Сохранен 24
https://2ch.hk/v/res/8620374.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я понял откуда появляется синдром утенка. Когда нет времени разбираться в игре и не хочешь смотреть

 Аноним 15/02/24 Чтв 17:41:06 #1 №8620374 
17029786470431.jpg
Я понял откуда появляется синдром утенка. Когда нет времени разбираться в игре и не хочешь смотреть гайды шепелявых школьников то можно на дваче написать свое веское, про то что игра дерьмо и вот раньше были игры.
И пойти играть в то в чем хорошо разбираешься с детства.
Не буду писать про то какая именно игра дерьмо, как планировал, сразу пойду играть в вин детства.
Аноним 15/02/24 Чтв 17:55:20 #2 №8620408 
Ну это действительно одна из причин игровой импотенции. Когда запускается новая игра и первая реакция это "ай билляяя, чо эта ваще, куда тут жать еба, нихуя не понятно" с рефлекторным желанием вжать альтф4+анынсталл. Причем, игре порой даже не нужно иметь хоть какой-то порог входа, сам факт того, что эта игра еще не изучена и непонятна делает её менее предпочтительной перед уже знакомой.
Этому нужно уметь сопротивляться, учиться играть в новое для себя, пусть и через силу и в несколько подходов. Как только игра станет хоть чуточку знакома и если появляется интерес к некоторым её механикам, то там и появляется ощущение ценности геймплейного опыта и опыта впечатлений, получаемых при игре в неё. А там и желание продолжать играть приходит.
Аноним 15/02/24 Чтв 18:02:27 #3 №8620421 
>>8620408
Я вот сейчас буквально пытаюсь поиграть в новую игру.
Вот сейчас прям нажал альт+ф4. В ТРЕТИЙ раз.
Но я её запущу снова. Я пройду это ебаное обучение, и поиграю в игру. Но положительных впечатлений я получу от неё намного меньше чем мог бы. потому как уже трижды её дропал. Но я понимаю, что за этой говнояной оболочкой есть игра, в которую, может быть, мне понравится играть. Но это пиздец как сложно с современными соевыми разрабами.
К слову.
Недавно кайфовал и малафьил стены от "новой" кампании для дюка из переиздания. Там жеппу дерут дай боже, и начинается она сразу. Без хуйни, сразу в движ. Без катцен и глубоких переживаний главных героев на 3/4 игрового времени.
А вы продолжайте пиздеть про утят.
Аноним 15/02/24 Чтв 18:05:28 #4 №8620427 
>>8620408
>Ну это действительно одна из причин игровой импотенции. Когда запускается новая игра и первая реакция это "ай билляяя, чо эта ваще, куда тут жать еба, нихуя не понятно" с рефлекторным желанием вжать альтф4+анынсталл.
А у меня наоборот. Новая игра охуенно захватывает, когда ничего не изучено и неизвестны границы возможностей.
Могу весь день сидеть не отлипая во что-то новое, и потом еще. Но со временем внезапно возникает момент, когда понимаешь, что нихуя механически-нового ты не увидишь, и дальше только повторение уже понятного геймплей лупа, вариации того что уже было/их интенсификация. А до конца ещё как до китая раком. И ещё всякими побочками/коллектиблсами нередко душит, хочется за это браться, а если берешься - приедается ещё быстрее.
И игру перестаешь запускать, сидишь импотентствуешь с десятком установленных и полупройденных.
Аноним 15/02/24 Чтв 19:19:00 #5 №8620535 
>>8620374 (OP)
Наоборот, не могу заставить себя играть в игры которые уже проходил, сразу появляется чувство будто лишаю себя очередной галочки за прохождение. Знаю про подход умный людей, что лучше несколько раз прочитать одну хорошую книгу, чем прочитать несколько разных. Мне кажется что-то такое вполне работает и с играми, но ничего не могу с собой поделать. Тем более рынок настолько перенасыщен хорошими и маст плей играми, что реально переигрывать во что-то сложно.
Аноним 15/02/24 Чтв 21:13:10 #6 №8620799 
Что за бред.
Ковыряешься в куче дерьма, находишь годноту. Очевидно, что годноты немного. Поэтому как выходит новая игра чаще всего отзывы, что она дерьмо. Но выходит годнота и ты ее добавляешь к остальной годноте. Так и выходит, что в основном весь запас годноты - это старые игры, просто потому что они вот так с годами накопились. Например, составляют топ 100 - достаточно глупо ожидать, что там большинство будет игр с последних пары лет, да такого количества игр(должного качества) просто не вышло за эти пару лет.
Ну а уж то, что люди переигрывают в старые игры - это просто естественно, так все и везде делают, потому что тогда тебе прилетит гарантированно доза качественного наслаждения(не зря же тебе игра понравилась в первую очередь), мозг у нас так устроен, что мы гонимся за наслаждением. Точно так же как многие тикток листают, потому что можно ширнуться быстро и легко, вместо того, чтобы пару часов сидеть выискивать чтобы посмотреть/почитать.
А так, большинство современных игр и есть говно, потому что в индустрию пришли безрукие имбецилы, которые не могут написать интересный и глубокий сценарий и персонажей. Половина просто вписывает себя и свои проблемы, другая половина просто по чеклисту клепает плоских персонажей. Не стоит забывать и про то, что склепать игру нынче гораздо проще. Всякие уе5. Посмотрите на форспокен - просто взяли ассеты из магазина и раскидали рандомно на карте. Много души вложили в разработку такой игры?
Типичный пример - вульфенстейн нью ордер или как он там и последний провал в виде янгблада.
Человека, который скажет -"тебе не понравился янгблад, потому что ты утка", можно сразу записывать в дебилы и игнорировать.
Аноним 15/02/24 Чтв 21:28:14 #7 №8620848 
>>8620799
Если никто не будет играть в современные игры в том же объеме что и в старые то как мы узнаем что новые хуже старых? Или у нас существует презумпция виновности новых игр в говённости?
Аноним 15/02/24 Чтв 22:11:30 #8 №8620946 
>>8620848
Можешь процитировать предложение или даже несколько, от которых у тебя сложилось впечатление, будто я говорю, что никто не играет в новые игры?
Аноним 15/02/24 Чтв 22:11:35 #9 №8620948 
https://www.youtube.com/watch?v=LMVQ30c7TcA
Аноним 15/02/24 Чтв 22:23:12 #10 №8620967 
>>8620946
Ну допустим играет, суть в "Очевидно, что годноты немного." Очевидо, блять, кому? Тому кто говорит, что очевидно что запас годноты составляют старые игры. А когда новая игра становится старой? По-моему мы сейчас имеем старыми играми всё, что вышло до какого-нибудь "лампового" 2008-го, максимум до 11/12-го, дальше идут т.н "новые игры", в которых "очевидно" годноты немного. А в старых много. Только мы эмммм упс в старые игры играли только те что по верхам, и в новые тоже. И так получилось что у нас старые победили новые. Попытки разрушить этот мысленный глиняный КАЛосс упираются в аргументы уровня "ну ведь раньше-то игры делались настоящими энтузиастами и гениями, а не собирались из ассетов в анриле" и прочей хуйней. Это я еще не говорю о том, что качество новых игр, сделанных по другим геймдизайнерским принципам, напрямую сравнивается с качеством старых. сделанных по одним естественно в пользу тех принципов, которые кажутся правильными именно нам, тру-олдфагам, получивших дар от Бога знать, какие игры правильные, а какие нет.
Аноним 15/02/24 Чтв 22:28:11 #11 №8620977 
>>8620967
И вот это вот то самое поколение зумеров. Читать не умеют, следить за беседой не умеют. Но своё мнение по поводу всего, у них, конечно же есть.
Запомните - если зумеру что-то не нравится - это признак того, что это может быть хорошей вещью.
Аноним 15/02/24 Чтв 22:57:29 #12 №8621047 
>>8620967
Посмотри на количество выпущенных игр всего и потом оцени сколько из этого годнота. Фильмы, книги, музыка. Выходят тоннами, годнотой становятся единицы. Если для тебя все подряд гонота, то тебе повезло, или нет. Но дальше тогда просто нет смысла разговаривать, потому что у тебя совершенно другое восприятие мира.
>вышло до какого-нибудь "лампового" 2008-го, максимум до 11/12-го, дальше идут т.н "новые игры", в которых "очевидно" годноты немного.
По-моему рамки двигаются. Современные игры - игры выпущенные последние 3-5-7 лет, хз. Можно просто заметить как приходят люди, для которых ДА Инквизиция была игрой детства и она там уже не так и плоха. Или можно прочитать сообщения про то, что андромеду незаслуженно засрали. Даже если в среднем коэффициент годноты на количество выпущенных игр в год не поменялся, то просто за счет того, что временной отрезок у старых игр больше, получается, что годноты среди старых игр больше.
>ну ведь раньше-то игры делались настоящими энтузиастами и гениями, а не собирались из ассетов в анриле
Часть игр именно так и делается нынче. Я даже привел пример - форспокен. Я так же привел вульф в пример, на котором четко можно отследить насколько хуже стали персонажи в рамках одной вселенной, сделано теми же разработчиками. Написал тезис, привел примеры. Ты можешь взять сам и все проверить. Но ты это просто назвал хуйней.
Дальше какой-то батхерт про зумеров и тд.
Извини, но я до такого уровня опускаться не хочу. Удачи навернуть современную "годноту" - имморталс оф авениум.
Алсо, видео о том, какая нынче обстановка в разработке игр >>8620948
Аноним 16/02/24 Птн 02:49:55 #13 №8621324 
>>8620848
>как мы узнаем что новые хуже старых?
проверкой временем. Куча игр нулевых была забыта, а вторая куча стали культовыми. оддворлд я раза 3 перепроходил за 20 лет игрового опыта
Аноним 16/02/24 Птн 02:57:48 #14 №8621325 
>>8620421
Че за игорь?
Аноним 16/02/24 Птн 03:06:03 #15 №8621328 
Я предполагаю, что сейчас игры делаются преимущественно не игроками. Случайные люди попадают в геймдев потому что им нужна работа, а там была вакансия. Крупные издатели назначают эффективных менеджеров и тд. В итоге игры делают люди, которые не шарят, что именно круто в играх. На самом деле это можно косвенно понять по интервью с разработчиками.
Аноним 16/02/24 Птн 04:09:57 #16 №8621347 
>>8620374 (OP)
>Когда нет времени разбираться в игре
Ну это толсто, когда ты в новинке разбирался последний раз? У нас тут буквально всю неделю английские соц сети обсуждают как в финалке краской облепили углы чтобы игрок их 100%, видел и резидент вспоминают. Весь геймдизайн со времён ластухи стал упор делать на то чтобы даже мимо проходящий и не играющий в игры мог спокойно вкатится, обучение по полчаса а то и час с лишним идёт, юбики ещё во времена старых асскссинов обучение на часы растягивали.
А у нас ещё хуй знает когда пасту про рашмишила или как ларка письмо невидимое читала написали.
Другое дело попробуй навернуть незнакомую игру из нулевых, вот там можно и поебаться как раньше было принято.

Тут другое, просто с возрастом хочется обратно в старое играть, ностальгия или светлые времена пиздюшества и связанными с ним эмоций, все такое . Я уже в 30 эту херню ощущать стал. А кому то просто лень что-то делать, мозг усиленно сопротивляется с возрастом любому обучению, лишние энергозатраты обходит. Примерно как тушка сама ленится физическую активность проявлять.
Вот фильмы эту проблему стороной обходят потому что там делать ничего не надо, сиди и смотри, хрючь контент. Наверное поэтому же тут дохуя любителей проходить новинки на стримах, считай как кино смотришь
Аноним 16/02/24 Птн 04:32:07 #17 №8621357 
>>8621325
Synergy
Соевый градострой. Про очищение от токсичности и создание сэйфспэйсов.
Но на 4 раз я её дропнул всё же.
Внезапно начала тормозить как мразь и это с 2D графикой. Пусть доделывают.
Может на релизе можно будет скипнуть туториал, заодно.
Аноним 16/02/24 Птн 04:40:17 #18 №8621359 
>>8621347
Хуй знает. Мне весело разбираться в механиках. А вот что не весело - это жевать одно и то же в сотый раз подряд. Тут такое дело, что если играл уже в тысячу тайтлов, то ты уже более менее все механики видел, а новые создавать некому по причинам описаным тут >>8621328. Оттого запуская новую игру ты её дропаешь т.к. понимаешь что ей нечего тебе предложить. А уж о кинце без геймплея и говорить нечего.
Ты вообще представь насколько по разному течёт время - с 1980 по 2000 были созданы все новые жанры, новые игровые элементы появлялись не то что каждый год, месяц. С 2000 по 2020 по факту, появились всего парочка новых механик, а с 2010 вообще пошла деградация.
Аноним 16/02/24 Птн 05:50:19 #19 №8621385 
Ссу вам всем на лицо. Я играю в старые игры, в которые я не играл в детстве, и я играю в новые игры. И в большинстве случаев в старые игры играть интереснее.
Аноним 16/02/24 Птн 16:45:05 #20 №8622245 
>>8620408
Ну хз.
Сложность в играх вообще не отпугивает. Недавно навернул Hollow Knight первый раз в жизни и охуел от крутейшего шедевра.
В то же самое время я замечаю как меня раздражают клоунские соевые персонажи (например в Wolfenstein 2: The New Collosus), настолько, что готов удалить игру через Alt+F4 + uninstall.
Раздражает когда геймплей специально затягивают и растягивают, к примеру как в GTA 5, когда надо по 30 минут ехать из одной части карты в другую. Или когда персонаж медленно двигается по сюжету, ты прям чувствуешь как попал в какой-то кисель и у тебя отобрали контроль. Да кстати больше всего в играх бесит, когда отбирают контроль и долго нудно показывают душные диалоги.
Короче говоря, больше всего раздражает качество самой игры. Если чувствуется наёб игрока через затягивание и растягивание игрового времени, тогда и появляется желание дропнуть игру.
Аноним 16/02/24 Птн 16:49:40 #21 №8622254 
>>8620374 (OP)
> разбираться в игре
Где ты там сейчас игры нашёл в которых разбираться надо, додик? В чем там разбираться? Наклоните стик чтобы идти, нажмите Х чтобы начать воспроизведение катсцены, нажмите А чтобы поцеловать негра в очко? Нет, спасибо, обойдусь как-нибудь. Никакого синдрома утенка кстати не существует, раньше было объективно лучше.
Аноним 16/02/24 Птн 17:58:50 #22 №8622364 
>>8622254
Дохуя таких игр Палворлд допустим. Да даже в шутанах нужно знать куда идти, чем стрелять. Ты типо зайдешь в КСочку и всех школьников разъебешь, еблан?
Аноним 16/02/24 Птн 18:40:21 #23 №8622435 
>>8622364
>Дохуя таких игр Палворлд допустим.
Буквально обучение за ручку ведёт.
>Да даже в шутанах нужно знать куда идти, чем стрелять.
В современных нет, всё утыкано иконками, подсказками, направлениями. Это в нулевых ты мог реально заблудиться и искать просто хотя бы врагов чтобы понять что ты в этом месте не был и может быть там что-то есть.

>Ты типо зайдешь в КСочку и всех школьников разъебешь,
Причём тут разбираться в играх и нагибать в киберспортивном шутере?
Аноним 16/02/24 Птн 18:44:34 #24 №8622445 
>>8622364
> Палворлд
Это который одна из самых популярных в игр истории человечества? Что сказать-то хотел, чмо обосраное?
> КСочку
Какое отношение имеет игра которой четверть века к новиночкам и к синдромам утенка? Припезднутый хуесос, ты вообще читаешь что ты пишешь или ты просто как примитивная нейросетка знакомые слова в случайном порядке хуяришь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения