Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
73
Предрасположены ли вы создавать игры...
— Интересный тест, для прохождения перейдите по ссылке https://gcup.ru/tests/10 регаться не обязательно
тесты
творчество
режиссура
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
17 августа 2019
Сохранен
50
Кун 17 лвл наконец-то расставил приоритеты в жизни
— Кун 17 лвл наконец-то расставил приоритеты в жизни и решил заняться геймдевом,навыки чуть больше чем нулевые,в еще более раннем юношестве любил смотреть видосы по созданию игарно дальше не заходило Перехожу сразу к сути,я хочу устроиться начинающим разработчиком на студию в своей мухосрани. План действий таков: Прохожу любой мастхев курс по юнити уже в процессе Пилю игру из пизженных спрайтов ибо рисовать не умею с максимальным количеств
цель в жизни
возраст
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
14 августа 2019
Сохранен
49
ЁЁ дропает поддержку ГМС1. Самое время ливать с Гамака, а заодно вспомнить о былом. ; - ) https://www.youtube.com/watch?v=EBu_rF52t1I
— ЁЁ дропает поддержку ГМС1. Самое время ливать с Гамака, а заодно вспомнить о былом. ; - ) https://www.youtube.com/watch?v=EBu_rF52t1I
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
14 августа 2019
Сохранен
172
Куда юнитиговно девает деньги? Даже на максималках
— Куда юнитиговно девает деньги? Даже на максималках сглаживание почти не работает, что же это за говно! Ну почему в уе4 запускаешь, и ничего не надо настраивать, все само работает, сразу включены все эффекты и сглаживания, и работают идеально. А в юнитиговне просто пустой проект, даже постпроцессинг не установлен. Нихуя не настроено, миллион галочек в миллионе мест нужно ставить и все равно все лесенками.
Оптимизация
/gd/ - Игрострой
заработок
2ch.hk
6 августа 2019
Сохранен
44
Armory3D: Первые Проблемы
— Как вкатиться в Армори? В Армори можно делать игру нодами и на Haxe-скриптинге. На русише по Haxe ни одного адекватного мануала не нашёл и тем более нет его по Армори. Пока появятся уроки по Армори ещё год, два пройдёт. То, что по Haxe нет нормальной литературы на русском, ещё больше затормозит и ослабит развитие РуАрмори направления. Haxe - это очень Java-подобный ЯП, т.е. такая же блевотина, от Java, например, большинство Java-разрабов воротит и мечтают они при э
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 августа 2019
Сохранен
1170
ПОРНОИГОР ТРЕД №26
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. ТОП: 1. https://www.patreon.com/somka108 $1,048/мес -153 2. https://www.patreon.com/ALISHIA $916/апдейт +54 3. https://www.patreon.com/slonique $515/мес -112 4. https://www.patreon.com/titdang $257/мес -29 1. https://www.patreon.com/NOTvil 234 патрона -17 2. https://www.patreon.com/Columbia 38 патронa +1 https://www.patreon.com/azantar всё скрыл пидр СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делат
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2020
Сохранен
1077
TWO WEEKS GAME: rebirth
— Ну что, Анон, ты готов представить миру свои игры? Долгожданный анонс долгожданного конкурса двухнедельной разработки компьютерных видео-игр! Официальное открытие конкурса состоится 29.07 в 00.00 по московскому времени, будет создан тред с блогом конкурса, темой и всеми остальными подробностями! Ну и самое любимое - в призовом фонде уже имеется неплохая сумма денег. Почта для связи -
[email protected]
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 ноября 2020
Сохранен
87
На чём делать игру в 2018?
— На чём делать игру в 2018? Интересует только халява. Закабаление вроде Юнити, Анрил и Кру не нужно.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 июля 2019
Сохранен
33
Привет народ, а давайте попробуем разобраться
— Привет народ, а давайте попробуем разобраться что делает инди игру популярной и успешной, ведь история знает немало примеров но мало где можно почитать о причинах этого успеха. Вобщем, какими качествами должна обладать игра чтобы она смогла попасть в топы стима? Хотелось бы в этом треде запустить действительно аналитическую глубокую дисскусию, поэтому большая просьба избегать односложных и очевидных ответов, которые итак приходят на ум.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 июля 2019
Сохранен
73
Кто работал с художниками/моделлерами, объясните,
— Кто работал с художниками/моделлерами, объясните, у них есть какие-то ебанутые амбиции, что они рано или поздно могут посчитать свой труд рутиной штамповкой и послать вас нахуй? Ну к примеру, собрался я делать игру в сеттинге СНГ про бомжей, соответственно требую от художника рисовать мне фотореалистичные арты/модели синюшных бомжей, какова вероятность что он скажет в один момент " я рожден для рисования древнегреческих статуй, а
Рисовач
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 июля 2019
Сохранен
16
Крутые идеи для игр
— Делимся своими идеями для игр. Какую игру вы хотите уже джва года?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 июля 2019
Сохранен
23
Ресурсов для игр тред
— Какими способами и софтом вы пилите различные спрайты, текстуры, звуки и модели для своих игр? Я сам человек простой, использую пиксельарт для своих спрайтов, иногда векторами графику пилю, но пока такое себе выходит.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 июля 2019
Сохранен
119
Нужна помощь анонов с тестированием билда на
— Нужна помощь анонов с тестированием билда на вин7 и выше, демо на 20 уровней: http://dropmefiles.com/6MPtd нет, майнер не вшит, трояны отсутствуют Бампать буду ключами проекта но это не точно с меткой ОПа первый пошел: Q6B4M-HJ7F4-YQELA
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 июля 2019
Сохранен
514
Легитимный ТВГ
— Тред народного ТВГ. Обсуждаем сроки проведения конкурса, правила, особенности организации ИТТ.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
24 февраля 2021
Сохранен
23
Выпустил убийцу всех игр (шутка)
— Итак, джентльмены, пришла и моя очередь. Выложил свой первый релиз (тест боевки для более крупного проекта). Что есть? Один тип врагов. Шанс на повышение уровня водителя и стрелка. Минимальная экономика. Чего нет? Конца миссии. Катайся, пока не сдохнешь (привет Crimson Land). В общем, как обычно, прошу конструктивной критики. Управление WASD, стрельба лкм, перезарядка пкм. https://www.patreon.com/thecarcom
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 июля 2019
Сохранен
71
Викторина по реалиям Путинской России
— Мой первый опыт в геймдеве. Запилила викторину по трэшовым и абсурдным реалиям современной России. Вопрос, 3 варианта развития событий, все одинаково бредовы. Но один верный, ведь это же Россия! Запилена на Unity, кстати. Возможно, такой функционал (по сути, текст, кнопки и простейший алгоритм) слишком прост для такого движка, однако: 1) полезно привыкать к интерфейсу и возможностям движка именно на простых примерах 2) от, непосредственно, кодинга получ
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 июля 2019
Активный
380
Геймдизайнерских ошибок тред
— "Умный учится на своем опыте, мудрец на чужом, дэбил никогда." цитата: Альберт Эйнштейн. В этом треде узнаём не то как делать шедевры, а то как делать не плохие игры. Пишем сюда свои наблюдения за геймдизанерскими ошибками (только не говно 10 геймдиз фишечек для вашей игры) и обосравшимися играми. Возможно некоторые ошибки покажутся вам очевидными, но игры с такими ошибками постоянно встречаются. Разработка: 1) Не прорабатывать механику до конца прежде всего остального. Самая легкая часть разработки. Любая игра, если убрать всю мишуру, это либо набор примитивов двигающихся в пространстве (любой экшон, симуляция, ходьба и тд), либо список с циферками из вариантов действия (пошаговые игры, новеллы, разветвленный сюжет как часть большей игры, карточные игры, menu based combat и тд). Задроты в экшон играх убирают графон на минимум, задроты файтингов вообще не знают про бэкграунд Но почему-то именно эту часть игнорируют разрабы, думая что все обойдется. А https://www.youtube.com/watch?v=03MHC4Zund4 , потому что это самая важная часть. Механика определяет все ситуации в игре, а следовательно и контент в игре. Без механики нет игры, только кинцо на движке. Если у вы уже сделали кучу мишуры то будете связаны ей когда меняете механику. Любое неожиданное добавление контента это дополнительная работа всем мишурщикам, а удаление механик и контента с уже существующей мишурой трата времени в пустую. А такие изменения порой бывают необходимы, иначе ломается игра. Либо такой вариант: модельки с анимациями сделали, звуки, пространство, а механики нет. Как из этого дальше делать игру никто не знает, чтоб хоть как то выкрутиться копируют механику популярной игры, делают лор за пять минут в блокноте и плевать что одно с другим не сочетается. Потом пиарят быдлу чтоб хоть как то бабло вернуть. На современных движках механику легко можно сделать одному. Сделайте ее, сначала с минимальными декорациями (например изменение цвета/простенькие звуки из бесплатных библиотек при изменении состояния), на примитивах. Сделайте эти уровник которые вы придумали, поставьте все платформы, триггеры или че там у вас. Настройте управление персонажу, доработайте движения. И только когда вы во всем уверены приступайте к моделькам/звукам/диалогам. Так вашим коллегам и вам будет понятен объем работ, а издатель будет рад что не платит за резину. Если разраб рассказывает про то какую чудесную игру он сделает вам, но механику не показывает его можно слать нахер. Примеры: Anthem: очень показательный недавний случай, сделали все кроме механики, потратили бешеные бабки на мокапы и работяг, а в итоге показать было нечего, роняя кал состряпали подобие геймплея. Кто не вкурсе https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964 Вот недавно видос видел. Кому лень с 7:22 пример про драконида. В остальном издатели виноваты, эти разрабы потом свалили от них. https://www.youtube.com/watch?v=XEcunnJEhhM Knock-knock от ледорубов. Дыбовский хотел тавер дефенс, уже под него все нарисовали, но поиграл он и понял что вдохновение свалило. В итоге все обрубил и сделал скучную ходилку с АТМОСФЕРОЙтм. Любая параша с ёрли аксэс, только и занимается тем что вводит модельку раз в год. Как и некоторые аноны в ГД тредах. Геймплей: Затягивание игрового процесса, по неопытности (отдельная тема на самом деле) (частые смерти вместе с долгим перемещением к месту действия) или намеренное (гринд). В игры играют а не ждут. Избавляйтесь от простоев в игре и от лишней хотьбы. Вместо гринда сделайте прогрессию, пусть игрок собирает ресы пока осваивается с новой пушкой или локацией, конечно, потом его можно чуть чуть отправить пособирать ресурсы, но не на часы. В игре с кучей элементов-предметов в меню не делать всяких сортировок и фильтров. Бесполезные механики/выбор не меняющие геймплей. Кого этим пытаются надурить непонятно, за внешней разницей одинаковость геймплея ощущается и со временем превращается в скуку даже у быдлянского казуала. Представьте вы 1 лвла, мочите врага за 2 удара, апаете лвл и идете на нового врага, а он все так же умирает за 2 удара. Или вам дают новый автомат а он стреляет так же как и предыдущий, но чуть чуть другой звук, разброс чуть чуть больше и на 0.00041 секунды меньше перезарядка. Диалоги уровня трех стулов разного цвета. В экшон мультиплеерной игре слишком много движения, настолько что по хорошо двигающемуся игроку нельзя попасть совсем. Движение должно быть хоть немного предсказуемым, иначе игра превращается в казино, пропадает интерес. Делать головоломку в которой даже не надо даже перебирать варианты. Она перестает быть головоломкой в таком случае. Пример: Magnetic cage closed. Очевидно пародирует портал, надо магнитом двигать кубики, только в портале стены были белые и ты думал куда стрелять, а тут все магнитные платформы расставлены заранее и думать не надо. Поинт энд клик квесты в которых активных предметов мало и можно их прощелкать. В хороших квестах такое не сработает, запаришься. Дополнение Депонии сюда. Подкачали, в трех предыдущих играх этой ошибки не было. Графон: Разраб пикселе параши, иди узнай сколько цветов было на старых консолях и компьютерах, почему именно такие цвета. ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ВСЕ СЛИВАЕТСЯ, КАРТИНКА РАЗМЫТАЯ И УСТАЮТ ГЛАЗА. Хочется быть вежливым, но не с уродами которые вместо нормальной цветовой гаммы пережимают хайрез картинку и думают что у них "пиксельный дизайн". Для 3д ошибка дурацкая анимация. Она даже модель с миллионами полигонов превратит в говно. И наоборот хорошая анимация, сделает лоуполи не таким противным, поможет различать состояния объекта, ну и улучшит качественную модель на порядки. Тонна маркеров и элементов интерфейса. Когда не справляются с визуальным дизайном то используют этот костыль: лепят ХП бар вместо изменения внешнего вида, вместо указателей на самом уровне маркер на экран, вместо звука для определения места хайлайт врага через стены. Overwatch привет. Отсутствие возможности модификации игры. https://www.youtube.com/watch?v=3t2EEeUkQ58 https://www.youtube.com/watch?v=yobugBuwHt0 На этом же канале видос про шутеры, тем кто хочет их делать смотреть обязательно. https://www.youtube.com/watch?v=c4vnKir5guQ
геймдизайн
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 июля 20:23
Сохранен
14
Объясните, почему еще никто не сделал своего
— Объясните, почему еще никто не сделал своего "как достать соседа", только с очень кровавыми и жестокими анимациями пакостей, я имею ввиду свою игру, а не мод, там ведь по сути работа только для художника-аниматора-моделлера, программрования примитивное. Такую игру можно выкатить за месяц, если работать каждый день с 8 до 18 часов программисту в спарке с художником-аниматором.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 июля 2019
Сохранен
18
Doommy for Unity
— Портирую думми (воксельный двиг с "супер-секретным" алгоритмом) на Юнити. Внезапно процесс идет довольно гладко, рендеринг и редактирование работают очень быстро даже по сравнению с оригинальным думми. Сцена на видео - 256x256x256, заполнена вокселями более чем наполовину, памяти занимает 32 Мб (16 бит на воксель). Планирую также поддерживать форматы 512x128x512, 1024x256x1024 и 2048x128x2048.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 июня 2019
Сохранен
43
Сап /gd/ запилил за пару недель простую игрушку
— Сап /gd/ запилил за пару недель простую игрушку match 3. Пришел сюда за советами. Где брать трафф? Может кто-то порекомендует какие-нибудь хорошие статьи по ASO. Все, то, что на хабре было уже прочитал, но трафф с поиска получить не получается. Предполагаю, что маленькая конверсия установок после перехода на страничку в магазине связана с отсутствием отзывов. Какой-то замкнутый круг. Мотивированные установки - обязательный элемент рекламной камп
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 октября 2020
Сохранен
364
Очередного роглайта тред.
— Решил все-таки запилить тред. Здесь я буду разрабатывать свою игру.
Roguelike
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 июня 2019
Сохранен
968
TWG 12 #3
— Последняя неделя конкурса! 1) Начало конкурса 11.07.2018 в 00:01 по мск 2) Финальную версию игры нужно отправить до 24.07.2018 в 23:59 по мск 3) По итогу конкурса будут выбраны 3 победителя 4) А еще есть пять ачивочек! ___________________ https://twg-12.blogspot.com/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
23 июня 2019
Сохранен
1019
Ньюфаготред №33
— Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/. FAQ: https://pastebin.com/83udGvdG
Amazon
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 октября 2020
Сохранен
1037
Тред лучшего движка тысячелетия #4
— Горячие, философские споры о визуальном программировании Прошлый: >>547936 (OP) Забрать тут: https://www.unrealengine.com/ Маркет: https://www.unrealengine.com/marketplace Документация: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/ Видео уроки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE FAQ Добрый день, начинающий девелопер. Это тред о движке Unreal Engine, на котором сделаны горячо любимые тобою серии Splinter Cell, Deus
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
31 декабря 2020
Сохранен
1034
Тред лучшего движка тысячелетия #2
— Make something Unreal, Bitches. Прошлый: https://2ch.hk/gd/res/511117.html Забрать тут: https://www.unrealengine.com/ Маркет: https://www.unrealengine.com/marketplace Документация: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/ Видео уроки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE FAQ Добрый день, начинающий девелопер. Это тред о движке Unreal Engine, на котором сделаны горячо любимые тобою серии Splinter Cell, Deus Ex (не вс
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
31 марта 2020
1
...
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
...
65