24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему сейчас не делают таких же крутых саундтреков в играх? https://youtu.be/wBC5MNBwU0A Просто бл
Просто блять вслушайтесь в каждый звук с 2:24, просто блять осознайте этот самый охуенный саунд-дизайн за всю историю нахуй. Вслушайтесь в этот девственно-прекрасный вокал, всё разнообразие тембров и элементов различных культур в одном лишь треке.
Сейчас люди привыкли дрочить лишь на абсолютно шаблонный оркестр, с одними и теми же звуками и приемами и мотивами и эффектами. Абсолютнейшая скукота которая никогда не запоминается.
Вот ещё пример: https://youtu.be/jIOfMzzErf4 Абсолютный мастерпис. Где это все сейчас? Куда делись все талантливые композиторы, которые действительно умели делать гениальные и принципиально новые и необычные композиции?
Скайрим. До сих пор врубаю если надо успокоиться Киберпанк, если тебя это удивляет то просто посмотри видос как создавался саунд для этой игры. В теме главного героя слышаться нотки другого трека другого гг. Короче кайф. Ведьмак. тут вообще пиздец сколько работы было Assasins's creed 2, 3 и 4. Полная жесть. Слушай для начала просто тему из главных меню Detroit Become Human. Тема Кэры. Разъебалово жесточайшее. Crysis 2 main theme. Ханс Зиммер как всегда не подвёл Вродё все что вспомнил по быстрому. Сам подписываюсь под твоим бугуртом опчик. Тоже заебали нормисы которые думают что пара нот на репите это шедевр.
>>299811517 (OP) мне нравилась музыка из супермитбоя и флеш айзека, а больше не помню ни одной игры с запоминающимся остом, который специально под нее делался
мб игра по гари потеру первому еще, но я не знаю, там пересекаются ли мелодии с теми, что в фильмах или другие
>>299811517 (OP) Потому что сейчас мета электронной хуйни или оркестров как в геншине, бля вы вдумайтесь, долбоёбы нанимают ёбаных 100+ музыкантов, чтобы они сыграли какую-то хуйню которая похожа одна на другую. Чисто блять берут количеством, ёбаные оркестр, много денег значит = охуенно, такая мысль у них. Короче я рот ебал многие осты, раньше реально делали атмосферно, заебато, сейчас редкость, но всё ещё есть и вполне достаточно. Просто если раньше было примерно 50/50 осты по заебатости. То сейчас 20/80, где 20 это хорошие мелодии. Остальное - шлак. Я кстати спать, перепил.
>>299820133 я учусь гейм дизайну в асашае и знаешь что нам показывади как хороший саундтрек дл игры? вот эту блядь хуетень https://www.youtube.com/watch?v=KDdEo7O6ges трудно представить ост более пошлый чем подобная поебта, а будущим игроделам говорят, что это ЭТАЛОН, нахуйблять.рус
>>299811517 (OP) Это Крис Вренна, бывший участник NIN, нихуя удивительного, а учитывая что сейчас каждый аутист выблевывает инди-хуету, а другие долбоебы обманываются, можешь забыть про саундтрек. Геймдев как искусство мертв.
>>299813578 Из ещё непредложенного: COD MW2, Crysis, C&C Generals, Serious Sam (весь, хорваты умеют в музыку), Сралкер (весь), Sharpshooter3D, Cry of Fear, Red Orchestra 2/Rising Storm (сейчас это одна игра), Rising Storm 2 Vietnam, Battlefield 2, Wolfenstein (весь), DOOM (весь)
>>299811517 (OP) Естественно, большинство произведений искусства, созданных в том или ином году, не пройдет проверку временем. Но люди, называющие современное искусство «дешевкой» по сравнению с великими произведениями прошлого, исходят из ложной перспективы — они сравнивают лучшие работы, прошедшие многовековой отбор, со всей массой произведений, созданных за последний год. Если бы они включили в свой анализ все то, что не прошло проверку временем и кануло в Лету, их выводы, вероятно, выглядели бы по иному. Именно отсев, происходящий на рынке произведений искусства, и позволяет сохранить для потомков истинные шедевры.
>>299827493 Дело просто в том, что сейчас просто такого уровня - тупо не существует. Да, раньше было тоже много говна по сравнению с норм треками. Но сейчас то ПРОСТО ГОВНО И 0 НОРМАЛЬНЫХ
>>299827351 Добавляю: Red Alert (весь), World of Tanks (темы карт), War Thunder (темы наций), Hearts of Iron (в частности, ост второй и третьей части, в четвёртой он стал более... Несерьёзным, что ли).
>>299820159 Во втором СХ была впервые в игровой индустрии применена технология пространственного звучания, то есть звук впервые динамично изменялся от положения персонажа в пространстве и от положения камеры. Учитывая то, что в "звуке" в принципе какие-то новые решения крайне редко появляются, это был типо прорыв.
>>299811517 (OP) Первый ост довольно слабый, простенькие нудные шаблонные секвенции словно накиданные студентов училища. Звукорежиссёр конечно пытается из этого что-то сделать типовыми хорор приёмами, но получается так себе. До саундтрека того же геншина этой поделке как до луны пешком и по композиционной части и по звукорежиссуре. мимо музыкант
>>299834807 >мимо музыкант Тип если на гитарке после школы бринькаешь это типа ты уже значит профессиональный режиссер и композитор на уровне Криса Вренны?
Просто блять вслушайтесь в каждый звук с 2:24, просто блять осознайте этот самый охуенный саунд-дизайн за всю историю нахуй. Вслушайтесь в этот девственно-прекрасный вокал, всё разнообразие тембров и элементов различных культур в одном лишь треке.
Сейчас люди привыкли дрочить лишь на абсолютно шаблонный оркестр, с одними и теми же звуками и приемами и мотивами и эффектами. Абсолютнейшая скукота которая никогда не запоминается.
Вот ещё пример: https://youtu.be/jIOfMzzErf4
Абсолютный мастерпис. Где это все сейчас? Куда делись все талантливые композиторы, которые действительно умели делать гениальные и принципиально новые и необычные композиции?