24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8626944 → Отправляться на чекпоинт. У меня за всю игру один, может два раза получалось такие атаки отбить. Вроде там даже само окно парирования рандомно появляется, так что его даже не заучить.
Прошел 2 эпизода и мне очень нравится. Графика красивая и стильная + не анриаловинчик. Сюжет интригующий, пазлы не сложные и не заебывают. Очень нравится сам особняк и как всё оформлено, прям интересно ходить разглядывать картины и архитектуру.
Чот прям не знаю почему я так долго в это не играл. Игра откровенно классная.
>>8627024 Если ты про колду, то надо короче стрелять в головы врагам, это их ваншотит и они перестают по тебе стрелять. забейся в угол, который имеет один проход и отстреливайся
>>8627027 >Спасибо, а стоит вообще того? Так-то и обычный теперь обновляется. Хотелось бы подсказать, но сам теперь на постоянной основе пользуюсь Early Access версией, так что сравнивать мне особо не с чем. Раньше, года два назад, на EA версиях могли пойти игры, которые на основной не хотели нормально запускаться, но сейчас такого разрыва, возможно, нет. Мб наоборот основная версия даже стабильнее. Так что тут только проверять опытным путём. >Алсо, что там за recent concerns about the Yuzu team? Если честно - понятия не имею. Мб какие-то тёрки внутри команды, которые к качеству самого эмулятора не имеют отношения.
>>8627027 > Спасибо, а стоит вообще того? Так-то и обычный теперь обновляется. Смотри как на твоей пекарне работать будет, у меня например Зельда на основной сборке работает быстрее, но её нужно каждые 2-4 часа перезапускать и чистить кеш шейдеров чтобы визуальных багов не было
>>8627044 Когда вышла ждал 2 недели и все равно на всех трех не работала, юзу, юзу еа и рджинксе, хотя на последнем уже не критично, красный квадрат и лаги. Дело в райзене, думаю. Сейчас хочу пропылесосить, интересно, заработает ли.
>>8626588 → Это она от модов у тебя такая милая получилась? Я когда чекал редактор персонажей там "лоли" выглядели как будто к детскому телу одуловатое лицо 40летней бабы сраки приклеели, не стал из-за этого играть
>>8627014 >графика красивая и стильная стандартная графика, стандартная свето-тень. да даже по скринам вижу, что декорации стандартные, в катсценах АС такие же помещения были. для тебя графика уровня начального анреал енжин 3 это шедевр. ты говноед, с тобой всё ясно. Витя Пелевин
Вчера запустил доставку королевской кончи. Охуел, приятно охуел. Весь вечер тупо пролог проходил, тыкался там повсюду. Пару странных моментов/багов встретил, по типу скачу из замка по квесту в родную деревню, и меня тут же просто тпшит туда для катсцены. Или когда по этому же квесту необязательный пункт был взять лошадь, я сперва не понял где. Тыкался в замке, видел стойло, но там предлагало их украсть, и я подумал где-то в селе снизу замка она. Вышел, и обратно в замок не мог попасть. Еле еле прыгнул на мостик около рва. Пока прыгал все ноги переломал себе. Ебало у ГГ идиотское конечно. Но играть пока что прям интересно, давно такого не было у меня. Немного не понял как лвлапаться, странная система. И с сохранениями странно. Я вроде спецом перед выходом поспал в кровати, но в сейвах не нашел игру. Нажал сохранить и у меня шнапс списался. Но в целом, прям какой-то готикой игра отдаёт. Пока что прям погрузился, и жду вечера когда приду с РАБоты чтобы засесть. А сколько её проходить примерно? С одной стороны боюсь дропнуть не дождавшись конца, с другой хочется даже просто аутировать там, карта очень большая и что приятно масштаб 1 к 1 вроде как с ИРЛ местностью.
>>8627071 та не, я в марева недавно играл, стояла ёрли, но полугодишной давности, накатил свежую - лучше работать стало. ну в любом случае можешь качнуть, там же устанавливать даже ничего не надо, она портабл
>>8626960 (OP) Ни во что. Вообще желания играть во что-либо нет уже давно. Вчера пытался в одну свою древнюю сборку майна поиграть - за 20 минут заебало, вышел и удалил мир к хуям.
>>8626960 (OP) В свое время пропустил пикрил и вот сейчас решил его навернуть. Уже спустя 10 минут игры стало ясно, что с игровой импотенцией поконечно. 6 часов я испытывал ебатьохуенчик, а потом Авелон насрал мне в штаны. Тело с картой пропуском в квестовую локацию исчезло у меня перед глазами и все. Мейн квест зафейлен и фикса на это нету. Загуглил - оказалось не у меня одного такое происходило. Пофиксить возможности нет, сохранений для отката тоже нет. Пиздец. Спасибо, чмоха Авелоний, есть еще порох в пороховицах у старичка и он как обычно фейлит охуенный нарратив и геймплей ебаными багами.
Расскажите, пожалуйста, как я должен понять, что именно туда стрелять надо было? Я не против секретиков-пасхалочек за такими стенками, но когда это нужно для основного прохождения, это совсем пиздец.
>>8627332 Не так уж много вариантов сейчас, во что играть. У меня так точно. В банишерс, разве что. >>8627331 Ну и ладно. Выебу первого попавшегося босса.
>>8627318 Это потому что я тебе сразу два скриншота показал и ты нашёл паттерн. И эта ЧУТЬ-ЧУТЬ ДРУГАЯ стена может быть в любом из трёх десятков комнат, пройденных ранее. Вот на этом скрине просто блять стена и она разрушаемая просто потому что.
>>8626960 (OP) Какое же каловое ДЛС, просто пиздарики. Так запороть интересную концепцию тайного города в древних руинах надо умудриться еще. Ладно хоть у меня никакого критического бага не случилось, с которых бугуртят в отзывах в стиме.
>>8627376 Все отлично там с сюжетом. Не выдумывай.
>главный твист все превращает в сон собаки хуйня Неубедительный доеб. Часто в последнее время такое мнение всплывает. Будто все друг за другом повторяют.
Продолжаем терпеливо постигать весёлую науку дорогого бытия. На этот раз осилю все концовки и посмотрю, сколько игра предоставит бэкграунда сама по себе. Понапишу заметок про творящийся здесь беспредел с сюжетом и лором, сведу всё воедино, буду анонасам, насмотревшимся видосов с нихуя не понявшими неиграхами, начитавшимися Нир-фандома, выдавать базу по йокотаре.
>>8627492 Вонзиться бы в эту попку целиком своим лицом и юлозить-слюнявить туда сюда, покусывать, проникать своим язычком во всю длину БРРРР БРРРР ЛИЗЬ ЛИЗЬ и лицом туда-сюда
>>8627454 Она подзатянутая, но не прям душная. Боевка средненькая, паркур не напрягает. Некоторые механики, например того, что нужно подпитываться постоянно магией для решения загадок подбешивают. Но сразу говорю, без геймпада играть не садись, там есть боссы, которых на клаве забороть практически нереально. Я специально для нее геймпад заказывал, потому что пройти не мог
>>8627508 Там есть два босса, которых чтобы забороть нужно ловить хуйню, которую они в тебя кидают и отшвыривать обратно. Для того, чтобы это сделать на клавиатуре предлагается повторять круговые движения стика WASD-ом, при чем быстро и с зацикливанием. Даже если сменить раскладку, чтобы кнопки движения были в ряд быстро это сделать редко получается. А даже если получится, но ты ошибся, (например не успел прожать кнопку действия, во время забирания на босса, или не увернулся от его удара) то всю эту канитель с круговыми движениями нужно повторять заного. Судя по форумам, для многих на этом и заканчивалось прохождение игры.
>>8627522 >на клавиатуре предлагается повторять круговые движения стика WASD-ом, при чем быстро и с зацикливанием Понятно. Кастельвания - очередной порт говна, если такое управление на ПК. В общем, не проблема. Я ебанутый. Уже сталкивался с таким и проходил такие моменты говна, когда проходил Год оф вар на эмуляторе PSP с клавиатурой. Правда потом остался без волос на жопе, но нет худа без добра, зато я полностью погрузился и прочувствовал ненависть сравнимую с ненавистью Кратоса к богам.
серые коридоры одинаковые с начала игры и до конца, боссы ни одного не запомнил какие-то роботы клоуны одинаковые, дефолт судьба всех душеклонов налепить школохардкора вывалив десятки душных мобов на персонажа и запереть в линейных коридорах
>>8627532 >Кастельвания - очередной порт говна В плане корявого управления - да >же сталкивался с таким и проходил такие моменты говна Похвально, не боишься трудностей >Правда потом остался без волос на жопе, но нет худа без добра, зато я полностью погрузился и прочувствовал ненависть сравнимую с ненавистью Кратоса Понимаю прекрасно
>>8627504 >>8627532 Я проходил на клаве. Нет, этого босса-великана заборол. Но игру всё равно дропнул, потому что она скучновата, и общие проблемы с камерой и управлением всё равно раздражают.
>>8627535 Дошёл до босса-печки, резкий такой переход, от боссов, которые просто машут руками, до чертилы с площадными атаками. Что понравилось, так это архитектура, в остальном... Вообще нет. Нет, ни карты, ни компаса, а при таких лабиринтах... Это критично. Сейчас многие любят кукарекать, дескать, надо подождать пару десятков часов и тогда типа раскроется любая игра... Хуйня полня. У меня если игра с первых же минут не захватила, то чуда не произойдёт. С книгами и фильмами та же ситуация.
>>8627312 Это у них может такая фишка. Играл в какой-то метроид, с СНЕС что ли, так там просто стоя в трубе нужно было стрельнуть вверх и тогда прыгнуть как бы на неё и пройти. Это было по очежности примерно как в Марио наверх кирпичей запрыгнуть чтоб в конец уровня к варпам добежать. Но там это всё же сорт оф секретка, а в метроиде необходимо для прохождения.
>>8627385 Во всём игра крутая, кроме ползанья по титанам. Там вроде 3 таких сегмента и каждый унылы донельзя. Но 2 часть просто кал обоссаный, как я её ждал после катсцены в конце однухи это караул. И как эти мрази просрали всё. Твари ублюдские. А вообще охота таких игорей побольше, КАЧЕСТВЕННЫХ метроидваний.
>>8627617 >кроме ползанья по титанам Да, это пока что было худшее. Я прошел ледяного и каменного...похоже меня еще один подобный ждет >Но 2 часть просто кал обоссаный Ну я ее уже купил, так что и ее пройдемс
>>8627530 Как же влияет сеттинг. Меня прогрели Кузя с Логой в марафоне Игромании этой игрой, я даже в каком-то квесте участвовал в доп. реальности. Но после этого мне было пох и на ту солс и на говноандроидов тем более. А щас они делают игру по Стар Ворсу, а это вселенная говна априории.
>>8627688 >>8627692 Самый серьёзный минус Гта 4 - это вот эти два ебучих моста. Как же заебывало постоянно кататься туда-сюда через эти мосты. Два самых унылых места за всю игру.
Оооохххуеннное длц олрайт. Они даже не запарились нарисовать новые локации. Это что, типа дневник мамки ГГ, где она описывает, как батя ГГ пиздит теней в локациях, которые мы посещаем по игре? Вот просто вдуматься в логику. Ладно, лора за исключением пары мутных надписей это не подвозит, но хотя бы лута накидали бы, ну пиздец, тут совершенно нечего делать, кроме как ебашить хуйню нна кнопочки с вываленным языком - любимое, по ходу, развлечение у японцев. Так даже пофармиться нельзя! Обперделся с этого тира кста. Враги даже не нападают. Какаие же япошки ленивые дауны.
Прошёл на хардкоре до финального босса, и не смог его забороть. Придётся на этом остановиться, судя по всему. Точно так же прошёл ранее ДС1 (суки, если б я заранее знал, что Солера можно спасти идиотским ковенантом, с ним в паре Гвину дали бы пизды по полной) с дополнением (арена с Манусом тёмная, ни хера не видно, босс здоровый и быстрый), ДС3 дополнения (Гаэль сложный и быстрый, а Фриде заборол 2 стадии долгими попытками, а как увидел третью и понял, что всё только начинается и сложность умножилась на 10, сразу плюнул). Примечательно, что сложности всегда возникают именно с последними боссами, зачем их только такими неубиваемыми в играх делают - хочется уже пройти и поставить точку, но нет. А у вас часто такое бывает (что проходите игру, но последнего босса победить не удается)?
>>8627733 Да, тоже как раз в Резиках. В ремейке тройки и в том, который ПРО СЕМЬЮ. До мерзости душные боссы. Не сложные, а именно душные, я хуй знает. Просто в какой-то момент думаю "Да и хуй с ним, потом как-нибудь" и через пару дней игру сношу.
>>8627745 > а именно душные Губкоподобные, я бы сказал. Дофига урона всадить надо из-за этого софтлок словить очень легко, потому что тупо припасов не будет. Им бы хоть полоску жизней показывали, как-то попроще было бы, игрок хотя бы видел бы, насколько он близок и какой урон какая стукалка наносит.
>>8627733 > А у вас часто такое бывает (что проходите игру, но последнего босса победить не удается)? Не, дропаю игры я только в самом начале, когда прицениваюсь - заходит геймплейно/сюжетно или нет.
Если зашёл дальше середины, то игра всё таки чем-то зацепила, а значит её нужно и можно добивать. На морально волевых, потому что "должен" я ни одной игры еще не прошёл, банально в таком случае не могу пересилить нажать ярлык на рабочем столе.
Правда, было не так давно похожее чувство, когда проходил Quantum Break - я уже настолько заебался мотать это кинцо, настолько был вымыт рутинным геймплеем, что когда увидел настолько душный, корявый и сломанный последний босс, был реально готов дропать. Но пересилил себя и мужественно скачал трейнер, захуярив его под неуязвимость
>>8627778 Найс сравнил сравнил жопу с пальцем. Секиро всем кор геймплеем выстроен вокруг упрощенной механики парирования, у соулс это лишь дополнительная корявая абилка для любителей почитать анимации.
>>8627781 Да, погоди, штаны только подтяну, скачаю игру, дойду до конца и покажу то, что гуглится за несколько секунд, чтобы порвану что-то доказать. Я его исключительно парированиями убивал маленьким баклером, даже простых ударов не наносил.
Сюжет божественный. Сочный, событийный, бурлящий - изо всех сил нагнетает интерес до самого конца. После прохождения довольно урчу. Побочная активность также здраво и интересно сделана. После главы серьёзного напряженного сюжета ты сам бежишь к побочке, чтобы спустить градус и перевести дух в частичке японского безумия.
Но вот геймплей ... Очень всё криво, очень всё аляповато. Видно, что авторы смогли в сюжет, но на то как обернуть его увлекательным гемплеем времени уже не было, поэтому они просто насували игросодержащей активности с целью затянуть хронометраж.
Очень зря как по мне.
Я прям сидел с воображаемыми ножницами и размышлял - вот тут анимации выхода с боя укоротить, тут убрать нахой не нужную механику смертельных ранений (весь смысл которых, чтобы ты между катсценами сбегал в парк к доктору на другой конец карты), ускорить анимации преследования, ускорить сам бег по локации в полтора раза, больше фастревела, объединить некоторые катсцены и т.д. и т.п. - там действительно очень много можно оптимизировать с мыслью об уважении к времени игрока. Как часто говорят - игру бы можно было урезать в полтора раза и она только бы лучше стала. Валидно особенно с точки зрения меня как игрока - я получил бы менее продолжительный, но при этом качественно наполненный продукт, без лишней траты моего времени.
Но, челикам наверное надо было обосновать ценник в 60$.
Как кинцо - великолепно. Как игра - ну такоооооое.
>>8627805 Lost Judgment многие косяки исправила - избавилась нахуй от смертельных ранений, почти избавилась от миссий по преследованию (ну и саму механику улучшила немного).
Фух, прошёл-таки. Всё, можно, с чистой совестью удалять.
>>8627778 > буквально за 4 пэрри Ну мне уже как бы не 20 и не 30 лет, время реакции большое, поэтому про парирования не надо. За все части ДС с дополнениями и елдак-кольцом мне буквально ни один раз не удалось никого запарировать.
Все закончено, всем спасибо на самом деле далеко не все, но для этого нужно еще больше паззлов решить(~ ̄▽ ̄)~
На самом деле я не ожидал истории настолько запутанной, но при этом полной харизмы, персонажей, неожиданно сильных эмоций. Пока для мня, одна из самых хороших инди игр, наравне с классикой 00х
Какая же охуенная игра! Боевка - лютейший кайф, намного лучше чем в бутмане ебаном, где три приема на всю серию. Графика отличная для своей оптимизации, на жокире 3050 летает на высоких с длаа в стабильных 75 фпс. В сначала пробовал на клавиатуре играть и плевался, геймпад - совсем другое дело. Алсо орнул с того, что прям в начале игры вываливают сотни коллектаблов на карте, кто нибудь это вообще собирает? Сюжет только кал говна, но это марвеловщина, так что неудивительно.
Впервые поиграл в пикрил. Я разочарован как никогда. Более унылой и при этом более дорогой игры одновременно сложно представить. Это самая дорогостоящая унылость в мире. Я просто ахуел, что там даже аутировать как в ГТА запрещают. Даже нельзя развлечь себя например перестрелками в городе. Отовсюду появляются хуева туча пидорасов, или ты даже по еблу одному ударишь, то все, сразу все на тебя налетят. Открывания шкафчиков и езду вверхов с пустой болтавней только ленивый не обоссал. Но я не верил, прикиньте. Я думал, что это какой-то мем прикол двачеров, как когда обсирают Нью Вегас или Ведьмак 3, я думал рдр2 из разряда такого же гэга, когда игру поносят незаслуженно, но тут подтвердилось абсолютно все.
>>8627854 > нельзя развлечь себя например перестрелками в городе. > Отовсюду появляются хуева туча пидорасов, или ты даже по еблу одному ударишь, то все, сразу все на тебя налетят skill issue
>>8627858 Причем тут скилл, идиот? Тебе не дают шанса рандомно дать кому нибудь по ебалу. Дело не в скилле, когда против тебя бесконечно идут куча вооруженных камикадзе.
>>8627861 > когда против тебя бесконечно идут куча вооруженных камикадзе. Так это во всех предыдущих гта и подразумевалось под "развлечь себя перестрелкой". Залазишь на крышу и начинаешь отстреливать толпы врагов.
А тут ты пук среньк под себя делаешь и плачешься как тебе тупо, как тебе сложно - skill issue, git gud
>>8627856 Я поэтому такой хуйней и не увлекаюсь, почти сразу надоедает и интерес к игре теряется. >>8627859 >Arkham Knight Драйвовые полеты на паутине > унылое подтягивание на крюке. Правда интерес что от того, что от того падает почти сразу.
>>8627866 Представь что тебе в ГТА 5 дают сразу 6 звёзд розыска за удар по ебалу рандомного непеся. Именно такая система в рдр2. Продолжай нести хуйню, ебанашка, будто в рдр2 развлекалово устроено по одинаковому принципу как и в гта
>>8627869 Унылое? Ты перепутал может с другими частями, но в arkham knight во первых крайне быстрое перемещение и резкое на крюках, полеты на плаще, и наземный транспорт бэтмобиль. В то время как человек паук со своей паутинкой ощущается просто посмешищем
>>8627871 Да, мне 8. Видимо надо повзрослеть и оскуфеть в край нахуй, чтоб оценить открывания шкафчиков и часовые диалоги уровня сериалов для домохозяек.
>>8627875 Я понимаю ты нищая тупая дура, но когда ты сможешь на своей 3050 шоколадной плитке запустить рдр2, ты буквально сможешь понять, что в гта5 можно убить человека и не поймать розыск, а в рдр2 нельзя даже ударить человека чтоб не выбежал "свидетель" и куча шерифов. Поиграй, сможешь составить мнение свое гойское
>>8627877 Нет, расстояние стандартное. Просто глаза уже реально не те. Нет, ну ладно блядь, это старое говно, но в балде те же самые проблемы, всякие описания просто нечитабельны, надо напрягать глаза, а это рпг, текста просто дохуя. Вот такая забота о пользователей, всем похуй.
>>8627822 Ну хуй знает, чел. Мне самому немного за 30, только сейчас начал в файтинги вкатываться. И вот когда там говорят, что захват 2-3 фрейма можно на реакции отбить, я напрягаюсь, но Гвин-то реально перед атакой своей ебалой машет 100 лет и точно, без отмены и финтов атакует одинаковым паттерном. Попробуй по дороге к нему чёрных рыцарей всех парировать и использовать баклер, им проще всего.
>>8627917 Попытка хорошая, но вот так вот, как протык по утубу показал, не получится выиграть ни единого боя, как только у противников появятся шоковые дубинки, щиты и автоматы. И это случится не в конце игры, а почти сразу после нескольких начальных туториальных квестов.
Всё, встрял. На арене на быстром роботе, что идёт после Пепельной Карлы, а в сюжете на Вороне. У Ворона ещё три стадии. Не пойму, какую сборку сделать, чтобы этих сверхбыстрых жуков прибить. Танком не переживаю, но близко. Шустриком ещё не пробовал, но как-то сомневаюсь.
>>8627949 > какую сборку сделать Два дробовика в руки, два чего-то медленного и тяжелобьющего на плечи, главное чтобы не пососные ракеты. Двуствольные гренейд лаунчеры лучшие, хз как они там назывались.
>>8627963 >даже убейсофт отказались от вышек Ассассиныч их до последнего пихает, как же я охуевал от того в вальгалле по заданию отправят в ебеня а назад даже не всегда вышка поблизости есть, иногда у речки какой-то сраной телепорт стоит и от неё пиздуй опять.
Понятно, буду пробовать. До этого момента тупо тарелкой МТС, стреляющей пузырями и энергетической винтовкой всех выносил, на плечах всегда вертикальные ракетницы.
Наконец-то закончил. Насколько была охуенна большая часть игры, настолько же весь позитив убили последние главы, где сила противников резко скакнула, пришлось взять вилку и пойти гриндить. Много и долго гриндить. И вишенкой на торте стал безумно скучный финальный босс с вагонищем хп, резистами ко всему нахуй, и унылыми слабыми телеграфируемыми атаками. Бил его минут 20(непередавамое веселье и адреналин, ага), потом он вдруг ваншотнул гг и пришлось начинать все безудержное веселье заново.
>>8627990 >где сила противников резко скакнула, пришлось взять вилку и пойти гриндить. Много и долго гриндить. >И вишенкой на торте стал безумно скучный финальный босс с вагонищем хп, резистами ко всему нахуй, и унылыми слабыми телеграфируемыми атаками. Классика жрпг говна, зато вон как геймплей освежили.
>>8628001 > Классика жрпг говна Я вообще не понимаю, зачем так было сделано, это буквально руинит игру. Оставили бы весь гринданг на пост-гейм, тем более что для него и так есть контент.
Благодарю за совет, с первой попытки завалил Ворона. Бабёнка отвалилась, как хер от гангрены. Секунд за тридцать. По-прежнему двойные пушки решают, зря их не пробовал раньше.
Попытка успехом не увенчалась. Змей горыныч улетел с поля боя, застрял под скалой и сделался бессмертным. Минут пятнадцать его ковырял, но ему оказалось всё похуй. 10:1 в пользу змеев горынычей.
>>8628001 Не то чтобы я прошёл прямо десятки жрпг, но в мифические гриндволы, когда тебе прямым текстом объясняли что ты недокачен встречал разве что в ФФ4 прямо перед ласт боссом. Мимо.
>>8628018 Взял второй тайм. Во втором тайме всё пошло по плану и змей пал с нескольких тычков. Судейский совет посовещался и вернул потерянное очко Инквизитору за нечестную игру змея. 11:0 в пользу Инквизитора, квест по коллекционированию драконьих голов завершен.
>>8626960 (OP) Я конечно понимаю серия Шин Мегами Тенсей после пятерки(конечно после роял) всеми любима, но не разочаровывай одинаковым постингом серии. Дай людям насладиться своими винами.
>>8628020 Раньше в пятерах в таких бутылочках можно было купить "Актимель" гранатовую (30 руб) - вот вкуснотища-то была! А полгода назад кабаны решили что-то поменять и убрали этот вкус, и всё. Ушла эпоха...
>>8628160 Посмотрел и послушал этот пиздец, теперь отчасти согласен с телевизором. От такого контента и впрямь есть не нулевая вероятность стать ёбнутым шизиком, если тоннами поглощать его в незрелом возрасте, когда еще не выросли взрослые эмоциональные барьеры и недоразвились навыки абстрагирования.
>>8628160 Эм, в смысле? Какая игра слов, ты о чем вообще? Нет тут никакой игры никаких слов, перевод с японского конечно не дословный (типа, упускают что виброхуйня не просто была, а конкретно этим утром с доставкой пришла) но в целом адекватный. Или ты о том что подумал(а) о происходящем та что за дверью стояла? Если ты об этом то да, она использовала фразу которая обычно вставляется, когда человек подразумевает что там какая-то интимная хуйня происходит, которой он помешал.
>>8628178 >что там какая-то интимная хуйня происходит Ну про то и речь. Но меня больше заинтересовала фраза: "я сейчас приду" на 1:49. Нет ли в японском варианте у неё другого значения?
>>8628185 Это стандартизированный ответ в ситуации когда кто-то стоит за дверью и ждет пока ты ее откроешь. Значения-то другие есть, но не в этом контексте.
Решил почитать подшивки игровых журналов из архива. Блин, умели же раньше статьи хорошие игровые писать. Казалось бы, слова + несколько мыльных скриншотов 3x5 см... а по итогу интереснее и информативнее, чем видеоревью с ютуба. Забытое искусство.
Мда, все таки корсары практически неиграбельный кал в 2024 году, время не пощадило игру, боевка такой кальный кал, что хуже и не придумаешь поди, какой-то долбоеб придумал сделать короче альтернативную раскладку, когда жмешь на шифт некоторые кнопки получают другое действие, был блок - стал выпад, была атака обычная - стала круговая, ну и так далее, в итоге такое нереальное месиво из кнопок, что капец, потому что финт и парирование есть и на отдельных кнопках, правда я фиг знает каким быстрым надо быть, чтоб жать финт ровно в ту миллисекунду, когда враг уже замахивается в атаку, но ещё можно финтануть, финтанул раньше - минус катка, финтанул позже - аналогично, шикарно. И все это когда тебя втроем-вчетвером одновременно ебашат, могут вообще в станлок взять, просто бьют обычными, а ты не можешь ничего сделать. И дело даже не в возрасте игры, вот есть drakan 1999-о года, там боевка просто отличная, к ней быстро привыкаешь и никакой жопоразрывающей сложности нет, жать на сто кнопок не нужно и все такое, никаких финтов и выпадов, но есть комбо атаки, которые можно и не использовать, да и анимации не такие деревянные, когда вообще непонятно какого черта ушатывают за пару секунд. В остальном корсары тоже так себе, гайдовые квесты, где ничего непонятно что делать, упоротые сгенерированные квесты, которые просто игноришь, потому что они сгенерированы бухими Васянами, квесты в духе "поди найди капитана Пьера Дочелло, который ходит на корабле Васянский, передай ему превед от Васяна Ебанутого", и вот надо в каждом городе спрашивать этого чела и может быть когда-нибудь повезет, но скорее всего нет, потому что это ну просто бред. Такое, кроме относительно неплохих морских боев и нет ничего, остальное прям лютый васянский треш. Причем, есть тема, что раньше трава была зеленее и до всяких васянских сборок типа ГПК было не так душно, но фиг знает, те старые игры серии вообще поросли мхом и теперь фиг запустишь их.
Ожидал сказку лайтовую в стиле Ночь перед рождеством. Вместо этого начитался за игру ебанутой жуткой хуйни. Кстати, думал, что она будет раза в три короче, затянута раздражающими механиками типа чертей на работы отправлять. Актеры озвучки хорошие, слушать приятно. Интересна как фолк энциклопедия северо-русского крестьянства, объясняющая, почему среди русских столько ОКРщиков, но детям нельзя потому что мрачняка много.
Карты там вторичны, проходил на рекомендуемой для первого прохождения сложности, поэтому сильно думать не приходилось кроме пары голволомок. Разбираться как там все работает и накладывается особо не хотелось, не фонат этих ваших гвинтов, в итоге 90% битв прокачивал "благословение" и потом долбил черными.
>>8628207 > про F2 Что за игру ты имеешь в виду? > и прям встаёт поиграть У меня такое было от статьи про первый сх из великого дракона. Но поиграть в него тогда, в начале нулевых, возможности не было, а поиграл только месяц назад, и, конечно, ощущения уже не те... а статья та все равно классная.
>>8628213 да потому что нет современных RPG такого же уровня и проработки, графен и полигоны апнули, а механики, квесты, наполнение мира затерялось где-то в прошлом
остался один ширпотреб и наебалово типа смуты, говновыживачи слепленные на коленке типа калворлда
>>8628209 Первая готика унылая, фиг знает кто ставит оную выше второй, просто совершенно иной уровень же. И, в отличии от фоллычей, где вторая часть уже от левых разрабов, с другой атмосферой и смыслом, готика 2 суть та же готика от тех же пираний, но круче.
>>8628197 Она и в 2007 уже была неиграбельна. Помню тоже наслушался тогда, взял диск с ГПК.. Уже тогда совершенно неэргономичный душный кал. И спустя 16 они литерралли выпускают фанатский патч за 1.3к. Пиздец, от наличия ебанутых фагов совсем крышу снесло у них, за это время можно было новых корсаров на другом движке блет разработать силами даже инди-команды
>>8628218 я в первую не играл, жду ремейк, а вторую с кайфом прошёл, охуенная игра прям мой идеал RPG какой она должна быть
сделана вручную, нет автолевелинга, есть баланс сложности, враги сложные но при этом если хочется и постараешься можешь победить, лут вручную лежит с учётом логики, мира, места, истории и квестов, по сути такой подход потом украла беседка, когда стала тоже лут распологать так чтобы он историю рассказывал из готики подсекли эту фишку
интересная боёвка, да она всратая, но это не тупо закликивание, нужно запоминать и реагировать на выпады врагов, есть длина оружия, есть магия очень сильная и ценная свитки, при этом даже обычное мясо востребовано потому лут не респавнится, ты понимаешь что если ты что-то залутал то это ценно, оно там не зареспится как в свитках и 3D фоллачах
>>8628197 Лал, последний раз из корсаров играл в пираты карибского моря, что по франшизе, с черной жемчужиной, в детстве заебись было, а теперь представляю каким бы оно топорным было если сейчас запустить. А там еще сорок частей после них высрали, ебанись.
>к3 см Интересная история у сундука мертвеца, кстати, достаточно уникальная часть корсаров, во-первых, там другая боевка, совершенно, она сделана по принципу WOW, со своими нюансами, то есть ты нажимаешь на панели быстрого доступа (ну или используешь хоткей) на атаку, наводишь мышкой на врага и атакуешь ЛКМ. Жесть, звучит страшно, но с другой стороны, лучше, чем было в оригинале, где вообще кромешный ад. Во-вторых, общая суть сюжетного боевика, в отличии от других частей, которые песочница. В СМ у нас конкретный такой гигачад Белтроп, который просто шинковал всех направо и налево, да у него даже был пистолет со штыком, лол, не шутки. Сюжетка на пару часов, есть свои фишки, свои локации, туда-сюда. Так-то сундуком мертвеца занимались 1с, а не акелла или васяны всякие, потом эти же разрабы пошли пилить Капитана Блада, лол, но то уже другая история, как известно, Блад так и не вышел и только благодаря какому-то чуду его слили пару лет назад. Алсо, исходники движка СМ так и не были слиты, потому что им занимались как раз таки не акелла, а 1с не спешат делиться подобными вещами.
>>8628190 Так раньше и было писать о чем. Бум айти и игрового рынка в частности, всё растёт, развивается, изобретается, все интересно, всё в новинку. А сейчас все новости о том какого цвета подмышки очередной набранной по квотам гейдизайнер'ки, подавшую в суд на домогательства 15 летней давности - тут как не напиши, ясен хуй, эту муть читать не интересно. А игор нет, извините подвиньтесь.
ДАЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ, ТАМ ДРАКОНЫ Какой же кал, прости, Господи. Васянство в его максимальном значении. А по началу казалось что малаца зделоли, но чем дальше тем хуже - квестов на локациях почти нет, добеги из точки в точку, вернись обратно, дерни это говно, дерни то. Даже врагов нет. Зато навалили кринжа с отсылочками на ХалфЛайв и запихнули кучу нескипаемых сюжетных катсценок. Самый топ - это чертежи на апгрейд винтовки перед самым концом игры. Которого я, кстати, так и не увидел, заебавшись плутать туда сюда и удалил это говно.
Игра вынудила меня таки внести корректировки в состав отряда, подсунув туда в принудительном порядке сильную, но очень зависимую от гномских эротических романов женщину. В связи с чем я провел очень много времени за анализом её профпригодности и в итоге сделал из неё очень изощренного саппорта - дамаг говно говном, зато стоит как каменная стена и агрит на себя всех пидорасов вокруг, становясь от этого еще более стеной. Наверно можно назвать это чудо танком. Броник вот только себя очень странно в катсценах ведет, наплечники явно великоваты.
>>8628313 > Васянство в его максимальном значении Там есть поиск тайников спрятанных в пиксель за пределами карты? Нет? Ну тогда не разбрасывайся такими завялениями, ты еще не видел истинного васянства.
Продолжаю неспешно аутировать в Crymachina. Сюжетку уже прошёл, но тут ещё много скрытых координат в разных сетях, да и кардиналов надо всех завалить, как и ещё кое-какой контент добрать. В динамике игра намного лучше смотрится, чем на скриншотах конечно.
>>8628394 Еблан, у бабки зубов просто нет, вот она и смыкается больше. А у Кассандры произошла трансформация из готичной красотки в лошадинное ебало или гигачэда.
>>8628397 Да, да, держи в курсе, обосрашка. Я же тебе велел не спешить больше с резкими заявлениями. Ты ты так ничего и не понял, что причина твоей нервозности в тебе и только в тебе?
>>8628402 Можно еще осветить одним источником света с большим радиусом вместо нескольких помельче, тогда точно картонная говнимэ-красотка с левой пикчи получится.
>>8626960 (OP) Забыл уже все к хуям, местами то, что буквально год назад пробегал почти на изи без затупов, то теперь в этих местах могу проебываться по часу, не понимая куда идти. Главным минусом является то, что новому управлению никак не обучают и узнать что, оказывается, при его включении сползать надо во врем бега в пропасть, при зажатом правом триггере - это проеб. Если к нему привыкнуть, то ок, а вот камера ебется и является, скорее, союзником противников - еще один поеб. В остальном - академически выверенный ремастер, теперь хочу дальше играть, увидеть ремастеры the last revelation и chronicles. Да было бы неплохо чтобы Capcom нечто подобное сделали с оригинальными тремя Resident Evil и двумя Dino Crisis.
Я всё сильнее не понимаю, как после вот этого великолепия квадратногнездовая дикая дристота с прибитыми намертво к полу болванчиками смогла игру года взять. Походу они там весь промоушен из своего кармана оплатили, а то и не один.
>>8628501 После Легенд смотрится как кал обосратого говна. Тупэйше текстуры через нейросетку прогнали и лошью ебаному скормили. А лоху всё вкусненько, какашечки ням-ням.
>>8626960 (OP) Видел на ютубах дроч на пикрил и красивые видосики по захвату крепости и решил все таки навернуть. Я гринданодрочер, так что первые 10 часов мне зашли, но потом я продвинулся по сюжету до захвата гарнизонов и наконец розовые очки спали. Блять, какой же это кал. Юбиподобный бэтменокал. На всю игру, как я понял, около 6 локаций и они ничем не отличаются, кроме биомов. Просто заходишь на мапу - в центре гарнизон, ты должен его захватить. Для его захвата можно, если твой лвл позволяет, проделать это в соло или иди гриндь орков на карте, которых рандомно генерит игра делая им рандомные события на карте. Все. Про сюжетку молчу. Там квесты такие же, как и в этих событиях, просто могут дать тебе на дракончике покататься или типа того. Пиздос.
>>8626960 (OP) Fear&Hunger чел снова на связи! Первая часть была мной триумфально добита на 2 концовки сразу благодаря разветвлённым сохранениям: забрал концовку со становлением Новым Богом и после этого с превращением Девочки в Бога Страха и Голода, причём ещё и с усложнением в виде благополучно забытой в тюрячке куклы, из-за чего девчуля пропускала меньше ходов, однако, спам Трюка Пироманта и Сферы Тьмы вкупе с тычками очищенного Восточного Меча её таки своротили. По итогу, решив, что, если продолжу наяривать первую часть, то задушусь, я перекинул своё внимание на Термину, каковую уже тоже одолел целый один раз, за Маринку снеся кабину Логике, причём в Белый Бункер я зашёл без книжек на сохранение, предыдущий сейв был сделан, емнип, в баре, так что на кону стояла довольно долгая пробежка в случае поражения, и именно это вывело меня на недосягаемый уровень концентрации, позволивший пронести весь Бункер с первого раза, паровым катком переехать сначала танк, потом Кайзера, а затем и саму Логику, причём последние хода два битвы проходили в её трансформации с руками, угрожая мне моментальным сливом... Но я это сделал, открыл Red Arс и теперь меня ждёт только мазо-мод!
>>8628606 >забрал концовку со становлением Новым Богом и после этого с превращением Девочки в Бога Страха и Голода, причём ещё и с усложнением в виде благополучно забытой в тюрячке куклы, из-за чего девчуля пропускала меньше ходов, однако, спам Трюка Пироманта и Сферы Тьмы вкупе с тычками очищенного Восточного Меча её таки своротили Звучит как баронотред.
>>8628687 Не, ты, возможно, не так понял - на двачах-то я давно, даже очень, а вот именно в /v забежал непосредственно словив желание поделиться, как здорово поиграл в Страхоголод. Хотел в принципе найти тематический тред, но остановился на этом, и в прошлый раз даже удалось немного пообсуждать игру с парой анонов, на что понадеялся и сегодня, вот. Но вот что такое "баронотред" искренне не вдупляю, поэтому прошу пояснений.
>>8628695 Да скока можно, ёпрст! На одних досках фотку трусов просят, на других - ножки, на третьих - сразу сосать! Нет уж, граждане бандиты, таким я не промышляю и промышлять не буду, идите лесом!
Все, походу этот кал забаговался, когда я предал Хор во время квеста с эдиктом камня или еще когда - хуй знает. В душе не ебу, как этот лазурный Щит добывать, если со мной никто даж говорить не хочет из животных этих ебаных. Если так, то В РОТ Я ЕБАЛ тупорылых ублюдков из обсидина и парадоксов. 30 часов в помойку.
>>8628761 > 30 часов Ну ты и лох. Прошёл с трейнером за пару часов по кайфу, просто убивая всех, кто мне не нравился. Гораздо больше удовольствия, чем потеть.
>>8628783 Ебало завали, Тирания куда лучше графоманчкой Пилларс оф Етернити с абсолютно дженерик сеттингом. В Тирании хоть немного креатива в миропостроение есть.
>>8628783 > Всё равно игра душный кал. Интерес был отыграть действительно злого пчела, говорили, что это одна из немногих игр, что это может. Поэтому я сюда и захожу, убедиться, что дегенераты еще больше деградируют и сваливаю. Реально параша.
>>8628787 Ограниченный зверёк, спокуха. Я всегда правлю читами или модами, всё что мне не нравится в играх, и потом спокойно играю, хоть сотню часов. Мне похуй, что там задумал дегенерат-разработчик, лишь бы мне по кайфу было. А ты терпи)
>>8628813 А ты напрасно иронизируешь. Значит, до 7 класса ты был более свободен и адекватен. А потом тебе насрали в голову тем, что играть надо как задумано, что ниже хардкокора нищитова, что надо играть в трусах и с дубинкой, и всё в этом духе.
>>8628787 >>8628813 Нихуя тут дегенераты заседают. Может ты ещё и в Гта без кодов играл? Я таких как ты встречал только среди ебанатов, которые защищают видение васянов, когда играют в сталкерские моды.
>>8628834 >Гта без кодов играл Ну так жта-кал где-то до 7 класса и интересен, конечно летал на танке отстреливаясь от копов, потом это надоело и в этой копроигрушке больше ничего не было.
>>8628834 >Может ты ещё и в Гта без кодов играл? Когда фанился, убивая всех вокруг, юзал какой-нить ПАНЗЕРТАНК, а так - не понимаю концепцию читерства и прочей подобной лабуды. Это же скучно. Но это меня просто батя в детстве не насиловал и протыки не пиздили.
>>8628823 >А потом тебе насрали в голову тем, что играть надо как задумано, что ниже хардкокора нищитова, что надо играть в трусах и с дубинкой, и всё в этом духе. Почему в голову насрали другим, а трясешься ты?
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕСОБИРАТЬ ПАТИ, ПАТИ САМО СЕБЯ НЕ ПЕРЕСОБЕРЕТ, Я ЛЮБЛЮ КИДАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ КУБИКИ И РАСКИДЫВАТЬ СТАТЫ, А ПОТОМ ВСЕ ПО НОВОЙ СНОВА И СНОВА
Дошел до 1 босса игры, а именно ТЕНЬ в долине теней лол, я надмозг решил сделать пати воинов и мультиклассов. Собственно паладин, варвар, защитник дворфов, воин/вор, воин/клирик и воин/маг. Еще и всех в тяжелую броню одел (да-да я знаю, что кастовать в ней нельзя). Ну и ебаная тень, ВАШЕ ОРУЖИЕ НЕ НАНОСИТ УРОНА, сука блять. Походу надо было иметь в пати полноценного мага, а не это говно с 1 слотом заклинания.
>>8628842 >не понимаю концепцию читерства Всё просто. Тебе нравится какой-то элемент и не нравится, что разработчик тебя в этом ограничивает, и даже в дальнейшем не дает тебе возможности увеличить ограничение или снять его. К примеру, то же замедление времени в Фир. Мне всегда было мало времени, которое дает дополнительные стимуляторы, увеличивающие его, ибо охуительно в замедлении кидать гранаты и веселится с помощью гранатомёта. Я с помощью чита увеличил себе время до охуевания, что полоска вообще вылезали за пределы экрана, и веселился, получал полное удовольствие. Вот и всё, ёбанный.
>>8628853 > играет так как задумано > терпит дисбаланс, повесточку, гринд и прочие задумки соевых разработчиков > арррряяяяя как ты посмел играть не как задумано??? хуя ты шкальник, лал
>>8628860 Какое удовольствие если нет ограничений и даже шанса на поражения? Все удовольствие сходит на нет и игра превращается в обычный симулятор ходьбы.
>>8628863 Ну такие как ты вечно хуесосят ремастеры, взять хоть масс эффект. Сколько ж вони было, освещение им блядь не то, лол. А мне вот их ремастер дал возможность пройти первую часть, ибо оригинал бы как раз что неиграбельным говном из мезозоя.
>>8628850 Бля. Какой же кайф раньше был рассматривать красивые обложки за стеклом в магазине. Приходить, искать что нибудь вызывающее, покупать, занюхивать только открытую коробку от диска
>>8628861 В то, что мне не нравится я просто не играю. >>8628860 >Тебе нравится какой-то элемент >Мне всегда было мало времени, которое дает дополнительные стимуляторы, увеличивающие его, ибо охуительно в замедлении кидать гранаты и веселится с помощью гранатомёта. Я с помощью чита увеличил себе время до охуевания, что полоска вообще вылезали за пределы экрана, и веселился, получал полное удовольствие. Ну если тебе 10 лет, то, конечно, весело. Минут 5 первые...
В первое прохождение, попутку его точнее, я вообще не нашёл змейку-сулжанку и её поместье а теперь не могу найти часть нпс, которых встречал в первое прохождение. Но еще не вечер, попылесошу пустоши звездные и найду. Только не знаю куда идти, если по мейн квесту то завершу квест Нефели, а если по квесту Ранни то завершу квест Фии, если пойду по квесту поместья вулкана - завершу квест змейки.
>>8628871 А, ну дропай игры из-за любой мелочи, которую можно на изичах фиксануть под себя. Умник блядь. Сейчас слишком мало качественных игр для такого.
>>8628873 У меня в городе все магазины с дисками на ПК выпилились. На совсем задрипанных рынках остались только какие-то БУ васянки пиратские, новьем они не пахнут. В крупных маркетах продаются диски для консолей/свичей, но только самые ходовые.
>>8628866 Я тебе объяснил. Мне нравилось в замедлении без ограничения взрывать клонов. Я это делал. Мне не нужно было поражение, я не искал поражение, я искал веселья с гранатомётом и замедлением времени. Всё.
>>8628871 Может ещё заплачешь, что кто-то использует возможности играть в игру так, как не задумал разработчик? Или продолжить строить из себя "взрослого", который играет так как задумал васян разработчик? Ты консольный воин, что ли? Пидорас?
>>8628878 Ну у меня вся жизнь вокруг игрулек не вертится и беклог лет на 10 вперед можно насобирать. >ну дропай игры из-за любой мелочи А с чего ты взял, что я дропаю из-за мелочей? Я же не шиз. На мелочи мне похуй.
>>8628886 >Я тебе объяснил. Мне нравилось в замедлении без ограничения взрывать клонов. >Может ещё заплачешь, что кто-то использует возможности играть в игру так, как не задумал разработчик? Ну под каждого мололетнего аутиста не подстроишься.
>>8628894 Да, блядь, тяжёлый случай. Ты ему говоришь, что можно играть без пальцев разраба в жопе, он тебе говорит, что ты ребёнок, если не хочешь играть с пальцами в жопе как играют "взрослые" люди. Ты же консольный хуй, признавайся, проститутка. Только у вас, блядей, такая логика.
>>8628920 Заорал блядь. А мне не это приносит удовольствие в игре. И что ты мне сделаешь, соевичок? Пиздец, вы за рамки своего шаблона просто не можете выйти ну никак, прошивка не позволяет.
>>8628909 Тут же суть в том, что считать пальцами в жопе и что тебе интересно. То, что ты выше описывал в примерах для меня просто скука смертная. Бегать бесконечно с гранатометом в замедленни? Ну охуеть развлечение. Убивать всех вокруг в два клика - зачем? В чем интерес?
>>8628920 Пиздос ты маня. Консольный пяточок. Собака.
>>8628927 >В чем интерес? Ты за разговором следил? Спросили в чем смысл читов - я объяснил: хочется того и побольше, что запрещает разраб, а читы позволяют играть так как захочешь. Нравится дрочиться - пожалуйста, я не запрещаю. Хули ебанаты лезет запрещать играть так, как хотят другие. Вот и всё. Один ебанат сверху вон чувствует себя взрослым, когда играет так как задумал разраб. Пускай чувствует себя взрослым, если в жизни он себя взрослым не считает. Хули ты указывать лезешь других, собачий ребёнок.
>>8628937 >Нравится дрочиться - пожалуйста, я не запрещаю. Хули ебанаты лезет запрещать играть так, как хотят другие. Вот и всё. Так это ты в тред залетел с оскорблений.
Еще немного поиграл до облегчения накала текущих страстей и хочу сказать что страстей за последний квест на меня вывалили гораздо больше, чем за 75 часов, проведенных мной в дикой дристоте. И это было просто охуенно. Аплодисменты.
>>8628983 Ну и к чему ты тогда вообще повесточку упомянул, клоун блядь? >но и о модах Ну так моды - это база. В отличии от читов для немощных пидорков, которых ущемляет геймплей.
>>8628986 Забавно, что графически да2 выглядит лучше бг3 вышедшей спустя хуй знает сколько лет. Но при этом я абсолютно не помню про что она была, хотя проходил.
>>8628986 Лол, ну а что быдлодебилу надо еще. Чтоб все бахало, взрывалось, ТРЯСЛОСЬ, светилось, чтоб экшончик был. И чтоб вселенная была потупее и попроще, дженерикДаркфэнтези. Ну и чтоб развилочки квестовые были межу ДОБРЫМ и ЗЛЫМ вариантом. Понятное дело такому скоту не понравится интеллектуальный, неоднозначный в моральных диллемах, размеренный ведьмак.
>>8628989 К тому, что она тоже фиксится. Например, можно негров убрать. Правда, соевый нексус начал бороться с таким, но к счастью, есть адекватные площадки. > моды - это база Играть так, как нравиться, вот база. Уймись, немощный пидорок.
>>8628996 Мне нравится, как анон даже не назвал игру, а ты сразу же порвался. Фанатик Дерьмачка уже по умолчанию знает, что дикая дристота - это про его копроигрушку.
>>8628996 > межу ДОБРЫМ и ЗЛЫМ Это вот так у подпшецкого ботанебыдла называется выбор между принести в жертву персонажа, которым прошел и прочувствовал аж целую предыдущую игру серии и ключевой персоной в сохранении целого ордена, за члена которого ты прочувствовал и отыграл еще более раннюю игру серии? Понятно. Мне даже страшно представить, каким термином у вас называется буффонада из дикой дристоты с выбором между молча нахмурить бровки и смешно матюкнуться, чтобы в итоге посмотреть один и тот же мультик, потому что на альтернативный денег не хватило.
>>8629018 База. В дерьмаке 90% побочных историй это где его пытаются наебать, а он потом приходит после кучи занюханных следов нанимателю предъявлять с выбором "нахмурившись взять деньги" или "гордо пукнуть и уебать".
>>8626960 (OP) Што то душно ачивки выбивать вроде пройдено и обычно и на нг+ а ачив все равнь чуть больше половины, куда они их так запрятали за душнину про собирание вопросиков лучше в оригинс пойду на нг+
Инквизитор оказался чёт совсем калычем. Я был готов терпеть евродженк ради интересного сюжета, но сюжет тоже оказался говном в духе Фаренгейта, когда в конце начинается какое-то шуе про богов и кибериисуса с марса. Буду теперь играть в Wife is Black: True Cuckolds
>>8629081 Да, но там это никак не раскрывается, и по сюжету фактически порицаются те же самые грехи, что и в обычном христианстве. Также там херовый оптимизон и нарастающее ощущение, что разрабы не рассчитывали, что игру кто-то пройдёт до конца, к финалу совсем кривой пиздец начинается.
Да такой же плоский бэтмэн, как и дикая дристота. Что ни выбери, мультик будет один и тот же в конце. Даже странно, что этот тухлый фанфик жирухи-яойщицы в своё время с говном традиционно не смешали, ну, пускай хотя бы даже не за то, что это очередная лажа по мотивам какой-то локальной Дарьи Донцовой, так за то, что этот обмылок с графикой времен поздней ps2 умудрялся сжигать хай-энд компы своей прекрасной оптимизацией. Не, базару ноль, были мастера оптимизона и покруче, вроде компани оф хироез, в которые всё ещё невозможно было играть даже в 2009 году, но там хотя бы было за что, игра еще о-го-го выглядела года этак до 2013 в своём жанре.
>>8629091 Я не могу настроиться на позитив к пшекам-говноделам после их громкого заявления, в котором они себя с рокстаром сравнивали, дескать они концентрируются всей бригадой на одном проекте и делают упор на максимальное качество, за которое их и признали, лол. Я просто смотрю на жта седоджы, ну или на булли - я вижу качество и рокстар, это игры разделившие мир на до и после. А потом я смотрю на копропанк, под который они это вещали, а вижу первого дерьмака с колёсами, буквально с полным набором хронических болезней, которые из игры в игру кочуют в совершенно неизменном виде.
>>8628501 Какой понос все эти старые части. Играл в какую-то из частей в начале нулевых и то ахуевал с каловости. А играл я тогда буквально во все подряд и вопросов не задавал. Но самый кек в том, что сейчас находятся челики, которые оправдывают неиграбельность этих игр, типа надо просто превозмочь, потерпеть.
>>8628501 За сегодня смог только уровень "Цистерна" пройти. Очень долго бегал по нему. Хотя это было попроще прошлого уровня. Оказалось, что если отогнать Пьера "магнумами", то дают ачивку.
Конкретно в этом уровне были проблемы из-за реалистичности нового освещения и дизайна - ключ на полу хоть и обозначается восклицательным знаком при приближении к нему, но те что лежат в самых обычных местах легко пробежать и не заметить это. Как минимум один я раза два или три пробегал, потому что в старой графике - это реально огромный спрайт ключа, который видно чуть ли не с конца уровня, а в новой графике он просто с тенями сливается. Очень долго ебался со второй дверью открываемой простым ключом, потому как там сразу ожидает небольшое падения прямо на пики, которые означают мгновенную смерть. Ну я через новую графику посмотрел (почему-то в новой графике, даже с танковым управлением, камера работает намного лучше, давая больший обзор) что там снизу слева от пик есть вода. Ну и прыгнул изъебнувшись, пролетев хитбоксом мимо всего прямо в воду. Забрал в той локации аптечку и золотой ключ... и нихуя не смог выбраться. Это странно, потому что для "правильного" прохождения требуется поднять уровень воды, но при этом, если доплыть до этого места и взять ключ, то автоматом дверь выхода открывается.
Ну, дальше опять плутал-ходил, пока не вспомнил про комнату, в которой упал под воду и от туда началось отдельное приключение с поиском ключей. В самой локации весьма задроченная архитектура, но весьма дохуя аптечек и патронов. После чего обнаружил таки проход и забрал еще один серебряный ключ.
По итогу дошел до выхода, где почти на всех уровнях есть агрессивное зверье, в одной из ловушек с ломающимся полом нашел аптечку, после чего дернул в конце комнаты рычаг, открылась дверь из нее вышло две львицы и один лев, которые легко умерли от выстрелов дробовика, но что реально добило - это то, что в комнате из которой они пришли есть рычаг, который закрывает дверь. Я долго думал что это какая-то подсказка или требуемое для прогрессии действие, но оказалось, что это какая-то хуйня. Чтобы закончить уровень достаточно было вообще просто сдвинуть бетонный блок рядом с дверью, которую, как оказалось, не нужно было даже открывать, и прыгнуть в открывшийся проход. Однако, очевидно было что бетонный блок идеального размера, чтобы его затащить в комнату и с него запрыгнуть на верхний импровизированный балкон, где обитало пару крыс, лежала малая аптечка и два набора патронов к "магнумам".
Уровень пройдет, я устал, пойду спать, завтра тяжелый день.