24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самолёт не самый безопасный транспорт в мире: В мире всего 34к самолётов разной вместимости и даже
В мире всего 34к самолётов разной вместимости и даже так, даже так этот кал умудряется генерировать каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО
Да, пилоты должны долго учиться, проходить ежесезонные проверки и наблюдения у специалистов, но если вы попали в аварию на самолёте, то шансов выжить у вас почти нет. Большая часть катастроф с большим количеством жертв на взлёте и посадке при неполадках и ошибках экипажа.
Дальше идёт взрыв моторов/отказ оборудования, дальше идёт, внезапно, СУИЦИД ПИЛОТА. То есть, вас таки или иначе может ебнуть ебанутый пилот, может просто сделать намеренную ошибку и вам пизда. Второй пилот может просто не успеть среагировать на это. Последняя такая катастрофа была в Китае в 22-м году, расследование идёт до сих пор. ТАМ САМОЛЁТ БУКВАЛЬНО КАК ШТОПОР ВРЕЗАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ
То есть, самолёты самый безопасный транспорт в мире исключительно в статистике, в сравнениях с автомобильными жертвами, хотя автомобилей 1.5 миллиарда на этой планете и каждый второй из них это ржавое ведро которое при этом никто не осматривает по паре раз на выходе с гаража.
И даже с таким заебами, проверками, досмотрами пассажиров эти хуйни падают и падают Р-Е-Г-У-Л-Я-Р-Н-О. Если в самолёте что-то пошло не так, то это, вероятнее всего, КОНЕЧНАЯ.
Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ
И это "что-то не так" там происходит в рандомном состоянии, потому что, так или иначе, но летающая хуйня на керосине в небе это опасней чем дрифт на голой резине на дорогах общего пользования.
Будь самолётов в количестве машин, вы бы просто ахуели считать падающие хуи в небе.
>>300476758 (OP) > так или иначе, но летающая хуйня на керосине в небе это опасней чем дрифт на голой резине на дорогах общего пользования. Найс попытка промыть мозги, но нет.
>>300476758 (OP) Вообще сравнивать жертв ДТП и жертв авиакатастроф неправильно, так как в небе нет трафика как на земле, столкновения маловероятны. Нужно брать только те случаи, где машина ехела по свободнлй дороге, у нее что-то отказало и все пассажиры сдохли. Ясен хуй, что такая статистиа будет не в пользу самолетов
Да, всегда кекаю с даунов у которых статистика. Когда будешь падать с высоты успокаивай себя тем что по статистике самый безопасный транспорт. А они еще хотят на пикрелейтед начать летать вместо самолетов. Там вообще сидишь на бомбе из жидкого кислорода рядом с жидким метаном.
>>300480665 >так как в небе нет трафика как на земле, столкновения маловероятны Самое ироничное, что даже так умудряются сталкиваться. Я просто ахуеваю с тех кто все равно считает это безопасным транспортом
Обсираюсь каждый раз вспоминая: > Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 20 октября 1986 года. Авиалайнер Ту-134А предприятия «Аэрофлот» выполнял внутренний рейс SU-6502 по маршруту Свердловск—Куйбышев—Грозный, но при заходе на посадку в Куйбышеве жёстко сел на ВПП аэропорта Куйбышева и разрушился. Из находившихся на его борту 94 человек (87 пассажиров и 7 членов экипажа) выжили 24, все получили ранения. > Согласно заключению специальной комиссии, причиной катастрофы стало преступное пренебрежение правилами безопасности полётов — ещё во время предполётной подготовки перед вылетом в Куйбышев КВС поспорил со вторым пилотом, что сможет посадить самолёт «вслепую» (по одним показаниям приборов). В 15:31, перед началом захода на посадку, командир закрыл обзорные окна кабины со своей стороны шторкой слепого полёта и повёл лайнер на посадку; второй пилот, штурман и бортмеханик не препятствовали его действиям. > В итоге к взлётной полосе самолёт подошёл выше глиссады и со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. На высоте принятия решения об уходе на второй круг КВС продолжил заход на посадку за шторкой (кроме того, вплоть до столкновения с ВПП второй пилот вообще не управлял самолётом). За 1 секунду до приземления командир дал бортмеханику команду открыть шторку, но тот не успел её выполнить, а второй пилот не принял мер по выравниванию самолёта и потом запоздало взял штурвал «на себя».
>>300476758 (OP) >>300480665 >>300480914 Да и количества несопоставимы. В мире миллиарды автомобилей ежедневно совершают миллиарды поездок. Всё количество самолётов в мире – это статистическая погрешность на фоне количества автомобилей.
>>300476758 (OP) Двачую, самый уебанский вид транспорта. Еще на лифтах боюсь ездить тк мне не везёт и часто застреваю, за жизнь раз 15 наверное точно. Тоже ебанутая хуйня, где тебя может раздавить дверями нахуй, где могут оторваться троса и прочее. На лифты и самолёты у меня прям шиза какая-то. А еще собаки ебаные повсюду. Вобще порой лучше нахуй из квартиры не выходить, себе дороже.
Вобще непонимаю вспуков мол да смотри статистику, нихуя не будет с тобой чмоней. Но вот, например, кореша моего к ебеням переехали бухие малолетки. Благо выжил. Еще тонны новостей, как в нашем залупинске собаки кусают людей, даже находили пару обглоданных бабок кекес. Быдло тоже вечно доебывается в поселках всяких. Пиздец за що родился в ёбаном усть-пиздюйске, где каждая вылазка дальше центра города может стать последней. Будь у меня возможности, я бы вобще нахуй никогда из зоны комфорта не выходил.
>если в самолёте что-то пошло не так, то ему пиздец Дегенерат, ты? В любом полёте что-то идёт не так, в ебаных самолётах миллионы деталей. Благо есть дохуя дублирующих систем.
Сейм, считаю, что авиация должна быть исключительно военной либо для экстренных ситцаций, таких как лесные пожары или перевозка людей в тяжёлом состоянии. Хотя недавнее падение в афгане показывает, что может на оборудованном поезде было бы больше шансов выжить той больной женщине.
>>300476758 (OP) > >Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ >Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ >Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ >Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ >БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ Все это осталось годах в 80-90х В совмеренном мире это совсем не так >>300476758 (OP) >Самолёт не самый безопасный транспорт в мире: Да, это так В мире вообще нихуя безопасного нет >>300476758 (OP) >генерировать каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО Из которых последние лет 10 99% приходится на легкие самолеты, которые суть спортбайк на стероидах. С соответствующим уровнем безопасности
>>300476758 (OP) >заебами, проверками, досмотрами пассажиров Сука, с козырей заходишь Трисет
Резюме: детка, ты просто смерти боишься. Я тоже раньше боялся. А потом понял, что быстрая смерть по лотерее с минимальнейшим шансом вытянуть приз, это лучше чем в палате пару дней отходить.
Действительно рисковые летания, это трансатлантика, Африка внутри страны и самолеты в маза раша сейчас, ввиду санкций и проблем с запчастями. И даже в последнем случае чтобы сделать бмк в землю это надо чтобы очень много совпало. Примерно как чтобы теб сослькой с крыши уебало.
Ок, допустим что все транспортные средства идеальны с технической точки зрения, то есть вероятность поломки равна нулю.
Тогда в полёте твоя жизнь зависит от человек десяти (КВС, Второй пилот, диспетчер, так далее)
В ебаной поездке на машине твоя жизнь зависит не только от водителя, но и от тысячи других водятлов. Причем порог вхождения тут намного меньше, получить права может любой еблан (знаю по себе)
>>300481812 Что плохого в добровольных пассажирских перелётах? Да, все понимают, что всякое может случиться, но всё равно предпочитают перелёт. Многим нравится кайф от опасности. Зачем это запрещать взрослым дееспособным людям? Кто-то и на Эверест поднимается ради риска. Тоже запретить?
>>300476758 (OP) Интересно, к чему этот пост? Уж не к тому ли, что запчастей нет на самолёты и идёт подготовочка к поездкам только на наземном транспорте, как деды завещали?
>>300476758 (OP) В нынешних самолетах человеческий фактор сведен к минимуму. Пилот там нужен, чтобы чисто во время посадки и взлета на полосе рулить. Если даже макаку за штурвал посадить, автоматика не даст самолет уронить
>>300482324 Так большинство ошибок из за этого фактора. Про то, что автоматика не даст самолёт в сваливание наебнуть - такое только у аирбаса есть. Да и то, ты можешь просто в скалу вьебаться.
Все что движется с высокой скоростью всегда будет опасным и будет уносить миллионы жизней. Поэтому, я считаю, нужно просто развивать обычный по скорости тип транспорта, просто с максимальным количеством комфорта. Вроде тех же поездов. Ничего страшного, будете перемещаться не за 2 часа как на самолете, а пару дней. Ничего с вами за пару дней не случится, тем более в более развитых и комфортных условиях, зато количество смертей уменьшится на порядки. Поезда с отдельными большими комнатами, с большими кроватями, всеми благами. Вот выход. А все эти скоростные типы транспорта, как и писал анон выше, лучше оставить для каких-то экстремальных ситуаций.
>>300482408 А хуй его знает, на самом деле, по мне так очень весёлое времяпровождение должно получиться. Единственное, лучше домик в деревне иметь, чтобы в небоскреб не вьебаться.
Представь, собираешься вечерком с михалычами, вод водочку, достаешь из багажника части своего пепелаца, собираешь, заводишь и на вылет, пару кружков над полем, сверху луна, снизу домики, что кажутся игрушечными, романтика. потом самолёт переходит в плоский штопор и ебается в землю
>>300482285 Зато на ней очень сложно массово угробиться.
К тому же всё сейчас можно пофиксить с материалами, топливом и скоростью. Просто это будет очень большой занозой не только для авиакомпаний, но и для жд. Потому все попытки пытаются сходу закопать миллиардом доёбов. Игнорят даже повесточку углеродную. Летающие шарики вообще нихуя не выбрасывали бы в атмосферу кроме пуков пассажиров.
>>300476758 (OP) > То есть, самолёты самый безопасный транспорт в мире исключительно в статистике, в сравнениях с автомобильными жертвами, хотя автомобилей 1.5 миллиарда на этой планете и каждый второй из них это ржавое ведро которое при этом никто не осматривает по паре раз на выходе с гаража.
А чото изменится? Ведра утилизируют или чего? От самолётов ещё огромное количество лет будет 100-200 смертей в год, а от машин 1.3 миллиона смертей и 50 миллионов травм. Потом AI будет всем рулить повсеместно, и машинами, и самолётами, и самолёты станут гораздо безопаснее автомобилей как раз из-за постоянных проверок. Ты наверное не особо выкупаешь, как статистика работает. Ты можешь лететь на самолёте и стать одним из 100 невезунчиков на 7 миллиардов человек, кто умрёт. А ещё ты можешь выйти за хлебом (что ты делаешь явно чаще перелётов), в тебя врежется долбоёб на ржавой десятке, и тогда ты станешь одним из 51.3 миллионов неудачников на 7 миллиардов человек. Всё ещё не понимаешь разницы, да?
>>300482757 Скорость ты никак не пофиксишь. У этой залупы огромное сопротивление воздуха. Плюс они не экофрендли, двигатели всё равно нужны, чтобы двигаться (нет, можно конечно, розу ветров рассчитывать, но я честно хуй знает, применимо ли)
По поводу безопасности, конкретно гелевых, то соглашусь.
>>300476758 (OP) Это сейчас идет подготовка к тому что на руси скоро гражданские самолёты всё? Учитывая в последнее время большое количество технических неисправностей и незапланированных посадок?
>>300484033 Нет, ну в статистике на поездах смертность в четыре раза больше, нежели от авиа. Я не слежу за жд катастрофами, но сомневаюсь,что до составы чаще сходят с рельс, чем самолёты падают
>>300481058 Держи ещё прохладных, не совсем по сабжу, но каждый раз проигрываю
>Существует несколько версий распространения болезни на территории страны. Официально зарегистрированным «Нулевым пациентом» стал запорожский инженер и военный переводчик Владимир Красичков, находившийся в 1981 году в командировке в Танзании. Во время службы он вступал в сексуальный контакт с местным носителем. Вернувшись в Москву, где работал в одной из воинских частей, он имел половой контакт с 25 солдатами срочной службы СССР, которые после демобилизации разъехались по всей стране. Позднее у 5 из них обнаружили заболевание. Сам Красичков неоднократно обращался за медицинской помощью, и 26 февраля 1987 года по результатам иммуноферментного анализа ему диагностировали ВИЧ с исходом в СПИД. По свидетельствам отдельных СМИ, Министерство здравоохранения пыталось скрыть обстоятельства его болезни, якобы с него взяли подписку о неразглашении в обмен на доброкачественное лечение[22]. Пациент скончался летом 1991 года. Данные о дальнейшем распространении вируса разнятся. Известно, что один из пяти ВИЧ-положительных партнёров Красичкова передал вирус своей жене, их ребёнок родился уже с ВИЧ. Кроме того, он был донором, его кровь перелили ещё 5 пациентам (по словам эпидемиолога Вадима Покровского — трём детям)[
>>300481582 блять анон - ты, это буквально я. В детстве года в 3 застрял с родителями в лифте, и как рассказывали родители панику лютую поймал. Как итог я лет до 14 пешком на 8 этаж ходил, лол. На самолете не летал ни разу, и не собираюсь, в пизду. А вот поезда люблю пиздец. Ну и собаки это тоже пиздец, помню было похуй на них, но в один прекрасный день шел в школку, обошел стаю собак блять метров за 300 специально, и они рванули просто на меня, и тяпнули за ногу, благо мужик рядом проходящий их шугнул, с тех пор собак обхожу стороной, и до сих пор если вижу собаку, то обхожу её не за 300 метров, а за километр нахуй.
>>300476758 (OP) >43 миллиона полетов в год >100-150 крушений в год >1 крушение на 286600 перелетов РЯЯЯЯЯЯЯ, КАКОЙ УЖАС, САМЫЙ ОПАСНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА В МИРЕ. ПОЙДУ ЛУЧШЕ НА МАШИНЕ ПОКАТАЮСЬ, В МЕНЯ ВЕДЬ ТОЧНО НИ ОДИН УЕБАН НЕ ВЛЕТИТ
>>300484148 >>300483895 Так то вариантов много, если начать изучать вопрос, то можно найти достаточно аварий, где разом опиздюливалось много людей, одна из самых крупных в союзе: >Железнодорожная катастрофа под Уфой Число пассажиров1284 пассажира (в том числе 383 — дети) и 86 членов поездных и локомотивных бригад Погибшие575 человек Раненые623 человека
Крушение поезда в Илане — крупная железнодорожная катастрофа, произошедшая 21 октября 2018 года в городе Илань, Тайвань. В результате схода с рельсов пассажирского поезда погибли 18 человек, 187 ранены[1][2][3][4]. Происшествие было крупнейшей железнодорожной катастрофой на Тайване с 1991 года, когда крушение под Мяоли унесло жизни 30 человек, по 2021 год, когда при крушении поезда в Хуаляне погиб 51 человек
20 ноября 2016 года 14 вагонов сошли с путей в Индии. Специалисты установили, что скончались 143 человека, более 200 ранены. Основной версией произошедшего стала поломка рельса.
Пассажирский состав с 1300 пассажирами направлялся из Яунде в Дуалу 21 октября 2016 года. Поезд потерпел крушение в 120 км от станции отправления: скончались не менее 79 человек, а травмированы были более 550 человек.
ЧП случилось из-за перегруженности вагонов, ведь транспортное средство было рассчитано только на 600 пассажиров.
>Железнодорожная катастрофа под Уфой Произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе. Рандом который с жд вообще никак не связан за исключением того что именно рядом с этим пиздецом проходило ДЖВА поезда
>>300476758 (OP) Я когда был маленький, то думал, что в самолете для каждого пассажира есть парашют и если вдруг самолет начинает падать, то люди из него просто выпрыгивают на парашютах и всё.
Охуел, когда вырос и узнал, что ничего подобного нет и что если самолёт падает то тебе остается только сидеть и ждать смерти, лол.
>>300487332 Дальше по списку >Крушение поезда в Илане при 366 пассажирах погибло 18, увы, не повезло, но представим если бы эти 366 пассажиров попали не в крушение поезда, а в крушение самолета, погибло бы наверное чутка побольше 18. Из 187 раненых только 53 была нужна медицинская помощь. А теперь условия. Поезд сошел с рельс на скорости 140км/ч на таких скоростях+больше у нас летают сапсаны и ласточки, а стандартные пассажирские поезда ходят на скорости 120/км/ч и то не на всех участках. Самой ужасной катастрофой с точки зрения человеческого фактора рабочих железной дорогой все таки стоит считать крушение на станции Каменская. Вот там действительно совокупность человеческих ошибок привела к гибели серьезного кол-ва людей, но это 1987 год (правда электровозы того времени до сих пор эксплуатируются и сейчас), но раз с того времени до сих пор таких пиздецов не случалось, и надеюсь что не случится
>>300476758 (OP) Ну и пиздуй тогда в автомобиль или на фаршецикл. С того момента, как появились самокаты и каршеринги, езда на колëсном транспорте превратилась в ад, кругом безответственные уебаны-студентики или вечно проскакивающие кабанчики.
Когда получу свидетельство частного пилота и Цессну (или Робинсон), буду специально летать над перегруженными автострадами и ссать на наземнотранспортных дебилов с высоты птичьего полëта. Ха-тьфу на вас бля.
>>300488254 на деле человек понимает, что самолет падает за 3-5 секунд до ВСЁ, там тупо не успееь надеть парашют, это не кино где бройлер 747 падает на протяжении часа. ИРЛ самолет летит летит нормально, хуяк и упал, за несколько секунд. Пилоты максимум за 30 секунд до пизды понимают, что пизда, а пассажиры в последние несколько секунд. Эвакуация даже с посаженного самолета занимает несколько минут. Там тупо никто не успел бы выпрыгнуть. Вот придумать огромный парашют, который бы весь самолет тормозил за 00 метров от земли, это уже тема.
>>300484148 да блять,я 7 лет подряд ездил по россии, примерно 4 раза в год от владика до москвы и назад, по всей стране катался, в общем, и примерно каждый 4-й раз я встречал сходы грузовых вагонов. В такие моменты снижается скорость состава и отлично видно покореженые вагоны, рассыпаные грузы и рабояг, пилящих болгарками металл. Хуле ты пиздишь тут.
>>300484148 каждый 10-й сход с рельсов будет пассажирский, просто про это не говорят, возникает вобблинг, когда хвост начинает игать, и обычно дают экстренный тормоз, так что жертв или переворотов не бывает, но мало приятного, есть ненулевая вероятность попасть в мясорубку. А сколько конечностей ломали при мне, это пиздец, и пьяные и старики и разные психи и эпилептики
>>300490321 Утяжеление конструкции -> более мощные двигатели -> больше расход, нужно больше топлива -> опять больше веса etc, все это повышает стоимость перелета до уровня "ололо, да ну его нахуй". Ну и плюс обслуживать, проверять всю эту ебалу тоже весело.
Летал раз 30, но последние годы страх усиливается с каждым полетом. Не сказал бы, что панический страх, но какое-то неприятное ощущение прям пиздец перед каждым полетом, хотя в самом начале вообще похуй было, никаких проблем.
>>300490935 Сравнивать грузовые перевозки и пассажирские перевозки - это глупо, ибо везде своя специфика работы, и грузовые поезда действительно сходят гораздо чаще чем пассажирские тупо из за: 1. Кол-ва нагруженного в этот самый вагон 2. Кол-ва самих вагонов, их во много раз больше чем пассажирских, соответственно тяжелее найти неполадку. Я как человек хоть и далекий от работы в РЖД, но учился на машиниста + вся семья работает на ЖД либо в Организации перевозок, либо непосредственно в локомотивной бригаде. Дед часто рассказывал байки приятные и не приятные о работе машинистом на грузовом, но о сходах с рельс, и пиздеце на кончиках пальцев я ни разу не слышал. В любом случае без машинист-куна в треде который прямо сейчас работает в РЖД нихуя не разобраться, ибо мы не видим всю картину целиком, и соответственно выводов никаких сделать не можем.
>>300492456 ну учитывая, что ежесуточно по стране движется сто тысяч вагонов, и наматывается в общем ими миллион километров, то статистика отказов на грани погрешности. Если бы не одно НО: такая грузовая хуита может соскочить в тот момент в твою сторону, когда проезжает мимо твоего вагона. Я видел покореженные рельсы, которые как лапша торчали во все стороны, разломанные вагоны. Как-то стояли чуть ли не 2 часа, как раз впереди нас сошел свеженький, потом в течении получаса двигались медленно мимо состава. Нагружают сугубо по ТУ, грузы проходят взвешивание и проверку по габаритам, у меня тоже друзья в железке работают, рассказывают, что дураков сажать грузы как попало нету, выебут всех.
>>300476758 (OP) Я как-то проезжал мимо аэропорта, увидел самолет в сознательном возрасте в первый раз в жизни и охуел. Я с детства знаю, почему самолет летает и не падает, я уверен, что инженеры там всю хуйню посчитали и технически самолет должен быть исправен, раз в него людей пускают, но, сука, я просто НЕ ВЕРЮ, что эта ебанина летает. Я знаю почему, но не верю. А потом еще ебаное 11 сентября, которое заставило меня задуматься - а был ли шанс выжить у пассажиров? Потом было - а есть ли вообще шанс выжить при падении самолета? И я такой НЕ, НИХУЯ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПАДАЮЩЕМ САМОЛЕТЕ УМРЕТ НАХУЙ. И, собсна, теперь я на самолеты даже смотреть не могу без иррациональной дрожи. Дорога во всякие турции и прочие страны для меня закрыта, наверное, навсегда.
>>300488076 Я другой анон. Но там была ситуация, что пилот в ручном режиме пытался посадить самолет не имея навыков владения джойстиком в результате чего нахуевертил и допустил козление. Не трогал бы, сели скорее всего.
>>300491864 Два чая, раньше даже нравилось, а сейчас мурашки по коже идут от страха, как только представляю момент взлета, когда тебя в кресло вжимает. Как фиксить?
>>300482757 И аэродром для нее нужен в несколько раз больше и вся инфраструктура для обслуживания. И летает она со скоростью максимум 125 км/ч, что даже меньше скоростного поезда. Короче бесполезная хуйня.
>>300493543 Хуй знает, особенно стремно на поворотах, когда он наклоняется и ты думаешь "Ебаный в рот, стоп, хватит, а то щас свалишься нахуй и полетим в землю". Думаю, это связано с пиздецом, который происходит последние 5 лет.. То чума, то война, постоянное напряжение от того, что можешь в любой момент откинуться хуй знает от чего, еще и эти перелеты..
>>300476758 (OP) Самый безопасный транспорт - поезд. Я уже не помню, когда в последний раз слышал, чтобы пассажирские поезда сталкивались или просто сходили с рельсов.
>>300482300 Бредятина я летал на отечественном самолёте ещё во время ковида. Он кстати пустой был из-за этого. Лампота лютая. Самолёты у нас делать умели ещё во времена СССР и умеют сейчас.
>>300490149 >А со своим парашютом-то можно, блять, в салон?? МАЛАДОЙ ЧЕЛАВЕК, ВЫ ПУГАЕТЕ ПАССАЖИРОВ, ПРОЙДИТЕ В РУБКУ ОХРАНЫ ДЛЯ И ВЫ ТЕПЕРЬ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ АВИАКОМПАНИЙ
>>300476758 (OP) самолет это залупа полнейшая с какой стороны не посмотри. начиная с мантры которую я слышу уже лет 15 "самый безопасный вид транспорта" и заканчивая кривой статистикой. на деле же в мире вьебываеться ОЧЕНЬ много самолетов просто катастрофы стараются максимально не афишировать. Да и вообще эта хуета которую называют самолетом не имеет ничего общего с полетом. Я имею ввиду, что это же не как птица, которая контролирует взмах крыльев, чувствует мышцы и тд это и есть полет. А самолет на самом деле не летит, это просто разогнанная на керосине большая труба на колесах которая за счет боковых (как они называют крылья) спойлеров, меняет угол наклона и самолет отрывается от земли, но это нихуя не полет. если скорости нет то самолет первращается в камень и НЕлетит вниз а тупа падает как харча. И еще вот эта культура.. этих ебучих стюардесс которые натруженно улыбаются тебе при входе и которые разносят еду, хз я всегда понимал что то тут не так но что именно трудно обьяснить да и так уже простыню накатал в пизду А про анальные досмотры с собаками в аэропортах я уже не говорю
Умереть от падения самолета это кайф, это честь, это круто. Сейчас бы ссаться за свою жизнь лол (это обращение к одиночкам всяким). У вас же больше яиц должно быть чем у всякого нормигноя. Смотрите смерти в лицо, улыбайтесь когда умираете, будьте мужиками блеать
Я летал 2 раза и каждый раз мечтал чтобы началось крушение. Чтобы посмотреть на эти крики кожаных мешков, поймать адреналин, повеселиться при наблюдении за смешными рожами и воплями, и заплатить за это удовольствие жизнью. То что вы пишите про страх и прочее - да просто харкнуть вам в лицо даже не хочется, ссыклы контуженные
>>300476758 (OP) Любая катастрофа это, как правило, стечение нескольких факторов. > Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ На борту современного авиалайнера два пилота. Более того, посадить самолёт сможешь даже ты, анон, естественно не сам, а с помощью подсказок с земли. Посадка сейчас происходит на автопилоте и главное его правильно настроить. > Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ Все критические системы дублируются. > Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ Как его может занести и куда? > Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ Человеческий фактор такого события сведен к минимуму. > БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ Такие случаи были, да, но сейчас пилоты проходят тесты на алкоголь перед каждым полетом.
>>300508015 Кстати, если посмотреть "секунды до катастрофы" и "расследование авиакатастроф", то замечаешь, что действительно, череда проебов занимают супер позицию и приводят к пиздарикам, причем, часто бывает так, что проебы по отдельности не привели бы курваманевру.
>>300476758 (OP) Какая разница, сколько в мире самолётов и машин? Статистика показывает, что если самолётов станет столько же, сколько машин, смертей в машинах будет больше. То есть конкретно ты, летя на самолёте, имеешь меньший шанс умереть, чем когда едешь на авто. Вот и всё. Но естественно, ты можешь умереть и наебнувшись на самолёте, просто вероятность мизерная, что в рамках своей собственной жизни ты можешь ей пренебрегать.
>>300481582 Кстати вот этот пост наглядно показывает, что бояться надо не самолётов, а других плохих вещей, которые могут случиться с тобой с куда большей вероятностью.
>>300476758 (OP) > В мире всего 34к самолётов разной вместимости > каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО 100 смертей - это 1 самолёт с пассажирами, лол. Когда на дорогах будет максимум 1 авария, тогда пиши.
>>300481838 >спортбайк на стероидах Сравнение хуйня. Спортбайки технологичные типа, а малая авиация до сих пор поршневая блядь, на каких-то ебучих карбюраторах и магнето, там блядь обогащение смеси ебучей ручкой до сих пор регулируют, как при Покрышкине.
>>300509358 Малую авиацию тоже допиливают, добавляют ИЛСы, навигацию, системы пожаротушения, датчики и прочие плюшки, на некоторые даже автопилоты завозят.
В мире всего 34к самолётов разной вместимости и даже так, даже так этот кал умудряется генерировать каждый год больше сотни смертей МИНИМАЛЬНО
Да, пилоты должны долго учиться, проходить ежесезонные проверки и наблюдения у специалистов, но если вы попали в аварию на самолёте, то шансов выжить у вас почти нет. Большая часть катастроф с большим количеством жертв на взлёте и посадке при неполадках и ошибках экипажа.
Дальше идёт взрыв моторов/отказ оборудования, дальше идёт, внезапно, СУИЦИД ПИЛОТА. То есть, вас таки или иначе может ебнуть ебанутый пилот, может просто сделать намеренную ошибку и вам пизда. Второй пилот может просто не успеть среагировать на это. Последняя такая катастрофа была в Китае в 22-м году, расследование идёт до сих пор. ТАМ САМОЛЁТ БУКВАЛЬНО КАК ШТОПОР ВРЕЗАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ
То есть, самолёты самый безопасный транспорт в мире исключительно в статистике, в сравнениях с автомобильными жертвами, хотя автомобилей 1.5 миллиарда на этой планете и каждый второй из них это ржавое ведро которое при этом никто не осматривает по паре раз на выходе с гаража.
И даже с таким заебами, проверками, досмотрами пассажиров эти хуйни падают и падают Р-Е-Г-У-Л-Я-Р-Н-О. Если в самолёте что-то пошло не так, то это, вероятнее всего, КОНЕЧНАЯ.
Если пилот в плохом состоянии-КОНЕЧНАЯ
Если произойдёт резкий отказ оборудования-КОНЕЧНАЯ
Если самолёт занесёт на посадке-КОНЕЧНАЯ
Если посадка будет на слишком большой скорости-КОНЕЧНАЯ
БЫЛИ ДАЖЕ СЛУЧАИ БУХИХ ПИЛОТОВ БЛЯТЬ
И это "что-то не так" там происходит в рандомном состоянии, потому что, так или иначе, но летающая хуйня на керосине в небе это опасней чем дрифт на голой резине на дорогах общего пользования.
Будь самолётов в количестве машин, вы бы просто ахуели считать падающие хуи в небе.