24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне кажется переплюнуть эти части сложно. Тогда нфс был именно аркадным дрочевом на дорогие тачки. Л
Мне кажется переплюнуть эти части сложно. Тогда нфс был именно аркадным дрочевом на дорогие тачки. Лично для меня вторая часть это ультрабаза с концепт карами некоторые из которых в единичном экземпляре вообще существовали типа Italdesign Cala. А Mclaren F1 - до сих пор мой самый любимый суперкар.
Underground и Most Wanted это вообще из другой оперы и там фанбаза отличается довольно сильно.
>>8544470 (OP) Мне кажется ты слишком староват для борды, где пасутся 15-летние долбоёбы, жрущие современные высеры с урчанием и чавканьем. Эпоха гоночек закончилась на последнем бернауте, где еще чо-то там попытались сделать оригинальное и на этом всё. Всё самое лучшее в жанре было создано в 90/00-ых.
>>8544470 (OP) >Мне кажется переплюнуть эти части сложно. >Тогда нфс был именно аркадным дрочевом на дорогие тачки. Это было и в Hot Pursuit. А потом и в Hot Pursuit 2. А потом еще и в, неожиданно, Hot Pursuit. Критерионы запилили классические аркадные хонащке про покатушки на дорогих тачилах безо всяких каштомайзингов и мудреных сюжетов с атэтапаваротами и виндизелями. Разнообразные зоны в игре способствуют наслаждению еще сильнее, я так не проникался гоночками с тех пор, даже очень неплохая Форца Хорайзен так не доставляла, хотя она про то же. Она слишком большая чтоб сравниться с уютными простыми незатейливыми покатушками Хот Персютов. А четвертая часть у меня никогда не запускалась, ни на втором пне, ни на четвертом, ни со сборника, ни с другого сборника, ни с одолженного диска. Так ни разу не поиграл за все годы. Мой топ кек: HP2010 неиронично, MW, Porsche
О, там хуястер зачем-то запилили оказывается, игра ж недавно вышла, лел, прекраснейше выглядела, нахера ей хуястер? Я думал что она сама и есть хуястер игры 1998 года.
>>8544470 (OP) Вторая часть бесмысленна на фоне третьей. У хай стейкс убогий пк порт со сплюснутыми модельками машин. Из старых нфс имеют смысл по сути только третья и порше. Порше и первый андерграунд это объективно лучшие части в серии. Мост вантед это хуита с коричневой графикой, кринжевым сюжетом и ультрадушными полицейскими пари. Второй андер скучная какашка с ненужным попенворлдом. На третьем месте после порше и первого андера идет райвалс, потом хп 2010, потом второй шифт. Остальные части можно не рассматривать.
>>8544470 (OP) Кстати, про гоночки. Есть ли уже гонки в которых можно на китайских тачках порулить? Вовремя они на авторынок вкатились, спорткар запилить проще простого - поставь батарейки да электромоторы и готово, не надо поршня подгонять и тайминги выкручивать с турбинами
>>8544541 >Из старых нфс имеют смысл по сути только третья и порше. База. >Мост вантед это хуита с коричневой графикой, кринжевым сюжетом и ультрадушными полицейскими пари. Кринж.
>>8544551 У них шасси ублюдочное. Тупая мощь без управляемости нахуй не нужна. Ты там еще и омоду прилепил. Это вообще просто полнейший пиздец. Китайцы охуенно ситуацией конечно воспользовались. Завалили рынок своим ширпотребом в отсутствии конкуренции. Такое-то количество лохов обули.
>>8544470 (OP) В поршах скупал тачки ремонтировал и продавал Ах да еще щупал старые поршики открывал закрывал двери В целом большего и не надо, хороший геймплей
>>8544652 >китаеза официально прошедший ЕвроНКАП Сегодня любой китаец вписывается в ЕвроНКАП. Они не проходят его потому что у партии приоритет форсить свой национальный Ц-НКАП выше, чем необходимость продавать отдельные модельки.
>>8544539 Люто неистово двачую Неужели кому-то интересно лазать по тоннам менюшек с карбюраторами и цилиндрами, вместо того чтобы тупо гоняться на больших скоростях Да и сюжеты свои пусть ААА-калу оставят
>>8544541 Вот этот товарищ хрюкнул все по делу. Мимо олдыч. В 4-ке была отличная музыка Саки Каскаса и Рома Ди Приско, но ее убил дерьмовейший физон на пк и отвратная геометрия автомобилей, кстати непонятно почему она такая ведь на более убогой консоли все было с этим окей, но там другая проблема игра кастрат. Нет половины трасс, режимов, вида из кабины бог весть чего еще я даже разбираться не стал сразу дропнул. По сути так и получается, 2 части - долгожителя гениальные Поршаки (которые до сих пор стоят у меня на пека) и хорошая Андерграунд. А вся эта помойка по рельсам, всякие Мост вантеды, Карбоны и последующие идут дружно на 3 буквы.
>>8544577 Бутерброд такой на первом)) И как я в это говно играл после Поршей, кстати на моей памяти ни в одной гонке не было такой длинной и изнуряющей карьеры, особенно по 8 кругов ночью.
>>8544470 (OP) Да, я тож скучаю по классике, когда пиздюком включал PlayStation1 просто чтоб покататся, а не установить себе ФИОЛЕТОВЫЙ НЕОН и БАМПЕР ДРАКОНА 004.
>>8545822 Смотрел этот фильм в кинотеатре летом 2000-го (золотая эпоха начиналась тогда в РФ) вместе с родителями. Тогда кино казалось крутым, а сейчас, конечно, смотрится туповато.
Раньше капитализм был не так развит. Не было возможности анализировать поведение потребителя так хорошо. Поэтому разработчики делали то, что сами считали крутым, а не то, что им фокус группа и маркетинговые исследования сказали делать. Современные игры очень стараются подойти по вкусу определённой группе населения. Но старые игры, просто отражают взгляд разработчиков на то, как должно быть хорошо. Это придаёт им уникальность. НФС здесь хороший пример: качающая энергичная музыка, красочная картинка, дорогие машины, разнообразные трассы. Всё то, что было "круто" в глазах разработчиков. Сравним с новым нфс: рэпчик (потому что они решили, что зумеры слушают рэпчик), тюнингованные обычные авто (потому что на них ездит большинство), городской сеттинг (потому что большинство живёт в городах). Но кто сказал, что это весело?
>>8546017 Это было бы весело если бы разработчикам всё это нравилось. Но там сидят додики которые развились до миддл прогеров/дизайнеров и делают хуйню потому что им платят за это.Буквально тупо шестерёнки. Проблема всего айти сектора сегодня во всём мире в том что идейных людей нет. Идейные люди отсекаются на этапе обучения когда они понимают что конкурс на джунов в любой айти фирме 20 человек на место. Многим это нахуй не интересно становится сразу. Остаётся лишь послушный упоротый аутичный биомусор который не имеет собственного мнения и тупо сидит выполняет приказы маркетологов сверху. В айти сегодня идти можно разве что аналитиком, потому что так хотя бы к тебе претензий со стороны общественности не будет что всё чем ты занимаешься - хуйня. Ты просто сидишь статистикой занимаешься максимально отвлечённое от реальности занятие.
>>8544514 Какая связь между возрастом и игровыми предпочтениями? Или ты думаешь, что с возрастом все, как и ты, поголовно становятся игровыми импотентами? Мне 38, я играл в нид фор спиды начиная с первой части, но сейчас играю исключительно в новинки и йобу. От окаменелого говна мамонта и 99% индюшатины меня воротит.
>>8546136 >Какая связь между возрастом и игровыми предпочтениями? Малолетки все поголовно дебилы и поэтому вкусы у них говно. >>8546099 >>8546099 >>8546099 >>8546099 >>8546099 >>8546099 >>8546136 >сейчас играю исключительно в новинки и йобу. От окаменелого говна мамонта и 99% индюшатины меня воротит. вот сколько раз я пытался тебя цитировать и это говно не цитировало хотел написать что-то что ты стал порриджем безмозглым но стало похую изщ-ае баной макабы, утпое говно тупого говна я даже фиксить ничего не буду этот кал заслуживает такого поста
>>8546156 Да вот хоть прямо через 2 недели выходит восьмой Теккен, в который я буду задрачивать. Двумя днями ранее выходит ещё один файтинг UNDER NIGHT IN-BIRTH II, в который я тоже поиграю. Ещё скоро выходит Tribes 3.
>>8546154 >В плошлом году вышло больше годноты, чем в любой другой год Вся эта годнота была либо римейком, либо просто повторением уже ранее изобретенной формулы, т.е. никаких инноваций. Так что нет, 2023-й не является лучшим годом в индустрии.
>>8546156 >ну назови что нибудь чего люди реально ждут сейчас? Нормальные люди? Ничего. Как можно ждать чего-то, если кАААлоделы клепают хуястеры и хуиквелы, полностью погрязнув в творческой импотенции и манятизации? Об инди ты не услышишь, т.к. у них нет бюджета до релиза рекламироваться, т.е. ждать инди-годноту невозможно. Это раньше можно было ждать что-то интересное, т.к. какой-нибудь Питер Мулинье мог выдать что-то новое и уникальное. Сейчас никаких лиц в крупных фирмах не осталось, один жидовский сброд и толпа рабов в их услужении, и ты от этих промышленников годноту ждать собрался, говноед?
>>8547310 Именно на ней блэкбоксам стало понятно, что старая формула "суперкары + живописные трассы" перестала работать, и они сделали первый андэграунд.
>>8547318 дело не в формуле, а в том что это унылый кал, где тупо список гонок для прохождения и больше ничего нет. это даунгрейд по сравнению с порше и даже по сравнению с тем же хай стейкс
Забавно, насколько лучше графически сохранилась HP2 по сравнению с последующими андерграундами и мост вонтедами. Это была последняя игра до начала темной эры, где в каждой игре был мочевой фильтр + блюм + блюр + хуюр и ниггерская музыка.
>>8547504 Не могу сравнить, четверка ни разу в жизни никогда ни на чем не запускалась у меня. А вот в поршик я лампово аутировал, иногда забивал на гонку, пролезал читами через ограду и катался по остальной карте. HP2 особо не запомнилась, видимо, из-за говеного порта. Унтер нормально зашел. Хорошо сделали, вылизанно, ничего лишнего. Хотя я уже начал свои впечатления от серии зачем-то расписывать, извиняюсь
>>8547466 Я месяц назад лично эмулировал эту часть на пеку, всасывает у Поршаков она по всем фронтам. А вони про "лучшую часть было море" Трассы - просто тоска зеленая, геометрия некоторых автомобилей отвратительна, все какое-то рубленое особенно Каррера GT.
>>8547504 Порши не делали сима. Вполне приличный физон на момент 2000-го года, уж после Хай Стейкс пекашного где он просто отсутствовал было обалденно. Кстати и приставочная Хай Стейкс так себе, вчера играл.
>>8547776 В Форзе нет стимула побеждать в гонках, новую машинку выдадут при любом раскладе. Там нет прогресса, нет интересных режимов. Я играл в третью и в четвертую часть. Конечно сейчас это лучшая аркада на рынке, но лишь по причине полного отсутствия конкуренции, мне лично игра наскучила часа через 3. Про "Хрю" и говорить нечего, нынешний Юбикал не умеет делать игры, а гонки и подавно.
>>8547875 В целом, мне нравились обе игры. К тому же, играли в них обычно вдвоем/втроем. Hot Pursuit в сплит-скрине был хитом наших посиделок - веселья было море. Может потому и не замечал. А вот когда наедине вдумчиво уселся пару лет назад, сразу бросилось в глаза. Интересно, что в PS-версиях обеих игр этой херни нет.
>>8546017 >рэпчик (потому что они решили, что зумеры слушают рэпчик), тюнингованные обычные авто (потому что на них ездит большинство), городской сеттинг (потому что большинство живёт в городах). Но кто сказал, что это весело? Ты буквально описал андерграунд\моствантед и это было пиздец как весело. Проблема новых нфс - хуёвая физика и безыдейность карьеры. Хотя последний нфс в плане карьеры неплох, даже очень. Но ездить на машинках всё ещё веселее в условном андерграунде, порш анлишде, где угодно но не на утюгах последних частей
>>8547910 Ну значит тебе стоит переиграть сейчас, потому что HP2 залупа полная. Тут без кряков. Из старых НФС любят в основном 3-ю, Поршаков и первый Андлерграунд.
Батя Стрит Спорт Про Рейсинг в треде! И так я не первый кто заметил что на ПуКа есть только две части НФС. Это Порши и Андеграунд. И с этим я категорически безповоротно согласен. Все остальное шляпный калл разной степени шляпности! На консоли кстате самый нормальный это 4 НФС, ну так мне показалось.
>>8547950 https://youtu.be/7_IQrd4Ae2Y Ты просто садишься в свой 911-ый турбо в кузове 993, врубаешь этот трек и величественно едешь по проселочной дороге хрустя осенними листьями. Ни с чем не сравнимый каеф
Тебе не надо никого обгонять и ничего доказывать, ты едешь домой на Порше к любимой жене И это конечная остановка И теплый двигатель будет долго остывать когда ты оставишь автомобиль в гараже Но он будет ждать когда ты снова сядешь за руль.
Единственная причина по которой Underground и Underground 2 существуют - это пикрил. Underground взлетел неиронично благодаря дворовой гопоте которым заебись было играть в это в перерывах между тюнингом своих гнилых тазов.
К слову больше всего сейчас бесят зумеры ебаные которые изо всех сил стараются подражать культуре миллениалов из 2000х и тоже занимаются всякими дрифтами и тюнингами.
Вообще зумеры - пидоры, своей культуры у них нет, могут только имитировать чужую и подражать/ларпать миллениалам. Ебаные потребляди обоссанные.
>>8544470 (OP) Раз уж подходящий гоночный тред. Анончек, помоги вспомнить название гоночной игры из 90х. Все что помню - пиксельный графон, зимняя горная/лесная локация, помимо гоночных авто можно ездить на полицейском джипе по типу Ranger из gta sa или на какой-то другой легковухе, придорожная кафеха с большим крутящимся бубликом наверху. Еще вроде бы по дороге ездила какая-то снегоуборочная техника, но не уверен.
>>8548013 >ей культуры у них нет, могут только имитировать чужую и подражать/ларпать миллениалам. Ебаные потребляди обоссанные. undegraund взлетел, потому что это был свежий взгляд на гонки, с интересной карьерой, топовой графикой и музлом. Если взять за основу условный nfs unbound, выпердолить оттуда зумерский артдизайн, сделать продуманные трассы как в андеграунде, настроить ботов, добавить музла и блеклист с боссами и сюжетной подводкой к этому, уровня крепкого би муви - получится шедевр. Но тут нужно что бы прям парад планет произошел в кадровой политике компании, чтобы такое воплотилось в реальность
В undere1 ищо оставалась физика старых частей в перемешку с новой, игра на стыке старого и нового поколения. Вот under2 тачки уже картоном ощущались и так не скользили. Ну и отражения похерили да, только ленивый не замечал что графика в ундер2
Тогда нфс был именно аркадным дрочевом на дорогие тачки.
Лично для меня вторая часть это ультрабаза с концепт карами некоторые из которых в единичном экземпляре вообще существовали типа Italdesign Cala.
А Mclaren F1 - до сих пор мой самый любимый суперкар.
Underground и Most Wanted это вообще из другой оперы и там фанбаза отличается довольно сильно.