24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ушлые япошки обкатали схему наёба гоев на хитмане и теперь хотят пилить ремейки эпизодами с огромными перерывами между ними. Разработка дорожает, понимать надо. Анрилотормозинчик сам себя не сделает.
В недавней беседе с французским журналистом Жюльеном Шизом продюсер франшизы Ёсинори Китасэ отметил, что Final Fantasy VI — более масштабный проект в сравнении с Final Fantasy VII. Одних только играбельных персонажей в этой игре четырнадцать — и историю каждого нужно рассказать, переключаясь между разными локациями большого мира.
Square Enix уже потратила примерно 10 лет на создание двух частей Final Fantasy VII Remake — а впереди еще третья. По оценкам продюсера, на создание ремейка Final Fantasy VI такого же уровня ушло бы порядка 20 лет — он состоял бы из большего количества игр.
И это говорит контора, которая с момента выхода первой части недоремейка выпустила уже порядка 15-20 рпг. То есть, ресурсов дохуя, люди есть, нет, нельзя же продать целую игру, это не правильно, а нам ещё фф16 на пк выпускать.
Блять, ну если делать из одной проходящейся за около 10 часов локации целую игру, то да, можно и 20 лет лепить. Я не говорю что это плохо увеличивать хронометраж, что бы больше контента было, что бы интересно было не только новым но и старым игрокам, но ремейк файнал фентези 7 это фактически одна локация. Как они с такими вот расширениями собрались целую игру лепить я хуй пойму. В оригинале контента в этой локации и так хватало. Как раз успевал механики понять, разобраться в игре, со стартовыми персонажами и завязкой истории познакомиться. А тут целая игра на 30 часов из начала оригинальной, пиздец.
>>8585148 Надо было как в геншине делать, приятный графон, хорошая оптимизация, боевая система из стар рейла, разбавить всё допквестами и активностями, без изменения основного сюжета.
>>8585182 Ну типа если первый раз играть, и то неспеша. Вот смотрел прохождения, дак там чувак за 8 часов уже из Мид гара выбрался. Хуй знает как он играл, просто набрал срауз там где он уже вышел и там 8 часов. А так да, это банально вступление, а в ремейке это вступление расширили до целой игры. Такими темпами игра реально будет выходить дохуя времени, уже выходит так то. Оригинальные локации в ремейке, потом ешё когда игра просит диск поменять, потом это тоже можно растянуть. Да, на самом деле в мидгаре можно подольше задержаться, но не всю сука игру где только этот эпизод и есть. Мидгар был интересной начальной аркой, но что бы он был чисто за весь ремейк который ждали столько лет это пиздец. Да, а ведь это только начало, а потом все арки приключений, с такими вот расширениями это будет пиздец долго. Ремейк не играл, думал поиграть. Но хуй знает.
>>8585182 >Самый кек, что ремейк при этом проходить дольше, чем всю оригинальную игру >>8585237 >Самое интересное, что ремейк проходится дольше, чем оригинальная игра. Да? Вроде всё равно поменьше, но даже так уже считай чуть больше от прохождения оригинальной игры. И это блять одна начальная локация, пиздец.
Да я ебал, что там можно столько времени хуевертить? Между фф 1-2-3-4-5-6 прошло по году, максимум два. Каждый год по новому охуенчику, с теми же щщами только гуще считай. Сейчас-то че за долгострое ебаные пошли? Если из-за графна, то и нахуй оно не нужно тогда. Графона уровня ПС2-3 хватает с лихвой.
>>8584973 (OP) Они ебанутые. Надо тупо ремейк сделать уровня трехмерных 3-4, только с графонием чуть получше, примерно как Bravely Default, без анрила и тормозных супертехнологий. Немного бонус контента добавить и все - фанаты сожрут за милую душу.
>>8584973 (OP) Весь смысл римейков это не платить геймдизайнерам и сценаристам коих дефицит, а плотить графонмакакам художникам и моделистам коих хоть жопой жуй. Скворечники даже этого не поняли и пытаются собрать игры заново с новым геймдизайном. Ну и нахуя вообще тогда называть это римейками если по сути это новые игры с новым геймдизайном да еще и ресурсов потрачено столько же сколько и на новый игорь?
>>8585982 Каждая ФФ разная дохуя, что механиками, что ролевой системой, что сеттингом, что персонажами, что сюжетом. Что изменится от того, что две принципиальных игры будут названы не "Легенда о Хуесосах 2" и "Легенда о Хуесосах 3", а "Легенда о Хуесосах" и "Пиздопроёбная История"?
В недавней беседе с французским журналистом Жюльеном Шизом продюсер франшизы Ёсинори Китасэ отметил, что Final Fantasy VI — более масштабный проект в сравнении с Final Fantasy VII. Одних только играбельных персонажей в этой игре четырнадцать — и историю каждого нужно рассказать, переключаясь между разными локациями большого мира.
Square Enix уже потратила примерно 10 лет на создание двух частей Final Fantasy VII Remake — а впереди еще третья. По оценкам продюсера, на создание ремейка Final Fantasy VI такого же уровня ушло бы порядка 20 лет — он состоял бы из большего количества игр.