24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Инкрементный подход к разработке

 Аноним 17/12/22 Суб 21:38:40 #1 №845105 
image.png
Что мешает мне как начинающему разработчику с интересной, но масштабной идеей релизить игры с геймплеем, не доработанным до идеала в моей голове?

Скажем у меня есть идея игры мечты где есть механики от 1 до N, но я смог пока что реализовать только первую механику. И вместо того чтобы уходить в глубокую разработку на 10 лет, пока я не сделаю все N механик, я сделаю небольшую игру на часик с первой механикой, в надежде что опыт разработки и какие-никакие копейки дадут мне возможность реализовать механику 2, 3 и вплодь до N?

Дохуя просить за мелкую игру я не буду, скажем в пределах 5 долларов, там всего лишь 1 механика как-никак, и геймплея на часик.

В чём я не прав?
Аноним 17/12/22 Суб 21:42:41 #2 №845106 
Зачем мне покупать твою недоподделку за 5$, если за 5$ можно купить нормальную игру?
Аноним 17/12/22 Суб 21:43:18 #3 №845107 
>>845106
Ладно, за 2.5
Аноним 17/12/22 Суб 23:56:35 #4 №845118 
>>845105 (OP)
По факту, все на что тебя хватит это наговнокодить одну механику в лучшем случае. Так как говнокод невозможно поддерживать, твоя мечта о добавлении фишек завянет.
Аноним 18/12/22 Вск 00:30:54 #5 №845120 
>>845118
Сучара, твоя желчь только наполняет меня мотивацией доказать что ты не прав.
Аноним 18/12/22 Вск 00:59:53 #6 №845129 
>>845120
Ты ток реальность не забудь уведомить, что в жизни все как в аниме должно работать.
Аноним 18/12/22 Вск 01:12:33 #7 №845132 
>>845105 (OP)
Ну это ровно то что ты и должен делать.
>>845120
Ну надо реально понмать в чём и когда возникнут проблемы в будущем. Для чего надо на эти все грабли лично наступить раз десять. Есть байка что чуваки сделали дроп ключей с врагов, но не предусмотрели что ключи могут появляться у игрока иным образом. Когда такая функция потребовалась - менять что либо было уже поздно. Профессионал бы это предвидел и заранее всё разделил. И почти любая игровая механика такая - пачка подводных камней которые не заметишь пока не запнёшься.
Аноним 18/12/22 Вск 21:17:29 #8 №845258 
image.png
На ютубе наткнулся на ответ на свой вопрос. Пиздос.
Аноним 18/12/22 Вск 23:44:54 #9 №845274 
>>845105 (OP)
В моем представлении механики игры обычно складываются в некую композицию, где в основе всегда лежит одна кор-механика, а остальные её дополняют.

В случае, если ты нищий соло инди, то твой подход имеет смысл, не сколько даже с целью обогащения, а для тестирования этой самой кор-механики:
- Проверить спрос
- Узнать ближе аудиторию, которая заинтересуется
- Собрать обратную связь по реализации, балансу
и тд.

