24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
107
Идеальный Snake по мнению Коджимбы — Кодзима нашел актера, который идеально сыграет Снейка в экранизации Metal Gear Solid Хидео Кодзима нашел актера, который идеально подойдет на роль Снейка, персонажа из саги Metal Gear Solid. В своем Twitter Кодзима высказал свое мнение о новом фильме Миллера "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" (который хотел бы увидеть игру по этой вселенной от японского геймдизайнера). Говоря о персонажах, он упомянул Джека, наставника Фуриосы, которого сыграл Том Берк. По его словам, этот актер идеально подходит для воплощения Снейка. Кодзима специально написал: "Аня и Крис великолепны, но на этот раз шоу украли эти двое [здесь Кодзима имеет в виду мать Фуриосы и наставника Фуриосы). Я представлял его только в образе Снейка.. Когда я встретил Тома на вечеринке, я спросил его об этом, и он сказал мне, что съемочная группа с самого первого дня говорила ему, что он похож на Снейка. О фильме по Metal Gear Solid говорят уже много лет, но до сих пор дело не продвинулось, и неизвестно, на каком этапе находится производство. В декабре 2020 года стало известно, что Оскар Айзек сыграет Солида Снейка. По последним данным, актер все еще участвует в проекте. Однако у актера более чем плотный график, и пока неясно, когда он будет работать над фильмом. Неясно, что это будет за проект, но в последние годы кинематограф все чаще обращается к видеоиграм для своих фильмов, так что - учитывая славу Metal Gear Solid - было бы странно, если бы все это было заброшено.
4 июня 7:58
Сохранен
69
16 мая 18:23
Сохранен
333
29 апреля 18:17
Сохранен
120
3 мая 14:17
Сохранен
361
22 марта 14:49
Сохранен
158
18 марта 8:27
Сохранен
58
Хочу сделать лучшую игру в истории — Сап, /v/. Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года. Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего. Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей. Но немного рамок будет от меня: - моя игра будет сделана в 2д, не в 3д. - сеттинг: средневековье З.Ы Пишу сюда, а не в /gd/, потому что хочу советов от геймеров, а не безыгорников.
18 марта 17:06
Сохранен
501
Игра, о которой мечтает анон — Итт делимся своими фантазиями, рейтим чужие. Я вот хотел бы увидеть мморпг с полноценной феодальной экономикой. Чтобы игрок начинал с небольшого участка, где только хижина, поле и 3 крестьянина, которые его обрабатывают. Игрок выполняя задания зарабатывает деньги и опыт. Но больше всего опыта и денег он будет получать с походов на других феодалов или с экспедиций в дальние земли на каких-нибудь местных ацтеков. Деньги вкладывает в развитие своего имения, покупает новые земли и крестьян. Со временем может отстроить небольшой замок. Может собирать ополчение, мобилизовав своих крестьян. Не на старте, т.к. для этого надо иметь деньги на вооружение и тренировку крестьян. Вместо гильдий будут феодальные образования. Гильдмастер будет герцогом, офицеры графами-баронами. На пвп-серверах будут феодальные войны с грабежом имений врагов и захватом части их крестьян. Еcли хочется просто спокойного развития без рисков, будут пве-сервера, где можно будет без особых проблем грабить нпс-феодалов. Феодалы будут добывать ресурсы с подконтрольных территорий, там будут располагаться шахты, лесопилки, поля. В городах мастерские, производящие оружие, броню и прочее. Можно грабить караваны и сопровождать, чтобы соперники не ограбили.
7 апреля 21:23
Сохранен
263
5 июля 2023
Сохранен
523
15 июня 2023
Сохранен
22
16 мая 2023
Сохранен
120
4 мая 2023
Сохранен
26
1 апреля 2023
Сохранен
222
2 апреля 2023
Сохранен
48
3 марта 2023
Сохранен
47
14 февраля 2023
Активный
109
22 июня 8:08
Сохранен
430
14 декабря 2022
Сохранен
38
4 ноября 2022
Сохранен
4
10 октября 2022
Сохранен
67
30 июля 2022
Сохранен
15
10 июня 2022
Сохранен
104
1 июня 2022
Сохранен
15
11 мая 2022
Сохранен
6
10 мая 2022

Отзывы и предложения