Сохранен 11
https://2ch.hk/gd/res/738805.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Умный Ragdoll в Unreal Engine

 Аноним !IBx.2uAVVI 15/04/21 Чтв 13:16:07 #1 №738805 
actvragdol.mp4
Привет геймдевач.
Делаю balancing active ragdoll на UE4. Чтобы стоял, балансировал, переставлял ноги при толчках. На Unity для сабжа много инфы и готовых ассетов, но в Юнити не шарю.
А для Unreal Engine нет ничего подобного ни в маркете, ни в гугле. Пришлось самому пилить. Половину на плюсах, половину на блупринтах.

Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать.
Также, кто хочет помочь, закоопиться, добавить в свой проект, и просто посоветовать что-то, пишите в треде.
Аноним 15/04/21 Чтв 23:37:22 #2 №738907 
хочу к вам.mp4
>>738805 (OP)
Аноним !IBx.2uAVVI 16/04/21 Птн 15:46:02 #3 №738986 
>>738907
Это не извращение. Это ragdoll, который вместо того чтобы упасть на пол, как обычно, может сохранять равновесие и двигаться, подчиняясь при этом физике.
Аноним !IBx.2uAVVI 16/04/21 Птн 15:46:59 #4 №738987 
иногда это ещё называют "процедурная анимация"
Аноним 17/04/21 Суб 00:19:22 #5 №739050 
>>738805 (OP)
Самый очевидный ответ - неактивные зомби.
Аноним 17/04/21 Суб 19:12:47 #6 №739161 
1618675823188.webm
1618675823197.webm
1618675823203.webm
>>738805 (OP)
Симулятор избивания аниме девочек, конечно.
Аноним 18/04/21 Вск 00:39:24 #7 №739200 
image.png
>>739161
програл со 2
Аноним 19/04/21 Пнд 11:26:49 #8 №739307 
WhzHgB9jcHexzdXab8mm0Q.gif
>>738805 (OP)
>Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать.
Очевидно убийца ГТА
Аноним 21/05/21 Птн 12:42:36 #9 №744168 
>>738805 (OP)
Я хочу узнать побольше, закоопиться, возможно помочь в разработке. Могу скинуть email если ты не против
Аноним 21/05/21 Птн 13:31:58 #10 №744180 
image.png
>>738805 (OP)
>Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать.
В каком-нибудь шутане по типу Killzone.
По крайней мере в Killzone 2-3 рэгдолл противников вел себя как мешок с навозом, в смысле, убедительно изображал падения убитых
Чугун 22/05/21 Суб 13:10:35 #11 №744324 
>>738805 (OP)
Вспомнилась игра People Playground, там похоже человечки двигаются, но она в 2д.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения