24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пикрил буквально памятник игропрому "Как бездарно проебать почти всё". Почему большая часть игры про
Пикрил буквально памятник игропрому "Как бездарно проебать почти всё". Почему большая часть игры просто сделана максимально на отьебись? Беседка же вроде умеет делать насыщенные миры. Почему настолько плохо? Проще перечислить что получилось: пролог, атмосфера, дизайн мегатонны ака вылитый город постапока, пара годных квестов, вершина беседковского гения - длс "The Pitt" и на этом все. Почему все остальное тотально всасывает по качеству? Я исследовал большую часть карты, на ней просто нихуя интересного нет, максимум постройки уровня дом с ветряком, унитаз посреди холма, помойка с отходами. Алсо я нашел какой то сраный завод в ебенях, и с точки зрения лора он вообще нихуя не добавляет в игру. Там был один единственный терминал на последнем этаже, залоченый на среднее. Я его хакнул, и знаете что в нем было? "Открыть замок сейфа". Все. Почему блядский вегас напичкал даже самые незначительные по важности локации хоть какой либо историей/задумкой/логикой в конце то концов? Понятно, это пустошь, понятно, 200 лет якобы прошло, но чтоб настолько скудно? Мне нравится сталкерство, исследование, мне нравится дух третьего фолыча. Но сколько бы раз я не начинал играть, меня постоянно заебывала эта абсолютная пустота за пределами протоптанной сюжетной дорожки. Тред высран по причине баттхерта, давайте пообсуждаем, какой бы мог все таки получиться вин на долгие годы.
>>8611650 (OP) Все бабки ушли на вечеринку по поводу релиза, куда наприглашали голливудских звёзд, устроили концерт Foo Fighters, группа сына вокалиста The Ink Spots играла их песни на одной из 6 сцен, 15 баров, 2000 гостей и всё это на киношном сете, занимающем 4 квартала.
>>8611818 Прозреваю что там атмосфера была примерно как в кремниевой долине в эпоху стартапов. Они же тоже взлетели по сути из гаража на играх для крайне нишевой аудитории, а спустя пятнадцать лет после этой вечеринки продались за 7 с половиной миллиардов долларов.
>>8611650 (OP) >вершина беседковского гения - длс "The Pitt" Душнейшая кишка говеного коридора и загон с чушками. Единственное достоинство этого ДЛЦ это красивый скайбокс и дымящие трубы. Казалось бы, там три каких-то комнаты ебаных и парочка побочных заданий, но даже тут нет НИКАКОЙ иммерсии или выбора. Это хуже чем Зета, я без иронии говорю. В Зете хотя бы прикольный момент с падением в космос запомнился, вид разъебаной земли, выстрел лучом в планету. А это прям отборный шлак. Гамбургеров наебали на деньги в свое время.
>>8611852 В Питте типа вариативность была в основном квесте, видимо, поэтому нахваливали. А Зета уже чисто кишечный шутер, но там были прикольные новые ассеты самой тарелки и чужих головастиков, и еще эффект пара крутой. Самое беспонтовое длс к трешке- Анкоридж, однозначно. Закос под каловдути, только без постановы, стрельбы и вообще всего, просто говно безыдейное,. высер.
>>8611906 О бля, анкоридж, сюжет прямой как линейка. Но мне оттуда боевая броня зимняя с маской оч зашла, реально пиздато выглядит. Для столичной пустоши в условиях серой городской застройки я думаю идеал.
>>8611852 Питт отлично вписывается в реалии постапока, сюжет хоть и простоват, но также донельзя актуален для данного сеттинга. Сбор чушек отнюдь не духота, даже интересно было прятаться от ебаных трогов.
>>8611650 (OP) >бефезда Хахаха! Почти так же смешно о ней слышать, как о чубах. Серьёзно. Над бефездой остаётся только смеяться, настолько они жалкие и бездарные.
>>8612227 Сейчас да, но в своё время Тодд третим фоллачём попытался возродить угробленную тогдашними зумерами вселенную под названием фоллаут. Но не надолго, опять пришли зумеры и сделали Нью-Кекас который зарубает всю суть фоллачей во второй раз
>>8612292 > такими же тупорылыми квестами Ты попутал, самое лучше в обле это и есть квесты. По заданию темного братства убить деда, сбросив на него чучело башки быка; найти челика по заданию гильдии магов, который утонул в колодце, надев кольцо тяжелой ноши; наперегонки с другими новичками успеть спиздить предмет у мимокрока, чтоб тебя взяли в гильдию воров - это ли не прекрасно?
>>8611852 >Душнейшая кишка говеного коридора и загон с чушками. Чаю. Каждый раз когда тоддохейтеры начинают затирать про единственное хорошее дополнение The Pitt становится ясно с кем имеем дело.
>>8611650 (OP) А я ведь терпел это до конца, даже пытался оправдать перед друзьями, которые говорили, что это полнейшее дерьмо. Но когда увидел концовку, даже не знал, что делать, умереть от стыда или смеха. Про концовку этого говна не писал только самый ленивый. Лучше скажу, что брокен стил сделал до блевоты пафосную концовку ещё более нелепой и потешной.
>>8611906 Помню эту "типа вариатовность" везде за ручку ведут по коридору с невидимыми стенами. Пройти можно только как задуманно. Шаг влево шаг вправо - ВЫ НЕПРАВИЛЬН ИГРАЕТЕ.
>>8611650 (OP) То ли дело второй фоллаут - это да, заебись РПГ, которую можно проходить как хочется: невиданная ни до, ни после свобода действий. Можно стрелять в людей, а можно - не стрелять в людей. Можно ходить, а можно даже бегать. Да и даже локации можно посещать в разном порядке, ну вот где такое ещё было, кроме как в великой легендарной рпг? Можно квесты брать, а можно нахуй посылать - ну отвал бошки просто от возможностей. И даже босса можно кулаками убить! Крышесносно настолько, что в Дарк Соулс спиздили прямиком отсюда. А главное - всё продумано до мелочей и идеально сбалансировано, не то, что в тоддопараше. В тесаче оно ведь как: сел играть, эксплоришь, лутаешь, взял сам игру прошёл - ну кому это нахуй надо? Даже гайдов по созданию перса читать не приходится и на форумах спрашивать, куда бежать со старта за пушкой. Разве это геймплей? Разве это хардкор, разве это отыгрыш?
>>8613388 https://www.youtube.com/watch?v=6i8Bx4zYIKQ Сам Тим признает что это был не трипланус так что никаких сверхпродаж у фоллача никогда не было. А вот народная любовь была и БразерхудофСтил некоторым зашла. Серия откисла после консольных высеров дальнейших и банкротства, судебных тяжб интерплея и блекайсла.
>>8613386 Братишка, базированных разрабов первого фоллача выгнали во время разработки копродвухи, т.к. они были против линии партии (ака понапихать в игру побольше приколюх) Они наооборот за атмосферу топили. Ведь если посмотреть на копродвуху и нью-кекас незамылиным взглядом - это сделанно зумерами для зумеров. Просто сборники "смешных" приколов зачастую логически никак не связванные, прям как тикток какойнибудь. С передеваниями, постоянными шутёхами про пенисы, и тп. Танцулек только забыли добавить, тут просчитались, да.
>>8613433 Двачую, реально треш уровня мемасиков из гринлайта. Идёшь по пустыне такой, хуякс - 20 нпс с форума (бля, и у каждого ведь отдельное описание, только вдуматься!) пиздят спамера, которого на форуме не любят. Приходишь такой в город - а там инопланетяне в трюме сидят. Ну и кидаешься в них гранатой с крестом. Говнелон там совсем обдвачевался, блядь.
>>8613433 >Просто сборники "смешных" приколов зачастую логически никак не связванные Долбаебка кретинская. В Вегасе смешных моментов - по пальцам пересчитать. И это одна из его главных проблем. Околосерьезные разборки бомжей вообще не впечатляют.
>>8613433 Зачем писать хуйню? Кейн уволился, потому что в период когда нужны были деньги его лишили премии за то что он не выдал Фарго программиста, из-за которого они неделями правили критический баг с памятью, вызывающий вылет. Когда об этом узнали Боярский и Андерсон, они тоже написали заявления, и уволились втроём. Кейн вообще не хотел работать на сиквелом, но Фарго настоял, и он успел над ним поработать полгода до вышеописанных событий.
>>8613418 Не нравится - так сьеби, уебок! Вы сагадауны вечно всем недовольны, сами нихуя годного в жизнь не запостят, но будут в каждом треде отписывать "заебал сьеби с моих двачей"...
Так блин, наличие шуток не равно смешные шутки, просто сделаны трансами и СЖВ для трансов и СЖВ, им поди зайдут. Наверное, не факт конечно. Это как игры от гоблача, типа санитаров васянок, там же вся игра тупо юмор, но при этом не смешной нифига, потому что гомопидорский юмор мусора-коммуняки.
>>8613482 Чел... там вся игра на фоне театральной постановки "ковбои против римлян", а сюжет в том что мы мстим за то что нас убили и закопали в могилу Это клоунада тупейшая, но то что она нихуя несмешная согласен
>>8611650 (OP) Согласен во всём > Беседка же вроде умеет делать насыщенные миры. Почему настолько плохо? Потому что нет цели сделать насыщенные миры, где всё охуенно. Не это цель, понимаешь? Цель компании — заработать бабки. Минимум усилий, максимум профита. И там сидят натурально акулы бизнеса, которые всем этим заведуют и управляют. Они миры твои в рот ебали. Их аудитория — максимально широкая, читай интеллектуальное большинство. Никому там эти миры и нахуй не всрались.
>>8613884 Мне нравится смотреть как подпивасы не разбирающиеся в играх пытаются что то рассуждать про качество игр и зароботки со своего уровня даунича крюгера.
>>8611650 (OP) >триумфальный перезапуск чужой франшизы (где реально все проебали) >полностью на старых рельсах облы т.е. переделывать минимум >оглушительный успех и задел на бесконечное число новых частей которые будут кормить беседку десятилетиями >Как бездарно проебать почти всё Понял тебя.
>>8613502 Это ты хуйню пишешь, потому что ты долбаёб То что Кейна премии лишили это лишь последняя капля Во время разработки за них решения "умные" маркетолухи принимали, в отличии от первого фоллача который на коленке делали Пример? Не дали им выкинуть долбаёбский храм испытаний
>>8613913 Я не говорю, что хорошая игра у них в принципе не может получится. Всё-таки, какая-никакая корреляция между качеством и продажами есть, хотя она далеко не прямая, лол. Ну получилось у них десять лет назад высрать что-то, бывает. Больше не получалось, кстати. А бабки льются рекой.
>>8613921 Так вторая часть по итогу популярнее оказалась, чем первая, а значит и любимее. Верное решение получается было послать нахуй этих говноделов.
>>8611650 (OP) >дизайн мегатонны ака вылитый город постапока Джанктаун в однухе - город постапока, а мегатонна - шиза уровня города детей: буквально целый город из ржавых листов железа, эту парашу должно с падения одного винтика будить ночью разом. При этом даже долбоебу понятно, что защитные сооружения должны стоять на возвышенности, а не в яме.
>>8614055 >шиза уровня города детей >защитные сооружения должны стоять на возвышенности, а не в яме.
Еще один дурачок ищет логику в шуточном мире фоллача. Это как если бы в тред по Супермену забежал реализмодебил и начал рассуждать что Супермен не смог бы поднять самолет, потому что Супермен весит 170 кг, а Боинг 143 тонны. Понимать надо!
>>8614055 > При этом даже долбоебу понятно, что защитные сооружения должны стоять на возвышенности, а не в яме. Там обьясняется, почему они в кратере строились - т.к. он от радиоактивных ветров защищал
>>8614081 Защищались от радиоактивных ветров обосновавшись возле фонящей бомбы? Ну, впрочем, от создателя фракции детей атома менее абсурдного бреда и не стоило ожидать. Челы сидят в такое же яме в самой жопе мира в говна4е, и им хоть бы хны. Как объяснить, что они там все не попередохли? Ну это магия))) Мы тут сцай фай тес делали и особо не заморачивались с логикой игрового мира, и вообще, идите нахуй с тупыми вопросами , это наша франшиза теперь, и мы будем ебать её труп, как захотим)))
>>8614107 >image Он одновременно и прав и нет. Разработчики не обязаны оправдываться за всю фантастику, что они делают в фантастической игре. Но у всего есть свои правила. Могли бы просто сказать, что у нас своя реткон вселенная, и что у нас гули типа бессмертные. Типа фанаты оригинальных игр - отъебитесь. Но дегенерат просто показал, как ему похуй, похуй на игроков и вселенную в принципе. Т.е. по его логике, раз там говорящие мутанты, то вообще есть карт-бланш на любую поеботу. Ему не интересно. Не интересно, блять, главе по пиару и маркетингу студии.
>>8614152 И о чем мне должен говорить этот рейнджер из отдельного подразделения НКР? Он даже не выглядит как ковбой. Ты даже картинку не постарался найти подходящую.
>>8614157 >Но дегенерат просто показал, как ему похуй Нет, взрослый человек попустил фанбойчиков, которые на серьёзных щах ОБИЖАЮТСЯ из-за игрульки. Для додика это не развлечение на вечерок, а краеугольный камень всего существования, лол, додик путает вымысел и реальность и придаёт вымыслу даже большее значение, чем личной гигиене. Тупее только дебики, которые на серьёзных щах обижаются на Лукаса за приквелы ЗВ, а на Дисней за сиквелы.
>>8614210 Ну так и прикрепляй картинку в шляпе с револьвером, ублюдыш, раз тебе пукнуть так охота. Бляха на ремне и платок на шее это не ковбой. Энивэй, ты уходишь от темы. Объясняй, почему одно из подразделений рейнджеров (потому что это пустынные рейнджеры, а есть дефолтные, что видно на статуе на аванпосте) это теперь НКР. И, тем более: 1) где тут тупость; 2) где тут тупость в рамках мира Фаллаут. Даже если бы вместо солдат везде были рейнджеры-ковбои - где тут "клоунада тупейшая"? Наверное, вся культура одежды на юге США и Мексике тупая. И воюют они тупо, наряжаясь как ковбои.
>>8614252 >где тут тупость в рамках мира Фаллаут. Даже если бы вместо солдат везде были рейнджеры-ковбои - где тут "клоунада тупейшая"? Да не нигде тупости нет, всё максимально серьёзно и реалистично. Это как если бы в Сталкере богатыри с декабристами воевали
>>8614276 Давай, не сливайся так рано. Ты ведь не первый раз подобную хуйню пишешь, я так думаю, должен какое-то объяснение придумать, почему ковбои в Вегасе это тупо.
>>8614279 Потому что это образ из другой эпохи(а если точнее то вообще вымешленный образ из шоу Баффало Билла который потом перекочевал в вестерны), и тут пол пустоши посовещалась спустя сотни лет и решила стать ковбоями, револьверы где-то ещё нашли с гравировкой, костюмы стали такие же делать. Говорю это так же абсурдно как если бы в сталкере все бы решили как богатыри вдруг ходить. Ты реально настолько тупой что тебе такие очевидные вещи надо обьяснять?
>>8614295 >Потому что это образ из другой эпохи Музыка Америки 50х тебя в 2277 году не смущает, а ковбои смущают. >и тут пол пустоши посовещалась спустя сотни лет и решила стать ковбоями Чё ты нахуй несёшь, полоумный? НКР зародилась и процветает посреди ёбаной пустыни, где один из немногих способов безопасно добывать мясо - это БЫТЬ ПАСТУХОМ И ПАСТИ БРАМИНОВ, ёб твою мать. В смысле, пастухи "решили стать" пастухами, насмотревших старых голодисков и картинок с ковбоями?
Адресую вопрос тебе: >Ты реально настолько тупой что тебе такие очевидные вещи надо обьяснять?
>>8614295 У людей глаза замылились, они на эту херь даже внимания не обращают То что там робот-шлюх который фистинг всем своим ржавым кулаком делает это похуй, тут серёзная научно-фантастическая игра вообщето, Нью-Кекас
>>8614309 Копрушник, пытается подменить ковбоя на пастуха, нет копрушник не получится. В кекасе именно что ковбои, как из вестернов, с резными револверами, ружьями, шляпами, бляхами, бутылками, которые ведут себя как ковбои из вестернов. И они ведут серьёзную вражду с самым опасным противником - римлянами. Ох, держитесь блять, осталось только викингов добавить, а что такого? В будущем люди викингами не смогут наряжатся. Просто смешно что каждый раз когда я говорю что это как театральная постановка у вегасадрочеров почему-то полыхает, но это блять реально играется всё как будто перед тобой местный театр кукол выступает
>>8614353 >пытается подменить ковбоя на пастуха Полоумный, кек, реально обезумевший >И они ведут серьёзную вражду с самым опасным противником - римлянами Пиздец тупой.
>>8614295 >Потому что это образ из другой эпохи 1) Почему многие американцы с юга одеваются так в современности? 2) Почему это тупо? 3) Почему это тупо в игре Фаллаут, где с самой первой части мы с самого начала видим "тупой" сине-желтый облегающий нательник? >и тут пол пустоши посовещалась спустя сотни лет и решила стать ковбоями Ты снова уходишь от темы, потому что ты тема была про НКР "ковбои против римлян". Но я отвечу: БОЛЬШИНСТВО на пустошах НЕ НОСЯТ ковбойскую одежду. И если бы носили, это бы не было тупо. В современность ИРЛ на юге множество магазинов со шляпами, с ковбойской одеждой, и простые обывалы если уж не наряжаются в карикатурных ковбоев, то, как минимум, охотно носят элементы этого стиля, типа шляпы, сапогов или бляхи. https://www.youtube.com/watch?v=-sojjYbzR_I Вот, открыл первое видео про Техас: 8 секунда - бабы на улице в ковбойских сапогах, 16 секунда - все в ковбойских шляпах. >револьверы где-то ещё нашли с гравировкой Ты тупостью троллишь? Типа револьвер с гравировкой это тупо? Это раз. Большая часть оружия (тем более, у НПЦ) без гравировок. Это два. https://www.youtube.com/watch?v=HzZEauKawJQ Заходишь и наблюдаешь. >костюмы стали такие же делать Они носят то, что существует ИРЛ. И, уж тем более, еще более характерно для той эпохи, в которой застыл довоенный мир игровой вселенной. >Говорю это так же абсурдно как если бы в сталкере все бы решили как богатыри вдруг ходить. Уноси свои аналогии. По делу говори (ну, я уже увидел, что ты долбаеб). >Ты реально настолько тупой что тебе такие очевидные вещи надо обьяснять? Так ты хуйню несешь, а не объясняешь. Ни одного не щизоидного аргумента нет.
>>8614357 Долбаёб не понимает разницы между образом ковбоем из вестернов и реальным пастухом сшп 19века, выше для умственноотсалого даже написал что ковбоев придумал Бафалло Бил, ты только не вскройся как поймёшь
>>8614353 >И они ведут серьёзную вражду с самым опасным противником - римлянами. Ох, держитесь блять, осталось только викингов добавить, а что такого? В будущем люди викингами не смогут наряжатся. Дурачок не понимает, что одна из краеугольных тем постапока - как люди будущего могут интерпретировать культуру людей прошлого, на основе когда-то развитого общества выстраивая свою шизокультуру
>>8614368 А теперь ты объясняешь, в чем была суть твоего доеба к ковбоям в игре, если не к одежде, потому что вот фото ковбоя "Американский ковбой в 1887 году". Вот еще одно, более старое.
>>8611650 (OP) сейчас вкат в 3 фол и нюкекас это как вкат 15 лет назад в 1 и 2 части. все безнадежно устаревает, а трешка сама по себе хороша была тогда. сейчас я бы себе не позволил просто за имением четверки и 76 вкат в это
>>8614362 >пук Я твой высер даже не читал весь, на твоей фотке ковбоеев не увидел, обычные люди только в шляпах, в фоллаче именно что ковбои из вестернов У нас например тоже ушанки иногда носят, но не одеваются в костюм красноармейца постоянно понимаешь, дурачок? >ковбойскую одежду. И если бы носили, это бы не было тупо Не тупо, и римляне тоже в тему, согласен. Викинги и пираты тоже в тему бы были, да братишка? Любишь сладкий хлебушек? Да. Вы же блять говноеды вегасовские. Любое дерьмо от обдритианов готовы жрать и дефать. Главное чтобы фисто в жопу кулак вставил Эти же говноеды порноиндустрию в пустыне дефали помню. Это бессмысленно, вам просто нравится эта клоунада
>>8614403 >а трешка сама по себе хороша была тогда Что в трешке-то хорошего было? Сеттинг, квесты, геймплей, левелдизайн — кал говна даже по тогдашним меркам был.
>>8614375 >Дурачок не понимает, что одна из краеугольных тем постапока - как люди будущего могут интерпретировать культуру людей прошлого, на основе когда-то развитого общества выстраивая свою шизокультуру Согласен, брат, дурачок ваще не понимает А мы с тобой ждём "Вегас 2: ниндзя против пиратов"
>>8614386 вот кстати вегасодрочеры так привыкли к писс фильтру что на форумах специально просят мочи в лицо чтобы почувствовать себя как в любимом кекасе
видимо тогда я не был присыщен таким в играх, но многие с моего окружения универа в это играли.
сеттинг, геймплей, левелдизайн - да унылым считаю только зеленый фильтр от которого болела голова и тянуло блевать но тогда я прошел до дополнения где новый вид патронов появился и не жалел епта
>>8614462 А что монголов чтоли в реальности не было? Или элвисов? Они вообще то в реальности были. Элвисы так вообще в 20-веке были еще. Так что тут ничего смешного нет! Понятно! Серьёзная игра.
>>8614465 Весь ситком "Теория большой дыры" с бугагашками про пенисы. Видимо игрокам настолько понравилась клоунада кекаса что разрабы решили запилить отдельное клоунское дополнение
>>8614487 Так я и не отрицаю. Не серия, а пиздец. Трешка атмосферна, но пуста и довольно скучна. Вегас относительно неплохо проработан, но ебаныйсуканах, эта клоунада выбешивает вкрай...
>>8614498 Шутёхи и в первом были, но именно клоунада без границ с копродвухи полилась. Зумеры тогдашние схавали и похвалили. Тодд попытался хоть сколько то серьёзности вернуть атмосферонй тройкой, но потом опять пришли копрожонглёры и продолжили гениальные идеи копродвухи в копровегасе
>>8614504 >Тодд попытался хоть сколько то серьёзности вернуть
>город детей >битва супергероев >дети атома >вампиры в метро >какой-то гедонист с баром и личными шлюхами, живущий в руинах с мутантами >рейдеры, развешивающие туши людей в своих поселениях, видимо, чтобы потом сидеть и нюхать трупную вонь >"республика" Дейва из полутора человек где-то на отшибе, окруженном когтями смерти.
Бля, ахуительно Тодд навалил серьезности на лопате бефездронам.
>>8614521 Представляешь, насколько клоункие копродвушка и вегас, что даже с тем что ты перичислил, тройка ни их фоне всё равно выглядит серьёзной мрачной игрой? Это своего рода талант такую нелепую клоунаду делать
>>8614529 >тройка ни их фоне всё равно выглядит серьёзной мрачной игрой? Нет, не выглядит. Тройка это парк развлечений для детей-даунов, с никак не связанными между собой локациями, застрявшими во времени. В Двушке и Вегасе куда более глубоко продуманные миры, с торговыми путями, политикой и развивающимся обществом.
>>8614504 >город на бомбе с шерифом-ковбоем >банда вампиров >супергерои >старик с музеем довоенных вешей >фанатка ядер колы >город детей >пентхаус с богачами
>Тодд попытался хоть сколько то серьёзности вернуть Ага. Взял от серии самое сурьезное! И перенес из копродвухи самого серьезного персонажа - говорящее дерево.
>>8614551 >>8614521 Можно еще мелочей повспоминать, типа клоуна, который посреди поля с мутантами на троне из мусора сидит, или китайцев, которые с самой великой войны тупо сидят в каких-то руинах.
>>8614538 >В Двушке и Вегасе куда более глубоко продуманные миры, с торговыми путями, политикой и развивающимся обществом, римлянами, элвисами, гулями-космонавтами, фистинг роботами, трансами-супермутантами, учёными с большой дыры Да, да, очень глубокий, прям как жопа после работы Фисто
>>8614558 >тройка ни их фоне всё равно выглядит серьёзной мрачной игрой? Ну тебя-то Фисто конкретно так проткнул, судя по тому, как часто ты упоминаешь его на протяжение всего треда, игроки с традиционной ориентацией просто выбрали опцию отвезти робота в бар.
Забавно, что гулей на ракетах не любят как хейтеры игры, так и фанаты. Первые лицемерят, потому что хейтер Вегаса это всегда фанат Бефезды, а у Бефезды все Фаллауты состоят из такого рода клоунады. Вторые просто идиоты, потому что если убрать из игры безумие, то останется унылая войнушка квазигосударств в пустыне, и квесты, типа помоги наркоману в фрисайде, очень увлекательно (нет). Да даже часто можно услышать, что фанаты гонят на Легион, типа заменив их на что-то другое (человечков в силовой броне, надо полагать) будет лучше.
>>8611650 (OP) Я хуею, игра 2008 года, все про неё уже давно забыли нахуй, а дауничам до сих пор покоя не дает. Алло на дворе 2k24, ты блядина, до старости полыхать будешь?
Я не понимаю, к чему вы докапались? Вселенная фоллачей всегда была юмористической. Это её конёк, я бы даже сказал, основа. Здесь всегда было много специфических нердовских и и гкиовских шуток и гэгов.
>>8611650 (OP) > Почему настолько плохо? Потому что единственное что понял Тодд из первых фоллачей - это мутанты, братство стали и анклав. Это как мамка видит что ты играешь в игру и единственное, что она может понять - это то, что ты гоняешь человечков.
>>8614569 Я фанат первой части и её атмосферы. Так уж вышло что двуха и вегас намного более клоунские, тройка же хотя бы попыталась серьёзнее стать на их фоне, не фартануло, но за намерение уважаем.
В дарквуде(который по духу максимально на первый фоллаут похож) у одного из персонажей тоже своя космическая программа, но это не сделало игру клоунадой, учитывая то как этот момент оформили в самой игре. Более того потом мы можем найти следы крушения этой самодельной ракеты, что еще больше добавляет драматизма. Но то как обставлен этот момент в кекасе: пузатые ракеты взлетающие под полет валькирий и шизойдность персонажей и диалогов (сосредоточенных в одном месте) делают этот момент именно что клоунадой, при всей моей любви к Вегасу.
>>8615199 Хз что раньше не понимал что там клоунадного, что сейчас. Да, смешно, да, забавно. Но если бы усоздателей не было бы самоиронии, то получались бы города детей и длс про борьбу двух супергероев.
>>8615207 >что там клоунадного Ну если момент со взлетом ракет и дизайн оных тебе таковым не кажется, то что насчет мужика считающего себя гулем и разговаривающего особым образом, секта супермутантов, считающих что с ними общается божество в виде черепа брамина да и сами последователи Брайта, считающие, что главное вырваться за пределы земной орбиты, а уж там то заживем.
>>8614407 Зимняя форма военных оркестров и почётных караулов очень даже похожа на "костюм с ушанкой". Просто её мало кто носит, очевидно. Точно так же, как в Вегасе одежду ковбоев носят только те, кто непосредственно занимается ковбойским промыслом - Кэссиди, полтора рейнджера и один фермер около казино людоедов.
>>8615627 Ты просто кретин, который в любом мнении, отличном от стада, видит троллинг. Питт лютое говнецо, и развилка в основном сюжете его лучше не делает. Это ленивый кал из пары кишечных локаций и пары побочных заданий.
>>8615647 Ты прав, только 1й фоллач - это качественный выдержанный в единой мрачной стилистике блокбастер. А дальше уже клоунада, да. Да и я своим сравнением с дарквудом больше про то, что можно было не жертвовать разнообразием контента, но как нибудь сдержанно отнестись к его отображению.
>>8613433 Откуда мемас, что первый фол серьёзная игра? Рейдеры в начале игры принимают за призрака, братство стали посылает в соло в какую-то дыру пройди испытание и мы типа тебя пустим. Мастер вообще конченый долбаёб. И это только то, что я вспомнил за пару минут.
По сути это тот же второй фол только в меньших масштабах.
>>8615848 >Рейдеры в начале игры принимают за призрака Потому что оскотинившиеся дикарята. И шанс на это милипиздрючен. >братство стали посылает в соло в какую-то дыру пройди испытание В чем проблема? >Мастер вообще конченый долбаёб Хули ты от поехавшего караванщика после ведра с говном хочешь?
Тухлые доебки, лучше бы про хиппарей-библиотекарей вспомнил и разумных енотах.
>>8611650 (OP) Ты должен кланяться в ноги Тодду и трешке в частности за то, что на базе этой игры выпустили соевый Нью Калос, на который ты так надрачиваешь.
>>8616701 Сразу видно долбаёба который даже разницы не может осознать между разными жанрами игр. Одна экшн/рпг с квестами и диалогами, а другая технодемка шутер Ты бы ещё с Гран Туризмо сравнил, дятел
>>8616701 Не понял доебки. Ты хочешь зеленый лес в фолаче или что? В фолаче был нормальный графон на свое время, к тому же этот графон тянули компы, в отличии от кукурузиса.
>>8616741 В обеих играх кор-геймплей - это стрельба, которую собственно и нужно было полировать. Но Говнодду похуй было, лол. Пока все вокруг в 2007-2009 делали графические скачки, Говнодд тупо релизнул позорный подливион и не трогал свое убогое двигло вплоть до релиза вегаса.
>>8616758 Будь ты проклят графоноцыган, из-за тебя все пошло по пизде! Скачки графические блядь, хртьфу тебе на ебало. Посчитай количество полигонов на моей харче пидарасина.
>>8616765 Чего никак нельзя сказать о стрельбе. Блядь, игра с упором на шутер, где штурмовая винтовка пукает с разбросом от дробовика без какой либо отдачи, плюсом тоддлер даже механические прицелы запилить поленился сука, чем они там нахуй занимались все это время то? А я вам скажу - огромную по тем меркам карту хуячили, и та пустая блять...
>>8616772 Какой позор, че несешь, это была охуенная игра на момент релиза, я ее прошел с удовольствием А вот облу дропнул - задушила этими вратами ебаными
>>8616789 Слыш шутник, фалчо 4 тож норм игруха, строительство там заебись, мир маленький но заполненный контентом, Тодд поберег время игрока, а потом в старфилде обосрался с этим
>>8613945 >качественной Т.е. с твоей субъективной, возьми другого - у него это будет качественный скачок в 3д против пещерной изометрии. Балабол ты, вот и все.
>>8616827 Сгонять в башню богачей среди нихуя, все верно. Или в республику из 6 человек. Или к подросткам в большой город можешь, там как раз твоего возраста.
>>8616819 > города супергероев. Блядь, чето вспомнил и заорал. Буквально четыре полуразьебанных кирпичных короба и 5 нпс на всю округу, и это именно здесь караваны по логике тоддлера снаряжаются, какое там нахуй ривет сити или мегатонна на худой конец. Из той же оперы "республика дейва" на отшибе посреди целого нихуя - три барака, два брамина - и все это обнесено забором из проволоки, видать специально чтоб рейдеры сразу со смеху померли. Это все настолько плохо, что даже ахуенно!
>>8616886 >GTA Мир живет от поворота до поворота камеры >World of warcraft Онлайн дрочево >Baldur’s Gate 2 Это че епта нахуй, никто не играл в такое >Crysis Мертвая технодемка в которой нихуя нет, шутерок на разок >Counter-Strike Это ваще арена шутерок, ты че с дуба упал >Gothica Единственный норм варик назвал
>>8616922 Только вот в этом корявом евроджанк шутанчике что графон, что геймплей были на порядок лучше такого же шутанчика от бохатой пендосской бефезды.
>>8616932 Ты, ты вообще в курсе, зумер ну ты тогда только родился наверно, что в сталкере графон хуже чем в крузисе Я застал время это, и крузис по графону круче сталкера в несколько раз, чё они не могли также сделатть, они что лохи?
>>8616935 В говнауте 3 ни геймплея, ни графона, ни квестов не было, это мусорное поделие, адаптация бывшей рпг франшизы для широкой аудитории консольных негров, любящих навернуть каловдутия.
>>8613542 >Гули-шизики на ракетах Секта. Похожие прецеденты были и ИРЛ >бабка-супермутант-тень Так же обосновано протекающими от стелс боя воспоминаниями из прошлого >ОгромныйСукинСын Буквально кликуха СУПЕРМУТАНТА среди обычных людей.
>>8614069 Шуточный? За исключением парочки нарочитых шизоквестов про Механиста и Сиеру Петровиту Трёшка от Беседки вполне серьёзно себя воспринимает. Я бы даже сказал, слишком серьёзно
>>8614407 Прочитал все твои посты по треду, в целом со всем согласен, но! >вам просто нравится эта клоунада Именно так. Fallout никогда не был серьезной игрой. Fallout никогда не был игрой про постапокалипсис. Fallout это игра про американскую культуру второй половины XX века. Это панк-эстетика, безумный макс, граффити на стенах, монти пайтон, вестерн, южный парк...миллионы референсов ко всему подряд. Это солянка. Это как батлреп, только 25 лет назад. Да, душный фанат серьезных игр вроде сталкера ща высрется, что первая часть была ОЧ-ЧЕНЬ серьезной игрой, но еще до релиза разрабы изменили вектор и добавили в нее больше отсылок и юмора. А со второй части, где мы расследуем призраков и мумию, троллим анклав, убиваем Пинки и Брейна, и ДА, снимаемся в порно -- после этого в Fallout не осталось постапокалипсиса. Лично я в этом вижу только позитив, потому что постпок это дегенератский сеттинг, просто по случайности он стал удачной платформой для отличной игровой серии Fallout. Но Fallout любят не за радиацию с мутантами. Она вообще про другое.
>>8617590 >никогда Воу, двушкерс, спокуха >монти пайтон >американская культура Ясно. Очень хуевая паста, всратая прям, отдает ещё тем двачем, где обитали анимедауны
>>8617590 > потому что постпок это дегенератский сеттинг, просто по случайности он стал удачной платформой для отличной игровой серии Fallout Ты скозал? Ох уж эти дегенератские метро 2033, туда бы клоунаду, черных на баллистические ракеты посадить например, вот это была бы годнота, да?
>>8617646 > шизофракциями > одни косплеят совок, другие рейх, ганза просто как государство, где всё реашют патрончики, ничего необычного А почему бы им не брать основу построения общества на "государствах", которые во вселенной метро до войны прекратили свое существование относительно недавно? Насколько я помню, там даже до войны общество стояло на этапе развала совка. Но шизофракции, только потому что ты скозал, ясно.
>>8617590 >Fallout никогда не был игрой про постапокалипсис. Правильно. Потому что Fallout это игра про ПОСТ-ПОСТАПОКАЛИПСИС, когда весь пиздец уже пережит и вопрос выживания никого не ебет.
>>8617682 >ПОСТ-ПОСТАПОКАЛИПСИС Под это подходит что-то типа Кенши, если не ошибаюсь. А Фаллауты все еще в рамках стандартного посттапка. Ну, Вегас тоже отдален от стандартов жанра.
>>8617696 Да ничем. Просто границы фронтира сместились из окраин Шенди-Сэндс в Мохаве и НКР вместо привычных для себя племенных бомжей, работорговцев и всевозможных околорейдеров столкнулся с протогосударством мальчиков в юбках. Или мальчики в юбке напоролись на НКР? Впрочем, какая разница.
>>8617718 > НКР вместо привычных для себя племенных бомжей, работорговцев и всевозможных околорейдеров столкнулся с протогосударством Так-то в двухе НКР на Нью-Рино и Город Убежища перла. >Или мальчики в юбке напоролись на НКР? Так-то шиз на Цезаре сам из НКР и первым же внешнеполитическим пуком направил сообщение в НКР в духе: "Мать ебал".
>>8617728 >Так-то в двухе НКР на Нью-Рино и Город Убежища перла. Да не суть важно на самом деле. Важно то что людишки отправились от постядерного пиздеца, сожрали последние довоенные консервы, расстреляли последние довоенные патроны и пошли запиливать новые цивилизации на руинах старой.
>>8617701 стагнация это у бункерных гомосеков в силовухах, которые с налутанным хайтеком не вписались не то что в новую цивилизацию, а вообще в сеттинг.
>>8617748 Причем это с первой части было, первое же встреченное поселение уже было самодостаточным и умело в земледелие. Треходаунам, лутающим магазины 200 лет спустя, не понять.
>>8617696 Не знаю, я только в первую часть играл. А при чем тут война? Я про постапок. В Вегасе постапок отчасти номинальный, если с остальными играми сравнивать, что с оригинальным Фаллаутом, что с Бефездавскими.
>>8617770 >что с оригинальным Фаллаутом >финансовая система, производящий тип хозяйствования, налаженные торговые маршруты >тоддокал >горад в воронки ат бомбы))0
>>8617769 Вот поэтому и пост-постапок. Конечно в мире фоллача есть места, где творится откровенный трэш, угар и содомия локального характера, но не спустя 200 лет же.
>искать логику в фоллыче >буквально одна из первых деревень - Дыра, где одни наркоманы и работорговцы посреди руин Вообще, 200 лет капец как максимально всрато и нереалистично выглядят, надо было снижать планочку, хотя бы лет 40 взять, иначе получается фентези. Деревья не выросли за 200 лет? Человечеству пришла бы пизда без топлива, кислорода, без нафиг еды. Если не растут деревья, то какого черта будет расти что-то другое, а коровы двуголовые чем питаются, солнечной энергией? Ну и так далее, просто в жанре постапокалипсис не задают вопросов, принимаешь правила как они есть, если начинаешь задумываться о клоунаде, то считай отсеян, отфильтрован.
>>8617921 >Дыра, где одни наркоманы и работорговцы посреди руин Это именно что разросшаяся база работорговцев, живущая торговлей. >Деревья не выросли за 200 лет? Ты в двуху играл хоть?
>>8617921 >Деревья не выросли Ну точно не играл в оригинальные части, там полно растительности. Вот у тодда в трехе ни одного деревца не было, кроме рощи с гулем, и это выглядело пиздец как странно. В вегасе тоже мало деревьев, кактусы растут, в основном, т.к. пустыня. А в 4 опять засохшие деревья сплошные, и новых не растет.
>>8618500 Ядерка в фалалуте не работает как в реальности, в реальности если случится ядерка нихуя настолько страшного не будет, это скорее пугалка что всем будет пиздец и 90% населения помрет
>>8618525 Э ну там карочи не бомбили ядерками типа вооооот типа обьектов военных нет))) А почему там все равно постапок? Ну чтоб круто было короче и ваще в ластофас деревья типа и это круто
>>8618525 Там оправдания типа прям в регион не залетало, по окраинам только пару раз. Ну и нахуй нужен такой постапок вообще, это че фаркрай 5 или dayz...
Ну, основная идея постапокалипсиса - это вот жизнь после некого события-катастрофы, которое все изменило, то есть это может быть зомби-апокалипсис, ядерная война, армагеддон, конец света, что-то такое. Сталкер попадает в эту тему, потому что это жизнь в Зоне отчуждения после катастрофы 1986 и после пробоя ноосферы.
>Пикрил буквально памятник игропрому "Как бездарно проебать почти всё" Алёёёёё дебил. Если бы беседка твой калаут не реанимировала и не сделала одной из самых популярных серий, он бы так и сдох. АЛЁЁЁЁЁЁ Так что "Как бездарно проебать почти всё" это скорее про тот древний кал на который ты надрачиваешь.
>>8619289 Бефезда настолько бездарная, что её 20 лет ебут моровиндом и вегасом. А хозяин калоделов даже не стал ждать пока очередной тодовинчик 6 выйдет и пнул шелудивых под хвост. Правильно сделали. Тес уничтожена, фоллаут уничтожена, старфилд ожидаемо оказался говном. На хуй бефезду. Они мюисчерпали запас прочности и Тес и Фоллаута.
>>8619289 Она его не реанимировала, а обосрала надристав в лор и стиль постапока чем полностью извратила суть того самого фоллаута. Тоддачи не фоллачи пошел нахуй.
>>8614407 Не нравится. Просто зачем акцентировать все внимание на смехуечках? Помимо порнухи и бокса в нью рено есть голгофа и разборки мафиозных кланов, а недалеко от него шикарная военная база и ферма где варят джет и испытывают новую партию на рабах.
>>8619289 Согласен. Не просто реанимировала, а сделала лучше оригинала. Я вот пытался играть в Fallout 1, что тогда, давно, что сейчас - хуйня хуйней, ну правда. Оно буквально не играбельно, если это не твоя игра детства, предложи кому незнакомому - он виском у пальца покрутит и с тобой никогда здороваться больше не будет. То ли дело Fallout 3. Он и сейчас прекрасно играется, всё в игре понятно и логично. Но самое важное - эта игра ДЛЯ ЛЮДЕЙ, для всех, а не вот это вот снобское высокомерие с порогом вхождения и разбирательством что-да как. В любое время дня и ночи запускаешь Fallout 3 и просто кайфуешь, а не заставляешь себя играть как это обычно происходит с Fallout 1. Игра и для старого и младого, и для умного и тупого - никто не уйдет обиженным.
P.s. На момент выхода перезапуска от Тодда первой части было всего одиннадцать лет, а она уже была неиграбельной и устаревшей. Сейчас самому третьему фоллачу 16 лет! А он прекрасно играется и великолепно сохранился. Время разложило всё по полочкам, время рассудило всех. Вот и думайте, ребята.
>>8619447 Хули тут думать, если тебе не нравится жанр изометрии, это не значит что у всех такие же проблемы с восприятием. То что игра старая не делает ее хуевой, говори прямо, тебе сложно воспринимать игру когда это набор спрайтов, а не полноценное 3д.
>>8619453 У меня нет проблем с восприятием, и уж тем более со спрайтовой графикой - я космические рейнджеры считаю одной из лучших игр в истории, в том числе в плане графики
>>8619501 Идиот, ты высрал огромную простынь с единственным аргументом >даже такой конченный дебил, какия, сможет играть в калаут 3 В следующий раз будь лаконичней.
>>8619512 Никто не виноват, что у тебя интеллект выкручен на 3, чтобы не осилить небольшую классическую РПГ. Иди в метро из деревях резиновыми пульками по зомби постреляй.
Лолчто, фол 3 буквально лучшая игра, аналогов которой до сих пор не существует и это самое печальное. Ведьмаки и гта это вообще не то даже близко, а уж тем более какие-то там балдурс гейты.
Что мешает делать стрелялки в открытом мире со свободой перемещения, самостоятельным открытием локаций, изучением локаций и диалогами для меня до сих пор загадка.
>>8619624 >стрелялки в открытом мире со свободой перемещения, самостоятельным открытием локаций, изучением локаций Ты сралкер с модами проспал? Он кроет тоддаут 3 как бык овцу в плане эксплоринга и стрельбы.
>Супермутанты Столичной Пустоши >Не умеют размножаться >Появились в убежище 10 комнат и 3 коридора >Самая многочисленная враждебная фракция >Держит в страхе всю игровую карту
>Стрелки Содружества >Появились в убежище 10 комнат и 3 коридора >Вышли из него буквально пару лет назад >Состоят исключительно из выходцев Убежища 75 >Самая многочисленная враждебная фракция >Держит в страхе всю игровую карту
>>8620608 >как ты объяснишь гулей в космосе А что конкретно нуждается в объяснении? И с чего ты взял, что они в космосе? Я не насапанк, но, по-моему, чтобы лететь в космос, ракеты запускают перпендикулярно земле.
>>8620724 >Не виляй жопой В каком месте? Я конкретный вопрос задал, что там непонятного? >объясни, почему гули полетели на игрушечных бутафорских ракетах Потому что они ебнутые и следуют за своим пророком. Кстати, они разъебались в пустыне. Это можно узнать, загуглив три слова. Это передают по радио, но на английском. >на игрушечных бутафорских ракетах Вполне настоящих, как видишь.
>>8620724 >игрушечных бутафорских ракетах. Анус ставишь, что игрушечные? У тебя в трешке бластер пришельцев выглядит, как китайская игрушка из детского мира, че к его дизайну не доебешься тогда?
И что блять? Что в этом плохого? Ну не имеют они отношения к "правельным и непафтаримым" оригиналам и чо? Ну убери из названия "Fallout", представь что играешь в "Ya vkusno posral 3" и окажется что это в общем то неплохая игра
>>8622091 Лолблядь. До того как беседка выкупила права на франшизу, о серии знало примерно полторы калеки, только после выхода Гавна 3 она приобрела массовую популярность.
>>8622296 говно ебаное, если честно. но поскольку других фоллачей не завезли, стабильно раз в год ставлю кекас, собираю два полных мешка несвежего говна с нексуса, обмазываюсь и дрочу.
>>8623693 на изометрию хуек не стоит, братюнь, что некролитовую что современную, а особенно я блять НЕНАВИЖУ ебаную пошаговость. вот вейстленды кое как осилил, да и все.
>>8624246 Братишка, один квест с гулями тепенни тауэр по своей моральной неоднозначности и глубине уделывает любой квест из нью калыча. Сделали то что изначально разрабы хотели с квестом Гизмо сделать в первом фоллаче но издатель задушил. А на чё там вегасоутки надрачивают? Квест белой перчатки, да? Так там ничего кроме развилки и нету по сути, пустота. Вот хорошо, вот плохо - как для 5-ти классников всё разжевали.
>>8624943 >один квест с гулями тепенни тауэр по своей моральной неоднозначности и глубине Что там неоднозначного? То, что агрессивно настроенные объебыши оказываются агрессивно настроенными объебышами? Или что раз Беседка ОТНИМАЕТ У ТЕБЯ КАРМУ за убийство объебышей, это становится ГЛУБОКИМ? А еще глубину этого шедеврального квеста можно заметить в подходе к проработке, когда просто залетный хуй с пустоши уговаривает выпездошиться из пентхауса нескольких жителей, на верную смерть, по их словам. Да и общая ситуация ТУПЕЙШАЯ, блять. Какие-то бездельники Бефездой показываются как богачи, которые платят "огромные деньги" владельцу пентхауса. При этом, они ничего не делают, они ничем не владеют, они просто живут в многоэтажке посреди пустоши. И, типа, бомжи решили в один момент, что тоже хотят жить в этом доме и носить костюмы. И, типа, владелец НЕ ОТКАЖЕТ какому-то залетному с пустоши в их заселении, если те, якобы, будут так же платить деньги (какие нахуй деньги у бомжей из подвала? а если бы они были - это недопустимо из-за рисков безопасности). А после того, как мы выселили нескольких постояльцев, Темпени нам еще и крышек наваливает, за нашу же дебильную инициативу.
>>8624943 >Братишка, один квест с гулями тепенни тауэр по своей моральной неоднозначности и глубине уделывает все квесты из всех игр, когда-либо сделанных Поправил тебя.
>>8624943 >>8625078 Хуита этот квест, проходил тоддаут 3 недавно, там этот гуль сразу заявляет о своих намерениях выпилить всех в башне, никакого вотэтоповорота не было. И да, бред с богачами посреди ебаного нихуя это типичный ленивый подход сценаристов бефезды к ворлдбилдингу. Они не владеют ранчо, как бароны из вегаса, ни наркобизнесом, как семьи из Нью Рино, просто так богатые буратины, потому что Эмилю лень было продумывать, сами в голове доотыгрывайте, лалки))).
>>8611650 (OP) Охуенная игра с кучей пасхалок и скрытого контента. Семейный архив Келлеров например, или ветка квестов рейнджеров. Атмосфера постапока кайфовая, мрачный мир-помойка под печальные завывания саундтрека Зура.
>>8625158 Всё, что нерелейтед гоймер смог высрать? Ты не часть комьюнити, а часть вечно недовольных двух процентов дерьма. Сидит, блядь, несостыковки в придуманном мире ищет, глубину в играх для людей младше 20 лет. Умора пиздец.
>>8625181 >жри че дают и просто ожидай следующей миски баланды Нахуй надо, тут буквально вегас всей беседке за щекой залупой водит и будет водить еще столько же или пока беседка не развалится нахуй.
>>8624943 >Братишка, один квест с гулями тепенни тауэр по своей моральной неоднозначности и глубине >>8625181 >Сидит, блядь, несостыковки в придуманном мире ищет, глубину
Почему бефездоблядок это всегда вертящая сракой лицемерная мразь?
>>8625184 >вегас Нью Калыч вобще-то, ну правильно говноедам такое нравится, ведь он по сути продолжает все идеи копродвушки. А именно понапихать побольше смехуёчков для СДВГ престарелых зуммеров. Похуй на качество и как это в мир игры впишется. Поясняю на примере: -мутанты и гули в первом фолле органично выглядят -элвисы в нью калыче это просто тупизм ради кеков, это выглядит как клоунада
>>8625188 Я вообще фанат первой части. Третий фолл просто выглядит неплохо на фоне копродвухи и нью калыча с их мультяшной весёлой атмосферой как в фортнайте
>>8625168 > Атмосфера постапока кайфовая Тут согласен, вернули мрачную атмосферу которую двушка проебала. Да даже в тактиксе атмосфера гуще чем в копродвушке, которая по сути тикток в стиле постапока
>>8625189 >калоежка с причмокиванием сожравшая город детей, город супергероев, башню богачей, вампиров в метро, реткон концовки, летающий корабль с роботами, кэбботов, гуля в холодильнике >рассказывает что в пишется в мир игры, в которую он никогда не играл
>>8625200 По фактам отвечю: 1)Fallout 4 тоже клоунада 2)Вампиров не было, если бы ты играл не жопой то знал что это лишь поехавшие культисты которые верят что получают силу из крови, на самом деле обычные додики 3)К башне богачей вопросы только по логистике 4)Город детей, супергерои клоунада да, но понимаешь если сравнивать с масштабами клоунады копродвухи и нью калыча, то там этой хуиты в десятки раз больше. Если третий фол это пара глупых моментов на всю игру, то там петросянщина идёт всю игру. Да блядь в Нью Калыче сюжет даже что мы мстим за то что нас убили и закопали. Пиздос, это точно фоллаут или "очень страшное кино"?
>>8625202 >чел да я олдовый олд я играл в самую серьезную часть - первую, я вообще фанат фалавута на серьезничах >да, башня богачей имеет смысл Никто нахуй тебе не поверит
>>8611650 (OP) Сейчас только устанавливал и играл последнюю неделю, по итогу конечно не отделаться от плдросткового нарратива что игра сделана как технодемка. Много сюжетной хуйни (откуда берутся дети в ЛитлЛемпайте, они же спрятались с воспитателями сто с хуем лет назад? их приносят туда кто-то?), я ж не говорю о продуманности фракций и персонажей в рамках их мотивации. Гемплейно так вообще кал-калом, я наворачивал из-за синдрома плюшкина и свой утиной любви как к моей первой части серии. Любая часть лучше тройки, ну не считая BoS, первая тем что не успевает заебывать и по сути часа четыре достаточно чтобы полностью ее пройти со всеми побочками, вторая лучше по сюжету и наполнению (кроме Сан-Франциско и НКР), Нью-Вегас лучше на голову по всем аспектам, четверка лучше и сюжетом (если смотреть с высоты тройки они пиздец выросли в рамках нарратива "белое-черное", уже идут попытки построить что-то интереснее) и ганплеем (уже нормальный шутер по сути).
>>8611650 (OP) >Там был один единственный терминал на последнем этаже, залоченый на среднее. Я его хакнул, и знаете что в нем было? "Открыть замок сейфа".
Фанат нью вегаса: Доебался до одного сейфа, демонстрируя свой интеллект на всеобщее обозрение.
Фанат трешки: Играет с наслаждением, смакуя каждый миллиметр опасной, пустой, атмосферной глуши.
>>8626709 Ты тупой? Скажи, нахуя было вообще вставлять в игру этот завод ебучий если он кроме сундука с уровневым лутом из себя больше ничего не представляет? И таких "пустышек" в трешке предостаточно.
>>8626744 Че долбоеб, аргументы кончились? В трешку интересно играть только мейн квест и то на первый разок, чуть свернешь с этой протоптаной дорожки - игра абсолютно пустой унылый кал.
И я даже не защищаю нью калыч, который максимально по клоунски-уебанский, но по сравнению с трешкой там реально на две головы выше проработка абсолютно всего, не поспоришь.
>>8611650 (OP) Все успешные игровые серии Тодда это продолжения старвз игр от других разработчиков. А как он попытался создать свой проект то сразу сел в лужу.
>>8626952 я ваще с трудом представляю себе ход мыслей человека, который добровольно смотрит бомжемаса, мудисона или еще каких дегенеративных пидоров заебавших еще в начале 10х.
>>8627382 ну типа тогда был рассвет всей этой летсплейно-блогерской хуйпизды и это было даже иногда интересно и иногда смишно. а потом это говно вместе с вьюверами деградировало до 8мичасовых стримов ниачем и стало ненужным.
>>8611650 (OP) ПОтому что игра для 13-16 летних.\ Мне было 13 когда я впервые в нее поиграл в 2008 и мне она ОЧЕНЬ понравиась. Моя первая игра от Бетесды и первый Фоллач. Когда тебе 13-14, ее мир приокльынй. Твоя жизнь беззаботная, часы - бесконечные. Никуда не торопишься, кайффуешь.
>>8632701 Двачую. В свое время трешка воспринималась как чтото ахуенноес помню как целый месяц играл без перерыва изучая каждый угол и самая прелесть ты еще не задумываешься над каждой мелочью, твой мозг не настолько погряз в критичности, ты беззаботно играешь и кайфуешь.
>>8632701 Мне было 15 и я дропнул на выходе из убежища, т.к. проблевался от того как убого все было сделано. Играл до этого и в фоллач 2, и в морровинд.
>>8633137 Ты че, пес, у меня крайзис спокойно шел. С годами ничего не меняется, игра как была говном так и осталось. У меня реакция была примерно как у публики на старфилд сейчас, просто говноежкам понадобилось пятнадцать лет чтобы дошло. Ну или маркетологи беседки облажались в этот раз просто, а так бы и старфилд скушали.
Проще перечислить что получилось: пролог, атмосфера, дизайн мегатонны ака вылитый город постапока, пара годных квестов, вершина беседковского гения - длс "The Pitt" и на этом все. Почему все остальное тотально всасывает по качеству? Я исследовал большую часть карты, на ней просто нихуя интересного нет, максимум постройки уровня дом с ветряком, унитаз посреди холма, помойка с отходами. Алсо я нашел какой то сраный завод в ебенях, и с точки зрения лора он вообще нихуя не добавляет в игру. Там был один единственный терминал на последнем этаже, залоченый на среднее. Я его хакнул, и знаете что в нем было? "Открыть замок сейфа". Все. Почему блядский вегас напичкал даже самые незначительные по важности локации хоть какой либо историей/задумкой/логикой в конце то концов? Понятно, это пустошь, понятно, 200 лет якобы прошло, но чтоб настолько скудно?
Мне нравится сталкерство, исследование, мне нравится дух третьего фолыча. Но сколько бы раз я не начинал играть, меня постоянно заебывала эта абсолютная пустота за пределами протоптанной сюжетной дорожки.
Тред высран по причине баттхерта, давайте пообсуждаем, какой бы мог все таки получиться вин на долгие годы.