Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
216
Сап б. Я вкатился в айти на зп 160к, питон бэкэнд разработчик, без вышки, круглый "гуманитарий", от
— Сап б. Я вкатился в айти на зп 160к, питон бэкэнд разработчик, без вышки, круглый "гуманитарий", от первого в жизни открытия PyCharm'a до получения оффера прошел год и два месяца. Знаю, что тут много молодых и амбициозных вкатунцов разной степени успешности и разной степени засранности головы всякими шизостереотипами касательно вката, поэтому буду рад так сказать по горячим следам ответить на ваши вопросы. Вкрации платиновые вопросы: 1. Нужна ли вышка? Вышка это точно не необходимость, теоретически она может дать вам общение с единомышленниками и какой-никакой плюс в резюме, плюс в норм вузах еще с 2-3 курсов компании хантят джунов, но она точно не дает никаких гарантий. Конкретно в моем случае в 24 года идти на вышку на 5 лет это был точно уже не варик. Короче говоря если ты горишь темой то вузик даст тебе плодородную почву для твоих начинаний, но так же можно спокойно обойтись и без него. Если вы где-то в интернетах видите как кто-то брызжа слюнями доказывает необходимость вышки и как же заебали эти вкатуны с улицы то это скорее всего чел который сам 5 лет угрохал чтобы попасть на работу и у него очко рвет когда он видит как люди за год-полтора залетают на мидл позиции. 2. Что лучше выбрать чтобы побыстрее вкатиться и зашибать свои 300к/наносек, бэкэнд/фронтенд/тестирование? Вкратце - на одной ножке не проскачешь нигде. Везде придется задрочиться и погрузиться в тему. Там где казалось бы "легче" будет в два раза больше очередь из кандидатов. 3. Брать курс/ботать самому/брать менторов? Не принципиально что будет у тебя основой, если есть лишние 150к на норм курс - бери, но будь готов что это абсолютно не значит что тебе за эти бабки вложат знания в голову и за ручку приведут на рабочее место. Я лично учил все сам и пару раз брал менторов чтобы они меня направляли и советовали материалы. P.S. Даже не думайте обращаться в Solvery, это голимая лохотрон контора по разводу на бабло, ищите менторов на Хабр карьере. 4. Англюсик маст хев? Не мастхэв но ощутимо поможет. 5. Рисовать опыт или нет? Я рисовал. И за время моего вката общался с разными айтишниками разного опыта и степени сеньористости, и все абсолютно поддерживали эту тему, потому что здравый человек прекрасно понимает что сейчас без этого ты хуй вкатишься. Вонять на эту тему могут только ХРюши, но они в 90% cлучаев 20-летние ссыкухи которые в своей жизни хэллоу ворлда не написали поэтому на их мнение строго похуй+похуй. 5. Нахуя вкатываться если чатгпт всех заменит? Без комментариев. Ну собственно задавайте, если есть кто вкатывается в веб на питухоне готов даже плюс минус роадмап раскидать что нужно знать чтобы начинать ходить на собесы.
вкатившийся
вкатывание
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
14 апреля 7:16
Сохранен
58
Двач, куда вкатиться? Хочется что то связанное с компьютерами, техникой и электроникой. В какую то э
— Двач, куда вкатиться? Хочется что то связанное с компьютерами, техникой и электроникой. В какую то эту область.
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
11 апреля 20:15
Сохранен
69
Хочу вкатиться в WoW, какие подводные?
— Сап, /v/, хочу вкатиться в базу мморпг, и мой выбор пал на старую добрую вовку. Опыт был в айоне и БДО, но еще по пиздючеству. Есть ли вообще смысл в 2024 играть в вов? и если есть, на каких неоф серверах?
вкатывальщики
World of Warcraft
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Сохранен
45
Вкатился в IT 3 года назад. Сейчас поддерживаю работающие системы и свободного времени стало очень м
— Вкатился в IT 3 года назад. Сейчас поддерживаю работающие системы и свободного времени стало очень много. Работаю на удалёнке примерно 3-4 часа в день, остальное время либо играю в комп, либо смотрю сериальчики и аниме. Куда ещё можно вкатиться, чтобы совмещать с текущей работой? На текущем месте работаю официально, по этому устроиться ещё раз куда-то по трудовому договору не выйдет. Нужны варианты дополнительного заработка. Есть идеи?
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
27 марта 21:23
Сохранен
63
Ле маман сейчас сказала, что будет начинать учиться фронтенду и думает скоро увольняться с работы, п
— Ле маман сейчас сказала, что будет начинать учиться фронтенду и думает скоро увольняться с работы, потому что увидела видос, где какой-то 18-летний инфоцыг говорит, что работал с 14 и теперь зарабатывает под 500к, и чтобы я сына корзина показал ей что там такое это ваше айти. Мнения? Сеймы? Пиздец, даже не знаю как к этому относиться. Но сам факт того, что айтишный прогрев на курсы дошёл до такого состояния немного доставляет. Скорее всего помогу ей, моя мать вкатутося, лол.
увольнение
вкатывальщики
информационные технологии
мамка
/b/ - Бред
2ch.hk
26 марта 14:32
Сохранен
76
Планирую вкатится в дрочинг центральных процессоров, какие подводные, кроме дофаминовой зависимости
— Планирую вкатится в дрочинг центральных процессоров, какие подводные, кроме дофаминовой зависимости и стояка в ирл ?
вкатывальщики
детская порнография
/b/ - Бред
2ch.hk
19 марта 0:49
Сохранен
565
Двощ, как я устал. Неужели, чтобы иметь зп хотя бы 150к₽ обязательно переезжать в дсы или вкатыватьс
— Двощ, как я устал. Неужели, чтобы иметь зп хотя бы 150к₽ обязательно переезжать в дсы или вкатываться в АйТи? Сам работаю на одной должности уже 10 лет. ЗП, конечно выросла, но всего-то до 75к. В моей мухосрани это неплохо, но чтоб больше получать нужно быть либо руководителем, либо кабанчиком-наебизнесменом.
переезд
зарплата
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
18 марта 20:26
Активный
687
Специальной антианальниковой операции #9 (перенесенный из /b/ в /pr/) Анальников-вкатунов можно увол
— Специальной антианальниковой операции #9 (перенесенный из /b/ в /pr/) Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, таблица тех, кто пиздел в резюме в ОП-посте (таблица продублирована дважды, на notion и как эксель). База с резюмехами волков была слита Ссылки: Таблица волков-менторов: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Полезные ссылки: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 Резюме волчар: кто успел тот скачал #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/ #3 https://arhivach.top/thread/993771/ #4 https://arhivach.top/thread/993805/ #5 https://arhivach.top/thread/993873/ #6 https://arhivach.top/thread/993950/ #7 https://arhivach.top/thread/994121/ #8 https://arhivach.top/thread/994146/
IT-волки
вкат
вкатывание
вкатывальщики
информационные технологии
/pr/ - Программирование
2ch.hk
21 апреля 19:59
Сохранен
389
Специальной антианальниковой операции #8 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они
— Специальной антианальниковой операции #8 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, таблица тех, кто пиздел в резюме в ОП-посте (таблица продублирована дважды, на notion и как эксель). Так же у одного из анона есть база чатов этих пидарасов, 1000 резюме в виде пдф. Скоро он её сольёт UPD: Владом Федосеевым заинтересовался комплаенс мтс'а Ссылки: Таблица ерох: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Слитые чаты: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/ #3 https://arhivach.top/thread/993771/ #4 https://arhivach.top/thread/993805/ #5 https://arhivach.top/thread/993873/ #6 https://arhivach.top/thread/993950/ #7 https://arhivach.top/thread/994103/
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
12 марта 11:35
Сохранен
569
Специальной антианальниковой операции #7 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они
— Специальной антианальниковой операции #7 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, таблица тех, кто пиздел в резюме в ОП-посте (таблица продублирована дважды, на notion и как эксель). Так же у одного из анона есть база чатов этих пидарасов, 1000 резюме в виде пдф. Скоро он её сольёт Ссылки: Таблица ерох: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Слитые чаты: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/ #3 https://arhivach.top/thread/993771/ #4 https://arhivach.top/thread/993805/ #5 https://arhivach.top/thread/993873/ #6 https://arhivach.top/thread/993950/
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
12 марта 10:24
Сохранен
513
Специальной антианальниковой операции #4 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что он
— Специальной антианальниковой операции #4 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, таблица тех, кто пиздел в резюме в ОП-посте (таблица продублирована дважды, на notion и как эксель). Так же у одного из анона есть база чатов этих пидарасов, 1000 резюме в виде пдф. Скоро он её сольёт Ссылки: Таблица ерох: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Слитые чаты: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/ #3 https://arhivach.top/thread/993771/ #4 https://arhivach.top/thread/993805/ #5 https://arhivach.top/thread/993873/
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
12 марта 7:57
Сохранен
559
Специальной антианальниковой операции #4 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что он
— Специальной антианальниковой операции #4 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, таблица тех, кто пиздел в резюме в ОП-посте (таблица продублирована дважды, на notion и как эксель). Так же у одного из анона есть база чатов этих пидарасов, 1000 резюме в виде пдф. Скоро он её сольёт Ссылки: Таблица ерох: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Слитые чаты: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/ #3 https://arhivach.top/thread/993771/ #4 https://arhivach.top/thread/993805/
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
11 марта 22:24
Сохранен
543
Специальной антианальниковой операции #3 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они
— Специальной антианальниковой операции #3 Анальников-вкатунов можно увольнять доносами потому что они пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, таблица тех, кто пиздел в резюме в ОП-посте (таблица продублирована дважды, на notion и как эксель). Так же у одного из анона есть база чатов этих пидарасов, 1000 резюме в виде пдф. Скоро он её сольёт Ссылки: Таблица ерох: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Слитые чаты: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/ #3 https://arhivach.top/thread/993771/
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
11 марта 19:00
Сохранен
612
Специальной антиероховой операции #3 Суть: ерохам (как на 4 пике), которые тебя травили в детстве мо
— Специальной антиероховой операции #3 Суть: ерохам (как на 4 пике), которые тебя травили в детстве можно легко поднасрать и уволить т.к они пиздят в резюме и залетают на 300к в айти. Т.е мало того что они ебали тянок и травили тебя забивая хуй на учёбу, сейчас у них из-за этого нет проблем с работой. Можно писать работодателям, потому что подделка трудовой - это статья. Так же у одного из анона есть база чатов этих пидарасов, 1000 резюме в виде пдф. Ждём когда эта база будет слита, после ОП и другие аноны начнут массовую рассылку в компании Ссылки: Таблица ерох: https://it-volki.notion.site/b369c1ad87f84165954165289be5a0ce https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Слитые чаты: https://telegra.ph/Poleznye-ssylki-stai-Osoznannaya-merkantilnost-07-10 #1 https://2ch.hk/b/res/301529501.html (проёбан) #2 https://arhivach.top/thread/993737/
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
11 марта 15:12
Сохранен
587
Специальной антианальниковой операции #2 Суть: анальников можно легко увольнять потому что они прост
— Специальной антианальниковой операции #2 Суть: анальников можно легко увольнять потому что они просто пиздят в резюме об опыте работы. Можно писать работодателям, потому что подделка трудовой - это статья. Табличка анальников которые пиздят работодателю: https://anonymfile.com/dqqgN/copy-of-march-10-12-54-pm.xlsx Первый тред с чего всё началось https://2ch.hk/b/res/301529501.html
IT-волки
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
11 марта 14:04
Сохранен
348
Как вкатываться? Схуяли требования для нубов настолько ебанутые и ничем не отличаются от требований
— Как вкатываться? Схуяли требования для нубов настолько ебанутые и ничем не отличаются от требований для мидлов и сеньеров? Какого хуя HR это ебучие селедки, которые могут кинуть отказ через секунду, просто посмотрев на фото? Почему ебучие конторы требуют тестовое задание и игнорят после того, как я им его скидываю? Уже несколько месяцев ищу ебучую работу, готов буквально уже бесплатно ебашить
трудно
требования
вкатывание
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
22 февраля 3:46
Сохранен
48
Призываются программисты всех мастей и просто мимопроходящие аноны. Ребзя, с большим уважением отно
— Призываются программисты всех мастей и просто мимопроходящие аноны. Ребзя, с большим уважением отношусь к вам и прошу совета. Спросить больше не у кого, поэтому если кому не в лом, отпишите пару слов, б/ратья. Небольшая предыстория, если лень читать, промотайте всё что под спойлером. Года 3 назад, когда я еще был студентом, как и многие молодые ребята лелеял грезы о том, как выучу какой-нибудь язык программирования за годик и буду лутать 200к сидя на своем проперженном кресле из дому. Начал я тогда учить JavaScript, т.к многие на борде советовали его в силу легкого освоения и большого спроса на него. Изучив раздел /pr посмотрев все шапки тредов начал изучение языка. По началу разумеется была верстка, на изучение которой ушло примерно 3 месяца.По началу нравилось. Не прям чтобы тащился от программирования, просто было ненапряжно и был небольшой интерес к тому, какой сайт у меня получится сбацать. Начал разбираться в шрифтах, иконки всякие, плавующая анимация и светящиеся кнопочки. Псоле этого уже начал учить сам язык программирования JS. В процессе обучения часто натыкался на срачи между тем, какой язык лучше и все в таком духе. Иногда после чтения этих тредов начал сомневаться в правильности своего выбора, но тем не менее раз уж я начал учить этот язык, то уже поздно вилять жопой. Далее натыкался все больше и больше тредов, где аноны массово жаловались на то что не могут пройти собеседования будучи подкованными, где эйчары берут на работу по внешке и все в таком духе. мотивация падала медленно но верно. В сердце затаилось некое отчаяние, будто я не успел сесть в последний выгон и теперь меня ждет то же самое, что и других анонов. Но последним гвоздем в крышку моего гроба - были нейросети, которые стремительно развивалсь. Множество теорий, срачей, замена роботов людьми и вообще программисты будут не нужны через годик. Учил я этот язык пока сидел дома,прогресс был медленным, никуда не спеша, до тех пор пока не нашел работу на авито. Надо же хоть немного денег иметь хотя бы на еду. Устроился хуй пойми кем, сижу в офисе с 8 до 6 и все что я делаю - это перетаскиваю какие-то показания в таблице, распечатываю и отдаю начальнику отдела. На этом вся моя работа заканчивается и трачу я на неё примерно 1 час. Возможности практиковаться в коде не было, т.к эти компьютеры были напичканы какими-то прогами от касперского, соотвественно на эти компы нельзя было даже скачать visual studio code. А после работы садиться еще раз за компьютер дома, уже не было никакого желания. Подумал что ну его нахуй этот айти, работа есть, через 2-3 года будет повышение, зп в 100к сама образуется". Но те кто работал в гос организациях наверно уже догадались, что на бюджетках не бывает такой вещи как "повышение". Ты как был офисным червем пидором - так и останешься до конца пенсии. ( но я об этом в то время не знал) Казалось бы, некоторые скажут мол: "Чел ты просто сидишь в ютюбе весь день и тебе еще платят 30 рупий, сиди кайфуй" Ну да согласен, получать деньги за нихеранеделанье это круто, но сами понимайте, у нас в стране- на одних яйцах можно уже разориться, все дорожает начиная от автомобилей и заканчивая жильем, в приципе сей пиздец вы наблюдаете сами. Посему я не могу сидеть сложа руки и довольствоваться жалкими 30к, я скорее предпочту вьебывать 12 часов, но чтоб платили 100к. Время идет, я не молодею, и меня гложет отчаяние от того, что я забросил обучение, авось может быть что-то могло бы получится. Иных социальных лифтов я не вижу в этой стране для себя. Либо строителем, либо гей шлюхой/кладменом. (на стройке я вдоволь проработал всё свое студенчество, поэтому обртано не тянет) Собсна, скажу честно, я никогда не любил it и не горел желанием связывать жизнь с дрочем программного кода. Моя единтсвенная мотивация это деньги, очевидно. Я знаю, что многие скажут - не стоит идти в it, если делаешь это только ради денег, а не интереса. Но как я сказал иных социальных лифтов я не вижу, поэтому прошу помощи у вас. Мне разницы нету, фронт/бэк/мобилки/веб, я готов учиться и зубрить, если игра стоит свеч. За 300к не гонюсь, мне хотяб на минимальный уровень выйти в 50-60к, большего и не прошу. Вот только я немного отстал от жизни и не знаю в какое напрвление/язык стоит вкатываться. Полагаю, что этих фронтеэдеров на JS уже дохуя на рынке труда и конкуренция овервысокая. Плюс часто видел в тредах, где аноны говорили, что сейчас даже мидлам тяжко приходится, что уж говорить о джунах. В общем, если не лень, распишите некий роудмап, как бы вы поступили сейчас, еслиб начали вкатываться в it в нынешних реалиях, какой язык бы предпочли и в какое направление стали копать ? Заранее благодарю за помощь
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
10 февраля 0:23
Сохранен
159
Что из этого лучше? Или почему и то и то хуйня, если дрочить учебники самому лень, но есть полное ощ
— Что из этого лучше? Или почему и то и то хуйня, если дрочить учебники самому лень, но есть полное ощущение, что не лень будет за 100К? https://practicum.yandex.ru/sys-admin https://netology.ru/programs/sysadmin
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
7 февраля 10:01
Сохранен
37
Сап, насколько реально вообще активно вкатываться в JS месяца 4, чтобы на фрилансе зарабатывать тыся
— Сап, насколько реально вообще активно вкатываться в JS месяца 4, чтобы на фрилансе зарабатывать тысяч 15 в месяц на еду? До этого опыт в программировании был.
JavaScript
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
12 января 19:47
Сохранен
339
Наверное это конец если не вкатился в пиздючестве, друг дал аккаунт работадателя я посмотрел резюмеш
— Наверное это конец если не вкатился в пиздючестве, друг дал аккаунт работадателя я посмотрел резюмешки и там большинство сеньоров и мидлов литералли дети 18-22 года, челы начинают чуть ли не с 9 лет прогерить и практически нет вкатунов после 22 лет(мне 28) перекатил чужой вчерашний тред на актуальную тему
вкат
вкатывание
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
12 января 16:08
Сохранен
37
Кем ещё можно вкатится кроме разработчика в айти?
— Кем ещё можно вкатится кроме разработчика в айти?
вкат
вкатывание
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
12 января 12:06
Сохранен
101
Аноны, почему везде в вакансиях программистов Javascript, python, php пишут про тех. вышку? 2 года
— Аноны, почему везде в вакансиях программистов Javascript, python, php пишут про тех. вышку? 2 года назад такого не было, когда я чекал. Реально ли вообще устроиться без вышки. У меня неоконченное высшее, но английский Upper-intermediate. Можно хоть макакой стать через год? Я понимаю, что конкуренция дикая, но в другие профы типа 3d вообще на hh нет ваканский. Тут хотя бы много их.
вкат
вкатывание
вкатывальщики
информационные технологии
вуз
/b/ - Бред
2ch.hk
12 января 10:38
Сохранен
41
Историй вката удачных и неудачных тред 0. возраст, наличие листвы. 1. Пытались ли вы вкатиться в айт
— Историй вката удачных и неудачных тред 0. возраст, наличие листвы. 1. Пытались ли вы вкатиться в айти, вышло ли у вас найти работу, стать наносеком? 2. Пытались ли вы вкатиться в тиндер/дайвинчик/баду, вышло ли у вас поебаться, завести отношач? 3. Пытались ли вы вкатиться в уличные знакомства, вышло ли у вас поебаться, завести отношач? 4. Пытались ли вы вкатиться кокочалку, удалось ли вам накачаться, повлияло ли это как-то на вашу жизнь? 5. Во что еще вы пытались вкатиться, вышло ли это у вас?
вкат
вкатывание
опросы
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
11 января 21:02
Сохранен
179
Вот шурикы, и случилась моя личная семейная катастрофа, которой, думал я, не будет. Отучился на инж
— Вот шурикы, и случилась моя личная семейная катастрофа, которой, думал я, не будет. Отучился на инженера по бурению, и понял, что не буду работать по специальности больше никогда. Соответственно, встал вопрос, кем же тогда работать. На ум лезет только пятерочка, но хотелось бы трудиться интеллектуально. Зашел на stepik, пройти курс для начинающий по pyton. Я знаю, звучит смешно, особенно для тех, кто уже работает наносеком, но выбора у меня нет. Буду пытаться в прогерство и параллельно работать либо в магазине, либо еще где-нибудь. Поэтому посоветуйте пожалуйста, где можно работать, и получать хотя бы 50к в месяц. Этого мне за глаза хватит. Живу с родителями, так что объедать их не хочу. конкурента, если вы его конечно видете, во мне не смотрите, я к заоблачным цифрам даже не стремлюсь, мне бы просто прокормить себя немного. Кредитов, личинусов и ебатек нет, уже хорошо
вахта
вкатывальщики
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
28 декабря 2023
Сохранен
147
Я не вкатился просто потому-что это не моё. Ну нихуя себе озарение. При том что я научился программи
— Я не вкатился просто потому-что это не моё. Ну нихуя себе озарение. При том что я научился программировать, освоил фреймворки в моей сфере, запрогал несколько проектов, набил руку. И осознал что ебал в рот корячиться на чужих проектах кабана который будет лутать на этом миллионы. По итогу сейчас передо мной развилка и оставшиеся программерские скиллы. Что в принципе неплохо.
#вкат
Пизда блять вкатился в IT Короче ввиду того, что найти ваку для вкатуна, джуна, свитчера и т.д
it
программист-анальник
айтишники
вкатившийся
языки программирования
вкат
вкатывание
программист
с чего начать программировать
вкатывальщики
рабская система
информационные технологии
программирование
работа
заработок
/b/ - Бред
2ch.hk
20 декабря 2023
1
2
3
4
5
6
...
10