24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет геймдевач. Делаю balancing active ragdoll на UE4. Чтобы стоял, балансировал, переставлял ноги при толчках. На Unity для сабжа много инфы и готовых ассетов, но в Юнити не шарю. А для Unreal Engine нет ничего подобного ни в маркете, ни в гугле. Пришлось самому пилить. Половину на плюсах, половину на блупринтах.
Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать. Также, кто хочет помочь, закоопиться, добавить в свой проект, и просто посоветовать что-то, пишите в треде.
>>738907 Это не извращение. Это ragdoll, который вместо того чтобы упасть на пол, как обычно, может сохранять равновесие и двигаться, подчиняясь при этом физике.
>>738805 (OP) >Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать. В каком-нибудь шутане по типу Killzone. По крайней мере в Killzone 2-3 рэгдолл противников вел себя как мешок с навозом, в смысле, убедительно изображал падения убитых
Делаю balancing active ragdoll на UE4. Чтобы стоял, балансировал, переставлял ноги при толчках. На Unity для сабжа много инфы и готовых ассетов, но в Юнити не шарю.
А для Unreal Engine нет ничего подобного ни в маркете, ни в гугле. Пришлось самому пилить. Половину на плюсах, половину на блупринтах.
Прошу подкинуть идей, в каком жанре игры, как и где это лучше использовать.
Также, кто хочет помочь, закоопиться, добавить в свой проект, и просто посоветовать что-то, пишите в треде.