Сохранен 12
https://2ch.hk/v/res/8495226.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Спрашиваю у геймдевов - я правильно понимаю, что здания с настоящими комнатами ( даже пустые ) не де

 Аноним 16/12/23 Суб 18:01:21 #1 №8495226 
9281F5BE-3A76-4ACF-97F1-139DF39E4E35.jpeg
Спрашиваю у геймдевов - я правильно понимаю, что здания с настоящими комнатами ( даже пустые ) не делают потому что такие сцены будут гораздо сложнее для видеокарты?? Не беру в расчет текстуры, а именно освещение, ведь в зданий где вместо плоских окон реальные комнаты - больше теней, больше объектов для освещения под разным углом.
Аноним 16/12/23 Суб 18:07:20 #2 №8495230 
>>8495226 (OP)
сделать можно, но добавляет работы, увеличивает размер игры, это нужно оптимизировать, и т. д. бюджет не резиновый

короче, жди стар ситизена, там наверняка будут все комнаты замоделены (сарказм)
Аноним 16/12/23 Суб 18:10:01 #3 №8495233 
>>8495230
В пост апокалипсисе почему бы и нет?? Даже просто пустые комнаты реалистичны по крайне мере

Но меня интересует как сильно упадет фпс, это большая проблема для глобального освещения
Аноним 16/12/23 Суб 18:16:43 #4 №8495243 
тени, как и все остальное, рисуется на треугольнике во время его отрисовки.
Аноним 16/12/23 Суб 18:30:11 #5 №8495259 
mm.JPG
Во всяких там АРМАх делали, вроде даже во флэшпоинте это было, в Сталкерах частично, в Гост Реконе Вайлдлэндс. Короче, если игра с претензией на реалистичность, тактикульность, и действие происходит в относительно незаселенных краях, то вполне себе делают уже давно. Другой вопрос, что интересности геймплею это само по себе не добавляет.
Аноним 16/12/23 Суб 18:31:38 #6 №8495261 
>>8495233
В TLOU1 есть, но фпс рандомен.
Аноним 16/12/23 Суб 18:31:45 #7 №8495262 
>>8495226 (OP)
>настоящими комнатами
Зачем и для чего?
Аноним 16/12/23 Суб 18:38:33 #8 №8495272 
>>8495261
Там плоскость разве нет? Вместо комнат?
Аноним 16/12/23 Суб 19:10:01 #9 №8495334 
>>8495226 (OP)
А зачем? ты чо кирюша? Если игра не предпологает лутание по квартирам во всех домах, то нахуя это надо? Ты прикинь сколько человекочасов потребуется для создания в гта 5всех интерьеров? Игра будет весить 500гб и делаться будет не 5 лет а 8. По фпс это не сильно то и ударит, потмоу что геометрия и вообще все текстуры кататься камерой. т.е. рендерится только то, что в даный момент в камере, остальное не просчитывается. Замутить такое можно пожалуй только генерацией. Запилить допустим вариантов 20 уникальных интерьеров типовых и просто их повторять там сям с разной вариацией материалов в них. Но нахуй это опять таки надо?
Аноним 16/12/23 Суб 19:14:28 #10 №8495339 
>>8495334
Пустые интерьеры не? Это логично для пост апокалипсиса. Дело не в лутаний квартиры, там другая механика будет

>>тоьько то что видит
Ты про фрустум??? Все равно город той части террейна где ты стоишь загружается в память, и не важно, что ты на нее не смотришь, фрустум тут только потом работает.

Блин да я просто проведу тесты и дело с концом
Аноним 16/12/23 Суб 19:21:04 #11 №8495346 
>>8495226 (OP)
Во второй части паука нашли выход из этой ситуации
sage[mailto:sage] Аноним 17/12/23 Вск 00:26:46 #12 №8495765 
>>8495339
ты прав. кулится все потом. в памяти оно уже должно находится.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения