Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
24
Сап девачеры. Зацените мой новый юнити ассет(бесплатный)
— только помните что: Плез не срите на форуме. Комменты не на международном будут удаляться. Не имеющие смысла или отношения к ассету будут игнорироваться или удаляться. Остальное (адекватное) приветствуется. Скачайте, затестите, буду рад конструктивной критике и любым идеям. Ссылка на форум: https://forum.unity.com/threads/castlear-natura.511261/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 декабря 2018
Сохранен
11
Вторая жизнь - картам Warcraft3
— Всем привет. В своё время задротил в WC3, соответственно, повидал множество уникальных карт. Одна из них очень понравилась и я периодически думаю насчёт того, чтобы перенести её на движок Unity (хотя бы). И не то, чтобы я планировал на этом зарабатывать, но хотелось бы знать, насколько Blizzard сможет меня подтянуть за воровство идей если "карта-игра" станет хоть немного популярной? Я где-то слышал, что после успеха доты они изменили лицензионное согл
Warcraft III
Warcraft
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
20 декабря 2018
Сохранен
32
Здравствуй Аннон. Решил я на днях запилить стратегию,
— Здравствуй Аннон. Решил я на днях запилить стратегию, просто хобби. Выбрал для этого игровой движок Unity. И сразу возникла проблема. Скачал фришную модель танка на 263к полигонов. И расставил объекты на сцене. Прикрутил пару простых скриптов на движение камеры. И к моему глубокому сожалению Unity не тянет нормально столько объектов. FPS начинает дико проседать. На количестве объектов 5-10, фпс вполне стабильный (60-70). Но на отметке в 72
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 декабря 2018
Сохранен
168
ГРИНЛАЙТ ВСЁ Весна 2017 - вместо гринлайта теперь
— ГРИНЛАЙТ ВСЁ Весна 2017 - вместо гринлайта теперь Steam Direct - платим от 100$ до 5000$ единоразово (за один тайтл т.е. за одну игру, цена не подтверждена, но эту плату точно можно будет вернуть) и заполнениям бумажки не сложнее необходимых для открытия счёта в банке. Гейб : "Всё это уменьшит количество даунов с лопатософтом в стиме".
Steam
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 декабря 2018
Сохранен
579
Archtower
— Здесь буду вести дальнейшую разработку этой игры с твг12. Скачать игру: https://gamejolt.com/games/archtower/369344 На данный момент из нового: запилил миникарту, прикрутил пару шейдеров, добавил выбор языков, плюс некоторые мелкие правки. Управление: Основное: WASD + мышь - передвижение; Пробел - прыжок; LMB - основная атака; RMB - вторичная атака; F - зелье здоровья; M - миникарта. Дополнительно: PageUp - вкл/выкл fps счетчик и дополнительную статистику; L (на титульном э
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
23 декабря 2021
Сохранен
30
Зеркала в играх
— Часто слышал, что делать отражающие зеркала в играх - весьма ресурсозатратно. Идея - делать "отражение" в зеркале путем создания "зеркальной" копии помещения, где объект "зеркало" установлен. При этом игрок будет видеть в зеркале ту область "зеркальной" комнаты, которая бы соответствовала области реальной комнаты. Поясню на рисунке. Игрок должен видеть отраженный в зеркале предмет. По физике, строится луч до зеркала, а, затем, его отра
графон
физика
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 декабря 2018
Сохранен
69
Меланхолия: Ещё один день
— Sup /gd/ В этом треде буду постить скрины, зарисовки, етц., своей игры. Это мой тред-дневник. Пилю на движке Unity3D, а модельки делаю в 3D Max. В этом деле я совсем новичок, с этими программами знаком недавно, так что, судите строго. Советы мудрые/линки приветствуются. Пикрил ингейм скрины того, что успел сделать. Удачи мне.
квесты
грустнотред
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 декабря 2018
Сохранен
26
Че пацаны, модные языки? Котлин это сверхязык 2018 года. Почему на нем все еще нет еба движков для видеоигр?
— Че пацаны, модные языки? Котлин это сверхязык 2018 года. Почему на нем все еще нет еба движков для видеоигр?
/gd/ - Игрострой
программирование
2ch.hk
7 декабря 2018
Сохранен
20
Как стать геймдев?
— Ку сосач, как стать геймдев обычному задроту 19лвл. если портфолио нет. юнити знаю неплохо и кодю как аллах. Есть ли какие-то шансы и как пробиться в индустрию?
успех
/gd/ - Игрострой
программирование
2ch.hk
27 ноября 2018
Сохранен
45
Сюжет для игор
— Как писать сюжет для игр, чтобы они цепляли? Очевидно, тут есть отличии от книжных и киношных методов написания сценария. Если кто не понял, я не имею ввиду на коленке написанные сюжеты из того что первым в голову придет. И не скучный предсказуемый сюжет. Сюжет не линейный. Я про написание сюжетов, прохождение которых, вызывает у игрока чувство катариса от осознания заложенной идеи в конце.
сюжет
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 декабря 2018
Сохранен
45
Вопрос
— Всем привет. Есть один вопрос по теме геймдева, хотелось бы услышать чьё-то мнение или даже (!) совет. Дело в следующем: очень хочется приобщиться к этому самому геймдеву. Вот прям очень. Прям изнутри чтоб. Но! Единственный талант, коим обладаю в этом направлении - сценарный. И есть как минимум одна неплохая идея, которая, как я считаю, вполне может зайти (нет, не клон дьябло). И я даже представляю, как доработать её до полноценного сценария. Но во всём остальном я несведущ: программи
с чего начать программировать
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 ноября 2018
Сохранен
71
Рейкастинг а-ля Wolfenstein 3-D
— Суп, мейлач. Заинтересовался рейкастингом, решил почитать туториалы по оному http://lodev.org/cgtutor/raycasting.html, кому интересно. Принцип работы примерно понятен, но алгоритм работает медленно (ОЧЕНЬ). Я, конечно, не эксперт, но что-то мне подсказывает, что его можно ускорить, чтобы он не лагал так дико. Есть предположения?
Wolfenstein
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 ноября 2018
Сохранен
70
Буду делать что-то на опенгл(Очередной треугольник)
— Решил завести небольшой тредик, и стараться отписываться по мере того как появится прогресс. Ну типа для мотивации, если вы понимаете о чем я. На данный момент настроено только окружение для кодинга. Пытаюсь загрузить треугольник. Спасибо за внимание.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 ноября 2018
Сохранен
40
The First
— Привет /gd/. Тред — дневник разработки игры на Unity от человека, который Unity открыл для себя вчера. Цель — разработать законченную игру и понять нужно мне это или нет. Дедлайн — месяц. Максимально будет использоваться всё готовое (графика, музыка etc.), при наличии времени заменить на своё. Обязательно наличие мультиплеерной составляющей. Пилить буду в свободное от работы и других важных дел время. Про игру ничего не известно. Определился с названием, пусть будет The First. Бэкг
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 января 2020
Сохранен
785
Two Weeks Game Challenge
— Осталось всего ничего до очередной свежей дозы специальной олимпиады под названием TWG. Конечно, доску заполонили настоящие психически больные люди, но это же не проблема для честного анона, верно? Вы готовы?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
24 ноября 2018
Сохранен
18
Военная стратегия с полноценным экшоном
— Почему на рынке так мало стратегий (военных) с полноценным экшоном? На днях у меня возникла идейка создать военную многопользовательскую глобальную онлайн стратегию. За основу я хочу взять события холодной войны. Два блока НАТО и ОВД и страны нейтралитета. При регистрации игрок выбирает сторону на которой он будет воевать. В плане стратегии, есть идея сделать карту миру, поделить на регионы, а регионы в свою очередь поделить на провинции, не посредств
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 ноября 2018
Сохранен
22
Пытаюсь создать ядро для своего движка.
— Уже несколько месяцев решаю одну задачу. Я хочу сделать так, чтобы люди которые занимаются разработкой 3D графики для игр(ы), фильмов, или каких-либо интерактивов, не суть... не просто тупо моделили вершинки и грани в Максе, а наделяли свои 3d сцены, хоть малейшей логикой или физикой или каким-либо интерактивом, ещё на стадии моделирования. И причем ! Тупо на стадии моделирования ! Где-нибудь в векторном редакторе. К примеру делает кто-то сундук с др
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 ноября 2018
Сохранен
997
Two Weeks Game XI
— https://twg11.blogspot.ru/ Начало конкурса 01.01.2018 Окончание конкурса 15.01.2018 Тема конкурса: "Где-то я уже это видел". Скидывайте в этот тред свои успехи в разработке, оценивайте чужое и наслаждайтесь атмосферой любимого TWG. ___________________
[email protected]
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 ноября 2018
Сохранен
1058
Unity thread
— FAQ https://www.writeurl.com/publish/zukmrogwv45ptyuseyol Прошлый https://2ch.hk/gd/res/528048.html
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
17 марта 2020
Сохранен
17
Привет, /gd! Сегодня я начну свой тред, в котором
— Привет, /gd! Сегодня я начну свой тред, в котором буду освещать создание карты для Warcraft 3. Карта будет объединять в себе особенности Hero Arena и юмор Петросянщины. Спроси меня, анон. На кой хуй я пинаю мертвую лошадь? Отвечу: Wc3 живее многих других RTS, которые были выпущены более десяти лет назад да да, в прошлому году старому-доброму Reign of Chaos исполнилось 15 лет, других настолько долгоиграющих проектов я вспомнить не мог
Warcraft
World of Warcraft
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 декабря 2019
Сохранен
10
Нужно создать алгоритм поиска пути в 3ДЭ стратегии
— Нужно создать алгоритм поиска пути в 3ДЭ стратегии на карте типа лабиринт. Мои алгоритмы заставляют юнитов тупить и крутится на месте под сабатон, иногда упираясь в стену. Буржуины мне насоветовали ставить на каждую точку перегиба маршрута карта ноды и проверять их коллизии/доступность друг другом. Это работает, но этот пиздец работает только для одного юнита на одной карте. Остальные не пролезут по высоте/несмогет переплыть лужу по колено/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 ноября 2018
Сохранен
83
Шутан
— Привет начал делать шутан на юнити. Я давно тут в ридонли и ток недавно начал чето делать на юнити, я давно на дваче и очень люблю это комьюнити решил вот привнести что то свое.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 ноября 2018
Сохранен
22
Охотно отдам вам для использования треки своей группы.
— Суп, гуйс. Я со своей говномитол группой уже довольно давно записываю тречики и вот решил, вдруг кому захочется их поюзать в своих игрулях. Знаю, что это довольно специфический стиль музыки, но все таки. Ссылка на гоголя, естественно, прилагается. Спасибо за внимание. Ну и, если это не оффтоп, то буду рад вашей критике. https://drive.google.com/open?id=12fCbbXmcjhXPEo9eAO96MaQHDYJpg6Xm
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 ноября 2018
Сохранен
36
Визуальная составляющая для нехудожников
— Есть тысячи погромистов, способных написать логику игры, но далеких от создания приятной картинки. Я — один из них. Как быть? Очевидный вариант: забить на красоту, делать как попало, люди ведь хотят крутого геймплея, а не йоба-графона. Очевидно, этот вариант сосет. Даже тем, кого "не волнует" графон, хочется видеть что-то симпатичное, а не геймплейный эксель. "Простой" вариант: заимствование ассетов. Собирать по крупицам подходящие
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 ноября 2018
Сохранен
27
Чертовы 3д коллизии,да еще и на Game Maker
— Вы знаете,мои уважаемые говноеды, что всеми нами любимый game maker поддерживает 3д. И я так(ну правда,не важно зачем) решил сделать простенький клон RE. Ну там зафиксированные камеры и все такое. Но 3д коллизии,Боже,что за петушинство! Решил через p3dc плагин делать. Закинул .dll в папку с игрой импортировал сам скрипт и на тебе.И модели импортировал и создал маски столкновения... В общем есть шарящие в 3д на GM? Может подсобите,двачЯт?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 ноября 2018
1
...
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
...
65