Сохранен 35
https://2ch.hk/gd/res/686677.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выбор Помидоров

 Аноним 30/07/20 Чтв 11:40:32 #1 №686677 
out.mp4
Создание игры про помидородевочку есть в этом треде.
Игра про томатодевочку, которая хочет перестать быть 2D. После каждой смерти она разделяется на много семян, которые начинают сначала. На самом деле разделение на много семян бессмысленно, так как все, кроме одной являются нежизнеспособными мутантами (попытка ускорения эволюции) и только одна имеет идентичный генокод, да ещё и память в семя копируется, соответственно, помидорка знает, как пройти предыдущие уровни.
Готово полуровня. Всего планирую 4 этапа (в каждом штук 15 уровней), в конце каждого рейтрейсинг-босс-уровень.
Прохождение хоть и линейно, но развилисто, можно проходить игру несколько раз. Планирую 5 концовок: 3 околосмерти, 1 отдых и 1 развитие.
В этой игре используется технология рейтрейсинга и технология генерации текстур.
Быть хорошо, если я успеть в следующем месяце выпустить игру.
Аноним 30/07/20 Чтв 12:08:54 #2 №686682 
>>686677 (OP)
Чому так быстро? Видео ускорил?
Аноним 30/07/20 Чтв 12:09:34 #3 №686683 
>>686677 (OP)
Мог бы не палить заготовочку и скинуть на ТВГ.
Аноним 30/07/20 Чтв 14:45:09 #4 №686696 
>>686682
Не, это нормальная скорость. Может быть она неудобная, но я скомпенсирую это плохим геймдизайном и маленькой сложностью и вариативностью прохождения. Например, можно пойти по развилке, где не будет ни врага, но придётся делать одно сложной движение, чтобы выпрыгнуть очень далеко. Или наоборот, пойти стреляться с энемисами, но без паркура.
Аноним 30/07/20 Чтв 17:26:01 #5 №686725 
Вон та штука летает за гг и стреляет, тип отсылка к Нир Автомата, поняли да?
Аноним 30/07/20 Чтв 17:51:15 #6 №686727 
>>686725
Нет. Вспоминается скорее Мадока.
Аноним 30/07/20 Чтв 21:02:13 #7 №686757 
>>686677 (OP)
Вы теперь все с этим спрайтом будете игры делать?
Своё никак нарисовать?
Аноним 30/07/20 Чтв 21:10:21 #8 №686761 
От Этой камеры глаза быстро устанут, сделай плавнее ее как то, можешь еще параллакс заюзать.
Аноним 31/07/20 Птн 18:09:08 #9 №686939 
zoube.png
>>686757
Так я и нарисовал своё, просто использовал ассет в качестве референса.
У меня и накидка оранджевая (помидор), а не красная, и волосы жёлтые (цветы помидора) и листочки вместо колокольчика (помидор не корова). И голова шире.

>>686761
Можешьте накинуть примеров как надо? А то у меня мозг уже давно приспособлен к подобным видам.

Паралакс можно было бы, но у меня как бы игра про 2D-мир (можно опустить, что персонажи там многослойные и не совсем 2D). Вот на картинке есть дыры в стенах, собирался сзади заделать что-то полуабстрактное , которое двигалось бы медленнее, паралакс.
Аноним 03/08/20 Пнд 18:22:24 #10 №687561 
out.mp4
Доделал первый уровень, наконец!
А ведь впереди ещё очень и очень много уровней.
Штук по 15 на этап, всего 4 этапа.
Аноним 03/08/20 Пнд 21:14:38 #11 №687639 
>>686939
> игра про 2D-мир
> все ассеты на вебках в псевдотриде
Ну яхуйзнает.
Аноним 13/08/20 Чтв 12:14:13 #12 №690383 
out.mp4
Добавил солдат, стреляющих.

Я решил сделать 3 этапа вместо четырёх, чтобы успеть в срок. Всего будет где-то 40 уровней.
Аноним 13/08/20 Чтв 15:32:48 #13 №690432 
>>686677 (OP)
Выбор Ппомидоров
Аноним 16/08/20 Вск 11:22:41 #14 №691434 
Помидорка замедли все действия и скорость игрового процесса на процентов 40-50% слишком быстро, большинство не осилят.
Аноним 04/09/20 Птн 15:37:18 #15 №697239 
Я решил исправить.
Аноним 04/09/20 Птн 20:08:45 #16 №697274 
out.mp4
Надо всё переделать.
Аноним 06/09/20 Вск 10:30:01 #17 №697427 
out.mp4
ch.png
А шейпы я генерирую через отдельную самописную прогу. К сожалению, треугольники, а не конвекс полигоны, так как не завезли утилит.
Аноним 17/09/20 Чтв 19:41:32 #18 №699319 
out.mp4
Начал делать второй уровень и добавил немного фона.
Аноним 20/09/20 Вск 22:16:04 #19 №699839 
>>697427
> К сожалению, треугольники, а не конвекс полигоны, так как не завезли утилит.
Так посмотри как в черячках делали, там же уровень можно было уничтожать
Аноним 17/05/21 Пнд 10:30:32 #20 №743536 
out.mp4
Лизь-лизь.
Аноним 20/05/21 Чтв 17:17:31 #21 №744041 
out.mp4
А тут размножающиеся пули.
Аноним 24/05/21 Пнд 16:14:04 #22 №744678 
out.mp4
Так вам, глупые гоблины!
Аноним 24/05/21 Пнд 18:05:50 #23 №744686 
>>744678
Может тебе лучше сделать хентай пиксельную игрульку? Зайдёт на ура.
Аноним 24/05/21 Пнд 18:17:10 #24 №744687 
>>744041
Выглядит забавно.
Аноним 25/05/21 Втр 11:04:23 #25 №744743 
Главное, главное - не забывай принимать таблетки, которые тебе психиатр назначил. А то рано или поздно начнёшь делать игры про размазывание зелёных соплей по экрану, называя себя феечкой.
Аноним 25/05/21 Втр 13:34:02 #26 №744755 
Погоди-ка. Ты вот это делаешь уже год???
Аноним 26/05/21 Срд 11:58:08 #27 №744876 
out.mp4
Я думаю, что надо сделать метроидванию. Почему? Потому что там переиспользуется контент, юзер ходит по одним и тем же локациям.
4 способности — дэш, телекинез, левитация и смещение. Чтобы пройти игру, надо будет в одном месте применить смещение. Это как бы 2D, но со слоями. И вот если ГГиня сместит себя немного к камере или от камеры, войдёт в стазис (чтобы вакуумом не выпарило, например), но гравитация основного слоя будет действовать на неё, то получится что-то типа телепорта. Главное это не вернуться в обычный слой в стену, иначе смерть гарантирована.
Я вот ещё думаю, если телепортировать предмет в стену, то произойдёт ли большой взрывчик оттого, что часть атомов окажется слишком близко к атомам стены и произойдёт ядерный синтез? С одной стороны, непонятно, как много атомов вообще сблизится на достаточное расстояние к атомам стены, поглотят ли соседние атомы выделяющуюся теплоту? Да и вообще, насколько я понимаю, реакция синтеза выше железа эндотермична.

Ладно, суть в том, что сферка со смещением будет находиться высоко и для этого надо левитацию где-то найти. А левитация находится за замком с секретом, для которого понадобится телекинез. Ну а дэш дадут с самого начала.

Вот на видео дэш и левитация.
sage[mailto:sage] Аноним 26/05/21 Срд 12:40:12 #28 №744888 
>>744686
Спок, иди подрочи, быдло
Аноним 10/06/21 Чтв 16:58:30 #29 №747651 
ppp.mp4
Вот, начал генерацию мира. Просто рисую несколько картинок в гимпе, которые обозначаются биомы, ключевые места, шарики с абилками и исходя из них и кода происходит генерация. Поверхность (исключая яму и навернх), например, сделана при помощи накладывания синусоид с разной частотой и амплитуд.
Кстати, у меня ощущения, что моя игра слишком нечитаема. В других играх сразу ясно, куда идти, а у меня тут можно пойти и налево и направо, дальше будет ещё хуже, так как мир по сути открытый и будет много сырых сгенерированных мест. Думаю, придётся всё время ставить указатели игроку, куда идти, чтобы продвинуться по сюжету.
Я ещё планировал ближе к середине игры сделать развилку, где пути в каждую локацию с абилкой ведут, а стрелочками надо пронумеровать, хотя ладно, не буду писать. Я случайно посмотрел вниз веб-страницы и мне расхотелось.
В любом случае, готово штук 5 фич из 35+, так что не факт, что я доделаю эту игру.
Аноним 19/11/21 Птн 14:51:28 #30 №777928 
out2.mp4
Хотя, ну её, генерацию эту. Легче самому нарисовать всё основное.
Видеорелейтед — приблизительный размер мира от края до края. на середине я уже начал запутываться куда идти
Аноним 19/11/21 Птн 15:05:25 #31 №777929 
Хей, ОП, я придумал, как будем звать помидородевочку!

Набрал воздуха в грудь?
Стакан воды рядом поставил?

Итак, её будем звать Самус Аран!
Аноним 19/11/21 Птн 15:08:18 #32 №777930 
>>777928
Прикольно, и уровень нереально гигантский.
Только не понял, прыжки через землю это фича? И иногда когда становился на месте проваливался сквозь неё же.

По вебм похоже на игру для киберкотлет кстати.
Аноним 20/11/21 Суб 01:36:43 #33 №778002 
>>777929
Томатус Айран
Аноним 20/11/21 Суб 12:56:12 #34 №778023 
>>777929
Мы будем звать ее Широ, потому что это тот же ассет что использовал Андрюша в своей игре, автор просто обвёл его.
Аноним 20/11/21 Суб 14:14:45 #35 №778028 
pcig.png
>>777930
Я планировал сделать не один уровень, а всю игру такого размера. Там очень много развилок, по которым игрок будет путаться и исследовать. В качестве поблажки дам ему возможность телепортироваться из любого чекпоинта в любой чекпоинт, чтобы не гонять туда-сюда по 50 раз.
На 1:23 видна развилка, сначала игроку надо будет пойти вниз, чтобы забрать Телекинез, потом направо, чтобы забрать Левитацию и вверх, чтобы забрать Смещение. (собираюсь пронумеровать знаками со стрелочками) Если игрок пойдёт по неверному знаку, то он столкнётся с трудностями, так как новую способность очень сложно получить без старой. Но он всегда сможет вернуться к нужному чекпоинту.

Прыжки через землю это баг. Недавно исправил баг с триангуляцией полигона, но баг с отсутсвующими коллайдерами ещё не исправил.

>>777929
>>778002
>>778023
Эй, не смейте называть мою едвочку за меня! Я планировал сделать её безымянной и, ладно уж, раскрою целевое название игры — pcig. И звать её можно девочка-пцижка. Или просто помидородевочка.

Кстати, к Широ она никакого отношения не имеет. Ведь родительский ассет это одно, а Широ это копия ассета. Пцигодевочка же поверхностно основана на том ассете и соответственно, имеет ещё меньше связи с родительским ассетом. Так-то.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения