Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
60
Ты - не математик, если не знаешь NBG.
— Решаем Mendelson Elliott: Introduction to Mathematical Logic http://rgho.st/7WHmFCSPM По моему скромному разумению - уметь решать эти задачи максимально чётко должен уметь всякий уважающий себя математик, и неважно в какой сфере он работает. Здесь я буду постить решения, до тех пор пока не прорешаю всё. Если кто хочет за компанию - присоединяйтесь, спрашивайте, предлагайте свои варианты, критикуйте. Пикрелейтед включает в себя необходимые 13 аксиом(с галочками), которые составляют суть теории. Чем крута NBG? 1) конечной аксиоматизируемостью(в отличие от ZFC) 2) отсутствием парадоксов (в отличие от наивной теории множеств) 3) наличием классов (в отличие от ZFC) 4) после её изучения - понятно о чём стандартные вузовские курсы 5) высокой скоростью доказывания, по сравнению с HoTT-ом, например, который собственно ещё очень сырой и совершенно невоспринимаем большинством математиков. A про книгу - выдержала 6 изданий, что косвенно говорит о качестве. В подарок - определим таки наконец ординалы, и не только N. Короче, в добрый путь!
логика
/math/ - Математика
2ch.hk
вчера 17:59
Сохранен
64
Логической архитектуры тред
— Суп, Кармак! Сегодня у меня к тебе не очень тривиальный вопрос, упоминания которому я не нашёл ни в одном из существующих ныне тредов. Суть вопроса такова: как ты, Кармак, продумываешь и реализуешь логическую архитектуру твоей игры? Я не уверен, что то, о чём я говорю, называется логической архитектурой, поэтому поясню на примере. Предположим, ты делаешь тридэ-экшон, у тебя есть герой, есть пушка у героя, есть снаряд, вылетающий из пушки, и есть враг. Каким образо
логика
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 декабря 2016
Сохранен
9
Аноны, помогите решить задачу по логике[b\] Сделайте полный разбор силлогизма: укажите вывод и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки, проверьте по правилам фигур и посылок: " М. не уклонялся от уплаты налога. Ни один невиновный не должн быть привлечен к уголовной ответственности. Получается Н. не должен быть привлечен к уголовной ответственности, так как он невиновен."
логика
/b/ - Бред
2ch.hk
1 ноября 2016
Сохранен
256
Ананасики дружат с логикой? Тест здесь: http://xcont.com/logic/ Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид: - Условие a. первое следствие b. второе следствие c. третье следствие "Условие" - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными. "Следствие" - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические сл
логика
/b/ - Бред
2ch.hk
6 октября 2015
Сохранен
530
Ананасики дружат с логикой? Тест здесь: http://xcont.com/logic/ Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид: - Условие a. первое следствие b. второе следствие c. третье следствие "Условие" - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными. "Следствие" - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические сл
логика
интеллект
/b/ - Бред
2ch.hk
5 октября 2015
Сохранен
47
Что такое «доведение до абсурда»? Читаю, читаю и нихуя не понимаю. Ощущение, как-будто меня хотят наебать. Так что значит доведение до абсурда? Что такое абсурд? Его кто вообще определяет, этот абсурд?
абсурд
ошибка
логика
/b/ - Бред
2ch.hk
7 декабря 2014
1
2