Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
13
Симуляция жизни или симулятор бога для ИИ.
— Сориентируйте меня Меня интересуют точные механики ЖИВУЩЕГО, а не живого мира любого жанра, но желательно рпг, реализация и примеры, хотя бы подделка с гитхаба. Что я имею ввиду: Меняющийся климат, ареал, воздействие и взаимодействие нпс с учетом изменения окружающей среды, социо-экономические модели тоже, вроде меняющихся торговых путей и достатка в зависимости от уровня агрессии в зоне и тд. Примеры(частичной реализации) КР2 DF https://the-tale.org/ - наверное лучший пример, но это все же трпг с непрямым управлением, т.е каждый фрейм меняется в зависимости от условий. Черное и Белое конечно же Наиболее близкую систему реализовывали в УО, где изменяющийся мир под воздействиями игроками, менял как действия нпс и монстров, так и квестовую систему. Но дальше смутного описания восторженными журналистами и игроками ничего не смог найти, исходников нет, даже версии игры с этой системой нигде нет, хотя есть самые ранние версии ренесанса. https://www.gamespot.com/articles/ultima-online-preview/1100-2559974/ Фростпанк, наверное можно сюда добавить. Маджести, но в ней довольно примитивная механика взаимодействия нпс и их мотивации - золото и некоторые классовые харки вроде жреца оборотня гоняющегося за зверьем,
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
27
Монстры высшего уровня. Какие по вашему должны быть сильные враги в играх, обычно у них в 10 раз бол
— Монстры высшего уровня. Какие по вашему должны быть сильные враги в играх, обычно у них в 10 раз больше хп и дмг, но это же всос, да некоторые боссы обладают особыми способностями типа полёт или невосприимчивость... Но это слабо, просто... Нет. Бос должен быть просто неубиваемым, как существо из другого мира как SCP 682. Это было моё недовольство над сильными мобами.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
287
One Weak Game: New Generation - ФИНАЛ
— Вот мы и добрались до финала Одной слабой игры: Новое поколение. Путь был тяжелый, а результаты слегка неожиданные. 1 место - Ходили Выживали 2 место - Киберполторашка 3 место - Осажденые Поздравляю победителей, а проигравшим не унывать и проявить себя на следующем конкурсе. Стрим с обсуждением конкурса/вопросами/предложениями состоится в 19:00 по МСК в привычном вам месте - https://www.twitch.tv/kysanya69. Всем спасибо за участие! P.S. В связи с малым количеством финалок награды за ачивки пришлось распилить отправить на лечение коту Гоше Оценки судей - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1F5T_DlnQiphJ-aZwn9BPXaRQ00sG7g3ArLxNRUmif2g/edit?usp=sharing Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/836985.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
24
Sex Chess
— Здравия Желаю. С друганами делаем небольшой проектик. Страница в стиме - https://store.steampowered.com/app/1948450/Sex_Chess/ . Там можно глянуть тизер. Если есть советы или пожелания, то пишите сюда. Всем Добра.
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 апреля 18:04
Сохранен
536
Пикселяч №17
— Прошлый тред: >>783558 (OP) Тред в рисоваче: https://2ch.hk/pa/res/791344.html Гайды по основам: http://androidarts.com/art_tut.htm https://pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299 http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php https://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown Подборки уроков: https://blog.studiominiboss.com/pixelart https://lospec.com/pixel-art-tutorials http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials http://www.andysowards.com/blog/2012/80-epic-pixel-art-tutorials http://danfessler.com/blog/hd-index-painting-in-photoshop http://shatten.sonores.de/2010/01/12/how-we-make-our-graphics/ Немного по картам: http://www.wildbunny.co.uk/blog/2012/03/01/designing-a-retro-pixel-art-tile-set http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=2D_Tile_Art_Basics http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=14527 http://brandontreb.com/10-great-pixel-art-tutorial-and-free-resource-sites-for-your-games
Пиксель-арт
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
216
Двигопись тред
— Аниме на оп-пике как фильтр айсикью, все у кого больше 90 сразу идут нахуй. Положняк: - HPC боги двача все здесь. - Ты либо доверяешь себе больше, чем компилятору, либо лох. - StackOverflow под шконкой.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 марта 4:02
Сохранен
133
Добро пожаловать в DSystem тред. Этот проект создан
