Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
2
Я потратил 6 часов с нуля на это
— Впервые скачал Godot и потратил 6 часов на это. Это не хоррор. Это чисто основа без всяких визуальных и звуковых приколов. https://dropmefiles.com/lwuDh Управление на стрелочки, A - действие и I - инвентарь. Есть ещё другие кнопки, но они нужны только в будущем: C - смена освещения (чисто для тестов, посмотреть что лучше себя покажет) R - переключение на бег T - поворот на 180 градусов
godot
инди
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 октября 2023
Активный
510
Godot #37
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и сверхкороткой шапки! Шапка: https://hipolink.me/godothread Предыдущий: >>882096 (OP) Архивный: >>873235 (OP)
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
530
Godot #36
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и сверхкороткой шапки! Шапка: https://hipolink.me/godothread Предыдущий: >>873235 (OP) Архивный: >>867751 (OP)
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
538
Godot #35
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и var root_motion : Transform = anim_tree.get_root_motion_transform() Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки • Руководство по стилю: https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/scripting/gdscript/gdscript_styleguide.html • Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ • Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ • Новости движка: https://godotengine.org/news/ • FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html • Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. • Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. • Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ • Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. • Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 • Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. • Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com • Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 • SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 • HeightmapTerrain для рисования 3D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/231 • Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 • Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html • Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. • Godot Game Tools - GGT https://viniguerrero.itch.io/godot-game-tools • Туториал по шейдерам: https://github.com/Volkovina/GLES-2.0-2D-Fragment-Shader-Tutorial-Series-in-Godot-Beginner-to-Advanced ГЛЕС2, да, но ты сначала БАЗУ выучи, ёпт! Для любителей пощекотать конпеляцию • Реализация ECS для Годота: https://github.com/GodotECS/godex • Воксельные террейны от Зилана: https://github.com/Zylann/godot_voxel • Поддержка различных языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона • Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). • В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! • Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot Предыдущий: >>867751 (OP) Архивный: >>852131 (OP)
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
515
Godot #34
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и рандомных подвисаний! Итак, релизнулась четвёрка. Все рады, и я немножко. Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки • Руководство по стилю: https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/scripting/gdscript/gdscript_styleguide.html • Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ • Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ • Новости движка: https://godotengine.org/news/ • FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html • Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. • Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. • Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ • Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. • Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 • Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. • Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com • Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 • SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 • HeightmapTerrain для рисования 3D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/231 • Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 • Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html • Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. • Туториал по шейдерам: https://github.com/Volkovina/GLES-2.0-2D-Fragment-Shader-Tutorial-Series-in-Godot-Beginner-to-Advanced ГЛЕС2, да, но ты сначала БАЗУ выучи, ёпт! Для любителей пощекотать конпеляцию • Реализация ECS для Годота: https://github.com/GodotECS/godex (осторожно! проект заброшен) • Воксельные террейны от Зилана: https://github.com/Zylann/godot_voxel • Поддержка различных языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона • Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). • В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! • Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot Предыдущий: >>852131 (OP) Архивный: >>841833 (OP)
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
511
Godot #33
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и... в этом треде мы ждём игру про йобу от анона >>852118 → Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Руководство по стилю: https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/scripting/gdscript/gdscript_styleguide.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Новости движка: https://godotengine.org/news/ FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Туториал по шейдерам: https://github.com/Volkovina/GLES-2.0-2D-Fragment-Shader-Tutorial-Series-in-Godot-Beginner-to-Advanced ГЛЕС2, да, но ты сначала БАЗУ выучи, ёпт! Для любителей пощекотать конпеляцию Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк (в связи с появлением батчинга приглашается автор бенча для актуализации): - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>841833 (OP) Архивный: >>833955 (OP)
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
585
Godot #32
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и обсессивно-копульсивного ощущения будто что-то забыл дописать в шапку! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Руководство по стилю: https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/scripting/gdscript/gdscript_styleguide.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Новости движка: https://godotengine.org/news/ FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Туториал по шейдерам: https://github.com/Volkovina/GLES-2.0-2D-Fragment-Shader-Tutorial-Series-in-Godot-Beginner-to-Advanced ГЛЕС2, да, но ты сначала БАЗУ выучи, ёпт! Для любителей пощекотать конпеляцию Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк (в связи с появлением батчинга приглашается автор бенча для актуализации): - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>833955 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/845965/
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Активный
540
Godot #31
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и опенсорца! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Руководство по стилю: https://docs.godotengine.org/ru/stable/tutorials/scripting/gdscript/gdscript_styleguide.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Новости движка: https://godotengine.org/news/ FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Для любителей пощекотать конпеляцию Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>826340 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/830006/
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 апреля 11:41
Сохранен
534
Godot #30
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и кэширования компиляции шейдеров! Поздравляю с выходом 3.5, ребятки! В этом релизе бэкпортами закинули много фич из будущей четвёрки. Подробности по первой ссылке. Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Смотри пункт 1 из краткого гайда выше. Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>815359 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/812688/
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 января 8:58
Сохранен
455
Godot #29
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и нормальной нумерации! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Смотри пункт 1 из краткого гайда выше. Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>800308 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/804394/
godot
Игровой движок
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
508
Godot #22.05
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи, весны и труда, криков душ! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/3.4.rc1/godot.tools.html с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/l
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Сохранен
409
Godot #22.03
— Добро пожаловать в тред цветения, всепрощения, взаимных лобызаний и братской любви! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/3.4.rc1/godot.tools.html с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Книги в 21 веке всё равно никто не читает, поэтому вот вам две рандомные из гугла: https://play.google.com/store/books/details/Godot_Engine_Game_Development_in_24_Hours_Sams_Tea https://play.google.com/store/books/details/Chris_Bradfield_Godot_Engine_Game_Development_Proj Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>785715 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/746886/
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
503
Godot #22.02
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и котиков, греющихся на параболической антенне с подогревом! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/3.4.rc1/godot.tools.html с дивана нельзя. FAQ:
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 августа 2023
Сохранен
504
Godot #21.12
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и многопоточной загрузки! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/3.4.rc1/godot.tools.html с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/lat
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
29 июня 2023
Сохранен
496
Godot #21.09: ЯКАЛЕНДАРЬ EDITION
— Добро пожаловать в тред прощанья, в тред где горят костры рябин! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Теперь прямо онлайн - можно и с дивана: https://godotengine.org/online/godot.tools.html FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html До
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 мая 2023
Сохранен
502
Godot #21.06
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и кода ссылками на https://pastebin.com Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Теперь прямо онлайн - можно и с дивана: https://godotengine.org/online/godot.tools.html FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html До
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 сентября 2022
Сохранен
524
Godot #19
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и форматирования отступами! Ссылки Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальн
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 апреля 2022
Сохранен
500
Godot #18
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и роботов! Ссылки Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: ht
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 февраля 2022
Сохранен
501
Godot #17
— С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то продолжается перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://docs.godotengine.org/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/a
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 декабря 2021
Сохранен
501
Godot #16
— С чего начать, сидя дома на карантине? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то продолжается перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://docs.godotengine.org/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 октября 2021
Сохранен
510
Godot #15
— С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то начат перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://godot.readthedocs.io/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/4047
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 августа 2021
Сохранен
509
Godot #14
— С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то начат перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://godot.readthedocs.io/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/4047
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 июня 2021
Сохранен
508
Godot #13
— С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то начат перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://godot.readthedocs.io/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/4047
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
29 апреля 2021
Сохранен
854
Godot #12
— С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то начат перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://godot.readthedocs.io/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/4047
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 февраля 2021
Сохранен
1002
Godot #11
— С чего начать? С изучения документации. Если не можешь в инглиш, и даже в гугл-переводчик, то начат перевод официальной документации: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ Но вообще, будь мужиком и изучи английский: https://godot.readthedocs.io/en/stable/ Вместе с движком обязательно смотри примеры, там есть всё - от платформера до чата. Примеры качаются прямо в движке через свой магазин. Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/4047
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 января 2021
1
2