24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играя в The Binding of Isaac: Rebirth совершенно случайно доказал, что в рогаликах не существует ран
Играя в The Binding of Isaac: Rebirth совершенно случайно доказал, что в рогаликах не существует рандома. В Стиме есть фича, что при оффлайн режиме на засчитывается время в игре. Играю уже 4-й день, больше 300 забегов, не могу пройти выше 4 уровня. Выпадает полная ерунда.
Как я понял, в рогаликах вместо рандома есть скрипт, который срабатывает исходя из времени игры. И чем больше скрипт фиксирует времени в игре, тем чаще выпадают необходимые редкие предметы и события. И если бы в рогаликах на самом деле существовал настоящий рандом, то были бы случаи, когда люди, проходили бы полностью игру с первой попытки или на первых часах игры, а таких случаев не было никогда за всю историю существования человечества.
>>8548955 (OP) >Выпадает полная ерунда. >Шизло четыре часа играл в игру, в которой система прогрессии начинает анлокать нормальные айтемы дай бог если часов через 50 и жалуется что ему падает говно. Блять, какие же тут дауны сидят, я каждый раз думаю что тупее людей быт уже не может, но они продолжают пробивать дно.
>>8548955 (OP) Очень интересная информация от тупого неосилятора. Расскажешь это мне, который не платит за инди кал, а наиграл в нем тыщу часов с пиратки?
>>8548955 (OP) Я в такое говно не играю, например. Только классические рогалики, там и на старте может что-то охуенное упасть, а может и не упасть за всю игру. Рендом нормальный, тащишь скиллом, как боженька.
>>8548955 (OP) Ты еблан? В прошлом году был у бабки на дачи без интернета, на ноутбуке стояли Айзек и ещё пару игр. За этот месяц я закрыл всех нормальных персонажей и пару порченных.
>>8548955 (OP) исак не рогалик а брейндет кликалка, там вся суть собрать имбу и убивать просто присутствием На скиле реально не вытащить вот тот же энтер зе ганжн да, там потому что есть уворот, там нормальное позиционка, там щиты, можно со стартовым пистолетом затащить дракона в исаке без имбасборок на суперманевренность или всяких +10000% к урону хер что осилишь
>>8549091 В Айзеке дохуя разных наборов, которые генерируют разное прохождение и сборку. Ганжн слишком одинаковый, нет такого, что ты проходишь и ахуеваешь, как спустя уже столько наигранных часов, ты собрал хуйню, которую вообще ни разу не мог подумать.
>>8548955 (OP) >проходили бы полностью игру с первой попытки или на первых часах игры, а таких случаев не было никогда за всю историю существования человечества. Было \Thread
>>8548955 (OP) Давно замечал, что в Айзаке рандом будто подкрученный, но это явно не завязано на игровом времени. Скорее бывает, что на полностью закрытом сейве мне 5 ранов подряд будут попадаться +- одни и те же вещи. >больше 300 забегов, не могу пройти выше 4 уровня Гит гуд, тут что-то не так с тобой.
>>8548955 (OP) > Как я понял, в рогаликах вместо рандома есть скрипт, который срабатывает исходя из времени игры Ты наверное дурачок, но это так буквально во всех играх и работает. Только ты разницы не заметишь потому что хуй способен по миллисекундам идеально тайминги повторять.
>>8549335 >на полностью закрытом сейве мне 5 ранов подряд будут попадаться +- одни и те же вещи Там в начале и вещей на порядка два меньше, ну серьезно.
>>8548978 >система прогрессии начинает анлокать нормальные айтемы дай бог если часов через 50 Шизик, так ты подтверждаешь, что в игре нет никакого рандома, и что весь "рандом" завязан на времени. Наиграй 5 часов - получи хуй в ротик, наиграй 1000 часов - получи стак имба-связок в каждом втором забеге. >система прогрессии Теперь рандом в рогаликах, который является основой жанра, так называется? Объясняю для дебилов, сам факт наличия системы прогрессии противоречит рандому.
>>8549122 >которые генерируют разное прохождение и сборку Там любая сборка это накрутка дамага все остальное это визуал в ганжене и патрики нужно менеджерить и пустышки и одинаковый он только у таких как оп, которые гитгут не осиливают
>>8548955 (OP) Прошёл мамкину ногу с первого раза (после нескольких сотен часов в первом айзеке). Ты пишешь херню: после сотен часов игра будет легче проходиться не из-за рандома, а из-за заучивания паттернов и чувствования механики. Ну и судя по твоей манере изъясняться, ты сильно нервничаешь и фейлишь из-за этого, а не из-за рандома. Что касается метапрогрессии, то всё это херня. Игру можно пройти без вещей. ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?! Вроде один из челленджей даже был такой.
>>8548955 (OP) Лол, всегда знал, что в эту картонную хуйню про мочу и говно играют только полные шизы. Придумал себе какой-то ТРУ РАНДОМ с одной фиксированной таблицей лута на всю игру и теперь горит, что его маняфантазия расходится с реальностью.
Лох. Но в любом случае на каждый забег у тебя генерируется свой уникальный список артефактов, а не все по рандому. Соберешь весь список - будет падать один завтрак до конца забега. Запиши сид рана и проверь. Учись пользоваться тем, что есть, ну или жми R до посинения.
>>8548955 (OP) > И если бы в рогаликах на самом деле существовал настоящий рандом, то были бы случаи, когда люди, проходили бы полностью игру с первой попытки или на первых часах игры, а таких случаев не было никогда за всю историю существования человечества.
принцип произведения вероятностей не знаешь? пероятность В произведения независимых событий А и Б вычисляется по формуле Ва х б=Ва х Вб.
>>8549396 Какой же ты дегенерат. Ты ведь даже не понял, как открывать шмотки в игре, но всё равно лезешь со своим охуенно важным мнением. Ну продолжай играть одним и тем же персонажем, убивая одних и тех же боссов на одной и той же сложности. Только не ной потом через миллион часов, что у тебя одни и те же шмотки падают. Даун ёбаный.
>>8556413 В игре тебе после каждого пука показывают, что нового ты открыл. Можно было бы и самому догадаться, что как минимум убийство различных босов разными персонажами открывает разные шмотки. Кроме того, тебя что, в интернете забанили? Для кого существуют всякие вики, гайды и видосы на ютубе?
Как я понял, в рогаликах вместо рандома есть скрипт, который срабатывает исходя из времени игры. И чем больше скрипт фиксирует времени в игре, тем чаще выпадают необходимые редкие предметы и события. И если бы в рогаликах на самом деле существовал настоящий рандом, то были бы случаи, когда люди, проходили бы полностью игру с первой попытки или на первых часах игры, а таких случаев не было никогда за всю историю существования человечества.