— Добро пожаловать в DSystem тред. Этот проект создан на игровом движке Godot для любителей квестов и визуальных новел. Вам предстоит прожить некоторое время в городе полном женщин и завоевать их интерес всевозможными способами. Особенности: - Реалистичное поведение персонажей к которым нужен собственный подход - Множество разнообразных локаций, профессий, активностей - Множество путей достижения целей, включая товарный дефицит, коварство, убийства и подкуп. - Создавай свою империю, выкупая локации и оборудование. - Поддержка модификаций Текущее состояние разработки: стадия написания систем и архитектуры. Следить за состоянием кодовой базы можно здесь: gitlab.com/mdchs/dsystem.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
128
Unsigned Character
— Сап гдач. Пилю игру на libgdx под пиво. Игра платформер с процедурной генерацией и псевдо ASCII-аротм. Мир игры - это бесконечная пещера, которая автоматически достраивается по мере продвижения игрока. Присутствует боёвка и разрушаемые объекты. Ссылка на демку: https://yadi.sk/d/XMkTv4Hh3ZVJr7
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
226
ТДГ 10
— 28.04 - 08.05.2022 Приз 900 ру Тема в 18:00 28.04 2022 Демки до 03.05 (на почту оргу) Финалки до 08.05 (на почту оргу)
[email protected]
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
409
ТДГ 23-8
— Тен Дейс Гаме 18-28.02.2022 Тема: будет оглашена в пятницу вечером 18.02 Приз: 999 руб + донаты накидывайте, там в сообщении нет номера карты или тлф Демки по желанию, на почту оргу до 22.02.2222 Финалки обязательно на эл.почту 28.02:
[email protected]
Голосуют финалисты на почту орга в виде ТОП-NN игр участников до 07.03.2022 или пишут что не пришлют топчик. Нужно сделать игру, либо мини-игру, если нет времени, то интерактивную открытку или прочее иное. http://regames.ru/jam/tdg_dtv/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Активный
802
Конкурс Two Weeks Game 25 #6 - Итоги
— ИТОГИ КОНКУРСА Поздравим победителей! 1 место - BlindSight - 15 010 рублей 2 место - Мёртвый Анархист - 9 010 рублей 3 место - Старая Вилла - 6 010 рублей Подробнее + ачивки - https://25.twoweeks.ru/blog/9-results/ Победителям просьба связаться с организатором конкурса для получения заслуженных наград. Почта организатора:
[email protected]
. Все оценки/фидбек к играм, а также фидбек к конкурсу, можно найти на сайте https://gdjams.ru/twg25-votes/ Там же доступны и исходные данные, использованные для расчёта итоговых оценок. Всем спасибо за участие! Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/934923.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
596
Конкурс Two Weeks Game 25 #4
— ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДНЯ Объявляются традиционные дополнительные дни. Финальную версию игры теперь нужно отправить до 11 февраля, 23:59 МСК включительно. Форма отправки финальной версии - https://forms.gle/ye1op5VfCXq5JGoL9 Список демоверсий (36 штук) - https://25.twoweeks.ru/blog/5-demo/ Не забывайте также про специальные ачивки для авторов и стримеров: - Маркетолог от Бога - За лучшее продвижение своей конкурсной игры. Приз - 1 000 ₽. - Games + Demos - За лучшее освещение конкурса (стримы). Приз - 1 000 ₽. Почта организатора –
[email protected]
Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/931944.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
34
Мы сделали игрушку - Hearths Warming Quest
— Название: Hearth's Warming Quest || Приключение на День Согревающего Очага Жанр: головоломка Авторы: Работа в RPG Maker MV: Kujivunia Создание уровней: cute cinnabon Движок: RPG maker MV Платформа: Windows Описание: Ко Дню Горящего Очага Сумеречная Искорка подготовила игру специально для Меткоискательниц. Только работая в команде Меткоискательницы смогут решить загадки Искорки! Ссылка на игру: https://kujivunia.itch.io/hearths-warming-quest Достоинства: Это законченная игра идеальной сложности и длительности для того, чтобы получить удовольствие от прохождения за один присест. Недостатки: Маловато разнообразия (вполне достаточно, но было бы лучше если бы было больше). После выхода из игры прогресс сбрасывается (но учитывая длительность игры это не слишком большой недостаток, можно даже назвать особенностью в духе старых игр на СЕГЕ). Немного информации: Делалась для конкурса игр про My Little Pony. Мой второй проект на rpg maker. https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/207327.html Плагины: YEP_KeyboardConfig - для листания диалогов на W/S. DK_Full_Input - для смены персонажей. CTB_EventTriggerEventMV - для заталкивания кристаллов в порталы и разрушения рунных стен - с помощью снежных шаров. HIME_MultipleInventories - для разделения инвентаря на трёх персонажей. * Устал пилить незаконченное говно, запилил игруху до конца. Чё как?
MLP
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 февраля 15:41
Активный
742
Конкурс Two Weeks Game 25 #3
— Демоверсии подоспели! Всего было отправлено 37 демоверсий, их них три проблемных, которые не получилось скачать и перезалить. Этих игр в списке нет, авторы были оповещены на почты. Список на сайте - https://25.twoweeks.ru/blog/5-demo/ Там же можно всё скачать Теперь разработчикам нужно доделать и отправить финальные версии своих игр! Финальную версию игры нужно отправить до 9 февраля, 23:59 МСК включительно. Не забывайте также про специальные ачивки для авторов и стримеров: - Маркетолог от Бога - За лучшее продвижение своей конкурсной игры. Приз - 1 000 ₽. - Games + Demos - За лучшее освещение конкурса (стримы). Приз - 1 000 ₽. Почта организатора –
[email protected]
Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/931073.html
Two Weeks Game
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
39
Сап, геймдэвач! Расскажи мне, пожалуйста, если ты знаешь, как быть очень продуктивным разработчиком?
— Сап, геймдэвач! Расскажи мне, пожалуйста, если ты знаешь, как быть очень продуктивным разработчиком? Я работаю над игрой в соло, и с учётом того, что у меня есть возможность делать это целый день, я всё равно даю какой-то, как по мне, не очень профессиональный выхлоп. В основном меня беспокоит то, сколько времени у меня на данный момент уходит на рисование/анимацию. Сегодня, например, за восемь часов сделал только четыре кадра анимации и намалевал линиями карту новую. Это, как мне кажется, не профессиональный темп. И учитывая, как много у меня есть времени, осознание того, что я даю за него не самый удовлетворительный выхлоп меня заставляет чувствовать гаденькую вину перед самим собой... Вообще, опасаюсь, что это может быть какой-то дебафф кукушки, т.к. меня два раза пёрли с работ на моменте, когда надо было что-то не просто таскать или расшвыривать, а, например, скоблить, собирать, мастерить. В художке тоже было такое, что все уже вторую работу начинали, а я всё с первой возился. Алсо, амечаю перфекционизм в очень большой мере за собой Но я честно стараюсь. Встаю в шесть утра, даже если лёг в два ночи держу режим, в основном, конечно, залупу не дрочу, в тик-ток/ютаб/ШЕМБ-треды не залипаю. Что мне надо сделать, чтобы приобрести восхитительную скорость работы над игрой?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
21
Здесь есть люди которые хотя бы немного увлекались
— Здесь есть люди которые хотя бы немного увлекались запилом хотя бы АА-проекта? Меня от этих инди-высеров на этой доске уже блевать тянет. Если есть, кидайте диздоки, ассеты вашей хуйни, 3д 8к вхд пбр модели. Думаю не только мне, но и другим анонам будет интересно посмотреть на что-то большее, чем пиксельная хуйня сделанная на коленке за пару часов.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 января 8:58
Сохранен
31
HBTv2
— Жанр: Головоломка Движок: Годот Описание: Пройдите более 50 уровней сложнейших головоломок с помощью комбинации различных зданий сражаясь в неравном бою с гениальным оппонентом. Если первая часть HBT была посвящена зубодробительному гемплею, то вторая часть, как видно по webm, преобразилась графически. Больше никаких толмутов текста по взаимодействию между зданиями, все наглядно и перед глазами. Качество графики значительно поднято относительно первой части. Все это никак не мешает глубине обновленного гемплейного взаимодействия. Вы можете поучаствовать в проекте как: - Дизайнер (наброски интерфейсов, игровой визуал) - Художник (доработка неверной перспективы и теней от зданий, карт, неудачных цветовых и стилистических решений) - Геймдизайнер (придумывание гемплейных взаимодействий) - Тестировщик/Контрольная группа (тупить, давать фидбек, искать баги) Поиграть в первую часть HBT можно в Гуглплее по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=com.HBTStudio.hbt&hl=ru&gl=US Поиграть в HBTv2 можно будет совсем в скором будущем
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 января 8:58
Активный
781
АНОНС #3
— Начало конкурса - 26 января 2024 года, в 12:00 МСК, вместе с объявлением темы и ачивок. ВАЖНО! Если хотите предложить свою ачивку, пишите на почту организатора –
[email protected]
(по всем другим вопросам тоже) Регламент конкурса - https://25.twoweeks.ru/page/rules/ Прошлый АНОНС - https://2ch.hk/gd/res/926979.html Призовой фонд - 25 000 ₽
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
521
АНОНС #2
— Начало конкурса - 26 января 2024 года, в 12:00 МСК, вместе с объявлением темы и ачивок. Регламент конкурса - https://25.twoweeks.ru/page/rules/ Прошлый АНОНС - https://2ch.hk/gd/res/924126.html почта организатора –
[email protected]
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
39
Gamedev / игра Raido / текстовыйквест и рпг
