Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/8547441.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Dark souls не относят к метроидваниям?

 Аноним 13/01/24 Суб 18:33:16 #1 №8547441 
480px-DarkSoulsCoverArt.jpeg
Почему Dark souls не относят к метроидваниям?
Аноним 13/01/24 Суб 18:41:49 #2 №8547457 
Формально там есть механика, а почему метроидвании не называют платформерами..
Аноним 13/01/24 Суб 18:41:51 #3 №8547458 
Скиллов для интеракции с левелом нет.
Аноним 13/01/24 Суб 18:44:14 #4 №8547462 
>>8547458
>интеракции
Какой умный то.
Аноним 13/01/24 Суб 19:18:03 #5 №8547527 
>>8547457
А почему платформеры не называют прыгалками...
Аноним 13/01/24 Суб 19:20:29 #6 №8547532 
>>8547527
А почему прыгалки не называют тыкалками?
Аноним 13/01/24 Суб 21:22:46 #7 №8547709 
По сути это и есть метроидвания. Относительно небольшой коридорный мирок, часть проходов изначально закрыта либо какими-то дверьми, либо сильными противниками. По ходу игры идёт прокачка, поиск ключей, которые открывают новые проходы. Сюжета особо нет. По сути Dark souls, Blasphemous, Hollow knight, Ori - это всё игры одного жанра.
Аноним 13/01/24 Суб 21:24:40 #8 №8547714 
Потому что не похожи по геймплею на классические Метроиды и Каслвании. Уже на моменте трехмерности идёт разительное отличие.
/thread
Аноним 13/01/24 Суб 22:04:53 #9 №8547780 
>>8547441 (OP)
Потомучто игра по сути линейна у тебя нет особых абилок открываюшихся по ходу сюжета что бы мог проходить старые локи еще раз и находить много нового.
Аноним 13/01/24 Суб 22:10:11 #10 №8547787 
image.png
>>8547441 (OP)
У меня вопрос получше: почему первые Резиденты не относятся к метроидваниям? Ищешь ключи, открываешь секреты, что ещё вам надо? Растипичная метроидвания, только без особых способностей типа двойного прыжка, конечно.
Аноним 13/01/24 Суб 22:19:39 #11 №8547801 
>>8547787
Не двумерновое и нет абилок, изменяющих и дополняющих мувммент, которые нужны для доступа в ранее недоступные зоны.
Аноним 13/01/24 Суб 22:20:00 #12 №8547803 
>>8547458
This.
>>8547709
Суть не в изначальной закрытости, а в том что новые абилки открывают возможность попасть в новые локации. Это не просто "двери" как ты говоришь, которые открываются нажатием рычага, иначе метроидваниями называли бы всякие ДМС/Дарксайдерс/ГоВ, и не "сильные враги", иначе Готика попала бы под определение.
Аноним 13/01/24 Суб 22:22:39 #13 №8547808 
>>8547787
Тогда уж и классические думцы и уж тем более Хексен туда же.
Аноним 13/01/24 Суб 22:25:19 #14 №8547812 
>>8547787
потому что "метроидвания" (боже, ну и тупое название) это жанр реддита. так называют индикальные платформеры клоны кастльвании.
Аноним 13/01/24 Суб 22:36:52 #15 №8547831 
>>8547441 (OP)
Правильней будет отнести его к зельдаподобным играм. Но тоже натяжки есть.
Аноним 13/01/24 Суб 22:37:16 #16 №8547833 
>В играх в жанре «метроидвания», как правило, присутствует большой связный мир, доступный для исследования, хотя проходы к некоторым его частям перекрыты «дверями», «нехваткой информации» и другими барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или изучив способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью передвигаться по местам, где герой уже был.
Прямо описание Dark souls.
Аноним 13/01/24 Суб 22:42:15 #17 №8547848 
>>8547833
Твой источник слишком широко мажет. Как выше писали, таким макаром можно почти любой игорь отнести к метроидваниям. Метроидвания это платформеры, пушто и метроиды и каслы это платформеры, они определили этот надуманный поджанр.
Зельда например 1998 года тоже подходит под твое описание. Но никто не называет Зельды метроидваниями, потому что Зельды это адвенчуры. А вот например Дарксайдерс называют Зельда-лайк игрой ну потому что это клон Зельды и есть. И поэтому Дарк Соулс имеет гораздо больше общего с Зельдами чем с Метроидами и Каслами.
Аноним 13/01/24 Суб 22:46:29 #18 №8547851 
>>8547833
>Прямо описание Dark souls.
Потому что долбоебом написано. В метроидваниях новые области открываются с приобретением новых геймплейных способностей (научился двойному прыжку - можешь как запрыгнуть в новую область, так и в бою противников перепрыгивать или летающих доставать; выучил какой-нибудь заряжаемый удар с разбега - можешь проламывать стену в новые области (или к секреткам, да), можешь им же противников пиздить), в Душах же ты открываешь доступ к новым областям ключевыми предметами.
Аноним 13/01/24 Суб 22:46:35 #19 №8547852 
>>8547833
Любая нелинейная с прогрессией. Только какой смысл называть их так?
Аноним 13/01/24 Суб 22:47:45 #20 №8547855 
>>8547441 (OP)
Потому что это долбоебизм какую-то из отдельных механик в игре, которая даже не основная и не ключевая, выделять под целый жанр. Тем более когда куча долбоебов (прямо в треде на показ вышли) все ещё не может определить рамки этого "жанра".
Аноним 13/01/24 Суб 23:00:22 #21 №8547880 
>>8547441 (OP)
потому что:
1. это не 2д платформер
2. доступ в новые локации открывается не благодаря новым абилкам, а ножками/ключами, как и в любой другой не-метроидвании, будь то ластофас или калафдути
Аноним 13/01/24 Суб 23:02:35 #22 №8547884 
>>8547441 (OP)
Жанр это клеймо говна. Хорошую игру жанром не назовут, потому что жанровая игра означает тупой безыдейный клон чего то. У хороших игр не существует жанра.
Аноним 13/01/24 Суб 23:13:13 #23 №8547905 
>>8547855
Там не отдельные механики, а вся игра такая. Я сейчас например играю в Blasphemous 2 и по сути это 2d Dark souls. Такой же открытый мир-кишка с открывающимися срезками, вместо костров святилища, схожая боёвка, боссы. И Blasphemous - это метроидвания, а Dark souls почему-то нет.
Аноним 13/01/24 Суб 23:17:01 #24 №8547909 
>>8547905
Чел, когда я говорил за отдельные механики я буквально за основную фичу этих "метроидваний" говорил, а именно про дроч на бэктрэк.
Аноним 13/01/24 Суб 23:32:25 #25 №8547943 
>>8547905
Соулсы это зельдокастлия. А blasphemous - кастлосоулс. Ты все перепутал
Аноним 14/01/24 Вск 07:30:13 #26 №8548274 
>>8547831
>натяжки
В Окарине можно натягивать хукшот, что можно натягивать в слоусах?
Аноним 14/01/24 Вск 07:33:27 #27 №8548276 
image.png
>>8547462
>умений для взаимодействия с уровнем
Доволен теперь?
Аноним 14/01/24 Вск 17:27:24 #28 №8549043 
>>8548276
Да, а то каво, как не родной
Аноним 14/01/24 Вск 23:38:51 #29 №8549681 
>>8547714
Ага, а метроид прайм это теперь тоже не метроидвания.
Аноним 15/01/24 Пнд 02:27:02 #30 №8549893 
>>8547441 (OP)
>>8547457
>>8547527
>>8547532
Ромка-прыгун, ты?
Аноним 15/01/24 Пнд 04:26:30 #31 №8549981 
>>8547441 (OP)
Потому, что это чистейший кастлоид.
Аноним 15/01/24 Пнд 05:42:54 #32 №8550004 
>>8547441 (OP)
Нет разблокируемых по ходу игры навыков, которые меняют кор-геймплей и одновременно служат способом изучения как старых, так и новых локаций.
Аноним 15/01/24 Пнд 05:59:47 #33 №8550009 
Отношу dark souls к говну
Аноним 15/01/24 Пнд 11:01:27 #34 №8550309 
>>8547441 (OP)
Ну частично это метроидвания. Просто соулсы это такая лютая солянка, что проще их в отдельный жанр вынести. Что собственно и сделали.
Аноним 15/01/24 Пнд 16:15:00 #35 №8550976 
>>8550309
Взять тот же самый метроид Blasphemous, по сути соулс в 2д. Жанры это условности механик, принципиально могут смешаться несколько и хрен ты определишь, что за жанр, разве что по проценту преобладания одного из них. Перестаньте смотреть на жанры, большинство ААА содержат в себе штук 5 разных жанров, главное, как качественно они сделаны
Аноним 15/01/24 Пнд 16:15:52 #36 №8550980 
16222393403950.jpg
>>8550009
Аноним 15/01/24 Пнд 16:43:18 #37 №8551037 
>>8550976
Т.е. душеговно настолько говно, что даже в рамках метроидваниекала для них места не нашлось и их пришлось в отдельную яму сувать?
Аноним 15/01/24 Пнд 16:47:01 #38 №8551049 
>>8547441 (OP)
Но дарк соулс это нидфорспидвания!
Посудите сами: есть отдельные кишки-локации (трассы), по которым нужно бежать (ехать), побеждая мобов (других гонщиков). Когда обгонишь всех соперников тебя ждет босс, которого нужно обогнать. Необходимо прокачивать тачку (персонажа), чтобы дальше побеждать в заездах. Во время гонки можно найти короткий путь, чтобы выиграть время.
Аноним 15/01/24 Пнд 16:54:48 #39 №8551064 
13551125.jpg
>>8550980
Аноним 15/01/24 Пнд 17:09:53 #40 №8551106 
1.png
2.png
3.png
4.png
>>8547780
>игра по сути линейна
Я как-то раз линейно залез вот сюда, убив 1 босса в туториале.
Аноним 15/01/24 Пнд 19:47:38 #41 №8551550 
>>8551106
Ебать круто, как ты туда добрался, расскажи историю
А почему на английском играешь
Аноним 15/01/24 Пнд 20:01:32 #42 №8551592 
вопросник хуй сасал
Аноним 15/01/24 Пнд 20:52:25 #43 №8551746 
>>8551106
А что сразу к Гвину не залез?
Аноним 17/01/24 Срд 00:50:42 #44 №8554831 
image
>>8551550
>А почему на английском играешь
Аноним 17/01/24 Срд 00:55:24 #45 №8554836 
>>8551550
>А почему на английском играешь
Дефолтный язык для игр разработанных не в СНГ.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения