24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Долго писал текст. Но случайно перезагрузил страницу.
Короче, в течении 3 дней, к 16 часам по мск буду постить короткие отчеты по прогрессу в разработке игры. Это эксперимент по самодисциплине. После него, решу продолжать в том же духе или нет.
Писать длинный текст снова не буду, подробности в отчетах.
Тем временем я уже три года собираюсь создать тред своей игры мечты, откладывая из-за нерешительности и чтобы не засорять доску пустыми тредами...
>>882165 (OP) >Долго писал текст. Но случайно перезагрузил страницу. Жиза, я на такой случай периодически копирую текст в буфер обмена.
>>882166 >Это што? Это трипкод, чтобы ты не мог написать пост от лица ОПа, а ОП мог писать от своего лица с другого браузера. Пишется после # в поле "имя": >имя#пароль Либо более надёжная версия: >имя#пароль1#пароль2 Имя указывать не обязательно.
>>882169 >Тем временем я уже три года собираюсь создать тред своей игры мечты, откладывая из-за нерешительности и чтобы не засорять доску пустыми тредами...
Ну, я свою игру делаю очень долго. Так что, с тем что буду продолжать - нет сомнений. Другое дело, буду ли именно продолжать постить отчеты и соответствовать темпу - хз.
На мой взгляд, чем проще относишься к делу - тем больше и лучше сделаешь. На эту тему даже эксперименты психологические делали. Вот, я часто страдаю всплеском перфекционизма. Хочется сделать идеально, в результате долго не могу начать что-либо. Это не гуд. Проще, как сейчас с тредом. Делал что-нибудь и норм - едем дальше. Лучше сотворить быстро утонувший тред и увеличить шансы создать игру, чем бояться что какой-то левый анон решит "как так, зачем плодить пустые треды!".
Собственно, отчет:
До начала отчета у меня уже была написана программная часть на Unity, базовая пошаговая система. Были наброски некоторых карт. Базовый геймплей. Кратко описано 13 главных миссий игры, первая подробно описана. Предполагается, что игра на 3-13 часов(в зависимости от того как много я решу вставить гринда в миссии), без учета второстепенных миссий(которых может и не быть). Сегодня, я взялся за 3 миссию. Написал где-то треть-четверть необходимого от нее.
Думаю, нужно как-нибудь создать страницу своей игры на реддите и вк, для рекламы. Там не будет как тут истории размышлений о разработке, того что сделал, буду именно показывать товар лицом. К слову, тут я саму игру, скорее всего, показывать не буду - этот тред, скорее, отчет анонимного разраба об анонимной игре. Но я не понимаю как рекламировать игру без визуала, так что сначала я напишу миссию 3. Затем, на основе ее миссии - допридумаю геймплей. После чего, нарисую схему карты и скетчи необходимых элементов. Буду кодить необходимые механики, найму художника что нарисует все что нужно. Хотя, бюджет у меня скудненький. Так что, кое-что придется возможно рисовать самому.
>>882228 Другими словами, как только у меня появится визуал - я смогу показывать на реддите, вк, телеграмме игру. А когда будет закончена программная часть, я сделаю демку на основе 3 миссии и дам ее пощупать потенциальным игрокам. Посмотрю на конструктивную критику и положительные отзывы. Это даст мне пищу для ума, что еще сделать или не делать в других миссиях.
>>882306 Раньше, я пользовался ассетом из ассет стора, чтобы отсылать коменты сразу из юнити. Но потом, его перестали обновлять и он сломался. После этого, я использую просто декстопное приложение гитхаба, для сохранения проекта.
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графоний: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Описал все локации, противников и некоторые другие мелочи локаций из миссии 3. Можно, завтра заняться диалогами. Но лучше гемплеем, чтобы определить все необходимые анимации. Либо, можно порисовать скетчи неактивных объектов уровней. Однако, гемплей был бы поважнее. Ведь, в ходе описания гемплея я могу придумать дополнительные объекты. Но будь у меня графика статичных объектов карты, я бы мог писать генератор уровней. Сюжет 3 миссии писался так, что он вполне подходит для рандомно генерируемой карты. Либо, сделать уровень в ручную, для красивой картинки, тогда можно и соц. сетями заниматься. Стоит подумать над этим.
Пока что, наблюдаю повышение продуктивности, благодаря этому треду. Но завтра или на следующей неделе ожидается спад. Ибо, согласно закону кривой научения из психологии, не может быть все так гладко. Нужно быть к этому готовым.
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графика: отсутствует. Озвучка: отсутствует. Звуковое сопровождение: отсутствует. Музыка: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Сегодня был не очень продуктивный день. Решил заняться рисованием, ибо надоело работать с абстракциями. Нарисовал небольшой кусочек карты. Хотел, также, подробно каждый элемент. В голове были идеи генератора спрайтов для этого. Но остановился на карте.
>>882228 >отчет анонимного разраба об анонимной игре Так не интересно. Без пруфов любой битард может залететь в раздел и писать что-то вроде: >сегодня я придумал сюжет, но вам не расскажу >сегодня я нарисовал графон, но вам не покажу >сегодня я релизнул игру, но название не скажу Не проще писать эти "отчёты" в txt файл?
>>882350 >Пока что, наблюдаю повышение продуктивности, благодаря этому треду. Так как мы не можем никак проверить, правду ты пишешь в своих "отчётах" или врёшь, ты можешь спокойно врать и оставаться безнаказанным. Это полностью убивает смысл треда. Тебя даже хвалить не за что... За что тебя хвалить? За буковы? Буковы ты мог и через ChatGPT навалить, толку-то.
>>882165 (OP) >в течении 3 дней, к 16 часам >Это эксперимент по самодисциплине >решу продолжать в том же духе или нет @ >день 4 >22 часа >отчёта нет Всё ясно. Жмём F самодисциплине ОПа.
>>882938 Не понимаю почему тебе кто-то что-то должен. Плати 2к рублей за отчет. И будут тебе скрины. А если ты голожопый школьник, то никому твои хотелки не интересны. Каждый работает так как ему удобно. Кстати, не понятно как тебе твои действия помогают тебе делать игру. Ах, да. Ты же ничего не делаешь.
>>882504 Интересный вариант. Но надо же увидеть как это визуально выглядеть. Может, для чего-нибудь редактор Шедоурана буду использовать.
>>883023 Я подумаю. Сейчас это будет выстрелом в ногу, так что откажусь. Мне, пока что, достаточно публичности треда для самодисциплины. Если я начну показывать все, то уже не смогу комфортно работать и откровенно писать мысли. На мне будет маска публичности, не дающая писать легко. Мой внутренний префекционист меня сожрет. Я буду думать о том что картинки, которые буду показывать, должны быть очень хорошие. В результате, я больше буду хлопотать о демонстрации тут, чем о самой игре. Буду более напряжен, в результате будет больше срывов работы и, в конечном итоге, я дропну и вернусь к делу только через продолжительное время. Мотивации должно быть оптимально, не много и не мало. В текущем формате, мотивации сколько надо.
Для кого-то норм показывать все что сделали, сраться с анонами постоянно. Но меня это быстро истощит. Тут есть те кто годами ведут треды своих игр, но большинство не выдерживают такой формат. В том числе, по причинам что я перечислил.
Да и не очень хочется участвовать в местных разборках. Деанон, в будущем, тоже сомнительный приз. В общем, можешь думать что я все придумал. Мне без разницы, для меня важнее чтобы я спокойно мог делать игру.
Возможно, в будущем я поменяю свое мнение и начну постить скрины прогресса, но пока сохраню формат.
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графика: отсутствует. Озвучка: отсутствует. Звуковое сопровождение: отсутствует. Музыка: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Сосредоточился на геймплее, определил все необходимые анимации, что помогло мне лучше представить картину. Базовые скетчи неактивных объектов уровней готовы, но нуждаются в доработке и оживлении. Сюжет для 4 миссии начат, но еще далек от завершения. Рандомная генерация уровней всё еще привлекательна, но для начала стоит сосредоточиться на создании уровней вручную для более впечатляющего визуального эффекта.
Страница в соц. сетях была создана для привлечения внимания к проекту и получения обратной связи от игроков. Пока что активность невысока, но я надеюсь на увеличение числа подписчиков после релиза первого трейлера. Стоит подумать о разработке генератора уровней в ближайшем будущем, но сейчас мне нужно сфокусироваться на улучшении геймплея и уровней. Параллельно с этим, я планирую продолжить работу над сюжетом и диалогами для 4 миссии.
Голова была занята предложением анона выше, что несколько отвлекало. Столкнулся с проблемой. До этого, я сделал компонент пошаговой карты с равными сторонами шагов. Она не плохо бы подошла для 3д карты. Но если делать 2д изометрию, то шаги в разные стороны должны иметь разную длину. По-сути, нынче прямоугольная карта с прямыми углами, должна превратиться в ромб. В принципе, это можно пофиксить. Залезть в код и сделать это. Но я очень долго занимался любовью с багами карты в прошлом, не хочется повторять этот круг, если что-то сломается. С другой стороны, 3д карта, на первый взгляд, кажется привлекательной. Там, меньше геморроя с расстановкой плиток карты. Но 3д предполагает что оно будет геометрически простым, а значит более мультяшным. Не очень понятно как на 3д стены накладывать 2д объекты, типа стены зарослей. А так же, если будет пещера, то ровные каменные стены будут выглядить странны, прощай реализм. Читал мануал юнити по изометрической тайл-мапе.
>>883071 >маска публичности, не дающая писать легко Ты же игру делаешь, а не политикой занимаешься.
Ну, дело твоё, конечно. Интересно понаблюдать за тобой, если ты всерьёз настроен, а не троллишь.
>если делать 2д изометрию, то шаги в разные стороны должны иметь разную длину Зависит от типа изометрии... В прямоугольной изометрической проекции все шаги равные.
>нынче прямоугольная карта с прямыми углами, должна превратиться в ромб Говорил, что давно работаешь над игрой, но до сих пор не придумал, как будет отображаться карта?
>3д предполагает что оно будет геометрически простым, а значит более мультяшным Почему? Какие текстуры нарисуешь - так и будет. Кроме того, многие древние "реалистичные" 2D игры в изометрической проекции используют 3D рендеры в качестве спрайтов объектов и персонажей. Т.е. их не рисовали вручную, а рендерили в чём-то вроде Blender. А иногда это были даже фотки пластилиновых фигурок.
>как на 3д стены накладывать 2д объекты Не понял, чего ты хочешь, но 3D совместить с 2D можно как в Don't Starve: 3D плоскость с вращающейся камерой, но все объекты отображаются плоскими спрайтами. Техника называется "билборд", доступна в игровых движках из коробки: >Billboard, a 3D computer graphics sprite that is always facing the viewer
>>883071 >Плати 2к рублей за отчет. И будут тебе скрины. >Ок, готов заплатить >Я подумаю. Сейчас это будет выстрелом в ногу, так что откажусь. Отказываясь, ты расписываешься в том, что просто тролль.
>>883118 Да ладно тебе. Все мы прекрасно понимаем, что двачер - человек, как минимум, очень мнительный. Так что ничего удивительного, что ОП отказывается принимать деньги - вдруг ты его сдеанонишь или ещё какую-то махинацию провернёшь. А криптокошелька у него может не быть по разным причинам.
Да чего вы тупите, ОП треда как и миллиард тредов на этой доске просто попиздеть решил, через неделю/месяц он пропадет как и миллион пиздаболов до него.
>>883116 >Ты же игру делаешь, а не политикой занимаешься. Вести тред и заниматься политикойи- выглядят похожими деятельностями. В самом деле, есть куча недовольных со своим мнением что нужно делать, каждый хочет продовить свои желания.
>Зависит от типа изометрии... В прямоугольной изометрической проекции все шаги равные. Ориентируюсь на Шедоуран, Пиларсы, в плане камеры.
>Почему? Какие текстуры нарисуешь - так и будет. В 2д можно сложную геометрическую фигуру и разрисовать по желанию. В 3д нужно ее слепить и подогнать текстуру каждому элементы. Интересно попробывать 3д, но в рисовании я чуть более опытен. Так что, 3д может занять больше времени. Анимировать малоподвижные 2д объекты, мне кажется, будет проще.
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графика: отсутствует. Озвучка: отсутствует. Звуковое сопровождение: отсутствует. Музыка: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Решил попробывать 3д. Давно не открывал blender. Намоделил в нем плоские лианы, что должны покрывать стены одной из зон в 3 миссии. Нужно посмотреть как это будет выглядеть в unity. Не знаю буду ли моделить, может хватит текстуры.
>>883248 >Ориентируюсь на Шедоуран Я не играл, но по скриншотам похоже, что все шаги одинаковой длины. Только "по диагоналям" вместо вертикали и горизонтали.
>>883425 >Миссии: 1/13 >Код: базовая пошаговая система. >Геймплей: базовый. >Графика: отсутствует. >Озвучка: отсутствует. >Звуковое сопровождение: отсутствует. >Музыка: отсутствует. >Страницы в соц. сетях: только этот тред. >Вишлистов: 0 Не надоело копипастить? Пиши только то, что реально изменилось. Если изменилось. Если не изменилось, повторять не нужно. Напишешь, когда изменится. Вот изменится и напишешь. А не изменилось - не повторяйся. Мы тут уже все прекрасно поняли, что у тебя отсутствует всё, кроме некой "базовой пошаговой системы", из которой состоит "базовый геймплей".
Завтра отвечу на пост выше. Продолжу писать отчёты вторника по пятницу. Возможно, в пятницу закончу пораньше из-за дел ИРЛ.
Затем, уйду в "отпуск" на несколько недель. После чего, отчеты продолжаться. Не надо писать что ОП слился и т.д. Это было заранее запланировано, до того как я создал этот тред.
>Я не играл, но по скриншотам похоже, что все шаги одинаковой длины. Только "по диагоналям" вместо вертикали и горизонтали. Я решил использовать 3д, так что проблема с перспективой камеры не очень важна. Примерно такой угол камеры будет как на твоем скрине, но мои плитки пола будут меньше. В Шедоуране, вроде, плитка пола больше одного шага персонажа. У меня они будут индентичны.
>Не надоело копипастить? Пиши только то, что реально изменилось. Если изменилось. Если не изменилось, повторять не нужно.
Это что-то типа рпг системы и чек-листа одновременно. Я смотрю что сделал и что сделано. Когда что-то сделано - это греет душу. Так же, если я в будущем захочу посмотреть статистику прогресса по этим сухим данным из отчета. Но я согласен, что этот формат можно модифицировать. Например, я буду выжелять жирным действительные изменения.
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графика: отсутствует. Озвучка: отсутствует. Звуковое сопровождение: отсутствует. Музыка: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Сделал файл с основной текстурой пола и кучей слоев ее вариаций. За основу брал уже готовую текстуру под свободной лицензией. Нужно будет так "нагенерить" штук 10 текстур и засунуть в юнити. Так же, на основе этой текстуры сделаю стены. Стены в высоту в два раза больше плиток пола, так что буду копипастить просто плитки. Но чтобы стены и пол не были слишком похожи, наложу на стены доп. рисунки. Я планировал 3 зоны. Две из которых похожи друг на друга, за исключением того что одна в зарослях. Хотел сделать чистую зону, но сделал сразу текстуру для заромлей, которую легко можно изменить в чистую, убирая не нужные слоя. Возможно, раз эти зоны очень похожи - им не понадобятся тайлы перехода.
>>884733 Осталось сделать 3д стены, генератор карт. После этого, можно создавать страницу с прогрессом в соц. сетях. Возможно, свяжу редактор тайловых карт со своей картой, чтобы было легко в ручную редактировать карты. Так же, нужно доделать тайлы третей зоны. Доделать диалоги 3 миссии, определиться с способностями и свойствами мобов и дописать под это пошаговую систему. После этого, демка будет почти готова.
>>884275 >если я в будущем захочу посмотреть статистику прогресса по этим сухим данным из отчета Тогда эти отчёты нужно в таблицы экселя загонять - там легко графики по данным нарисовать.
>>884736 >Понятно, игры нет, есть обещания. Даже юнитихаб не установлен. Еще один пиздабол-фантазер. Тебя это волнует? ОП делает текстуры и сценарии к миссиям, а ты только обзываешься в его треде.
>>884749 >Это тот же дегенерат. Ты не можешь этого знать наверняка, если ты не модератор, а модератор не может использовать свои возможности модератора для деанона.
>>893641 >Хорошо что я написал в последнем сообщении что нужно делать, продолжу это. @ >>893764 >Ничего не сделал. Мысли были заняты другим. Типичный инди-разработчик игр. Молодец.
>>893769 >Ценность поста: отсутствует. Ты завидуешь тому, насколько успешно он ничего не делает и как прилежно отчитывается об этом.
Многим говноделам следует поучиться у ОПа этому сложному искусству ничегонеделания.
>>894106 >Немного поработал Нахуя так усердствовать. Игра никуда не убежит. Можно было и отдохнуть.
Кстати, почему запланировано миссий именно 13 штук? Зачем такие ограничения, если они ещё не расписаны. Вдруг потом обиженные на жизнь и игрострой станут кидаться на тебя, если миссий получится меньше. Лучше не давать лишний повод для булинга.
>>894115 >Кстати, почему запланировано миссий именно 13 штук? Зачем такие ограничения, если они ещё не расписаны. Вдруг потом обиженные на жизнь и игрострой станут кидаться на тебя, если миссий получится меньше. Лучше не давать лишний повод для булинга.
Волков бояться - в лес не ходить. Просто, так получилось что я написал короткий сюжет для 13 миссий. Нужно на что-то опираться, чтобы знать что делать дальше. Иначе, после каждого шага придется тратить много времени на обдумывание будущих действий. По-этому, взят этот каркас сюжетный. По аналогии с написанием книг методом снежинки.
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графика: отсутствует. Озвучка: отсутствует. Звуковое сопровождение: отсутствует. Музыка: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Работал с материалами тайлов пола. Я явно делаю что-то не так. Но все материалы тайлов полов двух зон готовы. Однако, возможно придется переделать тайлы зоны с растительностью. Ибо, после наложения нормал мапы, трава становится слишком темной. И, в целом, эффекты металла на траве не очень. Нужно либо добавить поверх объекта пола объект травы со своим материалом, либо как-то добавить второй слой текстур. Наверное, по уму, нужно было сделать как-то трехслойную текстуру/три объекта со своими материалами. 1 материал: металл, 2: особенности тайла, 3: трава. Но сделано что сделано.
>>882165 (OP) Я, блять, нахуй, не верю, что картинка номер один СЛУЧАЙНО оказалась не по теме поста и выглядит как тянка стоящая раком под небольшим углом и смотрящая на камеру через плечо. ТЫ КОГО ПЫТАЕШЬСЯ В ДУРКУ ОФОРМИТЬ, ГОВНО СОБАЧЬЕ, МАТЬ ТВОЮ, А? ИДИ СЮДА, ПОПРОБУЙ МЕНЯ ШИЗОМ ВЫСТАВИТЬ -- Я ТЕБЯ САМ АНИМЕШНИКОМ ПОКАЖУ ОНАНИСТ ЧЁРТОВ БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!
Миссии: 1/13 Код: базовая пошаговая система. Геймплей: базовый. Графика: отсутствует. Озвучка: отсутствует. Звуковое сопровождение: отсутствует. Музыка: отсутствует. Страницы в соц. сетях: только этот тред. Вишлистов: 0
Думал о том как должен выглядеть генератор карты и как работать. Прописал свойства скрипту генератора карты. Он будет создавать как абсолютно рандомные комнаты, так и использовать готовые. В будущем, можно будет добавить возможность выбирать план строительства карты.
Короче, в течении 3 дней, к 16 часам по мск буду постить короткие отчеты по прогрессу в разработке игры. Это эксперимент по самодисциплине. После него, решу продолжать в том же духе или нет.
Писать длинный текст снова не буду, подробности в отчетах.
Пики-рандом