Сохранен 157
https://2ch.hk/v/res/8648130.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясните пожалуйста про эволюцию жанра японских хорроров. 1) В чём отличия оригинальной Resident Evi

 Аноним 28/02/24 Срд 20:58:40 #1 №8648130 
ResidentEvil2Remakecoverart.jpg
SilentHill2.jpg
Поясните пожалуйста про эволюцию жанра японских хорроров.
1) В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
Как я понял, основной фичей был неубиваемый монстр который ходил по полицейскому участку и мог появиться внезапно где угодно.
2) В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
Кроме того что в тройке уже не замкнутые пространства а город.
3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков? Больше экшена и стрельбы?
4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется? Что с шестеркой?
5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
6) За что засирали Village?
7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
8) Почему Silent Hill умерла?
sage[mailto:sage] Аноним 28/02/24 Срд 21:04:53 #2 №8648144 
Ну вообщем сначала высрали срезидент калыч а затем выкакали срайлент кал, как-то так.
Аноним 28/02/24 Срд 21:06:07 #3 №8648147 
Мистера икс не было в оригинальной второй части
>Кроме того что в тройке уже не замкнутые пространства а город.
Третья часть была линейная и в оригинале и в ремейке.
>Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков?
Потому что это их первый резидент. ХЫЫ.
>Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется
Развитие шутерной части и кооп прохождение, когда-как ислледовательской части просто не стало.
>Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Может быть. Ещё там вернулись к старой доброй экономии патронов и аптечек, уменьшили шутер и увеличили исследование. +ПЛЕСЕНЬ
>За что засирали Village?
Ни за что. Откуда ты это взял?
>Почему Silent Hill умерла?
Что значит умерла?
Аноним 28/02/24 Срд 21:09:56 #4 №8648151 
>>8648144
>>8648038 →
Аноним 28/02/24 Срд 21:16:41 #5 №8648161 
419751502888.jpg
>>8648147
>Мистера икс не было в оригинальной второй части
Аноним 28/02/24 Срд 21:18:15 #6 №8648165 
>>8648147
>Что значит умерла?
Silent Hill (PSX) — 1,7 м
Silent Hill 2 (PS2) — 1,25 м
Silent Hill 3 (PS2) — 0,71 м
Silent Hill 4 (PS2) — 0,51 м
Аноним 28/02/24 Срд 21:21:59 #7 №8648173 
>>8648147
>Мистера икс не было в оригинальной второй части
Что несёт? Ты в сценарий Б ни разу не играл?
>Третья часть была линейная и в оригинале и в ремейке.
Трёшка была более нелинейна, чем двушка. От выбранного пути зависели катсценки, диалоги и судьба неписей.
>Потому что это их первый резидент
Просто потому что самая качественная, разнообразная игра с наивысшей реиграбельностью.
>когда-как ислледовательской части просто не стало
Мало, но есть. А ещё там есть длц в духе первого резидента.
>Что значит умерла?
Она умерла. Команда, которая делала первые 4 части была распущена. Дальше над игрой работали западные разработчики, выпуская одно говно за другим (исключением был Shattered Memories). Silent Hills отменили.
Аноним 28/02/24 Срд 21:23:02 #8 №8648174 
>>8648130 (OP)
Х появлялся во втором сценарии, первый сценарий влиял на второй.
В трешке было больше локаций и развилки, плюс бонусный режим наемникив сравнении с оригиналом.
В сравнении с двушкой завезли апгрейд и крафт патронов, увороты.
Четверка не только для резика но и для всей тпс индустрии большой прорыв сделала, отдельный ролик кури.
Пятерка Кооп завезла, до сих пор одна из лучший кооп игр, в наемники тоже Кооп завезла.


Аноним 28/02/24 Срд 21:33:47 #9 №8648203 
>>8648174
>плюс бонусный режим наемникив сравнении с оригиналом
В дуалшок версии второго резидента тоже был режим с наёмниками. А ещё режим с Ханком/Тофу.
Аноним 28/02/24 Срд 21:37:02 #10 №8648209 
kx93hnuuDAg.jpg
>>8648173
>Команда, которая делала первые 4 части была распущена
>западные разработчики, выпуская одно говно за другим
Команда которая делала СХ-234 была распущена, потому что делали говно. А создатель СХ1 с ключевыми разрабами сам ушёл после первой игры.
Аноним 28/02/24 Срд 21:39:30 #11 №8648213 
>>8648209
Ты просто пытаешься казаться нитакусиком, но все остальные люди в мире делятся на тех кто считает лучшей игрой в серии либо двушку, либо трёшку. На первую часть почти всем похуй.
Аноним 28/02/24 Срд 21:41:45 #12 №8648222 
>>8648203
>В дуалшок версии второго резидента тоже был режим с наёмниками. А ещё режим с Ханком/Тофу.
Ну это как в ремейке, просто дойди от точки а до точки Б. Такое же в код веронике есть.

А в наёмниках лимит времени был дрочёный и само время на врагах как в современных ремейках очки надо набивать убивая врагов и спасая горожан чтобы побольше денег получить и бонусные пушки купить.
Аноним 28/02/24 Срд 21:48:17 #13 №8648239 
>>8648213
Продолжай маняфантазировать, твоё право.
> двушку, либо трёшку
Кал из-за которого выгнали разрабов. Ты хоть на секунду перекрати тряску и вдумайся - разрабов выгнали . Выбросили из Конами. Не ушли сами, а их тупо выкинули.
Аноним 28/02/24 Срд 21:50:08 #14 №8648245 
>>8648222
Я уже точно не помню, лет 20+ не играл в дуалшок версию, но разве в наёмниках там не было лимита времени?
Аноним 28/02/24 Срд 21:56:35 #15 №8648259 
>>8648245
В наёмниках, 2 минуты или 2 с половиной, уже не помню, что нереальное время для пробега поэтому и надо валить зомби и спасать выживших.

А во второй части время просто в конце показывалось, типа как таблица рекордов, лимита там не было.
Аноним 28/02/24 Срд 22:01:06 #16 №8648268 
>>8648259
Да наёмников из трёшки-то я хорошо помню. Несколько раз (на нескольких сейвах) задрачивал их Михаилом для покупки бесконечного боезапаса и всех пушек. Карлосом тоже проходил, но не на S. Михаилом проще всего было пройти на S.
А в наёмников в дуалшок версии двушки играл всего разок.
Аноним 29/02/24 Чтв 00:02:42 #17 №8648419 
YbHnCXxSFho.jpg
>>8648130 (OP)
Батя в треде, поясняю по-хардкору:

>1) В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
В плане управления и механик 0 отличий. Графический движок допилили, у моделек стало больше полигонов, а расчлененка зомбей стала детальнее: можно отстрелить ноги или вообще располовинить.
>Как я понял, основной фичей был неубиваемый монстр который ходил по полицейскому участку и мог появиться внезапно где угодно.
В оригинале он появляется в 3-4 местах и не преследует тебя по всему участку. Выходишь из комнаты и он там остается.

>2) В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
В 3 добавили быстрый разворот и уклонения, стрельба от бедра после кувырка вперед. Сам себе собираешь нужные патроны комбинируя порох. Появились интерактивные объекты, дамажащие игрока и врагов (бочки, фонари, кислота)

>3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков?
Сильно отличается от прошлых частей. Упор в экшон. Считается лучшей из-за фанового геймплея, большой продолжительности, при этом не успевает наскучить из-за большого разнообразия локаций, врагов, боссов, ситуаций.

>4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется?
Грубо говоря это 4, избавившаяся от танкового управления и с добавлением коопа. Обязательный кооп является ее же и минусом, потому что бот тупой

>Что с шестеркой?
Полностью переработанная боевая система с полноценной рукопашкой и кучей контекстных действий. Еще больше экшона: ачивка убей 500 врагов открывается через час игры. Уебищный левелдизайн и боссы. Справедливо считается хуитой, но если распробовать боевку, то можно получить удовольствие.

>5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Переосмысляет откатываясь назад. Минимум экшона, темп и левелдизайн ближе к первой части. За всю игру убиваешь меньше 100 противников.

>6) За что засирали Village?
За неудачный баланс между механиками 7 и 4. Игра одновременно хочет быть и камерным хоррором и ебанутым экшоном, но ни одно из этих направлений не раскрывает в полной мере. А так игра не плоха.
Алсо не особо шарящие за лор порвались с магических оборотней и вампиров, когда на деле за все мутации как и раньше отвечает биооружие.

>7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
В нормальных СХ идет больше надрачивание на глубокие психологические сюжеты, чем на фановость геймплея. Геймплейно первые части схожи: кинематографичная камера, сбор ресурсов, решение головоломок. Но в RE убивать монстров приятно за счет удачного звука и анимаций, а в СХ не очень.

>8) Почему Silent Hill умерла?
Неудачные сиквелы
Аноним 29/02/24 Чтв 00:13:40 #18 №8648437 
>>8648419
>Выходишь из комнаты и он там остается
Он стену пробивает и идёт на тебя, или карабкается по перилам с выхода из часовни. Такое запоминаешь.
Аноним 29/02/24 Чтв 00:18:57 #19 №8648449 
>>8648437
https://www.youtube.com/watch?v=2P618Q4vlCs
Аноним 29/02/24 Чтв 00:32:32 #20 №8648473 
>>8648130 (OP)
РЕ 1-3 рескин одной игры, разве что в 2 и 3 графон подтянули. 4 - кал оф дути с зомби врагами, который серию убил.
Аноним 29/02/24 Чтв 00:37:08 #21 №8648481 
>>8648130 (OP)
>7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
РЕ про биологический хоррор, который в теории может случиться в реальности.

Салохил про паранормальную хуйню, которой в реальности быть не может, и копание в себе. Ну кроме первой части. Там просто хуйня про свержение очередного злого зла, которое хочет мир захавать, а про страдания Алессы 2 записки.

>8) Почему Silent Hill умерла?
Конями захотелось бабки рубить, забив на остальное. А бабки лучше всего приносили пес (футбольный симулятор типа фифы) и игровые автоматы. Поэтому на сойлент хилл забили хуй, отдав разработку новой части бездарным хуесосам из ФША.
Аноним 29/02/24 Чтв 00:39:05 #22 №8648483 
>>8648209
>А создатель СХ1 с ключевыми разрабами сам ушёл после первой игры.
И сделал говно.
Аноним 29/02/24 Чтв 00:40:57 #23 №8648488 
>>8648473
Не, ну как я вижу, после закрытия сюжетной арки с Т-вирусом в ракун сити, им пришлось в итоге просто двигаться дальше и придумывать новый сеттинг, что Resident Evil 4 и сделал.
Конечным результатом стало то что Resident Evil это теперь не обязательно игра именно про зомби заражённых вирусом злой корпорации, а просто игра про зомбиподобных противников, предыстория которых может быть абсолютно любой.
Короче пространства для творчества слишком дохуя, вплоть до "пришельцы прилетели и зазомбировали людей".
Аноним 29/02/24 Чтв 00:46:47 #24 №8648491 
>>8648488
>придумывать новый сеттинг, что Resident Evil 4 и сделал.
Те же самые особняки, канализации, лаборатории.

>Конечным результатом стало то что Resident Evil это теперь не обязательно игра именно про зомби заражённых вирусом злой корпорации, а просто игра про зомбиподобных противников, предыстория которых может быть абсолютно любой.
Разницы 0.

Конечным результатом стало то, что серия мертва для тех, кому нравились 1-3 и гун сурвивор, а в 6 они настолько забили хуй на суть ре, что даже говноеды 4-5 частей прихуели с такого кол оф дути.
Аноним 29/02/24 Чтв 05:44:21 #25 №8648640 
image.png
>>8648130 (OP)
>1) В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
В деталях. Более отзывчивое управление, более динамичный геймплей, больше головоломок и разнообразия. С точки зрения концепции тут тоже самое, что и в первой - некое строение, в котором происходят события всей игры.

>Как я понял, основной фичей был неубиваемый монстр который ходил по полицейскому участку и мог появиться внезапно где угодно.
В оригинале Мистер Икс появлялся ТОЛЬКО в сценарии Б и имел весьма ограниченное передвижение, зачастую от него можно было сбежать, по участку он не преследовал, просто выступал как пугалка и мини-босс.

>В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
Доведенная до идеала концепция "обители зла", расширенная до целого городка. Управление еще удобней, появился быстрый разворот, кнопка для прицела конкретно по объектам, появился крафт патронов, причем в зависимости от количества произведенного повышался навык героини и она начинала делать более качественные боеприпасы. Появился не просто выбор, который влиял на прохождение (в ключевые моменты игра давала выбрать один из двух вариантов действий), но и вариативность прохождения - буквально некоторые предметы меняли свое местонахождение от прохождения к прохождению, плюс если пойти в определенные локации в разном порядке, то они порождали за собой разные ситуации, которые снова могли к развилками из двух путей. Как пример - я до сих пор помню что можно пойти сначала в отделение газеты, где Джилл встретит обездвиженного Карлоса, а потом они увидят как по лестнице поднимается Немезис и будет вариант спрятаться, после которого Немезиса взрывом отъебнет на стекло и он отрубится, либо можно выпрыгнуть в окно, но тогда Немезис начнет преследовать героиню. При этом даже если выбрать первый вариант есть небольшой шанс, что Немезис таки очнется и пойдет героев. А вот если выбрать первым местом посещения ресторан, то тогда встреча с Карлосом будет иной, тоже появится Немезис, можно его подорвать, кинув огонь в газ из баллона, либо спуститься в подвал, который тут же начнет топить и придется либо возвращаться и сражаться, либо найти небольшое тех.отверстие и пролезть наружу через него. Даже если позже на заправке сразу как Карлос выскочит на улицу пойти за ним, то после взрыва заправки слегка будет отличаться заставка после.
Плюс тут самое большое количество головоломок, при этом по качеству они лучшие в серии.
Ну и вишенка на торте - Немезис. К нему тут подводят, все встречи с ним запоминаются, он умеет проходить через двери, может таскать с собой базуку, быстрый и сильный, имеет не только свою музыкальную тему, но еще и отдельную музыку, когда он находится в соседней локации.

>3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков? Больше экшена и стрельбы?
Синдром утенка. Многие нынешние игроки начали свое ознакомление с серией именно с четверки, лучше она в коммьюнити никогда не считалась, а на момент выхода ее откровенно говнили. Привнесла в серию засилье бездумных QTE и сносную экшен-часть. Ценой этому стало отупение концепции - головоломки попросту убогие стали. Зато общий хронометраж игры увеличился в разы.

>4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется? Что с шестеркой?
судя по всему изначально из игры делали хоррор-часть с боевкой из четверки. Посмотрев как быстро четверка скатывается от атмосферной игры к туповатому тиру авторы начали городить концепцию связанных между собой локаций, преследования героя кучей противников, все этом с рандомизацией, системой репутации (торговцы попросту завышали цены или отказывались торговать при низком показателе). По итогу концепцию поменяли в кооп-экшен, причем сделано это местами очень топорно, какой-то реальный кооператив с делением по ролям там всего в паре мест, по факту просто стрелялка на двоих получилась.
В шетерке уже реально много коопного, много фичей онлайна в кампанию встроено, типа вторжений других игроков, тем не менее игра совершенно уже не пыталась даже намекать на хоррор, обходясь оммажами на прошлые части. Очень длинная и в одиночку реально нудноватая. Сюжет совсем йобу дал.

>5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Переосмысляет относительно экшен-частей. По факту опять вернулись к концепту "обители зла".

>6) За что засирали Village?
Очень громкое заявление. Не засрали, но пожурили за снижение градуса хоррора, относительно семерки, ну и за странную концепцию "наемников", в которых самому приходится искать противников. А, ну и длц там и правда шизоидное.

>7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
SH вообще не про сражения, а именно про ожидание чего-то что случится. До последнего они пытались именно что не уходить в экшен и оставляли головоломки.

>8) Почему Silent Hill умерла?
Потому что нужно было дальше делать и развивать серию, а не сжимать сроки и бюджет после чуть просевших продаж. Ну и надо было дать таки Кодзиме игру вытащить из жопы, я считаю.
Аноним 29/02/24 Чтв 05:48:04 #26 №8648644 
>>8648481
>РЕ про биологический хоррор, который в теории может случиться в реальности.
>Салохил про паранормальную хуйню, которой в реальности быть не может, и копание в себе.

Должно стать основой в будущих сайлентхилдо-трэдах. Но при этом у сойлентхолма есть фанаты. Чем плоха скажем какая нибудь Серена, Паразит ив, и другие клоны резидентыча?
Аноним 29/02/24 Чтв 05:53:06 #27 №8648647 
Для меня резидент это в первую очередь кино а потом игра. Тоже самое касается Тихого холма, но что касается СХ я к играм не притрагивался.
Аноним 29/02/24 Чтв 06:11:19 #28 №8648659 
>>8648130 (OP)
Неиронично, чтобы понять, почему четвертый резик такой охуенный, нужно иметь айкью выше сотки.
Если в РЕ4 будет играть человек с высоким коэффициентом интеллекта, то он увидит гениальную в плане геймдизайна игру, в которой всё просто до жути выверено, отточено, находится на своих местах и работает как надо. Эта игра действительно в самом дотошном смысле слова сделана вручную.
А если будет играть даун типа этого >>8648640 , то ничего умнее "ыыы экшин эээ галаваломки испортили ыыыы синдром утенка ыыы ээээ пррр пук" ему в голову не придет.
Аноним 29/02/24 Чтв 06:28:10 #29 №8648666 
>>8648659
Эх, еще бы слог так не хромал, чтобы понять что такой полоумный как ты хочет сказать.
Аноним 29/02/24 Чтв 07:15:37 #30 №8648693 
Мориарти Обращается к Пете 5 лет.mp4
>>8648666
Извини, не стал тратить время на формулирование мысли, понятной для 40айкью-дурачка
Аноним 29/02/24 Чтв 07:17:56 #31 №8648695 
image.png
>>8648693
Аноним 29/02/24 Чтв 09:47:51 #32 №8648792 
>>8648644
>Серена
Мегауебищный геймплей, который раздражение и желание выключить этот высер через 5 минут вызывает.
Аноним 29/02/24 Чтв 09:55:23 #33 №8648800 
1709148392682.mp4
>>8648693
>Извини, не стал тратить время на формулирование мысли, понятной для 40айкью-дурачка
Аноним 29/02/24 Чтв 09:57:28 #34 №8648806 
>>8648792
Даже этого не смог.
Аноним 29/02/24 Чтв 10:06:21 #35 №8648819 
>>8648800
это твоя девушка? почему она разговаривает с незнакомыми мужчинами и показывает им неприличные жесты?
Аноним 29/02/24 Чтв 10:11:44 #36 №8648831 
>>8648819
Очки надень - это твоя мать.
Аноним 29/02/24 Чтв 10:25:22 #37 №8648842 
image
>>8648831
Аноним 29/02/24 Чтв 10:28:16 #38 №8648844 
>>8648130 (OP)
Резик не хоррор и никогда им не был, это больше про экшен и отстрел зомбей. Из резиков хоррор только 7 часть где бегаешь за дауна в доме и тебе в ебало суют скримеры.
Аноним 29/02/24 Чтв 10:30:20 #39 №8648848 
1708340203.jpg
>>8648842
Аноним 29/02/24 Чтв 10:34:59 #40 №8648852 
>>8648844
Ты неправ, но заниматься образованием дегенерата мне сейчас некогда.
Аноним 29/02/24 Чтв 10:35:52 #41 №8648856 
>>8648852
Потому тебе нечего сказать тупая хуесосина)
Аноним 29/02/24 Чтв 10:40:45 #42 №8648862 
Оригинальный RE1 был во многом больше локальный квест чем survival horror, если сравнивать его со всеми оставшимися играми этого жанра. В спокойной медитативной атмосфере бегаешь по особняку и решаешь загадки. RE2 это уже был гигантский шаг вперед в плане сюжета, хоррорности, масштаба, прикрутили больше геймплея, сделали чуть разнообразнее, легче и менее душными пазлы.

Между оригинальными RE3 и RE2 почти такие же отличия как между RE2 и RE1. В RE3 добавили больше динамики, игра стала сложнее в плане боев, игра стала страшнее, в детстве от Немезиса срались очень многие, включая меня. Бои с ним очень сложные, если не знаешь как заставить его застрять в текстурах. Вместо замкнутых помещений игра переместилась в город с шикарнейшим мрачным атмосферным эмбиентом. RE3 оригинальная одна из самых моих любимых игр за всё время.

RE4 добавила в серию современный и в некотором смысле революционный гемплей с камерой из-за плеча, сделал настоящую стрельбу и добавил йоба графоний. В те времена сурвайвал хорроры начинали уже загибаться, их почти перестали делать, мало кто верил в их прибыльность. Потом вышел RE4 и жахнул как атомная бомба, собрал кучу денег, стал сверхпопулярным, многие любят эту игру. На неё равнялись все последующие сурвайвал хорроры, тот же Dead Space сильно вдохновлялся RE4.

RE5 выделяется большим экшенем и кооперативом. Многие засирают эту игру, но у меня хорошие воспоминания о ней. Во многом из-за кооператива и плюс-минус приятного сюжета. Вот 6 часть это пиздос, потому что сюжет ублюдский, душный, всех раздражает, игра стала ещё более йоба шутаном чем 5 часть. Никаких плюсов, одни минусы.

RE7 переосмысляет серию, потому что RE1-3 это пазлы с танковым управлением с статичными задниками, RE4-6 слегка страшные шутаны с камерой из-за плеча, а RE7-8 это камера от первого лица и шаг к классическим шутанам от первого лица, при этом с попыткой сохранить пазлы и хоррорность.

Village просто скучная. RE7 был необычным относительно всей линейки игр. Village ощущается как 6 часть на фоне 5.

Silent Hill это атмосферный драматичный сюжет с кучей недосказанностей, грустью, тоской, интерпретацией всяких вещей. RE это очень простой и даже тупенький, но супер ламповый сюжет и больше про геймплей в виде пазлов и боевки. Боевка и геймплей RE всегда была на голову выше SH, которые выходили примерно в те же годы.

Silent Hill умерла, потому что не смогли превзойти сюжет и атмосферу второй части. Все постоянно с ней сравнивали новые выходящие игры, не в пользу последних, из-за этого бугуртили, ставили низкие оценки, игры плохо продавались. У RE тоже были проблемы, но из-за того, что упор делался не на сюжет, а на геймплей, то выход 4 и 7 части перезагружал серию, давал второе дыхание и она продолжала жить.
Аноним 29/02/24 Чтв 11:04:46 #43 №8648912 
>>8648844
Трилогия сурваивл-хоррор, четвёрка уже екшин-кутые-хоррор-кал-и-неканон.
Аноним 29/02/24 Чтв 11:08:08 #44 №8648920 
GGe2gwdWYAE8niF.jpg
>>8648473
Есть ещё ремейк Миками и Зиро. Лучшее от классической концепции, которую похоронила всратая нинтенда с нулячими продажами..
Аноним 29/02/24 Чтв 11:35:58 #45 №8648981 
>>8648862
>решаешь загадки
Открыть дверь ключом?
Аноним 29/02/24 Чтв 11:38:16 #46 №8648987 
>>8648862
>В те времена сурвайвал хорроры начинали уже загибаться

Ну хуй знает, те времена это сто частей фатал фрейма, рул оф роуз, форбиден сиренки, сх 4 рум и поделия для псп и вии. Это никак не назвать "загибаться".
Аноним 29/02/24 Чтв 12:59:48 #47 №8649174 
>>8648987
по продажам таки загибались и в итоге все эти серии умерли
Аноним 29/02/24 Чтв 19:11:47 #48 №8650244 
>>8648640
>лучше она в коммьюнити никогда не считалась, а на момент выхода ее откровенно говнили
Лол.
https://www.metacritic.com/browse/game/all/all/2005/
https://en.wikipedia.org/wiki/2005_in_video_games
Аноним 29/02/24 Чтв 20:11:34 #49 №8650439 
>>8649174
Фаталка на свиче недавно выходила, сойленты всё ещё выходят.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:13:04 #50 №8650441 
>>8648981
Динамитом.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:15:44 #51 №8650444 
image.png
>>8648130 (OP)
Как и всё японское - спизжено с запада.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:22:58 #52 №8650451 
>>8650444
Они колония, у них не было выбора.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:28:56 #53 №8650461 
>>8650439
>Фаталка на свиче недавно выходила
А пука куда дел?
https://store.steampowered.com/app/1732190/FATAL_FRAME__PROJECT_ZERO_Maiden_of_Black_Water/
https://store.steampowered.com/app/2130460/FATAL_FRAME__PROJECT_ZERO_Mask_of_the_Lunar_Eclipse/
Аноним 29/02/24 Чтв 20:32:10 #54 №8650469 
ilfullxfull.46917857922cvs.jpg
>>8650444
Спиздили с японского винчика.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:39:08 #55 №8650485 
>>8650469
Миками хотел Дум скопипастить, но у Капком не было 3Д движка.
Аноним 29/02/24 Чтв 20:44:50 #56 №8650497 
Yellow Stuffed Chicken Soft Pillow.jpg
>>8650444
Один в темноте копипастил Резики, что на пс1(Alone in the Dark: The New Nightmare), что сейчас ремейком. Так что, споковича оформи.
Аноним 01/03/24 Птн 00:15:36 #57 №8650888 
>>8650439
Так то порты фаталки. Новых игор уже давно нет
Аноним 01/03/24 Птн 01:22:30 #58 №8650969 
>>8650497
Alonе in the dark вышел в 92 году, долбаёб
Какие резики, какая пс1?
Аноним 01/03/24 Птн 02:28:30 #59 №8651036 
>>8650969
спокуха, еблан
Аноним 01/03/24 Птн 02:34:05 #60 №8651044 
>>8650244
Это коммьюнити чего? Игр? Читать научись.
Аноним 01/03/24 Птн 05:15:28 #61 №8651206 
>>8648130 (OP)
>В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
Во 2 контента больше, но в первой он проработаннее. Особенно режим хардкор, где в 1 части все нормально сбалансированно, а во 2 просто зомби - губки, которые могут сжирать по 20 патронов, при это все еще оставаясь на ногах.
>>Как я понял, основной фичей был неубиваемый монстр который ходил по полицейскому участку и мог появиться внезапно где угодно.
Нет, во 2 оригинале монстр появлялся только несколько раз за всю игру и не ходил за игроком по локации, как это было в ремейке.
>>2) В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
Третья чистый экшен, в третей есть рандом.
>>Кроме того что в тройке уже не замкнутые пространства а город.
Так 3 часть по прежнему была в замкнутых пространствах.
>>3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков? Больше экшена и стрельбы?
Прицеливание от плеча добавила, больше ничего нового. Лучшой считают утки только.
>>4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется? Что с шестеркой?
5 по геймплею полный копипаст 4, но сюжетно и лорно 5 на момент выхода была связана с предыдущими частями, в отличии от 4, где связи с основной серией вообще не было. Шестерка же еще больше в шутер ушла.
>>5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Нет, не переосмысливает. Первое лицо уже было, а сюжетно 7 часть продолжает ветку, которая тянулась еще с первой части, но на нее с выходом 4 положили хуй. Ну и геймплейно 7 часть играется, как первая. 7 часть кста к резиденту больше отношения имеет, чем четвертая.
>>6) За что засирали Village?
Я так думаю за пиар компанию, где пиарили вампирш, а по факту они очень быстро отлетают по сюжету из игры. Но по геймплею не понимаю хейта, точно такой же шутерок, как и 4 часть.
>> По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
В резике слабый сюжет, но сильный лор. Геймплейно сурвайвол хоррор. Локации интересные, хорошо наполнены. По факту псевдо научная фантастика.
Сайлент хилл же сюжет сильный, но лор слабый. Геймплейно уже скорее хоррор - бродилка. Локации не интересные и пустые: куча комнат и коридоров, где кроме врагов больше ничего нет. Или тот же город полностью пустой и кроме врагов там ничего нет.
>>8) Почему Silent Hill умерла?
По вине конами. Она разогнала основную команду и давала разрабатывать игру вообще левым студиям. Причем на плечах конами лежит ответственность за ебанутые решения. Например, разрабы даунпура говорили, что элемент с убеганием от нех протолкнули сами Конами, а разрабы этого вообще не хотели добавлять.
Аноним 01/03/24 Птн 05:18:45 #62 №8651208 
>>8648173
>что самая качественная, разнообразная разнообразная игра с наивысшей реиграбельностью.
Проорал. Ремейк 1 был гораздо качественнее. И по разнообразию 2 резик за щеку накидает четверке. И что там реиграбельного ты увидел? Новую пушку, которую дадут после харда? Пиздец реиграбельность, я хуею. Даже в 1 части было дохуища концовок и она более реиграбельна, чем четвертая. А уж доп сценарий за Аду, который 90% копипаст основного сценария с одинаковыми игровыми ситуациями - пиздец какая реиграбельность.
Аноним 01/03/24 Птн 05:20:02 #63 №8651209 
>>8648203
>был режим с наёмниками
Это не наемники были. Экстремальная битва называлась, там нужно было дойти до финальной локации и найти бомбы или чето такое.
Аноним 01/03/24 Птн 06:07:14 #64 №8651231 
>>8651206
>Первое лицо уже было
На самом деле я в таких спорах всегда пометку делал бы, что семерка - первая игра от первого лица среди номерных. Survivor можно туда приписать, но там таки акцент именно на стрельбу был жесткий, даже пистолеты бесконечные.
Аноним 01/03/24 Птн 07:09:42 #65 №8651265 
>>8651231
Ты хотел сказать основных, а не номерных. Но опять же, в револейшоне уже было первое лицо на приставке от калтенда. А если в историю разработки посмотреть, то в 1 резик с самого начала хотели добавить первое лицо.
Аноним 01/03/24 Птн 08:39:47 #66 №8651303 
>>8651206
>сюжетно 7 часть продолжает ветку, которая тянулась еще с первой части, но на нее с выходом 4 положили хуй. Ну и геймплейно 7 часть играется, как первая.
>7 часть кста к резиденту больше отношения имеет, чем четвертая.

Я бы ещё понял если бы Итан был оперативником BSAA. А так он левый хуй и гражданский ещё. Хотя помню было столько упоротых и не очень теорий про сюжет и персонажей семёрки до её выхода. Но я ушёл от темы. Ощущение от семёрки было как будто это была отдельная игра которая с резидентом никак не пересекается и не связана. Лишь потом сверху кто-то дал приказ налепить на её ярлык RE. И продать её как новую часть резидента.
Аноним 01/03/24 Птн 08:49:09 #67 №8651308 
Короче я не заметил какой-то там связи с резидентом. А ощущение как будто произошёл "Эффект Левого Сценария". Это когда к фильмам (к хоррорам в основном) адаптируют сценарий для сиквелов, используя левый сценарий который предназначался вообще к другому фильму. И выдают это поделие за продолжение "деньгогребущей франшизы"
Аноним 01/03/24 Птн 09:18:58 #68 №8651337 
>>8651303
>А так он левый хуй и гражданский ещё.
Эм и че? У тебя Клер во 2 части была гражданской и тоже левым человеком, у которой отношение к Ракун - Сити было только наличие там ее брата. Леон тоже вообще левый тип совершенно, до этого в Ракун - Сити никогда не жил. Билли из нулевки тоже левый тип, которому просто не повезло оказаться не в то время не в том месте. В аутбрейках вообще много гражданских было.
>>Ощущение от семёрки было как будто это была отдельная игра которая с резидентом никак не пересекается и не связана. Лишь потом сверху кто-то дал приказ налепить на её ярлык RE. И продать её как новую часть резидента.
У меня не было такого ощущения, ибо геймплейно игралась, как первая практически, так и лорно связь имеет. Начиная от отсылок на персонажей из других частей, заканчивая организацией H.C.F.
Аноним 01/03/24 Птн 09:39:20 #69 №8651348 
Или например ничер-коп из семёрки которому лопатой пол черепа снесли. В каком там году в мире резика произошёл самый громкий и крупный акт био-терроризма (это же в ревелейшенс было?)? По идее с того дня вся земля должна на очке сидеть. Потому-что любая мухосрань в любой точке мира от деревни до города миллионника может стать следующией, что и случается на протяжении всех частей резика. Так хули мент одет блядь стандартно а не как грубо говоря какой нибудь комбайн из халфы или Ханк ? Я бы тогда сказал сразу вот заебись что, люди знают, люди помнят, люди в теме. Да и Итан сказал, что что-то непонятное происходит возможно утечка биооружия. Что для мира резидента норма. Может тогда мент бы кого-то позвал с BSAA или подобных организаций? Короче я не верю в семëрку. Как отдельная игра по лекалам резидента может и зайдёт. Но как прямое продолжение, я в происходящее не верю.
Аноним 01/03/24 Птн 09:41:36 #70 №8651351 
>>8651303
>Я бы ещё понял если бы Итан был оперативником BSAA. А так он левый хуй и гражданский ещё

Ну в этом и свой кайф был, опять обычный а не супергерой попадает в особняк и шарится там, а вместо старых фильмов про зомби тут за основу уже современные взяли, плюс сценарист фира участвовал, что видно. Отдельно доставило что они даже поиск предметов умудрились обновить.
А вот когда восьмёрку увидел уже было ощущение что просто новый чел отвечающий за резик решил свою Элис сделать, ну или вон как чел в финалке который на свою лайтинг дрочил и трилогию для себя чисто сделал.
Думаю если бы Фабиано не ушел оказалось бы что Итан живой но это держат в секрете и он чистил бы ебасосы в другой жопе мира чтобы семья в безопасности была.
Аноним 01/03/24 Птн 09:43:49 #71 №8651353 
>>8651348
> Так хули мент одет блядь стандартно а не как грубо говоря какой нибудь комбайн из халфы или Ханк ?
Ревелейшс идёт до событий пятерки и шестерки, дохуя одетых там видел?
Аноним 01/03/24 Птн 09:46:13 #72 №8651354 
Да говной эта семерка была с ебучим стелсом, чтоб их радикулит скрутил и они всю жизнь на карачках ползали
Аноним 01/03/24 Птн 09:57:14 #73 №8651361 
>>8651353
Нет. Хотя после событий шестёрки должно было начаться какой-то подобие планетарного перевооружения правоохранительных органов. Обучать как бороться в случае возникновения новых очагов возникновения БО. А не чтобы за охрану отвечала только одна организация вроде BSAA.
Аноним 01/03/24 Птн 10:03:51 #74 №8651371 
>>8651265
>Ты хотел сказать основных, а не номерных. Но опять же, в револейшоне уже было первое лицо на приставке от калтенда. А если в историю разработки посмотреть, то в 1 резик с самого начала хотели добавить первое лицо.
Емнип, там не первое лицо, а просто приближение к рукам во время прицеливания. Тоже не-номерная, кстати.
Аноним 01/03/24 Птн 10:16:07 #75 №8651388 
>>8651351
>обычный а не супергерой
Прикрепляет оторванные конечности, в соло выносит тварей размером с небоскреб, убивает древних богов, сражается с армией оборотней, выживает в эпицентре каскадной бомбардировки с вырванным сердцем, шлет нахуй женщин и пидорасов.
Он буквально классический герой боевика. Он Кратосом современным жопу подотрет
Аноним 01/03/24 Птн 10:19:14 #76 №8651396 
55203bef82be8ae99c7629618f70c80b.jpg
>>8651351
>оказалось бы что Итан живой
Так он и живой. Я слышал, что его хейтят, но как по мне он лучший персонаж резика за все резики вообще
Аноним 01/03/24 Птн 10:27:49 #77 №8651406 
>>8651388
Ты так пишешь, как будто завязку про плесень и мегамицелий игнорируешь, плюс он не голыми руками убивал, а стволами.
Аноним 01/03/24 Птн 10:28:40 #78 №8651407 
>>8650497
Малолетний дебил, не позорься.
Аноним 01/03/24 Птн 10:33:00 #79 №8651411 
>>8651406
Грибочки - исток его суперсил. Это примерно как радиоактивный паук и вселенская паутина в человеке-пауке. Поэтому я не понимаю, как грибочки подтверждают или опровергают мои слова
Аноним 01/03/24 Птн 10:35:59 #80 №8651414 
>>8651388
>Прикрепляет оторванные конечности
Ну вот эта хуйня смущала да, но по ходу игры там писали что вначале у заражённых регенерация повышенная
>в соло выносит тварей размером с небоскреб
Ну тирана из девочки не слепить, надо было что-то придумать. А так вполне в рамки первых резиков входило.

>сражается с армией оборотней, выживает в эпицентре каскадной бомбардировки с вырванным сердцем, шлет нахуй женщин и пидорасов.
Это уже к восьмёрке, я на нее тоже косо смотрю. Я и говорю как одноразовая тема зашло, как оригиналы или аутбрейки в свое время, а на постоянку оно нахуй не упало дрочить одно и тоже с основной завязкой про семью.
Аноним 01/03/24 Птн 10:42:11 #81 №8651421 
>>8651414
Ну хуй знает. Семерка и восьмерка мои любимые части, даже с учетом ремейков и оригинальной четверки
Аноним 01/03/24 Птн 10:50:23 #82 №8651432 
>>8651421
Так никто ж не мешает любить то, мы ж не как сх с их возней тру не тру. У меня к разным частям много претензий но по факту то нормальные игры, даже уж очень противоречивый ремейк трёшки свои плюсы имеет.

Тут ещё вон с первым релизом персоны на русском решил заглянуть чё там вообще фанаты рекомендуют и окунулся в болото
https://2ch.hk/cg/res/2375820.html#bottom
Я такого жабагадюкинга ещё не видел, буквально каждый пост соседнего нахуй посылает, так что у нас ещё вполне ничего, оказывается позитивное обсуждение.
Аноним 01/03/24 Птн 10:59:14 #83 №8651451 
>>8651411
Грибы не дали Итану силу, лишь позволяют лучше обычного человека восстанавливаться, хотя в том же Village он так и гоняет откушенными пальцами. Он все также смертен.
Аноним 01/03/24 Птн 11:08:31 #84 №8651471 
>>8651432
>Я такого жабагадюкинга ещё не видел, буквально каждый пост соседнего нахуй посылает, так что у нас ещё вполне ничего, оказывается позитивное обсуждение.
Не поверишь, я залпом прошел трешку фес, четверку голдон и с воодушевлением перешел к релоаду. Так вот, он КАЛИЩЕ.
Я просто охуел с блогеров, которые говорили, что тартар стал лучше. Он не стал лучше, он стал еще более заебистым, долгим и репетитативным. В релоаде все тупо занимает больше времени, даже окончания битв сделали дольше. Прикинь, блогеры в плюс выставляют победные позы персов после битвы и утверждают, что в оригинале их не было. Они были, и они занимали меньше времени. Блогеры утверждают, что кнопка спринта слава богу добавлена, да даже с ней скорость гг не дотягивает до скорости гг из оигинала, а ведь этажи тартаре стали больше, намного больше и на этажах появился бэктрекинг: Дверь закрыта и тебе нужно пиздовать в другой конец этажа брать ключ и возвращаться к двери обратно.
Кароч, в рот я ебал релоадед.
Аноним 01/03/24 Птн 11:16:50 #85 №8651486 
>>8651451
Ага, а без сердца он на святом духе ходил-бродил и Миранду убивал. Он просто еще не овладел своими силами в полной мере
Аноним 01/03/24 Птн 11:39:02 #86 №8651528 
>>8648130 (OP)
> 1)
Ни в чем. Разве что осознали насколько парашной была идея совать респавнящихся мобов.
> Как я понял, основной фичей был неубиваемый монстр который ходил по полицейскому участку и мог появиться внезапно где угодно.
Тиран был в Б-прохождении. Появлялся скриптованно в четырёх(коридор на крышу, конференц-зал полицейского участка, фабрика и финальный боссфайт) определённых местах по мере прохождения игры и вполне "убивался" в них, дропая патроны.
> 2)
Возможность выбора - драться с Немезисом или съебать от него.
> 3)
Деградация до консольного шутана с вкраплением qte-говна.
> 4)
То же самое что и четвёрка, с добавлением туповатого ии-болванчика на Шеве или коопа вместо него.
> 5)
Потому что внезапно осознали что хоррор должен быть хоррором, а не унылым зомби-шутером.
> 7)
Резиденты - своеобразный биопанк, СХ - мистическая хуета.
Аноним 01/03/24 Птн 11:47:48 #87 №8651546 
Итан в седьмой части сам стал плесенью как реднеки. И доча его в восьмой части тоже плесень, которая не признает себе что она мутант.
Аноним 01/03/24 Птн 11:51:03 #88 №8651552 
IMG6679.jpeg
>>8651546
Яб вдул этой плесени.
Аноним 01/03/24 Птн 11:55:49 #89 №8651562 
>>8651528
>респавнящихся мобов

Что?
Аноним 01/03/24 Птн 12:25:57 #90 №8651609 
>>8651348
Т.е. по твоей логике во всех школах тщательно проверяют сумки, а не так, что после очередного скуллшутинга попроверяют дня 2 - 3, а потом всем похуй становится? У каждого охранника ствол и учителя есть огнестрел, чтобы захуярить в случае чего скуллшутера? Т.е. ты реально думаешь, что в мире не бывает даунов, не бывает похуистов, что люди не могут смериться с пиздецом и для них он станет обыкновенным являением? А прикинь, еще людям говорят, даже фильмы снимают, что наркотики вредно употреблять, но ведь всеравно же находятся дауны, которые их упарывают.
Аноним 01/03/24 Птн 12:27:30 #91 №8651613 
>>8651351
> тут за основу уже современные взяли
Какие современные лол? Разрабы вдохновлялись зловещими мертвецами и техасской резней бензопилой, что вообще не скрывалось и довольно очевидно уже в первых минутах игры.
Аноним 01/03/24 Птн 12:28:44 #92 №8651616 
>>8651388
>рикрепляет оторванные конечности,
Даже в 7 ясно сказали, что он заражен вирусом.
Аноним 01/03/24 Птн 12:48:52 #93 №8651644 
IMG6680.jpeg
>>8651432
Мне пипец как нравилась семерка, абсолютно всем. И до момента с отплытием на лодки из дома Бэйкеров, я тоже считал её одной из лучших резиков для себя после четверки, но потом начинается танкер. Вот тут семерка со свитом провисает вниз. Меня так выбесил танкер, что я дропнул и досмотрел игру на ютубе на второй скорости.
Аноним 01/03/24 Птн 12:51:25 #94 №8651652 
015452.jpg
61uzJZVmpRS.jpg
.jpg
210425550001.jpg
>>8651546
Итан это копипаста Джеимса из СХ2, только вся история в грибном трипе. Это ответка Фабиано, на то что Конами когда-то скопипастила с Резика сюжет и персонажей для СХ2. Эту тему лучше не вскрывать.
Аноним 01/03/24 Птн 12:53:25 #95 №8651656 
IMG6681.jpeg
>>8651613
А вступление с журналистами это вообще сплошная отсылка к первому хоррору капком Sweet Home для фамиком.
Аноним 01/03/24 Птн 12:55:20 #96 №8651661 
>>8651407
Дебил здесь только ты. Причём в квадрате, из-за своей тупой упёртости.
Аноним 01/03/24 Птн 13:00:02 #97 №8651673 
>>8650444
Врешь. Это западное спизжено с японского. Западный соевый зритель не может употреблять культурную продукцию Японцев, а западные соевые разработчики просто неспособны в построение сюжета, подобного тому, что делают японцы.
Впрочем, это слишком сложная тема, чтобы раскрывать ее перед двачерами.
Аноним 01/03/24 Птн 13:00:27 #98 №8651674 
>>8651656
Ну так изначально делали ремейк СвитХома, а за визуал взяли Одного в темноте. Потом в ходе разработки проект перерос в Резик.
Аноним 01/03/24 Птн 13:01:07 #99 №8651675 
>>8651562
После скриптованного убийства Плант42, получения ключика с него и возвращения в особняк, игра просирается таким говном как б.о.у. - ебучие обезьяны которые меняют стойки, спавнятся во всех помещениях особняка в том числе в тех, где до них зомбаков/псин небыло изначально и респавнятся через некоторое время.

В своё время из-за них дропнул игру, потому что воевать против ветряной мельницы, которая сосёт у тебя аптечки и патроны просто так - заебало.
Аноним 01/03/24 Птн 13:02:39 #100 №8651680 
45451100.jpg
>>8651673
Миками изначально хотел вообще Резик сделать с видом от первого лица, аля Думцо.
Аноним 01/03/24 Птн 13:05:54 #101 №8651691 
>>8651680
Это техническое.
Аноним 01/03/24 Птн 13:05:57 #102 №8651692 
>>8651652
Да иди нахуй, шизло. Съебал отсюда!
Аноним 01/03/24 Птн 13:06:00 #103 №8651693 
IMG9121.png
>>8651680
И так появился resident evil survivor.
Аноним 01/03/24 Птн 13:07:13 #104 №8651696 
Хуя уже два шиза в тред прибежало. Один однеркашиз, другой даун с Филей на аватарке.
Аноним 01/03/24 Птн 13:07:47 #105 №8651697 
>>8651693
А потом Сойлент Хилл 2, который всё что можно с него скопипастил.
Аноним 01/03/24 Птн 13:08:15 #106 №8651700 
>>8648130 (OP)
> Поясните пожалуйста про эволюцию жанра японских хорроров.
> 1) В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
Улучшили повествование, графику, геймплей разнообразили. Локаций больше интересных. Можно проходить за двух персонажей.
> 2) В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
Тоже самое только еще лучше. Плюс добавили Немезиду, который стал культовым персонажем. Плюс новые режимы.
> 3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков? Больше экшена и стрельбы?
Изменили концепцию. На момент выхода подобного никто не предлагал.
Новый геймплей, повествование еще лцвше стало, графика теперь вся в 3д, плюч выглядит охуенно атмосфера передана хорошо, реиграбельность высокая.
> 4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется?
Да, там повествование на уровне 4. Графон пизже, постановка выросла, геймплей стал более экшоновый.
>Что с шестеркой?
Там прям кинцо кинцо. Персонажей играбельных много, но геймплей как по мне стал хуже. Модельки будто хуже чем в 5, но вывозит в основном за счет пост эффектов всяких игра. Сюжет стал хуже.
> 5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Нет, потому что вместо экшона решили сделать около хоррор. Новый геймплей, новые персонажи, новые локации. От этого интерес, плюс еще все сделано красиво и атмосферно. Из минусов разве что враги.
> 6) За что засирали Village?
Он многое брал от ре4 в плане атмосферы и локаций, от чего выглядел вторичным. Графон стал лучше, сюжет более ебанутым как по мне.
> 7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
Ре это пук-пук зомби, тяночки, писечки, нуд моды, сюжет вторичный.
Sh это пук-пук записки, сюжет, загадки, прикольные дизайны и вот это повороты.
> 8) Почему Silent Hill умерла?
Потому что жанр отстреливания зомби интереснее и проще, чем жанр где за тобой ходят страшные ебалы. А у тебя в руках только палка.
Аноним 01/03/24 Птн 13:09:09 #107 №8651702 
>>8651700
>А у тебя в руках только палка.
Чел, там патронами к пистолету даже на харде засыпали.
Аноним 01/03/24 Птн 13:09:31 #108 №8651703 
>>8651696
Тебя легко вычислять по слову даун. Не пались.
Аноним 01/03/24 Птн 13:11:32 #109 №8651708 
>>8651702
Назови хоть одну часть ре, где ты ходишь сначала с палкой. А в сх ты с палкой ходишь. Уже ощущение того что тебя ебать будут ей. Ну, потом дают, но сам факт того что у тебя палка.
Аноним 01/03/24 Птн 13:11:38 #110 №8651709 
>>8651471
Мицуру блядь как романсить? Я из-за неё 100k+ йен слил в храме чтобы прокачать интеллект до гениального. А она всё равно в школе говорит что ей некогда со мной общаться. Я казначея нахуй послал, когда она предложила встречаться, прокачав с ней сошиал линк, на случай чтоб не заруинить романтик с Мицуру, а он с ней до сих пор не доступен.
Аноним 01/03/24 Птн 13:18:33 #111 №8651721 
>>8651692
Неприятная правда. Хотя как посмотреть, Всё же СХ2 это развитие в сторону шизы - персонажа убийцы, который даже в СХ не перестал убивать. Так переосмыслить скопипасченный Резик под другим углом и в других декорациях, тоже нужно уметь. Хотя мёртвая жена была в СХ1, копипастеры в Конами однозначно своих денег стоят.
Аноним 01/03/24 Птн 13:21:27 #112 №8651726 
>>8651708
Буквально 1 рез, где при игре за Криса у тебя был в начале только нож. И с какой нахуй палкой, в 1 срайлент хилле ты просыпаешься и тебе дают ствол уже в кафешке.
Аноним 01/03/24 Птн 13:37:27 #113 №8651764 
>>8651486
Без сердца он смог существовать из-за близости к сердцевине мегамицеллия.
Аноним 01/03/24 Птн 13:37:52 #114 №8651765 
>>8651709
Никак. Некоторые тянки чмощникам не доступны, добро пожаловать в реальную жизнь
Аноним 01/03/24 Птн 13:39:26 #115 №8651769 
В СХ1 не палка а труба, палка в копипастном СХ2.
Аноним 01/03/24 Птн 14:00:48 #116 №8651810 
>>8651700
>А у тебя в руках только палка.
Ну вообще палки в сх то охуенные, с большой дистанцией и уроном, у трубы радиус атаки больше чем школьцы с медсёстрами и подойти то к гг не успевают, вот зверушки ещё прыжком могут.

Но это просто невесело нихуя, вот в резике с первой же части выстрелами то черепушку критом лопаешь, то рука отвалится, в двушке уже ружье половинить научилось а потом и взрывами стало на куски рвать. А в сх все так же пукаешь в губки. Им бы вообще боевку убрать и делать более кинцовые игры, а то вон даже ремейк показали и опять там просто в губки из пистолета гг стреляет без реакции.
Аноним 01/03/24 Птн 14:06:43 #117 №8651823 
>>8651810
У трубой есть простой и с зажатием усиленный удар. С трубой можно ходить(бегать наверное тож, не помню) в режиме прицеливания. Даже в qte-резике в режиме прицеливания нельзя ходить.
Аноним 01/03/24 Птн 14:07:48 #118 №8651827 
IMG6682.jpeg
>>8651810
>Им бы вообще боевку убрать и делать более кинцовые игры,
Ты только что shattered memories придумал.
Аноним 01/03/24 Птн 14:07:59 #119 №8651828 
sh225535.gif
Аноним 01/03/24 Птн 14:14:25 #120 №8651848 
>>8651827
QTE-кал.
Аноним 01/03/24 Птн 14:16:46 #121 №8651862 
>>8651828
Чет хрюкаю с гифа уже 3 минуты
Аноним 01/03/24 Птн 14:30:10 #122 №8651889 
>>8651848
Как ты и хотел, кинцо без боёвки.
Аноним 01/03/24 Птн 14:45:21 #123 №8651917 
>>8651862
Та самая палка, о которой сх2-фанаты слогают в этом треде легенды. Легендарная палка!
Аноним 01/03/24 Птн 20:09:02 #124 №8652531 
>>8651709
После третьего экзамена
Аноним 01/03/24 Птн 22:28:23 #125 №8652812 
>>8651652
>DMC2 10 из 10
>Главный минус Silent Hill 2 - сюжет
Нихуя себе мем
Аноним 01/03/24 Птн 22:31:37 #126 №8652821 
>>8652812
Где ты там 2 увидел?
Аноним 01/03/24 Птн 23:05:58 #127 №8652895 
>>8652812
Ну да, в своём жанре на тот момент ничего лучше DMC не было, а SH2 после SH1 - даунгрейд который разачаровывает. Ещё важно то, что эта оценка 7 из 10 от Сони, платформодержатель который пародил SH.
Аноним 01/03/24 Птн 23:13:51 #128 №8652918 
>>8650444
При этом опущеные в рот сценаристы конечно же впихнут в ШИКАРНЕЙШУЮ концепцию особняка с загадками обосратую ЛАБОРАТОРИЮ. Это надо быть просто гидроцефалием чтоб думать что это как-то гармонирует даже чисто по геймдизайну.
Аноним 01/03/24 Птн 23:19:22 #129 №8652931 
>>8652918
Биологическая лаборатория замаскирована под особняк. Ты хоть внимательно смотри своего Гальперова, если лень играть.
Аноним 01/03/24 Птн 23:29:30 #130 №8652951 
>>8652938
Фанат Джеимса с паком какашек, не смог в СХ2 и пытается что-то кукарекать на Резидент.. лаборатории ему не нравятся. Кек.
Аноним 02/03/24 Суб 02:54:08 #131 №8653162 
>>8652812
Буквально база. SH2, как продолжение, - полная хуйня. Вообще никак не связана с первой частью. В то же время DMC2 развивает те места, где оригинал проседает.
Аноним 02/03/24 Суб 03:24:23 #132 №8653192 
IMG3145.jpeg
>>8651471
>Дверь закрыта и тебе нужно пиздовать в другой конец этажа брать ключ и возвращаться к двери обратно.
Чиво блядь? Какие двери? Какие ключи? Я на 160-х этажах тартара, ни разу такой механики не встречал. Тем есть запертые сундуки которые открываются сумеречными осколками, дверей никаких нет, переход на следующий этаж это лестница без всяких дверей. Закрытые этажи, это этажи в которых тебя не пускают по сюжету, пока не пройдешь очередную полнолунную тень.
Аноним 02/03/24 Суб 05:15:57 #133 №8653249 
>>8653192
>дверей никаких нет
Монад двери есть, вообще-то.
Аноним 02/03/24 Суб 07:01:40 #134 №8653296 
>>8653192
Я играл в день выхода по геймпассу несколько часов. Там в начале абсолютно точно приходилось бегать и ключ искать, чтобы дальше пройти. Если потом таких моментов не будет, то это хорошо, но иследование тартара все равно душнее чем в оригинале.
>>8652821
Прочитал рецензию.
Аноним 02/03/24 Суб 08:20:13 #135 №8653331 
>>8652951
> лаборатории ему не нравятся. Кек.
А кому нравится? Самый парашный сегмент во всех играх и фльмах априори.
Аноним 02/03/24 Суб 09:04:36 #136 №8653368 
>>8653296
>Там в начале абсолютно точно приходилось бегать и ключ искать, чтобы дальше пройти.
Кому ты пиздишь, клоун. Нет в персоне 3 релоад никаких ключей в тартарусе.
Аноним 02/03/24 Суб 10:05:32 #137 №8653418 
>>8653249
И они нихуя не запертые.
Аноним 02/03/24 Суб 10:19:13 #138 №8653430 
>>8653331
Лабы суть Резака. Уймись.
Аноним 02/03/24 Суб 10:24:03 #139 №8653436 
>>8653430
> суть Резака
Ну значит он кал по сути. Забавнич, чо даже фанаты сожрали откровенно филерный кал типа 7 и 8 без всяких лабораториев.
Аноним 02/03/24 Суб 10:33:54 #140 №8653445 
>>8653436
>7 и 8 без всяких лабораториев
У тебя видимо это шедевры. Или снова что-то мешает?
Аноним 02/03/24 Суб 11:34:44 #141 №8653555 
>>8653368
Во первых, пошел нахуй, во вторых, я абсолютно точно помню, что подешел к двери перед лестницей ебаной и меня послали искать хуйню, чтобы эта дверь открылась. Это была одна из причин, по которым я дропнул эту игру. Но даже если я помню то чего нет, в чем я очень сомневаюсь, то это не лишает справедливости всех остальных миоих слов. Релоадед - тягомотина.
Аноним 02/03/24 Суб 11:36:07 #142 №8653559 
>>8653418
Ну тогда ГГ долбаеб. Сдох, чтобы дверью стать, а она сука открытая.
Аноним 02/03/24 Суб 11:48:53 #143 №8653591 
IMG6706.webp
>>8653296
>Там в начале абсолютно точно приходилось бегать и ключ искать, чтобы дальше пройти
Где в начале конкретно? Покажи на скриншоте или скинь прохождение с этим моментом на ютубе. Начало это большой туториал где тебе на пальцах объясняют механики типа резистов и викнесов у теней. И в этом туториале не было ничего что связано с какими-то запертыми дверьми и ключами от них. Там есть только одна дверь в начале игры и эта дверь в вельветовую комнату. Ты в какой-то особенный релоадед играл, который только у тебя в голове существует?
Аноним 02/03/24 Суб 11:51:29 #144 №8653597 
>>8653591
>>
>>8653555
Аноним 02/03/24 Суб 11:53:31 #145 №8653603 
>>8648130 (OP)
7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
CХ про мистику, РЕ про биоугрозу.

8) Почему Silent Hill умерла?
Создатель СХ после первой игры ушёл.
Аноним 02/03/24 Суб 11:54:59 #146 №8653609 
IMG0568.jpeg
>>8653597
>вторых, я абсолютно точно помню, что подешел к двери перед лестницей ебаной и меня послали искать хуйню, чтобы эта дверь открылась
Сходи к врачу, у тебя чердак затопило. Ты придумываешь то чего не существует.
Аноним 02/03/24 Суб 13:50:57 #147 №8653907 
Wingdk 2024.03.02 - 13.41.47.01.webm
>>8651471
> а ведь этажи тартаре стали больше, намного больше
Куда уж меньше то, в оригинале вообще 2 комнаты что ли было? Только в третьем блоке повороты неудобные появились, до них этажи влёт проходились.
Аноним 02/03/24 Суб 15:04:17 #148 №8654026 
чёрный Газманов.mp4
ПУКСОНАШИЗИКИ засрали мой ламповый тредик про хорроры. А ну пошли нахуй отсюда анимедебилы ебаные!
sage[mailto:sage] Аноним 02/03/24 Суб 15:27:58 #149 №8654082 
>>8654026
В смысле ебать а твое епонское говно с каких пор не онеме дебич??
Аноним 03/03/24 Вск 16:08:41 #150 №8656253 
>>8653192
Соус этой порнухи.
Аноним 03/03/24 Вск 16:26:10 #151 №8656293 
>>8648640
> Ценой этому стало отупение концепции - головоломки попросту убогие стали.
Играл в ре2 ремейк, не знаю как в оригинале, думаю что также, какие там охуенные головоломки? Найди бумажки и покрути крутилки чтобы были символы как на бумажке? Переставь шестерню 2 раза в колокольне?
Аноним 03/03/24 Вск 16:46:15 #152 №8656327 
>>8656253
Это СоилентПирамид.
Аноним 03/03/24 Вск 17:22:29 #153 №8656375 
>>8648130 (OP)
>1) В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
В масштабе, всего стало больше.
>2) В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
RE3 платное дополнение к RE2, с некоторыми отличиями - огрызок, прокачка, QTE развилки, и гоняющийся Немезис.
>3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков? Больше экшена и стрельбы?
RE4 полюбили за вид камеры из-за плеча, и QTE.
>4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется? Что с шестеркой?
RE5 привнёс кооп, в RE6 много сценариев.
>5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Обкатка движка.
>6) За что засирали Village?
Все ждали ремейк RE4.
>7) По поводу Silent Hill, в чём кардинальные различия RE и SH?
В сеттинге.
>8) Почему Silent Hill умерла?
После первой игры ушёл создатель с ключевыми разрабами, а кто остался начали выдумывать и переизобретать какой-то свой СХ, о котором их не просили.
Аноним 03/03/24 Вск 17:25:48 #154 №8656382 
>>8648130 (OP)
>1) В чём отличия оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2?
>Как я понял, основной фичей был неубиваемый монстр который ходил по полицейскому участку и мог появиться внезапно где угодно.
>2) В чём отличия Resident Evil 2 и Resident Evil 3?
>Кроме того что в тройке уже не замкнутые пространства а город.
Первые три части (оригиналы) концептуально одно и то же. Отличия только в мелких деталях.
>3) Что нового в серию добавила Resident Evil 4 и почему она считается лучшей среди ряда игроков? Больше экшена и стрельбы?
Это совсем другая игра. Шутан от третьего лица, а не сурвайвал-хоррор.
>4) Resident Evil 5 это был просто некстген/графон или геймплейно он как-то выделяется? Что с шестеркой?
Пятерка - плюс-минус та же четверка, только с графоном и коопом.
>5) Resident Evil 7 переосмысляет всю серию, потому что он от первого лица?
Нет, это скорее возвращение к истокам (первым трем частям) на новом техническом уровне.
>6) За что засирали Village?
Потому что ждали что-то в духе семерки или ремейка двушки, а получили что-то в стиле четверки.
Аноним 03/03/24 Вск 19:32:16 #155 №8656591 
>>8656382
> неубиваемый монстр
Мистер икс появлялся только во втором сценарри который доступен после прохождения. И появляется только в некоторых локациях.
>>8648449
Аноним 03/03/24 Вск 20:55:49 #156 №8656733 
>>8651827
Soyjack Memories
Аноним 06/03/24 Срд 01:49:54 #157 №8661301 
>>8648165
Это рост?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения