24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу сделать лучшую игру в истории

 Аноним OP 11/03/24 Пнд 00:31:31 #1 №8671521 
i.jpg
Сап, /v/.
Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года.

Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего. Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей.

Но немного рамок будет от меня:
- моя игра будет сделана в 2д, не в 3д.
- сеттинг: средневековье

З.Ы Пишу сюда, а не в /gd/, потому что хочу советов от геймеров, а не безыгорников.
Аноним 11/03/24 Пнд 00:49:57 #2 №8671554 
>>8671521 (OP)
>моя игра будет сделана в 2д
Если это не порнуха на ренпае - не взлетит.
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/24 Пнд 00:52:04 #3 №8671557 
>>8671521 (OP)
> программист-разработчик на c# и с++
Какой ты в пизду программист если не знаешь питон?
Аноним 11/03/24 Пнд 02:59:10 #4 №8671647 
>>8671557
Очевидно, не питонист.
Аноним 11/03/24 Пнд 03:39:27 #5 №8671664 
>>8671521 (OP)
> - моя игра будет сделана в 2д, не в 3д.
Тогда похуй
Аноним 11/03/24 Пнд 05:19:01 #6 №8671711 
>>8671521 (OP)

>Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего

>- сеттинг: средневековье

Если ты не тащишься по истории средневековья, как Варва, то хуйцов соснёшь. Если жи тащишься, то должен и без советов анона знать кто и как делать.
Аноним 11/03/24 Пнд 05:37:43 #7 №8671716 
жаба хаха.gif
>>8671521 (OP)
>Пишу сюда
>хочу советов от геймеров, а не безыгорников
sage[mailto:sage] Аноним 11/03/24 Пнд 05:42:09 #8 №8671718 
>>8671521 (OP)
>Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года.
>- моя игра будет сделана в 2д, не в 3д.
Аноним 11/03/24 Пнд 06:03:02 #9 №8671730 
>>8671521 (OP)
>моя игра будет сделана в 2д

Главное не забудь пиксели размером с кулак
Аноним 11/03/24 Пнд 06:05:44 #10 №8671731 
>>8671716
Действительно, какой совет кроме покупки резинового члена можно услышать от дебильного ларианпедика.
Аноним 11/03/24 Пнд 06:10:14 #11 №8671733 
>>8671521 (OP)
>Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны

Тоесть идею морской корсароподобной рпг про античное средиземноморское пиратство ты интерпретируешь как средневековый выживачь сбоку, я все правильно понял? Это ведь так работает?
Аноним 11/03/24 Пнд 06:28:40 #12 №8671752 
>>8671521 (OP)
самое главное ты сделал - создал тред на дваче
Аноним 11/03/24 Пнд 06:30:20 #13 №8671753 
>>8671521 (OP)
Ну хз. Это должно быть что-то особенное, но не масштабное. Дешевых битем апов и платформеров хоть жопой жуй, рпг ты не потянешь, 5764я метроидвания тоже нахуй никому не нужна.
Тебе надо сначало указать свои интересы, чтобы тебе самому интересно было этим заниматься.
Аноним 11/03/24 Пнд 09:25:40 #14 №8671868 
>>8671521 (OP)
порношахматы!
Аноним 11/03/24 Пнд 09:54:18 #15 №8671911 
>>8671521 (OP)
Порно метроидвания за тяночку в славянском фентези
Можно еще в сеттинге братьев гримм.
Аноним 11/03/24 Пнд 10:50:19 #16 №8672005 
17090338433670.gif
>>8671521 (OP)
>Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей.
Давняя и самая сильная хотелка российских соевичков - "дарк соулс в "славянском фентези"". Воплощай. Бесплатный пиар на дтф обеспечен.
Аноним 11/03/24 Пнд 11:25:21 #17 №8672063 
>>8672005
Дарксоулс в 2Д?
Аноним 11/03/24 Пнд 11:27:36 #18 №8672067 
>>8671521 (OP)
Рпг-изометрия в славянском средневековье, только не надо персонажей русских народных сказок, они всегда получаются всрато.
Аноним 11/03/24 Пнд 11:51:35 #19 №8672092 
>>8671521 (OP)
> Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума".
Заранее кал.
Аноним 11/03/24 Пнд 12:24:11 #20 №8672150 
>>8671521 (OP)
Как вкатиться в шарп? Работа есть? Где проще устроиться геймдев или веб?
Аноним 11/03/24 Пнд 12:28:34 #21 №8672163 
>моя игра будет сделана в 2д, не в 3д.
геймплей уже дерьмо, дальнейшее зависит только от того какой полет фантазии у сценариста
Аноним 11/03/24 Пнд 12:38:13 #22 №8672191 
>>8671521 (OP)
Не делай дерьмачье чутье, не давай возможности использовать бочки с говном в качестве оружия, найми нормальных писателей, чтобы сделать сюжет как в Ендерале или Готике. Должно быть дарк фентези с психологическим триллером и детально проработанным миром. Можно из гг сделать депрессивного алкаша-копа, который бежит от себя и мира вокруг. Никакого маняме или сжв-дерьма с пидорами и зоофилией. Никакого qte кинца. Надо чтобы можно было играть за некроманта или демонолога. Чтобы были пошаговые бои как в Эадоре или риалтаймовы как в Готике. Классные квесты как в Ендерале. Реиграбельность как в FTL. Тактика как в джаге 2. И чтобы напарники были, живые хорошо прописанные как в Ендерале. А еще телку чтобы выебать в борделе можно было. Все, можешь делать.
Аноним 11/03/24 Пнд 15:55:18 #23 №8672704 
.jpg
.jpg
>>8671521 (OP)
> - сеттинг: средневековье
> расы
Я чет не понял ты негров предлагаешь или это уже не просто средневековье, а фентези?

Вообще, очень не хватает игр по хай фентези. Ну типа как властелин колец где есть просто зло, просто добро без полутонов и серенькой морали, а как в старых сказках. Рыцари идут рыцарствуют, редкие полулегендарные маги колдуют необъяснимые штуки вместо косплея ирл ракетниц с кассетными снарядами неонового цвета.

Соответственно расы едут все нахуй кроме людей, это только сомнительная живность вокруг и духи всякие.
Аноним 11/03/24 Пнд 15:59:01 #24 №8672709 
>>8671521 (OP)
Сделай юбивышки, лесбух, негров и геев. Ведьмачье чутьё, вопросики на карте и бочек побольше. Батлпас не забудь.
Аноним 11/03/24 Пнд 16:18:11 #25 №8672728 
>>8672709
Выпадающие циферки урона? Автолевелинг? Страшные бабы?
Аноним 11/03/24 Пнд 16:32:02 #26 №8672748 
Анончики, что думаете по поводу дьяблоида - душекала - клона slay the spire?

От дьяблоида взять изометрию (разве что чуть приблизить камеру), похожую систему лута, билдостроения и механику циферок.
От душекала боевую систему с перекатами, всякими задержками в чейн атаках
От slay the spire систему уровней в виде рогалика, когда прокачиваешься и сражаешься с разными врагами + доходишь до боссов
Аноним 11/03/24 Пнд 16:32:56 #27 №8672751 
>>8672748
> дьяблоида - душекала
Дарксайдерс 2, гадфол
> карточный рогалик
Сразу кидаю в блеклист в стиме
Аноним 11/03/24 Пнд 16:36:09 #28 №8672756 
>>8672751
Не карточный, геймплей будет дьяблоидно-душекальный.

> Дарксайдерс 2
Не душекал, скорее обычный слешер ближе к DMC
> гадфол
Скорее всего аналогично, но я вообще пропустил эту игру мимо, вроде бы писали что она кал
Аноним 11/03/24 Пнд 16:38:01 #29 №8672757 
>>8672756
> вроде бы писали что она кал
Геймплейно охуенчик. Её засрали немногие заметившие релиз из-за хреновенького дизайна доспехов. Ну и из-за релиза в егс даже ждавшие игру (вроде меня) тупо пропустили её. Потом в стиме вышал за 600р с длс в комплекте.
Аноним 11/03/24 Пнд 16:41:39 #30 №8672760 
>>8672757
А ещё потому что ебанаты форсили будто эта игра ммокалыч корейский где надо 999 часов дрочиться и убивать мобов перекачем. Чисто по этому форсу можно понимать что разговариваешь с недочеловеком.
Аноним 11/03/24 Пнд 16:55:58 #31 №8672775 
>>8672063
Почему нет, под Дарксоулс подразумевают сложность и мрачность, а красногребневых петухкорных 2д кастельванияподобных игр полно
Аноним 11/03/24 Пнд 18:42:17 #32 №8672907 
>>8671521 (OP)
Лично мне бы хотелось чтобы было дохуя предметов с полной синергией каждого с каждым. Сборные пушки из этих предметов. Например, 10 видов баз, на который навешивается до 7 надстроек из 30 доступных в игре, комбинации которых приводят к разным результатам. Например, база "Молот", на него навешивается "Укреплённая рукоять"(увеличение дальности, снижение скорости), "Огненный камень" (добавляет дальность струёй огня), "Алхимический знак" (конвертирует струю огня в веер, если есть огненный камень, если же нет, взаимодействует иначе), ну и так далее.
Но это придумывать, работать придётся, сложна, поэтому хуй вам всем.
Аноним 11/03/24 Пнд 19:04:05 #33 №8672939 
>>8671521 (OP)
>Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть.
Нет повести печальнее на свете
Аноним 12/03/24 Втр 03:22:16 #34 №8673611 
>>8671521 (OP)

Феодальная япония, половину игры всё идет нормально, а потом ты ебанешься и пересядешь с рпгмейкера на 3д движок и сеттинг изменится на киберпанковый
Аноним 12/03/24 Втр 09:08:29 #35 №8673804 
>>8671521 (OP)
Смесь Эадора и Battle Brothers
Аноним 12/03/24 Втр 15:58:09 #36 №8674637 
>>8671521 (OP)
Смесь Ендерала и Готики
Аноним 12/03/24 Втр 16:00:12 #37 №8674642 
>>8674637
нехрим уже есть
Аноним 12/03/24 Втр 16:08:26 #38 №8674662 
>>8671521 (OP)
Суть такова что ты играешь одним персонажем но у тебя есть свои люди которые как бы сами по себе работают там, охраняют территорию. И ты можешь захватывать вражеские замки расширяя свою империю. Ещё деревянные домики набигают. Чем дальше ты продвигаешься тем сложнее удержать свои земли. Например в начале какие нибудь лохи люди, потом некроманты со скелетами, дальше там всякие демоны ебаные.
Типа как в корсарах например мир живёт сам по себе там у каждого города свой лидер которого нужно отпиздить. Ещё корованы можно грабить.
Аноним 12/03/24 Втр 16:17:39 #39 №8674670 
>>8674662
Баннерлорд?
Аноним 12/03/24 Втр 16:18:45 #40 №8674673 
>>8674670

Баннерлорд говно, а надо неговно.
Аноним 13/03/24 Срд 06:19:35 #41 №8675494 
>>8671521 (OP)
Ты ещё хуже Кирилла, у него хоть видение авторское было и конкретная цель. У тебя такие же вводные, но полное непонимание того, что ты хочешь.
Аноним 13/03/24 Срд 07:26:18 #42 №8675534 
NE3zGQo.gif
Хуярь метроидванию.
Только бещ фуррей/жуков/анимешных девочек. Заебало это говно.
Аноним 13/03/24 Срд 08:13:24 #43 №8675573 
>>8671521 (OP)
>Но немного рамок будет от меня:
>- моя игра будет сделана в 2д, не в 3д.
>- сеттинг: средневековье
Тогда у тебя очевидный выбор - РПГ-песочница в сеттинге самого классического фентези из возможных.
Почему классика? Никто не делает классику. Её по-умолчанию считают скучной, но есть нюанс - классическим должен быть мир, а не сюжет. Никаких явных главгадов, только жизнь приключенца и путь из грязи наверх.
Ты можешь закончить игру в любой момент, просто отойдя от дел, и получить свою концовку в широчайшем спектре вариантов. Можно даже дать игроку выбор, где он в тайм скипе будет доживать жизнь своего персонажа, внося финальные правки.

Какая классика? Тут у тебя есть выбор.
Классика западного хай фентези - мир в стиле Толкиена и вот это вот всё. Но! (И это важно!) главное зло давно уже побеждено. Мораль всё ещё в основном чёрно-белая, но главный чёрный мёртв, главные белые тоже, а зло растворилось в популяции и мир постепенно отходит от двухстороннего конфликта. Начинается обычная человеческая жизнь.
Тут интересен именно переход, - то, что Толкиен не стал писать в продолжении ВК.

Классика западного лоу фентези - мир как в Игре Престолов. Никакого большого зла не было (или оно настолько далеко и не важно, что всем плевать). Балом правят люди, действующие в своих интересах. Игрок пытается найти своё место в этом мире, работая на одну из фракций, попутно переживая весь опыт сословной морали и феодальной иерархии.

Классика западного дарк фентези - мир-помойка, бабы - бляди, а солнце - ёбаный фонарь. Ад для всех и пусть никто не уйдёт без тяжёлой формы ПТРС. На фоне этого игроку и предстоит выживать, с мясом выгрызая свой путь наверх в мире, который изо всех сил пытается втоптать его обратно в грязь.
Главное - персонаж игрока не злодей, но он нисколько не лучше своего мира. Сложная цель - показать "другую мораль". Может даже оправдать то, что современный человек считает немыслимым и заставить игрока ИРЛ сомневаться.

Классика фентези жрпг - усреднённый мир из фентезийного аниме. Гильдии приключенцев, няшные анимешные девочки и прочие вайфу.
Цель - дать виабу NEET-некбирдам место, которое они будут видеть на той стороне петли каждый раз, когда думают об РКН. И сделать это настолько качественно, чтобы они были слишком заняты игрой для мыслей о подобном исекае.

Можешь попробовать задрочить нейросети на разговор с персонажами и генерацию квестов.
Проблема РПГ в том, что их долго и тяжело разрабатывать. Если игровая механика в каком-нибудь платформере это инструмент, которым игрок будет пользоваться миллион раз, то даже самый лучший квест это расходник - игрок его пройдёт и всё - больше нет. Делай новые.
Поэтому вместо написания вручную миллиарда квестов, тебе нужно превратить квесты из расходника в инструмент - научить игру генерировать их на лету, но так, чтобы они не выглядели сгенерированными. Научить НПЦ говорить на произвольные темы через какой-нибудь ЧатЖПТ и так далее.
Это может не просто оставить впечатление, но и изменить жанр навсегда. Потому что место первооткрывателя РПГ-песка и использования нейросетей подобным образом в актуальной игре всё ещё вакантно.
Аноним 13/03/24 Срд 08:53:45 #44 №8675605 
>>8671521 (OP)
>- моя игра будет сделана в 2д, не в 3д.
>- сеттинг: средневековье
РПГ/стратегия по восстановлению разрушенного поместья.
Можно нанимать работников, выстраивать отношения с крестьянами/двором/церковью/бандосами - можно стать как главой монастыря, так и контрабандистом. Квесты, соответственно - от зачистки логова волков до выноса лагеря бандитов плюс простые логические квесты с диалогами на поиск потерявшегося ребенка или отравление колодца с выборами с последствиями.
Боевка - пошаг, тактика с квадратами и абилками, реалтаймобляди пусть нахер идут, это сложно делать в одиночку.
Аноним 14/03/24 Чтв 01:11:23 #45 №8677184 
>>8671521 (OP)
>моя игра будет сделана в 2д
Пошел нахуй сразу
Аноним 14/03/24 Чтв 01:18:58 #46 №8677187 
Нихуя ты не будешь делать.
Аноним 14/03/24 Чтв 14:49:13 #47 №8678035 
>>8672704
TW Warhammer же ж.
Аноним 14/03/24 Чтв 14:51:43 #48 №8678041 
>>8678035
Это не хай фентези же, а лоу.
Аноним 14/03/24 Чтв 22:18:36 #49 №8678819 
>>8678041
Какое нахуй лоу? Лоу это Мартин какой нибудь, а тут хай во все поля. Есть вполне конкретное зло, куча магии рас и говна.
Аноним 15/03/24 Птн 00:04:57 #50 №8678950 
Fallout-4.jpg
Только придумываешь свои локации, диалоги, ситуации и т.д. Геймплей ходить по миру, натыкаться на локации, вступать в диалог/перестрелку.
Аноним 15/03/24 Птн 08:00:36 #51 №8679345 
>>8678950
Вкатывайся в настолки.
Аноним 15/03/24 Птн 08:14:38 #52 №8679355 
Хочу чтобы сюжет развивался не по флагам/рутам, а от комбинации разных факторов, на которые игрок может влиять - некий такой конструктор. Т.е. каждое сюжетное событие в игре влияет на множество других, и на него влияют другие, в том числе и умения/показатели персонажа. Чтобы интересно было перепроходить смещая эти самые конструкции для получения самых разных ситуаций, и чувства того, что это ты сам такую ситуацию создал.
Аноним 15/03/24 Птн 08:15:07 #53 №8679356 
>>8679345
А друзей где взять?
Аноним 15/03/24 Птн 12:11:48 #54 №8679701 
>>8679356

В соло можно.
Аноним 18/03/24 Пнд 11:53:52 #55 №8685084 
>>8671521 (OP)
Устройся в CD Project Red, других вариантов сделать лучшую игру у тебя нет.
Аноним 18/03/24 Пнд 13:30:23 #56 №8685295 
>>8671521 (OP)
> Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue.
Хочешь сделать лучшую игру в истории, а высрешь очередной кал уровня три в ряд гугл плея. Видали, знаем.
Аноним 18/03/24 Пнд 14:10:58 #57 №8685401 
>>8671521 (OP)
Тетрис уже придумали.
Аноним 18/03/24 Пнд 20:06:40 #58 №8686329 
>>8671521 (OP)
Делай пиксельный гриндовыживач с приручением аниме лолей и гачей и все пердежи твои.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения