24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Работы Моделлером тред

 Аноним 25/04/20 Суб 17:07:36 #1 №662492 
0bfbf5f56590172cbee8ca741af8b6c8.jpg
Сап анон. Есть тут моделлеры? Расскажите, как докатились до жизни такой? Над чем работаете? Что ожидаете в будущем? Сложно ли получить работу, что для этого нужно?
Аноним 25/04/20 Суб 20:28:30 #2 №662562 
872219761.jpg
бамп
Аноним 26/04/20 Вск 14:59:20 #3 №662861 
Таки да. Пилю модели в онлайн магазины. Работаю сам на себя, поскольку заебало работать на дядю капиталиста. Приходится много, очень много ебашить. Но, зато это доставляет. Какая у тебя история?
Аноним 26/04/20 Вск 20:28:46 #4 №663060 
>>662492 (OP)
>Расскажите, как докатились до жизни такой?
gta sa mod
>Над чем работаете?
унитазы
>Что ожидаете в будущем?
макс 2021
>что для этого нужно?
1.портфолио
2.шевеление
3.удача
4.15 000 тоже деньги А ВОТ В МОСКВЕ 30 000
Аноним 27/04/20 Пнд 00:17:44 #5 №663152 
>>662861
Познакомился с графикой лет десять назад. Смотрел ютуб, изучал программы, но сильно не занимался до недавних пор. За последние пару лет сделал себе портфолио. Сейчас ищу где бы поработать. Пробовал выкладывать на unity asset store, ещё до конца не понял, насколько это выгодно.
Аноним 27/04/20 Пнд 01:04:47 #6 №663170 
>>662861
и сколько получаешь? я вот тоже планирую вкатиться на полшишечки с хендпейнт лоуполи(это вообще кому-нибудь нужно?) как халтурку
Аноним 27/04/20 Пнд 04:42:24 #7 №663179 
>>663170
> хендпейнт лоуполи
Это как понять, примеры покажи?
Аноним 27/04/20 Пнд 12:42:21 #8 №663282 
>>663170
Пока сложно говорить о постоянном доходе, учитывая, что я всего пол года в моделлинге и не сформировал приличный пакет моделей на продажу. Да и ценник выставляю минимальный, чтобы набить репутацию.
Аноним 27/04/20 Пнд 12:51:02 #9 №663289 
>>663170
Не совсем понял кому нужна услуга покраски лоупольной модели? Тем-более хэндпэйнт.
Аноним 27/04/20 Пнд 13:43:20 #10 №663343 
Mobile Game Assets Painting Roof Tiles.mp4
>>663289
В игры для мобилок часто требуются хендпейнт лоуполимодельки.
Аноним 27/04/20 Пнд 13:56:22 #11 №663385 
>>663343
Согласен! Но там нужно еще замоделить саму модель = хайполи+ретопология+разверка. Чисто одна покраска не знаю кого будет интересовать.
Аноним 27/04/20 Пнд 14:13:51 #12 №663428 
image.png
image.png
>>663385
Периодически попадаются объявления о поиске хендпейнт артистов.
Аноним OP 27/04/20 Пнд 14:15:30 #13 №663432 
>>663385
Если нужен результат как на видео, то хайполи как таковая и не нужна. Максимум можно углы скруглить и запечь нормал. Так что минимальных навыков моделлинга тут будет достаточно.
Аноним 27/04/20 Пнд 14:17:50 #14 №663437 
>>663428
С какого сайта?
Аноним 27/04/20 Пнд 14:20:45 #15 №663442 
image.png
>>663437
Телеграмм cgfreelance
Аноним 27/04/20 Пнд 16:42:50 #16 №663662 
>>663432
Да так всегда, объявления - то есть со сладкой ЗП Но, хрен устроишься. Чтобы без хайполи рисовать объем на плоской модели, это, однако, нужно быть богом рисования.
Аноним OP 27/04/20 Пнд 19:06:58 #17 №663811 
>>663662
Вспомнил, несколько лет назад встречал статью о текстурировании (в phototshop, тогда, по всей видимости, substance painter и других подобных программ не было) моделей в этом стиле. Там довольно толково было все расписано. Сейчас покопался в закладках и не смог ее найти.
Аноним OP 27/04/20 Пнд 19:09:23 #18 №663812 
Суть в том, что используется несколько слоев. Один - цвет, другой - тени, третий - свет и т.д.
Аноним OP 27/04/20 Пнд 19:12:13 #19 №663814 
Эти слои рисуются вручную.
Аноним 27/04/20 Пнд 21:35:31 #20 №663862 
>>663814
Так в любой программе создается конечное изображение - смешиванием слоев, хоть в фотошопе хоть в сабстансе, хоть в 3д коате. У меня до 30 слоев доходит при хендпейнте. Один черт, мало кто может рисовать объем вручную, нужна большая практика и талант. Есть куча техник рисования заменяющих талант, но позволяющих получать объемную текстуру без карты нормалей.
Аноним 28/04/20 Втр 00:46:38 #21 №663969 
>>662492 (OP)
Работаю в топовой по рашке аутсорс-галере, докатился через вылезаторство, над чем работаю НДА, работу получить было несложно, нужно было только портфолио.
Аноним 28/04/20 Втр 01:01:21 #22 №663971 
>>663969
А теперь на человеческом языке, без выёбистого долбаебизиа.
Аноним 28/04/20 Втр 01:35:39 #23 №663974 
>>663971
Работаю въ топовой по Россіи компаніи, докатился съ помощью усилій, надъ ​чѣмъ​ работаю - секретъ, работу получить было несложно, нужно было только личное дѣло.
Аноним 28/04/20 Втр 01:42:13 #24 №663975 
>>663974
А теперь на украинском сверхязыке.
А если серьезно, спали вилку свою и/или примерный скилл левел который нужон чтоб взяли на работу.
Аноним 28/04/20 Втр 01:53:34 #25 №663976 
>>663975
Не скилл левел, а уровень мастерства, тупая ты хуесосина.
Достаточно высокий нужен, если ты спрашиваешь то ты еще не достиг. Посмотри по названию разных компаний на артстейшене, сам всё увидишь.
Аноним 28/04/20 Втр 02:10:35 #26 №663978 
>>663976
Не артстейшен а место искусства, червь подзалупный.
Не компания а товарищество, хуесос помойный.
Аноним 28/04/20 Втр 12:09:36 #27 №664048 
>>663969
Поделишься секретам вылезаторства?
Аноним OP 28/04/20 Втр 12:41:03 #28 №664070 
>>663969
А какие у нас есть галеры? мэил.ру?
Аноним 28/04/20 Втр 20:24:25 #29 №664210 
>>664070
трейс, лион, сперасофт
Аноним 28/04/20 Втр 23:40:58 #30 №664242 
>>664048
нашел петян
Аноним 29/04/20 Срд 00:39:22 #31 №664247 
>>664242
По братски...
Аноним OP 30/04/20 Чтв 13:43:53 #32 №664735 
hierarchical item in the stack.png
бамп
Аноним OP 02/05/20 Суб 13:35:39 #33 №665261 
1542257618161185645.jpg
бамп
Аноним 02/05/20 Суб 17:50:12 #34 №665299 
Detailsview4.png
падабамп
Аноним 03/05/20 Вск 12:36:23 #35 №665483 
>>665299
Пучеглазочка
Подними зрачок вверх, чтобы он наполовину закрывался веком. Либо опусти веко.
Аноним 03/05/20 Вск 12:57:41 #36 №665487 
>>665299
А теперь покажи риг этой модели
Аноним 03/05/20 Вск 13:59:52 #37 №665507 
Rig.jpg
>>665487
Вот собственно.
Аноним 03/05/20 Вск 14:21:30 #38 №665512 
glazstroenie.jpg
>>665483
Зачем двигать зрачок? Он на своем месте. Может вглубь черепа немного?
Веко на модели в принципе отсутствует, учитывая низкий полигонаж.
Аноним OP 03/05/20 Вск 16:34:20 #39 №665533 
>>665507
Модель для себя делаешь или для магазина?
Аноним 03/05/20 Вск 16:40:14 #40 №665538 
>>665512
мужик у тебя по идее в нейтральной позе - мышцы век расслаблены, верхнее веко опускается
а на пике наоборот глаз таращится(зрачок виден полностью)
бля какие же люди сложные пиздец, я из-за этого до сих пор в персонажку не вкатился
Аноним 03/05/20 Вск 16:46:23 #41 №665540 
>>665538
Это да. Анатомия очень занятна. Согласен с твоим тезисом. Но, я не видел смысла анимацию глазного яблока и лица настраивать. Поэтому учитываю профессию модели при анимации бега, стрельбы и смерти самое оно.
Аноним 03/05/20 Вск 16:48:14 #42 №665541 
>>665533
Для буржуйских магазинов.
Не понял, в чем могут быть сложности с ригом подобных моделей?
Аноним 03/05/20 Вск 17:57:36 #43 №665553 
>>665540
ну смотри сам тогда, я в таком случае наверное бы ход конем сделал и какими-нибудь тактикульными очками закрыл хз
Аноним 03/05/20 Вск 19:35:21 #44 №665581 
>>665553
ОК, спасибо за совет!
Аноним 06/05/20 Срд 20:19:43 #45 №666483 
image.png
>>663428
Если это правда, спасибо анон за информацию, очень подбодрила
мимо скульптор с образованием, который грезет о 3д лоу поли хэнд пэинт гей див
кстати на счет скульптора, я как человек, учащийся в академии косо смотрю на людей которые именно скульптят 3д.
по мне так хард сурф моделирование, когда ты прикладываешь коробку к коробке и вытягиваешь вертекс за вертексом в лоуполи модель это верх блаженства.
Вообще я бы не советовал работать новичкам, которые нацелены именно на 3д в гд заниматься скульптингом и делать " ахуенные деталезированные нормалки", если вы без опыта работы в этой сфере и какого-либо багажа знаний об изобразительных искуствах вряд ли вы скоро выйдите на зп.
Как показал анон, вакансии на рынке открыты для простых пацанов которые могут делать простые пацанские модельки.
а эти "скульпты", ретапалогии, нормал мапы, текстуры, скорее всего адресованы для компаний которым вы нахуй не нужны
Аноним OP 07/05/20 Чтв 09:25:06 #46 №666664 
>>666483
> косо смотрю на людей которые именно скульптят

Согласен, без знания анатомии персонажи будут выглядеть как чем-то заполненные кожаные мешки, поэтому даже не пытаюсь туда вкатываться.

>а эти "скульпты", ретапалогии, нормал мапы, текстуры, скорее всего адресованы для компаний которым вы нахуй не нужны

А кто им тогда нужен? Как стать нужным им? Небольшой багаж есть, опыта (коммерческого) нет.
Аноним 07/05/20 Чтв 11:54:30 #47 №666708 
>>666664
>без знания анатомии персонажи будут выглядеть как чем-то заполненные кожаные мешки
Два полигона чая. Хуле так сложно то? Вроде и 2д референсов с пропорциями тела полно, и 3д референсов (сканы людей) тоже - но в итоге все-равно выходят какие-то непропорциональные гоблины.
Аноним 07/05/20 Чтв 16:44:43 #48 №666799 
>>666483
>а эти "скульпты", ретапалогии, нормал мапы, текстуры, скорее всего адресованы для компаний которым вы нахуй не нужны
я бы порекомендовал для начала ознакомиться с терминологией а потом уже советы пытаться давать
Аноним 07/05/20 Чтв 19:25:46 #49 №666915 
>>666799
под текстурами я имел в виду материал, просто слово забыл, а кроме этого что я не так сказал?
>>666664
Думаю без опыта к таким ребятам не попасть, иначе все бы там уже были, а не дискутировали на харкаче
Аноним 07/05/20 Чтв 20:51:38 #50 №666953 
>>666915
Куда угодно можно попасть без опыта, главное портфолио хорошее. Но ты же только и можешь постить на харкаче, куда тебе.
Аноним 07/05/20 Чтв 21:04:42 #51 №666960 
>>666953
>У тебя нет опыта работы в индустрии
>Твое портфолио состоит из работ уровня ведущих проектов

мне бы такой манямирок как у тебя


Аноним 07/05/20 Чтв 21:10:53 #52 №666962 
>>666960
Почему нет? Если ты необучаемый и не можешь погуглить туторы как раз от людей которые работают на ведущих проектах, то ты действительно никому не нужен.
Аноним 07/05/20 Чтв 21:23:22 #53 №666973 
>>666962
Специалист своей области это не туториалы и заинтересованность в том чем ты занят, это многолетний опыт и практика
Аноним 07/05/20 Чтв 21:26:57 #54 №666974 
IMG20200507211610.jpg
>>666960
Поясняю. В моем портфолио не самые топовые работы, меня взяли на джуна и после испытательного срока я миддл, потому что изначально мой уровень такой или выше, но т.к. я хуй с горы был вообще без опыта
- брать сразу выше это риск. Я учился по туторам рандомным, только из того что мне было интересно, даже курсы модные никогда не проходил.
Аноним 07/05/20 Чтв 21:28:23 #55 №666976 
>>666973
То что ты делаешь в стол это тоже опыт. Тут речь идет про опыт в индустрии, и маньки думают что если у тебя его нет то тебя не возьмут. А наработка своего личного опыта это как раз хорошая такая заинтересованность в том чем ты занят.
Аноним 07/05/20 Чтв 21:56:28 #56 №666982 
>>666976
расскажи как твоя жизь поменялась после устройства на нормальную работку.
фрилансил ли ты до этого на 3д моделях?
в какое кол-во компаний подавал портфолио, сколько ответили, какие эмоции?
как себя вел при общении с потенциально заинтересованным работодателем?
как позиционировал себя в портфолио?
Аноним 07/05/20 Чтв 22:03:39 #57 №666985 
>>666982
Ничего не фрилансил, делал только то что лично мне интересно. Поменялось всё потому что я переехал (с компенсацией затрат) из залупинска в питер.
Подавал вроде в две (не считая ту в которую попал), одна оказалась какой-то хуитой уровня ларька с шаурмой с зп ~45к (питер тоже) и та в конверте, послал их сразу, хотя челик с которым я общался начал мне доказывать что 3д это сфера для энтузиастов, мужиков гречневых-ржаных, а не зарплатных жуков-плавунцов, короче ооо рога и копыта. Нашел их тред на гейдев.ру просто, лол. Тогда я еще думал что я недостаточно хорош для серьезных студий, потому и написал им. Вторая не ответила. Третья сама на меня вышла (резюме было открыто на hh), сказали что ищут миддла, но я на тот момент уже проходил собесы, да и не считал себя миддлом, так сразу и сказал.
Нормально вел, хуй знает что ты под этим вопросом подразумеваешь. По портфолио я хард-серфейс
Аноним 07/05/20 Чтв 22:16:52 #58 №666987 
>>666985
>Нормально вел
ну сам сказал,что с коробля на бал попал в контору, было ли тебе сразу комфортно при общении с людьми, с которыми ты уже работаешь, или чувствовал себя как школьник в ларьке с сигаретами
Ясно-понятно, короче если руки хоть немного прямые работа тебя сама найдет.
А твои резюме висели только на хх, или на артстэйшине и еще где?
.
Задианонь название ларька с шавухой, в котором отказался работать
Аноним 07/05/20 Чтв 22:35:47 #59 №666993 
>>666987
Я до этого работал чисто на удаленке много лет, так что мне по умолчанию было странно и необычно попасть в офис да еще и по такой тематике. Привык потом.
Резюме только на хх висело, на артстейшене портфолио чисто.
Ларек не помню уже, лень поднимать переписку, помню что у них даже сайта не было по тому домену где у них почта висела.
Аноним OP 13/05/20 Срд 13:14:38 #60 №668815 
4656db44621bcaeab0059efafaa684e3.jpg
бамп
Аноним 13/05/20 Срд 13:53:36 #61 №668832 
>>665261
Ох лол, этот интерфейс из 2002-го.
Аноним OP 13/05/20 Срд 14:57:40 #62 №668859 
>>668832
В 2002 даже 9-ый ещё не вышел
Аноним 13/05/20 Срд 18:49:45 #63 №668929 
>>663343
Тоже хотел вкотиться а ручное раскашивание, имею небольшой опыт в 2д покраске, но вот тут на видео мы видим ужасный интструмент для покраски, сложно принять этот кривой фломастер, без слоев, наложений, это ужасно. Пробовал экспортнуть в фотошоп, там есть покраска 3д объектов, но соснул с лагами. Этот ваш паинтер тоже лагает как собака, я даже разбираться не стал можно ли там рисовать и удобно ли это, видел видос на ютубе вроде 3д коат имеет инструмент покраски получше, но пока не устанавливал.
Аноним 13/05/20 Срд 21:32:23 #64 №669045 
>>668929
>лагает как собака
Что есть то есть. Попробуй включить отображение только альбедо (клавиша "C"). Может будет поменьше лагать.
Аноним 19/05/20 Втр 10:49:38 #65 №671012 
>>666974
аноны которые работают на постоянке, если такие тут есть и читают это, поотвечайте на мои вопросы тоже. спасиба

у меня созрели еще вопросы.
Что ты написал в портфолио в строке ЗП (указывал ли ты ее вообще?)
>Каким вообще был разговор про зп.
И указывал ли отсутсвие опыта.
Сколько у тебя было работ в резюме?
(сколько из них простых, сколько сложных)
.
На счет описания себя как рабочей макаки, ты занимался графоманией или писал все по минимуму?
В некоторых резюме ничего о себе не пишут кроме ссылки на работы. В некоторых люди пишут много всякой хуйни (вплоть до того что служил в морфлоте, пас свиней во вьетнаме и т.п лол.)
Аноним 19/05/20 Втр 20:38:28 #66 №671219 
>>671012
>Что ты написал в портфолио в строке ЗП
Не указывал
>Каким вообще был разговор про зп.
Спросили сколько я хочу, я назвал сколько хочу
>И указывал ли отсутсвие опыта.
Да, первым делом. Все равно были вопросы что я делал, был ли фриланс или курсы.
>Сколько у тебя было работ в резюме?
5, сложные или нет сам суди: https://www.artstation.com/rincewind_k
>ты занимался графоманией или писал все по минимуму?
Кратко весь опыт, в т.ч. предыдущая работа, плюс профильный опыт - какие технологии я пробовал (например хорошо знаю уеч, это мне сказали плюс кстати, а юнити не очень)
Аноним 19/05/20 Втр 20:58:22 #67 №671227 
>>671012
Олсо про количество работ вопрос хуйня, ты хотть одну сделай, но она должна быть прям заебись. Многие вообще оставляют одну-две топовые.
Аноним 17/06/20 Срд 18:29:47 #68 №677333 
Создается впечатление, что turbosquid и подобные магазины уже переполнены контентом, поэтому делать для них модели не выгодно: они никогда не окупятся. Туда имеет смысл выкладывать модели как побочный продукт от других проектов.
Аноним 20/06/20 Суб 23:59:06 #69 №677855 
>>677333
Качество моделей пока еще постоянно растет, если посмотреть на стоках не так-то уж и много достаточно годных моделей. Поговори с разработчикам и поймешь, что на самом деле есть явный дефицит в определенных нишах. Стрелялки, пулялки, оружие, этого да, даже чересчур много. Но, действительно годного и качественного контента пиздец как мало! Больше половины контента это просто мусор. Обычно годных разработчиков хорошо знают и у них много отзывов, поэтому у них всегда хорошо берут. А начинающим моделлерам надо херачить на репутацию/повышать уровень качества и продавать работы ниже средней цены по рынку. Если у тебя 1,5 модели выставлено, то стоит рассчитывать только на случайные продажи.
Аноним 21/06/20 Вск 18:19:40 #70 №677967 
>>677855
>А начинающим моделлерам надо
Вскрыать вены. Рынок 3D еще более перегрет чем рынок программистов. В кодинг хотя бы вкат трудный и 90% додиков отваливаются в первую неделю скучного изучения основ. 3D графика это весело и интересно на всем промежутке процесса и любой школьник втягивается клепать всякие говномоды на ГТА паралельно пытаясь продаваться за копейки, демпингуя рынок.

Единственные кто здесь сможет выжить - профильные художники которые перекатились из рисования и имеют хорошие навыки скульпта/развитую фантазию/пространственную.

Моделить по фото/концепту может каждый.
Смоделить хардсурф может каждый

Людей способных самостоятельно родить с нуля уникальный контент - единицы.

Заскульптить органику - сможет только художник.
Аноним 22/06/20 Пнд 17:08:08 #71 №678253 
>>677967
Однако, говномоды на ГТА никто не будет покупать. Чтобы собрать стоящую модель нужно тоже дохрена всего знать и уметь. Скульптинг, ретоп, покрас, сборка всего этого, риггинг, скиннинг, завести в движок, анимацию пришпандорить, грамотный промоушен сделать. Всякой хуеты на стоках уйма, не уверен, что разработчики готовы это покупать за нормальные деньги. Где уверенность, что это не спиженная модель и что она нормально сделана и настроена для работы в движке? Естественно, без хорошего художественного вкуса в этом бизнесе делать нечего.
Аноним 27/06/20 Суб 06:38:00 #72 №678933 
>>677967
школьники легко заскульптят любую хуйню, тоже мне скилл блять
маняскульптор которому померещилось что он "художник" пиздует грузчиком в пятерочку
Аноним 27/06/20 Суб 19:04:39 #73 №679014 
>>678933
>школьники легко заскульптят любую хуйню
Сразу видно "авторитетное мнение" 14-ти летнгего говножопого хардсурфейщика чамферещяго кубы и называющего это контентом.
Аноним 27/06/20 Суб 20:39:54 #74 №679038 
123.jpg
>>662492 (OP)
> Есть тут моделлеры?
Ага
> Расскажите, как докатились до жизни такой?
Заебало всё.
> Над чем работаете?
На галере крашу архитектуру. Дома ебашу лоуи мидл поли айнвортменты окружение
> Что ожидаете в будущем?
Что макс перестанет лагать, а в сабсе начнут работать хоткеи
> Сложно ли получить работу, что для этого нужно?
Нет не сложно, нужно вьёбывать

Аноним 27/06/20 Суб 22:03:40 #75 №679059 
>>677967
>3D графика это весело и интересно на всем промежутке процесса
Наркоман штоле? 3д графика - это либо унылое задрачивание вершин либо такое же унылое задрачивание ClayBuildup'а. Полчаса выделяешь тусячу эджей чтобы сделать им бевел - заебись как интересно. А потом еще час эту хуйню разворачиваешь - ебать как весело, убейте меня кто-нибудь.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:19:08 #76 №680049 
>>679059
>унылое задрачивание вершин
А мне весело выдрачивать лоупольки. Оптимизировать. Как головоломка.
Но я этим для души занимаюсь, не на потоке.
Хотя, давно, когда домики моделлил массово с лодами - тоже было прикольно.
>Полчаса выделяешь тусячу эджей чтобы сделать им бевел - заебись как интересно. А потом еще час эту хуйню разворачиваешь - ебать как весело, убейте меня кто-нибудь.
Чёт у тебя всё-таки не то с пайплайном, бро.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:20:14 #77 №680050 
>>668832
Недостаточно свистелок и перделок, сойбойчик?
Аноним 02/12/21 Чтв 09:30:48 #78 №779531 
>>662492 (OP)
Можно ли стать приличным 3D-моделлером в адекватные сроки, не умея рисовать практически совсем?
Аноним 02/12/21 Чтв 10:10:01 #79 №779534 
>>779531
> Можно ли стать приличным 3D-моделлером в адекватные сроки, не умея рисовать практически совсем?
Можно, с умением рисовать это никак не связано.
Аноним 02/12/21 Чтв 12:28:56 #80 №779546 
>>679038
>Что макс перестанет лагать
эх...
у меня он даже с m2 ssd загружается около минуты
хз что уёбки творят с этим пакетом, он так -то пиздат (когда -то был) но из-за всей это ебатни, приходится пересаживаться на другие 3д приложения
Аноним 25/04/23 Втр 17:49:23 #81 №876872 
Скоро буду вкатываться в сверхлоуполи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения