24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По сути это и есть метроидвания. Относительно небольшой коридорный мирок, часть проходов изначально закрыта либо какими-то дверьми, либо сильными противниками. По ходу игры идёт прокачка, поиск ключей, которые открывают новые проходы. Сюжета особо нет. По сути Dark souls, Blasphemous, Hollow knight, Ori - это всё игры одного жанра.
>>8547441 (OP) Потомучто игра по сути линейна у тебя нет особых абилок открываюшихся по ходу сюжета что бы мог проходить старые локи еще раз и находить много нового.
>>8547441 (OP) У меня вопрос получше: почему первые Резиденты не относятся к метроидваниям? Ищешь ключи, открываешь секреты, что ещё вам надо? Растипичная метроидвания, только без особых способностей типа двойного прыжка, конечно.
>>8547458 This. >>8547709 Суть не в изначальной закрытости, а в том что новые абилки открывают возможность попасть в новые локации. Это не просто "двери" как ты говоришь, которые открываются нажатием рычага, иначе метроидваниями называли бы всякие ДМС/Дарксайдерс/ГоВ, и не "сильные враги", иначе Готика попала бы под определение.
>В играх в жанре «метроидвания», как правило, присутствует большой связный мир, доступный для исследования, хотя проходы к некоторым его частям перекрыты «дверями», «нехваткой информации» и другими барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или изучив способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью передвигаться по местам, где герой уже был. Прямо описание Dark souls.
>>8547833 Твой источник слишком широко мажет. Как выше писали, таким макаром можно почти любой игорь отнести к метроидваниям. Метроидвания это платформеры, пушто и метроиды и каслы это платформеры, они определили этот надуманный поджанр. Зельда например 1998 года тоже подходит под твое описание. Но никто не называет Зельды метроидваниями, потому что Зельды это адвенчуры. А вот например Дарксайдерс называют Зельда-лайк игрой ну потому что это клон Зельды и есть. И поэтому Дарк Соулс имеет гораздо больше общего с Зельдами чем с Метроидами и Каслами.
>>8547833 >Прямо описание Dark souls. Потому что долбоебом написано. В метроидваниях новые области открываются с приобретением новых геймплейных способностей (научился двойному прыжку - можешь как запрыгнуть в новую область, так и в бою противников перепрыгивать или летающих доставать; выучил какой-нибудь заряжаемый удар с разбега - можешь проламывать стену в новые области (или к секреткам, да), можешь им же противников пиздить), в Душах же ты открываешь доступ к новым областям ключевыми предметами.
>>8547441 (OP) Потому что это долбоебизм какую-то из отдельных механик в игре, которая даже не основная и не ключевая, выделять под целый жанр. Тем более когда куча долбоебов (прямо в треде на показ вышли) все ещё не может определить рамки этого "жанра".
>>8547441 (OP) потому что: 1. это не 2д платформер 2. доступ в новые локации открывается не благодаря новым абилкам, а ножками/ключами, как и в любой другой не-метроидвании, будь то ластофас или калафдути
>>8547441 (OP) Жанр это клеймо говна. Хорошую игру жанром не назовут, потому что жанровая игра означает тупой безыдейный клон чего то. У хороших игр не существует жанра.
>>8547855 Там не отдельные механики, а вся игра такая. Я сейчас например играю в Blasphemous 2 и по сути это 2d Dark souls. Такой же открытый мир-кишка с открывающимися срезками, вместо костров святилища, схожая боёвка, боссы. И Blasphemous - это метроидвания, а Dark souls почему-то нет.
>>8547441 (OP) Нет разблокируемых по ходу игры навыков, которые меняют кор-геймплей и одновременно служат способом изучения как старых, так и новых локаций.
>>8550309 Взять тот же самый метроид Blasphemous, по сути соулс в 2д. Жанры это условности механик, принципиально могут смешаться несколько и хрен ты определишь, что за жанр, разве что по проценту преобладания одного из них. Перестаньте смотреть на жанры, большинство ААА содержат в себе штук 5 разных жанров, главное, как качественно они сделаны
>>8547441 (OP) Но дарк соулс это нидфорспидвания! Посудите сами: есть отдельные кишки-локации (трассы), по которым нужно бежать (ехать), побеждая мобов (других гонщиков). Когда обгонишь всех соперников тебя ждет босс, которого нужно обогнать. Необходимо прокачивать тачку (персонажа), чтобы дальше побеждать в заездах. Во время гонки можно найти короткий путь, чтобы выиграть время.