Еше мысль, это напоминает проекты на кикстартере, где разрабы совершенно открыто заявляют о своих планах и привязывают их к количеству собранных инвестиций. Мол если мало денег дадите, реализуем только базу, если чуть больше, добавим пару фич и так далее.
Аноним 19/12/22 Пнд 00:07:13 #10 №845276 
>>845274
Думал про кикстартер, но я не смогу дать обещание выполнить все фичи, ибо я сейчас не уверен как их реализовать даже.
Аноним 19/12/22 Пнд 17:55:00 #11 №845429 
>>845105 (OP)
Прав. Нужно использовать ECS для масшатибуремости. Но игра ведь не только код
Аноним 21/12/22 Срд 21:24:13 #12 №845790 
>>845105 (OP)
Получится скучное говно скорее всего, если у тебя не идея уровня Baba is you.
Вот у меня, к примеру, сейчас экшон-платформер с эксплорингом, РПГ-элементами и историей в формате визуальной новеллы. По отдельности все говно: бить мобов однообразно, прыгать скучно, история тупая. Но вместе это все играется вполне терпимо и даже местами весело.
Аноним 25/12/22 Вск 16:38:56 #13 №846338 
>>845105 (OP)
> В чём я не прав?
$5 это дохуя так-то
Аноним 25/12/22 Вск 20:10:54 #14 №846381 
>>845790
>По отдельности все говно: бить мобов однообразно, прыгать скучно, история тупая. Но вместе это все играется вполне терпимо и даже местами весело.
И че по продажам?
Аноним 25/12/22 Вск 20:53:15 #15 №846389 
>>846381
Пока ничего, релиз весной. Отзывы на Стим-фесте были положительные, по крайней мере ни один игрок не жаловался на то что демка скучная все жаловались что игра глючная и недостаточно качественная.
Аноним 26/12/22 Пнд 09:42:04 #16 №846420 
>>846389
> недостаточно качественная
Продажи покажут конечно, но звучит как то что я думал. Мне кажется что если игра состоит из хуевых механик, которые вместе создают посредственную игру, то и продажи будут соответствующие.

Мне лично даже не интересно делать хуевые механики и собирать из них хуевые игры. У меня есть куча идей прикольных механик в голове, и я хотел бы строить свои игры вокруг них.
Аноним 26/12/22 Пнд 10:02:19 #17 №846424 
>>845105 (OP)
> Что мешает мне как начинающему разработчику с интересной, но масштабной идеей релизить игры с геймплеем, не доработанным до идеала в моей голове?
Ничего не мешает. Делай коргеймплей на кубах и играй.
> В чём я не прав?
Во всём прав. Я так делал и не раз.
Минус только один. Наиграешься в корку на кубах и пропадёт мотивация развивать дальше. У меня так было.
Аноним 26/12/22 Пнд 11:30:46 #18 №846433 
>>845276
>ибо я сейчас не уверен как их реализовать даже.
Зачем придумывать фичи, которые не можешь реализовать?
Аноним 26/12/22 Пнд 13:21:26 #19 №846454 
>>845105 (OP)
Во всём прав, но если ты пилишь околопорнушную игру и выкладываешь новые версии для патронов/бустеров, а старые в паблик. Так не только знаменитая СаммертаймСага делает сотни тысяч долларов в месяц, даже убогие поделки с рисовкой в пеинте пару тысяч или хотя-бы 500 баксив способны выдать. Но успешных игр без эротики/порнухи в таком методе монетизации я не видел
Аноним 26/12/22 Пнд 14:30:17 #20 №846473 
>>846433
Потому что я возможно смогу их реализовать? Я скорее не вижу смысла повторять то что уже было сделано.
Аноним 26/12/22 Пнд 15:15:53 #21 №846490 
>>846473
>Потому что я возможно смогу их реализовать?
Это неправильный подход. И он ни к чему не приведет.
Стандартный успешный алггоритм действий, когда что-то придумываешь:
1) Придумываешь ахуительную идею.
2) Ищешь где это уже реализовано/частично реализовано
3) Придумываешь алгоритм как это сделать, или находишь откуда его спиздить.
4) Профит!

Если фича настолько уникальная, что ее никто не использовал, значит, или тебе крупно повезло, в че я сомневаюсь, или она настолько сложнореализуема/беспереспективна, что никто с этим не заморачивается.

Например: у тебя есть игра где надо ебать собак. Все работает, все круто. И тут ты придымываешь киллер фичу, собаки с 6-ю лапами. Но при этом ты не умеешь моделить. Ахуенно. Смотришь проекты, нигде нет ебли собак с 6-ю лапами - значит фича уникальна. Ищешь готовые модели - их нет. Пытаешься сделать 6-лапую модель в соло, ахуеешь от объема знаний которые нужны. Забиваешь. Это судьба всех фич, которые ты изначально не знаешь как реализовать.
Аноним 26/12/22 Пнд 15:42:34 #22 №846504 
>>846420
>Мне кажется что если игра состоит из хуевых механик, которые вместе создают посредственную игру
Сами по себе механики не хуевые, а вообще одни из самых топовых. Ну, бить мобов и скакать по платформам ведь всегда было весело, иначе бы все слешеры и платформеры вымерли бы лет десять назад как какие-нибудь point-and-click квесты.
Реализация механик хуевая: плохой код, баланс, визуал и звук. Это потому что я в одно рыло игру пилю и хочу ее релизнуть в разумный срок.
Алсо, я вообще по сути ни одной новой революционной механики и не выдумал, просто добавил пару фич к готовой формуле. Цель и есть в том чтобы выпустить посредственную игру по нормальной цене и чтобы фанаты жанра покупали ее на сдачу от ААА-игр.

>куча идей прикольных механик в голове
В худшем случае они прикольные у тебя в голове, а у игрока - скучные и непонятные. В лучшем случае они действительно прикольные, но без понятия как это показать в трейлере и на скриншотах, так чтобы игрок захотел купить.
Обычно игроки все же покупают целую игру, а не пару прикольных механик. Либо механика должна быть реально крутая и доступная для понимания что на самом деле бывает редко.
Аноним 26/12/22 Пнд 21:03:42 #23 №846579 
>>846490
> Например: у тебя есть игра где надо ебать собак. Все работает, все круто. И тут ты придымываешь киллер фичу, собаки с 6-ю лапами. Но при этом ты не умеешь моделить. Ахуенно. Смотришь проекты, нигде нет ебли собак с 6-ю лапами - значит фича уникальна. Ищешь готовые модели - их нет. Пытаешься сделать 6-лапую модель в соло, ахуеешь от объема знаний которые нужны. Забиваешь. Это судьба всех фич, которые ты изначально не знаешь как реализовать.
Если продолжать логику асстетфлипера-говнодела, которого ты тут из себя строишь, то надо взять модель гусеницы с 12 лапами, укоротить до 6, отмасштабировать и приделать голову собаки.
Аноним 27/12/22 Втр 00:14:21 #24 №846613 
>>846579
Ресурсы человека ограничены. Только дурак не будет использовать готовые ассеты. Проблемы асстетфлиперов-говноделов в том, что они не умеют правильно использовать ассеты, и у них получается говно.
Аноним 27/12/22 Втр 08:49:33 #25 №846644 
>>846613
Я смотрел множество ассетов на популярных платформах и обнаружил, что нет никаких единых стандартов, а раз нет единых стандартов, невозможно создать консистентный продукт. Игра из чужих ассетов всегда будет похожа на лоскутное одеяло. Есть только один вариант если не устранить это недоразумение, то хотя бы немного уменьшить: введение единых стандартов каталогизации ассетов, отвечающий промышленным стандартам геймдева. Но это по очевидным причинам невозможно. А если тебе неочевидно, скажу ответ: площадкам посрать друг на друга и на своих пользователей, лавеха мутится и заебись. Одни дауны выкладывают высеры на зибраше без всякого стиля, тэггированием по настроению, текстурированием текстурами разного ППИ и лицензий, вторые дауны их покупают. Площадке процент капает. Геймдев потерялся по дороге.
Аноним 27/12/22 Втр 10:41:38 #26 №846669 
>>846644
> невозможно создать консистентный продукт
возможно. ассетфлипперство это когда ВСЕ БЛЯДЬ ИЗ АССЕТОВ. но в реальности единый стиль важен у вещей на первом плане и не важен для всякой вторичной хуеты которая нужна для наполнения. по совместительству вторичную хуету очень лениво делать и проще купить какая нахер разница из какого пака у тебя елочка с лисичкой на холме куда ты никогда не придешь, условно.

ну то есть какое-то деление уже есть - реализм/лоуполи/сайфай/цветовые гаммы. плюс мелочи подкручиваются, это проще чем с нуля придумывать.
Аноним 27/12/22 Втр 10:48:50 #27 №846672 
>>846669
Ну, если речь о статиках-ёлочках вдали, то в общем-то да. Сложно это всё, кароч.
Аноним 27/12/22 Втр 10:50:25 #28 №846673 
>>846644
Я видел что продают набор ассетов сразу под целую игру, чтобы ты купил их и у тебя ассеты на всю игру в едином стиле.
Аноним 27/12/22 Втр 12:04:53 #29 №846694 
>>846644
>Игра из чужих ассетов всегда будет похожа на лоскутное одеяло
Будет, если у тебя ебанутая идея. Поэтому свои идеи надо подгонять под свои возможности. Нужен скил грамотного использования ассетов. Остальное можно сделать самому/заказать.
Аноним 27/12/22 Втр 12:06:00 #30 №846695 
>>846672
Статик елки проще нейронкой сгенерить.
Аноним 27/12/22 Втр 13:19:14 #31 №846732 
>>846695
а ты пробовал? нейросеть - это куча времени на эксперименты, оно просто нормально в одну кнопку НИКОГДА не делает. и ты либо перебираешь как дурак либо чинишь как дурак.

3D нейросетевое вообще говень - текстуры и сетку на выброс, хайполи говно которое даже под запекание не годится. И чинить хайполи намного геморойнее арта

Так что быстрее (намного сцуко) и проще купить - если копейки. вот кто эти ассеты пилит - те пусть с нейросетями и ебутся
Аноним 27/12/22 Втр 16:20:52 #32 №846807 
>>846732
>а ты пробовал?
Нейросеть еще нет. Но в 2023 году планирую плотно заняться. А на ассетфлипах почти $100к поднял в 2022.
Аноним 27/12/22 Втр 17:11:41 #33 №846813 
>>845105 (OP)
А что мне мешает не доделать и первую механику и сделать игру на полчасика, в надежде что опыт разработки и какие-никакие копейки дадут мне возможность реализовать механику 2, 3 и вплодь до N?
Аноним 27/12/22 Втр 17:47:36 #34 №846826 
>>846813
>А что мне мешает не доделать и первую механику и сделать игру на полчасика
Политика рефандов, народ будет проходить игру и возвращать деньги. Делайте игру минимум на 2-3 часа.
Аноним 27/12/22 Втр 18:07:35 #35 №846829 
>>846826
Стим спокойно возвращает игры и после 2 часов, просто по письму в тех поддержку.
Аноним 27/12/22 Втр 20:22:24 #36 №846855 
>>846829
На каком основании? Я пытался вернуть игру которую наиграл 3 часа, мне сказали сосать.
Аноним 30/12/22 Птн 18:32:06 #37 №847373 
>>845105 (OP)
S T E A M
E A R L Y
A C C E S S


Что за нубы пошли, в игры играют, а базы геймдева не знают...
Аноним 30/12/22 Птн 18:41:05 #38 №847376 
>>846673
>набор ассетов сразу под целую игру
КУПИЛ НАБОР АССЕТОВ НА ЦЕЛУЮ ИГРУ ВСЕГО ЗА 99.99$
@
АЖ ТРИСЁТ ОТ ПРЕДВКУШЕНИЯ ЗАВОЕВАТЬ РЫНОЧЕК
@
СЛЕПИЛ АССЕТЫ В ЛЮБИМОЙ КРЯНУТОЙ ПЮНИТИ РО
@
ПОТНЫМИ РУЧКАМИ ЗАЛИВАЕШЬ СВОЮ "ИГРУ" В СТИМ
@
ОТКРЫВАЕШЬ СТРАНИЦУ СВОЕЙ НОВОЙ "ИГРЫ"
@
СЛУЧАЙНО ЗАМЕЧАЕШЬ СПИСОК ПОХОЖИХ "ИГР"
@
ТАМ ЕЩЁ 9001 "ИГРА" С ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ АССЕТАМИ
@
ЖИДКО ПУКНУВ ИДЁШЬ ЖАЛОВАТЬСЯ ЧТО ГЕЙДЕВ УМЕР
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения