24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вспомним самых доставляющих противников в плане звука, будь то звук шагов, голоса, или смачный шмяк при разрыве в мясо.
Тред открывают: 1) Элиты из Halo:CE. В игре все вражины звуком колоритные, но элиты это прям что-то с чем-то. Сложно объяснить, чем-то проникаешься к их воплям, бормочут тарабарщину, но речь живая.
2) Строгги из Quake 2. Шершавые, пережатые, острые и сочные звуки. Каеф. Эмоциональные, туда же. Главным образом конечно в центре внимания отдельно стоят базовые гранты и энфорсеры. Берсерки с "треспасса!" и железные девы стонущие от теребления сисек это, конечно здорово, но они не заменят "УЖЬО?" и "ХУЗДЭ?!".
Ну можно и платины насыпать конечно, типа культистов из Blood с их абракадабрами. Болванчиков из F.E.A.R., шипящий пердящий эффект рации очень крутой. Причем звук репликантов удался как в оригинале, так и в локализации, актер озвучки очень хорошо подобран. Топот копыт Клиров в Серьезном Сэме, слышишь его, так тряска начинается.
>>8581167 (OP) Редкий годный тред. Вебмок у меня, конечно, нет. И вообще я больше по прикольным sfx вроде взятия брони и «чипсиков» в Квейке, любых звуков в первой Халфе и звуков UI в Дарк Соулс первом, в том числе дыхания гг под шлемом.
>>8581176 Не можно а нужно. И дело даже не в КРУДОКС КРО. По сей день нигде и близко такого отчаянного предмертного вопля враги не издавали, что начинаешь разделять с Калебом садистическое наслаждение когда их рвёт на части.
Еще волков из Зельды 1998 года вспомнил. Вообще игра какая-то вроде веселая, а вроде и унылая. Волки эти встречаются в проклятом лесу, одни из начальных противников. Выглядят комично, неуклюже, но весьма агрессивны, могут ловко отскакивать от выпадов игрока и блокировать удары своими когтями. Но что напрягает, так это их звуки. Они не рычат, не лают, они просто жалобно воют. Когда бьют, когда появляются, когда умирают. Очень попадает в образ проклятого тоскливого создания.
Очевидный Manhunt. Благодаря качественному мокапу и всем этим всхлипам, хрипам и бульканьям при казнях, все ощущалось так реалистично. Ну и у врагов свой набор фраз, которыми они пердят при патрулировании, что тоже добавляет очков к их "живости". Ну и музон там отличный, но тред не про это. https://www.youtube.com/watch?v=6ACO58cFUtA
>>8596349 Просто этот тред предполагает создание вебмок, кому-то лень их делать, а кто-то не умеет. Да и тема очень узкая, по сути полтора жанра затрагивает. Вот если бы тред был про звук в играх вообще, во всех его проявлениях. Я, например, кайфую от звука в первом Ghost Recon. Звуки выстрелов сделаны так, что слышно одновременно и взрыв пороха в патроне, и лязг затвора, и даже, как будто звук вылетающей пули. Нет ощущения, как это бывает обычно в играх, что стреляешь холостыми. Громкость выстрела зависит от удаленности от источника звука: когда стреляют из пулемета возле твоего уха, то можно обосраться и оглохнуть. Гильзы падают на разные поверхности с разным звуком и разной громкостью. Офигенный звук попадания пули в тело.
>>8592749 N64 по графике была лучше чем PS1, отчасти из-за железа, отчасти из за быстрого (но не вместительного) картриджа. Там вся мултиплатформа выглядела лучше. И, вроде как, даже Z buffer был, и нет эффекта угловатости как на PS1.
Вспомним самых доставляющих противников в плане звука, будь то звук шагов, голоса, или смачный шмяк при разрыве в мясо.
Тред открывают:
1) Элиты из Halo:CE. В игре все вражины звуком колоритные, но элиты это прям что-то с чем-то. Сложно объяснить, чем-то проникаешься к их воплям, бормочут тарабарщину, но речь живая.
2) Строгги из Quake 2. Шершавые, пережатые, острые и сочные звуки. Каеф. Эмоциональные, туда же. Главным образом конечно в центре внимания отдельно стоят базовые гранты и энфорсеры. Берсерки с "треспасса!" и железные девы стонущие от теребления сисек это, конечно здорово, но они не заменят "УЖЬО?" и "ХУЗДЭ?!".