24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Самолёт не самый безопасный транспорт в мире: В мире всего 34к самолётов разной вместимости и даже

 Аноним 18/02/24 Вск 14:44:49 #1 №300476758 
image.png
image.png
Катастрофа Boeing 737 в Перми Переговоры перед крушением.mp4
China Eastern MU 5735 crash. 21-03-2022 R.I.P.mp4
Самолёт не самый безопасный транспорт в мире:


В мире всего 34к самолётов разной вместимости и даже так, даже так этот кал умудряется генерировать каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО

Да, пилоты должны долго учиться, проходить ежесезонные проверки и наблюдения у специалистов, но если вы попали в аварию на самолёте, то шансов выжить у вас почти нет. Большая часть катастроф с большим количеством жертв на взлёте и посадке при неполадках и ошибках экипажа.

Дальше идёт взрыв моторов/отказ оборудования, дальше идёт, внезапно, СУИЦИД ПИЛОТА. То есть, вас таки или иначе может ебнуть ебанутый пилот, может просто сделать намеренную ошибку и вам пизда. Второй пилот может просто не успеть среагировать на это. Последняя такая катастрофа была в Китае в 22-м году, расследование идёт до сих пор. ТАМ САМОЛЁТ БУКВАЛЬНО КАК ШТОПОР ВРЕЗАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ

То есть, самолёты самый безопасный транспорт в мире исключительно в статистике, в сравнениях с автомобильными жертвами, хотя автомобилей 1.5 миллиарда на этой планете и каждый второй из них это ржавое ведро которое при этом никто не осматривает по паре раз на выходе с гаража.

И даже с таким заебами, проверками, досмотрами пассажиров эти хуйни падают и падают Р-Е-Г-У-Л-Я-Р-Н-О. Если в самолёте что-то пошло не так, то это, вероятнее всего, КОНЕЧНАЯ.

Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ
Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ
Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ
Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ
БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ

И это "что-то не так" там происходит в рандомном состоянии, потому что, так или иначе, но летающая хуйня на керосине в небе это опасней чем дрифт на голой резине на дорогах общего пользования.

Будь самолётов в количестве машин, вы бы просто ахуели считать падающие хуи в небе.
Аноним 18/02/24 Вск 15:10:53 #2 №300477974 
бамп
sage[mailto:sage] Аноним 18/02/24 Вск 15:15:29 #3 №300478180 
>>300476758 (OP)
> так или иначе, но летающая хуйня на керосине в небе это опасней чем дрифт на голой резине на дорогах общего пользования.
Найс попытка промыть мозги, но нет.
Аноним 18/02/24 Вск 16:04:21 #4 №300480402 
>>300478180
Главное помни это когда будешь лететь на железном хуе на высоте 10к метров
Аноним 18/02/24 Вск 16:09:10 #5 №300480665 
>>300476758 (OP)
Вообще сравнивать жертв ДТП и жертв авиакатастроф неправильно, так как в небе нет трафика как на земле, столкновения маловероятны. Нужно брать только те случаи, где машина ехела по свободнлй дороге, у нее что-то отказало и все пассажиры сдохли. Ясен хуй, что такая статистиа будет не в пользу самолетов
Аноним 18/02/24 Вск 16:09:50 #6 №300480693 
image
Да, всегда кекаю с даунов у которых статистика.
Когда будешь падать с высоты успокаивай себя тем что по статистике самый безопасный транспорт.
А они еще хотят на пикрелейтед начать летать вместо самолетов. Там вообще сидишь на бомбе из жидкого кислорода рядом с жидким метаном.
Аноним 18/02/24 Вск 16:11:34 #7 №300480788 
>>300480665
Надо еще на отношение скоростей делить а то они считают в человеках на километр жертвы.
Аноним 18/02/24 Вск 16:13:31 #8 №300480914 
>>300480665
>так как в небе нет трафика как на земле, столкновения маловероятны
Самое ироничное, что даже так умудряются сталкиваться. Я просто ахуеваю с тех кто все равно считает это безопасным транспортом
Аноним 18/02/24 Вск 16:15:25 #9 №300481014 
>>300476758 (OP)
тревожная омежка, трясущимися ручками рационализирует свои страхи. Мы тебя поняли, сиди дальше дома, там безопасно
Аноним 18/02/24 Вск 16:15:29 #10 №300481017 
>>300476758 (OP)
Спасибо за информацию, пидорасина, рака жопы тебе.

мимо лечу завтра
Аноним 18/02/24 Вск 16:16:11 #11 №300481054 
>>300476758 (OP)
>каждый год больше сотни смертей
Охуеть, блядь. Это просто ничто, считай, погрешность статистическая.
Аноним 18/02/24 Вск 16:16:15 #12 №300481058 
Обсираюсь каждый раз вспоминая:
> Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 20 октября 1986 года. Авиалайнер Ту-134А предприятия «Аэрофлот» выполнял внутренний рейс SU-6502 по маршруту Свердловск—Куйбышев—Грозный, но при заходе на посадку в Куйбышеве жёстко сел на ВПП аэропорта Куйбышева и разрушился. Из находившихся на его борту 94 человек (87 пассажиров и 7 членов экипажа) выжили 24, все получили ранения.
> Согласно заключению специальной комиссии, причиной катастрофы стало преступное пренебрежение правилами безопасности полётов — ещё во время предполётной подготовки перед вылетом в Куйбышев КВС поспорил со вторым пилотом, что сможет посадить самолёт «вслепую» (по одним показаниям приборов). В 15:31, перед началом захода на посадку, командир закрыл обзорные окна кабины со своей стороны шторкой слепого полёта и повёл лайнер на посадку; второй пилот, штурман и бортмеханик не препятствовали его действиям.
> В итоге к взлётной полосе самолёт подошёл выше глиссады и со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. На высоте принятия решения об уходе на второй круг КВС продолжил заход на посадку за шторкой (кроме того, вплоть до столкновения с ВПП второй пилот вообще не управлял самолётом). За 1 секунду до приземления командир дал бортмеханику команду открыть шторку, но тот не успел её выполнить, а второй пилот не принял мер по выравниванию самолёта и потом запоздало взял штурвал «на себя».
Аноним 18/02/24 Вск 16:16:19 #13 №300481066 
Да, я читал, что тему безопасности перелетов форсят сами авиакомпании, там смотря как считать, можно в любую сторону. Но альтернатива-то какая?
Аноним 18/02/24 Вск 16:16:42 #14 №300481088 
>>300481014
В ТОМ И ФИШКА ЧТО НЕБЕЗОПАСНО. У МЕНЯ РЯДОМ АЭРОПОРТ
Аноним 18/02/24 Вск 16:18:27 #15 №300481190 
>>300481066
> Но альтернатива-то какая?
Сверхскоростные поезда!
Аноним 18/02/24 Вск 16:21:36 #16 №300481347 
>>300481190
Как ты на поезде на соседний контент попадёшь, дегенерат блять?
Аноним 18/02/24 Вск 16:22:07 #17 №300481377 
>>300481347
ПУСТЬ СТРОЯТ МОСТЫ ИЛИ ТОНЕЛИ ПО МОРСКОМУ ДНУ
Аноним 18/02/24 Вск 16:22:30 #18 №300481393 
>>300476758 (OP)
А мне вот интересно почему владельцы авиокомпаний МИЛЛИАРДЕРЫ. почему таксопарки не миллиардеры??
Аноним 18/02/24 Вск 16:22:32 #19 №300481395 
>>300481347
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫЖИТЬ НА КОРАБЛЕ ВЫШЕ. ТАК ЧТО ПОЕЗД+КОРАБЛЬ.
Аноним 18/02/24 Вск 16:23:09 #20 №300481424 
>>300481190
Строить тысячи километров ебаных жд путей, вместо двух обоссаных бетонных полос, по которым будет самолётик туда сюда летать?
Аноним 18/02/24 Вск 16:23:19 #21 №300481432 
>>300481395
>ПОЕЗД+КОРАБЛЬ.
Ага, удачи по неделе добираться туда, куда самолет несколько часов летит.
Аноним 18/02/24 Вск 16:24:47 #22 №300481524 
>>300481377
АХУЕТЬ, ВОТ ЭТО-ТО БЕЗОПАСНО ПИЗДЕЦ. А ГЛАВНОЕ СТОИТЬ БУДЕТ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ЛИЧНОМ САМОЛЁТЕ ПОЛЕТЕТЬ.
Аноним 18/02/24 Вск 16:25:34 #23 №300481564 
>>300476758 (OP)
>>300480665
>>300480914
Да и количества несопоставимы. В мире миллиарды автомобилей ежедневно совершают миллиарды поездок. Всё количество самолётов в мире – это статистическая погрешность на фоне количества автомобилей.
Аноним 18/02/24 Вск 16:25:51 #24 №300481582 
17079018292300.png
>>300476758 (OP)
Двачую, самый уебанский вид транспорта. Еще на лифтах боюсь ездить тк мне не везёт и часто застреваю, за жизнь раз 15 наверное точно. Тоже ебанутая хуйня, где тебя может раздавить дверями нахуй, где могут оторваться троса и прочее. На лифты и самолёты у меня прям шиза какая-то. А еще собаки ебаные повсюду. Вобще порой лучше нахуй из квартиры не выходить, себе дороже.

Вобще непонимаю вспуков мол да смотри статистику, нихуя не будет с тобой чмоней. Но вот, например, кореша моего к ебеням переехали бухие малолетки. Благо выжил. Еще тонны новостей, как в нашем залупинске собаки кусают людей, даже находили пару обглоданных бабок кекес. Быдло тоже вечно доебывается в поселках всяких. Пиздец за що родился в ёбаном усть-пиздюйске, где каждая вылазка дальше центра города может стать последней. Будь у меня возможности, я бы вобще нахуй никогда из зоны комфорта не выходил.
Аноним 18/02/24 Вск 16:27:09 #25 №300481661 
>>300476758 (OP)
Факт и база. Бесовская машина.
Аноним 18/02/24 Вск 16:28:24 #26 №300481718 
>если в самолёте что-то пошло не так, то ему пиздец
Дегенерат, ты? В любом полёте что-то идёт не так, в ебаных самолётах миллионы деталей. Благо есть дохуя дублирующих систем.
Аноним 18/02/24 Вск 16:28:53 #27 №300481750 
>>300481066
Да пассажиры понимают, что летать опасно, но относятся к этому философски.
Аноним 18/02/24 Вск 16:30:00 #28 №300481812 
Сейм, считаю, что авиация должна быть исключительно военной либо для экстренных ситцаций, таких как лесные пожары или перевозка людей в тяжёлом состоянии. Хотя недавнее падение в афгане показывает, что может на оборудованном поезде было бы больше шансов выжить той больной женщине.
Аноним 18/02/24 Вск 16:30:27 #29 №300481838 
>>300476758 (OP)
>
>Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ
>Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ
>Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ
>Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ
>БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ
Все это осталось годах в 80-90х
В совмеренном мире это совсем не так
>>300476758 (OP)
>Самолёт не самый безопасный транспорт в мире:
Да, это так
В мире вообще нихуя безопасного нет
>>300476758 (OP)
>генерировать каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО
Из которых последние лет 10 99% приходится на легкие самолеты, которые суть спортбайк на стероидах. С соответствующим уровнем безопасности

>>300476758 (OP)
>заебами, проверками, досмотрами пассажиров
Сука, с козырей заходишь
Трисет

Резюме: детка, ты просто смерти боишься. Я тоже раньше боялся. А потом понял, что быстрая смерть по лотерее с минимальнейшим шансом вытянуть приз, это лучше чем в палате пару дней отходить.

Действительно рисковые летания, это трансатлантика, Африка внутри страны и самолеты в маза раша сейчас, ввиду санкций и проблем с запчастями. И даже в последнем случае чтобы сделать бмк в землю это надо чтобы очень много совпало. Примерно как чтобы теб сослькой с крыши уебало.
Аноним 18/02/24 Вск 16:32:04 #30 №300481938 
>>300476758 (OP)
Люто бешено двачую.
Не люблю летать.
Аноним 18/02/24 Вск 16:32:51 #31 №300481982 
>>300476758 (OP)
>Катастрофа Boei[...].mp4
Ебать, сколько ни смотрю, каждый раз охуеваю с этих наркоманов ебучих и их выходок.
Аноним 18/02/24 Вск 16:32:55 #32 №300481985 
Ок, допустим что все транспортные средства идеальны с технической точки зрения, то есть вероятность поломки равна нулю.

Тогда в полёте твоя жизнь зависит от человек десяти (КВС, Второй пилот, диспетчер, так далее)

В ебаной поездке на машине твоя жизнь зависит не только от водителя, но и от тысячи других водятлов. Причем порог вхождения тут намного меньше, получить права может любой еблан (знаю по себе)
Аноним 18/02/24 Вск 16:33:05 #33 №300481998 
>>300481812
Что плохого в добровольных пассажирских перелётах? Да, все понимают, что всякое может случиться, но всё равно предпочитают перелёт. Многим нравится кайф от опасности. Зачем это запрещать взрослым дееспособным людям? Кто-то и на Эверест поднимается ради риска. Тоже запретить?
Аноним 18/02/24 Вск 16:33:54 #34 №300482041 
>>300481938
А я боюсь, но очень люблю. В этом и кайф, что страшно.
Аноним 18/02/24 Вск 16:36:41 #35 №300482203 
5151615.jpg
>>300481066
>Но альтернатива-то какая?

Была. Но после буквально ОДНОЙ катастрофы, была объявлена просто СУПЕР опасной.
Аноним 18/02/24 Вск 16:38:08 #36 №300482285 
>>300482203
Нихуя не альтернатива, медленная залупа.
Если говорить про водородные, то действительно ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ.
Гелевые будут ОЧЕНЬ ДОРОГИМИ.
Аноним 18/02/24 Вск 16:38:19 #37 №300482295 
1708263498807.jpg
>>300481066
Сычевать.
Аноним 18/02/24 Вск 16:38:25 #38 №300482300 
Без названия.jpg
>>300476758 (OP)
Интересно, к чему этот пост? Уж не к тому ли, что запчастей нет на самолёты и идёт подготовочка к поездкам только на наземном транспорте, как деды завещали?
Аноним 18/02/24 Вск 16:38:49 #39 №300482324 
>>300476758 (OP)
В нынешних самолетах человеческий фактор сведен к минимуму. Пилот там нужен, чтобы чисто во время посадки и взлета на полосе рулить. Если даже макаку за штурвал посадить, автоматика не даст самолет уронить
Аноним 18/02/24 Вск 16:39:16 #40 №300482354 
>>300482300
Каков статус фортеци Авдеевки?
Аноним 18/02/24 Вск 16:39:32 #41 №300482365 
>>300482300
Первые самолёты строили из картонных коробок и двигателей от мопеда. Грубо говоря, любой даун может самолёт сделать.
Аноним 18/02/24 Вск 16:39:44 #42 №300482378 
>>300482354
Политикой не интересуюсь.
Аноним 18/02/24 Вск 16:40:19 #43 №300482407 
>>300476758 (OP)
Ну, конечная и конечная. Че ты бухтишь? Умер и умер. Смерти не избежишь, живи хоть 100 лет, хоть 20, итог один.
Аноним 18/02/24 Вск 16:40:19 #44 №300482408 
>>300482365
>любой даун может самолёт сделать
Ну так почему не делают?
Аноним 18/02/24 Вск 16:40:23 #45 №300482412 
>>300482378
Больно? Ну терпи маленький, еще в Крынках раков на дне кормить
Аноним 18/02/24 Вск 16:40:54 #46 №300482444 
>>300482324
Так большинство ошибок из за этого фактора.
Про то, что автоматика не даст самолёт в сваливание наебнуть - такое только у аирбаса есть. Да и то, ты можешь просто в скалу вьебаться.
Аноним 18/02/24 Вск 16:41:09 #47 №300482459 
>>300482324
Сгоревшие в суперджете в Шереметьево с тобой не согласны.
Аноним 18/02/24 Вск 16:42:21 #48 №300482527 
>>300482412
Ты непонятные слова говоришь. Ты вообще адекватный?
Аноним 18/02/24 Вск 16:44:10 #49 №300482621 
resto2.jpg
Все что движется с высокой скоростью всегда будет опасным и будет уносить миллионы жизней. Поэтому, я считаю, нужно просто развивать обычный по скорости тип транспорта, просто с максимальным количеством комфорта. Вроде тех же поездов. Ничего страшного, будете перемещаться не за 2 часа как на самолете, а пару дней. Ничего с вами за пару дней не случится, тем более в более развитых и комфортных условиях, зато количество смертей уменьшится на порядки. Поезда с отдельными большими комнатами, с большими кроватями, всеми благами. Вот выход. А все эти скоростные типы транспорта, как и писал анон выше, лучше оставить для каких-то экстремальных ситуаций.
Аноним 18/02/24 Вск 16:44:13 #50 №300482626 
>>300482408
А хуй его знает, на самом деле, по мне так очень весёлое времяпровождение должно получиться. Единственное, лучше домик в деревне иметь, чтобы в небоскреб не вьебаться.

Представь, собираешься вечерком с михалычами, вод водочку, достаешь из багажника части своего пепелаца, собираешь, заводишь и на вылет, пару кружков над полем, сверху луна, снизу домики, что кажутся игрушечными, романтика.
потом самолёт переходит в плоский штопор и ебается в землю
Аноним 18/02/24 Вск 16:45:09 #51 №300482675 
>>300482459
Так с суперджетом там как раз ошибка пилотов на посадке
Аноним 18/02/24 Вск 16:45:19 #52 №300482685 
>>300482626
Со спойлера посмеялся
Аноним 18/02/24 Вск 16:46:17 #53 №300482742 
>>300482621
Ебанет? Вот тебе дали отпуск в две недели, ты на другой страны будешь на поезде пердеть эти самые две недели?
Аноним 18/02/24 Вск 16:46:39 #54 №300482757 
>>300482285
Зато на ней очень сложно массово угробиться.

К тому же всё сейчас можно пофиксить с материалами, топливом и скоростью.
Просто это будет очень большой занозой не только для авиакомпаний, но и для жд.
Потому все попытки пытаются сходу закопать миллиардом доёбов.
Игнорят даже повесточку углеродную. Летающие шарики вообще нихуя не выбрасывали бы в атмосферу кроме пуков пассажиров.
Аноним 18/02/24 Вск 16:47:06 #55 №300482781 
>>300482675
Так человеческий фактор же сведён к минимуму вроде? Мартышка бы справилась, не?
Аноним 18/02/24 Вск 16:47:25 #56 №300482801 
>>300482621
Ехал в поезде Хабаровск - Новосибирск. Не помню, 4 дня вроде. Тянулись они ну уж очень долго.
Аноним 18/02/24 Вск 16:47:40 #57 №300482815 
>>300476758 (OP)
Что такое 100 человеческих жизней? Это ничто. В секунду столько рождается.
Аноним 18/02/24 Вск 16:48:06 #58 №300482830 
>>300476758 (OP)
> То есть, самолёты самый безопасный транспорт в мире исключительно в статистике, в сравнениях с автомобильными жертвами, хотя автомобилей 1.5 миллиарда на этой планете и каждый второй из них это ржавое ведро которое при этом никто не осматривает по паре раз на выходе с гаража.

А чото изменится? Ведра утилизируют или чего? От самолётов ещё огромное количество лет будет 100-200 смертей в год, а от машин 1.3 миллиона смертей и 50 миллионов травм. Потом AI будет всем рулить повсеместно, и машинами, и самолётами, и самолёты станут гораздо безопаснее автомобилей как раз из-за постоянных проверок. Ты наверное не особо выкупаешь, как статистика работает. Ты можешь лететь на самолёте и стать одним из 100 невезунчиков на 7 миллиардов человек, кто умрёт. А ещё ты можешь выйти за хлебом (что ты делаешь явно чаще перелётов), в тебя врежется долбоёб на ржавой десятке, и тогда ты станешь одним из 51.3 миллионов неудачников на 7 миллиардов человек. Всё ещё не понимаешь разницы, да?
Аноним 18/02/24 Вск 16:49:18 #59 №300482892 
>>300476758 (OP)
Самолеты нужны чисто для утилизации верующих, ведь как известно, атеистов в падающих самолетах нет.
Аноним 18/02/24 Вск 16:51:07 #60 №300482988 
>>300482757
Скорость ты никак не пофиксишь. У этой залупы огромное сопротивление воздуха.
Плюс они не экофрендли, двигатели всё равно нужны, чтобы двигаться (нет, можно конечно, розу ветров рассчитывать, но я честно хуй знает, применимо ли)

По поводу безопасности, конкретно гелевых, то соглашусь.
Аноним 18/02/24 Вск 16:57:35 #61 №300483326 
>>300482203
Бля дирижабли были буквально недавно а выглядят как неофутуристичная фантазия какого-нибудь анимешника. Пиздец.
Аноним 18/02/24 Вск 16:57:41 #62 №300483332 
Ебать, всего 34К. Во время одной второй мировой бомбардировщиков больше сделали.
Аноним 18/02/24 Вск 16:58:30 #63 №300483374 
>>300476758 (OP)
Это сейчас идет подготовка к тому что на руси скоро гражданские самолёты всё? Учитывая в последнее время большое количество технических неисправностей и незапланированных посадок?
sage[mailto:sage] Аноним 18/02/24 Вск 16:59:21 #64 №300483426 
тест
Аноним 18/02/24 Вск 16:59:23 #65 №300483427 
>>300483374
>>300482300
Либерда, садитесь пиздец.
Аноним 18/02/24 Вск 16:59:54 #66 №300483466 
>>300483427
Палитесь*
Аноним 18/02/24 Вск 17:00:16 #67 №300483487 
>>300476758 (OP)
>СУИЦИД ПИЛОТА

Вроде же только один случай, если не считать црушную многоходовочку и тот случай, когда долбоёб который на кукурузнике влетел в квартиру бывшей.
Аноним 18/02/24 Вск 17:01:08 #68 №300483530 
>>300483487
Что за црушная многоходовочка?
Аноним 18/02/24 Вск 17:01:36 #69 №300483549 
>>300483487
Ну японцы грешили этим.
Аноним 18/02/24 Вск 17:02:48 #70 №300483606 
>>300481058
А почему он по приборам не увидел, что скорость слишком большая?
Аноним 18/02/24 Вск 17:04:10 #71 №300483665 
>>300481058
Сдохнуть из-за того что два дауна решили поспорить. Пиздос
Аноним 18/02/24 Вск 17:05:23 #72 №300483713 
>>300483665
Да похуй, ты же умер, тебе поебать.
Вот если инвалидом остаться, то да .
Аноним 18/02/24 Вск 17:06:25 #73 №300483777 
image.png
>>300476758 (OP)
Мнение?
Аноним 18/02/24 Вск 17:06:41 #74 №300483788 
>>300483374
Да, скоро уже совсем все, трэба тильки потерпеть, и скоро Рашка развалится
Аноним 18/02/24 Вск 17:09:12 #75 №300483895 
>>300483777
Как в поезде вообще умереть возможно?
Аноним 18/02/24 Вск 17:12:09 #76 №300484033 
image.png
>>300483895
Не знаю
Аноним 18/02/24 Вск 17:13:29 #77 №300484095 
>>300483530
11.09.2001
Аноним 18/02/24 Вск 17:14:31 #78 №300484148 
>>300484033
Нет, ну в статистике на поездах смертность в четыре раза больше, нежели от авиа. Я не слежу за жд катастрофами, но сомневаюсь,что до составы чаще сходят с рельс, чем самолёты падают
Аноним 18/02/24 Вск 17:15:06 #79 №300484178 
>>300484095
А блять, об этом.
Аноним 18/02/24 Вск 17:16:15 #80 №300484229 
я налетал 1000 часов и теперь предпочту корабль и поезд нахуй
Аноним 18/02/24 Вск 17:16:49 #81 №300484251 
>>300481582
На эскалаторе боишься? Он так то поопасне лифта.
Аноним 18/02/24 Вск 17:17:18 #82 №300484267 
>>300481432
спешишь куда-то, нищук ебаный?
Аноним 18/02/24 Вск 17:29:13 #83 №300484822 
>>300481058
Держи ещё прохладных, не совсем по сабжу, но каждый раз проигрываю

>Существует несколько версий распространения болезни на территории страны. Официально зарегистрированным «Нулевым пациентом» стал запорожский инженер и военный переводчик Владимир Красичков, находившийся в 1981 году в командировке в Танзании. Во время службы он вступал в сексуальный контакт с местным носителем. Вернувшись в Москву, где работал в одной из воинских частей, он имел половой контакт с 25 солдатами срочной службы СССР, которые после демобилизации разъехались по всей стране. Позднее у 5 из них обнаружили заболевание. Сам Красичков неоднократно обращался за медицинской помощью, и 26 февраля 1987 года по результатам иммуноферментного анализа ему диагностировали ВИЧ с исходом в СПИД. По свидетельствам отдельных СМИ, Министерство здравоохранения пыталось скрыть обстоятельства его болезни, якобы с него взяли подписку о неразглашении в обмен на доброкачественное лечение[22]. Пациент скончался летом 1991 года. Данные о дальнейшем распространении вируса разнятся. Известно, что один из пяти ВИЧ-положительных партнёров Красичкова передал вирус своей жене, их ребёнок родился уже с ВИЧ. Кроме того, он был донором, его кровь перелили ещё 5 пациентам (по словам эпидемиолога Вадима Покровского — трём детям)[

Пруфы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%98%D0%A7/%D0%A1%D0%9F%D0%98%D0%94_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
https://www.gazeta.ru/science/2016/10/31_a_10294289.shtml
Аноним 18/02/24 Вск 17:48:01 #84 №300485688 
>>300482781
>>300482324
>Пилот там нужен, чтобы чисто во время посадки и взлета на полосе рулить.
Ты читать умеешь?
Аноним 18/02/24 Вск 17:54:38 #85 №300485976 
>>300481582
блять анон - ты, это буквально я. В детстве года в 3 застрял с родителями в лифте, и как рассказывали родители панику лютую поймал. Как итог я лет до 14 пешком на 8 этаж ходил, лол.
На самолете не летал ни разу, и не собираюсь, в пизду. А вот поезда люблю пиздец.
Ну и собаки это тоже пиздец, помню было похуй на них, но в один прекрасный день шел в школку, обошел стаю собак блять метров за 300 специально, и они рванули просто на меня, и тяпнули за ногу, благо мужик рядом проходящий их шугнул, с тех пор собак обхожу стороной, и до сих пор если вижу собаку, то обхожу её не за 300 метров, а за километр нахуй.
Аноним 18/02/24 Вск 17:57:51 #86 №300486125 
>>300483777
пиздец, какие же мотоциклодауны конченые
Аноним 18/02/24 Вск 18:06:30 #87 №300486533 
image.png
image.png
>>300476758 (OP)
>43 миллиона полетов в год
>100-150 крушений в год
>1 крушение на 286600 перелетов
РЯЯЯЯЯЯЯ, КАКОЙ УЖАС, САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА В МИРЕ. ПОЙДУ ЛУЧШЕ НА МАШИНЕ ПОКАТАЮСЬ, В МЕНЯ ВЕДЬ ТОЧНО НИ ОДИН УЕБАН НЕ ВЛЕТИТ
Аноним 18/02/24 Вск 18:22:18 #88 №300487332 
>>300484148
>>300483895
Так то вариантов много, если начать изучать вопрос, то можно найти достаточно аварий, где разом опиздюливалось много людей, одна из самых крупных в союзе:
>Железнодорожная катастрофа под Уфой
Число пассажиров1284 пассажира (в том числе 383 — дети) и 86 членов поездных и локомотивных бригад
Погибшие575 человек
Раненые623 человека



Крушение поезда в Илане — крупная железнодорожная катастрофа, произошедшая 21 октября 2018 года в городе Илань, Тайвань. В результате схода с рельсов пассажирского поезда погибли 18 человек, 187 ранены[1][2][3][4]. Происшествие было крупнейшей железнодорожной катастрофой на Тайване с 1991 года, когда крушение под Мяоли унесло жизни 30 человек, по 2021 год, когда при крушении поезда в Хуаляне погиб 51 человек


20 ноября 2016 года 14 вагонов сошли с путей в Индии. Специалисты установили, что скончались 143 человека, более 200 ранены. Основной версией произошедшего стала поломка рельса.

Пассажирский состав с 1300 пассажирами направлялся из Яунде в Дуалу 21 октября 2016 года. Поезд потерпел крушение в 120 км от станции отправления: скончались не менее 79 человек, а травмированы были более 550 человек.

ЧП случилось из-за перегруженности вагонов, ведь транспортное средство было рассчитано только на 600 пассажиров.
Аноним 18/02/24 Вск 18:34:22 #89 №300487944 
>>300487332

>14 вагонов
>в Индии
>1300 пассажиров

ебало имаджинировать не будем

>Железнодорожная катастрофа под Уфой
Произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе. Рандом который с жд вообще никак не связан за исключением того что именно рядом с этим пиздецом проходило ДЖВА поезда
Аноним 18/02/24 Вск 18:37:03 #90 №300488076 
>>300485688
Ответь на вопрос.
Аноним 18/02/24 Вск 18:40:28 #91 №300488254 
>>300476758 (OP)
Я когда был маленький, то думал, что в самолете для каждого пассажира есть парашют и если вдруг самолет начинает падать, то люди из него просто выпрыгивают на парашютах и всё.

Охуел, когда вырос и узнал, что ничего подобного нет и что если самолёт падает то тебе остается только сидеть и ждать смерти, лол.
Аноним 18/02/24 Вск 18:59:46 #92 №300489265 
>>300487332
Дальше по списку >Крушение поезда в Илане
при 366 пассажирах погибло 18, увы, не повезло, но представим если бы эти 366 пассажиров попали не в крушение поезда, а в крушение самолета, погибло бы наверное чутка побольше 18. Из 187 раненых только 53 была нужна медицинская помощь.
А теперь условия. Поезд сошел с рельс на скорости 140км/ч на таких скоростях+больше у нас летают сапсаны и ласточки, а стандартные пассажирские поезда ходят на скорости 120/км/ч и то не на всех участках.
Самой ужасной катастрофой с точки зрения человеческого фактора рабочих железной дорогой все таки стоит считать крушение на станции Каменская. Вот там действительно совокупность человеческих ошибок привела к гибели серьезного кол-ва людей, но это 1987 год (правда электровозы того времени до сих пор эксплуатируются и сейчас), но раз с того времени до сих пор таких пиздецов не случалось, и надеюсь что не случится
Аноним 18/02/24 Вск 19:16:16 #93 №300490064 
>>300476758 (OP)
Ну и пиздуй тогда в автомобиль или на фаршецикл.
С того момента, как появились самокаты и каршеринги, езда на колëсном транспорте превратилась в ад, кругом безответственные уебаны-студентики или вечно проскакивающие кабанчики.

Когда получу свидетельство частного пилота и Цессну (или Робинсон), буду специально летать над перегруженными автострадами и ссать на наземнотранспортных дебилов с высоты птичьего полëта. Ха-тьфу на вас бля.
Аноним 18/02/24 Вск 19:18:04 #94 №300490149 
>>300488254
Блять, походу, я только что повзрослел. А со своим парашютом-то можно, блять, в салон??
Аноним 18/02/24 Вск 19:22:13 #95 №300490321 
>>300488254
на деле человек понимает, что самолет падает за 3-5 секунд до ВСЁ, там тупо не успееь надеть парашют, это не кино где бройлер 747 падает на протяжении часа. ИРЛ самолет летит летит нормально, хуяк и упал, за несколько секунд. Пилоты максимум за 30 секунд до пизды понимают, что пизда, а пассажиры в последние несколько секунд. Эвакуация даже с посаженного самолета занимает несколько минут. Там тупо никто не успел бы выпрыгнуть.
Вот придумать огромный парашют, который бы весь самолет тормозил за 00 метров от земли, это уже тема.
Аноним 18/02/24 Вск 19:35:28 #96 №300490935 
>>300484148
да блять,я 7 лет подряд ездил по россии, примерно 4 раза в год от владика до москвы и назад, по всей стране катался, в общем, и примерно каждый 4-й раз я встречал сходы грузовых вагонов. В такие моменты снижается скорость состава и отлично видно покореженые вагоны, рассыпаные грузы и рабояг, пилящих болгарками металл.
Хуле ты пиздишь тут.
Аноним 18/02/24 Вск 19:38:15 #97 №300491093 
>>300484148
каждый 10-й сход с рельсов будет пассажирский, просто про это не говорят, возникает вобблинг, когда хвост начинает игать, и обычно дают экстренный тормоз, так что жертв или переворотов не бывает, но мало приятного, есть ненулевая вероятность попасть в мясорубку.
А сколько конечностей ломали при мне, это пиздец, и пьяные и старики и разные психи и эпилептики
Аноним 18/02/24 Вск 19:46:23 #98 №300491505 
image.png
>>300490321
Утяжеление конструкции -> более мощные двигатели -> больше расход, нужно больше топлива -> опять больше веса etc, все это повышает стоимость перелета до уровня "ололо, да ну его нахуй".
Ну и плюс обслуживать, проверять всю эту ебалу тоже весело.
Аноним 18/02/24 Вск 19:53:32 #99 №300491864 
Летал раз 30, но последние годы страх усиливается с каждым полетом. Не сказал бы, что панический страх, но какое-то неприятное ощущение прям пиздец перед каждым полетом, хотя в самом начале вообще похуй было, никаких проблем.
Аноним 18/02/24 Вск 20:04:40 #100 №300492456 
>>300490935
Сравнивать грузовые перевозки и пассажирские перевозки - это глупо, ибо везде своя специфика работы, и грузовые поезда действительно сходят гораздо чаще чем пассажирские тупо из за:
1. Кол-ва нагруженного в этот самый вагон
2. Кол-ва самих вагонов, их во много раз больше чем пассажирских, соответственно тяжелее найти неполадку.
Я как человек хоть и далекий от работы в РЖД, но учился на машиниста + вся семья работает на ЖД либо в Организации перевозок, либо непосредственно в локомотивной бригаде. Дед часто рассказывал байки приятные и не приятные о работе машинистом на грузовом, но о сходах с рельс, и пиздеце на кончиках пальцев я ни разу не слышал.
В любом случае без машинист-куна в треде который прямо сейчас работает в РЖД нихуя не разобраться, ибо мы не видим всю картину целиком, и соответственно выводов никаких сделать не можем.
Аноним 18/02/24 Вск 20:09:05 #101 №300492714 
Самолеты падают, это небезопасно
Аноним 18/02/24 Вск 20:13:44 #102 №300493010 
>>300492456
ну учитывая, что ежесуточно по стране движется сто тысяч вагонов, и наматывается в общем ими миллион километров, то статистика отказов на грани погрешности. Если бы не одно НО:
такая грузовая хуита может соскочить в тот момент в твою сторону, когда проезжает мимо твоего вагона.
Я видел покореженные рельсы, которые как лапша торчали во все стороны, разломанные вагоны. Как-то стояли чуть ли не 2 часа, как раз впереди нас сошел свеженький, потом в течении получаса двигались медленно мимо состава.
Нагружают сугубо по ТУ, грузы проходят взвешивание и проверку по габаритам, у меня тоже друзья в железке работают, рассказывают, что дураков сажать грузы как попало нету, выебут всех.
Аноним 18/02/24 Вск 20:14:44 #103 №300493060 
>>300476758 (OP)
Я как-то проезжал мимо аэропорта, увидел самолет в сознательном возрасте в первый раз в жизни и охуел.
Я с детства знаю, почему самолет летает и не падает, я уверен, что инженеры там всю хуйню посчитали и технически самолет должен быть исправен, раз в него людей пускают, но, сука, я просто НЕ ВЕРЮ, что эта ебанина летает. Я знаю почему, но не верю.
А потом еще ебаное 11 сентября, которое заставило меня задуматься - а был ли шанс выжить у пассажиров? Потом было - а есть ли вообще шанс выжить при падении самолета?
И я такой НЕ, НИХУЯ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПАДАЮЩЕМ САМОЛЕТЕ УМРЕТ НАХУЙ.
И, собсна, теперь я на самолеты даже смотреть не могу без иррациональной дрожи. Дорога во всякие турции и прочие страны для меня закрыта, наверное, навсегда.
Аноним 18/02/24 Вск 20:17:00 #104 №300493208 
>>300488076
Я другой анон.
Но там была ситуация, что пилот в ручном режиме пытался посадить самолет не имея навыков владения джойстиком в результате чего нахуевертил и допустил козление.
Не трогал бы, сели скорее всего.
Аноним 18/02/24 Вск 20:22:43 #105 №300493543 
>>300491864
Два чая, раньше даже нравилось, а сейчас мурашки по коже идут от страха, как только представляю момент взлета, когда тебя в кресло вжимает.
Как фиксить?
Аноним 18/02/24 Вск 20:24:16 #106 №300493631 
>>300482757
И аэродром для нее нужен в несколько раз больше и вся инфраструктура для обслуживания.
И летает она со скоростью максимум 125 км/ч, что даже меньше скоростного поезда.
Короче бесполезная хуйня.
Аноним 18/02/24 Вск 20:51:13 #107 №300495181 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>300482621
"миллионы жизней".

лол

В каком поезде МИЛЛИОН пассажиров?
Ты это "миллион" за сколько лет (десятков) посчитал?
Аноним 18/02/24 Вск 20:55:11 #108 №300495416 
>>300493543
Хуй знает, особенно стремно на поворотах, когда он наклоняется и ты думаешь "Ебаный в рот, стоп, хватит, а то щас свалишься нахуй и полетим в землю". Думаю, это связано с пиздецом, который происходит последние 5 лет.. То чума, то война, постоянное напряжение от того, что можешь в любой момент откинуться хуй знает от чего, еще и эти перелеты..
Аноним 18/02/24 Вск 21:00:48 #109 №300495739 
>>300476758 (OP)
Самый безопасный транспорт - поезд. Я уже не помню, когда в последний раз слышал, чтобы пассажирские поезда сталкивались или просто сходили с рельсов.
Аноним 18/02/24 Вск 21:08:37 #110 №300496251 
Почему надо выключать телефоны на борту самолета.mp4
>>300493060
>я просто НЕ ВЕРЮ, что эта ебанина летает
Чет вспомнилось видео про херобас и мобильные телефоны.
Аноним 18/02/24 Вск 21:22:11 #111 №300497090 
>>300476758 (OP)
Аэрофоб спок, шанс сдохнуть в авиакатастрофе на порядки меньше чем в твоей кредитоповозке на дорого.
Аноним 18/02/24 Вск 21:29:08 #112 №300497488 
>>300482300
Бредятина я летал на отечественном самолёте ещё во время ковида. Он кстати пустой был из-за этого. Лампота лютая. Самолёты у нас делать умели ещё во времена СССР и умеют сейчас.
Аноним 18/02/24 Вск 22:15:05 #113 №300499984 
>>300495739
В поезде можно умереть от соседей по поезду
Аноним 18/02/24 Вск 22:17:37 #114 №300500122 
photo2024-02-1810-41-10.jpg
>>300490149
>А со своим парашютом-то можно, блять, в салон??
МАЛАДОЙ ЧЕЛАВЕК, ВЫ ПУГАЕТЕ ПАССАЖИРОВ, ПРОЙДИТЕ В РУБКУ ОХРАНЫ ДЛЯ И ВЫ ТЕПЕРЬ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ АВИАКОМПАНИЙ
Аноним 18/02/24 Вск 22:37:32 #115 №300501025 
>>300483487
Француз ещё какой-то
Аноним 18/02/24 Вск 22:39:22 #116 №300501122 
Screenshot20240219-003834Chrome.jpg
>>300483487
19
Аноним 18/02/24 Вск 22:40:59 #117 №300501191 
16945589047200.jpg
>>300476758 (OP)
>То есть, самолёты самый безопасный транспорт в мире исключительно в статистике

>Будь самолётов в количестве машин, вы бы просто ахуели считать падающие хуи в небе.

Дебил
Аноним 18/02/24 Вск 22:47:55 #118 №300501499 
>>300476758 (OP)
самолет это залупа полнейшая с какой стороны не посмотри. начиная с мантры которую я слышу уже лет 15 "самый безопасный вид транспорта" и заканчивая кривой статистикой. на деле же в мире вьебываеться ОЧЕНЬ много самолетов просто катастрофы стараются максимально не афишировать.
Да и вообще эта хуета которую называют самолетом не имеет ничего общего с полетом. Я имею ввиду, что это же не как птица, которая контролирует взмах крыльев, чувствует мышцы и тд это и есть полет. А самолет на самом деле не летит, это просто разогнанная на керосине большая труба на колесах которая за счет боковых (как они называют крылья) спойлеров, меняет угол наклона и самолет отрывается от земли, но это нихуя не полет. если скорости нет то самолет первращается в камень и НЕлетит вниз а тупа падает как харча.
И еще вот эта культура.. этих ебучих стюардесс которые натруженно улыбаются тебе при входе и которые разносят еду, хз я всегда понимал что то тут не так но что именно трудно обьяснить да и так уже простыню накатал в пизду
А про анальные досмотры с собаками в аэропортах я уже не говорю
sage[mailto:sage] Аноним 18/02/24 Вск 22:51:46 #119 №300501665 
>>300476758 (OP)
хрюкни
Аноним 18/02/24 Вск 23:07:12 #120 №300502307 
1708286828525.mp4
Умереть от падения самолета это кайф, это честь, это круто. Сейчас бы ссаться за свою жизнь лол (это обращение к одиночкам всяким). У вас же больше яиц должно быть чем у всякого нормигноя. Смотрите смерти в лицо, улыбайтесь когда умираете, будьте мужиками блеать

Я летал 2 раза и каждый раз мечтал чтобы началось крушение. Чтобы посмотреть на эти крики кожаных мешков, поймать адреналин, повеселиться при наблюдении за смешными рожами и воплями, и заплатить за это удовольствие жизнью. То что вы пишите про страх и прочее - да просто харкнуть вам в лицо даже не хочется, ссыклы контуженные
Аноним 18/02/24 Вск 23:12:52 #121 №300502513 
>>300502307
>харкнуть вам в лицо даже не хочется, ссыклы контуженные


так харкай, или ты ссыкло контуженное?
sage[mailto:sage] Аноним 19/02/24 Пнд 00:06:06 #122 №300504566 
>>300482203
> ОДНОЙ
Динахуй, клоун.
sage[mailto:sage] Аноним 19/02/24 Пнд 00:06:54 #123 №300504591 
>>300482300
Деды как раз и летали без проблем.
sage[mailto:sage] Аноним 19/02/24 Пнд 00:10:21 #124 №300504688 
>>300495181
Гиперлуп банкрот, кстати.
Аноним 19/02/24 Пнд 01:47:39 #125 №300507434 
>>300476758 (OP)
За то в самолетах какать можно!
Аноним 19/02/24 Пнд 02:05:41 #126 №300507841 
image.png
>>300507434
Причем, не снимая свитер.
Аноним 19/02/24 Пнд 02:13:19 #127 №300508015 
>>300476758 (OP)
Любая катастрофа это, как правило, стечение нескольких факторов.
> Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ
На борту современного авиалайнера два пилота. Более того, посадить самолёт сможешь даже ты, анон, естественно не сам, а с помощью подсказок с земли. Посадка сейчас происходит на автопилоте и главное его правильно настроить.
> Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ
Все критические системы дублируются.
> Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ
Как его может занести и куда?
> Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ
Человеческий фактор такого события сведен к минимуму.
> БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ
Такие случаи были, да, но сейчас пилоты проходят тесты на алкоголь перед каждым полетом.
Аноним 19/02/24 Пнд 02:33:31 #128 №300508471 
1395153175837.gif
>>300508015
Кстати, если посмотреть "секунды до катастрофы" и "расследование авиакатастроф", то замечаешь, что действительно, череда проебов занимают супер позицию и приводят к пиздарикам, причем, часто бывает так, что проебы по отдельности не привели бы курваманевру.
Аноним 19/02/24 Пнд 02:45:21 #129 №300508746 
image.png
Аноним 19/02/24 Пнд 02:48:26 #130 №300508812 
Варламов и Лебедев поссали на ваши задницы и полетели в очередную страну, а ты и дальше сиди за кампухтером
Аноним 19/02/24 Пнд 03:04:43 #131 №300509068 
>>300483777
Оставить только трамваи, остальное нахуй.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:06:27 #132 №300509091 
>>300476758 (OP)
Какая разница, сколько в мире самолётов и машин? Статистика показывает, что если самолётов станет столько же, сколько машин, смертей в машинах будет больше. То есть конкретно ты, летя на самолёте, имеешь меньший шанс умереть, чем когда едешь на авто. Вот и всё. Но естественно, ты можешь умереть и наебнувшись на самолёте, просто вероятность мизерная, что в рамках своей собственной жизни ты можешь ей пренебрегать.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:06:43 #133 №300509099 
>>300500122
Проиграл.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:08:02 #134 №300509117 
>>300481582
Кстати вот этот пост наглядно показывает, что бояться надо не самолётов, а других плохих вещей, которые могут случиться с тобой с куда большей вероятностью.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:09:08 #135 №300509131 
>>300476758 (OP)
> В мире всего 34к самолётов разной вместимости
> каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО
100 смертей - это 1 самолёт с пассажирами, лол.
Когда на дорогах будет максимум 1 авария, тогда пиши.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:09:10 #136 №300509132 
>>300509068
Варламов, иди на хуй со своими трамваями.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:24:14 #137 №300509358 
>>300481838
>спортбайк на стероидах
Сравнение хуйня. Спортбайки технологичные типа, а малая авиация до сих пор поршневая блядь, на каких-то ебучих карбюраторах и магнето, там блядь обогащение смеси ебучей ручкой до сих пор регулируют, как при Покрышкине.
Аноним 19/02/24 Пнд 03:35:35 #138 №300509531 
17082926205721.mp4
>>300509358
Малую авиацию тоже допиливают, добавляют ИЛСы, навигацию, системы пожаротушения, датчики и прочие плюшки, на некоторые даже автопилоты завозят.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения