24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
774
16 июля 2022
Сохранен
707
16 июля 2022
Сохранен
16
11 июля 2022
Сохранен
308
9 июля 2022
Сохранен
72
16 июля 2022
Сохранен
160
Сап двач, я создал ИГРУ на андроид ПО ТРЕДУ на — Сап двач, я создал ИГРУ на андроид ПО ТРЕДУ на дваче. Вкратце: я создал игру по треду "Угадай игру по картинке", если лень читать, ссылка на игру в самом конце поста.Если хотите играть без рекламы вырубите на время игры интернет В чем суть? - Наверное все помнят треды Угадай "хуйня-нейм" по рисунку. Три-четыре месяца назад я увидел треды "угадай игру по рисунку", данная идея мне сразу понравилась - угадывать по простым рисункам мысль автора, какая на рисунке изображена игра. Через какое-то время я сам начал засидать в энтих тредах, какое-то время пару месяцев сам постил данные треды в /b/ и рисовачеВ рисоваче все мертво, в б аноны поактивнее, много рисовал и много угадывал, а потом решил - почему бы не создать игру на андроид по данной задумке? Подумал, накидал самые интересные задумки, поспрашивал самые прикольные идеи у анонов и решил сделать игру. Итог моей работы в конце шапки! В ЧЕМ СУТЬ??? - Нужно угадать какая игра изображена на рисунке, нарисованном от руки мной. Рисунки разные - от простых рисунков хорошо знакомых персонажей, которых легко будет угадать даже далекому от игр анону до картинок-загадок, где нужно немного подумать. В НАЛИЧИИ В ИГРЕ более ста картинок для угадывания, нарисованных мною. Какие-то пикчи выдумал из головы сам, какие-то идеи для пикч подсказывали аноны в тредах, которые я создавал в ночном /b/ несколько раз. Разнообразные уровни сложности - 1)можно вводить название самому по буквам 2)можно выбирать из нескольких вариантов ответов, как в тесте.Сделал для инвалидов. Каждый может выбрать на свой вкус. АНИМИРОВАННОЕ МЕНЮ СО СЦЕНКАМИ ИЗ ИГР Геймплей на вебмках! Кто хочет проверить себя и поугадывать рисунки по играм можете скачать. Кто хочет помочь - напишите хороший отзыв в гугл плее, буду очень признателен, каждый отзыв анона может помочь.Для игры без рекламы отключите на время интернет, игра работает без него. Никаких вишмастеров и вшитой херни в игре нет, можете не беспокоиться. Если что-то не понравилось в игре, пишите, я исправлю. Если есть идеи для новых пикч пишите их в тред, к следующему апдейту, который будет в ближайшие пару дней, я вставлю ваши идеи в игру! Вот ссылка, игра вышла вчера, вы первые, аноны! https://play.google.com/store/apps/details?id=vpm.VeneRuses.GuessGameByDrawing
1 марта 6:33
Активный
79
1 сентября 16:28
Сохранен
50
12 июня 2022
Сохранен
127
3 июня 2022
Сохранен
516
3 июня 2022
Сохранен
74
2 июня 2022
Сохранен
19
26 октября 2023
Сохранен
221
20 июля 2023
Активный
247
Индустриворкс — майнкрафтоподобная песочница — Индустриворкс — майнкрафтоподобная песочница с открытым миром. Недавно я выпустил v0.3, как и обещал в субшоте, создаю тредблог тут. Я его уже выпустил, но только в Early Access, тут разрабатывать и разрабатывать! Страница в стиме: https://store.steampowered.com/app/1143340/Industriworks/ Что я собираюсь делать с этим проектом? Сейчас тут есть блоки и парочка мобов. Я же собирался сделать фабричность с заклинаниями и големами. Раньше я планировал добавить круглую железную дорогу, по которой будут ездить локомотивы с големами-MPвозами, но потом подумал, что это не нужно и сейчас я планирую добавить бельты. Есть голем-майнер, голем-крафтер и голем-инсертер. Пока они работают некорректно, но в будущем планируется их исправление и создание большего кол-ва големов. Голем-майнер будет добывать руду, возможно, подобно как это делают майнеры в дварф фортресс, только он ещё и таскать будет. Выглядит как обычный голем. Голем-крафтер это куб с восемью ножками, которыми он перебирает над верстаком и создаёт вещи. А голем-инсертер перекладывает эти вещи. Вдохновлялся я Факторио. Как создаются големы? У игрока есть заклинания, но не все. Изначально ему доступны заклинания Жизнь и Разложение. С помощью Жизни он может оживлять големов, а с помощью Разложения превращать наковальни в бутилированную наковальню. Бутилированная наковальная выпивается, чтобы была возможность открыть новое заклинание — Реконфигурацию. Реконфигурация нужна для создания новых видов големов, ещё можно картошку в помидорки превращать. В будущем планируется добавить ещё заклинания, что-то типа Исполнения, Поджога, Телепортации и всяких других. Конечно, для их открытия уже нужно будет пить не наковальни, а другие предметы. Это схоже с тем, как устроено в Факторио, только там предметы тратятся на исследования, а у меня на возможность создания заклинаний. Заклинания покупаются за MP — Money Point. Это одновременно и мана, и деньги. Их можно получить убийством мобов или торговлей с гоблинами. Планирую добавить такую кривую развития, чтобы со временем игроку пришлось убивать гоблинов, но скрытно, а перед этим обучать в школах и всячески развивать. Штука такая, что чем развитие существо — тем у него больше MP, но если поработить такое существо, то оно пропадёт. Планирую добавить возможность порабощения всяких кабанов и оленей, с них можно будет легально получать мясо для торговли с гоблинами, но не MP. Пока что големы работают за так, но в будущем они будут тратить MP своего владельца прямо из инвентаря, так что игроку придётся всё время торговать, чтобы его фабрика работала. Потребление MP можно будет сэкономить, если подвести к големами электричество — они станут потреблять в несколько раз меньше. Элекричество нужно будет и для электрических печей. Планирую сделать 3 типа печей — твердотопливные (они уже есть), электрические и газовые, каждая подходит для своих задач. Например, электрические не могут нагреться выше некоторой температуры, а газовые потребляют газ. Чтобы сделать электричество, придётся делать провода из меди и резины, а резину из нефти, на которую была наложена Реконфигурация, то есть она полимеризуется и это на самом деле не совсем резина получается, а пластмасса какая-то. Но это потом и если интерес не пропадёт, сейчас я улучшаю контент и собираюсь добавить режим Building — аналог Creative из Майнкрафта. Открытие заклинаний — не единственная цель в игре, может быть добавлю боссов всяких, которых надо будет бить ядерными бомбами, чтоб не бесились. Последние 2 месяца я зачем-то переписывал старый код, в итоге добавил багов, вместо их исправления. Проект пишу на C, но планирую перейти на C++, чтобы юзать темплейты, а то неудобно бойлерблейтить аппендинг итемов в "списки". Используемые движки: SDL2, OpenAL, libccd. Использую OpenGL для отрисовки, из-за чего у меня прозрачности просматриваются сквозь чанки, а рисовать собственно их в 60 FPS можно только на топовых игровых компах. Может быть перейду на Ogre3D, но сначала его надо попробовать. Вообще, у меня были большие планы на игру, что добавить, но они 2 раза уполовинились, а к выходу могут ещё разок.
1 сентября 16:28
Активный
221
Кужлёвка — Пилим с другом игру. Точного определения жанру пока дать не можем - назовём "социальной игрой". Посмотрев документальный фильм года так 94-го под названием "в час назначенный" и вдохновившись увиденным, решили закириллить историю о том, как на заре российской демократии в дом председателя разваливающегося колхоза врезается летающая тарелка, тем самым превращая нашего героя в связующее звено между землянами и пришельцами. Игра целиком построена на диалогах, поэтому пока что это что-то ближе к визуальной новелле. Каждый диалог служит подводкой к замыкающему каждый квест смысловому пазлу: поскольку инопланетяне не владеют земными языками, изъясняться с ними необходимо через пиктрограммы на экране терминала. Проигрыша нет - у каждого квеста существуют различные варианты разрешения. Сделали всё правильно - человек уйдёт, потенциально получив своё. В случае, если вы внесли в терминал неверный набор символов - просящего в лучшем случае ждёт "обезьянья лапка". Вашему вниманию небольшой геймплейный ролик. Интерьер пока далёк от завершения, не хватает многих пропов. https://www.youtube.com/watch?v=qlnb01xxC0s Релиз - ближе к началу лета.
1 сентября 16:28
Сохранен
420
4 марта 2022
Активный
391
1 сентября 16:28
Сохранен
136
13 мая 2023
Сохранен
62
15 февраля 15:04
Сохранен
515
29 сентября 2021
Сохранен
512
28 сентября 2021
Сохранен
1014
9 сентября 2021
Сохранен
507
8 сентября 2021
Сохранен
950
22 августа 2021
Сохранен
852
16 августа 2021

Отзывы и предложения