24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Господи ты боже мой нахуй, существует в этой видимой вселенной хоть одна игра, которая не будет заканчиваться ультра-душным моб-рашем и ультра-мега-гига-душным двух фазным боссом?! Я под конец игры полностью вареный прихожу и у меня только одно желание - поскорее закончить уже эту историю, а не душиться об ультимативную хуйню еще час.
>>8658991 Да не. Проблема-то как раз в том, что я сижу и ОСИЛИВАЮ как долбаёб на харде. А надо было просто подрубить средний или легкий, а еще лучше - трейнер, во вторую руку взять сиську пива и не ебать себе голову.
Слайд-шоу, мде, видимо комп не вывозит такую агушу, слишком крутой графон для меня. Ну и ладно, гляну на ютубе. Так-то даже начал смотреть древнючий мультсериал по этой теме, норм, атмосфера старых мультиков
60 часов почти ушло, а ещё месяц последний просто так пыхтеть, данж то пройдён, ну пару связей добить разве что. И это на лёгкой сложности чтобы не дрочиться в подземельях и гриндом не заниматься. Можно было пол игры вырезать, очень много времени где ничего не происходит, социалку почти качать не дают, никто тупо не доступен, а навыки уже все сами вкачались и просто тупо дни мотаешь потому что больше делать нехуй.
Прошел 4-ую часть АКА Финальный Сезон Теллтейловских Ходунов. Учитывая что это не просто последняя игра разработанная оригинальной Теллтейл, но еще и Теллтейл обанкротились посреди разработки третьего эпизода, доделывали кое-как под патронажем подразделения лицензиядержателя - игра выглядит шикарно, добавили небольшие элементы экшна от 3го лица, над сценарием и персонажами постарались как никогда со времен 1-ой части (Имхо сценарно-персами 1-ая часть оказалась недосягаема, но финал на почетном втором в квадралогии.) И не скажешь что это игра студии на пороге банкротства! Плюс здесь меньше всего гуро и чернухи. То есть есть достаточно большое количество как принято в серии, но не такое, что нагло суют это - на сука, жри гуро. Вообщем достаточно позитивный финал. Хорошо сделали. НО это еще не все с серией. Так-как я играл Дефинитив Эдишн, то сюда входит еще сайдстори про Мишон из оригинального сериала. Я пока играл - успел просмотреть его 2 сезона и несколько серий третьего. Мишон там только-только появляется к третьему, я пока еще плохо о ней знаю. Но играть откладывать не буду. Пора покончить с этим и переходить уже к другому.
>>8659200 >Без мидгеймового босса, который петушит тебя в начале игры >Без получасового ковыряния каждого моба >С гибким тюном 16 видов оружия >С прокачкой разных параметров >С возможностью ведения дальнего боя >С возможностью убивать в дальнем бою >Без QTE-боёв "нажмите X в ситуации Y, чтобы не получить пизды" >Без контуженого лоха, который 700 раз умрёт за барена >С возможностью нарядиться сасной тяночкой и после каждого потного файта чиллить в деревне с пандами >Есть дежурные парирования >Калька с секиры
последняя миссия кампании бладэльфов/наг/иллидана была поистине охуенной, пока что лучшая за весь ТФТ
нужно прорваться к логову Магеридона в Черном Храме и убить его
крепость защищена оборонительными сооружениями, которые нужно отключать - либо отрядом дренеев Акамы, постоянно ходящих в стелсе - проходишь за спину врагам диверсии устраиваешь. либо отрядом наг Вайши, которые по воде и канализациям так же проходят за спину
а потом основной армией Илюхи и Келя разносишь всё
карта поделена на разные секции, у тебя считай что 3 отряда ты там туда сюда потихонечку проходишь. короче напоминает какой-нибудь аккуратный стелс геймплей, очень классная миссия
в конце Иллидан ловит звезду, начинает флексить "Магеридон ты реликт прошлого, я новый владыка Запределья", но тут появляетс Килджеден и говорит "сыночек, ты сильно то не охуевай, я тебе дал задачу убить Короля-Лича в Нортренде, а ты от меня убежал в Аутленд и думал спрятаться?"
Илюха сразу "да я, да это ваще не то что вы подумали, господин, я просто совершил тактический ход, накопил войска, обещаю я вполню ваше задание". КЖ такой "ну да, вижу войско нихуевое ты накопил, ну давай, последний шанс тебе даю"
и Илья говорит мдахех вот это провал, ну че господа, вы пойдете за мной в земли Нордскола? ну и Вайши+Кель единогласно говорят "за тобой хоть на край земли"
вот. теперь последняя кампания, где Артас выполняет волю собственно Нерзула (Короля-Лича), сидящего на ледяной табуретке, чтобы управлять Плетью, а Иллидан будет наоборот пытаться уничтожить Нерзула. эпичные события
хмм, дредлорды тупые и несколько месяцев ждут приказов от Архимонда, и не знают что его уже уничтожили в битве у Мирового Древа тут приходит Артас и такой хех пошли нахуй отсюда, теперь я король, ну они затерпели и визгнули "мы еще посмотрим", тепешнулись нахуй
но первая же миссия сразу духота, нужно не дать сбежать людям, пропустив не более 20, попутно разгромив 9 их баз и уничтожив лагерь паладинов в центре
управляешь одновременно тремя лагерями - келя, сильваны и артаса, нахуй так душить сука...
>>8659400 Зачем в него играть, если там 2,5 расы на выбор, и это разновидности людей? Я в ролевые фентези игры играю не ради механик, а ради отыгрыша и фантастического мира.
>>8659391 хотя миссия годная и не сложная особенно прикольно конца в конце сводишь все свои отряды+некромантам ставишь на автокаст воскрешение мертвых и там пиздец нахуй батальон сносит всё на своем пути Артас начинает терять лвлы, потому что Нерзул его карает чи как это связано ваще
>>8659399 он и в оригинале такой же был, если ты про это пукнуть хочешь
вторая миссия нежити Артас теряет силы и власть над нежитью, и дредлорды перехватили часть войск у него и попытались поймать в ловушку, но еще остальные верные юниты и мы лабиринтами и подворотнями съебываем с Лордерона миссия долгая и нудная, постоянно набегают патрули, и еще вокруг разбросано много ящиков и бочек, в которых лежат руны и вещи, приходится всё это ломать
>>8659467 твои два папаши узбека долбоебы, раз вырастили сельское птушное быдло))
в интерлюдии Сильвана подлостью ловит Артаса и пускает в него отравленную стрелу, но тут подоспел Кел Тузед и освободил его, однако Артас уже отравлен, вдовесок к тому, что он теряет силы из за ослабевания Нерзула
однако Артас всё же отправляется в Нортренд, а земли вокруг Лордерона оставляет на управление КелТузеда, типа я погнал хуй знает вернусь или нет, так что старый друг ты мне служил верой и правдой, теперь всё твое
Сильвана тем временем хочет доконать Артаса и начинает отстраиваться возле Лордерона, к ней приходит Вариматрас и говорит присоединяйся к нам или умри, а она такая "пошел нахуй сучонок, я слишком долго была рабыней Артаса, а теперь свободна, не для того чтобы снова попасть под чью-то власть"
и начинается наконец классическая миссия - у тебя один (ОМГ НЕУЖЕЛИ, НЕ ДВА НЕ ТРИ ОДНОВРЕМЕННО) базовый лагерь, и у врагов один (ЕБАТЬ НИХУЯ!) лагерь Вариматраса, нужно его уничтожить
однако карта достаточно большой кажется и есть еще две побочных задачи, наверняка усложнят как-то
ладно, надо отдохнуть, потрениться, поделать дела, покушать и потом снова вкат через пару часов. вк3 сила, лечит от ногамеза
>>8659510 ему норм на самом деле чел прав, я нашел скрины со старой версии, там тупо 3 разноцветных одинаковых качка-демона но по мне дак вот такой толстяк даже интереснее, разбавляет однообразие, ну и такой классический типаж толстого демона-пожирателя
>>8659335 Хуйня, в оригинале секаснее были. Вот уперлось близзам дизайны под вовно подтягивать нахуй это нужно. Там еще тень нежити это просто пиздец, какая-то аморфная клякса, потерявшая свои скелетоподоные черты.
>>8659505 Миссии за Сильвану вообще лучшие в кампании нежити, прикольная идея пополнять армию за счет воровства юнитов, к ому можно тырить уникальных именных крипов. Алсо, это самые важные для лора миссии, лютый базис для ВОВ.
>>8659514 в тфт вообще дохуя гемора этого, прям усложнение игры, новые юниты все основанные на кастах и абилках, здания странные, всякие корабли и прочее дерьмо нет такого как в рок - создал 20 бугаев/тауренов/рыцарей/медведей нажал пкм и вин
Сейчас прохожу опять КаллоМассовыйЭффект. Две прошел, третью прохожу. Потом Андромеду... А дальше хз. Хочется сайфай. А в голову не лезет что еще. Чужого Изоляцию прошел. Чужого Темный пукСпуск прошел. СтарФилд прошел. Что еще в таком направлении хз даже...
>>8659712 Гриб каловик. Грибы-каловики славятся тем, что играют в различные плохие игры: Ендеркал, Балдурс Гейт 3, аниме-говно, агушу и при этом своими каловыми спорами срут в тред. Вы - Гриб каловик.
Прошел с тяночкой пикрил. Очень советую. Это лучший платформер который я играл за последние лет десять. Напоминает платформеры по мультфильмам, которые раньше выпускали в конвейерах часто. Очень похожа на Историю игрушек. Прям зашли локации, где оба в игрушечных мирах. Под конец уже затянуто, и сами локации идут на спад. Например локации с растениями и дискотека - мне не зашли, а это две последние локации перед финалом. Сам сценарий и сюжет тоже слабоват. Но именно как же ахуенно креативно все придумано. Там и отдельные мини игры для двоих на каждой локации, типа шахматы или гоночки, и т.д. Единственный минус от похождения можете словить, если ваша тяночка играет в ПК игру буквально впервые, я дал геймпад, и ей было сложновато, в эти моменты главное не поссориться. В остальном рекомендую.
>>8659505 3я закончена на самом деле опять же оказалась забавная миссия нам дают в распоряжение только два вида юнитов - вурдалаки и банши, и задачу - иди расхуярь базу Вариматраса казалось бы, вы че охуели?
но у банши появляется абилка вселения - за 250 маны она прыгает в любого юнита кроме героев и техники, сама погибает, но тот юнит становится моим, без ограничения времени
сама баньша стоит копейки, чето типа 230 голды и 20 дерева, а пиздишь себе крутых юнитов вообще например для начала я начал воровать мясников, из набегающих на мою базу вражеских отрядов, копил копил себе
потом пошел по карте, а тут для разнообразия расставили всякие разные кемпы, есть типа ущелье огров, городок бандитов, фонтан мурлоков, логово троллей и волколюдей (забыл как их зовут, не воргены, а такие псы типа на двух ногах) и у всех них если забрать себе под контроль лидера, то остальные юниты переходят к тебе (хотя у меня это сработало только с ограми и людьми, остальные всё равно агрились хотя лидер уже мой)
и к тому же эти юниты не идут в счет популяции то есть ты набираешь охуительно разношерстную команду себе и представьте ебальник Вариматраса, когда к нему такая ватага заходит и сносит базу катком, было весело
в ролике после миссии он сразу заскулил "не убивай меня, я своих братьев сдам, буду тебе служить", ну ща посмотрим
>>8659767 игра хорошая, согласен, проходил с сестрой тоже очень доставило обиженное жизнью нищее говно не слушай, дохуя тут таких стало увы реально обиженные черти, нищие безработные бесперспективные неудачники, только и остается что с утра до вечера желчью брызгать, но даже это им уже не помогает - жизнь гавно, осталось только в петлю..
>>8659870 Утешай себя и дальше, девственник. Но не у всех такая же инцельская судьба как у тебя. Я с тяночкой прохожу игры. До этого с ней Детройд проходили, терпи малютка)
>>8659928 Я играю на 60 фпс обычно. Но в вайлдлендсах я почувствовал нехватку этих фпс по ощущениям и теперь мне кажется что в идеале 144+, под хорошую герцовку.. Хотя дело было в том что проц хуёвил быстрые анимации. Но конкретная причина в том что я проверяю новую видюху. И результаты пока что не утешительны. На такой компе уже ничего не поможет, даже для 1080пэ надо покупать новый ещё в 2019-м.
>>8659977 Я поставил какое-то перетаскивание нагрузки с процессора на видюху, "Nvidia reflex" в настройках, но разницы не замечаю, мб получше стало. А выдать больше он не может сам, этим должна заниматься видео карта, там где получается. Но раз уж я начал игрушку, то пробегаю и смотрю нагрузку везде. Просто почему бы и нет. Так интересней.
>>8659997 Я хуею с тебя. Нахуя ты тогда юзаешь этот график, если в упор не видишь и не понимаешь? На твоём графике же и написано, что у тебя процессор в сотку нагружен, а видеокарта отдыхает. Все, больше не будет, никаких волшебных "перераспределений" нет
Нвидиа рефлекс это вообще другое, про количество кадров в буфере
>>8660015 Вот это наброс, ебать ты братишка двачер, хуею с тебя. Лишь бы доебаться или тоже уже привык к такому стилю общения с притягиванием за уши, как половина местных поциентов? Если сам за собой не замечаешь - поздравляю, ты ебанутый. Даже объяснять не буду, как ты обосрался и почему конкретно. Не обязан. Лечить мне тут не смей мразь, я тебя сам вылечу.
блин у меня в тфт каждая миссия по часу занимает ну не получается просто взять и зарашить цель, я сначала отстраиваю башни для защиты, методично фармлю ресурсы и изучаю все апгрейды, тем временем потихоньку изучаю округу, а уже потом хорошим войском иду делать задачу и то за раз не выходит, их убивают, нужно в несколько заходов, к тому же врагов всегда несколько разных баз и их все по очереди чистишь+еще нейтралы. бляя
ну а в конце у меня всегда мегавойско на фоне надписи "миссия завершена", оверкил
про что она была - на нас нападают войска Келя, но на помощь внезапно приходят нерубы с Анубараком. Нерзул сообщает, что войска Иллидана уже близко, и мы не успеем добраться до ледяной короны, но Ануб предлагает пойти тоннелями Азжол Неруба собственно к входу к эти тоннели мы и прорываемся, однако нам мешают две базы - наг и эльфов, карта вся состоит из воды и гор, то есть двигаться приходится только на лодках, что очень нееудобно
благо в начале миссии можно(нужно!) выполнить побочную задачу - убить дракона Сапфирона и забрать его сокровища, но вдобавок Артас еще и воскрешает его как фроствирма и Сапфирон адски силен, 2750 хп, тонна урона, морозит здания/башни, останавливая их деятельность ну и главный плюс - ему похуй вода и горы, тупо летает и ебет, был моей основной боевой единицей на этой миссии
>>8660072 Хз, проходил оригинал на харде лет в 14. Со второго раза прошел, емнип, только последнюю миссию в вк3. Тут либо баланс сделали под корейцев, либо тебе 5 лет.
>калсары Хех, вспомнил, что скачал каррибеан легендс, поглядим, что за зверь. Но мне кажется, что разрабы просто максимально контуженные неадекватные необучаемые Васяны, которых ничему жизнь не учит. Игра категории C, очень олдскульная, полна всяческих технических ограничений движка из 2000-о года, с кривой боевкой и прочими вещами, плюс множество откровенно васянских вещей конкретно в каждому свое. И что делают разрабы? Добавляют вещи, которые окончательно уничтожают все попытки дать этому говну шанс на существование, добавляют античит, антипиратскую защиту и ставят конский ценник. Это смэрт. Примерно на те же грабли наступили 1с, когда в свое время выпустили кал баунти 2, игра как бы лютый нонейм, пиар-компания не проводилась, но добивающим ударом был неадекватный ценник и денува, чтоб у игры даже малейшего шанса на реабилитацию не было. Где сейчас кал баунти 2? Никто не знает, потому что в него никто и не играл, потому что мертворожденный кал.
>>8660131 они думали что старые игры заебись и до сих пор годнота бодро играются и сегодня, и что если скопировать русский геймдизайн 2004 года 1 в 1, то будет база, а не кринж
>>8660141 И они правы. Ты сравни какие игры заграница предлагает сейчас - неадекватные ААА и вырвиглазные инди. Т.е. за исключением цены и борьбы с пиратством в игре про пиратов вполне резонно.
как водится, миссия была не так страшна, как показалась лагерь бодипозитивного дредлорда я сразу же снес в первую ночь, по пути захватив себе баньшами две мортиры и расхуяря ему обе базы за 8 минут
потом уже наступает день и приходится обороняться, как обычно окружил себя башнями, копал копал ресурсы, апгрейды делал, собрал мегавойско и за один заход снес обе базы людям
еще получилось так, что когда я послал свои отряды на людей, они им уже крошат базу, а в этот же момент на мою пустую базу заходит Гаритос с его отрядом, и как давай там хуярить, я крутился как мог кайтил их послушником и тп, но они все равно разъебали все башни и даже некрополь
энивей, после миссии Сильвана говорит опомнившемуся Гаритосу мол го объединяться и ебать последнего дредлорда, захватившего Лордерон - Балназара, и я отдам вам ваши земли. Гаритос такой - как мы можем тебе доверять, ты же ведьма ебаная из плети, а Сильвана говорит не, нихуя, я одержима местью, ну люди соглашаются
после этого Балназар ее спрашивает - ты же не собираешься им внатуре возвращать земли? Сильвана говорит лол нет конечно, они будут только моим орудием. вот сучка
Удолил я Даггерфол. Я пытался. Игра дейсвительно невероятно масштабная но все эти масштабы не лучше чем сгенерированная хуйня в старфилде. Все эти 10000 городов и нпс. Делать там нехуй. Квесты сходи принеси. Между городами километры ебаного ничего. Единственное что понравилось это спрайты, сиськи и наличие большое всякой разной одежды. Сейчас в такое играть это пиздец. Морровинд - единственная годная игра в серии.
>>8660141 Старые игры и правда заебись, только эти долбоебы васяны нихуя не понимают в геймдизайне и высирают говновасянские корявые киркор моды на эти самые старые игры, и все чтоб поиметь копеечку с ностальгирущих лохов
дано: база Сильваны(нежить) и база Гаритоса(хуманы) в разных углах карты в центре лагерь Балназара еще по карте разбросаны лагеря других фракций враждебных андедов. все это дело, как водится, постоянно набегает на наши два лагеря
нужно укрепиться, оборониться, а потом снести Балназара
я как это увидел, то сразу потерял мотивацию и задушился, лег отдохнуть, полежал полчасика и приступил
как обычно долго нудно защищался частоколом башен, фармил ресурсы, делал апгрейды потом снес сначала зеленых и оранжевых андедов, ну и в конце зашел на базу Балназара
вообще в детстве я играл просто нажимал пкм, войска умирал я снова отстраивал но теперь, спустя 30 лет гейминга, ммошничества, игры в МОБА жанр и тп я понимаю какие спелы важны то есть раньше я какой-нибудь сайленс или вселение в нежить вообще не качал, некромантов считал слабыми 300хиповыми юнитами и не покупал, и тп и тд щас же понимаешь, что массовым салом можно заткнуть большую поляну вражеских кастеров, бесконечно вызывающих скелетов, или проклинающих на промахи моих юнитов или что некроманты постоянно вызывающие скелетов - это пиздос имба и спам или что банши проклинающих на промах или вселяющихся в чужих толстых юнитов тоже имба да даже вот ульта Сильваны, тупо раз в 45 секунд себе воруешь фроствирма на базе врага, который замораживает башни и вообще ебет, имба же
короче много таких спелов в тфт: контроль, баниш, сало, станы таргетные, слипы, корни, которые я юзаю, а раньше просто обводил юнитов пкм и слал на погибель
в общем Балназара снес, Сильвана приказывает Вариматрасу его убить, а потом и Гаритоса, и вместе заходят в город мол "теперь мы будем отрекшиеся я аж вспомнил что в вовне, в Андерсити Сильвана стоит в тронруме с Вариматрасом, а я даже как-то не обращал внимания на это, думал ну демон какой-то. а вот оно откуда пошло. это в классике, потом там власть меняется вроде в Андере или позже значительно, и появляется другой король
>>8660362 На чем вообще основываются твои опасения? Учитывая, что в недавнем ремейке четвертой части из невзрачной лопоухой дочки президента они сделали вот это.
>>8660362 Уберут сто процентов DLC костюмы для негрессы где она в одном лифчике (Соя будет плакать, сексуализация). Но вот у мужика они костюмы не тронут. Ну еще Джилл в тулуп как Эшли времен гражданской войны в америке наряд чтоб попика не было и сисика не было видно.
>>8660346 7 миссия 1 часть да, миссия поделена на две части, первая короткая за 19 минут пролетел заходим в Азжол Неруб, а тут нас встречают дворфы, выжившие после того предательства от Артаса в РоК, когда он подобрал Фростморн и убил Мурадина теперь их предводитель некий Баелган, ну и собственно они нас хотят не пустить
но нам похуй, быренько разносим тут всех, убиваем Баелгуна (мощный сука, чуть не похоронил мой отряд весь), подбираем ключ и заходим в Анкахет (кто играл вов, тот знает что это два связанных данжа)
дворфы нас предупреждают что внутри сокрыто злое древнее зло, но нам похуй, спешим на помощь Нерзулу
>>8660397 Какая разница в графике, коли дополнение нудная ерунда, где стратегию превратили в диалоид какой-то? И почему считается, что Доку пнидумали игроки, если это есть суть финальная миссия за орков?
>>8660401 Лучше простыни по играм, которые никто не читает, чем тупорылый спам коридоро эндерало и прочих шизиков или просто говносрачи детей на 50 постов тыхуйства.
Играю в божественную Solasta, уже вторую неделю, зависимость дичайшая, открыл для себя что для неё есть модули наподобие как это было в НВН2 ,так оказывается даже на первую диаблу сделали модуль. ДИЯБЛА в ПОШАГе по днд, что может быть лучше
>>8659767 Для меня ко-оп игры даже «не существуют», потому что я уверен, что никто не захочет со мной играть. Это обидно, потому что тот же Ит Тейкс Ту выглядит прикольно. Но надо какую-то другую жизнь жить, чтобы играть в такое.
>>8660426 Проблема в плохом визуальном дизайне, что для французов нехарактерно (даже не беря в расчёт интерфейс из бесплатной библиотеки), никакой музыке и сюжете уровня модулей к ней же.
>>8660421 7 миссия 3 часть оказывается тут есть еще и третья
она еще короче, нас разделяет землетрясение и Артас соло сбегает из пещеры, разбираясь с ловушками и врагами по пути, в конце снова объединяется с Анубом, лутаем еще пачку супер мощных артефактов (прям пзидец реально заряжены, я сидел перебирал че взять че оставить) и выбираемся на свободу
вот теперь вроде реально последняя миссия, за ледяной трон
>>8660607 Они вроде там по определённой схеме появляются. Типо каждый второй жетон по кругу. У первого босса это 2й, у второго 1й, у третьего 3й и т.д. Ну или мне так кажется.
Играю в божественный Wartales, у половины отряда выработался стойкий алкоголизм. Сверхреалистичная игра, такой себе Jagged alliance Medieval. Охуеваю от размеров игрового мира, сеймы есть?
>>8660467 8, финальная миссия даа ну тут разрабы ваще нормально так даванули хардкора, как это проходить на высокой я вообще не ебу суть: в центре карты 4 обелиска по сторонам, нужно захватить все 4 и удержать, чтобы победить у нас небольшая база. у врагов: небольшая база Вайши, большая база Келя и огромная база Иллидана. они все постоянно нападают полными отрядами с героем 10 лвла. а Артас на начало карты сука 2 лвл, Ануб 8ой. к концу правда они тоже прокачиваются после таких зарубов, но всё же.
ну и вот я сразу рванул хапнул первый обелиск, забрал два дополнительных рудника, послал туда юнитов застраивать все башнями. иллидан тоже взял один я бегу беру сразу второй и там 4ый рудник себе хапаю, начинаю обстраивать, иллидан берет тоже 2ой
и всё, сажусь в глухую оборону с 4 рудниками, бабки капают, вурдалаки лес рубят. потом набрал себе армию в 100 юнитов и пошел захватывать, но сука пока я иду на обелиск, с другой стороны хуйло бежит какое-нибудь другой фракции на мои базы, я заебался перезагружать сейвы, чтобы не обломаться так
изначально думал разъебать базу Вайши, потом Келя, а потом уже 1х1 с илюхой остаться, но потом решил а нахуя? ща попробую рашем отобрать два обелиска резко, ну и так и сделал, проебав немало войск, благо Артас умеет койлами хилить нежить и поднимать ультой, а Ануб постоянно спавнит жуков, чтобы они отвлекали на себя внимание
ну было потно да, намного потнее чем последняя миссия в РоК
>>8660467 operencia и mmx legacy мне очень понравились
>>8660664 Ну там есть инструкция, если что в комментариях можно спросить. А так - не сложно, тупо три файлика запустить, поменять realmlist в своем вове на ип адрес серва и все
>>8660661 ну и подводя итог моему прохождению: даже сам удивлен, что вот так смог собраться и зарашить игру у меня еще в январе была пройдена только первая кампания РоК за людей и половина за нежить, потом я как-то бросил и оно висело хз сколько
и вот недавно вспомнил про нее, и получается дня за 3-4, не знаю точно, всё допрошел
охуенная стратегия, даже щас 20 лет спустя это ебенячий слепящий вин. и рефорж вполне хорош, это буквально та же самая игра, только графика лучше озвучка тухлая, но легко ставится старая сверху и всё заебись, родные знакомые голоса снова в деле
так что пориджи, кто не играл никогда, или перды как я, кто проходил в детстве, но давно забыл - это охуительная вещь с охуительной историей
ногамез был излечен этой великолепной игрухой. пойду теперь читать хроники, 3 тома
>>8660663 а с кем, местными ебанатами "ты гавно нет ты кал ты сын шлюхи" разговаривать чтоли? конечно с собой кому интересно прочитает. а на такую биомассу, как ты, мне похуй
>>8660656 >>8660664 >>8660662 >>8660666 нищие нахуй вам офлайн, пиздец это ммо, с соответствующими квестами вся игра про торговлю/рейды/данжи/пвп/общение хочешь соло рпг - играй тоддоподелия там или готики я хз
а если хочешь пощупать че такое вовно - то на офе есть триал до 20 лвла, попробуй и поймешь
>>8660669 Пчел бля. Я в вовно 15 лет играю, ты мне будешь рассказывать что там к чему? В соло я иду за атмосферой, оно меня полностью устраивает. Когда хочу онлайн - пиздую на любую пиратку, от дыркуля до сируса
>>8660677 какие 15 лет ты играешь, малой нищук пираточник? какая атмосфера, ебнутый пидорасик? я в вовне на лицухах с бк, и там нехуй ловить на пустых серверах
>>8660681 >и там нехуй ловить на пустых серверах Петушару ебаную с двачей спросить забыл, как МНЕ получать удовольтсивие от игры, лол. Гуляй, хуета малая бля.
>>8660693 ладно дело твое я подумал, так-то и правда может что-то в этом есть но лично я бы не стал, после игры на офе с бк по бфа, потом классик /бк/лич эти ремастерные или как их там называли я забыл еще и не только просто играл, но и серьезно рейдил, и бустил, и рмтшил
короче я бы в соло точно не полез, это тупо скучно, суть ммо в другом
>>8660726 а че он сказал не так? во-первых в этом говне действительно замешана эта говнокомпашка во-вторых тот кто игру запостил, ожидал и байтил именно такую реакцию, потому что этот высер известен только благодаря тому факту, что свитбуби этот соевый лгбтк трансвысер сделала
>>8660727 >этот высер известен только потому что его пиарили на 4чане, правда в большей степени другую игру по этой теме, а двачеры все пиздят с 4чана, даже травлю больных, например.
Играю в CS 2. Игра коунтер страйк с обновленной графикой. Изредка раньше играл по сети в кс 1.6, соурц, кс:го, так что геймплей мне знаком. Качество графики приятно порадовало, ожидал худшего. Играть не умею совсем, опыт после world of tanks весь куда-то пропал - никакой концентрации.
>>8660790 Тоже в контру не играл почти никогда, побегал, немного. Но что-то не моё. Слишком специфичная она.
Но да, по локация побегал в соляново, на графику тоже постер, местами прям даже как-то слишком хорошо детализировано для сессионку. Особенно итальянская карта
>>8660839 Я про то, что колда это движение постоянное. А тут на бегу не постреляешь от бедра нормально с калаша например. Антидвижение какое-то. Короче хз, не мое
>>8660879 >2 Лол. Помню, там внизу пещерка, куда проход надо взорвать - ну, я играю, понимаю, что дальше будут для этого приспособления, а полутать-то хочется уже сейчас. Думал, гранат сделать - банок поблизости нет. Тащу с лесопилки - она их тупо по дороге роняет: видимо, объект привязан к определённому участку локации. С верхних этажей - та же хуйня. Но вот наконец нашёл какую-то красную канистру на самом-самом верху, принялся просто кидать её вниз. Не исчезает! Так и докидал до пещерки. А вот удалось взорвать проход или нет - не помню. Такие дела.
Ну, в общем, играл дальше в кс 2, вспомнил, что раньше, кс 1.6 поддерживала огромное количество модов и скриптов, а как дела с этим у второй части? Я так понимаю, что такой большой поддержки модов там нет. То, что раньше была кс 1.6, как сама игра есть мод для халф лайф и так же куча других самых разных модификаций, так и теперь только одна лишь кс-2 в виде самостоятельной игры, а это совсем разное.
>>8660969 > нинтендобляди Так ты походу латентный агушевиц, потому что нормальный человек ваще в этой анимэпараше не разбирается, не говоря уж о том, на какой консоли этот кал высрали. Упси.
Добрая эскапистская индюшатина на полтора часа, а геймплея всё равно больше, чем в этих ваших ААА-говняках бездушных. Люблю такое, это как бы лайтовая метроидвания 3дшная, в которой всё хочется осмотреть, и где постоянно находятся какие-нибудь секретики. Крайне приятное управление, без духоты — довольно быстро учишься высоко летать и карабкаться. По сути микро-ботва такая.
Побольше бы делали интересных и разнообразных ультра-коротких инди-игр за 100 рублей, я бы только их и покупал.
Я последнее время ебанулся, ухуяриваюсь пивом, качаю все подряд и храню на диске поиграв 30 минут. Ощущения атас, потом возвращаюсь в батлу, всем советую
>>8659192 Да что за хуйня с интерфейсом ептвашумать? В каждой первой игре нахуй. Недавно один анонас рассказывал, мол игроки отупели, а скорее пришли дегенераты и если не могут осилить игру в первые 5 минут, дропают ее нахуй. И все должно быть максимально фриендли и понятно даже макаке. Ну ад же сука ебаный
>>8661040 ФПС лок, на самом деле, все дело в нем, там совершенно другая физика транспорта, гораздо больше заносит, вот это все. В дефиченто эдишне физон обычный с 60 ФПС, так что такое.
>>8661089 Хз, ни разу в играх не возникало проблем с читаемостью интерфейса. С тем, что там что-то может не хватать, и приходится лезть в расширенное меню, например - да, могли бы поудобнее сделать, а так... Ну, чё навалили, с тем и работаем. Посмотрел - "так, это для этого, яснпонятн", играешь.
>>8660709 Лох, а я прошёл и получил удовольствие. Недооценена на имиджбордах, но ничего дурного, кроме соево-детского сюжета и диалогов, в игре нету. Очень крутые и потные челленджи, приятные геймплей и загадки. Костюмчики правда недостаточно откровенные, так что моды как вариант.
>>8661043 Меня тоже напряг этот мужик, какая-то извращённая рожа. Годноту играешь, кстати. Босс-файт с Честером топ.
>>8660689 Тоже годная игра, хоть и чувствуется, что один человек делал.
>>8660655 Можно сделать, причём это уникальный случай, когда нюд-мод выглядят не так уж out of place — всё-таки она упала с самолёта на неведомый остров, её ловили бандиты и так далее. Можно представить, что она в ходе этих потрясений потеряла одежду... Так что играй, бро! Игра, конечно, далеко не шедевр, я бы даже сказал посредственность крайняя, но в принципе играбельно и тем более дрочибельно.
Решил перепройти ИГРУ ДЕЦВА, диск с которой до сих пор валяется где-то в коробке со старыми вещами. В свое время сидел в этой игре сутками, хуярясь против ботов в свободной игре. На вид обычная ртс имеет ряд особенностей и уникальных механик, аналогов которым я мало где видел и которые меняют взгляд на типичный для ртс геймплей. Например, в игре нет юнитов, которые собирают ресурсы, вместо этого вся экономика менеджментится внутри городов с помощью построек, слоты для которых ограничены. При этом в этих же слотах строятся военные здания, производящие армию, поэтому у игрока возникает выбор какое поселение за что будет отвечать-за экономику, либо за производство юнитов. Система формирования армий тоже довольно интересна и претендует на звание уникальной для жанра ртс. Вместо найма боевых юнитов по одному или скопом игрок сам формирует отряд перед наймом. В отряде можно выставить юниты фронтлайна, юниты поддержки, а так же лидера группы. Один отряд состоит из семи солдат-лидер, 4 юнита фронта и 2 саппорта. Не особо масштабно, зато позволяет гибко настраивать отряд под те или иные задачи. Довольно прикольная механика, которую бы хотелось увидеть в лучшем исполнении. Еще одна важная отличительная черта игры заключается в том, что каждый построенный город это по сути зона контроля. Как только враг заходит в такую зону, то из города выходит гарнизон, чтобы прописать неприятелю пиздюлей. В итоге города выполняют тройную функцию-они строят экономику, делают войска и при этом являются аванпостами. При этом в игре есть отдельная постройка аванпоста на манер обычной башни из ртс, но гарнизон в нем на порядок слабее. При этом зоны контроля городов это единственное место, где отряды могут хиляться и восстанавливать павших юнитов.да, кстати, убить отряд тут можно только уничтожив всех юнитов до единого, потому что иначе один сбежавший новобранец позволит всему убитому отряду восстановиться вновь В игОднако игра несмотря на интересные находки все же не лишена недостатков. Левел дизайн кампании и отдельных карт выглядит плоско, однообразно и пустынно. Сама кампания очень быстро проходится и является обычным дженерик фентези, с шаблонными тропами, привычными для такого жанра. Но пожалуй самая большая проблема игры-это боевка. Боевая система построена больше на менеджменте отрядов, чем на микроконтроле и работает только при столкновении малых-средних групп друг с другом. Как только же происходит гигантский замес, то вся тактика в построении отрядов идет по пизде, т.к. юнитов в замесе слишком много и из-за этого принцип камень-ножницы-бумага перестает работать. Он бы работал, если бы не еще одна особенность-бой в этой игре полуавтономный. В бою нельзя контролировать юнитов, нельзя направлять отряд на отряд врага в пылу битвы, можно только приказать отряду сбежать, либо он сбежит сам, роняя кал из-за того, что большая часть сопартийцев фиданула. В итоге происходит такая ситуация, когда в начале партии тебе интересно комбинировать отряды и сражаться, а в лейте вся стратегия делится на ноль и битвы превращаются в утомительный рандом. При этом именно в лейте у тебя больший выбор юнитов из-за развитой экономики, но это уже не имеет значения. Я бы поставил этой игре где-то 6/10, потому что все таки они имеет ряд довольно интересных фич, которые хотелось бы видеть в играх почаще и в лучшей реализации. И да, вторая часть кохана кал из жопы, играйте в енд еральчик
Вспомнил что была игра по "особо опасен", по-моему с него у меня начался лютый дроч на пистолеты. До чегож стильно и джоли прямо идеально вписалась. Скучаю я в целом по играм эпохи пс3
>>8660647 Когда пошла эта мода на этих всратых жирных коров с сиськами до колен? Причем и в модах они у каждого второго кумера, и в нсфв-артах, прям отовсюду эта поебень сыпется. Я проебал что-то? джва года новости не читаю Или это какой-то прикол такой?
>>8661139 это самый трендовый дизайн делаешь коров и получаешь 100 патронов или делаешь мелких девочек и получаешь 50 патронов и бутылку в жопу в ряде стран
>>8661103 >лох Не ну я рад за тебя, конечно. Просто немалую роль в этом сыграл движок юнити от которого моя печ начинает молотить крыльчаткой, как не в себя. А так как я шиз, то начинаю сразу представлять как у меня там все плавится. Ну и удолил от греха подальше. >Можно , причём это уникальный случай, когда нюд-мод выглядят не так уж out of place — всё-таки она упала с самолёта на неведомый остров, её ловили бандиты и так далее. Можно представить, что она в ходе этих потрясений потеряла одежду... Так что играй, бро! Игра, конечно, далеко не шедевр, я бы даже сказал посредственность крайняя, но в принципе играбельно и тем более дрочибельно. Уххх бля. Попробую, спасибо.
>>8661144 >>8661126 А я вот жоплюсь купить себе 12400ф на замену старичка 10400. Все таки интолы пидорасы. Чтобы поменять процессор, нужно еще и мать купить. Я бы мать купил того кто это придумал
>>8661166 Почему именно 12? Они же сейчас, что 12, что 13 и 14 на одном сокете. Есть смысл брать 14-е. Я вот обновился с 9400 на 12400 и разница таки заметная, очень даже, старый проц уже противно статерил во многих играх, не вывозил совсем.
Память сейчас недорогая, так что такое, правда брал DDR4, потому что на пятерку что-то жаба задушила, мало того, что память дороже, хотя какого черта, так ещё и материнка дороже выходит. В принципе, не думаю, что с процом ниже i7 есть смысл брать DDR5, ничего не даст. >>8661175 Почему? Говорят, 13-е в однопотоке мощнее 12-о, уже плюс
Старенько, топорно, но до чего же кайфово ебана врот. Макспейна3 проходил и под себя ссал от удовольствие. Чтож так мало в играх уделяют пистолетам. Красивейшее оружие. >>8661171 >почему именно 12 Для эмулятора пс3 12 почти за глаза, а брать около топ или даже топ просто бессмысленно для меня. Новые игры ну почти всегда кал говна, я даже не хочу на видюху копить. Ну вот что будет в 2024 чтобы я побежал за видюхой? Сталкер2, авовед, прости господи смута? 2 игры и то одна длс, в 2к спокойно играется елдак и алон ин зе дарк. Все нахуй, игор нет. Это доходит до абсурда, купить новое поколение процессоров, чтобы занюхать вины которые я пропустил с пс3 и свитча. Адъ
>>8661181 Новый проц для Дракенгарда 3, новая видюха для Вулонга, 2к монитор, чтобы посмотреть на немыло в паре игр, одвольно поурчать и пойти дальше наворачивать говно 15-летней давности в 1280x1024
>>8661176 >13-е в однопотоке мощнее 12-о В 14 и 13 те же ядра, что и в 12 поколении. Разница в 2%-5% в однопотоке. Ситуация, как с сенди бридж, который тоже дал старт новой архитектуре, и потом вплоть до 6000 серии интелов, были приросты в 2-5% за поколение. А 6700k дал царские 25% прироста к уроню 2700k, спустя 5 лет. Сейчас такая же ситуация.
>>8661216 Не, если серьезно, я тоже размахиваю тут своим очень важным субъективным мнением, но в сосничестве пока учился в шараге, наяривал только на лолей и цп, когда она еще было "легально" на Дваче. Теперь я скуфидон 34лвл и жирные коровы предстали настоящими богинями любви и плодородия в моем взоре. Да, нужно больше информации от анона для анализа, согласен.
>>8661223 >В Parasite Eve ты не играл? Как и в Wild Arms видимо. Не совсем то, нужно 3 лицо и пистолеты, ну в идеале >фолач Все проходил с пистолетами, в 4 так и вовсе кайфовал, прокачивал пистолет, 3 лицо и пошел гулей отстреливать >арканум А Ультиму не хочешь? Очевидно мимо
>>8661220 У разных людей свои предпочтения, аналитик. Хотя, я в последнее время в этом всё больше сомневаюсь. Раньше всякие гигачадизмы, футфетиши и эти гипертрофированные супермутанты были действительно чьими-то отдельными фетишами, а теперь оно натурально трендится. Неужели даже сексуальными предпочтениями социоблядям можно насрать в башку, и они будут делать вид, что им это нравится, или им на самом деле что-то возмёт и понравится? Сук, зафорсить бы копро для прикола, посмотреть, как вы будете говном обмазываться и дрочить. Вот, что надо анализировать.
>>8661230 У меня есть знакомый, который по таким вот жирухам тащится, но я думол что это что-то очень нишевое, как карлицы, или трапы, а вот последний год (где-то) прямо всюду оно. Я, как ебалай и шизотеоретик заговоров как всегда везде вижу торчащий шнобель Шломо во всех дегенератских трендах, только в этот раз не могу понять в чем смысол форса именно жирух.
>>8661244 Это смотря в какой культурной среде. В среде, где доминирует бодипозитив - может, пытаются выработать сексуальное восприятие к жирухам (а может ты, как конспиролух, прав, и это сами жирухи форсят, гы). Ко мне как-то подклеилась пухлотян - ну я с ней раз попробовал, понял: не моё. Сиськи ну очень потешно скачут, прям обосраться. Кстати про срать: какого размера унитаз нужен для такой кормы? Пиздец, я как вижу подобную сраку, меня эта мысль почему-то прям долбит.
>>8661253 >Кстати про срать: какого размера унитаз нужен для такой кормы? Пиздец, я как вижу подобную сраку, меня эта мысль почему-то прям долбит. Ты просто латентный копрофил.
>>8661254 Ты какой-то дурацкий, я вроде не говорил, что хочу жрать говно, или чтобы на меня насрали. Я говорю, унитаз какой должен быть? Или как она в ванну помещается? Это ж корыто целое нужно, пиздец вообще.
Инсайд от знающего человека: В Драгон Догма 2 будет Бог - негр которому игрок в самом начале целует ступни чтобы доказать свою преданность. Ко всему этому в игре будет доступен компаньон - футанари.
https://www.youtube.com/watch?v=yev_1bNG2yE https://www.youtube.com/watch?v=WAlTJ8gPJ3M Damn, когда-то давно юбисофт были реально прям визионерской студией, давали вектор развития для целого жанра игр в открытом мире, фар край 3 был полнейшим разъебом, тут без вариантов, а потом это вот дополнение-аддон про кровавого дракона вышло как раз на острие моды на 80-е, неон, синт вейв вот это все, атмосфера прям конкретрированная выжимка из мрачных фильмов 80-х и 90-х, музон тоже неплох, писали не абы кто, а неплохая австралийская группа из жанра синт вейв, которые однако специализируются именно на такой вот мрачной/хоррор атмосфере. Где это все девалось, эх, сейчас это просто корпорация, типикал жадная контора, хотя при всех минусов юбиков у них остаются и свои плюсы, по крайней мере они не скатились в "делаем игру 10 лет и нам норм с этим", как у многих других, в свое время было модно ругать конвейер, а если так подумать, а в чем минусы? Зато разнообразие ассасинов и фар краев, разные сеттинги, разная атмосфера, я-то не фанат ассасинов, но рили, лучше много, чем одну игру разрабатывать 10 лет, чтоб на релизе выдать какую-то забагованную фигню, которую ещё сто лет править патчами будут.
>>8661323 Да это понятно, что фар кру 3 сейчас просто неиграбельная унылая древность, да и аддон тоже, но для своего времени это были крутые такие боевичики, реально некст-ген с кучей офигенных фишек.
Сырки уже даже не помнят, что в фар сру 3 даже сюжет закокблочен за этими самыми аванпостами, угу, пока не зачистишь дальше не пройдешь. Классно ведь. И во второй части сюжетки открывается новый остров, где ещё больше аванпостов, классно. Впрочем, в трешке их хотя бы в целом немного, в четверке просто тьма тьмущая, например.
>>8661343 > в четверке Сеттинг хороший и графика начала превращаться во что-то действительно стоящее. Но блять, какой же это нелепый симулятор тушения куртки и покупки броника, пиздец просто.
Типичная ситуация из средней-поздней игры. Отходишь от только что захваченного аванпоста, под ноги прилетает огненная бутылка откуда-то сверху или хуй пойми откуда взявшийся носорог переворачивает тачку, пока ты пытаешься сориентироваться в этом безумии, наступаешь на пока еще едва заметно горящую траву, у тебя загорается куртка, ты её тушишь, пока ты её тушишь, на тебе на три четверти сгорает только что купленный броник, разборки с носорогом/солдатами сбивают его окончательно, в процессе ты еще несколько раз тушишь куртку, потому что огонь разгорается тут вообще без какой бы то ни было логики и закономерности, после всего этого ты пиздуешь на аванпост за новым броником, отходишь на 15 метров и... ПОМОГИТЕ ОТБИТЬ АВАНПОСТ ИНАЧЕ ПОТЕРЯЕТЕ ЕГО
Причем вероятность повторить этот сценарий в одном и том же месте дважды и даже трижды подряд очень и очень высока, а чтобы этого избежать, ходить приходится не по дорогам, а перпендикулярно им, а в идеале вообще перелетать на костюме-крыле от одной точки интереса к другой, полностью забивая хуй на все стычки. И то это не гарантирует, что однажды ты не приземлишься во внезапно загоревшуюся на ровном месте траву просто потому что какой-то машине приспичило просто так взорваться, и тебе не придется в очередной раз тушить куртку и пиздюхать за новым броником.
>>8661358 Кстати говоря, в пятой части это всё вообще дошло до маразма и если встать на одном участке дороги и запастись терпением, то там за пару часов, наверно, можно набрать требуемый уровень интереса для встречи с боссом - настолько часто там враги и случайные события берутся из воздуха. Но. Там по крайней мере есть полноценные самолёты и вертолёты с кучей крупнокалиберных орудий и взрывчатки на борту, на которых можно за несколько минут совершенно безопасно добраться в любую точку карты, сохранив и здоровье и броник в полном порядке, а может быть даже учинив по пути небольшой хаос чисто лулзов ради.
>>8660428 Можем вместе поиграть, если на пару вопросов ответы совпадут с моими. Какой часовой пояс по МСК? Как ты играешь в игры? Важен сюжет или тупо геймплей, нравится ли зачищать всякое говно или просто по мейн квесту бежишь?
седня буду играть кампанию рексара, вчера начал - прикольно было, но пора спать. попробую за день пройти, я думаю она часов на 5 а еще в геймпасс добавили дед айланд 2 и вархамер болтган, круто бля правда дед айланд я уже играл пиратку, а в гейпасс добавляют игры без дополнений, вот аддоны я бы прошел. хорошая игра - советую попробовать а болтган в вишлисте стима висит, но они даже с 33% скидкой 900р за пиксельный шутан просят бля. так что охуенчик, играем нахаляву, экономим 900р
>>8660813 не трясись, двачное никто, ремонтяш ровный парень и совершенно не корчит из себя того, кем не является, как принято в твоей жизни омежного дерьма, боящегося выйти из дома
>>8660048 Ты ебанутый. Тебе сказали не выёбывайся, но ты продолжаешь, ещё и пытаешься сделать вид что типа хороший блять. Ты просто обурел уже, остановись нахуй. Весь тред наблюдает за тобой.
Какие же текстур тут говённые. Это непрогруз из-за старого процессора или ддр3? Мне кажется какой-то глюк просто. У меня и до новой видюхи так было. Сначала я подумал что это репаки такие... Но не может быть такого, что везде репаки такие хреновые? Думал из-за 2гб видеокарты, а сейчас влепил другую и то же самое наблюдаю иногда, хреновые текстуры местами.
>>8658956 (OP) А вот гоняю DS и всё не могу понять, че блять за темное прохождение, светлое прохождение? Вроде б почитал, типа черная сущность будет, если убивать НПС, светлая, если им помогать, короче, хуйня какая-то мутная, я всего лишь хотел калитку слева открыть в начальной локе. Может кто объяснит в двух словах? А то сидишь вечером аутируешь под пивко и не хочется гайды читать.
знакомая посоветовала аналог SV называется Roots of Pacha про дриопитеков, сейчас буду наворачивать
дело в том что для SV 19 Марта 2024 выходит довольно крупный контентный патч 1.6 где среди прочего добавят новый тип фермы (вероятно для 8 игроков), возможно будет болото новая лока и куча разного контента, а я недавно начал играть, когда узнал запаузил прохождение (дошёл только до середины первого лета)
пока буду перебиваться этим аналогом, а 19 марта уже плотно в SV влетаю с учётом сделанных ошибок
>>8661412 >Весь тред наблюдает за тобой. Все правильно тебе пишут. У тебя процессор ботлнечит. Поставь непроцессорозависимые настройки на ультра (если еще не), повысь разрешение - фпс никак не изменится, пока не упрется в видеокарту, в твоем случае это еще примерно половина мощностей. А видюха хорошая, дай ей проц помощнее и фпс вырастет релевантно простою. Другое дело - нахуя так играть, с разблокированным фепесом и без вертикалки, при ебке процессора на сотку, ради ловли в ебало фризов и недогрузов?
>>8661560 нахуй ты с этим нищим чмом разговариваешь вообще? шли его нахуй и репорти, весь тред засрал вниблядок нищий, первый раз в жизни скопил 30 тыщ и купил офисную затычку лол
>>8660015 >Я хуею с тебя. Нахуя ты тогда юзаешь этот график, если в упор не видишь и не понимаешь? Этот гордый владелец селерона видимо в запущенной стадии карго культизма. Где-то увидел циферки мониторинга и захотел себе такие же. А что это, как их читать, его неебёт. Зато какое самомнение. Тупа кринж.
А ещё кринж что и в 2024 году в инете встречаются вкукареки про "секту раскрывателей". У нас тут наглядный пример несбалансированного ПК и нераскрытого потанцевала видеокарты, как из палаты мер и весов. Может он в 10-летнем компе с каким-нибудь ай5 сменил карточку на более современную? Мне кажется этот вариант более вероятным чем сборка ПК с нуля на основе современных комплектующих. Это нужно совсем без понимания подходить чтоб такое получилось, но тогда он бы и мать с правильным сокетом под проц выбрать не смог.
>Пусть вам может это и не понравиться, но так выглядит пик женской формы
Рад увидеть и услышать Вирджина, но как же повествование сосет. А коридоры едва ли не душнее чем в ФФ13. Более того, меняя персонажей, игра то и дело откидывает игрока слегка назад, заставляя пройти те же места, чуть под другим углом, не предлагая практически ничего нового. Это искусственное растягивание и без того скучной игры. Но мне нравятся огненные сапоги, прям как в первой части, только лучше. Боевка тут отличная.
>>8661579 там очевидный нищий великовозрастный вырожденец на компе, который ему купили для учебы 15 лет назад, он 15 лет копил 30к и купил затычку, а теперь хочет "смотрите я как все, вот я тестирую с мониторингом, видите? все видели я тоже как вы!!"
нищее чмо ебаное)) вот бы его убил кто-нибудь, или в окоп отправили)
Решил вспомнить старую игру CoD 4 modern warfare. Зашел на какой-то сервер, а там увидел самое то, чем мне запомнилась игра ранее - крайний фимоз мозга админов серверов, стремящихся установить свои правила - запрещено одно, другое, третье, как они сам сервер не запретили это удивительно. Зато приятно удивила картинка - так же, как и раньше - никакого мыла, абсолютно четкое чистое изображение. Сейчас такое уже редкость. Онлайн не то, чтобы живой и активный, но и не мертвый совсем.
>>8661609 Мне онлайн не понравился именно из-за упоротости админов, из-за этого по сути я и перестал играть в код4. Ты заходишь на сервер, а тебя банят сразу же, потому что "не по пацански играешь". А ты просто случайно выбрал класс, чтобы поскорее посмотреть чат - ведь там как раз и пишут те самые правила.
>>8661585 Очевидное влияние перезапуска ака DmC. Весь сюжет игры, по сути, представляет собой способ Ицуно сделать DmC2, не делая DmC2. Че там было в DmC Vergil’s Downfall: Намекнули, что Вергилий вернется, и все демоны, вторгшиеся в человеческий мир, станут его приспешниками, создавая более постапокалиптическое ощущение. Именно это и ощущается в DMC5. А Неро в 5ке вылитый Донтэ из перезапуска. Когда игру только анонсировали, было немало людей, которые думали, что Неро - это Донтэ, пока он не обнажил свой меч. Также посещение дома Спарды было взято из DmC, но это не так уж и важно, если честно.
Аж прослезился немного от того, что в код4:мв нет мыла! Золотое было время. Тормозит? Ставишь графику попроще, лесенки - включаешь сглаживание. А мыла просто нет. Теперь оно есть, а если включаешь сглаживание, то мыла еще больше, и тормозов больше. Однако васянство игру убило.
Попробую еще поискать серверов код4мв, чтобы с минимумом васянства и фимозности администраторов, вечером отпишусь. Но мне кажется, что разрабы просто не осилили свою идею, не сумев в баланс и так же не сумев в организацию игры ради удобства, в итоге где кс просто предоставляла любые серверы, в код4 админам приходилось вручную делать свои собственные правила.
До чего тошный дядька. Вот прям самые проблемные тайминги: с заводками по полтора часа, ещё и шкалу духа выводит в ноль за два-три удара. До этого посетил бой сразу с тремя челами - доставило меньше проблем. Заебся его блочить, парировать, так запинал. Слава яйцам, не пришёл этот пидор Люй Бу: по всей локе на цырлах пробирался - не будет ли промежуточного босс, не придёт ли после Дуна Чжо. Ух как я ссу теперь Люй Бу...
>>8661725 Без мода на восстановленный контент в неё лучше вообще не играть. Так что проще, наверное, качать где нибудь нормальную сборку с поддержкой фуллхд и восстановленным контентом.
>>8661232 >Тут в августе из-за меня полтреда в КЦД играло Давай называть вещи своими именами - пол треда запустило, поиграло 15 минут и выключило эту дристоту после пролога.