Сохранен 15
https://2ch.hk/v/res/8683039.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто-нибудь здесь играет за монитором с плотностью пикселей больше стандартных 90-110, например на но

 Аноним 17/03/24 Вск 09:55:12 #1 №8683039 
shutterstock572438149-1200x400.jpg
Кто-нибудь здесь играет за монитором с плотностью пикселей больше стандартных 90-110, например на ноутбуке 15,6, 1920х1080 или за монитором 27-32, 4к? Можно ли на таких мониторах обойтись без сглаживания в играх?
Аноним 17/03/24 Вск 10:02:10 #2 №8683047 
Альязинг нельзя победить высоким разрешением. (особенно в современных играх)
Аноним 17/03/24 Вск 10:18:06 #3 №8683059 
>>8683039 (OP)
Играл на 27" 4К. Лесенки есть, сглаживание нужно.

>>8683047
Мб 8К на 15.6" и победит.
Аноним 17/03/24 Вск 11:15:15 #4 №8683153 
>>8683039 (OP)
Нельзя, лесенки будут, просто чуть более мелкие лесенки.
Высокая плотность пикселей это наёб, лучше вложиться в больший размер экрана.
Аноним 17/03/24 Вск 11:21:19 #5 №8683173 
>>8683153
и подальше отсесть
Аноним 17/03/24 Вск 11:23:05 #6 №8683174 
>>8683039 (OP)
все зависит от твоего зрения, если оно не единица, то мылить будет так сказать из коробки
Аноним 17/03/24 Вск 11:25:01 #7 №8683179 
>>8683153
>>8683173
Пиздец гои. Можно просто закрыть глаза
Аноним 17/03/24 Вск 11:37:33 #8 №8683193 
>>8683179
Гоем становишься если ppi выше 110. Тебя наебали продав маленький экран.
Аноним 17/03/24 Вск 11:39:33 #9 №8683197 
>>8683039 (OP)
В современных играх сглаживание нужно даже в 8к, потому что эффекты делают под темпоралку, и без нее у тебя будут сетки на тенях и прочие артефакты.
Аноним 17/03/24 Вск 11:39:41 #10 №8683198 
Не, нельзя. Статичная картинка может выглядеть еще нормальной, но при движении все начинает дико рябить.

Но высокая плотность пикселей хорошо улучшает картинку, после которой на стандарте уже тяжело сидеть, даже на рабочем столе, все мыльное становится.

2к 24 дюйма.
Аноним 17/03/24 Вск 11:46:05 #11 №8683211 
>>8683198
На твоём кваде 1080п будут мыльными, потому что не родное разрешение. 1080 куда разумнее для 24, и фпс впустую не тратится.
Аноним 19/03/24 Втр 16:14:12 #12 №8687821 
>>8683039 (OP)
Даже на телефоне с охуевшим PPI лесенки видно. А моников с такой плотностью пикселей пока нет.
Аноним 19/03/24 Втр 16:38:09 #13 №8687857 
>>8683039 (OP)
Алиазинг перестаёт быть заметным не раньше чем ты перестаёшь замечать индивидуальный пиксель. Возьмём человека со 100% зрением (это не максимальное, если что, а дефолт), чтобы он перестал различать индивидуальные пиксели, необходимо сидеть в метре от 24" 8к экрана, либо выше разрешение/больше расстояние. Как ты понимаешь, таких экранов в потребительском сегменте ещё нет, не говоря уж о железе которое бы вывозило подобное разрешение в современных играх.

Я бы ожидал появления технологии отслеживания взгляда совмещённой с динамической зоной рендеринга, чтобы та область в которую направлен взгляд пользователя рендерилась в нативном сверхвысоком (8-16к) разрешении, а остальное в пониженном разрешении и детализации. Как по мне это самый реалистичный вариант достижения высоких разрешений в играх, для реализации этой фичи уже сейчас всё есть, нужно только чтобы кто-то из техногигантов вложился баблом и зафорсил в массы.
Аноним 19/03/24 Втр 16:54:58 #14 №8687879 
>>8687857
Пиксели тут не приём, в движении любя лесенка будет заметна.
Аноним 19/03/24 Втр 17:52:46 #15 №8688081 
>>8687879
Рябь из-за алиазинга видна только когда глаз различает отдельные пиксели. Если создать условия при которых единичные пиксели будут неразличимы, никаких лесенок ты не увидишь, даже в движении.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения