Однако именно в обливионе самые лучшие квесты за всю историю серии, лучшие побочки и квесты гильдий, лично я считаю что квесты самая важная часть рпг, именно в обле они были разнообразные и уникальные, в моровинде тоже было не мало хороших, но к сожалению очень многие вещи не показывают и их надо додумывать в голове. Скайрим ужасная игра в плане квестов, на всю игру дай бог 2-3 хороших квеста.
Аноним 10/12/23 Вск 11:19:55 #2 №8483311 
>>8483279 (OP)
Как сказал один человек, беседка создает не игры, а миры в которых можно жить, поэтому я выбираю скайрим, безусловно он худшая часть свитков, но самый лучший фентезийный опенворолд, с модами так вообще белисимо, я просто люблю бродить по локациями, строить дома, зачищать данжи, именно этим и хорош скурим, во всех остальных аспектах он конечно проигрывает прошлым частям
Аноним 10/12/23 Вск 11:21:37 #3 №8483314 
>>8483279 (OP)
>Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше и почему?
Доделанная. Oh wait~
Аноним 10/12/23 Вск 11:22:50 #4 №8483317 
>>8483279 (OP)
Никакая, они хуже готики
Аноним 10/12/23 Вск 11:24:51 #5 №8483323 
>>8483311
два чая тебе, красиво заяснил.
Аноним 10/12/23 Вск 11:27:26 #6 №8483329 
>>8483279 (OP)
Если оценивать тес, как данжен кроулеры, коими они изначально и являлись, то субъективно скайрим лучший, т.к. в нем самые разнообразные пещерки. А в обле пещерки все копипастные, будто сделанные из полутора ассетов. Поэтому она самая слабая часть, для меня. А в плане квестов обла превосходит разве что другие части в серии, но на фоне любой полноценной рпг ее квесты все ещё беседкохуйня без разветвленности и многоэтапности.
Аноним 10/12/23 Вск 11:27:53 #7 №8483330 
>>8483279 (OP)
Скайрим лучшая игра 2011 года. Морровинд и Обливион лучшими в 2002 и 2006 не были, так что выбор очевиден.
Аноним 10/12/23 Вск 11:28:09 #8 №8483331 
офк Скайрим.

1. Графен
2. Музыка
3. Квесты гильдий
4. DLC "особенно про Вампиров"
5. Mods
6. Открытый мир

Утята, которые топят за олдовое говно - просто дауны
Аноним 10/12/23 Вск 11:33:16 #9 №8483335 
>>8483314
Хочешь сказать обла недоделанная была? С моровиндом и скайримом соглашусь, скайрим спустя 2 переиздания до сих пор забагован к хуям.
Аноним 10/12/23 Вск 11:37:19 #10 №8483343 
>>8483279 (OP)
Мор. Обла слишком равнинная. Скай оказуален.
Аноним 10/12/23 Вск 11:38:09 #11 №8483345 
>>8483311
>во всех остальных аспектах
В каких?
Аноним 10/12/23 Вск 11:41:20 #12 №8483349 
>>8483331
1. Окей
2. Оригинальных саундтреков в игре 2-3 штуки, 90% музыки это музыка их прошлых частей.
3. Ты долбоеб который не играл в прошлые части, в скайриме самые заурядные квесты гильдий эвер "пади убей пади укради", причем не важно в какой гильдии ты состоишь "пади убей пади укради".
4. Два огрызка вместо длс, одно паразитирует на любви фанатов к моровинду (хотя в целом оно мне зашло за счет участия в сюжете Хермеус Мора), но вампиры просто невозможно убогие, причем там даже концовка одна, лол блядь.
5. Моды не имеют никакого отношения к нативной игре, к тому же моды есть в очень многих играх.
6. Неплохой, но баги портят впечатление

Ты не знаешь что такое утята и не способен объективно оценить, как вывод ты даун и обоссан, пошел нахуй из треда, сын спидозной шлюхи.
Аноним 10/12/23 Вск 11:44:00 #13 №8483353 
>>8483279 (OP)
Для меня это morrowind>skyrim>oblivion

Но все игры хороши, со своими плюсами и минусами, скайрим оказуален шопесдетс+оконсоливание это всегда плохо, морр чутка недоработан(промах по огрину из лука в упор - это как) ну и обл бесит карамельностью-блеском как будто все в масле+оконсоливание.

Но играть рекомендую во все,доставляют все.
Особенно рекомендую причаститься к Даггеру и Арене чтобы знать так сказать истоки.

Жаль не будет шестой части,онлайн убил все.
Аноним 10/12/23 Вск 11:44:10 #14 №8483354 
>>8483349
Как тебе Готика? Какой из Фоллаутов лучший?
Аноним 10/12/23 Вск 11:47:11 #15 №8483360 
>>8483354
>Как тебе Готика?
Кал
>Какой из Фоллаутов лучший?
Вся серия кал
Аноним 10/12/23 Вск 11:51:30 #16 №8483369 
>>8483279 (OP)
Офк скайрим, так как довел концепцию "симулятора приключения" до играбельного состояния
>>8483349
> Неплохой, но баги портят впечатление
Да про какие баги вы все время пиздите? Кучу времени набегал что в скайриме, что в 4 фолаче и ни разу не натыкался на баги. Максимум что было - ктд, и то после того как я игру модами обмазал, при этом неоф патчи я не ставил.
Аноним 10/12/23 Вск 11:53:22 #17 №8483371 
157px-062.Soyjack-2158868091.png
MORROWIND ПАТАМУЧТА МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА ПА СВИТКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 10/12/23 Вск 11:53:34 #18 №8483372 
image.png
>>8483279 (OP)
>Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше
Морровинд.
>почему
По методичке пикрил.
Когда шестерка выйдет, облевон будет легендарной годнотой.
Шутка. По ряду критериев, которые все и так знают.
Аноним 10/12/23 Вск 11:54:35 #19 №8483374 
>>8483279 (OP)
Морра - по сюжету, доп квестам. Но геймплейно очень душная сейчас. Дндшная боёвка тупая, прокачка душная, отсутствие нормальной навигации по миру, дневник не особо помогает. 70% времени просто бродишь вдоль центральных дорог и ищешь нужную пещерку.
Скайрим - нормальная по сюжету, нормальная по геймплею, средняк.
Обла - как по мне, самая слабая часть. Слишком всратоцветастая, сюжет откровенно слабый, доп квесты как в скайриме при этом. Геймплейно улучшили боёвку, навигацию, но при этом оставили тупую прокачку из морры.
Аноним 10/12/23 Вск 11:55:19 #20 №8483376 
>>8483372
А, дополню. Лично для меня - конечность. Нет ебаного спавна этих постоянных ворот в ад и квестов на пищерки с зомбями. Как что-то почистишь - это почищено.
Аноним 10/12/23 Вск 11:57:03 #21 №8483378 
Обла самая лучшая, но это наверно потому что я с нее начал. Интересные квесты, красивая на то время графика.

Морра потом пробовал - какой-то дикий кал с хуевой боевкой, хуевой графикой, хуевой гиперссылочной википедий вместо диалогов.

Скурим еще хуже - максимально скучный пресный дженерик продукт про чистку закольцованных пещер. Еще и забагованный даже спустя 50 переизданий
Аноним 10/12/23 Вск 12:02:28 #22 №8483384 
>>8483279 (OP)
ЛУЧШИЕ КВЕСТЫ
@
УБИВАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА, К ТЕБЕ САМО ПРИХОДИТ ТАЙНОЕ БРАТСВО

НАЙТИ ГИЛЬДИЮ ВОРОВ НАДО ЧУТЬ ЛИ НЕ ПО СЮЖЕТУ



Знаешь где гильдия воров сделана как надо? Во второй Готике, я узнал что она вообще существует в игре только в третьем прохождении и то блять случайно. Тайные гильдии должны быть тайными блять!!!
Аноним 10/12/23 Вск 12:09:25 #23 №8483395 
>>8483384
>Тайные гильдии должны быть тайными блять!!!
Тогда школьники(ЦА подобных игр) их просто не найдут.
Аноним 10/12/23 Вск 12:17:17 #24 №8483405 
>>8483279 (OP)
Если чистая, ванильная игра, то Муровинт. Если обмазываться модами, то Скайрим. Обе по-своему хороши - Морра из-за атмосферы и погружения, глубины проработки мира и пресловутого ЛОРа. Перепроходил на днях с огромным удовольствием, вплоть до засиживаний до пяти утра, потому что "ещё один квест/уровень/книжка". Скайрим же просто создан, чтобы в нём жить, как уже не раз отмечалось. Квинтессенция ролевой игры для отыгрыша в голове.

А вот Обливион с момента выхода ни разу даже не приходил на ум при вопросе "а во что бы поиграть?".
Основные претензии - картофельные головы, полтора актёра озвучки, "плавающая" в киселе камера и персонажи, такая же боевая часть с полным отсутствием фидбека, отвратительные дополнения, отвратительный автолевелинг, отвратительная прокачка и отсюда же отвратительная кривая сложности. Все годные квесты и персонажей я и так помню, так что даже запускать это безобразие нет ни малейшего желания.
Аноним 10/12/23 Вск 12:18:15 #25 №8483407 
>>8483395
Собственно в этом ничего плохого нет. Это говно беседкино когда ты можешь получить все и сразу просто говно. Хочешь быдь архмагов, главой гильдии бойцов, гильдии воров, убийц и вообще императором? Да без проблем.
Причем надо обязательно сделать игрока ГЛАВОЙ ГИЛЬДИИ, иначе нельзя, кал говна же будет, игроки не поймут.
Аноним 10/12/23 Вск 12:22:17 #26 №8483414 
>>8483279 (OP)
Даже самые в бездарные высеры пираний на подобие Elex 2 или Risen 3 интересней играть, чем в эти унылые площадки для модов. Ванильные версии этих игр невыносимый мусор на которые спустя 1-2 года после релиза уже невозможно смотреть без слёз.
Аноним 10/12/23 Вск 12:35:47 #27 №8483424 
>>8483395
Ну сделайте в настройках режим для школьников тогда.
Аноним 10/12/23 Вск 12:38:59 #28 №8483429 
мне кажется что все части елдер скрольс говно в говне из жопы, вы понели?
Аноним 10/12/23 Вск 12:41:48 #29 №8483433 
1702201305896.gif
>>8483279 (OP)
> Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше и почему?
Однозначно Скайрим, хоть и он тоже кал, но просто новее. Оцениваем именно на текущий момент, как там 50 лет назад было абсолютно поебать.
Морра очень плохо состарилась и сейчас совершенно неиграбельна.
С облой по интернету ходит куча охуительных историй: про автолевелинг, про супер охуительно интересные квесты и еще всякое по мелочи. Почти все истории как под копирку одинаковые, а все потому что игра вышла 20 лет назад и никто уже не помнит как там было на самом деле. У людей через час уже воспоминания путаются, а тут 20 лет ебать.
Я играл в обливион буквально месяц назад и авторитетно заявляю, что никаких интересных квестов в игре нет, а автолевелинг будет для вас проблемой только если вы никогда не играли в видеоигры.
Аноним 10/12/23 Вск 12:54:49 #30 №8483454 
>>8483414
Ясен хуй. В истории ТЕС вообще не было ни одной доделанной до конца части.
Аноним 10/12/23 Вск 13:13:10 #31 №8483478 
>>8483279 (OP)
Морр - душа, музыка, атмосфера.
Обла - хуйня из под ногтей бомжа
Скайрим - моды с сиськами
Аноним 10/12/23 Вск 13:22:11 #32 №8483491 
>>8483478
>Скайрим - моды с сиськами
Зумер, плиз.
Аноним 10/12/23 Вск 13:26:10 #33 №8483496 
>>8483279 (OP)
Офк Скайрим лучшая часть буквально во всех аспектах, от музыки, сеттинга, графики до сюжета, квестов. Предыдущие части слишком казуальны и камерны, скайрим же в меру сложный и открытый.
Аноним 10/12/23 Вск 13:30:34 #34 №8483507 
>>8483496
Быдло
Аноним 10/12/23 Вск 13:35:11 #35 №8483514 
открою вам тайну, лучшие квесты в тесы добавляются модами, сценаристы беседки ленивые пидорасы, в их квестах ноль вариативности, пришел выполнил сдал линейный квест, ноль участия игрока, так во всех частях
Аноним 10/12/23 Вск 13:48:56 #36 №8483533 
>>8483353
>Жаль не будет шестой части,онлайн убил все.
В смысле? Уже же анонсировали. Десять лет подождать.
Аноним 10/12/23 Вск 13:51:13 #37 №8483536 
>>8483496
>скайрим же в меру сложный
Даже с васянским говнореквием скайрим казуальный кал.
Аноним 10/12/23 Вск 14:02:39 #38 №8483549 
>>8483384
>УБИВАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА, К ТЕБЕ САМО ПРИХОДИТ ТАЙНОЕ БРАТСВО
Странная претензия. Убить надо так-то невинного НПС, а когда ты школотрон, то это делать, во-первых, не хочется, потому что ты добрый, а их жалко, а во-вторых, игра казалась сложной и тебе пизды дадут. Так что ты мог и не узнать об этой гильдии, если в журнале об этой фиче не прочитал. Прямо как в готике:
>Знаешь где гильдия воров сделана как надо? Во второй Готике, я узнал что она вообще существует в игре только в третьем прохождении и то блять случайно.
Тоже ссался с Аттилой подраться и ключ с него залутать? Вот то-то же.
Аноним 10/12/23 Вск 14:04:03 #39 №8483551 
>>8483549
>Так что ты мог и не узнать об этой гильдии
Там же алтарь можно в каком-то городе найти и записку с описанием метода вызова тёмного братства.
Аноним 10/12/23 Вск 14:18:43 #40 №8483565 
Oblivion20231210141443180.jpg
Oblivion20231210141449321.jpg
Oblivion20231210141454637.jpg
Oblivion20231210141501024.jpg
>>8483405
>полтора актёра озвучки
Ты про локализацию или оригинал?
>отвратительный автолевелинг, отвратительная прокачка и отсюда же отвратительная кривая сложности
Ты же в курсе, что патчами это давно пофиксили? В плане прокачки и сложности. То есть ты по-прежнему будешь встречать бандитов в даэдрике и медведей вместо волков, но ты можешь выбирать какие угодно навыки, качаться как хочешь и повышать характеристики на любое количество, а не дрочить 5+5+5 или 5+5+1, что в Обле действительно невероятно гумозно, в отличие от Морры. И спокойно играть, а не быть выебанным даэдротом к 20-му уровню.
>А вот Обливион с момента выхода ни разу даже не приходил на ум при вопросе "а во что бы поиграть?".
А я перепрошёл недавно, по причине "игра детства". И кто бы мог подумать, мне понравилось :)
Аноним 10/12/23 Вск 14:19:41 #41 №8483566 
>>8483551
А ты со скайримом не путаешь?
Аноним 10/12/23 Вск 14:23:12 #42 №8483571 
моровинд - не играл
обливион - играл в момент выхода, и игра была хорошая для своего времени
скайрим - пробовал, просто кал
Аноним 10/12/23 Вск 14:26:15 #43 №8483575 
>>8483565
Ничего стоящего, кроме саундтрека, в этом высере не было, даже трешовый ту ворлдс от поляков больше зашел, там хоть города реально большие были, а не тоддовские пгт из 2ух домиков..
Аноним 10/12/23 Вск 14:29:48 #44 №8483586 
бля ребят, без нормальных квестов и диалогов, свитки это диаблоид, причем уступающий на три порядка другим диаблоидам от фромов, там и изучать локации интереснее, и боевка лучше, и эпичные боссы есть, даже есть такие же не на что не влияющие монологи у нпс, которые можно проматывать, смысла не упустишь если конечно не будешь сам собирать по рупицам сюжет
Аноним 10/12/23 Вск 14:35:06 #45 №8483595 
>>8483384
>НАЙТИ ГИЛЬДИЮ ВОРОВ НАДО ЧУТЬ ЛИ НЕ ПО СЮЖЕТУ
Хуита полная.

1) Можно получить квест на поиск гильдии, если прочитать одно из объявлений о награде за Серого Лиса, которые развешаны по всему Имперскому городу или в газете, но метку тебе никто не поставит. Будешь спрашивать у нпс, так тебе никто ничего не расскажет, если не знать, к кому обратиться.

А обратиться надо ВНЕЗАПНО к бомжам на улице, которых ты всегда игнорил, ведь они только попрошайничают и заёбывают, и вообще воспринимались чуть ли не как безымянные бестолковые истуканы с нулём реплик.

2) Либо отсидеть в тюрьме за кражу, и тогда тебя самого пригласят. Но многие ли выбирали отсидеть, а не загрузиться? Да все, ебать. Просто не попадайся.

Так что механики вступления в "тайные" гильдии топовые в серии. Ни в Морре, ни в Скайриме такого даже близко не было. Их буквально было возможно пропустить. Немыслимая хуйня в плане гейм-дизайна в наше время. Да и с приходом интернета невозможная.
Аноним 10/12/23 Вск 14:50:29 #46 №8483628 
>>8483575
А мне понравилась обла. Большой, разнообразный, невероятно красивый открытый мир, передовой на тот момент графон, физика, музыка, куча оружия: всяких мечей, топоров, булав, молотов, луков, куча разной брони, можно взять в руку щит и всё это от первого лица. Я уж не говорю про алхимию, травы, растущие прямо под ногами, ингридиенты из монстров, каждый со своим эффектом, разную магию - для пиздюка это был ваще тёмный лес.

Обла была моими первыми свитками. До неё я рубился во второй Готан, а про Морру даже не знал. Мой ахуй сложно представить, но ты буквально сидел с квадратными глазами и отвисшей челюстью от того, что видел на экране.

Сегодня это, конечно, выглядит навино, и я никому не посоветую играть в Облу, но на релизе это был просто взрыв мозга.
Аноним 10/12/23 Вск 15:23:33 #47 №8483687 
>>8483372
Для СНГ не актуально, у нас никто в редгард не играл, потому что перевода не было, про него только знают, что была такая игра.
Аноним 10/12/23 Вск 15:33:43 #48 №8483719 
>>8483279 (OP)
Обливион. Может быть морра если бы не уёбищный графон, анимации говна в штанах при беге и промахи в упор. Скайрим слишком камерный в размерах но и напичкано всё в кучу с драконами за каждым углом + сеттинг викингов подзаебал до времени выхода игры уже большинство. По квестам, музыке и всему кроме редактора ебала я бы выбрал Обливион.
Аноним 10/12/23 Вск 16:05:40 #49 №8483811 
>>8483279 (OP)
>Какая часть серии свитков по вашему мнению лучше
Морр.
>и почему
Потому что утка.
Впервые увидел у друга как он бегал в Сейда Нин, была пасмурная погода, дождь, туман, из тумана завывал силт-страйдер. Это была любовь с первого взгляда и навсегда. Потом побегал сам, охуел от атмосферы придавленности-подавленности, обилия всего(не только за счет вещей-оружия-брони но и визуального архитектурного разнообразия), казалось что там есть все и возможности безграничны. Забежал в Молаг Мар, там сине-красное освещение, клумба с камнем, ух, красота! Гильдия Имперского Культа была интересной за счет контраста с остальными магов-бойцов-воров. А вот из Храма меня выперли и обратно не приняли, хотя даже и не помню что я сделал, так и не прошел его в первый раз.
Надеюсь Тодд вернет в шестых свитках геймплейные фичи из Морра(не вернет). И кубики(чтобы у ньюфажек бомбило "я жи стаю вплотную, пачиму ни пападаю" претензия которую я слышал еще до выхода облы), и шанс запороть заклинание, и левитацию, и заклинание открытия/запора замка, и кальцинатор со ступкой и пестиком, и атрибуты, и чтобы пещерках снова сидели нпс с именами и они не нападали при высокой привлекательности, и наплечники с поножами и перчатками под правую-левую руку, и возможность одевать одежду под броню, и разветвленную систему перемещения.
Аноним 10/12/23 Вск 16:28:16 #50 №8483868 
Morrowind 2023-12-10 16-27-27-83.jpg
>>8483811
>и шанс запороть заклинание, и левитацию, и заклинание открытия/запора замка, и кальцинатор со ступкой и пестиком, и атрибуты, и чтобы пещерках снова сидели нпс с именами и они не нападали при высокой привлекательности, и наплечники с поножами и перчатками под правую-левую руку, и возможность одевать одежду под броню, и разветвленную систему перемещения.
Я не плачу, это дождь.
Аноним 10/12/23 Вск 16:36:31 #51 №8483880 
>>8483565
>Ты про локализацию или оригинал?
Оригинал, конечно. Странно было бы выдавать претензии к полутора актёрам озвучки, когда у нас на всю страну их две штуки не наберётся.
Обливион в этом плане одна из немногих игр (наравне с Иксами), где абсолютно умопомрачительное говно в плане актёрской игры зашло настолько далеко, что даже локализацией его не испортить. Зато Шон Бин, ёпты)))

>Ты же в курсе, что патчами это давно пофиксили?
Э-э, нет. Я как в момент выхода поиграл в Облу, так и забыл благополучно. Лучше уж Дагерфол, или Морру с TR пройти, чем возвращаться в мир пластилина и блума.
Но травму мне игра всё же успела оставить - на сложности +20% где-то после десятого уровня мой лучник еле-еле царапал минотавра на пару процентов, а тот почти ваншотал по стеклянному доспеху. Но, в отличие от пятой и третьей части, здесь нету наглухо поломанной алхимии, кузнечества и зачарования, которыми можно пользоваться буквально с первых минут игры, чтобы контролировать сложность.

Вот, кстати, ещё одна претензия - зоопарк в обле прямо максимально ванильный. Дриады, гоблинсы, мишки-волки, минотавры, огоньки летучие и прочие единороги. После Морры с уникальными существами и интересным, неизбитым сеттингом это буквально плевок в лицо.
Аноним 10/12/23 Вск 16:39:52 #52 №8483887 
>>8483279 (OP)
Скайрим
Аноним 10/12/23 Вск 16:47:58 #53 №8483905 
>>8483719
>уёбищный графон
OpenMW, немного сторонних шейдеров, текстурки 2к и выглядит вполне солидно.

>промахи в упор
Агилу чуть-чуть подними, навык владения оружием выше 50 и зелья фатиги. Всё, промахи практически исчезают. Заклинания вообще не промахиваются.
А вообще лучше уж иногда промахиваться и наносить катастрофический урон при попадании, чем в Обле/Скайриме жмякать пятьдесят тысяч раз ПКМ и наносить 0,5% урона от запаса ХП очередной левельнутой под тебя шняги.
Аноним 10/12/23 Вск 16:59:09 #54 №8483935 
>>8483905
>немного сторонних шейдеров, текстурки 2к и выглядит вполне солидно
Не солидно. Угловатое всё. Тогда нормально а сейчас только из ностальгии и утизма.
>Агилу чуть-чуть подними, навык владения оружием выше 50 и зелья фатиги
А ещё что? А с анимациями что? Там подкрути там добавь а дальше что? Экран выключить и отыгрывать в голове ловца жемчуга?
>пятьдесят тысяч раз ПКМ и наносить 0,5% урона от запаса ХП очередной левельнутой под тебя шняги.
Говорю же утизм, не надо обобщать и додумывать как с ростом левела там такой разброс что все буквально тебя ваншотают а ты такой каждого грязекраба 10+ часов хуяришь зачарованным даэдрическим оружием и тут на нахуй пропустил тычку и пиздец.
Аноним 10/12/23 Вск 17:01:27 #55 №8483943 
image.png
Безымянный.jpg
>>8483880
>к полутора актёрам озвучки
Если вики не врёт, то актёров озвучки и в оригинале, и в локализации 20 (двадцать) человек.
>После Морры с уникальными существами и интересным, неизбитым сеттингом это буквально плевок в лицо.
Я сначала поиграл в Облу, а потом уже в Морровинд. Так что мне и Обла очень понравилась, и Морр я оценил - насколько же он был более глубоким. И это в каком-то 2003-м году.
>буквально плевок в лицо
Да, Тодд Говард тебя жёстко оскорбил, конечно. Такое прощать нельзя.
Аноним 10/12/23 Вск 17:02:55 #56 №8483947 
>>8483279 (OP)
Обливион. Скандинавский сеттинг мне не по нраву, поэтому я в Скайрим никогда и не играл. А в Морровинд играть невозможно, геймплей уровня Мор. Утопия, кривой и топорный. Но сама локация Горького берега нравится, как и музыкальное сопровождение.
Аноним 10/12/23 Вск 17:03:21 #57 №8483949 
>>8483935
>отыгрывать в голове ловца жемчуга?
Ролевые игры так и работают, если чё. Поэтому им и место за столом в кругу фантазёров дндшников, а не на пк в виде игр.
Аноним 10/12/23 Вск 18:18:03 #58 №8484039 
уобла для копрофилов
Аноним 10/12/23 Вск 19:17:01 #59 №8484125 
image
image
Морровинд. Симулятор искателя приключений. Остальные части хорошие, но это уже скорее просто экшен-рпг в открытом мире с ограниченными возможностями и изрядной долей рельс.
Аноним 10/12/23 Вск 19:32:18 #60 №8484159 
>>8483279 (OP)
скайрим потому что на его основе сделали норм игру - эндерал. Сам скайрим офк дроп за часов 5, обливион сразу как вышел из первого подземелья в открытый мир (и проблевался). Моровинд не пробовал, но подозреваю еще хуже
Аноним 10/12/23 Вск 19:32:43 #61 №8484161 
>>8483279 (OP)
скайрим потому что на его основе сделали норм игру - эндерал. Сам скайрим офк дроп за часов 5, обливион сразу как вышел из первого подземелья в открытый мир (и проблевался). Моровинд не пробовал, но подозреваю еще хуже
Аноним 10/12/23 Вск 20:42:13 #62 №8484283 
Первая игра Обливион, но я голосую за Скайрим. Не могу играть в облу больше из-за инвалидной боевки и уебищного управления камерой. С удовольствием поиграл бы в скайбливион.
Алсо, регулярно возвращаюсь в скайрим, даже научился простые моды делать, чтобы сделать геймплей более интересным.
Аноним 10/12/23 Вск 21:29:41 #63 №8484340 
>>8484283
>Не могу играть в облу больше из-за инвалидной боевки и уебищного управления камерой.
Не имею ничего против твоего предпочтения Скайрима, но неужели тебя не смущает дёрганная камера при фехтовании? В Обле просто мечом махаешь, а в Скайриме весь экран трясётся. Я поэтому с булавой ходил - у неё скорость взмаха и тряска как будто меньше, чем у меча/топора.
Аноним 11/12/23 Пнд 01:05:45 #64 №8484532 
image.png
image.png
>>8483279 (OP)
Все разные.

Лучших нет, сложно обсуждать. Как морроутка, не могу быть объективным. Это просто слишком разные игры. Как сравнить скажем игры на денди и машинку на пульте управления, хотя вроде бы и то и то игрушка.

Морровинд прекрасен, но назвал бы его вообще альтернативным видом гейминга, причем вид, который проиграл. Простой пример о чем я - в игре множество вещей, которые в игре не используюся, они круто наполняют мир, но не нужно ведь для убийства монстров столько видом тарелок, ложек, подушек и тд. Это ведь работа людей, за бабки, на тех технологиях.

Или вот глянем на арсенал. Зачем столько разнообразия? В современных играх не принято делать ассеты, которые не используются в игре, морровинд же дейтвует наоборот, он из ненужных вещей создает самый живой мир, которому не нужны банально нпс выходящие из дому.

Офк мир моровнида считаю в принципе одним из немногих фентези, которых миров исключительно мало. Фентези мир - это когда есть магия и мир сука меняется под её влиянием, а не просто фаерболами кидаются, но живут при этом в замке 15го века. Магия это магократии, астралы, парящие города, города на планах, разный техномагический шизотех и его влияние на мир и историю (двемеры как простой пример и их роботы),

Лучшей игрой как игру, для игры буду считать скайрим, кста. Не прошел его хз буду ли (нравится enderal, тредами не я по кд сру ), удалил на релизе, не смог в это играть с длс. Очень нравится как сделали боевку ближнего боя по сравнению с обливионом (в обле мили боевка уебищна, я всегда кулаками дрался или магией, изза анимаций). Причем по факту - подработали анимации, их скорость и тд и добавили удар с башем, и как бодро заигралось, и не нужны нам реализмы и тд.

Мир облы отстой, убогое средневековье с гоблинами и скелетами, коих тысячи, ещё и с вдохновлениями от властелина колец, с коего всех трепало в те годы (ненавижу ебаное дженерик фентези). Мир скайрима кста тоже отстой. К 2010 всех дженерик заебал, решили прочитать темных фентезей и мазать серо-бурые мрачные миры с ебаными геями-викингами. Сраная эпоха десятых с гламурными викинготемами после плио, ведьмаков и тд. Бездари короче.

Скайрим будет лучшим. Много сборок, много модов судя по всему модится сильно проще предыдущих частей. Скажем так, скайрим современному человеку мне было бы в магазине продать проще всего, там не нужно запаривать, а через неделю все забудешь.
Аноним 11/12/23 Пнд 06:14:00 #65 №8484726 
>>8483536
Всё познается в сравнении, поэтому относительно всей серии свитков скайрим самая сложная.
Аноним 11/12/23 Пнд 07:33:56 #66 №8484757 
346356747.png
2.jpg
eicjW5B.jpg
>>8483279 (OP)
Больше всего запомнились DLC, именно там аутировал максимально долго.
В конце Блудмуна, когда всё занюхал и происследовал стал Вервульфом и всех сьел. Спустя много лет узнал что оказывается можно было излечится от этого, там квест есть, который лечит и даёт иммун к Ликантропии :O

На втором месте The Shivering Isles. Красиво, интересно, шизоидно, и местами страшно и пугающе. Невозможно было оторваться. Сам Oblivion оригинальный тоже хорош, мне очень понравились ветки гильдий, в особенности Тёмное Братство, до сих пор помню как захожу в домик, а там Люсьен Лашанс висит... :<
Из за всех этих классно прописанных квестов, готов простить игре всю кривь и обьективные минусы что она имеет.

Скайрим - бездарный кал, ничего оттуда не запомнилось, кроме бесконечного унылого пиздежа про "Фус ро Дах" от дедов. Ну и это впринципе самый скучный регион Тамриэля: горы бесконечные и пьяные тупые Норды повсюду, одинаково себя ведущие.
Квесты - блевотина, диалоги натурально усыпляют, всю магию серии умудрились просрать.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:28:26 #67 №8485309 
>>8483279 (OP)
Пытался в морровинд после разочарования от старкала. Какая же это Х-У-Е-Т-А. В обливион и скайрим даже пытаться не буду.

Лично для меня игры Тодда наиболее хуево состарились. Что в моральном плане, что в графическом. Возвращаться в них не могу.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:42:10 #68 №8485336 
>>8483279 (OP)
>Лично для меня это обливион.
Для меня тоже (начинал с морровинда, так что не кря-кря)
Аноним 11/12/23 Пнд 14:48:56 #69 №8485354 
image.png
image.png
image.png
>>8483329
>Если оценивать тес, как данжен кроулеры, коими они изначально и являлись, то субъективно скайрим лучший, т.к. в нем самые разнообразные пещерки. А в обле пещерки все копипастные, будто сделанные из полутора ассетов.
Зато в обле самый "данжен кроулерский" дизайн у тех данжей, которые под фортами

А в морровинде очень классные базы шестого дома, но не которые в природных пещерах, а под крепостями
Аноним 11/12/23 Пнд 14:53:54 #70 №8485372 
>>8483378
>Интересные квесты, красивая на то время графика.
+ Нормально сделали вампиров и скрытные атаки, вернули покупку домов и коней, ну и NPC хотя б ложатся спать, так что отыгрыш домушника стал лучше.

>Морра потом пробовал - какой-то дикий кал с хуевой боевкой, хуевой графикой, хуевой гиперссылочной википедий вместо диалогов.
Чужестранец...

>Скурим еще хуже - максимально скучный пресный дженерик продукт про чистку закольцованных пещер. Еще и забагованный даже спустя 50 переизданий
А еще зачем-то проебали акробатику, теперь лук только для сукакрыс.
Аноним 11/12/23 Пнд 14:57:40 #71 №8485380 
>>8484532
>ещё и с вдохновлениями от властелина колец
Ты в морре буквально идешь в вулкан уничтожать артефакт, из которого главгад черпает силу
Аноним 11/12/23 Пнд 15:15:23 #72 №8485413 
>>8483335
>обла недоделанная была
Да. Как можно называть доделанной игру с неработающим автолевелингом - загадка.
Аноним 11/12/23 Пнд 17:03:25 #73 №8485653 
>>8484340
Холодным оружием играю только от третьего лица.
Аноним 11/12/23 Пнд 17:40:40 #74 №8485727 
>>8484532
>Зачем столько разнообразия?
Чтобы отыгрывать свой класс и находить новые крутые пушки/доспехи по мере прохождения.
>В современных играх не принято делать ассеты, которые не используются в игре, морровинд же дейтвует наоборот
Нет, морровинд действует точно так же. Если мы говорим про оружие, то оно всё играбельное, даже голые кулаки, за исключением посохов и метательных ножей/звёзд/дротиков. А если говорить об окружении, то большинство предметов можно взять в инвентарь, а в следующих играх у них физика есть https://youtu.be/Fo7bpUtguWQ?si=nd2BQx2upez6jmY2 - это же ахуй. Прям как в жизни. Всё равно все эти тарелки и подсвечники были бы нарисованы художниками, почему бы не сделать их интерактивными?
Аноним 11/12/23 Пнд 17:43:13 #75 №8485730 
>>8484757
>захожу в домик, а там Люсьен Лашанс висит
Они его ещё и съели. Жесть я в детстве прифигел от такого поворота.
Аноним 11/12/23 Пнд 17:44:08 #76 №8485732 
>>8485309
>Пытался в морровинд после разочарования от старкала.
А чего не в даггерфол? Ты не очень умный, да?
Аноним 11/12/23 Пнд 17:55:13 #77 №8485761 
>>8483311
/тредх
Аноним 11/12/23 Пнд 18:02:44 #78 №8485777 
Я тут порылся в своих закромах на черный день.
Поставил скурим анунахуй эдишн.
Наиграл 40 часов. Игра перестала загружать последние сейвы.
Обновил на новый репак от ГОГ.
Играю дальше. Ну ебать, там же абьюзить легендарные навыки можно простым заклинанием приглушенного шага и качаться аки бог, а потом получать пизды от медведей.
Аноним 11/12/23 Пнд 23:26:27 #79 №8486378 
>>8483628
>и я никому не посоветую играть в Облу
Отчего же?
Аноним 11/12/23 Пнд 23:27:03 #80 №8486380 
>>8483687
Но у редгарда есть перевод. Даже у Арены и Баггерфола уже есть.
Аноним 11/12/23 Пнд 23:29:17 #81 №8486383 
>>8483905
>Агилу
Агила промахнулся!
Аноним 11/12/23 Пнд 23:32:31 #82 №8486388 
>>8484125
В Морре ты такой приходишь в Балмору, надо заебошить шесть членов Мораг Тонга в доме. Просчитываешь, как нанести первый удар, куда бежать, чтобы не убили, скольких успеешь завалить, прежде, чем придётся лечиться. В Скайриме идёшь с какими-то сомнительными личностями в пещеру, понимаешь, что огребёшь от них, тебе предлагают отведать трупа, охуеваешь, что такое допустили не в фоллаче, ешь.
Аноним 11/12/23 Пнд 23:33:49 #83 №8486392 
>>8485372
>Чужестранец...
Мусера, о чём мы будем говорить?
Аноним 11/12/23 Пнд 23:36:49 #84 №8486399 
Кто-нибудь пробовал тамриэль ребилт? Как там они материк воссоздали? Мне интересно, но почитал, что они там постоянно всё перепиливают, делают годами и хуй знает, когда это будет готово, лет через тридцать, наверное.
Аноним 11/12/23 Пнд 23:38:56 #85 №8486405 
ВИвек или ВивЕк?
Аноним 11/12/23 Пнд 23:50:05 #86 №8486423 
>>8483279 (OP)
Не играл ни в одну.
Аноним 11/12/23 Пнд 23:50:24 #87 №8486424 
>>8486399
Кал, а не мод, вообще без задач пилят, просто посреди ничего вдруг лагерь бандитов, или "лес" сгенерированый в редакторе без всякой задней мысли, с рандомно натыканными деревьями. Фиг знает кому такое заходит и зачем вообще его делают, по преколу, наверное.
Аноним 11/12/23 Пнд 23:54:25 #88 №8486432 
Мне лично зашел мод morrowind rebirth, очень такой классный мод, на самом деле, такое чувство, что из каких-то закромов достали контент от разработчиков, который забыли внедрить в игру, очень аутентично все. Переделанные локации, много контента, все такое, причем мне вот понравилось, что новые мобы достаточно жесткие, нормальный контраст с слишком простой ванилью, типа зашел в какой-то обливион, а там дреморы, которые прям шинкуют в капусту, но зато там можно найти уникальный даэрический кинжал со своей моделькой, кул, ну и просто кучу всякого добра.
Из минусов - на русском нет и не будет, все ячейки правились, то есть тупо все, так что русик все сломает. Отдельный плюс, что работает с openMW, гуд.
Аноним 12/12/23 Втр 13:05:12 #89 №8487429 
Досель учеными людьми
Феномен данный не изучен
Каков бы ни был тоддомир
Он для кого-то будет лучшим
Аноним 12/12/23 Втр 14:19:01 #90 №8487580 
>>8483279 (OP)
Обливион лучший, в нем можно литерали жить.
Аноним 12/12/23 Втр 14:24:30 #91 №8487596 
image.png
>>8487580
Зачем раздавил эту чернь?
Аноним 12/12/23 Втр 16:01:21 #92 №8487819 
>>8487596
ты даун
Аноним 12/12/23 Втр 16:01:57 #93 №8487820 
>>8487819
Я гигачад
Аноним 12/12/23 Втр 16:27:06 #94 №8487867 
>>8487596
> Соевый нитакусик хочет выглядеть мужчиной
Аноним 12/12/23 Втр 19:18:24 #95 №8488192 
>>8486378
>Отчего же?
>Дата выпуска: 20 марта 2006г.
Ну хуй знает. Может потому, что это говно мамонта?
Аноним 12/12/23 Втр 19:49:23 #96 №8488238 
>>8488192
А, ты новиноськодебил, подписывайся, чушпан.
Аноним 12/12/23 Втр 20:12:32 #97 №8488270 
>>8483279 (OP)
Даггерфол.
Аноним 12/12/23 Втр 20:15:58 #98 №8488275 
>>8487596
Ебать фундамент на пике. Гигачаду ещё надо добавить старфилд, вот от чего у соевых дегенератов реальная тряска.
Аноним 12/12/23 Втр 20:17:26 #99 №8488277 
>>8483279 (OP)
Морровинд. Я кстати не понял тейк про утят и всё такое. Весь мой мир есть моё представление моего мозга. Я получаю удовольствие от Морровинда больше чем от любой другой игры бетезды. Че мне должно сказать эта хуйня про утенка? Так работает мозг, сижу получаю удовольствие левитируя по ввандерфеллу.
Аноним 12/12/23 Втр 20:23:38 #100 №8488291 
>>8488277
>Че мне должно сказать эта хуйня про утенка?
То что ты получаешь удовольствие от Морровинда исключительно потому что ты его получал в детстве, а не потому что это хорошая игра.
Аноним 12/12/23 Втр 20:27:21 #101 №8488301 
>>8483279 (OP)
Морровинд хорош сеттингом и лором, но на данный момент совершенно очевидно что это больше интерактивная энциклопедия чем игра. Скайрим хоть и более дженерик, но и более живой просто потому что там есть анимации, есть распорядки у персонажей, диалоги, бантеры и тд.

Обла это ужас.
Аноним 12/12/23 Втр 21:08:14 #102 №8488400 
>>8488238
>А, ты новиноськодебил
Иди в даггерфол поиграй, дурачок. Сейчас бы с нихуя играть в игры двадцатилетней давности, когда уже давно вышли более красивые и интересные.

Мне, как я уже написал, нравится и Обла, и Морр, но посоветовать их можно только если ты наиграл 1000 часов в скайриме и тебе хочется ещё, но другого + интересно, с чего серия начиналась. Ну или ты утка, как я. Иначе в это говно играть невозможно.
Аноним 12/12/23 Втр 21:22:53 #103 №8488435 
>>8487596
отыгрывать в голове ловца жемчуга?Ролевые игры так и работают, если чё. Поэтому им и место за столом в кругу фантазёров дндшников, а не на пк в виде игр. Особой мускулатуры всё равно у подростков нет, так что главное - хорошая физическая подготовка, что есть у Габи с детства
Аноним 12/12/23 Втр 22:07:02 #104 №8488562 
>>8483279 (OP)
Скайрим.

Несмотря на то, что в Обле действительно топовые квесты, геймплейно обла - кривой убогий кал с печальное известным тупым автолевелом, мир за пределами городов - хуйня полная, в котором нет ничего интересного, а айлейдские руины и врата обливиона собраны генератором из готовых кусков и заёбывают уже на второй штуке. Пещерки тоже собраны генератором, но чём не помню, чтоб они такие же унылые были. Наверное потому что там враги разные.

В скайриме квесты ОК. Но зато есть разные биомы, по миру лазить интересно, потому что везде где-то чёто есть, то таблички со словами, то драконы набигают, рельеф интересный многоуровневый, в рандомные пещерки тоже интересно ходить, потому что они все сделаны вручную. И он конечно не такой кривой.

А в моровинд я не играл. Чёт не попал мне диск в своё время. Ещё поиграю, если не сдохну.
Аноним 12/12/23 Втр 22:44:44 #105 №8488679 
>>8488562
В Муравинте квесты неплохие все, кроме главного, он очень скучен. А так разнообразные есть. Можно сказать, что мемное убей 3х крыс или 3х гуаров это большая редкость для этой игры.
Квесты любопытные, антуражные, но ничего интерактивного, как в квестах с убийствами в Обле.
Аноним 12/12/23 Втр 23:20:28 #106 №8488743 
>>8483279 (OP)
Третья, четвертая и пятая лучшие части
Аноним 12/12/23 Втр 23:34:01 #107 №8488764 
>>8488400
Чел, я Арену почти прошёл. У меня нет предвзятости относительно платформ или года выхода. А у тебя, дауна, есть.
Аноним 13/12/23 Срд 05:56:54 #108 №8489228 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8488764
>У меня нет предвзятости относительно платформ или года выхода.
Это не предвзятость, а удобство и красота. Современные игры красивые, а покупать их в стиме/гоге (рутрекере) удобно. Обмазываться эмуляторами, заморачиваться с запуском на современных системах и решать проблемы с широкоформатным разрешением и высокой герцовкой - это не удобно. Играть в игры с кривым интерфейсом и управлением, плохой графикой и звуком - можно только если ты в них в детстве играл. Ну или если ты каловый нетакусик-археолог.
>я Арену почти прошёл.
Чем ещё выебнешься? Элитку 84-го года прошёл уже или на очереди? Ух, бля, ща бы пердежа мамонта занюхнуть. А ещё лучше с приставки к телевизору.
Аноним 13/12/23 Срд 07:55:26 #109 №8489300 
>>8489228
Кашка-графодрочер закукарекал.
Аноним 13/12/23 Срд 10:49:09 #110 №8489469 
3b817cceaf0c12032fa4a626432e8de9.jpg
>>8483279 (OP)
Для меня это однозначно не Скайрим. Мне и в жизни холодных ебеней хватает.
Аноним 13/12/23 Срд 16:39:42 #111 №8489989 
>>8489228
Чому у дунмера белые руки?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения