24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
17
15 декабря 2020
Сохранен
10
17 декабря 2020
Сохранен
37
18 декабря 2020
Сохранен
154
10 декабря 2020
Сохранен
1110
7 декабря 2020
Сохранен
20
5 декабря 2020
Сохранен
16
5 декабря 2020
Сохранен
500
14 апреля 2022
Сохранен
375
4 декабря 2020
Сохранен
35
2 декабря 2020
Сохранен
62
2 декабря 2020
Сохранен
1003
30 ноября 2020
Сохранен
1158
19 ноября 2020
Сохранен
45
15 ноября 2020
Сохранен
1004
10 ноября 2020
Сохранен
35
7 ноября 2020
Сохранен
160
5 ноября 2020
Сохранен
68
26 октября 2020
Сохранен
59
21 октября 2020
Сохранен
572
5 февраля 2022
Активный
250
Движкоделие — Тут есть треды посвященные движкам, есть тред посвященный срачу о движках. Но нет треда для тех кто хочет для своей уютной игры написать свой движок и пообсуждать эту тему. Так что решил создать. Это не тема обсуждения и срачей о других движках. Это тема о реализации своего движка, о том как оно работает изнутри и т.д. В качестве шапки https://github.com/deltafran/enginethread/blob/master/README.md (на данный момент я только начал пополнять страницу - ресурсов очень много. Также приветствуются советы, по верстке, оформлению, наполнению. Зачем нужна эта тема в 2020 году? Ну кому-то движкоделие может быть само по себе интересным (не решайте за других что им делать и чем им увлекаться). У кого-то могут быть свои особые требования (например уютный софтрендер, как например делает sb3d; 4D измерение; микровоксели или возможно редкие платформы под которые нет движков) А возможно кому-то на работе дали приказ сделать движок. Но еще раз - это не тема о движкосраче, это тема о разработке СВОЕГО движка и всех нужных для этого ресурсов.
15 июля 7:11
Сохранен
524
26 апреля 2022
Сохранен
239
9 октября 2020
Сохранен
60
7 октября 2020
Сохранен
35
4 октября 2020

Отзывы и предложения