24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НАХУЯ НУЖНЫ ТРАМВАИ ТРЕД Шалом, аноны из дс и дс2, не задавались вопросом, а нахуя нужны трамваи? Тр
НАХУЯ НУЖНЫ ТРАМВАИ ТРЕД Шалом, аноны из дс и дс2, не задавались вопросом, а нахуя нужны трамваи? Трафик нарушают глупыми местами для высадки; при повороте налево, трамваи и вовсе могут парализовать перекресток; стоят дороже автобусов и траликов; водителям лишний раз голову ебут правилами движения поездов на дороге; тормозной путь больше, а значит эти ебаные металлические гробы опаснее; въебаться в трамвай на кредитных жигулях стоит дороже, чем зарплата токаря за всю жизнь. Нахуя они нужны вообще, если от них столько проблем, а доставлять людей на земле могут и автики с траликами??? Мое предложение - разъебать нахуй трамвайные линии на металлолом, а вместо них проложить еще по две полосы дороги. Вместо закупок трамваев закупать тралики и автики. >РЯЯЯЯЯЯ, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ЭКОЛОГИЧНОООООО Тралики ездят на таком же электричестве, как и трамваи. Автики ездят на экологичном метане. >ТРАМВАИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, И ЕЗДЯТ ПО МИЛЛИОНАМ КИЛЛОМЕТРОВ. За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах. Какие еще могут быть контраргументы в защиту гробов? Какие минусы могут быть в моем предложении не считая того, что один хуй нихуя не изменится? Дискасс.
>>301213830 (OP) Дарова, анон Я когда эту тему поднимал среди знакомых, меня посчитали ебанутым. Когда я привел доводы, что трамвай слишком медленный и громоздкий транспорт для нынешней городской среды, так ещё и опасен из-за своей непредсказуемости (какая непредсказуемость, он по рельсам катит), на меня только как на дебила посмотрели. 1. Занимает целый ряд. 2.Едет медленно 3.габариты уебищны, маневренности нет, а это один и важнейших пунктов в нынешней городской среде. Как только случается дтп на трамвайных путях, сразу идёт нахуй целая линия, а эти ебучие трамваи копятся просто, чтобы ехать хуй знает когда, при этом создавая опасность для поворотов на перекрестках. Ты думаешь, что он едет прямо, а он едет по рельсам И тебе пиздец, если ты на секунду заебланил или отвлекся, так как у них другой светофор, на который ты хуй когда посмотришь или увидишь, он обычно стоит к ним в линию В общем, трамвай параша
Нужно выкорчевывать всё трамвайное полотно, закатывать километры дыр асфальтом, на этом месте менять все дорожное движение, включая знаки, остановки, светофоры, перестраивать маршруты. Для Администраций это геморрой жесткий будет. Оно им надо? Да ну ходят трамваи и ходят, хуй с ними. Для меня единственное неудобство - 60 секунд на светофоре постоять, вместо 20. В ДС и ДС2 пешеходы на метро передвигаются, этих трамваев и не замечают.
Бамп Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро Ошибка! Код -5, Капча невалидна бляяяя, как же заебала эта макака блядская со своими вечно пиздатыми идеями блять. Ошибка! Код -5, Капча невалидна Ошибка! Код -5, Капча невалидна заебало одно говно нечитабильное, обилующее буквами/цифрами 0/о, 6/б и другой хуйней
>>301213830 (OP) Трамваи тупа топ, во время час пика едут быстрее автобусов/троллейбусов, в них не воняет бензином, ламповый чух чух звук при езде по рельсам такой вот поезд в миниатюре . А ещё это самый ближний транспорт к моему дому
>>301213830 (OP) >Тралики ездят на таком же электричестве, как и трамваи. Какой же ты тупой дегенерат. Ты хочешь чтобы по всему городу весели эти ебаные провода? Это опасно, ещё их и обслуживать надо. А если речь заходить про электробусы в МСК, то почитай про переработку поюзанных автомобильный аккумов.
>>301214196 Я сам из дс2, меня эти трамваи на дорогах заебали нахуй. Я живу в районе, в котором все ключевые дороги и перекрестки усеяны ими, и постоянно блять тебя оттормаживает ебаный тпамвай прямо сука перед догарающим зеленым сигналом.
>>301214196 Пидорашки автобляди займут и эти полосы по итогу будешь вместе с ними двольный полтора часа стоять в пробках из за этих долбаебов как дорогу не расширяй они в час пик всеравно набьются как кильки в банку
>>301214382 Трамваелахта подоспела. Че тебе, еблану, мешает прочитать еще одно предложение ниже про автобусы и кпг? Почти в каждом районе, где ходит трамвай, так же ходит и тралик, так что проводов не прибавится, не убавится.
>>301214196 Единственный, наверное, существенный минус. Но без этого никуда, ведь какие-то косорылые ебланы решилы запустить поезда на дороги общего пользования, и рано или поздно это должно прекратиться. Чем раньше - тем лучше.
>>301213830 (OP) Трамваи служат по 50 лет и более, троллейбусы и автобусы так не могут. Трамвай средство передвижения господ, запомните, твари. Трамваи украшают город, трамваи - символ богатства города. У нас кукарекали такие же петухи как оп, но слава богам, мужи города не только не закрыли, а развивают это дело. Выделенные полосы, ремонт путей, повышение скорости движения.
>>301214643 Ты просто ребенок тупой и не можешь длинные логические цепи строить. Поэтому у тебя такой диссонанс. Разберись в урбанистике хотя бы на уровне гей блогеров с ютубов может что-то и поймёшь. А пока страдай.
>>301214661 Еблан даже дочитать до конца не может. >ТРАМВАИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, И ЕЗДЯТ ПО МИЛЛИОНАМ КИЛЛОМЕТРОВ. >За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах.
>>301214404 >Своя линия = похуй на пробки Чаю, только подумал такое написать. Вынести трамваи за автодороги, а в местах пересечения тупо поставить светофоры. >>301214467 >автобляди займут и эти полосы Так делоть надо выделенные полосы для ОТ, маршрутчиков и такси, чтоб не стоять в общей пробке с ними.
>>301214709 Ну высрите что-то конструктивное и по фактам блять, а не сотрясайте воздух попусту. Я привел аргументы, почему трамваи хуета, вы бля трамваелахта ни один из них не парировали, или не привели хоть одного достойного плюса этого транспорта. Пиздец, какая же трамваелахта каличная, яебу.
>>301214742 > Так делоть надо выделенные полосы для ОТ, маршрутчиков и такси, чтоб не стоять в общей пробке с ними. Эти ебанаты во время пробок иной раз и на тротуар заезжают, а на рельсы так вообще регулярно как и на автобусные полосы
Трамвай нужно рассматривать как достопримечательность, а не как транспорт. Вот я вижу трамвай и сразу понимаю - да, город старинный, может себе позволить трамваи. Трамваи это красиво и эстетично. Я люблю трамваи
>>301213830 (OP) >За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах. >Ну высрите что-то конструктивное и по фактам блять, Всё это хорошо, только правительство Москвы не очень интересуется состоянием сажевых фильтрах на дизелях этих автобусов. Что такое дизель без фильтра надеюсь объяснять не нужно?
>>301214910 Не только вижу, но и езжу. КТМОЧКА ПЯТАЯ мне даже мягче новоделов кажется, а ещё внутри больше пространства. С этой низкопольностью я ещё не определился, надо ли оно.
>>301214910 >ты это говно 50 летнее видел? >он едет и дымится нахуй, горит потихоньку >а уж что там внутри творится... Это пиздёж ебаный. Трамваи и троллейбусы жгли вороватые глазёнки кому то, потому что надёжно работали.
>>301214911 Пошел нахуй, трамваелахтовый какол. >>301214966 Еблан, твои говнотрамваи точно так же гниют в пробках, однако автобусы и тралики выгоднее для городского бюджета и трафика. >>301214980 А хуле у нее колес/гусениц нет? А как тогда быть в мухосрансках, где нет трамваев? На случай глобального военного пиздаворота у нас есть пульт от ядерки.
Трамвай это ЛУЧШИЙ ОТ, какой себе можно вообще представить. Быстро, удобно, без пробок и выхлопов. А ты предлагаешь тарантайку с проводами, которую ахуеешь обслуживать, да еще и чаще всего в общем потоке с автомобилями. Ахуй. Какие же дегенераты на дваче.
Проще автоблядей запретить, так как из за них в городах уже пиздец.
>>301214980 >Или ты думал, что умный дохуя? Эта вся приезжая поебень в штанах дудочках, которая рвётся в управление городом в принципе думать не способна, кроме как темку захуячить и подняться.
>>301213830 (OP) На все аргументы, что он ездит медленно, могу сказать, это все враньё, по хорошо уложенным путям и с автоматической стрелкой, современные модели типа Витязь или Львёнок двигаются быстрее потока в разы, по сравнению с автобусом там, где бываю я - в 2 раза, вместо 20 минут, 10. Изначально да, закупочная стоимость вагонов велика, однако сама эксплуатация конечная, электричество бесплатное для любого города, как и техническое обслуживание вагонов несопоставимо дешевле любого ремонта в автосервисе.У вагоностроительных заводов нет коммерческих предложений, они будут работать за те деньги, которые им предложат по госконтракту с небольшими корректировками.Самое дорогое в итоге, кроме единоразовой траты на подвижной состав - содержание путей.Большая часть инфраструктуры - досталась от совка, поэтому развитие этой инфраструктуры Россией, незначительна как и вытекающие траты. Троллейбус очень неповоротлив на дороге, у него очень слабая по сравнению с трамваем силовая установка, он стоит в пробке со всеми и занимает очень много места в потоке. По сравнению с автобусом или троллейбусом, по России до сих пор ездят трамваи 60-70 годов, без особой модернизации, Татра ежедневно курсирует по дорогам, в большинстве же городов, кроме пазика и Икаруса из той эпохи больше ничего не осталось, в массовом выражении. Вместительность трамвая легко можно увеличить, прицепив к нему ещё вагон или увеличив интервал движения поездов, которые упираются исключительно в умение логистики, если мы говорим про большую сеть.Лишний же автобус, троллейбус или электробус, займут место на дороге и создадут пробку, а ещё это лишний бензин или ресурс аккумуляторов у электробусы. Подводя итог, если грамотно продумать маршруты и вписать инфраструктуру трамвая, изолированно, в существующую дорожную, своевременно обслуживать пути и обновлять состав, это пожалуй лучший вид транспорта, после метро. Руководствуясь твоей логикой, можно так и метро обосрать, дорого, едет медленно - всего-то 50-60 км в час, выходы мешают автомобилистам ездить как им хочется. Типичная автопорватка короче, которая ненавидит железную дорогу.
>>301213830 (OP) ОП даун. Расскажи, как, заебись в одном потоке с автомобилями стоять? Плюс на масштабируется, как выше описали. Обслуживать дорого твои ебучие троллейбусы. Ну и еще сотня других причин, почему трамвай это лучший выбор.
>>301215053 Так у вас вместо трамваев будут поезда из трамваев? Прогрессивно, в принципе. Вообще, посмотрел ваш город, у вас трамваи очень лампово смотрелись бы.
>>301215217 >если грамотно продумать маршруты и вписать инфраструктуру трамвая, изолированно, в существующую дорожную, своевременно обслуживать пути и обновлять состав, это пожалуй лучший вид транспорта, после метро.
да, только это всё невозможно
либо возможно но за эти деньги можно купить всем жителям города по ладе веста с личным шофером
Рассказать что случилось в городах, где от трамваев избавились, а перевестись на троллейбусы не успели т.к. чинуши все попиздили? Заполонили маршрутками нахуй, и стоят уже 20 лет в километровых пробках. Кроме своих маняфантазий, очевидно неверных (т.к. в оп опсте просто полнейший бред написан), нужно еще действительность учитывать.
Так что замечательно, что в рф стараются развивать трамвайную сеть в городах, где ее не проебали, а не заниматься вот такой вот хуйней, где в итоге все скатится к маршруткам под управлением ИП Вазген и задыхающимся транспортным сетям от троллейбусов.
>>301215638 > Рассказать что случилось в городах, где от трамваев избавились, а перевестись на троллейбусы не успели т.к. чинуши все попиздили? Заполонили маршрутками нахуй, и стоят уже 20 лет в километровых пробках. Подтверждаю эту хуйню.
>>301215638 бля, так это чудище не ездил никогда в трамвае нормальном живёт небось в лесу на опухе, и ездит на своей полугнилой ладе работать в город, ещё пиздёныш считает деньги москвичей
>>301215098 Ну в чем выгода блять? В стоимости единицы техники в 4 раза больше таковой у тралика и в 7-8 раз больше таковой у автика? В вечном пиздеце в левой полосе? В медленном передвижении? >>301215234 Если бы да кабы. В метро тоже выделенная линия. >>301215217 Наконец-то хоть что-то конструктивное и по делу. Пикрил данные по ярику, как видишь, трамваи там не самые быстрые. Быстрее всего маршрутки, как оказывается. Представил себе трамвай 60-70 годов? Там реал гробовозка, дымится по пути нахуй, еле тащится, еще один вагон подцепишь - и отпиздошит мотор. Автобусы и тралики ездят на электричестве или газу, никакого бензина там нет. В пробках они стоят точно так же, как и все машины. Они их еще и создают, пушто при высадке они тормозят всю нахуй полосу. При аварии они тормозят всю трамвайную линию, а тпамваи сзади не могут объехать. А еще своей огромной массой они разбивают дорожное полотно.
>>301215756 >намного быстрее и полезнее чем трамвай Не быстрее и не полезнее. >выделенная полоса для автобусов Ну проще тогда уже сразу летающие машины изобрести, маняфантазер. Забыл где живешь или что?
>>301215771 > Пикрил данные по ярику > 2013 год У нас в городе так же было, но теперь трамвай ездит быстрее, я вообще автобусы исключил: это автобусное говно резко разгоняется, резко тормозит. Такая езда для петушков типа опа и его семенов.
>>301213830 (OP) Бля чувак, из за таких вот новаторов как ты, во многих городах проебали трамвайную сеть, а сейчас воют и ноют, так как настала полная пизда c этими замечательным *бусами.
Ты бы лучше дальше в доту дрочил, или что там делаешь. Ненадо тебе в эти вот потуги, не для тебя оно.
>>301215527 Просто пока не могут сделать инфраструктуру удобную для каждого конкретного города, или не стоит такой задачи, подвижной состав в большинстве городов обновляют сейчас и рельсы частично меняют. Однако в любом случае - это долгосрочный вклад, который, как я уже писал, отобьется в перспективе, а при замене в будущем на настоящий скоростной трамвай, например монорельсовый, как уже сейчас делают в других странах. Возьмём опять то же метро.Рыть дорого, закупать вагоны - дорого.Но например сейчас в ДС, метро пользуется +/- 9 миллионов человек в день, практически весь город Санкт-Петербург, проезжает под землёй за сутки, уверен, таким количеством людей отбивается любая эксплуатация и модернизация, оно удобное и люди активно пользуются, скоро метро кстати будет 100 лет и сколько раз основная часть вырытых туннелей, закупленных вагонов, уже окупилась многократно, сложно посчитать, как и посчитать количество трафика, который оно за все время существования разгрузили.
>>301215638 Еблан тупорогий, не пукай свой мухосранск с дс/дс2, где общественным транспортом занимаются унитарные предприятия, нацеленные на выгоду. Они этих ИП Вазген выжмут с рынка нахуй, если потребуется. И все же, чем плохо заменить все трамваи на тралики/автики, если сделать это нормально, а не как в твоем селе принято, через жопу.
>>301216123 > если потребуется. Не потребуется. Делается только строго то, что идет сверху, а не для рентабельности. Сказано отдать под вазгенов перевозки а причин отдать - много- отдадут.
Так что мало того, что твои маняфантазии про рентабельность ошибочны, так еще ты видимо в каком то своим мире пребываешь, игнорируя реальность.
>>301216257 >донести Ну так уноси, в чём проблема? Все уже прекрасно в курсе как осваиваются средства - покупаются ебаные автобусы а через год-два начинают коптить блять и все этим дышат.
>>301215771 Я об этом и писал, нужно огородить трамвай от дороги - там где это возможно, надо стремиться работать над этим, расширить дорогу или создать новые дороги для машин, ну никто же не думал о том, что буквально через небольшой промежуток времени, путем доступных автокредитов и ввоза европейско-азиатского хлама люди понакупят автомобилей, гораздо больше того, на что рассчитаны дороги.Никогда раньше не было такого, что в семье 2-3-4 машины, иногда вообще у одного человека, а сейчас это норма. Любое развитие инфраструктуры - очень дорого, согласен ещё раз, но это долгосрочная перспектива на 50+ лет, как почему этого не делают, почему в 90-е ничего не делали, не хочу обсуждать. Я не виноват, что вагоны не обслуживают и гоняют их по кривым косым путям, не хочу обсуждать почему это происходит, если все делать нормально они служат больше любого автор разного вида транспорта - факт. Если ты автолюбитель, то явно бы не стал топить за маршрутки, да они быстрые, но мало вместительные, путем большого спама на маршрут пробкосоздающие, а ещё очень аварийные, как и маленькие автобусы и электробусы, от них все стараются держаться подальше.Огражденный забором в центре улицы трамвай никаких минусов из вышеперечисленных не имеет и никому не мешает.
Кстати, забыл сказать. Может быть, в других городах уже давно есть, но у нас билет на трамвай сроком действия один час — безлимитное количество пересадок.
>>301213830 (OP) Все эти выкладки про удобство и экономиюлол на траллике то?, хотя и неверные кстати, не имеют никакого значения. Бабки пилить с трамваев и трамвайной сети намного сложнее для чинушей и их выблядков, в отличии от тролейбусов и их вечного обслуживания.
Уже на этом моменте можно закрывать дискуссию в пользу трамваев, даже не указывая, что они, помимо этого, и по всем остальным параметрам лучше.
>>301216472 >Огражденный забором в центре улицы трамвай никаких минусов из вышеперечисленных не имеет и никому не мешает. Я этого даже и не оспаривал. Я привел пример того, что на дорогах общего пользования трамваи вредители. Так то заебатый транспорт, если бы он не ехал сука в центре дороги.
>>301216472 >асширить дорогу или создать новые дороги для машин, ну никто же не думал о том, Зато славик с двача придумал, да?
Пределы роста то какие будет? 8 полосные трассы ведущие в спальник бутылочным горлышком и пробками по 6 часов? Куда расширять? Давайте сразу новые города строить, чтобы не просто как советские проспекты были по 2 полосы в каждую сторону, а сразу по 6? Куда расширяться то? Очевидно, проблема не в троллейбусах и трамваях, или тролле на ОПе. Проблема в повальной автомобилизации, которая нахуй ломает вообще всю городскую среду. Вот об этом, славка, надо думать.
>>301216601 Я тебя ждал анон. По текущей ситуации, по выделенке как минимум ездит такси, которых например в ДС, 29 тысяч и они очень часто создают аварии.Любой уважающий себя автомобилист в пробке стремится на выделенку, там где нет камер этим не брезгуют и смерды на некроведрах и кредитошнотах, там где есть, все остальные кому штраф не страшен, в угоду потраченному времени.В итоге аварии и выделенка не выделенка, смысла от нее никакого просто бесполезное откусывание проезжей части у автолюбителей.По трамвайным путям, даже огороженным, в ДС ездят все экстренные службы, уверен это практикуется и в других городах - там, где есть живые пути.
И все. Тред помер из-за усилий трамваелахты, которой правда глаза жжет. Ну внатуре блять теория мертвого интернета, 95% сосача - боты тех или иных компаний.
>>301216722 Два чая, старался писать так, что бы не сильно задеть чувства автомобилистов. Но я намекнул про текущую ситуацию с 2-3 машинами на одного человека в качестве нормы.
>>301213830 (OP) Как житель ДС авторитетно утверждаю ТРАМВАИ - ЭТО ГОВНО ГАВНА и должны быть ликвидированы.
Каждый сука день на каждом перекрестке из трамвая ценой 150 миллионов руб. выкарячивается бабка водитель с ржавой кочергой как в средневековье и передергивает стрелку на рельсах.
У моего дома ходят и автобусы и трамваи. Автобус всегда просвистит со скоростью, пока по недоразумению ты сидишь в трамвае с бомжами и смотришь ему вслед, жалея что не дождался автобуса и сел в это железное корыто, ползущее с черепашьей скоростью.
>>301217096 Недолго осталось, больше половина стрелок уже электронная, по плану начали менять в конце прошлого года, зимой естественно такие работы проводить невозможно. Там где катаюсь я, осенью поменяли 3 стрелки. Про черепашью скорость, хочу попросить тебя замерить время на автобусе, тот же маршрут, когда поедешь в следующий раз.Уверен, результат тебя удивит.
>>301216666 >вечный ремонт дорог по всему городу Расскажи это немцам, венграм, чехам. Вечный ремонт потому что асфальтовую смесь готовят хуй знает из чего. Заливают не битумом, а хуй знает чем вообще.
Какая хуй разница, говно трамвай или нет, тут суть в том, что она работает на электротяге, а электричество можно вырабатывать разными путями. Электрлбусы сами себя зимой обогреть не могут, там дизельная печка стоит. Автобусы тупо дизель, или метан, пропан, под которые тоже инфраструктура нужна. Трамвай можно в две-три секции соединить и у тебя целая электрика уже, которую рабочим скотом можно под завязку набить, тупо у трамваев огромная пропускная способность, почти как у метро, но не дешевле. Ну электричество - это наше всё.
Вопросов бы не было, если б хуйсосамбусы ходили по расписанию и без пробок. Можно купить 7 автобусов вместо 1 вагона трамвая, но придется также нанять 7 водителей, а это менее выгодно. В моем городе разобрали трамвайные пути, я ебанный пазик 45 минут ждал, чтоб проехать 2 км, это пиздец просто. Или 20 минут стоишь как долбоеб, приезжает набитый скотовоз
>>301213830 (OP) Долбоёб, ты как-то забыл что для автобусов и тралебусов нужны ШИНЫ, мать твою. К их утилиации добавляется утилизация аккумуляторов у электробусов. Маршрутки - это говно говна, сиденья узкие, проход узкий, ток для полторашек норм. У трамвая колёса железные, мать твою, там нечему ломатся в принципе и утилизировать, если сделано норм и водятел норм. 6 автобусов вместо одного трамвая? Ты долбаёб? Автобус дизеля и масла выжрет как сука. И воняет на весь район.
в городах, где есть трамваи, всегда охуенно доезжать от точки до точки редко опаздывают часто ходят регулярные можно легко рассчитать время поездки предсказуемые (за исключением редких аварий на дорогах где есть пересечения)
Ты чё пёс, в ДС2 и так овердохуя маршрутов убрали, оставь в покое трамваи. Как ты например представляешь развозить народ в час пик в том же Красносельском районе где из центра всего два авто виадука которые постоянно стоят и один трамвайный который всех с ветерком развозит по отдельным путям
>>301213830 (OP) У меня есть охуенный аргумент - твой пук на дваче нихуя не значит. Смысл треда, даже если ты и прав? Кому не похуй на это дерьмо тобою высранное в реальном мире? Смешной ты колобочек.
Шалом, аноны из дс и дс2, не задавались вопросом, а нахуя нужны трамваи? Трафик нарушают глупыми местами для высадки; при повороте налево, трамваи и вовсе могут парализовать перекресток; стоят дороже автобусов и траликов; водителям лишний раз голову ебут правилами движения поездов на дороге; тормозной путь больше, а значит эти ебаные металлические гробы опаснее; въебаться в трамвай на кредитных жигулях стоит дороже, чем зарплата токаря за всю жизнь.
Нахуя они нужны вообще, если от них столько проблем, а доставлять людей на земле могут и автики с траликами???
Мое предложение - разъебать нахуй трамвайные линии на металлолом, а вместо них проложить еще по две полосы дороги. Вместо закупок трамваев закупать тралики и автики.
>РЯЯЯЯЯЯ, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ЭКОЛОГИЧНОООООО
Тралики ездят на таком же электричестве, как и трамваи. Автики ездят на экологичном метане.
>ТРАМВАИ НЕ ЛОМАЮТСЯ, И ЕЗДЯТ ПО МИЛЛИОНАМ КИЛЛОМЕТРОВ.
За стоимость одного ебаного трамвая можно купить более семи автобусов вместе с топливом, которые проедут в сумме больше, чем ебаные гробы на рельсах.
Какие еще могут быть контраргументы в защиту гробов? Какие минусы могут быть в моем предложении не считая того, что один хуй нихуя не изменится?
Дискасс.