— Сап, анонимусы Карантинное ничегонеделание уже надоело, вот решил тут игрушку смастерить (в 2d, конеш, куда нам до 3d графики) Актуальный релиз будет на этих хостах: https://project-r.netlify.app https://project-r-backup.netlify.app (уже можно потыкаться и заценить менюшки с любого браузера телефона или пк) Так, вот идея есть (и она ниже), необходима фантазия на туеву кучу локаций, мест, квестов, остылок и пасхалок к другим играм, книгам и фильмам (вот это прям маст хев). Художники (готовые поделиться артами, порисовать для нас) удостоятся золота, вечной жизни, уважения, благодарности и упоминания жирным шрифтом в авторах и художниках проекта. Если есть атмосферное музло, кидайте названия. Для любых медиа-файлов сделал для удобства почту, кидайте туда письма:
[email protected]
ВАЖНО: проект будет полностью бесплатным, вообще и всегда (потом зальём в google play & appstore). Никакой монетизации и рекламы внутри тоже не будет. --- Проектное имя: Project R Платформа: android, ios (отдельно будет доступно прям через приложение vk на смартфон. Жанр: текстовый квест, рпг Исполнение: визуально отмеченный на карте (основной цветной карте) герой путешествует по городам, объектам и прочим локациям (переходы занимают от 10-60 секунд реального времени). Локации с анимированным задником, интерактивные объекты отмечены иконками активных умений/навыков. Сюжетная завязка: Несколько десятков кораблей с викингами выплывают из крупного города почти на самом севере карты в южные земли, грабить и насиловать (классика). Однако в море случается шторм и появляется Ёрмунганд (также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии). Змей разрушает корабли и топит их. Герой не умирает, ибо ему Хель (богиня смерти) такая "Тебе там пару линий судьбы надо в будущем поправить для меня, тогда тебе вечный покой, Вальгалла и пир. Ну а пока давай-ка вали в мир живых". (поэтому герой после каждой смерти будет слышать какую-то ехидную насмешку Хель и воскресать на соседней заброшенной поляне духов). По основной задаче герою необходимо добраться обратно, путешествуя по маленьким деревням и городам скандинавов. Попутно он сталкивается со многими мифическими существами. === Буду рад помощи, советам и всему остальному. P.S. если вам зайдёт, может ещё и страничку для донатсов намутить?)
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Сохранен
38
Hieroglyph: Prologue
— Название: Hieroglyph: Prologue Жанр: 2D Экшн - платформер Особенности игры: Пройдите долгий путь сквозь запутанную реальность в голове героя, полный сражений с воплощениями самого себя. Сражайтесь со множеством сильных врагов, каждый из которых требует особого подхода. Погрузитесь в этот нестандартный сеттинг, поборите страхи и желания! Движок - Game Maker Studio 2 Музыка - HateBit (R.I.P.) Twitter - https://twitter.com/Manti_core_dev
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 января 9:16
Активный
57
Разработка игры про порку тред
— Я фетешист и мне нравится порка.Всегда хотелось разработать игры про этот вид наказания.Есть опыт программирование, но нет опыта 3d моделирования.Типо дневник разработчика тред.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
536
АНОНС
—
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
220
RPG Maker тред №5
— Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт. А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC FAQ: Q: Что это такое? A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК. Q: И что же на нём можно сделать? A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например. Q: Какие навыки нужны? A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке. Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи. Q: Какие уроки посоветуете почитать? A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку. Q: А как насчёт других проектов Enterbrain? A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме. Q: Продавать свои игры можно? A: Можно. Очень даже. Примеров куча. Q: Где спиратить? A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam. Q: Какая версия лучше? A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен. Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только. Q: Где взять музыку/графику/скрипты? A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker. Cтарый заехал в архив, https://2ch.hk/gd/arch/2023-08-07/res/734995.html Перекат типа.
Rpg Maker
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
17 апреля 14:12
Активный
163
Тред Графического Программирования общий
— Бывший OpenGL тред. Теперь это тред программирования компьютерной графики. Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее. Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы. Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557 Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 апреля 10:16
1
2
3
4
5
6
...
65