Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
132
Two Weeks Game X # Обсуждение
— В этом итт-тредю обсуждаем, как прошёл конкурс. Ключевые вопросы: 1) Тандем Утки и Экселя норм? Можно ли им доверить следующий TWG? 2) Распределение мест норм? Все ли получили то, что заслужили? 3) Качество игр норм? Заебись, или всё ещё хуже, чем в прошлый раз? и многое другое
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 сентября 2018
Сохранен
26
Игра по типу Portal на XashXT
— Сап двач, играл кто в Portal? Если нет то сворачивайте тред, если да то прошу помочь. В общем пилю игру про портал но на движке Xash. Из-за ограниченности движка не смогу запилить Portal Gun, но придумал идею "Pusher Gun". Работает как Гравипушка из hl2. Порталы смогу реализовать только если они будут статическими, но их можно будет передвигать на панеле. Как думаете много ли тестов такого типа придумать получится?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 сентября 2018
Сохранен
11
Мморпг
— Сап, аноны. С недавних пор появилась навязчивая идея создать свою мморпг (знаю C#), т.к особо в этом не силен, искал штуки типо game maker, ток для мморпг. Мой выбор пал на genesis 2d mmorpg engine. Есть ли какие-то подводные камни или типо того?
mmor
MMO
RPG
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 сентября 2018
Сохранен
14
Разработка своего мода SAMP
— Шнапс, 2сн! Меня зовут Кирилл, мне 20 лет программист, недавно я задумался сделать клон PUBG, как мод для какой-нибудь игры выбор пал на SAMP. С недавней версии добавили поддержку внешних моделей и прочих модификаций. Так вот ближе к телу, если есть люди которые занимались раньше или занимаются сейчас модаделством под SAMP серверов и клиентики. Прошу скинуть материалов можно и на ангельском.
samp
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 сентября 2018
Сохранен
498
ТВГ XIII
— Планируем в этом треде организацию горячо ожидаемого зимнего мероприятия. Зачем встречать новый год, когда можно встречать TWG XIII? Твоя заготовочка изменит мир!
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 июня 2019
Сохранен
1001
Godot #5
— Почему я должен выбрать Godot? 1) Простота. 2) Кроссплатформенность. 3) Бесплатность. 4) 2D. 5) 3D. А так-же куча различных фишек вроде разветвленной анимации, охуеннейшего дебаггера с графиками и статистикой, подсветка синтаксиса прямо в редакторе с автодополнением, поддержки интернет протоколов и многое другое, о чем ещё не знал ОП первого треда. С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то есть варианты русскоязычного перевода ч
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 декабря 2019
Сохранен
1008
Godot #4
— Почему я должен выбрать Godot? 1)Простота освоения (не путать с кнопкой "сделоть зоебись") - есть редакторы сцен, модный чорненький GUI, встроенная поддержка физики, игра скейлится под любое разрешение экрана. Ну и самое важное - он использует Python-подобный язык для программирования с Python на GDScript можно переучиться за час. Python признан во всем мире самым простым языком для начинающих, поэтому если ты считаешь программирование чем-то невероятным или тебя воротит о
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 августа 2019
Сохранен
1013
Godot #3
— Почему я должен выбрать Godot? 1)Простота освоения - есть редакторы сцен, модный чорненький GUI, встроенная поддержка физики, игра скейлится под любое разрешение экрана. Ну и самое важное - он использует Python-подобный язык для программирования с Python на GDScript можно переучиться за час. Python признан во всем мире самым простым языком для начинающих, поэтому если ты считаешь программирование чем-то невероятным или тебя воротит от скобочек (C#, Java, C++ и т.д.), выбирай не заду
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 июня 2019
Сохранен
1007
Godot #2
— Почему я должен выбрать Godot? 1)Простота освоения - есть редакторы сцен, GUI не такой приевшийся как в unity, встроенная поддержка физики, игра скейлится под любое разрешение экрана. Ну и самое важное - он использует Python-подобный язык для программирования с Python на GDScript можно переучиться за час. Python признан во всем мире самым простым языком для начинающих, поэтому если ты считаешь программирование чем-то невероятным или тебя воротит от скобочек (C#, Java, C++ и
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 мая 2019
Сохранен
70
Fidget Spinner Simulator
— http://store.steampowered.com/app/676740/Fidget_Spinner_Simulator/ Вот смотри гд, какой-то школьник за вечер запилил невменяемое дерьмо с мемасами, накидал асетов со стора, даже не запаривался со приличным управлением и выкинул это говно в стим. Это говно продалось сотнями тысяч копий, в него постоянно играют, у него положительные отзывы, на ютубе десятки летсплеев с сотнями тысяч просмотров, сам пьюдипай сделал обзор на неё. Эта игра принесла ему миллионы, и будет п
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
20 сентября 2018
Сохранен
21
SDL Hell
— Сначала морозная история: Я пиляю своего убийцу юнити, и все у меня было хорошо (кнопка на патреон и майнер битков уже есть), до тех пор пока я не добрался до графической подсистемы. И тут я столкнулся с охуительнейшим часом досуга в мире юникс, а именно с багом фичей SDL2 которая заключается в том, что SDL_RenderCopy - ебаное тормозное говнище которое ставит раком любую систему уже при 20-30 вызовах в секунду (и это блядь при том, что я делаю рендер в текстуру которой выставлен SDL_
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 августа 2019
Сохранен
24
Короче я проебался по срокам
— Я не успеваю сдать тестовое задание на курсы по этому вот что я успел наваять говном по стенам. Прошу сказать где я обосрался в плане создания макета. На скринах сцена и попытка в отрисовку инвентарь.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 сентября 2018
Сохранен
38
Сап, кирилл, суть токова. Я понял, что мне нужен
— Сап, кирилл, суть токова. Я понял, что мне нужен менеджер. Сам я разработчик, и мне нужен геймдизайнер, который бы жарился со мной на заднем дворе не давал мне пинать хуи. Пришел бы со своей идеей, изложил ее нормально, потом принял бы код, потестировал, отбалансировал геймплейные циферки, вот это все. Ну геймдизайнер короче. И проджект менеджер. Есть тут такие? Платформа - веб. Запилил бы что-нибудь в стиле агар.ио, ну или выживач с элемент
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 сентября 2018
Сохранен
17
Creatur.io
— Друзья, мы несколько раз тут всплывали с тредом про разработку нашей .io игры http://creatur.io Рады сообщить, что полтора месяца назад мы запустили ее для публики, с того момента в нее сыграли почти 500к человек. Тест первой подключенной рекламной сети с показами interstitial видео каждую 3 игровую сессию обнаружил что это будет приносить $1000 - $1500 в месяц. Рекламная сеть очень сомнительная с ебически маленьким как нам показалось CPM для этого вида рекламы, сейчас мы наконец
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 сентября 2018
Сохранен
421
Post RTS / RTS decomposed / full-procedural
— Как мы с вами знаем жанр RTS мертв. Пришло время для Post RTS. Мне в голову пришли некоторые идеи, поэтому здесь я буду их развивать, обсуждать, прототипировать, и, возможно, из этого выйдет что-нибудь интересное. Идея: наземная стратегическая игра, где в каждой партии абсолютно все сгенерировано заново. Карта. Типы ресурсов. Юниты. Здания. Дерево исследований. Цели. Всё остальное. Пояснение (тут много нытья): есть хорошие военные стратегические и
стратегии
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 апреля 2022
Сохранен
44
Xenko
— Xenko https://xenko.com/ https://www.youtube.com/watch?v=m4bC4h0aXfA Представляю вашему вниманию новый "Godot". Xenko - это ещё один движок, который оказался неприбыльным и его выкинули на помойку сделали открытым. Зато реальная халява, а не Unity/UE/CE-закабаление: "сегодня завлечём хомячков, завтра выставим счёт, изменив лицуху". Но хватит ли ребятам сил создать хорошее коммьнити, как у Godot? Учитывая, что халявы такого уровня - по пальцам пересчитать, то, вероя
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 мая 2020
Сохранен
44
Супс, ГеЙмдевы, напишу(по крайней мере постараюсь)
— Супс, ГеЙмдевы, напишу(по крайней мере постараюсь) саунд для вашей игры (бесплатно), только начинаю, хочу поучится работать с заказчиком и все такое, так же поработать над резюме. пишите на почту
[email protected]
там же скину некоторые примеры если надо
музыканты
/gd/ - Игрострой
музыка
2ch.hk
12 сентября 2018
Сохранен
447
Зенка теперь опен сорс под МIT. У годОта появился конкурент https://xenko.com/ https://www.youtube.com/watch?v=3_C6xmwHLTc&t=76s
— Зенка теперь опен сорс под МIT. У годОта появился конкурент https://xenko.com/ https://www.youtube.com/watch?v=3_C6xmwHLTc&t=76s
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 августа 2019
Сохранен
18
Jump Point Search (JPS) - что это? И как с этим жить? Это законно?
— Нужны опытные двощеры которые имплементировали Jump Point Search алгоритм поиска пути в своей реальной жизни. Нужны те, кто понимают боль A, и кто может разъяснить пару базовые нюансов. Как я понимаю что такое JPS: (если что-то не так - разъясните) - Это оптимизация и надстройка над A - Надстройка заключается в скипанье добавления нод в кучу \ массив \ похуй куда в зависимости где хранятся ноды. - за счет этого скипанья, дос
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 августа 2018
Сохранен
16
SpatialOS
— https://improbable.io/games В виртуальном мире на основе SpatialOS все реально. Все, что вы видите, можно пощупать руками. Все, что вы сделаете, навсегда останется в этом мире. Никакого дыма и зеркал. Никаких исчезающих следов. Каждый кусочек мира может рассказать историю, каждое действие здесь имеет последствия. SpatialOS — технология симуляции действий, потребностей, состояний и взаимодействия заданных сущностей. Эта специализированная оболочка может использоваться как Amazon W
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 августа 2018
Сохранен
31
Сап, гд. Решил вкатиться в программирование,
— Сап, гд. Решил вкатиться в программирование, какой движок посоветуете для создания мобильных игр на ведро? Чтобы бесплатный, кроссплатформенный и (в чем основные затруднения) возможностью прикручивания рекламных/аналитических плагинов. В какую сторону смотреть?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 августа 2018
Сохранен
18
Значит, решил запилить свое виденье антиутопии.
— Значит, решил запилить свое виденье антиутопии. Игра чем-то похожа на "1984". Пока-что готов только кусок сценария. Но если кого-то заинтересовало, и если ты что-то да умеешь Пиши на мыло
[email protected]
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
14 августа 2018
Сохранен
17
НАТИВНЫХ WINDOWS-ИГР ТРЕД
— Не нашел, создал. Пока школьники клепают убиц Майнкарфта двумя кликами в юнити, взрослые дяди ручками обращаются к низшим системным функциям. DirectX / GDI / GDI+ наше все. И так. Тред открывает вопрос: Что прочитать начинающему? Большинства книг по разработке Windows игр, как и книги по Windows программированию в целом устарели на 20 лет! Сейчас читаю Tricks of the Windows Game Programming Gurus, и охреневаю от ксенофобии к ООП, goto/case, легаси кода на dx4 которы
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 августа 2018
Сохранен
168
Где ваши игры, псы?
— Создание компьютерных игр снова стало очень демократичным процессом. Любой среднего уровня программист может сейчас создать отличную игру, выложить её в «Стим» и быстро получить миллионные продажи. Вспомним хотя бы «Римвод», «Майнкрафт» или «Диг ор Дай» — ничего сложного технически, просто увлечённый человек сделал прототип, получил от сообщества игроков деньги и довёл начатое до состояния готового продукта. Казалось бы, замечательная возможность для русских талантливых п
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 июня 2019
Сохранен
55
Думали, что игры по виз. новелле не сделают? Так
— Думали, что игры по виз. новелле не сделают? Так вот вам она! 3Д версия всемирно известной новеллой "Бесконечное Лето"! Полностью кривая, не играбельная параша с однообразными модельками персонажей с кривыми еблами, с забагованными диалогами и заданиями, встречайте. Скажите, это случаем не один из вас тут делал?
визуальные новеллы
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 августа 2018
1
...
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
...
65