Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
578
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6809095 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/46485704.html Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, значимость различных особенностей индивидуальна. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2, это позволит получить понимание что такое ВР, и что вам от него нужно дальше. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Основные модели: —Oculus\Facebook\Meta, трекинг камерами.— Подключаются к ПК по USB, кабеля в комплекте нет, активный оптический от окулуса - 80$, альтернатива - китай. Задержки подключения выше, чем у шлемов c display port, добавляются артефакты от сжатия и требования к видеокарте по энкоду. Квесты способны к автономной работе без ПК, имеют большое количество портированных с пк игр и приложений с примитивной графикой, способны работать с ПК без проводов по Wi-Fi (только 5+GHz, 2х2 AC и выше, конкретная модель роутера важна). Общие сведения о пиратстве и прочих подводных https://rentry.co/v77ye1 Quest 3, от 500$, поле ~100\100, разрешение 4128х2208, pancake линзы. Комплектные контроллеры без колец, отслеживаются по аналогии с отслеживанием рук камерами. Нет камер на верхнюю полусферу. Вес, крепление, аналогично Quest2. Quest 2, 400$, поле зрения ~90\100, разрешение 3664х1920. В комплекте вместо крепления верёвочки, нормальный крепёж нужно покупать и подбирать отдельно. Quest Pro, 1000$, разрешение 3600х1920. Улучшенный квест 2. Самотрекающиеся контроллеры с камерами без слепых зон (совместимы с квест 2 и 3, 300$ отдельно), pancake линзы, батарея на затылке, отслеживание глаз и лица. —Pico, трекинг камерами.— Автономные шлемы как у Meta. В плюсах отсутствие Meta\Facebook, в минусах отсутствие совместимости с программами под окулус, но есть свои. Neo 3, ~300$, аналог Quest 2. Есть версия с поддержкой DisplayPort кабеля, намного дороже. Крепление с АКБ на затылке в комплекте. 4, ~400$, разрешение 4320х2160, pancake линзы. Сравним c Quest 3\Pro по картинке, уверенная альтернатива для ПК-игр в этой цене. —Трекинг на основе базовых станций Valve Lighthouse— Трекинг самой высокой точности и без слепых зон. Контроллеры\шлемы совместимы в любых сочетаниях, доступны дополнительные трекеры. Контроллеры "кастеты" Valve 280$ за пару, Pimax sword 280$ за пару, "палки" HTC ~200$ за штуку. Маяки (базы) 150$ за штуку. Шлемы: Valve Index, 500$, поле ~110\130, разрешение 2880х1600. В комплекте с "кастетами" и двумя базами 1000$. HTC vive pro 2, 800$, поле ~120\110, разрешение 4896х2448. Для HTC есть беспроводной адаптер WiGig 802.11ad (60Ггц, 7Гбит), ~350$. Arpara 5K Gaming kit, 997$, поле ~90, разрешение 5120х2560, OLED, подстройка диоптрий. Вдвое меньше и легче прочих, но поле зрения невелико и в полном разрешении 70Гц (?). BigscreenVR 1000$, поле ~90, разрешение 5120х2560. OLED, очень малый размер и вес, изготавливается на заказ по скану лица. Varjo Aero. 1000$. Поле ~115, разрешение 5760x2720. Pimax, несколько моделей, топовые на данный момент 8КX, 1200$, поле ~140\124 и разрешение 7680х2160 и Crystal 5760x2880, 120-140°, $1600 в автономном исполнении с модулями под трекинг базами, беспровод и другими. Бу рынок — rift cv1,rift-s,htc cosmos,quest 1,odyssey+ и прочие старые WMR (HP, Lenovo, Acer) — хотя и устарели, но актуальны при цене ниже или сравнимой с quest 2. Б.у. htc vive, vive pro и cosmos elite интересны и при более высокой, т.к. совместимы с Lighthouse и покупка комплекта с базами и контроллерами даёт возможность перейти на любой современный шлем из категории выше. Reverb G2 по-прежнему более чем конкурентоспособен по качеству картинки и удобству.Все старые ВР-комплекты вполне функциональны и дают возможность играть во все игры, проблем с совместимостью нет. Прочие полезные сведения: —Покупка в России— Официально с гарантией продаются HTC и Pimax. Valve Index и прочие — на Али или через почтовых посредников: Бандеролька, Полярный Экспресс, ShopFans, Fishisfast, Pochtoy, Shopozz, Easyship, SAPostline. Гарантийный обмен возможен тем же путём. —Солнце— Если прямое солнце попадёт на линзы любого шлема, то экран будет прожжён за секунды. В лучшем случае будет пятно из битых пикселей, в худшем полная смерть экрана. —Зрение— На данный момент ни один шлем (кроме Arpara 5K) не имеет встроенной диоптрийной коррекции, при этом фокусное расстояние составляет несколько метров. Если зрение не 100% то придётся надевать очки (крайне нежелательно из-за риска царапин, неудобства и сокращения поля зрения), контактные линзы или заказывать дополнительные коррекционные линзы, устанавливаемые поверх. Кроме того, необходима подстройка под ваше межзрачковое расстояние, в разных шлемах это делается по-разному, иногда никак. Уточняйте перед покупкой, особенно если не попадаете в диапазон 60-68мм. —Кабель— Не бросайте кабель на пол, подвесьте к потолку, например https://aliexpress.ru/item/1005001874037133.html —Lighthouse— То есть маяк. Разработка Valve, открытая система, под которую делают оборудование разные производители. Упрощённо, базы/маяки рисуют лазерную сетку в пространстве, по которой может ориентироваться неограниченное количество устройств. Первая версия баз 1.0 давно исчезла из продажи, это базы в форме кубиков, в системе не более двух штук. Только с ними работал первый HTC Vive и его контроллеры. Вторая версия 2.0 может иметь до 4 баз, при этом всё оборудование 2.0 может работать и с первыми базами, но не наоборот. Отслеживание работает и с одной базой. Две — это разумная достаточность, практически всегда обеспечивается 360° покрытие. Для повышения точности рекомендуется третья база, тогда каждое устройство почти всегда будет видеть сразу две базы. Четыре базы - избыточность для особых случаев. Основные шлемы под Lighthouse перечислены выше, контроллеры на данный момент распространены двух типов: "кастеты" от Valve (особенности - отслеживание всех пальцев и силы сжатия ладони, небольшой тачпед и стик одновременно), и "палки" от HTC (дискретная кнопка захвата, большой тачпед, нет стика и дополнительных кнопок). Кастеты намного лучше, но большой тачпед на палках позволяет точнее контролировать перемещение, в шутерах удобно использование пары "левая палка - правый кастет". Вышли новые контроллеры от Pimax - Sword. Аналог палки по кнопкам, но в форме, напоминающей окулус тачи. Купив базы и устройства под них, можно использовать их совместно с шлемом который отслеживается камерами, при некотором пердолинге с совмещением двух VR-сред. Например, reverb G2 + кастеты или трекеры. —Отслеживание встроенными камерами— В плюсах простота и лёгкое перемещение из одной зоны в другую, базы переносить не надо. С автономным шлемом можно создать зону размером со спортзал, если, конечно, у вас есть спортзал. Основной недостаток — это потеря контроллеров при выходе из поля зрения камер и несколько более низкая точность. Из-за ограниченной частоты обновления картинки с камер (Lighthouse обновляет координаты с 1000Гц) все системы полагаются на предсказание быстрых движений. Расширяемость (дополнительные трекеры) и совместимость отсутствует, всё работает только в пределах комплекта от производителя. —Трекеры— Для отслеживания чего угодно (но в основном используется для частей тела) под Lighthouse есть трекеры от HTC версий 1.0 (под старые базы), 2.0 (под новые) 3.0 (уменьшенный в размере 2.0). https://www.vive.com/ru/accessory/vive-tracker/ Трекеры HTC дорогие и для каждого нужен Usb-приёмник и соответственно свободный порт. Альтернатива – трекеры Tundra, один донгл на 7 трекеров, более низкая цена. https://tundra-labs.com/ Вышел универсальный самотрекающийся (встроенными камерами) VIVE Ultimate Tracker, 600$ за комплект из трёх. —Ближайшие перспективы— ПК-драйвер для PSVR2, но без контроллеров. Анонс в стиме https://store.steampowered.com/app/1021000/iVRy_Driver_for_SteamVR_PSVR2_Premium_Edition/. Somnium VR1 2880х2880, 120°, Lighthouse, DP, открытая модульная архитектура в том числе с опциями под беспровод. Valve Deckard (опционально автономный?). Quest pro 2, Quest lite. Ссылка на эту шапку https://rentry.co/v77ye
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
12 июня 20:56
Сохранен
24
Всем привет, аноны! Часто ли вы смотрите политические стримы на YouTube? А замечали ли вы, что все
— Всем привет, аноны! Часто ли вы смотрите политические стримы на YouTube? А замечали ли вы, что все эти обсуждения они по сути своей бесплодны, просто две стороны приумножают сущности и собирают донаты (не осуждаю), а школьники самоутверждаются за счёт какой-нибудь точки зрения.. хуета короче. Вот я (мы?) сейчас делаю реальное дело - создаю виртуальное государство. На данный момент очень бы хотелось найти человека, который разбирается в криптографии, чтобы обсудить всякие заумные темы типо криптопаспорта и постквантовой криптографии. А в общем и целом можем подискутировать/подебатировать о будущей конституции, законах, способах развития создаваемого виртуального государства. Можно обсуждать одновременно здесь, на стриме (буду выводить тред на экран), и, соответственно, кого-нибудь приглашу в дискорд в голосовой канал (1 человека). Ок? https://www.youtube.com/watch?v=qwuNZV2MBbc
государство
виртуальная реальность
YouTube
инцелы
/b/ - Бред
2ch.hk
8 апреля 0:21
Сохранен
19
Тактильные ощущения в VR
— Здравствуйте, господа! Наверняка каждый из вас задумывался над тем, как возможно передать текстильные ощущения в виртуальную реальность. Ниже приводится одно из возможных решений. У меня есть идея: использовать звуковой канал для передачи тактильной информации и искусственно выработанную синестезию. Кодировать тактильную информацию в диапазоне от 1.5-3.5 кГц до 11-20 кГц. На эту идею навели две вещи: 1) этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=fYjkebSvnm0 - если можно обучиться эхолокации (причём любому) и "видеть" при момощи звука, то что мешает обучиться ощущать при помощи звука? 2) существование ASMR - т.е. у многих такой вид синестезии в ограниченной мере присутствует уже по дефолту
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
3 апреля 15:41
Сохранен
507
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6638313 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/46485704.html Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторов и видео, любого "сидячего на месте" применения где контроллеры не так важны - reverb G2. Основные модели: —Oculus\Facebook\Meta, трекинг камерами.— Quest 3, от 500$, поле ~100\100, разрешение 4128х2208, pancacke линзы. Контроллеры без колец в отличие от всех прочих, отслеживаются по аналогии с отслеживанием рук камерами. Нет камер на верхнюю полусферу. Вес аналогичен Quest2. Новинка, вменяемые отзывы ожидаются. Quest 2, 400$, поле зрения ~90\100, разрешение 3664х1920. В комплекте вместо крепления верёвочки, нормальный крепёж нужно покупать и подбирать отдельно. Подключается к ПК по USB, кабеля в комплекте нет, активный оптический от окулуса - 80$, альтернатива - китай. Задержки подключения выше, чем у шлемов c display port, добавляются артефакты от сжатия и требования к видеокарте по энкоду. Квест способен к автономной работе без ПК, имеет свои варианты игр с примитивной графикой и пару эксклюзивов, способен работать с ПК без проводов по Wi-Fi (только 5GHz AC или AX, модель роутера тоже важна). Общие сведения о пиратстве и прочих подводных https://rentry.co/v77ye1 Quest Pro, 1000$, разрешение 3600х1920. Улучшенный квест. Контроллеры с камерами без слепых зон (совместимы с квест2, 300$ отдельно), новые линзы, батарея на затылке, отслеживание глаз и лица. DP нет, с работой с ПК всё по-прежнему. —Pico, трекинг камерами.— Автономные шлемы, плюсах отсутствие Meta, в минусах отсутствие совместимости с программами под окулус, но есть свои. Neo 3, ~300$, китайский аналог Quest 2. Есть версия с поддержкой DisplayPort кабеля, намного дороже. Крепление с АКБ на затылке в комплекте. 4, ~400$, разрешение 4320х2160, DP нет. Сравним с Quest 3 по картинке, уверенная альтернатива для ПК-игр в этой цене. —Трекинг на основе базовых станций Valve Lighthouse— Трекинг самой высокой точности и без слепых зон. Контроллеры\шлемы совместимы в любых сочетаниях, доступны дополнительные трекеры. Контроллеры "кастеты" Valve 280$ за пару, Pimax sword 280$ за пару, "палки" HTC ~200$ за штуку. Маяки (базы) 150$ за штуку. Шлемы: Valve Index, 500$, поле ~110\130, разрешение 2880х1600. В комплекте с "кастетами" и двумя базами 1000$. HTC vive pro 2, 800$, поле ~120\110, разрешение 4896х2448. Для HTC есть беспроводной адаптер WiGig 802.11ad (60Ггц, 7Гбит), ~350$. Arpara 5K Gaming kit, 997$, поле ~90, разрешение 5120х2560, OLED, подстройка диоптрий. Вдвое меньше и легче прочих, но поле зрения невелико и в полном разрешении 70Гц (?). BigscreenVR 1000$, поле ~90, разрешение 5120х2560. OLED, очень малый размер и вес, изготавливается на заказ по скану лица. Varjo Aero. 2000$. Поле ~115, разрешение 5760x2720. Pimax, несколько моделей, топовая на данный момент 8КX, 1200$, поле ~140\124 и разрешение 7680х2160. —WMR, трекинг камерами.— HP Reverb G2, 600$, поле ~98\100, разрешение 4320х2160, хорошее соотношение цена\качество картинки, но уступает по трекингу контроллеров (в т.ч. окулусу). Спроизводства снят, rip. Все остальные — rift cv1,rift-s,htc cosmos,hp reverb,quest 1,odyssey+ и прочие старые WMR (HP, Lenovo, Acer) — хотя и устарели, но актуальны при цене ниже или сравнимой с quest 2. Б.у. htc vive, vive pro и cosmos elite интересны и при более высокой, т.к. совместимы с Lighthouse и покупка комплекта с базами и контроллерами даёт возможность перейти на любой современный шлем из категории выше. Все старые ВР-комплекты вполне функциональны и дают возможность играть во все игры, проблем с совместимостью нет. Прочие полезные сведения: —Покупка в России— Официально с гарантией продаются HTC, и Pimax. Valve Index и прочие — на Али или через почтовых посредников: Бандеролька, Полярный Экспресс, ShopFans, Fishisfast, Pochtoy, Shopozz, Easyship, SAPostline. Гарантийный обмен возможен тем же путём. —Солнце— Если прямое солнце попадёт на линзы любого шлема, то экран будет прожжён за секунды. В лучшем случае будет пятно из битых пикселей, в худшем полная смерть экрана. —Зрение— На данный момент ни один шлем (кроме Arpara 5K) не имеет встроенной диоптрийной коррекции, при этом фокусное расстояние составляет несколько метров. Если зрение не 100% то придётся надевать очки (крайне нежелательно из-за риска царапин, неудобства и сокращения поля зрения), контактные линзы или заказывать дополнительные коррекционные линзы, устанавливаемые поверх. Кроме того, необходима подстройка под ваше межзрачковое расстояние, в разных шлемах это делается по-разному, иногда никак. Уточняйте перед покупкой, особенно если не попадаете в диапазон 60-68мм. —Кабель— Не бросайте кабель на пол, подвесьте к потолку, например https://aliexpress.ru/item/1005001874037133.html —Lighthouse— То есть маяк. Разработка Valve, открытая система, под которую делают оборудование разные производители. Упрощённо, базы/маяки рисуют лазерную сетку в пространстве, по которой может ориентироваться неограниченное количество устройств. Первая версия баз 1.0 давно исчезла из продажи, это базы в форме кубиков, в системе не более двух штук. Только с ними работал первый HTC Vive и его контроллеры. Вторая версия 2.0 может иметь до 4 баз, при этом всё оборудование 2.0 может работать и с первыми базами, но не наоборот. Отслеживание работает и с одной базой. Две — это разумная достаточность, практически всегда обеспечивается 360° покрытие. Для повышения точности рекомендуется третья база, тогда каждое устройство почти всегда будет видеть сразу две базы. Четыре базы - избыточность для особых случаев. Основные шлемы под Lighthouse перечислены выше, контроллеры на данный момент распространены двух типов: "кастеты" от Valve (особенности - отслеживание всех пальцев и силы сжатия ладони, небольшой тачпед и стик одновременно), и "палки" от HTC (дискретная кнопка захвата, большой тачпед, нет стика и дополнительных кнопок). Кастеты намного лучше, но большой тачпед на палках позволяет точнее контролировать перемещение, в шутерах удобно использование пары "левая палка - правый кастет". Вышли новые контроллеры от Pimax - Sword. Аналог палки по кнопкам, но в форме, напоминающей окулус тачи. Купив базы и устройства под них, можно использовать их совместно с шлемом который отслеживается камерами, при некотором пердолинге с совмещением двух VR-сред. Например, reverb G2 + кастеты или трекеры. —Отслеживание встроенными камерами— В плюсах простота и лёгкое перемещение из одной зоны в другую, базы переносить не надо. С автономным шлемом можно создать зону размером со спортзал, если, конечно, у вас есть спортзал. Основной недостаток — это потеря контроллеров при выходе из поля зрения камер и несколько более низкая точность. Из-за ограниченной частоты обновления картинки с камер (Ligthouse обновляет координаты с 1000Гц) все системы полагаются на предсказание быстрых движений. Расширяемость (дополнительные трекеры) и совместимость отсутствует, всё работает только в пределах комплекта от производителя. —Трекеры— Для отслеживания чего угодно (но в основном используется для частей тела) под Lighthouse есть трекеры от HTC версий 1.0 (под старые базы), 2.0 (под новые) 3.0 (уменьшенный в размере 2.0). https://www.vive.com/ru/accessory/vive-tracker/ Трекеры HTC дорогие и для каждого нужен Usb-приёмник и соответственно свободный порт. Альтернатива – трекеры Tundra, один донгл на 7 трекеров, более низкая цена. https://tundra-labs.com/ Помимо записи танцулек, отслеживание ориентации туловища может быть полезно для более естественного перемещения в ВР, важно для фехтовальных игр и шутеров. Вектор перемещения задаётся ориентацией туловища, что позволяет вертеть независимо головой и руками в движении. Для решения можно использовать трекер и специализированный софт (DecaHub, FPSVR(?), Natural Locomotion) или простенькое устройство DecaMove, либо вообще приложение на телефоне от Deca, поскольку тут и одной оси достаточно. Анонсирован универсальный самотрекающийся (камеры) трекер от Vive. —Ближайшие перспективы— Somnium VR1 2880х2880, 120°, Lighthouse, DP, открытая модульная архитектура в том числе с опциями под беспровод. q3 23 год. Модульные шлемы от Pimax серии Reality: 12K (12288х3240, 200°, $2399) и Crystal (5760x2880, 120-140°, $1600) как автономные, так и DP и с модулями под Lighthouse\беспровод, отслеживание лица и т.д. Valve Deckard (опционально автономный?). Ссылка на эту шапку https://rentry.co/v77ye
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
9 февраля 18:05
Сохранен
351
Началось...
— Началось...
Технологии
виртуальная реальность
будущее
/b/ - Бред
2ch.hk
5 февраля 18:40
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
Сохранен
581
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6585057 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/46485704.html Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторов и видео, любого "сидячего на месте" применения где контроллеры не так важны - reverb G2. Основные модели: —Oculus\Facebook\Meta, трекинг камерами.— Quest 2, 400$, поле зрения ~90\100, разрешение 3664х1920. В комплекте вместо крепления верёвочки, нормальный крепёж нужно покупать и подбирать отдельно. Подключается к ПК по USB, кабеля в комплекте нет, активный оптический от окулуса - 80$, альтернатива - китай. Задержки подключения выше, чем у шлемов c display port, добавляются артефакты от сжатия и требования к видеокарте по энкоду. Квест способен к автономной работе без ПК, имеет свои варианты игр с примитивной графикой и пару эксклюзивов, способен работать с ПК без проводов по Wi-Fi (только 5GHz AC или AX, модель роутера тоже важна). Общие сведения о пиратстве и прочих подводных https://rentry.co/v77ye1 Quest Pro, 1000$, разрешение 3600х1920. Улучшенный квест. Контроллеры с камерами без слепых зон (совместимы с квест2, 300$ отдельно), новые линзы, батарея на затылке, отслеживание глаз и лица. DP нет, с работой с ПК всё по-прежнему. —Pico, трекинг камерами.— В плюсах отсутствие Meta, в минусах отсутствие совместимости с программами под окулус, но есть свои. Neo 3, ~300$, китайский аналог Quest 2. Есть версия с поддержкой DisplayPort кабеля, намного дороже. Крепление с АКБ на затылке в комплекте. Neo 4, ~400$, разрешение 4320х2160, DP нет. Заметно лучше квест2, уверенная альтернатива для ПК-игр в этой цене. —Трекинг на основе базовых станций Valve Lighthouse— Трекинг самой высокой точности и без слепых зон. Контроллеры\шлемы совместимы в любых сочетаниях, доступны дополнительные трекеры. Контроллеры "кастеты" Valve 280$ за пару, Pimax sword 280$ за пару, "палки" HTC ~200$ за штуку. Маяки (базы) 150$ за штуку. Шлемы: Valve Index, 500$, поле ~110\130, разрешение 2880х1600. В комплекте с "кастетами" и двумя базами 1000$. HTC vive pro 2, 800$, поле ~120\110, разрешение 4896х2448. Для HTC есть беспроводной адаптер WiGig 802.11ad (60Ггц, 7Гбит), ~350$. Arpara 5K Gaming kit, 997$, поле ~90, разрешение 5120х2560, OLED, подстройка диоптрий. Вдвое меньше и легче прочих, но поле зрения невелико и в полном разрешении 70Гц (?). BigscreenVR 1000$, поле ~90, разрешение 5120х2560. OLED, очень малый размер и вес, изготавливается на заказ по скану лица. Varjo Aero. 2000$. Поле ~115, разрешение 5760x2720. Pimax, несколько моделей, топовая на данный момент 8КX, 1200$, поле ~140\124 и разрешение 7680х2160. —WMR, трекинг камерами.— HP Reverb G2, 600$, поле ~98\100, разрешение 4320х2160, хорошее соотношение цена\качество картинки, но уступает по трекингу контроллеров (в т.ч. окулусу). Спроизводства снят, rip. Все остальные — rift cv1,rift-s,htc cosmos,hp reverb,quest 1,odyssey+ и прочие старые WMR (HP, Lenovo, Acer) — хотя и устарели, но актуальны при цене ниже или сравнимой с quest 2. Б.у. htc vive, vive pro и cosmos elite интересны и при более высокой, т.к. совместимы с Lighthouse и покупка комплекта с базами и контроллерами даёт возможность перейти на любой современный шлем из категории выше. Все старые ВР-комплекты вполне функциональны и дают возможность играть во все игры, проблем с совместимостью нет. Прочие полезные сведения: —Покупка в России— Официально с гарантией продаются HTC, и Pimax. Valve Index и прочие — на Али или через почтовых посредников: Бандеролька, Полярный Экспресс, ShopFans, Fishisfast, Pochtoy, Shopozz, Easyship, SAPostline. Гарантийный обмен возможен тем же путём. —Солнце— Если прямое солнце попадёт на линзы любого шлема, то экран будет прожжён за секунды. В лучшем случае будет пятно из битых пикселей, в худшем полная смерть экрана. —Зрение— На данный момент ни один шлем (кроме Arpara 5K) не имеет встроенной диоптрийной коррекции, при этом фокусное расстояние составляет несколько метров. Если зрение не 100% то придётся надевать очки (крайне нежелательно из-за риска царапин, неудобства и сокращения поля зрения), контактные линзы или заказывать дополнительные коррекционные линзы, устанавливаемые поверх. Кроме того, необходима подстройка под ваше межзрачковое расстояние, в разных шлемах это делается по-разному, иногда никак. Уточняйте перед покупкой, особенно если не попадаете в диапазон 60-68мм. —Кабель— Не бросайте кабель на пол, подвесьте к потолку, например https://aliexpress.ru/item/1005001874037133.html —Lighthouse— То есть маяк. Разработка Valve, открытая система, под которую делают оборудование разные производители. Упрощённо, базы/маяки рисуют лазерную сетку в пространстве, по которой может ориентироваться неограниченное количество устройств. Первая версия баз 1.0 давно исчезла из продажи, это базы в форме кубиков, в системе не более двух штук. Только с ними работал первый HTC Vive и его контроллеры. Вторая версия 2.0 может иметь до 4 баз, при этом всё оборудование 2.0 может работать и с первыми базами, но не наоборот. Отслеживание работает и с одной базой. Две — это разумная достаточность, практически всегда обеспечивается 360° покрытие. Для повышения точности рекомендуется третья база, тогда каждое устройство почти всегда будет видеть сразу две базы. Четыре базы - избыточность для особых случаев. Основные шлемы под Lighthouse перечислены выше, контроллеры на данный момент распространены двух типов: "кастеты" от Valve (особенности - отслеживание всех пальцев и силы сжатия ладони, небольшой тачпед и стик одновременно), и "палки" от HTC (дискретная кнопка захвата, большой тачпед, нет стика и дополнительных кнопок). Кастеты намного лучше, но большой тачпед на палках позволяет точнее контролировать перемещение, в шутерах удобно использование пары "левая палка - правый кастет". Вышли новые контроллеры от Pimax - Sword. Аналог палки по кнопкам, но в форме, напоминающей окулус тачи. Купив базы и устройства под них, можно использовать их совместно с шлемом который отслеживается камерами, при некотором пердолинге с совмещением двух VR-сред. Например, reverb G2 + кастеты или трекеры. —Отслеживание встроенными камерами— В плюсах простота и лёгкое перемещение из одной зоны в другую, базы переносить не надо. С автономным шлемом можно создать зону размером со спортзал, если, конечно, у вас есть спортзал. Основной недостаток — это потеря контроллеров при выходе из поля зрения камер и несколько более низкая точность. Из-за ограниченной частоты обновления картинки с камер (Ligthouse обновляет координаты с 1000Гц) все системы полагаются на предсказание быстрых движений. Расширяемость (дополнительные трекеры) и совместимость отсутствует, всё работает только в пределах комплекта от производителя. —Трекеры— Для отслеживания чего угодно (но в основном используется для частей тела) под Lighthouse есть трекеры от HTC версий 1.0 (под старые базы), 2.0 (под новые) 3.0 (уменьшенный в размере 2.0). https://www.vive.com/ru/accessory/vive-tracker/ Трекеры HTC дорогие и для каждого нужен Usb-приёмник и соответственно свободный порт. Альтернатива – трекеры Tundra, один донгл на 7 трекеров, более низкая цена. https://tundra-labs.com/ Помимо записи танцулек, отслеживание ориентации туловища может быть полезно для более естественного перемещения в ВР, важно для фехтовальных игр и шутеров. Вектор перемещения задаётся ориентацией туловища, что позволяет вертеть независимо головой и руками в движении. Для решения можно использовать трекер и специализированный софт (DecaHub, FPSVR(?), Natural Locomotion) или простенькое устройство DecaMove, либо вообще приложение на телефоне от Deca, поскольку тут и одной оси достаточно. Анонсирован универсальный самотрекающийся (камеры) трекер от Vive. —Ближайшие перспективы— Somnium VR1 2880х2880, 120°, Lighthouse, DP, открытая модульная архитектура в том числе с опциями под беспровод. q3 23 год. Модульные шлемы от Pimax серии Reality: 12K (12288х3240, 200°, $2399) и Crystal (5760x2880, 120-140°, $1600) как автономные, так и DP и с модулями под Lighthouse\беспровод, отслеживание лица и т.д. Valve Deckard (опционально автономный?). Quest 3 - конец 23 года. Ссылка на эту шапку https://rentry.co/v77ye
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
7 января 11:24
Сохранен
69
Почему VRкал провалился?
—
виртуальная реальность
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 сентября 2023
Сохранен
53
Ебать сёдня ходил устраиваться в VR клуб на похуй вообще без опыта с улицы, просто психанул Ожидал
— Ебать сёдня ходил устраиваться в VR клуб на похуй вообще без опыта с улицы, просто психанул Ожидал что там все чулочники анимешники как в VR чате анимешным тянкам под юбочки смотрят ну такие же как вы пидорасы спермоглоты А там как в спорт зале мужики без проводов КС 4х4 отыгрывают потеют гачи чады Иногда пиздюки с мамками Мне типо надо следить чтобы никто ничего не разбил Ебало моё имаджин
виртуальная реальность
/b/ - Бред
2ch.hk
7 июня 2023
Сохранен
21
Поясните за VR фап Скажите насколько круто дрочить на прон в 3D по сравнению с обычным проном? Натк
— Поясните за VR фап Скажите насколько круто дрочить на прон в 3D по сравнению с обычным проном? Наткнулся на VR доску, но она абсолютно мертва. И там вот увидел этот тред, аж с 16 года весит, то есть 7лет уже. ОП там нахваливает этот способ фапа. Пиздит ои он или рили годнота?
виртуальная реальность
порно
/b/ - Бред
2ch.hk
4 июня 2023
Сохранен
10
Когда там уже полноценная VR матрица, чтобы полное погружение и передача ощущений? Хочу стать няшным
— Когда там уже полноценная VR матрица, чтобы полное погружение и передача ощущений? Хочу стать няшным эльфом, которого сношают мощные орки с большими хуями.
виртуальная реальность
sissy
/b/ - Бред
2ch.hk
1 июня 2023
Сохранен
41
Где такие игры? Нахуй сонисблевный виар если там нет такого и игр вообще?
—
виртуальная реальность
вайфу
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 мая 2023
Сохранен
11
Будущее уже
— https://www.youtube.com/watch?v=Gz6mAX41fs0 Ну чё? Всё! Скайрим с ВР модом, с прикрученным Чатом ГПТ, с голосовым общением с нпс и непрописанными ответами.
виртуальная реальность
мессенджеры
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 2023
Сохранен
314
МАТРИЦА Все является симуляцией, программа фиксирует наблюдение обьектом любого элемента, попадающе
— МАТРИЦА Все является симуляцией, программа фиксирует наблюдение обьектом любого элемента, попадающего в обьектив камеры. То есть, нейросеть никак не может определить, смотрит ли на обьект человек в данный момент или нет. Однако девушка на видео, смотря на обьект вызывает запуск скрипта с фиксируемым наблюдением за обьектом. В последних секундах фиксируется даже обьект, который находится за пр
парадоксы
реальность
трансерфинг реальности
мистика
матрица
виртуальная реальность
/b/ - Бред
2ch.hk
9 апреля 2023
Сохранен
293
Реальные истории глитчей матрицы подмеченные аноном №2
— >>695982 (OP) прошлый Тред в котором мы будем рассказывать про то какие глюки матрицы нам довелось видеть либо осознавать лично. Не обязательно описывать четкую кулстори, можно просто рассказать о неком выводе или наблюдении. Главное, что это должен быть ваш собственный опыт, а не что-то из конспирологии.
баги
реальность
трансерфинг реальности
матрица
виртуальная реальность
странное
реальная жизнь
/sn/ - Паранормальные явления
2ch.hk
26 марта 2023
Сохранен
512
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6412525 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/43993557.html Мёртвый раздел: https://2ch.hk/vr Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторо
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
12 сентября 2023
Сохранен
69
Мы живем в Матрице, сказала «женщина года в IT» и через 5 дней ее нашли мертвой
— Видео кому лень читать https://www.youtube.com/watch?v=VmUiH1elVmQ&t=1s Это произошло в 2019 году. Эрин Валенти (33 года), исполнительный директор IT компании Tinker Ventures, базирующейся в Солт-Лейк-Сити, штат Юта была обнаружена мертвой на заднем сиденье своего арендованного автомобиля, через пять дней после того, как полиция объявила её пропавшей без вести.Власти тогда не дали никаких данных о результат
матрица
виртуальная реальность
/sn/ - Паранормальные явления
2ch.hk
2 мая 2023
Сохранен
79
Всем хорошего вечера. Захотел себе купить VR член. Но вот думаю, нужно ли сейчас покупать или подожд
— Всем хорошего вечера. Захотел себе купить VR член. Но вот думаю, нужно ли сейчас покупать или подождать? В шлемах никогда не играл и не был. Расскажите мне плюсы и минусы данной побрякушки. Также можете посоветовать шлемы бюджетников, тысяч так до 30-35. Премного благодарен. В тред призываются люди с шлемами и у кого был опыт Пока глаз положил на пик1
виртуальная реальность
/b/ - Бред
2ch.hk
16 марта 2023
Сохранен
39
PlayStation VR2
— Вышел! Обсуждаем новинку, кто будет брать?
виртуальная реальность
Sony PlayStation
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 марта 2023
Сохранен
525
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6296916 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/43993557.html Мёртвый раздел: https://2ch.hk/vr Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторо
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
18 февраля 2023
Сохранен
162
Анон, когда уже полноценная Матрица будет? VR с полным погружением, передачей ощущений и прочее. Хоч
— Анон, когда уже полноценная Матрица будет? VR с полным погружением, передачей ощущений и прочее. Хочу побыть милым эльфом, которого сношает толпа орков или монстры всякие...
виртуальная реальность
/b/ - Бред
2ch.hk
18 февраля 2023
Сохранен
511
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6387964 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/43993557.html Мёртвый раздел: https://2ch.hk/vr Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторо
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
5 мая 2023
Сохранен
502
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6347177 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/43993557.html Мёртвый раздел: https://2ch.hk/vr Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторо
виртуальная реальность
/hw/ - Железо
2ch.hk
28 марта 2023
Сохранен
29
Сап двач. Уже не знаю куда обратиться. В общем купил я себе VR. Приблуда довольно интересная, но пос
— Сап двач. Уже не знаю куда обратиться. В общем купил я себе VR. Приблуда довольно интересная, но после прохождения Alyx и Super Hot, игорь годных не нашел. Arizona Sunshine еще ниче, но какая то слабенькая. Так вот анон, расскажи как высосать максимум из ебучего шлема.
виртуальная реальность
/b/ - Бред
2ch.hk
23 января 2023
Сохранен
175
Лучшая реализация боёвки с холодным оружием по мнению доски? Придумало ли человечество что то интер
— Лучшая реализация боёвки с холодным оружием по мнению доски? Придумало ли человечество что то интереснее бездумного закликивания или воспроизведения заготовленных анимаций удара, если кликнуть под определённым углом? Как сделать удачный удар оружием ближнего боя в игре таким же требовательным к умениям игрока и вознаграждающим за успешную атаку, как выстрел из пустынного орла в CS:GO в голов
боевые искусства
геймплей
виртуальная реальность
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 декабря 2022
1
2
3
4
5
6