24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НАХУЯ НУЖНЫ ТРАМВАИ ТРЕД Шалом, аноны из дс и дс2, не задавались вопросом, а нахуя нужны трамваи? Тр

 Аноним 04/03/24 Пнд 21:03:55 #1 №301213830 
IMG20240304203643.jpg
IMG20240304204146.jpg
IMG20240304204123.jpg
17076124738790.webm
НАХУЯ НУЖНЫ ТРАМВАИ ТРЕД
Шалом, аноны из дс и дс2, не задавались вопросом, а нахуя нужны трамваи? Трафик нарушают глупыми местами для высадки; при повороте налево, трамваи и вовсе могут парализовать перекресток; стоят дороже автобусов и траликов; водителям лишний раз голову ебут правилами движения поездов на дороге; тормозной путь больше, а значит эти ебаные металлические гробы опаснее; въебаться в трамвай на кредитных жигулях стоит дороже, чем зарплата токаря за всю жизнь.
Нахуя они нужны вообще, если от них столько проблем, а доставлять людей на земле могут и автики с траликами???
Мое предложение - разъебать нахуй трамвайные линии на металлолом, а вместо них проложить еще по две полосы дороги. Вместо закупок трамваев закупать тралики и автики.
>РЯЯЯЯЯЯ, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ЭКОЛОГИЧНОООООО
Тралики ездят на таком же электричестве, как и трамваи. Автики ездят на экологичном метане.
>ТРАМВАИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, И ЕЗДЯТ ПО МИЛЛИОНАМ КИЛЛОМЕТРОВ.
За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах.
Какие еще могут быть контраргументы в защиту гробов? Какие минусы могут быть в моем предложении не считая того, что один хуй нихуя не изменится?
Дискасс.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:06:03 #2 №301213944 
Бамп
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:07:06 #3 №301214003 
Бамп.
макака ебанутую капчу сделала бля
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:07:28 #4 №301214023 
Бамп
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:09:07 #5 №301214102 
Бамп
Ошибка! Код -5, Капча невалидна
Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:09:51 #6 №301214134 
Бамп
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:10:24 #7 №301214157 
Бамп
Аноним 04/03/24 Пнд 21:10:32 #8 №301214166 
>>301213830 (OP)
Дарова, анон
Я когда эту тему поднимал среди знакомых, меня посчитали ебанутым.
Когда я привел доводы, что трамвай слишком медленный и громоздкий транспорт для нынешней городской среды, так ещё и опасен из-за своей непредсказуемости (какая непредсказуемость, он по рельсам катит), на меня только как на дебила посмотрели.
1. Занимает целый ряд.
2.Едет медленно
3.габариты уебищны, маневренности нет, а это один и важнейших пунктов в нынешней городской среде.
Как только случается дтп на трамвайных путях, сразу идёт нахуй целая линия, а эти ебучие трамваи копятся просто, чтобы ехать хуй знает когда, при этом создавая опасность для поворотов на перекрестках.
Ты думаешь, что он едет прямо, а он едет по рельсам
И тебе пиздец, если ты на секунду заебланил или отвлекся, так как у них другой светофор, на который ты хуй когда посмотришь или увидишь, он обычно стоит к ним в линию
В общем, трамвай параша
Аноним 04/03/24 Пнд 21:11:23 #9 №301214196 
Нужно выкорчевывать всё трамвайное полотно, закатывать километры дыр асфальтом, на этом месте менять все дорожное движение, включая знаки, остановки, светофоры, перестраивать маршруты. Для Администраций это геморрой жесткий будет. Оно им надо?
Да ну ходят трамваи и ходят, хуй с ними. Для меня единственное неудобство - 60 секунд на светофоре постоять, вместо 20. В ДС и ДС2 пешеходы на метро передвигаются, этих трамваев и не замечают.
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:13:21 #10 №301214279 
Бамп
Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро
Ошибка! Код -5, Капча невалидна
бляяяя, как же заебала эта макака блядская со своими вечно пиздатыми идеями блять.
Ошибка! Код -5, Капча невалидна
Ошибка! Код -5, Капча невалидна
заебало одно говно нечитабильное, обилующее буквами/цифрами 0/о, 6/б и другой хуйней
Аноним 04/03/24 Пнд 21:14:03 #11 №301214312 
>>301213830 (OP)
Трамваи нужны, но только тогда, когда автомобилей будет мало.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:14:07 #12 №301214316 
>>301213830 (OP)
Трамваи тупа топ, во время час пика едут быстрее автобусов/троллейбусов, в них не воняет бензином, ламповый чух чух звук при езде по рельсам такой вот поезд в миниатюре . А ещё это самый ближний транспорт к моему дому
Аноним 04/03/24 Пнд 21:15:29 #13 №301214382 
>>301213830 (OP)
>Тралики ездят на таком же электричестве, как и трамваи.
Какой же ты тупой дегенерат. Ты хочешь чтобы по всему городу весели эти ебаные провода? Это опасно, ещё их и обслуживать надо. А если речь заходить про электробусы в МСК, то почитай про переработку поюзанных автомобильный аккумов.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:16:04 #14 №301214404 
Своя линия = похуй на пробки. Работает не всегда, местами линия общая с авто.

Отлично подходит для коротких поездлк, когжа в метро спускаться долго, а на автобусе долго из-за пробки.

Абу верни капчу арифметичечкую, сучка
Аноним 04/03/24 Пнд 21:16:14 #15 №301214413 
>>301214196
Я сам из дс2, меня эти трамваи на дорогах заебали нахуй. Я живу в районе, в котором все ключевые дороги и перекрестки усеяны ими, и постоянно блять тебя оттормаживает ебаный тпамвай прямо сука перед догарающим зеленым сигналом.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:16:23 #16 №301214417 
>>301213830 (OP)
Автоблядей надо ебать еще сильней. 90% проблем всех городов создают ебаные автобляди.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:16:58 #17 №301214443 
123124314134.mp4
>>301213830 (OP)
Я не из дсов, хуй знает
Аноним 04/03/24 Пнд 21:17:28 #18 №301214467 
>>301214196
Пидорашки автобляди займут и эти полосы по итогу будешь вместе с ними двольный полтора часа стоять в пробках из за этих долбаебов как дорогу не расширяй они в час пик всеравно набьются как кильки в банку
Аноним 04/03/24 Пнд 21:18:26 #19 №301214503 
>>301214382
А что с переработкой? Гугл выдает только что да, перерабатывают
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:18:52 #20 №301214516 
>>301214382
Трамваелахта подоспела. Че тебе, еблану, мешает прочитать еще одно предложение ниже про автобусы и кпг? Почти в каждом районе, где ходит трамвай, так же ходит и тралик, так что проводов не прибавится, не убавится.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:19:55 #21 №301214552 
>>301213830 (OP)
Ты идиот. Трамвай самый эффективный от. Более того кроме дс и питера нигде не нужно метро. Можно обойтись трамваями.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:20:13 #22 №301214561 
>>301214516
Да тв сам лахта. Норм тезисы игноришь а на дурачков накидываешься.
Вы таки что, ТРОЛЛейбус?
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:21:00 #23 №301214587 
>>301214196
Единственный, наверное, существенный минус. Но без этого никуда, ведь какие-то косорылые ебланы решилы запустить поезда на дороги общего пользования, и рано или поздно это должно прекратиться. Чем раньше - тем лучше.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:22:20 #24 №301214638 
>>301213830 (OP)
А может тогда запретим все машины, и будем пускать ТОЛЬКО общественный транспорт?
Во заживём, и пробок не будет, кайф
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:22:27 #25 №301214643 
>>301214552
По факту чето будет? Ебучие громосткие гробы стопорят весь движ. Да и я не говорю за метро, а за тралики и автобусы, ебло утиное.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:22:42 #26 №301214650 
>>301214587
Скорее автоблядков сильнее выебут. В целом уже можно потихоньку в пределах ттк запрещать потихоньку личное авто.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:22:51 #27 №301214661 
>>301213830 (OP)
Трамваи служат по 50 лет и более, троллейбусы и автобусы так не могут.
Трамвай средство передвижения господ, запомните, твари.
Трамваи украшают город, трамваи - символ богатства города.
У нас кукарекали такие же петухи как оп, но слава богам, мужи города не только не закрыли, а развивают это дело. Выделенные полосы, ремонт путей, повышение скорости движения.

Мимочелябинский
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:23:07 #28 №301214671 
>>301214638
Трамваелахта скатывается в крайности, ебало к осмотру.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:24:07 #29 №301214709 
>>301214643
Ты просто ребенок тупой и не можешь длинные логические цепи строить. Поэтому у тебя такой диссонанс. Разберись в урбанистике хотя бы на уровне гей блогеров с ютубов может что-то и поймёшь. А пока страдай.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:24:24 #30 №301214722 
>>301214671
Твой слив защитан, лахтопетух.
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:24:30 #31 №301214725 
>>301214661
Еблан даже дочитать до конца не может.
>ТРАМВАИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, И ЕЗДЯТ ПО МИЛЛИОНАМ КИЛЛОМЕТРОВ.
>За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:24:47 #32 №301214742 
>>301214404
>Своя линия = похуй на пробки
Чаю, только подумал такое написать. Вынести трамваи за автодороги, а в местах пересечения тупо поставить светофоры.
>>301214467
>автобляди займут и эти полосы
Так делоть надо выделенные полосы для ОТ, маршрутчиков и такси, чтоб не стоять в общей пробке с ними.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:24:58 #33 №301214753 
>>301214671
Пиздец ты унылый. Не способен в дискурс, одни кривляния. Школьник, скорей всего.

В такой тред только с сажей
Аноним 04/03/24 Пнд 21:25:11 #34 №301214759 
>>301214552
>Трамвай самый эффективный от

трамвай реальное говно
в Иванове избавились от них и ездить стало в 100 раз проще

еще они теперь не раздалбывают улицы, мосты и окрестные дома
Аноним 04/03/24 Пнд 21:26:16 #35 №301214797 
>>301214759
Трамваи тебе еще в подьезде не ссут?)
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:26:23 #36 №301214802 
>>301214725
У тебя пук вместо расчетов
Аноним 04/03/24 Пнд 21:26:53 #37 №301214820 
>>301214759
Нахуя тебе в деревне трамваи и вообще от? Там у всех трактора или телеги.
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:27:36 #38 №301214861 
>>301214709
Ну высрите что-то конструктивное и по фактам блять, а не сотрясайте воздух попусту. Я привел аргументы, почему трамваи хуета, вы бля трамваелахта ни один из них не парировали, или не привели хоть одного достойного плюса этого транспорта. Пиздец, какая же трамваелахта каличная, яебу.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:27:43 #39 №301214869 
>>301214759
Трамваи не для нищих городов. Ты бы ещё метро тут обсуждал, лапоть.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:28:14 #40 №301214902 
>>301214742
> Так делоть надо выделенные полосы для ОТ, маршрутчиков и такси, чтоб не стоять в общей пробке с ними.
Эти ебанаты во время пробок иной раз и на тротуар заезжают, а на рельсы так вообще регулярно как и на автобусные полосы
Аноним 04/03/24 Пнд 21:28:18 #41 №301214908 
Трамвай нужно рассматривать как достопримечательность, а не как транспорт. Вот я вижу трамвай и сразу понимаю - да, город старинный, может себе позволить трамваи. Трамваи это красиво и эстетично. Я люблю трамваи
Аноним 04/03/24 Пнд 21:28:19 #42 №301214910 
>>301214661
>Трамваи служат по 50 лет и более

ты это говно 50 летнее видел?
он едет и дымится нахуй, горит потихоньку
а уж что там внутри творится...


>автобусы так не могут
какой нибудь старый мерседес может поспорить
сейчас правда делают только ломучее говнище
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:28:21 #43 №301214911 
>>301214861
У тебя нет аргументов, только визги.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:29:35 #44 №301214966 
>>301213830 (OP)
пошла нахуй тварь

трамвай топ, быстро легко и удобно. а не вместе с автоблядками в пробках стоять.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:29:47 #45 №301214972 
>>301213830 (OP)
>За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах.
>Ну высрите что-то конструктивное и по фактам блять,
Всё это хорошо, только правительство Москвы не очень интересуется состоянием сажевых фильтрах на дизелях этих автобусов. Что такое дизель без фильтра надеюсь объяснять не нужно?
Аноним 04/03/24 Пнд 21:29:57 #46 №301214980 
>>301213830 (OP)
А военную технику тяжёлую в случае пиздеца на чём по городу возить будешь?

Или ты думал, что умный дохуя?
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:30:50 #47 №301215024 
>>301214910
Не только вижу, но и езжу. КТМОЧКА ПЯТАЯ мне даже мягче новоделов кажется, а ещё внутри больше пространства. С этой низкопольностью я ещё не определился, надо ли оно.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:31:23 #48 №301215053 
>>301214869
>Ты бы ещё метро тут обсуждал, лапоть.

нам тут не смешно, у нас тут губернатор ебанулся

Строительство новых пассажирских платформ наземного метро в Иванове начнется в этом году.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:31:29 #49 №301215062 
>>301214910
>ты это говно 50 летнее видел?
>он едет и дымится нахуй, горит потихоньку
>а уж что там внутри творится...
Это пиздёж ебаный. Трамваи и троллейбусы жгли вороватые глазёнки кому то, потому что надёжно работали.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:31:29 #50 №301215063 
>>301214908
А я скажу так, будь ты трамваем я бы тебя выебал настолько я люблю трамваи
Аноним 04/03/24 Пнд 21:32:14 #51 №301215098 
>>301213830 (OP)
Ученые урбанисты да да не рвись подсчитали что это самый выгодный и дешевый в долгую вид транспорта, я не проверял поэтому хз
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:33:22 #52 №301215145 
>>301214911
Пошел нахуй, трамваелахтовый какол.
>>301214966
Еблан, твои говнотрамваи точно так же гниют в пробках, однако автобусы и тралики выгоднее для городского бюджета и трафика.
>>301214980
А хуле у нее колес/гусениц нет? А как тогда быть в мухосрансках, где нет трамваев? На случай глобального военного пиздаворота у нас есть пульт от ядерки.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:33:22 #53 №301215146 
>>301213830 (OP)
Чел, ты просто даун.

Трамвай это ЛУЧШИЙ ОТ, какой себе можно вообще представить. Быстро, удобно, без пробок и выхлопов. А ты предлагаешь тарантайку с проводами, которую ахуеешь обслуживать, да еще и чаще всего в общем потоке с автомобилями. Ахуй. Какие же дегенераты на дваче.

Проще автоблядей запретить, так как из за них в городах уже пиздец.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:33:45 #54 №301215162 
>>301214980
>Или ты думал, что умный дохуя?
Эта вся приезжая поебень в штанах дудочках, которая рвётся в управление городом в принципе думать не способна, кроме как темку захуячить и подняться.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:34:20 #55 №301215191 
1709577260733.jpg
У меня регулярно вот такие приколы в городе происходят. Мечтаю внутри оказаться.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:34:49 #56 №301215205 
>>301215145
>Пошел нахуй, трамваелахтовый какол.
Да пошёл ты сам на хуй, деятель ебаный.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:35:00 #57 №301215217 
>>301213830 (OP)
На все аргументы, что он ездит медленно, могу сказать, это все враньё, по хорошо уложенным путям и с автоматической стрелкой, современные модели типа Витязь или Львёнок двигаются быстрее потока в разы, по сравнению с автобусом там, где бываю я - в 2 раза, вместо 20 минут, 10.
Изначально да, закупочная стоимость вагонов велика, однако сама эксплуатация конечная, электричество бесплатное для любого города, как и техническое обслуживание вагонов несопоставимо дешевле любого ремонта в автосервисе.У вагоностроительных заводов нет коммерческих предложений, они будут работать за те деньги, которые им предложат по госконтракту с небольшими корректировками.Самое дорогое в итоге, кроме единоразовой траты на подвижной состав - содержание путей.Большая часть инфраструктуры - досталась от совка, поэтому развитие этой инфраструктуры Россией, незначительна как и вытекающие траты.
Троллейбус очень неповоротлив на дороге, у него очень слабая по сравнению с трамваем силовая установка, он стоит в пробке со всеми и занимает очень много места в потоке.
По сравнению с автобусом или троллейбусом, по России до сих пор ездят трамваи 60-70 годов, без особой модернизации, Татра ежедневно курсирует по дорогам, в большинстве же городов, кроме пазика и Икаруса из той эпохи больше ничего не осталось, в массовом выражении.
Вместительность трамвая легко можно увеличить, прицепив к нему ещё вагон или увеличив интервал движения поездов, которые упираются исключительно в умение логистики, если мы говорим про большую сеть.Лишний же автобус, троллейбус или электробус, займут место на дороге и создадут пробку, а ещё это лишний бензин или ресурс аккумуляторов у электробусы.
Подводя итог, если грамотно продумать маршруты и вписать инфраструктуру трамвая, изолированно, в существующую дорожную, своевременно обслуживать пути и обновлять состав, это пожалуй лучший вид транспорта, после метро.
Руководствуясь твоей логикой, можно так и метро обосрать, дорого, едет медленно - всего-то 50-60 км в час, выходы мешают автомобилистам ездить как им хочется.
Типичная автопорватка короче, которая ненавидит железную дорогу.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:35:09 #58 №301215225 
>>301215191
Пруфы
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:35:20 #59 №301215234 
>>301215145
> Еблан, твои говнотрамваи точно так же гниют в пробках,
Не гниют, если выделены пути.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:35:25 #60 №301215239 
>>301213830 (OP)
Ребенок создал тред, не иначе.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:36:38 #61 №301215303 
>>301213830 (OP)
Трамвай во многих случаях имеет преимущество по ПДД.
Если трамвайные пути приподняты над землей, то трамвай не стоит в пробках.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:36:46 #62 №301215307 
Кто бы сомневался, что кому то захочется уничтожить производство трамваев и пролоббировать автобусы.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:36:59 #63 №301215320 
>>301215146
>без пробок

одно дтп - и ты в пробке из трамваев
и это всегда в жопе мира где до ближайшей остановки 100500км
Аноним 04/03/24 Пнд 21:37:56 #64 №301215366 
>>301213830 (OP)
ОП даун.
Расскажи, как, заебись в одном потоке с автомобилями стоять? Плюс на масштабируется, как выше описали. Обслуживать дорого твои ебучие троллейбусы. Ну и еще сотня других причин, почему трамвай это лучший выбор.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:38:27 #65 №301215387 
>>301215053
Так у вас вместо трамваев будут поезда из трамваев? Прогрессивно, в принципе.
Вообще, посмотрел ваш город, у вас трамваи очень лампово смотрелись бы.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:38:49 #66 №301215408 
>>301215239
>Я когда эту тему поднимал среди знакомых, меня посчитали ебанутым.
А у тебя ведь неплохие знакомые.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:39:12 #67 №301215431 
>>301215320
Автобляди, сэр...
Аноним 04/03/24 Пнд 21:39:36 #68 №301215450 
>>301214516
Троллейбусов в Москве больше нет.

Трамваи пиздатые.

Оп, я даже не знаю что тебе сказать, ты лечись наверное, выздоравливай родной.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:41:03 #69 №301215518 
>>301215450
>Троллейбусов в Москве больше нет.
Зато охуенно накормили сказками про электробусы, которые ездят только в определённых районах города.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:41:12 #70 №301215527 
>>301215217
>если грамотно продумать маршруты и вписать инфраструктуру трамвая, изолированно, в существующую дорожную, своевременно обслуживать пути и обновлять состав, это пожалуй лучший вид транспорта, после метро.

да, только это всё невозможно

либо возможно но за эти деньги можно купить всем жителям города по ладе веста с личным шофером
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:42:08 #71 №301215577 
1709577728853.jpg
1709577728867.jpg
1709577728879.jpg
>>301215225
Аноним 04/03/24 Пнд 21:42:13 #72 №301215581 
>>301215320
Нехуй на трамвайные пути заезжать
Аноним 04/03/24 Пнд 21:42:41 #73 №301215590 
>>301215387
>у вас трамваи очень лампово смотрелись бы.

я видел как они реально смотрелись и даже катался на них
слава богу что их теперь нет
Аноним 04/03/24 Пнд 21:43:14 #74 №301215621 
>>301215581
>Нехуй на трамвайные пути заезжать
Пешеход спокуха
Аноним 04/03/24 Пнд 21:43:38 #75 №301215638 
>>301214166
>>301213830 (OP)
Так ты и есть ебанутый, на пару с ОПом.

Рассказать что случилось в городах, где от трамваев избавились, а перевестись на троллейбусы не успели т.к. чинуши все попиздили? Заполонили маршрутками нахуй, и стоят уже 20 лет в километровых пробках.
Кроме своих маняфантазий, очевидно неверных (т.к. в оп опсте просто полнейший бред написан), нужно еще действительность учитывать.

Так что замечательно, что в рф стараются развивать трамвайную сеть в городах, где ее не проебали, а не заниматься вот такой вот хуйней, где в итоге все скатится к маршруткам под управлением ИП Вазген и задыхающимся транспортным сетям от троллейбусов.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:44:50 #76 №301215681 
>>301215577
>55 регион
>74 регион
На два города живёшь? Ссылки на новости где?
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:44:51 #77 №301215682 
>>301215638
> Рассказать что случилось в городах, где от трамваев избавились, а перевестись на троллейбусы не успели т.к. чинуши все попиздили? Заполонили маршрутками нахуй, и стоят уже 20 лет в километровых пробках.
Подтверждаю эту хуйню.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:45:08 #78 №301215697 
>>301213830 (OP)
ОП либо просто конченый долбоеб, либо тролль.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:46:30 #79 №301215748 
>>301215681
Ты долбоеб, судя по репликам. Не пиши мне больше, пожалуйста.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:46:32 #80 №301215751 
>>301215638
бля, так это чудище не ездил никогда в трамвае нормальном
живёт небось в лесу на опухе, и ездит на своей полугнилой ладе работать в город, ещё пиздёныш считает деньги москвичей
Аноним 04/03/24 Пнд 21:46:38 #81 №301215756 
>>301215638
>скатится к маршруткам под управлением ИП Вазген и задыхающимся транспортным сетям от троллейбусов.

выделенная полоса для автобусов
намного быстрее и полезнее чем трамвай
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:46:49 #82 №301215767 
>>301215697
Школьник ебаный он
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:46:56 #83 №301215771 
828x620.jpeg
>>301215098
Ну в чем выгода блять?
В стоимости единицы техники в 4 раза больше таковой у тралика и в 7-8 раз больше таковой у автика? В вечном пиздеце в левой полосе? В медленном передвижении?
>>301215234
Если бы да кабы. В метро тоже выделенная линия.
>>301215217
Наконец-то хоть что-то конструктивное и по делу.
Пикрил данные по ярику, как видишь, трамваи там не самые быстрые. Быстрее всего маршрутки, как оказывается.
Представил себе трамвай 60-70 годов? Там реал гробовозка, дымится по пути нахуй, еле тащится, еще один вагон подцепишь - и отпиздошит мотор.
Автобусы и тралики ездят на электричестве или газу, никакого бензина там нет. В пробках они стоят точно так же, как и все машины. Они их еще и создают, пушто при высадке они тормозят всю нахуй полосу. При аварии они тормозят всю трамвайную линию, а тпамваи сзади не могут объехать. А еще своей огромной массой они разбивают дорожное полотно.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:47:34 #84 №301215794 
>>301215638
Всё именно так и есть. Пидорские мелкие маршрутки и уебанские автобусы скотовозки без подвески, где вибронагрузка как на заводе.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:47:47 #85 №301215798 
Давно не видел столько сажи. Оп убежал ссаки с прыщавого ебала смывать?
Аноним 04/03/24 Пнд 21:48:00 #86 №301215809 
>>301215756
Нихуя дружок, ну-ка покажи на карте автобусную полосу от пролетарской до шаболовки

господи блядь, какие же ебанаты, ты откуда малыш?
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:48:50 #87 №301215847 
>>301215798
Трамваелахта старается, отрабатывает свои 44 рубля на подорожник.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:49:09 #88 №301215861 
>>301215748
> Не пиши мне больше, пожалуйста.
Правильно, обосрался с пруфами - сразу агрессию. Любимая тактика провинциальной залупы типа тебя.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:50:35 #89 №301215929 
>>301215756
>намного быстрее и полезнее чем трамвай
Не быстрее и не полезнее.
>выделенная полоса для автобусов
Ну проще тогда уже сразу летающие машины изобрести, маняфантазер. Забыл где живешь или что?

С кем на дваче сижу, какой же пиздец
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:50:37 #90 №301215932 
>>301215748
>>301215861
Хаха лол бля, сагающая трамваелахта хуй в жопе не поделила. Спешите видеть)0)))00))0)
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:51:15 #91 №301215960 
>>301215771
> Пикрил данные по ярику
> 2013 год
У нас в городе так же было, но теперь трамвай ездит быстрее, я вообще автобусы исключил: это автобусное говно резко разгоняется, резко тормозит. Такая езда для петушков типа опа и его семенов.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:52:22 #92 №301216002 
>>301215932
>сагающая
нормальным людям в тред с сагой не пишут.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:52:36 #93 №301216013 
>>301213830 (OP)
Бля чувак, из за таких вот новаторов как ты, во многих городах проебали трамвайную сеть, а сейчас воют и ноют, так как настала полная пизда c этими замечательным *бусами.

Ты бы лучше дальше в доту дрочил, или что там делаешь. Ненадо тебе в эти вот потуги, не для тебя оно.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:53:36 #94 №301216051 
>>301215527
Просто пока не могут сделать инфраструктуру удобную для каждого конкретного города, или не стоит такой задачи, подвижной состав в большинстве городов обновляют сейчас и рельсы частично меняют.
Однако в любом случае - это долгосрочный вклад, который, как я уже писал, отобьется в перспективе, а при замене в будущем на настоящий скоростной трамвай, например монорельсовый, как уже сейчас делают в других странах.
Возьмём опять то же метро.Рыть дорого, закупать вагоны - дорого.Но например сейчас в ДС, метро пользуется +/- 9 миллионов человек в день, практически весь город Санкт-Петербург, проезжает под землёй за сутки, уверен, таким количеством людей отбивается любая эксплуатация и модернизация, оно удобное и люди активно пользуются, скоро метро кстати будет 100 лет и сколько раз основная часть вырытых туннелей, закупленных вагонов, уже окупилась многократно, сложно посчитать, как и посчитать количество трафика, который оно за все время существования разгрузили.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:53:48 #95 №301216060 
>>301215527
> да, только это всё невозможно
В Краснодаре, например, это работает вполне себе.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:53:53 #96 №301216066 
>>301215929
>Ну проще тогда уже сразу летающие машины изобрести, маняфантазер. Забыл где живешь или что?


так везде уже делают

ну кроме москвабада, но на них вообще похуй, пусть хоть на ишаках в мечеть по утрам ездят
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:54:46 #97 №301216094 
1709578486161.jpg
1709578486236.jpg
1709578486250.jpg
>>301215861
Агрессии нет, ведь понятно, что ты невысокого ума. Ты вот хоть расскажи, тебе пруфы нужны были, чтобы что?
Аноним 04/03/24 Пнд 21:55:15 #98 №301216119 
>>301216060
хочешь сказать надо сначала построить трамвай, а потом вокруг него город?
оригинально
Аноним OP 04/03/24 Пнд 21:55:19 #99 №301216123 
>>301215638
Еблан тупорогий, не пукай свой мухосранск с дс/дс2, где общественным транспортом занимаются унитарные предприятия, нацеленные на выгоду. Они этих ИП Вазген выжмут с рынка нахуй, если потребуется.
И все же, чем плохо заменить все трамваи на тралики/автики, если сделать это нормально, а не как в твоем селе принято, через жопу.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:57:02 #100 №301216176 
>>301216123
Ребенок блять...
Аноним 04/03/24 Пнд 21:57:24 #101 №301216190 
>>301213830 (OP)
хз, трамваи нужны только бабкам пердеть в них и урбанистам, остальным похуй
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 21:59:00 #102 №301216248 
>>301216190
Я автоблядь, но в центр проще на трамвае. Парковку искать не надо, которой нет.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:59:09 #103 №301216257 
>>301216190
База. Ебланам пытаешься донести, а их воротит.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:59:56 #104 №301216283 
>>301216123
> если потребуется.
Не потребуется. Делается только строго то, что идет сверху, а не для рентабельности.
Сказано отдать под вазгенов перевозки а причин отдать - много- отдадут.

Так что мало того, что твои маняфантазии про рентабельность ошибочны, так еще ты видимо в каком то своим мире пребываешь, игнорируя реальность.
Аноним OP 04/03/24 Пнд 22:00:03 #105 №301216286 
>>301216248
Трамваелахта не палится. Завтра подорожник не забудь приложить, а то штраф 500р.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:01:18 #106 №301216330 
image.png
image.png
Трамвай - по кайфу
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 22:02:28 #107 №301216365 
>>301216330
База
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 22:03:08 #108 №301216387 
>>301216257
>донести
Ну так уноси, в чём проблема? Все уже прекрасно в курсе как осваиваются средства - покупаются ебаные автобусы а через год-два начинают коптить блять и все этим дышат.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:03:18 #109 №301216394 
>>301213830 (OP)
Дурачок, не пости больше на двач. Это даже для дваче слишком хуево.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:04:40 #110 №301216447 
15536164767110.jpg
>>301216190
> и урбанистам

вот этих пидоров за их расчеты:
" Ой а транвай то везет 5000 человек за раз, правда ходит тоже два раза в сутки"
надо вешать сразу

это они продвигают переполненный ОТ с уебанским графиком и пересадками
Аноним 04/03/24 Пнд 22:05:21 #111 №301216472 
>>301215771
Я об этом и писал, нужно огородить трамвай от дороги - там где это возможно, надо стремиться работать над этим, расширить дорогу или создать новые дороги для машин, ну никто же не думал о том, что буквально через небольшой промежуток времени, путем доступных автокредитов и ввоза европейско-азиатского хлама люди понакупят автомобилей, гораздо больше того, на что рассчитаны дороги.Никогда раньше не было такого, что в семье 2-3-4 машины, иногда вообще у одного человека, а сейчас это норма.
Любое развитие инфраструктуры - очень дорого, согласен ещё раз, но это долгосрочная перспектива на 50+ лет, как почему этого не делают, почему в 90-е ничего не делали, не хочу обсуждать.
Я не виноват, что вагоны не обслуживают и гоняют их по кривым косым путям, не хочу обсуждать почему это происходит, если все делать нормально они служат больше любого автор разного вида транспорта - факт.
Если ты автолюбитель, то явно бы не стал топить за маршрутки, да они быстрые, но мало вместительные, путем большого спама на маршрут пробкосоздающие, а ещё очень аварийные, как и маленькие автобусы и электробусы, от них все стараются держаться подальше.Огражденный забором в центре улицы трамвай никаких минусов из вышеперечисленных не имеет и никому не мешает.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 22:08:35 #112 №301216584 
Кстати, забыл сказать. Может быть, в других городах уже давно есть, но у нас билет на трамвай сроком действия один час — безлимитное количество пересадок.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:08:36 #113 №301216586 
>>301213830 (OP)
Все эти выкладки про удобство и экономиюлол на траллике то?, хотя и неверные кстати, не имеют никакого значения.
Бабки пилить с трамваев и трамвайной сети намного сложнее для чинушей и их выблядков, в отличии от тролейбусов и их вечного обслуживания.

Уже на этом моменте можно закрывать дискуссию в пользу трамваев, даже не указывая, что они, помимо этого, и по всем остальным параметрам лучше.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:08:45 #114 №301216595 
>>301216472
>Огражденный забором в центре улицы трамвай никаких минусов из вышеперечисленных не имеет и никому не мешает.
Я этого даже и не оспаривал. Я привел пример того, что на дорогах общего пользования трамваи вредители. Так то заебатый транспорт, если бы он не ехал сука в центре дороги.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:08:55 #115 №301216601 
>>301216472
> расширить дорогу

так если расширить дорогу - можно создать выделенку для ОТ и не корячится с трамваями

выделенкой так же могут пользоваться скорая и пожарные и депутаты всякие
Аноним 04/03/24 Пнд 22:10:39 #116 №301216666 
>>301216586
это с херов ли

трамвай = вечный ремонт дорог по всему городу
Аноним OP 04/03/24 Пнд 22:11:04 #117 №301216691 
>>301216584
Вапще похуй, кто-то за эту хуйню еще и платит?
Аноним OP 04/03/24 Пнд 22:11:37 #118 №301216706 
>>301216666
Квадрипл базанул.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:12:05 #119 №301216722 
>>301216472
>асширить дорогу или создать новые дороги для машин, ну никто же не думал о том,
Зато славик с двача придумал, да?

Пределы роста то какие будет? 8 полосные трассы ведущие в спальник бутылочным горлышком и пробками по 6 часов?
Куда расширять? Давайте сразу новые города строить, чтобы не просто как советские проспекты были по 2 полосы в каждую сторону, а сразу по 6? Куда расширяться то? Очевидно, проблема не в троллейбусах и трамваях, или тролле на ОПе.
Проблема в повальной автомобилизации, которая нахуй ломает вообще всю городскую среду. Вот об этом, славка, надо думать.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:12:33 #120 №301216740 
>>301214382
Это вы еще про переработки тех кто обслуживает эти электробусы не слышали
мимо слесарь из электробусного депо
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 22:12:59 #121 №301216759 
>>301216666
С троллейбусами не перепутал? Чел ты ведь даже не в курсе да, просто пизданул?
Аноним 04/03/24 Пнд 22:14:29 #122 №301216815 
>>301214753
Анон, зачем ты пишешь как я? Прочитал твой пост, такое ощущение, будто прочёл свой, да не помню, чтоб такой пейсал.
мимо
Аноним 04/03/24 Пнд 22:18:22 #123 №301216966 
>>301216601
Я тебя ждал анон.
По текущей ситуации, по выделенке как минимум ездит такси, которых например в ДС, 29 тысяч и они очень часто создают аварии.Любой уважающий себя автомобилист в пробке стремится на выделенку, там где нет камер этим не брезгуют и смерды на некроведрах и кредитошнотах, там где есть, все остальные кому штраф не страшен, в угоду потраченному времени.В итоге аварии и выделенка не выделенка, смысла от нее никакого просто бесполезное откусывание проезжей части у автолюбителей.По трамвайным путям, даже огороженным, в ДС ездят все экстренные службы, уверен это практикуется и в других городах - там, где есть живые пути.
Аноним OP 04/03/24 Пнд 22:19:03 #124 №301216996 
И все. Тред помер из-за усилий трамваелахты, которой правда глаза жжет. Ну внатуре блять теория мертвого интернета, 95% сосача - боты тех или иных компаний.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:20:06 #125 №301217041 
>>301216722
Два чая, старался писать так, что бы не сильно задеть чувства автомобилистов.
Но я намекнул про текущую ситуацию с 2-3 машинами на одного человека в качестве нормы.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:21:05 #126 №301217081 
>>301216996
Всего-то 124 поста потребовалось, что бы победить, не интересно.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:21:22 #127 №301217096 
>>301213830 (OP)
Как житель ДС авторитетно утверждаю ТРАМВАИ - ЭТО ГОВНО ГАВНА и должны быть ликвидированы.

Каждый сука день на каждом перекрестке из трамвая ценой 150 миллионов руб. выкарячивается бабка водитель с ржавой кочергой как в средневековье и передергивает стрелку на рельсах.

У моего дома ходят и автобусы и трамваи. Автобус всегда просвистит со скоростью, пока по недоразумению ты сидишь в трамвае с бомжами и смотришь ему вслед, жалея что не дождался автобуса и сел в это железное корыто, ползущее с черепашьей скоростью.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:24:50 #128 №301217225 
>>301217096
Недолго осталось, больше половина стрелок уже электронная, по плану начали менять в конце прошлого года, зимой естественно такие работы проводить невозможно.
Там где катаюсь я, осенью поменяли 3 стрелки.
Про черепашью скорость, хочу попросить тебя замерить время на автобусе, тот же маршрут, когда поедешь в следующий раз.Уверен, результат тебя удивит.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:26:27 #129 №301217300 
>>301213830 (OP)
>Какие еще могут быть контраргументы в защиту гробов
Меня в них не укачивает. Езжу только на них и на метро
Аноним 04/03/24 Пнд 22:36:25 #130 №301217680 
>>301215621
Бегунок газуй за сегоретами братве
Аноним 04/03/24 Пнд 22:48:29 #131 №301218150 
Волчанский трамвай.mp4
>>301213830 (OP)
Пошел нахуй просто. Чтоб тебя трамвай переехал.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:51:52 #132 №301218271 
>>301213830 (OP)
> ТРАМВАИ
Транспорт Пидоровых-Варламовых.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 23:17:18 #133 №301219152 
>>301216666
>вечный ремонт дорог по всему городу
Расскажи это немцам, венграм, чехам. Вечный ремонт потому что асфальтовую смесь готовят хуй знает из чего. Заливают не битумом, а хуй знает чем вообще.
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 23:19:02 #134 №301219206 
>>301216996
> боты тех или иных компаний.
Ты и есть этот бот ебаный. Инфлюенсер блять, козёл обосранный.
Аноним 04/03/24 Пнд 23:21:29 #135 №301219285 
>>301219152
Так заливают в дождь. Ну не долбоебы? Не первый раз наблюдал. Я не строитель, но мне кажется что это неправильно
sage[mailto:sage] Аноним 04/03/24 Пнд 23:23:21 #136 №301219350 
>>301219285
>Так заливают в дождь.
И не делают скосов, отливов нормальных. Хуй кладут просто на всё.
Аноним 04/03/24 Пнд 23:51:42 #137 №301220313 
16756333958200.png
>>301219350
>Хуй кладут просто на всё.



Вы что хотите, чтобы было все "как у них"?
Вы что, хотите чтобы было вместо папы и мамы родитель №1 и родитель №2 ??
Аноним 04/03/24 Пнд 23:56:10 #138 №301220457 
1629158568521.jpg
>>301220313
>Вы что, хотите чтобы было вместо папы и мамы родитель №1 и родитель №2 ??
У минимум 25% россиян не было папы.
Аноним 05/03/24 Втр 00:06:15 #139 №301220766 
Какая хуй разница, говно трамвай или нет, тут суть в том, что она работает на электротяге, а электричество можно вырабатывать разными путями. Электрлбусы сами себя зимой обогреть не могут, там дизельная печка стоит. Автобусы тупо дизель, или метан, пропан, под которые тоже инфраструктура нужна. Трамвай можно в две-три секции соединить и у тебя целая электрика уже, которую рабочим скотом можно под завязку набить, тупо у трамваев огромная пропускная способность, почти как у метро, но не дешевле. Ну электричество - это наше всё.
Аноним 05/03/24 Втр 00:16:02 #140 №301221072 
Вопросов бы не было, если б хуйсосамбусы ходили по расписанию и без пробок. Можно купить 7 автобусов вместо 1 вагона трамвая, но придется также нанять 7 водителей, а это менее выгодно. В моем городе разобрали трамвайные пути, я ебанный пазик 45 минут ждал, чтоб проехать 2 км, это пиздец просто. Или 20 минут стоишь как долбоеб, приезжает набитый скотовоз
Аноним 05/03/24 Втр 00:19:41 #141 №301221187 
>>301213830 (OP)
Долбоёб, ты как-то забыл что для автобусов и тралебусов нужны ШИНЫ, мать твою. К их утилиации добавляется утилизация аккумуляторов у электробусов. Маршрутки - это говно говна, сиденья узкие, проход узкий, ток для полторашек норм. У трамвая колёса железные, мать твою, там нечему ломатся в принципе и утилизировать, если сделано норм и водятел норм. 6 автобусов вместо одного трамвая? Ты долбаёб? Автобус дизеля и масла выжрет как сука. И воняет на весь район.
Аноним 05/03/24 Втр 00:34:32 #142 №301221617 
в городах, где есть трамваи, всегда охуенно доезжать от точки до точки
редко опаздывают
часто ходят
регулярные
можно легко рассчитать время поездки
предсказуемые (за исключением редких аварий на дорогах где есть пересечения)
Аноним 05/03/24 Втр 01:45:05 #143 №301223438 
>>301213830 (OP)
Это клево. Плюс Диверсификация.
Аноним 05/03/24 Втр 01:51:41 #144 №301223592 
Ты чё пёс, в ДС2 и так овердохуя маршрутов убрали, оставь в покое трамваи. Как ты например представляешь развозить народ в час пик в том же Красносельском районе где из центра всего два авто виадука которые постоянно стоят и один трамвайный который всех с ветерком развозит по отдельным путям
Аноним 05/03/24 Втр 01:56:45 #145 №301223669 
>>301213830 (OP)
Автоблядь, спок.
Экологично.
Дëшево.
Вместительно.
Практично.
Аноним 05/03/24 Втр 02:07:47 #146 №301223840 
>>301214316
> во время час пика едут быстрее автобусов/троллейбусов
Ага, это если у них своя выделенная линия, а если рельсы прямо на дороге, хуй там
sage[mailto:sage] Аноним 05/03/24 Втр 07:05:32 #147 №301227643 
>>301213830 (OP)
У меня есть охуенный аргумент - твой пук на дваче нихуя не значит. Смысл треда, даже если ты и прав? Кому не похуй на это дерьмо тобою высранное в реальном мире? Смешной ты колобочек.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения