Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/8606291.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как такие компаний как Юбисофт, Валв да и вообще 90% тех которые используют свой движки не встречают

 Аноним 08/02/24 Чтв 16:34:41 #1 №8606291 
AA63A361-174E-4EDD-912D-A79929DF6A09.png
Как такие компаний как Юбисофт, Валв да и вообще 90% тех которые используют свой движки не встречают проблем с обучением сотрудников??? Вот к примеру у Ubisoft 20к сотрудников - как они не сталкиваются с проблемой обучения их Anvin engine - по нему вообще всего два видео на ютубе!!! По более известному Сурсу и Creation - тоже дохуя сотрудников и всего три - четыре видео на ютубе с туториалом. Это что должности которые передают по наследству??? Или там все чисто на обучений внутри компаний???
Аноним 08/02/24 Чтв 16:48:26 #2 №8606322 
>>8606291 (OP)
Движок не сложно освоить
Аноним 08/02/24 Чтв 17:00:22 #3 №8606343 
>>8606291 (OP)
Офк в компании внутри уже обучают на стажировке, и язык программирования там полюбому какой то универсальный типа c++,c# или жавы той же
Аноним 08/02/24 Чтв 17:08:01 #4 №8606358 
>>8606291 (OP)
>Или там все чисто на обучений внутри компаний???
Скорее всего так, да.
Аноним 08/02/24 Чтв 17:10:02 #5 №8606366 
>>8606291 (OP)
Документация. По сути все движки по одному принципу работают, какие то юзерфрендли, какие то нет. Технологии, принципы везде одинаковые. Бывают суперудобные кастомные движки, например у колды такой, а бывают пиздецки уёбищные типа фросбайта, но зато красивый рендер в нем. Анриал самый топчик для разрабов, работать с ним в кайф, хоть и есть свои минусы. А так художники везде делают модельки\текстуры\ставят их на уровень, где какие кнопки жать в документации написано, пайплайны тоже заранее прописаны.
Аноним 08/02/24 Чтв 17:10:28 #6 №8606367 
>>8606343
Я когда переходил на анрил со знанием c++ все равно получил пизды, так как там много кастомной хуйни. Всегда изучать новый фреймворк так же тяжело как с нуля какой нибудь язык. Уверен переход с анрила на какой нибудь движок на c++ придется проделывать с нуля

Просто суммарно по количеству работников юнити и анрил ничтожны, дохуя компаний где работников 10к на каком нибудь другом движке. Но шума больше всего ( и уроков ) по им обоим, а на анвиле где 20к сотрудников вообще нихуя нет
Аноним 08/02/24 Чтв 17:12:57 #7 №8606373 
>>8606366
Нет анон. Даже если на обоих движках код пишется на c++, там много хуйни которая как оболочка вокруг кода. Свои кастомные объекты, методы. Например если ты с реакта перейдешь на vue, ты потратишь больше времени чем замена одного языка программирования другим на базовом уровне.
Аноним 08/02/24 Чтв 17:16:49 #8 №8606380 
>>8606373
За кодинг хз, я как 3дшник только говорю.
Аноним 08/02/24 Чтв 17:20:17 #9 №8606389 
>>8606380
Ну я тоже 3дшник больше, в программирований только ии писал для неписей.

Ты попробуй свой модельки вставить в hammer из source engine и охуеешь со сложности и неудобности
Аноним 08/02/24 Чтв 17:53:34 #10 №8606463 
>>8606389
Ну я вставлю я уверен. Я с каким говном только не работал. Чаще всего кастомные это кал полный в плане интерфейса, но раззобраться не так турдно.
Аноним 08/02/24 Чтв 18:44:02 #11 №8606561 
>>8606389
>>8606463
в компаниях уровня "инхаус гей движок" со своими форматами никаких "пробовать" и "вставлять" не нужно и даже за такую самодеятельность можно получить пизды
потому что у них давно уже есть свои тулсеты и есть специально нанятые люди и даже команды из таких людей, которые эти тулсеты и разрабатывают, а так же это скорее всего даже не входит в круг ваших задач
Аноним 08/02/24 Чтв 18:49:36 #12 №8606569 
>>8606291 (OP)
>Валв
Ну тут проблем нет, потому что игор-то они и не делают.
Аноним 08/02/24 Чтв 19:05:57 #13 №8606599 
1707327921822704.jpg
У японцев особо не принято скакать по разным компаниям и поэтому люди сидят десятки лет в одной конторе, а то и всю жизнь.
Из-за этого у них так много своих движков и подходов. Но и там тоже анриал уже давит, потому что всем хочется полакомиться копеечными ИНДУСАМИ.

Пик, возможно, последняя якудза на собственном двигле.
Аноним 08/02/24 Чтв 19:06:54 #14 №8606603 
>>8606561
"Инхаус движок" - это круто. Ты знаешь сколько времени ебет обычное "копировать ассет" и "вставить ассет". Лес - то он миллионов таких деревьев, если вручную
Аноним 08/02/24 Чтв 19:08:46 #15 №8606608 
>>8606463
Ну на сурс ты зря наезжаешь. Там та часть что ты можешь буквально всю сцену прямо в движке замоделить. То есть не обязательно менять всю 3д модель дерева потому что ветка мешает
Аноним 08/02/24 Чтв 19:29:48 #16 №8606653 
>>8606603
нет не знаю меня вообще слабо волнуют проблемы людей которые не могут автоматизировать свою работу
Аноним 08/02/24 Чтв 19:36:06 #17 №8606659 
>>8606599
Ни в одну не играл, но всегда так хочу, так хочу... Ух...
Аноним 08/02/24 Чтв 20:49:47 #18 №8606741 
>>8606659
Последняя якудза играбельна на 1030 с 60(!) фпс:
https://youtu.be/5J5wqrKGIFE?si=fWMztrJmrb7FcDCS
Аноним 08/02/24 Чтв 20:51:58 #19 №8606746 
>>8606741
О, на другом проце еще лучше. Пиздец, каким же нас говно кормят выблядки на анриале.
https://youtu.be/xZmG4JEhPIk?si=HstfKyUnDOlJg2y-
Аноним 08/02/24 Чтв 20:53:32 #20 №8606749 
>>8606741
Да не в мощности дело, в настрое и времени. Они же долгие очень.
Аноним 08/02/24 Чтв 22:47:39 #21 №8606947 
>>8606291 (OP)
>20к сотрудников
И конечно все 20 сидят уровни делают
Аноним 08/02/24 Чтв 23:01:27 #22 №8606976 
>>8606947
Никто не знает что они делают.
Аноним 08/02/24 Чтв 23:03:03 #23 №8606979 
>>8606976
Я к тому что с движком там работают сотни 3-4 от силы на всю контору
sage[mailto:sage] Аноним 08/02/24 Чтв 23:19:43 #24 №8606993 
>>8606291 (OP)
Персонал нужен, чтобы отрисовывать тысячи объектов для игр, создавать анимации. Движком занимается головная студия, которая знает его идеально. Так же головная студия собирает игру из тысяч ассетов, звуков и анимаций.
Если честно, то Анвил мне нравится больше всех. Очень красивые миры, очень хорошо оптимизированы. Приятно просто погулять, посмотреть вокруг.
Аноним 08/02/24 Чтв 23:20:34 #25 №8606994 
>>8606993
Случайно в сагу ткнул. Сорри.
Аноним 08/02/24 Чтв 23:20:58 #26 №8606996 
>>8606993
Xoxoл спок. 300-400 человек все равно дохуя
Аноним 08/02/24 Чтв 23:34:29 #27 №8607004 
Ебаный порридж на опе
>а где видивоуроки? А как изучать? А?
RTFM
Открываешь, блядь, и читаешь документацию
Аноним 09/02/24 Птн 06:58:35 #28 №8607273 
134764376.png
EcW5YhRJIlYdWrW4U3q3M4T3L.jpg
>>8606976
Все знают, они проводят семинары по толерантности.
Аноним 09/02/24 Птн 09:20:24 #29 №8607349 
>>8606749
Играй по часу-двум в день, они по ощущениям на такой темп и рассчитаны. Если дольше играть, то начинает душить повторяемостью.
Аноним 09/02/24 Птн 16:29:19 #30 №8607842 
>>8606367
Ты еблан? Уроки делают для вкатунов куча инди на первых двух. Ты не будешь раюотать на анвиле если ты не в юбиках, а там тебе все дадут нахуя им их выкладывать?
Аноним 09/02/24 Птн 17:01:15 #31 №8607883 
>>8606976
Ubisoft не только игрушками занимается.
Аноним 09/02/24 Птн 20:09:17 #32 №8608190 
>>8607842
Ты дебич.Итак понятно что обучают внутри, я это и написал в первом сообщений. Вопрос только в том, почему видео с туториалами не расплодилось дохуя, как снежный ком - это всегда происходит на ютубе. А так 2к человек работают - ну нихуя видосов нету
Аноним 09/02/24 Птн 21:18:14 #33 №8608271 
>>8608190
потому что это закрытый продукт для внутреннего использования. смысл выкладывать в паблик обучающие видео если у тебя очень ограниченный круг пользователей. они тупо там не нужны никому ибо использовать этот движок ты можешь только уже работая в этой конторе и только там. более того на такую хрень как правило действует нда ибо внутренние разработки и даже если очень захочешь - нельзя по рабочему договору.
публичные обучающие видео нужны
1) что бы донести потенциальному клиенту что твой продукт лучше конкурентов путь даже в том что у тебя есть обучающие видео, а у конкурента нет и он выбрал именно твой продукт. когда ты идешь устраиваться в условный убисофт вопрос выбора движка не стоит. тебе дают инструмент и показывают как им работать. посему необходимости в рекламе через обучающие видео со стороны производителя продукта нет.
2) публичный продукт популярен посему можно заработать на обучении ему. "заработать" тут весьма растянуто - от реальных платных обучающих курсов до лайков для поднятия чсв. в любом случае у закрытого продукта нет потенциальной аудитории на которой можно заработать. обучение обязательно при приеме на работу и у тебя есть люди которых можно спросить напрямую а не пытаться найти видео рандомного индуса на ютубе. посему отсутствует видео от конечных пользователей продукта - им незачем тратить время на это(даже не учитывая нда, которая прямо запрещает подобную деятельность) в виду того, что никому эти видеоуроки не нужны.
Аноним 09/02/24 Птн 21:47:30 #34 №8608299 
>>8608190
Возможно они вообще NDA подписывают.
Аноним 11/02/24 Вск 06:36:29 #35 №8610633 
>>8606291 (OP)
Я так понимаю, что в таких компаниях, что имеют свои движки, зарплаты выше. Хочешь ее получать - работай и учись.

По факту почему нет туториалов - движки не для лицензирования.
Очень жаль но ни один id tech и source 2 не лицензируется, то есть сторонняя компания не сможет получить к нему доступ. Почему так? Ведь прошлые версии были в открытом доступе. Есть подозрение, что инструментарий для этих игр слишком сложный, слишком багованный, много чего спизжено у других. Но это только теории. Id tech еще могут своим внутренним студиям давать, что позитивно, ведь сейчас безрукие под xbox поголовно переходят на unreal, на котором, по слухам, будет даже новый Halo. А Valve только автору Garry's Mod дали использовать двигло, по старой дружбе.
Аноним 11/02/24 Вск 08:32:37 #36 №8610743 
>>8606291 (OP)
Дело не в обучении, а в стоимости работника. Юбики работают по старой схеме со своими внутренними работниками, тогда как большинство других западных разрабов заказывают разработку в Индии. Обучить и тем и другим не проблема, вот только потом платить условному джону из сан-франциско придется по 10к баксов в месяц, в то время как Рашид из села харе кришна сделает то же самое за 500 баксов в месяц. То что он сделает это, соединив облачка в анриле, а потом у игроков все будет статтерить и требовать ртх 6090, всем похуй. И так сожрут.
Аноним 11/02/24 Вск 09:07:15 #37 №8610763 
>>8606291 (OP)
А какие могут быть проблемы? На испытательном осваиваешься с движком и ебашишь его. Внутренняя документация должна быть, куришь ее или доебываешь коллег.
Не осилил за три месяца или сколько там - ты необучаемый дегрод который хуй знает как собес прошел и напиздел про свое знание движков.

мимо сейчас на внутреннем движке ебашу, до сих пор много чего не знаю про его внутрянку, но работаю с ним нормально
Аноним 12/02/24 Пнд 01:20:07 #38 №8612932 
>>8610763
Блин мне нравится тема внутренних движков. Анрилв не нравится, слишком много пользователей. Chrome engine мне интересен, Source, Creation. Но блядь, на них нет houdini engine, так что приходится юзать Анрил
Аноним 12/02/24 Пнд 23:13:43 #39 №8614717 
image.png
>>8610763
> на внутреннем движке ебашу
>много чего не знаю
>но работаю с ним нормально
Аноним 13/02/24 Втр 11:39:07 #40 №8615438 
Самый рофлет это, конечно, фростбайт нахуй, который итак сам по себе пиздецки мудрённый и заточенный исключительно под быдлофилд, так еще и все специалисты, которые его разрабатывали, свалили из студии, а документация проёбана. Поэтому никто нахуй не знает как с ним работать в принципе)))
Аноним 13/02/24 Втр 11:53:21 #41 №8615455 
>>8606291 (OP)
Сурс вроде как открытый, качай сдк и вперед. Что там у юбиков я хз.
Аноним 13/02/24 Втр 13:15:12 #42 №8615617 
Screenshot20240213161025.webp
>>8606741
О, вспомнил как блядская Like a Dragon пердела и свистела на 580 и сразу почувствовал пиздеж.
FSR3 + frame generation. В итоге на 1030(!!!11!!11!!1) играешь в 144п и то половина кадров ненастоящая - такого результата можно в любой игре вообще добиться.

У них абсолютно уёбищный движок - мизерные локации состоящие из полтора полигональных коробок, мертвый однообразный мир - игра должна идти 60 фпс 4К на часах (аналоговых) а в итоге мы имеем очередное наговнокоженное японское чудо.
Аноним 13/02/24 Втр 20:49:31 #43 №8616462 
>>8615455
Сурс сложный пиздец. Чекал
Аноним 13/02/24 Втр 20:57:28 #44 №8616476 
>>8614717
Не надо знать как движок устроен досконально чтобы с ним нормально работать. Меня никак не должно ебать как он системные апи дергает чтобы юнитов двигать на экране или логику вписывать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения