24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
История такова: захотелось сделать монолит с рунками. Развитие истории: решил сделать нормально, чтобы и в видеоигры можно было поместить и в принтер и в настолку тоже. История: взял блендер и сделал. Подробности: сделал болванку из вершин, рёбер и плоскостей, порезал ровненько, добавил мультирез, пошлифовал всякими разными кистями и набил рунки. Подводные камни: геометрия иногда заворачивается в узел, надо разворачивать, иначе карты нормальности генерируюся хреново. Технические уточнения: делал с мультирезом потому что иначе у меня не выпекаются карты нормальности. Хер знает почему, всё перепробовал уже, без мультиреза выпекаюстя или хреново или вообще полный пиздец. Результат: лоу поли (пара десятков поли) с картой нормальности и развёртками для нормальности, текстур и подсветки; хай поли на много миллионов полигонов для ультра высоких настроек графики и принтеров с настолками. Планы на будущее: сделать функциональную версию для настолки с подсветкой, надо будет сделать полую версию с тонкими стенками в области рун с местом под светодиод и держателем батарейки; будет збс. Кстати: есть ещё версия со светящимеся рунами, но она пока выглядит как говно (нужно шлифовать текстуру, но я уже спать хочу) и рендерится сравнительно долго (излучающий шейдер, трассировка, все дела).
Осуждайте, обсуждайте и спрашивайте вопросы позязя.
>>742059 >как-то сомнительно выглядят неровности на вертикальных поверхностях подставки, похоже что текстуры растянулись по Z Ага, тож заметил когда рендерить уже начал. Но это не совсем тектурка, а меш. В скульптинге тестурной кистю мазюкал, видимо под углом каким то мазанул и оно типо поплыло. >Расскажи как текстуру для свечения рисовал. Да так же как и обычную. Только там была черная заливка и синим буквы нарисовал. Ну и воткнул в Emission прост.
>>742120 Без проблем, но там все очень плохо, хз чем это тебе поможет. Особенно в плане текстур. Я вообще не следил за геометрией и развернул сразу после скулптинга просто через smartUV. Это заметно по артефактам, там видишь некоторые полигоны, по мимо букв светятся, это не фича а баг а на самом деле хех. Шейдер для хуя на первом пике. Основная текстура в base color и буквы в в emission тупо, шоб светились. Ну и чтоб на рендере поинтереснее было, накинул glare с fog glow. Пик 2 Ну можешь скачать посмотреть - https://dropmefiles.com/LNlDM Но там все криво и на костылях, я предупредил.
>>742129 Ага. Да я сначала вытащил денойз и подрубил его в вьюверу и композитору, а потом такой "ой в пизду, не так уж и шумно" и просто впереди глеир воткнул. Просто потому что было лень лапшу вести от глейр к вьюверу и композитору еще раз. Там есть еще подобные косяков, сначала хотел сделать одно, начал, потом передумал и забил хуй, а убирать не стал. На плейне, например, на котором стоит подиум, сабдивижн серфейс воткнут. Хотел сначала какой то ландшафт запилить, но отдернул себя и забил хуй.
К врачу обратись, виагру какую-нибудь попробуй. Ну и вообще спорт и зож.
Некоторые деды до самой смерти после ста лет могут. Врачи давно уже подтвердили что с возрастом у мужиков хуй не отсыхает. А проблемы со здоровьем, которые влияют на хуй, в большинстве случаев лечатся или компенсируются.
>>742417 Бумп Некоторым молоденьким ебливым тяночкам нравятся постарше, так что лучше держать себя в форме, ибо дядек постарше с работающими хуями меньше. Меньше конкуренция == больше шанс поиметь тяночку.
Развитие истории: решил сделать нормально, чтобы и в видеоигры можно было поместить и в принтер и в настолку тоже.
История: взял блендер и сделал.
Подробности: сделал болванку из вершин, рёбер и плоскостей, порезал ровненько, добавил мультирез, пошлифовал всякими разными кистями и набил рунки.
Подводные камни: геометрия иногда заворачивается в узел, надо разворачивать, иначе карты нормальности генерируюся хреново.
Технические уточнения: делал с мультирезом потому что иначе у меня не выпекаются карты нормальности. Хер знает почему, всё перепробовал уже, без мультиреза выпекаюстя или хреново или вообще полный пиздец.
Результат: лоу поли (пара десятков поли) с картой нормальности и развёртками для нормальности, текстур и подсветки; хай поли на много миллионов полигонов для ультра высоких настроек графики и принтеров с настолками.
Планы на будущее: сделать функциональную версию для настолки с подсветкой, надо будет сделать полую версию с тонкими стенками в области рун с местом под светодиод и держателем батарейки; будет збс.
Кстати: есть ещё версия со светящимеся рунами, но она пока выглядит как говно (нужно шлифовать текстуру, но я уже спать хочу) и рендерится сравнительно долго (излучающий шейдер, трассировка, все дела).
Осуждайте, обсуждайте и спрашивайте вопросы позязя.