24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
17
вчера 18:23
Активный
65
вчера 18:23
Активный
49
вчера 18:23
Активный
46
вчера 18:23
Активный
35
вчера 18:23
Активный
64
вчера 18:23
Активный
94
Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного. 1) В етернал появился макросодроч. Ве — Етернал хорошая игра, но на грани. Дум16 был лучше и намного. 1) В етернал появился макросодроч. Весь этот випонсвич хорош в видосиках и на ютубах, но играть в это просто скучно. Чтобы понять всю убогость концепции нужно поиграть в Ultrakill, которая возводит випонсвич и дроч макросов в абсолют. Да, со стороны это выглядит круто, но играть в это просто скучно. Это как дрочить комбухи в dmc или mk. Игра для ютуба, а не для подпивасов. 2) Из первого вытекает второе - однообразие. Классическая формула кишок, коридоров, аптечек и патронов могла генерировать много уникальных ситуаций и играть с поведением игрока, бесконечное число модов тому подтверждение. Етернал же ВСЕГДА проходит по одной и той же формуле: бегай по кругу, выискивай жертву для бруталити, применяй на врагов макрос из хоткеев, причем всегда один и тот же. Архитектура уровней и геймдизайн никакой роли не играет, от игрока требуется ровно один стиль игры и всё зависит от того, как хорошо он макросы задрочил. Ультракилл - дно. Турбо оверкилл годен, но под конец тоже начинает идти в эту формулу дроча и перегруженности механики. Этот тупик идей чувствуется. Говоря о тупиках, в дум16 была потрясающая вещь, игнорирование которой убило шутеры - snapmap. Если бы не тупорылая политика идов и беседки: ыыыы, наш движок идтеч слишком ценен, никаких модов!!! То всё могло сложиться иначе. Во-первых, снапмап прямо говорит, что бруталити - это баг, а не фича, так как данную геймплейную механику можно спокойно отключить, показывая, что сделано это было ради калек с геймпадами, которым нужно жмакать одну кнопку во время битвы. А вот етернал и ультракилл этот баг сделали фичей. Во-вторых, я согласен с тем, что формула классических шутанов зашла в тупик: вот карта, вот кишки или поле, вот расставленные враги, дойди от начала и до конца и всех убей. Етернал, ультракилл и турбокилл попытались этот тупик преодолеть макросодрочем и получилось так себе. Снапмап же показывает другой путь - скриптодроч. ПРОСТО дай мапперам удобный инструмент для написания скриптов и они тебе будут придумывать такие уникальные ситуации и механики, что хватит надолго. Эту нереализованность снапмапа я индустрии до сих пор простить не могу. В качестве пруфа можно привести в пример мод Slayer's Testaments, который решает проблему моддинга: переносит етернал на движок квейка 1,5. В теории это база для новой киперкотлетной и моддерской дисциплины, но чёт всё это не взлетело, потому что играть в это просто скучно. Ну и Мик Гордон перехайпан. Да, у него есть пара крутых треков, только вот остальные 98% оста - это какая-то эмбиент каша из непонятно чего. Жанр он не изобретал, а просто исполнил ост в стиле индастриал метал, вся суть которого в том, чтобы играть на гетаре в большой октаве и подрезать эквалайзером высокие частоты. Но почему-то все говорят, что он новый стиль придумал. ОСТ пеинкиллера по-прежнему считаю топ-1 в плане крутости и креативности. А пони классные, да.
вчера 18:23
Активный
54
сегодня 4:38
Активный
232
сегодня 5:53
Активный
25
сегодня 6:04
Активный
271
вчера 18:23
Активный
60
вчера 18:23
Активный
168
вчера 18:23
Активный
334
сегодня 5:51
Активный
519
сегодня 1:37
Активный
519
сегодня 1:13
Активный
19
сегодня 6:05
Активный
268
сегодня 6:03
Удален?
36
вчера 18:23
Удален?
527
вчера 18:23
Сохранен
47
14 мая 9:49
Активный
241
сегодня 5:44
Сохранен
20
Издатели не нужны — Каждый раз когда я вижу очередной обсер игроделов ,наёб честных игроков и произвол со стороны крупных компаний я снова возвращаюсь к вопросу : а зачем нам вообще нужны издатели? Вы задумывались об этом ? И я сейчас не про разработчиков, а именно про те компании , в которых трудятся те самые работяги геймдева и тех , кто предоставляет этим самым разрабам услуги издателя. А что будет если мы вычеркнем это звено? Что будет если мы избавимся от этой опухоли на теле игровой индустрии? Сами подумайте, 99% всех проблем которые мы когда либо встречали связанные с игропромом - это вина издателей, которые не только требуют от разработчиков внедрять кучу донатного мусора и иных микротранзакций , но и диктуют им "праведный путь" к прогрессивности и современным стандартам. Чего уж говорить о том, что капиталистическая машина даже в игровой индустрии очень с неохотой относится каким либо новым идеям или подходам. Зачем делать что-то новое ? Это риск. Капитализм не терпит рисков. Гораздо прибыльнее сделать новую часть уже ныне успешной игры, до тех пор пока серия не закончит окупаться. Еще один беспроигрышный вариант - ремейк. Усилия при создании ремейков минимальны , так как концептуально, технически и идейно игра уже готова , да и на чувствах настольгирующих сыграть можно. Минусов практически нет. Откуда разработчику брать деньги в таком случае ? Все просто - краудфандинг. Кикстартер как хорошей пример такой платформы. Если вы думаете что с помощью донатов нельзя собрать серьезную сумму, то помните о том, что разраб платформера Shovel Knight собрал 1.2 млн $ на кикстартере а разработчик фермы Coral Island - смог получить аж 1.6 млн $ на создание игры. Причем такой подход помогает не связываться издателями - вы разработчик , вы и издатель. Никто не ограничивает вас в ваших идеях, никто не заставит вас добавить больше "расового разнообразия" и микротранзакций , никто не поставит вам дедлайны и никто не лишит вас в неподходящий момент ваших средств, как это сделали Raw Fury с разработчиком The Last Night, разорвав с ним сотрудничество и оставив без денег из-за "трансфобских" высказываний пятилетней на тот момент давности. А главное - деньги достанутся только разработчикам. Но есть ли риск того, что разработчик соберет донаты с людей, сделав некачественную игру? Конечно есть. Но неужели вы не разочварорывались своим донатам в различные онлайн помойки или покупкой ААА игр , которые оказались полнейшим дерьмом? Как по мне таких случаев несоизмеримо больше. Исходя из всего этого я считаю, что реально годные проекты нам стоит ждать конкретно от инди разработчиков , а самим разработчикам я бы хотел пожелать не иметь дел крысами в лице издателей, которые вечно рыщут на итче или кикстартере в поисках наиболее перспективных проектов чтоб навязать разрабам свои услуги. Обоссать их + обосрать
вчера 18:23
Активный
504
сегодня 3:43
Активный
512
вчера 18:23

Отзывы и предложения