24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Технологии древних. 2002 год.

 Аноним 30/01/24 Втр 17:29:37 #1 №8584835 
MOHAA 2024-01-30 17-16-57-573.webm
Технологии древних.
2002 год.
Аноним 30/01/24 Втр 17:37:09 #2 №8584856 
Лучше бы звуковой дизайн как в Воре делали. Что-то похожее из последнего - Срезидент Калыч 2 или Последняя лесбиянка часть 2, с чем-то похожим на эмуляцию 3Д звука.
Аноним 30/01/24 Втр 17:40:12 #3 №8584863 
>>8584835 (OP)
В крузисе вроде еще такое было.
Аноним 30/01/24 Втр 17:41:17 #4 №8584866 
Отражения и динамическое освещение без rtx ещё во времена dos.
https://youtu.be/LG1-rqRS7jk?si=CIdH4dYvv30DFiBi
Аноним 30/01/24 Втр 17:53:55 #5 №8584890 
>>8584835 (OP)
Крутая игрушка для своего времени как и остальные её части
Аноним 30/01/24 Втр 18:33:21 #6 №8584999 
>>8584835 (OP)
Ну, сейчас на такое уйдет слишком много ресурсов, игра будет лагать и т.д. Короче, чем более развитые технологии, тем примитивнее должна быть игра, вот.
Аноним 30/01/24 Втр 18:35:54 #7 №8585006 
browserHWXnzNrVB3.png
>>8584866
Не вижу отражений на золотом шаре, до изобретения подобных возможностей еще 25 лет.
Аноним 30/01/24 Втр 18:36:43 #8 №8585009 
>>8584999
>сейчас на такое уйдет слишком много ресурсов, игра будет лагать
чому?
Аноним 30/01/24 Втр 18:43:10 #9 №8585026 
>>8584856
>Срезидент Калыч 2
Оригинальный или ремейк ?

>или Последняя лесбиянка часть 2
не могу разгадать игру ! что за игра ?
Аноним 30/01/24 Втр 18:46:14 #10 №8585032 
>>8585026
last in ass видимо
Аноним 30/01/24 Втр 19:02:44 #11 №8585085 
image.png
>>8584835 (OP)

В старкрафте втором в кампании было переведено все. Знаки на улице на картах, рекламные столбы. И озвучка была на уровне - пиздец.

Как там щас с этим дела обстоят?
sage[mailto:sage] Аноним 30/01/24 Втр 19:51:50 #12 №8585193 
>>8584835 (OP)
Никто не хочет заебываться с бочками-хуечками, на которые всем похуй. Это ресурсы, время, дополнительные механики и потенциальные баги. Нахуя оно нужно? Двадцать+ лет назад такое никто не замечал, потому что оно никому не всралось.
Аноним 30/01/24 Втр 20:56:12 #13 №8585325 
>>8585085
Не выходят в России, фанаты диплом переводят
Аноним 30/01/24 Втр 20:56:54 #14 №8585327 
>>8584835 (OP)
Я ещё в Bioshock такое помню с винными бочками. А больше не могу вспомнить.
Аноним 30/01/24 Втр 21:03:07 #15 №8585343 
>>8585193
Мне нужно. Я в каждом шутере начинаю в локация по объектам стрелять, смотреть как окружение сделано, много ли предметов прибито. Потом ещё гранату в комнату кину, смотрю как объекты рпскидывает по комнате (если вообще рпскидывает).

Таких как я много.

Имя нам шизолегион
Аноним 30/01/24 Втр 21:05:24 #16 №8585349 
>>8585085
Только в играх беседки и близзов такое помню на самом деле
Аноним 30/01/24 Втр 21:06:21 #17 №8585352 
>>8585085
В ГТА 3 от буки и Обливион от 1с был перевод текстур
Аноним 30/01/24 Втр 21:30:37 #18 №8585403 
>>8584835 (OP)
Прям вспомнил

https://www.youtube.com/watch?v=uspPDqaLlnU
sage[mailto:sage] Аноним 30/01/24 Втр 21:35:49 #19 №8585411 
>>8585343
>Мне нужно
Всем похуй на желания аутистов, которые гиперфокусируются на деталях. Игры делают, чтобы загребать бабло, а не чтобы развлекать аутистов.
Аноним 30/01/24 Втр 21:59:08 #20 №8585431 
>>8585343
а потом выходит сони и такая

НИЛ ДРАКМАН. НАХУЯ ТЫ ШЕСТЬ МИНУТ АНИМИРОВАЛ СЦЕНУ НА ТРЕТЬЕМ ПЛАНЕ БЕСПОВТОРНО? МЫ ТЕБЕ 200 ЛЯМОВ НЕ НА ЭТО ДАЛИ, УЕБОК. ГДЕ ДОХОД СУКА
Аноним 30/01/24 Втр 22:02:15 #21 №8585441 
Tom Clancys The Division 12.08.2017 - 12.54.52.04.DVR (1).mp4
Tom Clancys The Division 11.26.2016 - 14.27.54.05.DVR.webm
Tom Clancys The Division 10.25.2016 - 15.15.25.06.DVR.webm
Tom Clancys The Division 09.03.2016 - 12.51.50.08.DVR.webm
Гении.
Аноним 30/01/24 Втр 22:05:35 #22 №8585451 
Tom Clancys Ghost Recon Breakpoint 2019.10.27 - 01.45.33.12.DVR (1).mp4
эмэйзинг детейлс
Аноним 30/01/24 Втр 22:06:06 #23 №8585454 
>>8585431
Все деньги ушли на захват движений для сцены анального секса с Эбби.
Аноним 30/01/24 Втр 22:07:27 #24 №8585457 
Hitman 3 2023.06.11 - 12.52.10.08.DVR (1).mp4
i.webp
Аноним 30/01/24 Втр 22:09:11 #25 №8585463 
Half-Life Alyx 2021.11.12 - 19.41.53.06.DVR (1).mp4
Half-Life Alyx 2022.10.09 - 16.59.01.54.DVR (1).mp4
это реально?
Аноним 30/01/24 Втр 22:10:39 #26 №8585464 
1695040593222042 (Sasnooley, FancyKitty, cutemarmalade, lilaslips, Lidiia Filippova).webm
>>8585457
нихуя се.непойму, у меня огразм сильнее от лысины или от отражения стиралок
Аноним 30/01/24 Втр 22:13:33 #27 №8585469 
>>8585463
Да. А что тебя удивляет?
Аноним 30/01/24 Втр 22:15:27 #28 №8585475 
Teardown 2023.06.12 - 09.50.08.31(1).mp4
Аноним 30/01/24 Втр 22:19:58 #29 №8585485 
>>8585463
это виртуально
Аноним 30/01/24 Втр 22:26:26 #30 №8585492 
>>8585475
Хуевая демонстрация, панельки складываются по панелькам, а тут имитация кирпичей
Аноним 30/01/24 Втр 22:33:08 #31 №8585495 
>>8585475
Это длс какое-то? Не помню в ориг игре такого
Аноним 30/01/24 Втр 23:43:47 #32 №8585642 
>>8585464
Пиздец, белые косплея азиатов косплеящих белых - вот это перефорс в кубе!
Аноним 31/01/24 Срд 06:17:38 #33 №8586001 
При этом игры не делались по дохуя лет тонной сотрудников.
Аноним 31/01/24 Срд 06:20:39 #34 №8586003 
>>8585457
Интересно, с ртх или нет. Вот в хитмане нормальные рабочие зеркала, и что-то никто не ноет, что они пиздец ресурозатратные, при этом графен на уровне.
Аноним 31/01/24 Срд 06:38:06 #35 №8586019 
>>8586003
Ртх офк, планарка не умеет в отражения от кривых поверхностей, да и ФПС при рендере из стольких комнат упал бы до нуля.
>рабочие зеркала, и что-то никто не ноет, что они пиздец ресурозатратные
Хотя это так. Два рядом стоящих зеркала в хитмане жрут фпс больше, в процентном соотношении, чем включение ртх в контроле при наличии любого количества зеркал в кадре.
Аноним 31/01/24 Срд 06:45:44 #36 №8586025 
>>8585193
Всё так. Ничего кроме баттлпасса не нужно.
Аноним 31/01/24 Срд 08:16:51 #37 №8586093 
>>8585085
Киберпанк 20770
Аноним 31/01/24 Срд 09:32:17 #38 №8586179 
>>8585454
Прошло 3,5 года а сраки рвутся до сих пор.
Аноним 31/01/24 Срд 09:54:42 #39 №8586220 
GElmNHhbIAAasU.jpg
>>8585193
Да видно когда тупые люди игру делают, силы тратят выхлоп ноль
вот сделали бы чтоб эту бочку можно было во врага толкнуть и она бы их с ног сбивала или ее перед собой двигать и прятаться, это уже геймплей
а то что там дырочки какие то брызги это кал уровня рокстар вроде красиво а нахуя если нигде не применить для игры

за что люблю кодзиму, у него и проработка и механики в одно сплетены
Аноним 31/01/24 Срд 10:02:07 #40 №8586239 
>>8584835 (OP)
5 бочек и 6 ящиков на всю локацию, вот умели же раньше игры делать.
Аноним 31/01/24 Срд 10:24:39 #41 №8586271 
>>8585475
Пчелик, сейчас такое лучше не постить. А то ватных шизойдов развелось как собак нерезаных да просят меня собаки за такое сравнение Углядят здесь призыв к терроризму
Аноним 31/01/24 Срд 10:27:01 #42 №8586275 
Teardown 2023.06.12 - 10.19.34.32 (1).mp4
>>8586271
Понял-принял, такое пойдет?
Аноним 31/01/24 Срд 10:31:06 #43 №8586279 
>>8585441
>2
Ноги сквозь мешки проходят, нихуя себе, вот это проработка.
Аноним 31/01/24 Срд 11:11:06 #44 №8586327 
>>8585193
>Зачем делать игры? Это ресурсы, время, дополнительные механики и потенциальные баги. Нахуя оно нужно когда можно разводить гоев на деньги лишь обещаниями на кикстартере или на худой конец высрать вечную демку в ранний доступ и сидеть стричь бабло?
sage[mailto:sage] Аноним 31/01/24 Срд 12:43:21 #45 №8586558 
image
>>8585441
>В диване и картонках остаются следы! Вау!
>Пытаешься сдвинуть коробки. Прибиты намертво.
Гении!
Аноним 31/01/24 Срд 13:24:59 #46 №8586625 
>>8586558
То ли дело у дедов в медальке две бочки на плоскую пустую комнату
и не надо критиковать физон если объектов с физоном в игре нет
Аноним 31/01/24 Срд 14:01:58 #47 №8586712 
>>8586220
Чел, эту хуйню с бочкой делать 5 минут по туториалу с ютуба. Какие они силы и время потратили?
Аноним 31/01/24 Срд 14:10:48 #48 №8586737 
>>8584835 (OP)
Помню во втором Солдате удачи кроме феноменальной расчлененки была еще возможность любую комнату разнести, в потому что ломались все стулья и все ящики, на крупной мебели менялась текстура на поврежденную, бились все стекла и искрили приборы .
Аноним 31/01/24 Срд 14:22:40 #49 №8586765 
изображение.png
>>8584835 (OP)
Мало того что это просто скрипт. Это ещё скрипт и некорректный.
Аноним 31/01/24 Срд 14:51:59 #50 №8586859 
>>8586275
Ничего не имею против Teardown, но машинки разваливаются, как пластмассовые.
Аноним 31/01/24 Срд 15:05:11 #51 №8586895 
SOAF .mp4
GhostRecon.mp4
>>8584835 (OP)
>Технологии древних
Нормальный 3D звук с динамическими эффектами.
Аноним 31/01/24 Срд 15:10:58 #52 №8586909 
Teardown 2023.06.11 - 16.12.29.13.DVR (1).mp4
>>8586859
Да, кубы сами по себе довольно легкие.
Аноним 31/01/24 Срд 15:48:23 #53 №8586989 
>>8584835 (OP)
Это всё прекрасно в 2002, где бочка может только стоять, где её приклеили, и для подобных эффектов нужно обрабатывать только уровень жидкости в ней да высоту пробоин. Оно нахуй не надо, но пилится за пару часов, почему бы и нет. А теперь представь, что у тебя не 2002 год на дворе, а хотя бы 2004, где бочку уже можно брать, крутить, ронять и исполнять с ней прочие непотребства на физоне. Объём работы резко увеличивается, а полезного результата всё так же ровно нихуя.
Аноним 31/01/24 Срд 15:55:57 #54 №8587011 
>>8586989
Так в 2024 в большинстве игр снова все стоит прибитое к полу. Во второй половине нулевых поигрались с физикой, наигрались и обратно к статике вернулись.
Аноним 31/01/24 Срд 16:01:01 #55 №8587027 
>>8586989
Гойтрейсинга въеби, пидор.
Аноним 31/01/24 Срд 16:03:07 #56 №8587031 
>>8587027
Причина протечки?
Аноним 31/01/24 Срд 16:06:10 #57 №8587040 
Бочкошизище...
Аноним 31/01/24 Срд 16:10:01 #58 №8587049 
Вброшу итт, раз уж речь про 2004 зашла.
https://www.youtube.com/watch?v=YFkKoZEtNtI
Аноним 31/01/24 Срд 16:10:23 #59 №8587050 
>>8587031
Причина в том, что макакам не лень запилить гомолучи в свое кинцо, а интерактивное окружение уже выше их сил. А ты, кАААлоедище, считаешь, что так и должно быть.
Аноним 31/01/24 Срд 16:14:46 #60 №8587065 
>>8587050
Гомолучи - маркетинговая фишка, менеджер сказал надо, макаки сделали. А течные бочки не продают ни игр, ни видеокарт.
Аноним 31/01/24 Срд 16:15:19 #61 №8587069 
Control 2020.04.23 - 00.59.46.18.DVR (1).mp4
>>8587050
Вот сейчас не понял.
Аноним 31/01/24 Срд 16:15:39 #62 №8587070 
Control 2019.08.31 - 02.02.41.25.DVR (1) (1).mp4
>>8587050
Аноним 31/01/24 Срд 16:16:11 #63 №8587072 
Control 2019.08.27 - 17.18.24.09.DVR (1).mp4
>>8587050
Аноним 31/01/24 Срд 16:18:54 #64 №8587077 
>>8586989
Если разработчики действительно любят свою игру, а не делают ее, чтобы побыстрее и без лишних усилий срубить бабла, то они даже не будут задумываться, что сложно, а что - нет, что нужно, а что - нет. Захотелось - сделали.
Аноним 31/01/24 Срд 16:19:38 #65 №8587080 
>>8587069
>>8587070
>>8587072
Не продалась.
Аноним 31/01/24 Срд 16:20:17 #66 №8587083 
>>8587080
Зато палворд продалась, без лучей, без физики, без геймплея.
Аноним 31/01/24 Срд 16:20:33 #67 №8587084 
>>8587070
На игру вышел мод, превращающий трапа в бабу? Когда я там уже поиграть смогу, бля?!
Аноним 31/01/24 Срд 16:21:58 #68 №8587086 
ControlDX1220200906152624784.jpg
>>8587084
Терпи, мальчик.
Аноним 31/01/24 Срд 16:22:08 #69 №8587088 
>>8587069
Так это продающая фишка этой игры. Кроме физона там ничего и нет.
Мимо.
Аноним 31/01/24 Срд 16:23:32 #70 №8587090 
>>8587088
Вообще-то продающей фишкой этой игры была полная имплементация РТ. Ее даже в подарок к РТХ картам давали.
Аноним 31/01/24 Срд 16:24:16 #71 №8587091 
>>8587090
Ну а я про что? Фишка, чтобы продавать железо.
Аноним 31/01/24 Срд 16:25:43 #72 №8587093 
>>8587091
Так подожди, изначальный тезис был в том, что макакам лень пилить физику, если можно продать гомолучи.
Аноним 31/01/24 Срд 16:27:21 #73 №8587095 
2002.webm
2k20.webm
Аноним 31/01/24 Срд 16:31:59 #74 №8587106 
>>8587093
Все правильно. РТХ + кусочки = гой бежит покупать топ в линейке, а не х060. Видимо такой эксперимент по каким-то причинам не окупился.
Аноним 31/01/24 Срд 16:33:29 #75 №8587111 
>>8587106
Т.е физика в играх людям не интересна.
Аноним 31/01/24 Срд 16:34:42 #76 №8587115 
>>8587111
Кому как. В основном людям интересно то, что назовут интересным маркетологи.
Аноним 31/01/24 Срд 16:38:28 #77 №8587125 
videoplayback.mp4
>>8587095
>вебм 2
Как же у меня печет от вида крови в новых играх. ИРЛ так выглядят разве что вытекшие мозги из разбитой черепной коробки.
Аноним 31/01/24 Срд 16:40:35 #78 №8587133 
Клятва ГП.mp4
>>8587115
>людям
С недавних пор очень спорно называть людей (0,5%) и скот (99,5%) одним словом.
Аноним 31/01/24 Срд 16:42:10 #79 №8587140 
>>8587133
Грустно, но двачую.
Аноним 31/01/24 Срд 16:43:46 #80 №8587146 
>>8587133
>>8587140
А вы 0.5 или 99.5?
Аноним 31/01/24 Срд 16:45:33 #81 №8587150 
>>8587125
Носом кровь не текла? Спустя минуту кровь превращается в соплеобразную массу из-за сворачивания. Менты и судмеды подтвердят, что у протекших чуваков часто противные сталактиты висят то с кровати, то в ванной (смотря откуда стекало).
Аноним 31/01/24 Срд 16:46:59 #82 №8587155 
15501438308770.png
>>8587146
Я вообще ни при делах.
Аноним 31/01/24 Срд 16:47:58 #83 №8587157 
>>8587146
Тут интереснее, кто ты. Потому что, если ты 99.5, то эти 0.5 для тебя как бы не существуют. Ты не сможешь их понять, и уж тем более принять их мнение.
Аноним 31/01/24 Срд 16:50:02 #84 №8587165 
>>8587150
Цвет в играх не тот.
Аноним 31/01/24 Срд 16:50:46 #85 №8587167 
>>8587157
Честно пытался, но не смог понять, че за шизоидные высеры происходят в тыковке у верунов и размножающихся маткапитальных пацанов.
Иной вид. Как гоблины из РПГ.
Аноним 31/01/24 Срд 16:51:12 #86 №8587168 
>>8587150
У меня как-то было сильное носовое кровотечение несколько часов, осложнение после операции, пока скорая пока туда сюда, в общем тампонировали, я говорю мол в горле что-то мешает, так мне оттуда такой сталактит вытащили, аж санитарка - ого, выдавила.
Аноним 31/01/24 Срд 16:52:47 #87 №8587173 
>>8587157
Я в целом не разделяю этот тезис.
Аноним 31/01/24 Срд 16:54:54 #88 №8587180 
>>8587167
>Честно пытался, но не смог понять
>Ты не сможешь их понять
Аноним 31/01/24 Срд 16:55:14 #89 №8587182 
>>8587173
Вбрасывай свой, интересно.
Аноним 31/01/24 Срд 16:57:49 #90 №8587190 
>>8587182
Ебал твою мать на спине твоего бати.
Аноним 31/01/24 Срд 17:04:54 #91 №8587205 
>>8587180
Давно уже не читаю текст целиком. Посчитал там о том, что это они 99% не могут понять человека.
Аноним 31/01/24 Срд 17:10:53 #92 №8587220 
>>8587150
Свернувшаяся кровь не может выглядеть так однородно. Там, где слой тонкий, она станет бурой, там где толстый - свернется в отдельные комки и почернеет местами. Ну а про кисельные кляксы, появляющиеся при попадании во врага пули, я вообще молчу. Облачка из красного тумана были гораздо лучше. Они хоть пытались симулировать эффект гидроудара.
Аноним 31/01/24 Срд 17:13:21 #93 №8587227 
>>8587205
Там так и написано. Просто ты не к месту про верунов начал что-то выдавать и про маткапитал. Типа я тебя на основании твоего поста причислил к 99.5, а не 0.5. Шутка, короче, забей.
Аноним 31/01/24 Срд 17:40:37 #94 №8587288 
>>8587227
Мало ли, что ты там куда причисляешь. Факты это решают, а не люди. К касте скота причислены всякие Швабы, гейтся и пыни. Это по факту. Совсем не важно, что они там сами о себе влажно-фэнтезируют и куда себя определяют. Способен понять скот = ты скот.
Аноним 31/01/24 Срд 18:43:54 #95 №8587442 
тоннель мамы.webm
SR 2 муз в тачке есть.webm
Чмо Доги 2 музыка офф.webm
Святые пидоры часть 3 нет звука.webm
>>8586895
Все так. Звук даже разучились делать бля.
Аноним 31/01/24 Срд 21:28:01 #96 №8587744 
Sleeping dogs была игра с боевкой как в SIFU, с стрельбой как в мафии, вождением крутым с погонями да еще и блять с паркуром...
Аноним 31/01/24 Срд 21:32:19 #97 №8587753 
>>8587442
>вебм 1
Помню такое было в Most Wanted в 2005-м, может и в андерграундах было, не помню. Я специально заезжал в какой-нибудь тоннель и минут по 5 просто газовал. Кайф. И это даже без еакса.
>вебм 2
Градация громкости звука при удалении от источника - это база. Такое должно быть везде. Ну и чтобы, если звук слева, то его не только в левом динамике было слышно.
Раз уж ты, анон, про гоночки вспомнил, то и я вспомню какой охуенный звук был в GTA 3 в аппаратном режиме. Можно было тупо закрыть глаза, и вся улица в деталях представлялась в голове.
Аноним 31/01/24 Срд 21:35:53 #98 №8587760 
>>8587744
>Sleeping dogs была игра с однокнопочной боевкой, как в ватмане, со всратой стрельбой, как в тру крайм, вождением утюгов с погонями да еще и блять с паркуром...
Пофиксил, не благодари.
Аноним 01/02/24 Чтв 01:29:45 #99 №8588137 
>>8584835 (OP)
Ну вот ты и попался в ловушку воннаби-пидарасина MOH сжв кал где все гг геи да фемки, абсолютно похуй что там в твоей лгбт+ игрушке, в тлоу 2 тоже технологии но твое щекастое ебало натужно трясется)
Аноним 01/02/24 Чтв 05:38:08 #100 №8588610 
>>8586989
>А теперь представь, что у тебя не 2002 год на дворе, а хотя бы 2004, где бочку уже можно брать, крутить, ронять и исполнять с ней прочие непотребства на физоне.
Crysis вышел в 17 лет назад
Аноним 01/02/24 Чтв 05:49:17 #101 №8588619 
>>8584835 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=kXsVI2q0gpI&ab_channel=PringlesForAidan
Аноним 01/02/24 Чтв 09:23:31 #102 №8588896 
Аппаратный EAX.webm
>>8587753
Срыночек сказан НЕНУЖОН
Аноним 01/02/24 Чтв 09:26:41 #103 №8588903 
Hitman 3 2023.03.24 - 18.05.10.03 (1).mp4
>>8588896
Амуда же обещала рейтрейсинг звук.
Аноним 01/02/24 Чтв 09:29:32 #104 №8588907 
>>8588903
так ртх звук же это тоже технологии древних из нулевых
Аноним 01/02/24 Чтв 09:46:09 #105 №8588940 
Mafia2 - Physx - Smoke Effect.mp4
Forza Horizon 5 New smoke effects.mp4
>>8584835 (OP)
Охуевал с рассеивающегося дыма в мафии 2.
И меня сука гложет вопрос - какого хуя в FORZA HORIZON, в игре полностью посвященной автомобилям, где половина геймплея это дрист и ёбка резины, до сих пор не смогли реализовать такой дым?
Аноним 01/02/24 Чтв 09:51:34 #106 №8588952 
>>8588940
>Охуевал с рассеивающегося дыма
От чего охуевал? От его подпрыгивания? У них походу был шаблон на физон воды, вон они его и прилепили
Аноним 01/02/24 Чтв 09:58:42 #107 №8588968 
>>8588952
Этот дым хотя бы реагировал на другие авто, рассеивался и не исчезал через микросекунду, в ебаной ААА-гоначке и такого нет.
Аноним 01/02/24 Чтв 10:00:56 #108 №8588972 
>>8588968
Слишком сложные технологии.
>>8586909
Аноним 01/02/24 Чтв 10:05:21 #109 №8588984 
>>8584856
Тру объемный звук теперь окончательно сдохшая технология.
Аноним 01/02/24 Чтв 11:10:53 #110 №8589148 
>>8584835 (OP)
Есть такая игра shipbreaker.
Там тоже с этим все в порядке.
Аноним 01/02/24 Чтв 12:08:46 #111 №8589320 
>>8588952
Н видиа физика
Аноним 01/02/24 Чтв 12:22:55 #112 №8589356 
Заключение
Из-за практически полного отсутствия игр, обладающих поддержкой физического сопроцессора на момент написания данной статьи, мы полагаем, что ее по справедливости следует считать лишь предварительным обзором Ageia PhysX. Судить о новой технологии по результатам одной реальной игры и трех демо было бы опрометчивым поступком, но все же некоторые выводы сделать можно уже сейчас.

Рыночные перспективы
Во-первых, очевидно, что успех Ageia PhysX полностью зависит от поддержки со стороны разработчиков игр – если такой поддержки не будет или она будет слабой, то с этим перспективным в теории продуктом может случиться то же самое, что случилось в свое время с Nvidia NV1. Эта аналогия уместна еще и потому, что единого стандарта для создания физических эффектов пока не существует – за обретение этого звания как раз и борются движки Ageia, Havok 4, Havok FX, а Microsoft готовит еще одного нового конкурента – DirectX Physics.

Последние два позволяют использовать для обсчета физической модели графические процессоры c поддержкой FP32. С учетом их распространенности на рынке, это делает Havok FX (а впоследствии и DirectX Physics) гораздо более универсальным решением, нежели движок Ageia, требующий наличия специализированного аппаратного обеспечения, выпускающегося в гораздо меньших количествах, по крайней мере, пока.

Отметим, что популярность и доступность многоядерных процессоров также не стоит на месте и разработчики вполне могут предпочесть использование для физических эффектов комплекса Havok 4, затачиваемого именно под многоядерные процессоры, в т.ч. и процессоры Cell в PlayStation 3.

Для популяризации своего подхода к созданию реалистичной физической модели в играх Ageia необходимо наличие хотя бы одной по-настоящему известной и популярной в массах игры. Пока такой игры не наблюдается, а Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter явно не относится к этому классу игр, но претендент на это звание уже имеется – это ожидаемый многими многопользовательский шутер Unreal Tournament 2007.

Впечатления от PhysX PPU
Что касается эффектов, которые позволяет создавать процессор PhysX, то пока они не отличаются разнообразием, и, по крайней мере, в Ghost Recon Advanced Warfighter – реалистичностью. Большое количество практически одинаковых обломков, к тому же исчезающих спустя некоторое время, отнюдь не добавляют игре реализма, скорее наоборот – способствуют возникновению у игрока ощущения искусственности происходящего на экране. В демо-версии Cell Factor дела обстоят намного лучше, но и здесь в бочке меда имеется изрядная ложка дегтя – имитация жидкостей не только очень далека от идеальной, но и приводит к значительному падению производительности в соответствующих сценах. Разумеется, в новых версиях API PhysX будут добавляться новые эффекты; в частности, в Cell Factor уже есть поддержка реалистичного поведения тканей. В перспективе использование объектов типа "cloth" позволит разработчикам игр создавать персонажей, одежда которых ведет себя так же, как и в реальном мире, и многое другое.

Подведем итоги. Физический сопроцессор Ageia PhysX действительно обладает заявленными возможностями и способен увеличивать степень реализма в играх. Однако отсутствие игр с поддержкой PhysX делает покупку платы на базе этого чипа, в частности, Asus PhysX P1, предприятием, практически лишенным смысла. Затратив $299 сейчас, вы получите разве что возможность играть в Ghost Recon Advanced Warfighter с несколько более высоким уровнем реализма, чем ранее. Улучшение игрового процесса в GRAW, на наш взгляд, не настолько значительно, чтобы платить за него такую сумму.

Появление новых игр с поддержкой PPU может изменить ситуацию на противоположную, но, тем не менее, запасаться платами PhysX впрок мы все же не рекомендуем из-за использования ими шины PCI. В играх нового поколения, активно использующих PPU, ее малая пропускная способность может стать узким местом плат PhysX первого поколения. К моменту появления на рынке значительного количества игр, использующих физический движок Ageia, компания, вероятно, уже выпустит новую версию своего ускорителя, использующую более производительную шину PCI Express, поэтому имеет смысл подождать.
Аноним 01/02/24 Чтв 12:47:31 #113 №8589447 
оригинал.mp4
ремастер.mp4
>>8584835 (OP)
Кстати проорал с анонса Until Down. Оригинальная игра была на весь экран, а в ремастере появилась рамка с чёрными полосками сверху и снизу.
Аноним 01/02/24 Чтв 13:12:52 #114 №8589531 
>>8588896
Для справедливости надо сказать, что трехмерныйзвук в то время - это тоже обувание гоев сингапурскими жидами из криейтив. Как только не надо стало продавать саунд бластеры, так сразу этот звук стал никому не нужон. Во времена SB LIVE! звуковая карта была необходимостью, центральные процессоры тогда даже с фоновой музыкой в играх иногда не справлялись, но уже ко временам примерно Audigy 2, могли пилить все писечки прямо на реалтеках. Но не пилили.
Аноним 01/02/24 Чтв 18:24:25 #115 №8590401 
>>8589531
Никто не отказывался, просто вышла дриста и из нее все повыпиливали, так что с норм звуком можно поиграть только на пеньке четвертом жирном, который бы тянул игры до 2005 года.
Аноним 01/02/24 Чтв 18:29:08 #116 №8590428 
>>8590401
Странно, я жил в другом таймлайне похоже, у меня тут луддиты на ЭКСПИ до 2010 года пердели.
Аноним 01/02/24 Чтв 18:39:37 #117 №8590494 
Ебануло.mp4
>>8590428
Этот не знает...
Аноним 01/02/24 Чтв 19:17:20 #118 №8590627 
>>8589447
Синематикс экспириенс, понимать надо.
Аноним 01/02/24 Чтв 19:35:00 #119 №8590669 
>>8585193
все замечали.
Аноним 01/02/24 Чтв 19:38:49 #120 №8590678 
>>8584999
В rdr 2 реализовано это и дохуя чего еще.
Тут вопрос не ресурсов, а гейм дизайна. По сути эти бочки бесполезное говно. И это просто выебон. Некоторыеиразрабы предпочитают невыебываться, а игру делать.

Ты один раз выстрелишь в бочку, посмотришь как из нее течет масло и забудешь. Ну и нахуй это надо.
Аноним 01/02/24 Чтв 20:40:03 #121 №8590804 
они знают.mp4
>>8590494
Аноним 01/02/24 Чтв 21:08:55 #122 №8590862 
>>8585441
Было еще в борде в 2012 году
Аноним 01/02/24 Чтв 21:18:11 #123 №8590872 
Vseozolote6.jpg
>>8585006
А оно должно что-то там отражать?
Аноним 01/02/24 Чтв 21:19:37 #124 №8590877 
>>8590872
На твоей картинке отражает же.
Аноним 01/02/24 Чтв 21:27:54 #125 №8590893 
>>8590877
Но не зеркалит же. Отражает с большим рассеянием. Можно конечно, золото отполировать, но ради понтов терять % металла нахуй надо.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:01:05 #126 №8590972 
>>8590401
Ну кстати да. Про подлянку от майкрософтов я забыл.
>только на пеньке четвертом жирном, который бы тянул игры до 2005 года.
Нет, можно играть на любом железе, на которое получится накатить ХР.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:10:15 #127 №8590984 
Таким долбаебам как оп нужна игра про зеркала и жидкость вытекающую из бочек после дамага. Ух бля, вот это гейплей.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:15:21 #128 №8590991 
hitman320240201214247117.jpg
hitman320240201214236141.jpg
Лучи позволяют заглянуть за угол! ПРЯМОЕ ВЛИЯНИЕ НА ГЕЙМПЛЕЙ!
Аноним 01/02/24 Чтв 22:17:18 #129 №8590993 
>>8590678
Нет, это не выебон, это проработка. Для большинства игроков они могут остаться незамеченным, но если кто-то подумает "а что если", то это будет работать.
Это и отличает обычный конвейер от штучных работ.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:23:30 #130 №8591001 
>>8588984
Один Анонах мне рассказывал, что объемный звук как раз таки и убили нахуй. Была технология, в том же кукурузе3, хотя я могу напиздеть. Но чот случилось и технологию звука убили. Вероятно кожанка пидорас, он же тот членосос что убил физикс. Кокококо, физикс втросили в новые движки, он не умирал, кококо
Аноним 01/02/24 Чтв 22:31:47 #131 №8591018 
>>8591001
Объемный звук убили нахуй черти из microsoft, убрав в vista directsound, а черти из creative им в этом негласно помогли, положив хуище на аппаратную реализацию объемного звука.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:32:35 #132 №8591019 
>>8591001
Да-да, убил ваще >>8589356
Аноним 01/02/24 Чтв 22:35:15 #133 №8591026 
>>8591019
"Благодаря поддержке Nvidia, компания BFG Technologies одной из первых получила возможность выпустить на рынок плату BFG PhysX 128P на основе PhysX. Плата появилась на рынке первой (в апреле 2006 года)"

ЖЕСТОКОЕ УБИЙСТВО
Аноним 01/02/24 Чтв 22:39:16 #134 №8591036 
>>8591026
И что не так? Задушили EUX ради проприетарной фишки, которую потом выкинули.
Аноним 01/02/24 Чтв 22:53:21 #135 №8591060 
>>8591036
Разрабы не хотят делать физический дым и газеты, а хуанг говно в жопу заливает.
Аноним 01/02/24 Чтв 23:08:18 #136 №8591090 
browser4y1Las1dKL.png
NVIDIASharecnVEYa1a59.png
>>8591001
> Кокококо, физикс втросили в новые движки, он не умирал, кококо
Кококо как же хуанг душит физикс, как же он убивает физику, ох ох, уже и видеогайдов наснимал, только пожалуйста господа разработчики, оторвите жопу от заучивания гендеров, вот вам и экосистема для разработки, вот вам и отдельный исходный код, только сделайте.
Аноним 02/02/24 Птн 00:34:55 #137 №8591198 
>>8585464
Нихуясе я хочу трахать эту розовую писечку.
Аноним 02/02/24 Птн 00:56:02 #138 №8591217 
155.mp4
>>8591198
>Нихуясе я хочу трахать эту розовую писечку.
Аноним 02/02/24 Птн 01:29:10 #139 №8591267 
>>8591090
>вот вам и экосистема для разработки, вот вам и отдельный исходный код, только сделайте.
А хардварное ускорение на консолях и части пека будет или только слайдшоу?
Физикс никогда не позиционировался как просто движок для разбрасывания ящиков, где развитие и распространения железа?
Аноним 02/02/24 Птн 02:32:37 #140 №8591333 
>>8584835 (OP)
>2002 год.
Сак ма как
Ёбанарот!
Аноним 02/02/24 Птн 09:14:20 #141 №8591595 
>>8590972
Можно накатить хоть вин95, но где ты найдешь драйвера под железо, которого тогда еще в помине не было? Ты буквально для вин8.1 драйера не найдешь под железо 5 летней давности, не говоря про говно мамонта. Только древнее корыто искать на коре дуба.
Аноним 02/02/24 Птн 09:41:29 #142 №8591614 
>>8590972
>можно играть на любом железе, на которое получится накатить ХР.
Мы с поцонами пришли к выводу, что топовые железяки с поддержкой дров для XP это профессоры intel 6го поколения с мамками на 100х чипсетах (возможно 7е поколение интула тоже заведется, не проверяли) и видеокарты GF 700й серии, ну и у 900 ограниченная поддержка, только 950 и 960.
Аноним 02/02/24 Птн 09:51:20 #143 №8591624 
GameWorks-1-Overview-(7).jpg
PhysX 5.0.mp4
NVIDIA Flow.mp4
steamwebhelperZCdTQ4d4Ar.png
>>8591267
Шизоид, половина physX эффектов работает даже на андроиде, хватит уже жить в 2008, с тех пор архитектуру видеокарт уже два раза перелопатили кардинально. Ну а по распространению железа, агеа о таком и мечтать не могла, что в 75% коплюктерах будет стоять их железка. Вот оно все, лишь руку протяни.

https://youtu.be/WdGg5QYybJU
Аноним 02/02/24 Птн 10:15:46 #144 №8591661 
>>8584835 (OP)
На десятке идет?
Аноним 02/02/24 Птн 10:17:31 #145 №8591664 
>>8585464
От того, что он литералли ты
Аноним 02/02/24 Птн 10:22:05 #146 №8591668 
>>8591624
> Шизоид, половина physX эффектов работает даже на андроиде
Ебанашка, а что из моего поста ты этим опроверг? Там и havok работает, с тем же набором фичей и производительностью, в чем киллер-фича твоего говна?
>хватит уже жить в 2008, с тех пор архитектуру видеокарт уже два раза перелопатили кардинально.
Где результат? Наверное физика в разы тяжелее сейчас может быть? Упс, а всякую волосню все отключает, потому что фпс садит ради хуй пойми чего.
>Ну а по распространению железа, агеа о таком и мечтать не могла, что в 75% коплюктерах будет стоять их железка. Вот оно все, лишь руку протяни.
Покажи распространенность и уровень ускорения по сравнению с конкурентами на консолях.
Аноним 02/02/24 Птн 10:24:58 #147 №8591674 
>>8591668
> фпс садит ради хуй пойми чего
Ну вот мы и выяснили, что летающие газеты никому на хуй не нужны.
Аноним 02/02/24 Птн 10:32:52 #148 №8591683 
>>8586909
Пиздец, какие-то нахуй лучи-хуючи, когда тут имба ебаная, охуевший эффект, лучше любого ртх
Аноним 02/02/24 Птн 10:44:03 #149 №8591702 
>>8591090
господин хуанг должен лично приходить с командой разрабов и в каждую игру внедрять шизикс, чтоб местные ебанаты были довольно и спиратили с торрента на свою 1050ти.
Аноним 02/02/24 Птн 10:46:08 #150 №8591705 
>>8591668
>Где результат? Наверное физика в разы тяжелее сейчас может быть? Упс, а всякую волосню все отключает, потому что фпс садит ради хуй пойми чего.
ведьмак3 в соло окупил хейрворкс за 9 дет продаж.
Аноним 02/02/24 Птн 11:37:25 #151 №8591764 
>>8591674
Нужны, если стоят около нуля фпс. Разве так не должно уже быть, за блядь практически 20 лет развития хардварной физики?
Аноним 02/02/24 Птн 12:05:02 #152 №8591816 
>>8591764
Ну поставь аркхэм найта и посмотри как сильно бьет по производительности дымок на твоей 4080, в чем проблема-то?
Аноним 02/02/24 Птн 12:54:22 #153 №8591904 
>>8591614
Всё так.
Аноним 02/02/24 Птн 14:37:28 #154 №8592139 
1662813382306.webm
>>8586765
Нет в играх совершенства.
Аноним 02/02/24 Птн 14:43:56 #155 №8592158 
1635330206838.gif
1615700025304.png
1673966090293.webm
1612278713221.webm
>>8584835 (OP)
Аноним 02/02/24 Птн 14:48:36 #156 №8592168 
>>8592158
Всегда голосирую с первой гифки, от гранаты не лопается лампа, а от магии не шатается светильник из на железном уголке и это типа утраченные технологии.
Аноним 02/02/24 Птн 15:03:51 #157 №8592200 
>>8592139
Это хитман - абсолютли?
Аноним 02/02/24 Птн 15:42:17 #158 №8592273 
>>8592168
А от чего шатается? Ну или хоть лопается.
Аноним 02/02/24 Птн 15:56:04 #159 №8592296 
>>8592168
Сейчас в кинце за 5k и так не делают.
Аноним 02/02/24 Птн 16:02:52 #160 №8592305 
>>8592168
Слева — красиво, справа — нет, вот и весь разговор.
Аноним 02/02/24 Птн 16:10:02 #161 №8592315 
>>8592273
Да просто возьми игру 2013 года под названием бф3, там целый небоскреб лопается. И это в сетевом шутане, а не коридорной залупе в потемках.
Аноним 02/02/24 Птн 16:23:23 #162 №8592337 
1619070861111.webp
>>8592315
> 2005
> 2013
Восемь лет!
Аноним 02/02/24 Птн 17:24:52 #163 №8592438 
Returnal 2023.06.11 - 23.23.52.25.DVR (1).mp4
Аноним 02/02/24 Птн 18:15:51 #164 №8592546 
context animations.webm
гений 1.webm
мокренькая элличка.webm
гений 2.webm
Аноним 02/02/24 Птн 18:17:22 #165 №8592548 
sc1nophys.webm
глубокая АНАЛитика илюхи жопича.webm
Poloter 2018.webm
Poloter no RTX.webm
Аноним 02/02/24 Птн 18:19:37 #166 №8592557 
sc aqua.webm
технологии предков найдены.webm
drawn.webm
thermal.webm
Аноним 02/02/24 Птн 18:22:47 #167 №8592567 
>>8592557
>4
Не та вебм
Аноним 02/02/24 Птн 18:23:17 #168 №8592569 
drawn.webm
хуитман утонул.webm
>>8592567
Аноним 02/02/24 Птн 18:24:52 #169 №8592571 
1991-2013.webm
1979-2008.webm
hitnophysx.webm
collision.webm
Аноним 02/02/24 Птн 18:40:38 #170 №8592599 
>>8592571
>1
БЛЯЯЯЯЯ какя ж это охуеная игра была. Безумно весело было с друганом играть
Жаль короткая.
Аноним 02/02/24 Птн 18:46:52 #171 №8592618 
image.png
>>8592599
Аноним 02/02/24 Птн 20:35:36 #172 №8592778 
>>8592168
Слева разработчики постарались ради игрока, чтобы ему было классно и прикольно. Или может они хотели показать как могут. Им было не всё равно. Справа разработчики просто сказали "Да нам похуй, гой, ты и так сожрёшь". Поэтому мне приятнее играть в игру слева, потому что разработчики не посылают меня нахуй.
Аноним 02/02/24 Птн 20:44:08 #173 №8592797 
Tom Clancys The Division 2 2020.03.14 - 12.52.13.04.DVR (1).mp4
Tom Clancys The Division 2 2019.04.06 - 19.16.14.26.DVR (1).mp4
Аноним 02/02/24 Птн 20:49:05 #174 №8592802 
>>8592797
Проиграл с лампы заворачивающейся В ПОТОЛОК
Аноним 02/02/24 Птн 20:57:16 #175 №8592818 
Watch Dogs 2 2019.06.08 - 13.35.06.19.DVR (1).mp4
Аноним 02/02/24 Птн 21:02:52 #176 №8592831 
изображение.png
>>8592818
Охуительный подъезд к заправке.
Аноним 02/02/24 Птн 21:14:35 #177 №8592856 
>>8592618
Иф ю сэй дат ай аск пить -
Ю май как сосал, едрить!
Аноним 02/02/24 Птн 21:20:53 #178 №8592869 
Hot Dogs Horseshoes Hand Grenades 2022.10.06 - 22.01.17.42.DVR (1).mp4
Аноним 02/02/24 Птн 21:47:02 #179 №8592903 
images (7).jpg
>>8584835 (OP)
Это не настоящая бочка!
Это не настоящие пули!
Это не настоящая жидкость!
И освещение там вообще не настоящее!!!
Аноним 02/02/24 Птн 21:49:05 #180 №8592906 
>>8592869
Виар все таки, вот где настоящий нэкстген. Вот что надо продвигать и под что игры пилить. Эх.
Аноним 02/02/24 Птн 21:53:42 #181 №8592911 
>>8592903
Всегда проигрывал с этого. "Нееееет, тут не настоящие отражения, а декали! Нееет, тут не настоящие тени, а обманка"
А какая нахуй разница, если выглядит так же, а ресурсов жрёт в 10 раз меньше? Просто криворукие дауны прогеры не знают как теперь без "обманок" это реализовывать и делают неоптимизированное говно.
Аноним 02/02/24 Птн 21:56:34 #182 №8592918 
Base Profile 2023.03.11 - 19.54.51.23.DVR (1).mp4
Аноним 02/02/24 Птн 22:05:51 #183 №8592940 
image.png
>>8588610
>Crysis вышел в 17 лет назад
Нет, господи, нет, нееет!
Аноним 02/02/24 Птн 22:12:23 #184 №8592958 
>>8584835 (OP)
Это какая часть медальки?
Аноним 02/02/24 Птн 22:18:09 #185 №8592966 
bullet cam.mp4
Аноним 02/02/24 Птн 22:21:08 #186 №8592971 
>>8592958
Шоколадная.
Аноним 02/02/24 Птн 22:22:39 #187 №8592973 
>>8592966
И что тут?
Аноним 02/02/24 Птн 22:26:01 #188 №8592978 
>>8592906
Слишком неудобный формат для массового пользователя со всеми этими приблудами и физнагрузкой, вот когда можно будет гамать в виаре через чип в мозгу, только тогда у него появятся хоть какие-то шансы.
Аноним 02/02/24 Птн 22:30:40 #189 №8592984 
479e30df0e6d1774f8cb53d530e0935d[1].jpg
>>8592973
>И что тут?
Аноним 02/02/24 Птн 22:32:15 #190 №8592988 
image
>>8592973
Технологии МАКСИМАЛЬНОЙ БАЗИРОВАННОСТИ
Аноним 02/02/24 Птн 22:33:14 #191 №8592992 
15836958833940.mp4
>>8592158
>1 пик
Аноним 02/02/24 Птн 22:38:39 #192 №8593003 
1578123274284.webm
1705563542458.gif
>>8592992
Халфа шедевральна.
Аноним 02/02/24 Птн 22:49:01 #193 №8593023 
>>8592992
Самое смешное, что в фире есть физон. Почему не прикрутили ко всем бочкам и ящикам, для меня остаётся загадкой.
Аноним 02/02/24 Птн 22:50:56 #194 №8593028 
>>8593023
Может оптимизация. Год то какой. Ресурсы не бесконечные
Аноним 02/02/24 Птн 22:53:35 #195 №8593034 
>>8593028
Год после выхода халфы. Там правда были супер-пупер мягкие тени, но я не думаю, что в них дело. Вообще, проработка окружения в фире бедненькая, увы. А может их движок не мог считать физон так же хорошо, как Havoc в халфе.
Аноним 02/02/24 Птн 22:55:25 #196 №8593036 
>>8593023
потому что к ящикам привязаны маркеры укрытия для ИИ, нормально связывать точку укрытия для противника в одном случае, и разброс того же ящика взрывом в другом видимо было тяжко, плюс ресурсы.
Статичные полки, этажерки взрывами не отбрасываются, но репликанты могут эффектно их опрокинуть со своего пути, или для того чтобы создать импровизированное укрытия для стрельбы сидя.
Аноним 02/02/24 Птн 22:58:53 #197 №8593039 
>>8593036
Хм. А в чем проблема привязать маркер к проекции точки за ящиком на полу с обратной стороны относительно направления ГГ?
Аноним 02/02/24 Птн 23:00:01 #198 №8593041 
>>8593039
Сложна, решили не заморачиваться. У игры киллер-фича была сло-мо и ИИ, вот всё под них и сделали.
Аноним 02/02/24 Птн 23:00:45 #199 №8593044 
>>8593034
Фир - это гигайоба и бенчмарк своего времени. Он лагал абсолютно на любом пека в 2005 году. Да и в 2006 тоже.
Аноним 02/02/24 Птн 23:02:39 #200 №8593048 
>>8593044
На 7300GT не лагал на средних.
Аноним 02/02/24 Птн 23:04:30 #201 №8593053 
>>8593039
ну это в теории просто рещается
попробуй закодь это, впиши в систему координат движка, закодируй пасфайндинг болваничкам не относительно статичной мапы а вокруг непредсказуемого объекта подверженного физике
Аноним 02/02/24 Птн 23:05:58 #202 №8593056 
>>8593039
Поиск пути в реальном времени- ресурсоемкая задача. Сложность пути по кэшированной таблице типа Флойда уоршелла прям в разы быстрее. Вангую чем то таким они и пользовались ради оптимизации, у них же там боты постоянно маршруты перестраивают. Ориентация по статике разшружала процессор, можно было больше косметического физона накинуть
Аноним 02/02/24 Птн 23:08:36 #203 №8593060 
>>8593056
Плохо в этом разбираюсь, но опять же можно было разгрузить давая возможность использовать ящик как укрытие только в состоянии неподвижности. Или это наоборот будет лишняя проверка в реалтайме?
Аноним 02/02/24 Птн 23:10:01 #204 №8593064 
>>8593056
Ничего не знаю. Алгоритма Дийкстры хватит для всех.
Аноним 02/02/24 Птн 23:11:19 #205 №8593072 
>>8593060
Таблица флойда уоршелла это условно как лайтмапа, только для путей. Она очень долго создаётся, но потом очень быстро используется. Чтобы учитывать новые объекты- ее каждый раз надо делать заново, а это очень долго.
Аноним 02/02/24 Птн 23:12:11 #206 №8593073 
>>8593060
чтобы физика была нормальной, она должна рассчитываться постоянно, объект постоянно должен быть подвержен движению
сделаешь две жесткие фазы и будет выглядеть как говно
я во всяких б категориях игр видел такое, где объект сначала статичный а потом хуяк по скрипту физон пошел, как кал выглядит

да и вообще игра не должна уметь делать все, есть один фокус, направление ну и пускай в этом моменте игра сияет

это щас надо что и жрец и жнец и на дуде игрец а в результате по всем фронтам дерьмо
Аноним 02/02/24 Птн 23:37:54 #207 №8593148 
>>8593048
Я играл в 2006 на радеоне x1650, норм шел на средне-высоких, больше конечно там было средних, чем высоких. Тогда фпс не замерял, но думаю, что в где-то 30-40 было.
Аноним 03/02/24 Суб 01:25:43 #208 №8593347 
10-1.jpg
8 (1).jpg
>>8592571
>3
Как же Jasper Kyd ебошил хиты один за другим в этом замечательном Хуитмане...
Аноним 03/02/24 Суб 01:44:11 #209 №8593367 
image.png
silent storm
графон, физон, разрушаемость
Аноним 03/02/24 Суб 01:46:33 #210 №8593370 
>>8593367
Я как то пропустил его. Здания тоже можно было рушить?
Аноним 03/02/24 Суб 01:51:35 #211 №8593372 
>>8593370
можно пол усадьбы гранатой оборонительной снести, кидая на слух во врагов. одна из лучших разрушаемостей в играх за всю историю если не лучшая
Аноним 04/02/24 Вск 06:46:51 #212 №8595456 
image.png
image.png
image.png
image.png
В сити снег таял на пинжаке
В ориджинсе можно было хуи рисовать проходясь по сугробам
Аноним 04/02/24 Вск 10:10:30 #213 №8595614 
image.png
че то случайно набрел на ваш тредик
а сейчас как раз прохожу silent storm
че то только сейчас задумался 2003 год игра и это наши разрабы такое сделали шикарная физика и графика даже сейчас смотрится классно
все таки время было золотое для русского игропрома
Аноним 04/02/24 Вск 10:12:17 #214 №8595617 
>>8593370
да это была игра ебавшая все компы в то время
очень требовательная
но физика была лучшая
Аноним 04/02/24 Вск 10:25:20 #215 №8595637 
RDR220191106194738772.jpg
GRBUPP 2019-12-29 17-59-23-330.jpg
GRBUPP 2019-10-23 22-58-53-619.jpg
>>8595456
Снегами на хую уже никого не удивишь.
Верим? Аноним 04/02/24 Вск 10:27:12 #216 №8595639 
17060035253660.jpg
Лажу по ютубу, ищу интересные интервью с крутыми людьми из индустрии, набрал себе пакет видео со Скоттом Миллером, ветераном индустрии (который все ещё в ней работает!), которому можно сказать спасибо за старт карьеры id Software а также издательство Duke Nukem и десятков других менее известных игр.

Нашёл такое. Оно в целом не очень интересное, восемь минут вздохов «как же все поменялось с 90-х», однако ближе к концу Скотт выдвинул интересный тезис. По его мнению, именно в те ЕГО ГОДЫ все игры были по сути гонкой вооружений в графике, а сейчас куда как больше ставка на геймплей (мол, в 90-х кейс Minecraft, где у игры не ААА-графика но классные фишки, был попросту невозможным, игры были про картинку). Хотя вот нам эпик геймерам кажется наоборот —вот раньше игры были ИГРАМИ, а щас кинцо с дрочкой на фиделити.

Также он высказал мысль, которая у меня тоже так или иначе крутилась в голове. Следующей большой революцией уровня перехода с 2.5D на 3D в играх должна стать физика объектов. Разработчики в начале 10-х поигрались с этим (Crysis, Half-life 2 и так далее), но потом перестали в виду высокой сложности технологий и недостатка мощностей компьютеров и консолей. Но так как прогресс на месте не стоит, то физика не только может вернуться в игры, но и стать селлинг поинтом в духе вездесущих RTX-лучей.

https://youtu.be/SBsVk_wdPhQ
Аноним 04/02/24 Вск 10:41:44 #217 №8595649 
>>8595639
Пук в лужу.
Аноним 04/02/24 Вск 14:48:30 #218 №8596217 
>>8595639
> По его мнению, именно в те ЕГО ГОДЫ все игры были по сути гонкой вооружений в графике
Так и было. Не только на ПК, но и на консолях, где с определенного момента на любое 2D говорили "Фи".
Аноним 04/02/24 Вск 15:03:58 #219 №8596249 
>>8596217
Двачую, так все и было. Примерно в 2002 году, например, стратегия с 2D графоном, каким бы высокохудожественным он не был, тупо не могла получить высший балл за графен ни в одном игровом журнале.
Аноним 04/02/24 Вск 15:05:57 #220 №8596254 
>>8596249
Зато любили раннее 3D облизывать, каким бы хуевым оно не было.
Аноним 04/02/24 Вск 15:15:10 #221 №8596274 
>>8596254
В стратегиях, в определенных аспектах раннее 3D действительно превосходило 2D в эстетическом плане. Там, как минимум, плавные анимации были, временами динамические тени и освещение, как в Earth 2150, например. Башка отваливалась, когда танчики фары включали. Ну и геймплейные плюхи были, типа возможности поворачивать камеру. Теперь можно было геймдизайнить, не оглядываясь на наличие кучи слепых зон и не выдумывать костыли, как в АоЕ, где юниты, чтобы не потеряться, просвечивали сквозь здания и деревья. Короче, все неоднозначно, надо рассматривать каждую игру отдельно. Но тогда был цирк - 2D = Кал.
Аноним 04/02/24 Вск 16:48:53 #222 №8596468 
>>8585464
Что она делает? Она ебанутая?
Аноним 04/02/24 Вск 17:00:24 #223 №8596483 
>>8596274
> и не выдумывать костыли, как в АоЕ, где юниты, чтобы не потеряться, просвечивали сквозь здания и деревья.
Так-то это гига полезная хуйня которую даже в современных стратежках юзают потому что как ты иначе за большим зданием своих орков увидишь?
Аноним 04/02/24 Вск 17:06:13 #224 №8596498 
>>8592546
>4пик
Такое в халфлайф 2 было. В моровинде помню нпс закрывали лицо от ветряных бурь рукой, при это когда ветер им дул в спину они не закрывались.
В нынешних гей.играх для соевых подобная проработка немыслима.
Аноним 04/02/24 Вск 17:13:15 #225 №8596515 
>>8595614
>все таки время было золотое для русского игропрома
Для любого.
Аноним 04/02/24 Вск 19:03:18 #226 №8596748 
>>8595637
То был 2014
Аноним 05/02/24 Пнд 01:02:50 #227 №8597488 
>>8596483
>как ты иначе за большим зданием своих орков увидишь?
Зажмешь ПКМ и крутанешь камеру.
Аноним 05/02/24 Пнд 16:20:59 #228 №8599183 
>>8591333
я школу кончил тогда
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения