Сохранен 95
https://2ch.hk/gd/res/53922.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Чтв 18 Апр 2013 00:16:30  #1 №53922 
1366229790461.jpg

Собственно господа, хотел спросить следующее:
1. Есть ли смысл ебаться с написанием своего движка или же проще взять готовый?
2. Если есть смысл ебаться ,что выбрать для написания кресты/до-диез/си? Автор православный далбаеб, боготворящий Python, но интерпретируемый язык, да еще и скриптовой - это не лучшая идея для движка
3. Какой софт посоветуете с не вырви глазным интерфейсом реализующий 3д?

Аноним Чтв 18 Апр 2013 00:25:30  #2 №53923 

Нет.
Нет.
Што?

Аноним Чтв 18 Апр 2013 00:31:09  #3 №53924 

>>53923
извиняй 2 дня не спал, имел ввиду игровой движок с удобным и хорошим мануалом по 3д.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 00:37:55  #4 №53926 

Самое главное для новичка - это тех. поддержка. Ни для одного движка нету столько инфы и готовых решений, как для юнити.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 00:43:05  #5 №53927 

>>53926
но у него же нет открытых исходников.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 01:07:11  #6 №53928 

>>53927
Не нужно.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 01:10:25  #7 №53930 

>>53928
и как по твоему прикручивать стороннюю физику, если понадобиться?

Аноним Чтв 18 Апр 2013 01:34:19  #8 №53931 

>>53930
Не понадобится.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 01:52:29  #9 №53932 

>>53931
но он же под Mac и Win, где мой красноглазый товарищ Ubuntu?

Аноним Чтв 18 Апр 2013 01:58:38  #10 №53933 

>>53932
Просто игнорируй этого юнитидебила. Просто загляни в юнититред, полный юнитиотсосов, и сам всё поймешь.

По ОП-посту:
1) Только ради практики и экспериментирования. Если практика есть, а желания заниматься велосипедизмом - нет, то бери готовый.
2) Смысла ебаться нет - бери Си. Кресты не бери, говно. Жабу тоже не бери - говно и тормозить будет как в майнкрафте. Шарп - жаба в профиль и плюс еще хуёво работает на не-виндовс системах, алсо, дизассемблируется на ура и твои исходники спиздят вместе с именами переменных еще до того, как ты выпустишь бета-версию игры.
3) Ogre, irrlicht. На самом деле тебе хватит простенькой либы загрузки моделек и текстурок + голый OpenGL с шейдерами.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 02:22:02  #11 №53934 

>>53932
Я понял, ты не хочешь делать игру. Тебе захотелось пострадать хуйней. Тогда делай все как >>53933 советует.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 05:17:53  #12 №53940 

Выбирай либо Go (тот же С++, но безопаснее и удобнее), либо Haskell. И там и там удобство разработки и быстродейственность.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 18:42:06  #13 №54018 
1366296126295.jpg

>>53933
Удваиваю.
>>53922
Насчет физики, после прикручивания физ. движка я однажды захотел добавить гидродинамику, так попытки подружить его со своим движком жидкостей были сущим адом. В итоге, физ. движок запилил сам и все стало работать хорошо (и даже быстрее). Алсо, со сплошными средами и деформациями вообще мало что может работать - приходится опять же писать свои велосипеды. Да и вообще для всего за пределами коллизий твердых тел,взять хоть тот же электромагнетизм.
Юнити не надо брать, там какие-то хуйдожники ассеты таскают. Лучше простую обертку над OpenGL, а в общем-то можно и чистым OpenGL обойтись. Это несложно и нет проблем с совместимостью. Будь мужиком, братишка.

jabberx !XwfiQPEUSQ!!ldEWzaC4 Чтв 18 Апр 2013 19:14:35  #14 №54021 

>>53922
бери unity и не еби мозг

sageАноним Чтв 18 Апр 2013 19:15:16  #15 №54022 

Не слушай этого, >>54021 это наш местный петух.

sageАноним Чтв 18 Апр 2013 19:19:39  #16 №54023 

кукаретики забывают написать, что кроме загрузки байтов из файла, нужно еще миллионы обвеса - анимации, построение сцен и левелов, лод, селекшн, гуи, кроме того для самого графона надо велосипедить ебаную тонну говна из тысячи мелочей, короче говоря на это все уйдет масса времени (естественно при наличии скиллов, иначе выйдет 90% нихуя или 10% неподдерживаемое говно которое придетсмя переписывать не дойдя даже до беты)
если 2д-движок я (почти) навелосипедил достаточно быстро (бОльшуя часть кода занимают естественно тонны обвеса, анимация и прочее дерьмо), то про 3д я крепко задумался и скорее всего велосипедить не буду. как минимум, прототип надо лепить точно на каком-то движке, а там видно будет

Аноним Чтв 18 Апр 2013 19:21:46  #17 №54024 

>>54023
>кроме загрузки байтов из файла, нужно еще миллионы обвеса - анимации, построение сцен и левелов, лод, селекшн, гуи,
Просто ни один движкописатель не дошел до этого. У них все начинается и кончается выводом модельки.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 19:29:30  #18 №54025 

>>54024
Типичный байтохейтер, никогда байтоеблей не занимался и не представляет себе, что это. Байтоблядки больше всех остальных кодеров ре-юзают готовые библиотеки вообще везде, благо что у них они есть на все случаи жизни. В этом плане они уступают разве что юнитидегенератам, которые даже движение главгероя в шутере от первого лица реализовывают через ассет физики и ассет героя-в-шутере. Видел тут где-то юнитиговно, где движение ПАКМАНА блядь реализовывалось физической библиотекой. Вообще охуеть.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 19:44:28  #19 №54026 

Усвойте наконец простую истину - вы либо пишите движо, либо делает игру. Одно из двух. Шанс что вы начнёте писать движок с нуля, а потом на его основе попытаетесь сделать что-нибудь коммерческое, выше арканоида или пакмана, и не утонете с головой в собственных багах своего поделия стремятся к нулю. А шансы что кто-то потом кроме вас и ваших несчастных друзей рискнёт в это поиграть вообще отсутствуют. Хотите делать игры - осваивайте юнити готовые движки и не ебите людям мозги.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 19:52:50  #20 №54029 
1366300370532.jpg

Посоны, а поясните про движок 1-й Халф-Лайф (GoldSrc) - я сегодня ссылку видел, там вроде Халф-лайф СДК скачать можно. Лень разбираться было что это, поэтому тут спрошу:

1) Есть ли хл1 движок в открытом доступе (с исходниками)?
2) Если есть - какая у него лицензия? Можно ли свободно им распоряжаться?

Аноним Чтв 18 Апр 2013 19:56:45  #21 №54030 

>>54029
Нинужно, hl1 - модифицированный движок q1. Есть опенсорсный движок от q3.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 19:59:45  #22 №54031 
1366300785028.jpg

Собрался делать шутан на UDK. Сейчас изучаю Java, чтобы плавно и мягко впоследствии начать работать с unreal script. Хотелось бы советов мудрых услышать от анона.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 20:04:06  #23 №54032 
1366301046892.jpg

>>54030
>модифицированный движок q1
Ну если так посмотреть, то почти все движки - это модифицированные движки q1 (на википедии даже картинку видел - дерево движков. В корне стоит движок q1, и от него расползается потом целая куча его производных).

Мне движок от кваки чем-то субъективно не нравится. Хотет движок халфы. Тем более, что видел игрушку (недавнего выпуска, как называется забыл - там ужастик какой-то был) на движке 1-й халфы и графон понравился.

Хотя было бы неплохо вообще Source заюзать, но он то уж наверно платный как пить дать.

Аноним Чтв 18 Апр 2013 20:18:30  #24 №54033 

>>54032
Понимаешь в чём дело, движок от хл1 анально устарел еще 10 лет назад. Устаревший = более хуёвый, чем современный. Бери более новые движки и не выёбывайся.

jabberx Чтв 18 Апр 2013 23:03:42  #25 №54046 

>>54022
петух - ты, а к мнению джабберикса стоит прислушаться

Аноним Чтв 18 Апр 2013 23:48:01  #26 №54049 

>>54026
Я начинающий программист, а потому ебаться с кодом для меня более привычно и профитнее, чем клепать текстурки мышкой привязывая это все на какой-то магический код, который я даже посмотреть не могу. Тем более я не стремлюсь стать инди, а решил заняться этим ,как хобби + практика в программировании. Алсо если попаду в геймдев о чем надеюсь, буду пилить ваши кривые юнити ибо прогать движок интереснее, чем расставлять текстурки.
Минутка мудрости: игру тащит идея,а не способ реализации
Ваш ОП.

Аноним Птн 19 Апр 2013 00:15:25  #27 №54051 

>>54049
>чем клепать текстурки мышкой привязывая это все на какой-то магический код, который я даже посмотреть не могу
ты с юнити ознакомься сперва, прежде чем такую хуйню нести, уёбок

>прогать движок интереснее
так нахуй ты тогда тред создал с такими вопросами? пиздуй куда-нибудь в /pr/ клепай свои никому нахуй не нужные (в том числе и тебе) велосипеды, раз тебе это "интереснее". и язык бери конечно же ассемблер ну или язык "си\си++", всё остальное не труъ. лучше бы игры делал.

Аноним Птн 19 Апр 2013 01:27:03  #28 №54055 

>>54051
>ты с юнити ознакомься сперва, прежде чем такую хуйню нести, уёбок
Ознакомился уебак, создаешь все объекты через контекстное меню, привязываешь на них текстурки, расставляешь свет, вуаля готовая сцена.
> так нахуй ты тогда тред создал с такими вопросами? пиздуй куда-нибудь в /pr/ клепай свои никому нахуй не нужные (в том числе и тебе) велосипеды, раз тебе это "интереснее". и язык бери конечно же ассемблер ну или язык "си\си++", всё остальное не труъ.
без таких ненужных велосипедов, ты бы сидел в своем Зимбвабве и собирал бананы, ведь твой Unity создали не такие же ахуенные клепатели игр мышками, как ты.

> лучше бы игры делал.
Лучше бы работу стабильную нашел.

Аноним Птн 19 Апр 2013 02:24:22  #29 №54064 

>>54055
>Ознакомился уебак, создаешь все объекты через контекстное меню, привязываешь на них текстурки, расставляешь свет, вуаля готовая сцена.
А как ты собрался делать сцены в своей игре без редактора? Хардкодить и каждый раз компилить чтобы проверить расположения предмета штоле?
Не позорься уже, школьник.

sageАноним Птн 19 Апр 2013 02:37:15  #30 №54065 
1366324635050.gif

>>54055
>без таких ненужных велосипедов
прям представляю, кодочмыреныш уровня сосача, который даже погуглить не может, воображает как он архитектурирует такой-то движок, уровня команды профессиональных опытных программистов

гейдев вообще забавная область - тут самые амбициозные фантазеры наталкиваются на самые острые дилды, и дым горящих от бессилия задниц клубится по интернатам под смех и ругань

sageАноним Птн 19 Апр 2013 02:40:04  #31 №54066 

>>54065 *интернетам, лол

Аноним Птн 19 Апр 2013 03:21:53  #32 №54073 

>>54055
>создаешь все объекты через контекстное меню, привязываешь на них текстурки, расставляешь свет, вуаля готовая сцена.
готовая сцена, на которой ничего не происходит, ага. Охуенные игры будешь делать. Ничего что ещё скрипты нужно писать?

Аноним Птн 19 Апр 2013 05:10:46  #33 №54082 

>>53932
>но он же под Mac и Win, где мой красноглазый товарищ Ubuntu?
http://unity3d.com/unity/multiplatform/desktop

Аноним Птн 19 Апр 2013 05:19:03  #34 №54083 

Если ты хочешь делать полностью мультиплатформенную игру - забей на 3д, напиши хотя бы мультиплеерный тетрис на яваскрипте.

Аноним Птн 19 Апр 2013 07:01:42  #35 №54089 

>>54083
Если ты о том, что мне нужен был Линукс, это для написания, ибо винда меня отвлекает.

>готовая сцена, на которой ничего не происходит, ага. Охуенные игры будешь делать. Ничего что ещё скрипты нужно писать?
спасибо кэп уж скрипты, то могу писать, на скриптовом языке ведь пишу свой быдлокод.

>прям представляю, кодочмыреныш уровня сосача, который даже погуглить не может, воображает как он архитектурирует такой-то движок, уровня команды профессиональных опытных программистов
я не говорил , что я собираюсь написать движок уровня CryEngine, но ты забываешь факт, что все проггеры даже те , которые твой юнити собрали из кучи велосипедов в один пакет, писали велосипеды всю жизнь, так как так ты хотя бы практикуешься не писать говнокод.

>А как ты собрался делать сцены в своей игре без редактора? Хардкодить и каждый раз компилить чтобы проверить расположения предмета штоле?
Не позорься уже, школьник.
А для чего мне по твоему нужно будет писать свой движок, мудак ты кривой?

Аноним Птн 19 Апр 2013 07:03:26  #36 №54090 

>>54065
>прям представляю, кодочмыреныш уровня сосача, который даже погуглить не может, воображает как он архитектурирует такой-то движок, уровня команды профессиональных опытных программистов

ты ведь не без юнити-туторалов делаешь свои сценки и игры, велосипедами же пользуешься.

Аноним Птн 19 Апр 2013 08:00:51  #37 №54095 

>>54089
Ты ответь на простой вопрос - ты игру хочешь сделать или движок? Если первое, то все вопросы отпадают, если второе то бери юнити и делай. Можешь на такой простой вопрос ответить?

Аноним Птн 19 Апр 2013 08:10:33  #38 №54099 

>>54095
Первое

Аноним Птн 19 Апр 2013 09:12:10  #39 №54111 

>>54095
Бля, обосрался, имеется ввиду если хочешь движок делать то вопросы отпадают, а если игру то юнити. Как то так.

Аноним Птн 19 Апр 2013 12:48:09  #40 №54136 

>>54055
>Ознакомился уебак, создаешь все объекты через контекстное меню
Нет, если нужно процедурно расставить - ничто и никто не мешает. Более того, сам редактор можно бесконечно расширять скриптами. Выходит, не ознакомился ты нихуя.
>вуаля готовая сцена.
Простота создания уровней - только плюс.

>без таких ненужных велосипедов, ты бы сидел в своем Зимбвабве и собирал бананы, ведь твой Unity создали не такие же ахуенные клепатели игр мышками, как ты.
Разумеется, разумеется, вот только ты не равняй себя с ними.

Аноним Птн 19 Апр 2013 12:53:31  #41 №54137 

>>54089
>Линукс, это для написания
Линукс это для школоборцунов.

Аноним Птн 19 Апр 2013 13:04:37  #42 №54138 

>>54137
Эксперт в области психологии в треде.

Аноним Птн 19 Апр 2013 13:54:23  #43 №54144 

>>54136
>Более того, сам редактор можно бесконечно расширять скриптами.
Как если у Unity закрыт исходник?
>Разумеется, разумеется, вот только ты не равняй себя с ними.
Где я себя приравнял, я просто объяснил, почему писать велосипеды иногда важно.
>Линукс это для школоборцунов.
Зато от работы ничто не отвлекает.

Аноним Птн 19 Апр 2013 13:59:03  #44 №54146 

>>54144
Закрыты только исходники самого движка, а плагины для редактора можно спокойно писать

Аноним Птн 19 Апр 2013 14:29:06  #45 №54150 

>>54137
Линукс это игрушка. Хотя нет, точнее это песочница в которую дети приходят поиграть со своими игрушками или строят их из песка на месте, а наигравшись бросают. В результате получилась свалка брошеных игрушек.

Аноним Птн 19 Апр 2013 14:29:43  #46 №54152 

>>54144
>Как если у Unity закрыт исходник?
Как? Ты же пиздел там, что "ознакомился". Очень просто, так же как и фотошоп расширяют плагинами. Всё, что надо - открыто. Тебе целиком исходники всего юнити нужны? Ты не охуел ли, исходник коммерческого продукта требовать? Тем не менее, исходники юнити можно спокойно приобрести, вот только денег у тебя на это не хватит.

>Где я себя приравнял, я просто объяснил, почему писать велосипеды иногда важно.
А ты не обольщайся, тебе велосипеды не помогут ни игру сделать ни йоба-двиг. Учитывая твою увлеченность линупсом светит тебе только купание в костыльном швабодкоговне.

>Зато от работы ничто не отвлекает.
Ну да, ведь работать не с чем - софта-то нет.

Аноним Птн 19 Апр 2013 14:37:47  #47 №54153 

>>54150
>>54152
OCHE TOLSTO

Аноним Птн 19 Апр 2013 15:30:51  #48 №54158 

>>54153
Что толсто? Жуй ещё разок:

3d графика и анимация
Винда: 3ds Max, Maya, Mudbox и десяток других (внимание!) теперь БЕСПЛАТНЫХ профессиональных продуктов от Autodesk.
Линукс: глючный падающий Blender с интерфейсом (как кто-то удачно сравнил), напоминающим пульт управления космическим кораблём инопланетян и сравнительно бедными возможностями, особенно в плане анимации и мелкие плачевные поделки типа Wings3d.

Музыка:
Винда: FL Studio, Cubase, Reaper. У Reaper'а вечный триал, так что, пользоваться им можно бесплатно сколько хочешь.
Линукс: аналогов вышеприведенного софта не существует, существует лишь LMMS - жалкая пародия на Fruity Loops и несколько говноподелок, которыми невозможно пользоваться (то нет VST, то нет асинхронного экспорта (т.е. грубо говоря нет кнопки render to wav, охуенно, правда) + всё надо собирать из модулей - отдельно синт, отдельно секвенсор, отдельно прога с аудиодорожками, всё это глючит и радует кривизной интерфейса и работы, а без пересборки ядра с кое-каким патчем ещё и имеет плавающий bpm.

Изображения:
Винда: Photoshop. Версию СS2 можно (ВНИМАНИЕ!) бесплатно скачать с официального сайта (указан серийник).
Линукс: GIMP. Убогое неудобное говно. Попробуйте вырезать кусочек картинки на новый слой, повернуть его и растянуть, а потом изменить режим наложения слоя на любой другой. Сделайте это в фотошопе и гимпе. Сравните. Если вы адекват, то через мгновение будете удалять гимп с вашего компьютера.

Звуки:
Винда: божественный Audition. Скачать CS2 версию можно бесплатно с сайта adobe как и фотошоп.
Линукс: Audacity. Просто взгляните на скриншот этого убожества. А потом попробуйте открыть две дорожки и подвигать их относительно друг друга.

Векторная графика:
Винда: Illustrator (скачать CS2 версию можно бесплатно с сайта adobe как и фотошоп), Corel Draw - всё это отличный софт, стандарт индустрии, делается профессионалами для профессионалов
Линукс: Inkscape - кривость и неудобство во всём, начиная от интерфейса

Векторная анимация:
Винда: Adobe Flash
Линукс: нет

Редактор Unity:
Винда: да, ограничения бесплатной версии касаются в основном йоботы и чаще всего не создают препятствий для того, чтобы сделать хорошую игру. андроид и иос лицензии для 3.5 раздавались бесплатно в прошлом году, кто успел тот присел, для остальных есть кряк
Линукс: нет

Как видно, большинством коммерческих продуктов для Windows можно сейчас пользоваться бесплатно и честно, без необходимости прибегать к крякам. Благодаря этому можно с удобством создавать качественный контент для игр и сами игры.

На Линупсе же приходится охуевать от кривизны и ущербности швабодкософта, затрачивать больше усилий и нет, я не скажу "получать результат хуже", я скажу "не получать результата вообще" ибо говношвабодкоподелки - не результат, а отрыжка амбициозного криворукого школьника-мазохиста (вполне ожидаемая).

sageАноним Птн 19 Апр 2013 15:52:25  #49 №54163 

>>54158 опять ты выходишь на связь, пиздабол?
посоны игнорируйте этих дегенератов, не вступайте в платформосрачи

Аноним Птн 19 Апр 2013 16:29:24  #50 №54166 

>>54158
Именно поэтому при устройстве на работу требуется опыт пользования Linux/Unix системой и кого ебет , что для того чтобы начать прогать под виндой нужно скачать дохуя ненужной ебалы и прописать в путь, в то время как в Линуксе открываешь консоль IDE и кодишь, ну да похуй.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:02:17  #51 №54173 

>>54166
Разумеется требуется, любой нормальный системщик или серверный кодер должен обязательно вкусить линукс и познать какое это говнецо. Вот только при чём тут гейдев?

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:05:47  #52 №54174 

>>54173
https://performancemanager4.successfactors.com/career?career_ns=job_listing&company=EA&navBarLevel=JOB_SEARCH&rcm_site_locale=en_US&career_job_req_id=18228&selected_lang=en_US&jobAlertController_jobAlertId=&jobAlertController_jobAlertName=&_s.crb=OAMVIfQKnvW4gCXVWaWHxqI3yfU%3d

И почему все линусоненавистники приводит говно дизайн софта и его отсутсвие как аргумент , что линукс гавно. Он же в отличии от винды сделан для работы, а не развлечения, и смысла завлекать ахуенным дизайнов софта у него нет.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:08:40  #53 №54175 

>>54173
Лол. Пиздуй в /s/ уже, так толстить только там можно.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:10:37  #54 №54176 

>>54174
удобный дизайн = больше производительности труда = меньше временных затрат
ты совсем идиот, таких очевидных вещей не понимаешь?

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:35:04  #55 №54178 

>>54176
что? для того чтобы кодить в IDE тебе нужен удобный дизайн? ты серьезно? ты видел чтобы линукс использовали для бухгалтерии или еще другой поебени? Нет, потому что на нем пишут код, он не предназначен для твоих саундфорджей/1с/Studio Vegas и тд. Ты пытаешься мне доказать, что линукс гавно опираясь на тот факт, что мол под ним не занимаются всякой хуитой = гавно ось, при этом игнорируя её основное предназначение.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:47:06  #56 №54179 

>>54176
Может быть все-таки удобный интерфейс? Все таки это сугубо индивидуально. Вот seq24 - дизайн охуенен, хоть и прога бестолковая. А FL Studio и LMMS одинаковое говно для дегенератов, не осиливших нотную грамоту. Охуенный вин - GuitarPro 5, не знаю почему разработчики не хотят расширить сферу использования. В gimpe у дизайна есть плюсы, но только под линуксом, инкскейп нихуя не понятен, фотошоп нихуя не понятен, 3дс макс выглядит коряво. Блендер есть порог вхождения, после которого становить риально удобно риально под сибя. Оболочки для гит все говно, Audacity говно, и не потому, что интерфейс страшный, Ardour 3 и Rosegarden вроде как вин, но онли фо линукс и мак (нософт такой нософт). И куча разного другог софта, который, в целом, не очень удобен.
Короче, какая-то хуита получилась, но хоть что-то должно быть понятно.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:49:38  #57 №54180 

>>54158
Опять сравнение высранное из жопы, с грубыми фактическими ошибками и вкусовщиной, выставленной как истина в последней инстанции. Соглашусь только насчет LMMS - кривой говноклон фрутилупсов. Но, учитывая, что лупсы и на винде - говно для даунов, то невелика потеря.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:53:17  #58 №54181 

>>54178
>кодить в IDE
С каких пор программирование вообще включает в себя использование ИДЕ, дегенераты вы сраные? Пиздуйте в юнити ассеты мышкой таскать.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:56:53  #59 №54182 

>>54179
>инкскейп нихуя не понятен
Хоткеи во все поля, знание основ векторной графики, огромные профиты в виде охуительно быстрого векторного рисования. Вторичный (неосновной) интерфейс у инкскейпа сделан по остаточному принципу, он как бы есть но его как бы нет. То есть менюшки выбора цвета и стиля линии - охуеть какие удобные, таскать объекты зажимая шифты-контролы - охуенно удобно, выполнять сложные операции в одно нажатие клавиши - вообще радугой кончаешь. Но вот ТУЛБАР у инкскейпа никакущий, можно его попросту убрать и высвободится дополнительное место на экране. С фотошопом такая же хуита, но еще для всяких дебилов у него красивый и удобный тулбар.

Аноним Птн 19 Апр 2013 17:57:06  #60 №54183 

>>54181
с каких пор, фраза "кодить в IDE" воспринимается как программирование без альтернативы? Пиздуй в /pr петух

Аноним Птн 19 Апр 2013 18:00:44  #61 №54184 

>>54183
А, ну да, ёбта, потому что освоить какой-нибудь вронт-енд к дебаггеру и написать мейкфайл - неподъемная задача для петушка уровня /gd/.

Аноним Птн 19 Апр 2013 18:07:44  #62 №54185 

>>54184
Видимо да, так как я блять только учусь программированию, не все же такие пиздец ахуенные c 5 годами программирования за спиной влетают в гд и начинают орать о том что кодить в IDE плохо, кококо

Аноним Птн 19 Апр 2013 18:21:10  #63 №54189 

>>54185
>гейдев вообще забавная область - тут самые амбициозные фантазеры наталкиваются на самые острые дилды, и дым горящих от бессилия задниц клубится по интернатам под смех и ругань
Начинать программировать надо не с игр. Игры это высший пилотаж в области программирования, ничего сложнее геймдева - нет. Это тебе в говнобухгалтерской проге достаточно накидать формочку и прицепить десяток формул. С игрой такая хуйня не прокатит. Чтобы кодить игры, надо всё уметь и всё знать. Надо знать как правильно использовать память, надо знать где какие структуры данных выгодней использовать, надо знать где и как можно наебать железо, чтобы получить нужный результат более простым способом. А вы тут лезете, блядь, "сап двач я нихуя не умею но буду разработчиком игр". Вообще охуеть.

Аноним Птн 19 Апр 2013 18:27:53  #64 №54191 

>>54189
можно клепать убогие 2d платформеры на Python, без всей перечисленной тобой хуйни, этим и занимаюсь.

sageв /s/, дебилы Аноним Птн 19 Апр 2013 18:56:38  #65 №54197 

>>54181
>>54184
Даже Кармак кодит в визуальной студии. Иди соси мозоли Штульмана, пердолик.
>>54189
>ничего сложнее геймдева - нет
Ха-ха ха          

Аноним Суб 20 Апр 2013 06:07:35  #66 №54272 

>>54189
>ничего сложнее геймдева - нет
Лол, что за бред. Робототехника, кибернетика, космонавтика - вот где нужно перечисленное тобой байтоёбство. В играх решает контент и механика, а не то как ты сэкономил три с половиной байта на своём рогалике

Аноним Суб 20 Апр 2013 07:39:43  #67 №54275 

>>54272
двачую, можно создать ущербное гавно, которое тормозит как хуй знает что, но в которое будут играть школьники, наша ЦА.
Привет кубачу и пидарасам из майл.ру

Аноним Суб 20 Апр 2013 12:33:36  #68 №54290 

>>54275
Не то чтобы я защищал школьников, но уж лучше ущербное говно в которое играют, чем пустозвонство великолепных идей.

Аноним Суб 20 Апр 2013 16:13:31  #69 №54323 

>>54272
Тащемта я имел ввиду не поделки васи из 7б, а игры уровня id software. Тот же первый дум, когда он вышел то все охуели, никто никогда не думал, что из железо это вообще возможно выдавить. Все перечисленные тобой области (кроме космонавтики) - банальное ехал формула через формула, всё программирование тут это перевод формул в программу. В космонавтике то же самое, но надо еще написать программу для самоперепрошивания чипов, что невелика беда, на самом деле.

Аноним Суб 20 Апр 2013 16:25:08  #70 №54324 

>>54323
Лол, ты же поехавший. Получается первый дум у тебя сложнее программ запуска спутников или искусственного интеллекта у роботов? Ты сам осознаешь что несёшь, упорок? Алсо то что было в девяностых и то что сейчас - две разные вещи.

sageАноним Суб 20 Апр 2013 17:03:49  #71 №54326 

>>54324 дум не сложнее конечно, но требования к рилтайму близкие
разница в цене за ошибку. поэтому космоебство густо вымазывается всевозможной бюрократией и дисциплиной. и дело естественно не в ненужном байтоебстве а в управлении сложностью и корректностью программы
олсо кармак щас занимается ракетами, лол
олсо кармак оверрейтед

Аноним Суб 20 Апр 2013 20:08:11  #72 №54343 

>>54324
Нет ты поехавший. Дум на порядки сложнее этих программ. В них нет ничего, кроме совершенно стандартных вещей в духе циклов и формул, выданных дядями в халатах заранее. Работа программиста сводится к интеграции этих алгоритмов и формул в программу без ошибок. Нихуя там сложного в программировании такой поебени нет, срсли. Лично тебя, байтоёба ссаного, даже не подпустят к составлению формул взлёта ракеты.

sageАноним Суб 20 Апр 2013 20:23:12  #73 №54345 

>>54343 будто дум или %имя_любой_программа% не сводится к стандартным циклам и формулам (уровня начальной школы)
ох уж эти максималисты

Аноним Суб 20 Апр 2013 20:32:34  #74 №54346 

>>54343
Ебнутый, дум это те же формулы с сюжетом и обвесом в виде графона.
Доставляет тот факт, что создатель дума, мог создать мир по размерам как скайрим, только хуй кто бы поиграл в него.

Самая ебанутая область GUI, создать интерфейс, чтобы очередной школьник не сказал, какое это ебаное гавно, это сложно, в то время как работники чувствовали себя комфортно, пример дикого пиздеца ADT - создаете проект и получаете блять 4 ебаных хуй пойми как запиханы на экран окна, с которыми блять не возможно работать.

Аноним Вск 21 Апр 2013 18:32:52  #75 №54406 

>>54343
ты и понятия не имеешь о чём говоришь, кукаретик.

Аноним Вск 21 Апр 2013 18:54:28  #76 №54407 

Вас затраллили, лалки.

Аноним Вск 21 Апр 2013 21:52:55  #77 №54413 

>>54407
Обосрался - притворись троллем.

Аноним Пнд 22 Апр 2013 17:08:10  #78 №54500 

>>54413
Осталось только уточнить, кто обосрался.

Аноним Втр 18 Июн 2013 13:43:10  #79 №60757 

>>54500
ты и обосрался, лол

Аноним Чтв 27 Июн 2013 20:15:52  #80 №61962 
1372349752729.jpg

>>54032
>Хотя было бы неплохо вообще Source заюзать, но он то уж наверно платный как пить дать.
Если ты про сорцы движка, то вот:
http://www.hl-inside.ru/comments/?1347448036
>>54029
>Есть ли хл1 движок в открытом доступе (с исходниками)?
Есть ксаш.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 20:46:02  #81 №61967 

>>54174
https://career4.successfactors.com/career?company=EA&career%5fns=job%5flisting%5fsummary&navBarLevel=JOB%5fSEARCH&_s.crb=MKpWw5uvepuAKhABIzcJKbRzQuw%3d
32/338

Аноним Чтв 27 Июн 2013 20:51:27  #82 №61968 

>>54178
на одном из сайтов про линюкс я видел как формулу "d5w" для удаления 5 слов в емакс выгораживают на фоне 5 выделений мышкой и пяти удалений. меня еще тогда озадачило есть ли аналог для русского или китайского, очевидно ли это? что говорит линуксэффективность про удаление 5 иероглифов?
в каком клоне этой программы линуксэффективности больше?

Аноним Чтв 27 Июн 2013 22:15:01  #83 №61971 

>>53922
смысл ебаться с собственным движком не очень понятен, ты всеже не Кармак, поэтому лучше взять уже готовый. Из сочетания стоимости и удобности пожалуй юнити. Там и доков тоже дофига, и есть фри версия которой тебе скорее всего хватит.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 22:33:41  #84 №61974 

>>54158
Да ты ебанулся, инкскейп и блендер в разы удобнее макса и люстры. В плане интерфейса макс и люстра - устаревшее говно мамонта. В иллюстраторе градиенты на холсте стало возможно редактировать только пару версий назад, чтобы эффект svg к фигуре применить надо пятьсот раз мышкой щелкнуть. Насчет анимации - ничего уебищнее максовского окошка редактирования кривых в принципе придумать невозможно. Пример про гимп показывает, что ты в гимпе вообще не работал - все что ты описал там делается практически аналогично фотошопу.
Олсо фотошоп CS2 незаконно скачивать с сайта - то что там выложены серийники, не дает тебе право использовать его в коммерческих целях.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 22:39:01  #85 №61975 

>>53922
Ты обосрешься свой 3д движок писать. Это минимум полтора-два человеко-года, причем для опытного человека. Уверен, ты точку на плоскость спроецировать не сможешь, чего уж говорить о скелетной анимации, например.

Аноним Чтв 27 Июн 2013 22:42:14  #86 №61976 
1372358534808.jpg

>>61968
>для удаления 5 слов
>удаление 5 иероглифов
WTF AM I READING.JPG
У тебя там иероглифы сплошняком, без пробелов штоле?

jabberx !XwfiQPEUSQ!!ldEWzaC4 Чтв 27 Июн 2013 23:54:05  #87 №61987 

>>53922
1. Нет. Бери юнити. Это лучший игровой движок.
2. Нет смысла ебаться же.
3. Не понял. Тебе нужен юнити. Всё.

Аноним Птн 28 Июн 2013 00:18:21  #88 №61991 
1372364301797.jpg

>>61987
ТЫ ОПЯТЬ ВЫХОДИШЬ НА СВЯЗЬ, МУДИЛО?

jabberx !XwfiQPEUSQ!!ldEWzaC4 Птн 28 Июн 2013 01:03:03  #89 №62001 

>>61991
Да. Объясни, в чём твой бугурт.

sageБугуртсмен Аноним Птн 28 Июн 2013 01:42:58  #90 №62011 
1372369378866.gif

>>61987
Да вы, блядь, уже заебали со своими юнити. Хочешь делать двухмерный скроллшутер - бери юнити, хочешь делать простенький симулятор трехмерных машинок - бери юнити, хочешь писать Вселенную - бери юнити. Другие движки уже испарились чтоле, или вам платят за этот пиар?

ЮНИТИ УЛЬТРАДИЗАЙН GD Аноним Птн 28 Июн 2013 02:53:28  #91 №62026 
[url]

КИРИЛЛЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО РАЗДЕЛУ И УВИДЕЛ ТРЕД С ТЕМОЙ "ПИШУИГРУНАСВОЁМДВИЖКЕ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ЗАПОСТИЛ ЕМУ ССЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ ЮНИТИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ВЕЛОСИПЕДОВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО UNITY 3D, КИРИЛЛЫ ДУХ СОВРЕМЕННОГО ГЕЙМДЕВА ЖИВЁТ ТОЛЬКО В /GD/, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ДИЗАЙНУ, ГДЕ КИРИЛЛЫ ЖИВУТ БЛЕСТЯЩИМИ ИДЕЯМИ, КИЛЛЕР-ФИЧАМИ И ЕБУТ ДИЗДОКИ В РОТ! ТОЛЬКО /GD/ UNITY 3D, ТОЛЬКО ДИЗАЙН!!! ЮНИТИ УЛЬТРАДИЗАЙН /GD/!!! кириллы ебашьте платформеры, рогалики, шутаны, мморпг, угорайте на конкурсах, любите свои ассеты, кириллов и Сцену! ПИШИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ТРЕД! UNITY 3D!

Аноним Птн 28 Июн 2013 05:39:07  #92 №62038 

>>62026
>любите свои ассеты
А я люблю обмазываться не свежими ассетами и таскать их мышкой. Каждый день я хожу по форумам с черным жёстким диском для мусора и собераю в него все ассеты которое вижу. На два полных жёстких диска целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в комнату, включаю юнити…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И таскаю ассеты мышкой, представляя, что меня поглотил единый организм ассеты. Мне вообще кажется, что ассеты, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не удаляйте их в корзину, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в одном проекте, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ассеты, рыбы, водоросли, медузы, все из ассетов, даже небо, даже Аллах!.

Аноним Птн 28 Июн 2013 08:59:59  #93 №62044 
1372395599828.jpg

>>62011>>62026>>62038

Юнити это не тот движок который нужен /Гд/ сейчас, но это тот движок, который они заслуживают.

Аноним Суб 29 Июн 2013 17:27:04  #94 №62181 

>>62044
используй юдк например. если хочешь ручками писать физон, звук, скрипт бери огр3д. хочешь быть фрименом - бери сорс. никто не запрещает. пиши свой движок, свое освещение, пиши еще раз. пиши на быстром языке, отлавливай указатели, пиши еще раз. пиши редактор, пиши иде. управляй камерой. поворачивай кости кватернионами, пиши еще раз. камера движется рывками - пиши еще раз. оперативка захламляется - пиши еще раз. хочешь 2д - используй гейм мейкер. зафиксировать поворот камеры - неканон. используй хна. используй опенгл. потом перепиши еще раз что бы работало на иксах. не хочешь использовать самый простой и доступный вариант - тебя никто не заставляет.
ИСПОЛЬЗУЙ ОГР3Д ДЛЯ ВСЕГО 3Д, ИСПОЛЬЗУЙ ГЕЙММЕЙКЕР ДЛЯ 2Д.

Аноним Суб 29 Июн 2013 17:34:48  #95 №62182 

>>53922
>Какой софт посоветуете с не вырви глазным интерфейсом реализующий 3д
NOTEPAD, NOTEPAD++, EMACS

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения