24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
69
О какой поддержке своих движков заливают разрабы? — Я не понимаю. Что там за поддержка такая? Вот есть движок киберпанка - на нем сделаны ведьмак 3 и сам киберпанк. Что там еще им надо-то? Просто берешь и делаешь ведьмака 4. Весь инструментарий готов, весь код котов. Просто бери и пили ассеты с катсценами. Можно спиздануть, мол, а как же новые технологий? А никак. Забить хуй на них и всё. Всем поебать. Графона киберпанка за глаза хватит в ближайшие 10 лет. Нахуй лучше? Чтобы что? И так с любой студией - у них все готовое было, но они съебались на анриал. "Поддерживать свой движок очень дорого" - да завали ты ебало, мразота индусская. Там НИЧЕГО НЕ НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ. Все готовое и БЕСПЛАТНО. Графон уже 5 лет как уперся в потолок, а уж если быть честными, то все 10 лет. В первые годы пс4 были отсосин юнити, бетмен аркхем найт и ордер 1488 - найдите 10 отличий от современных высеров.
23 февраля 20:09
Сохранен
44
13 февраля 17:57
Сохранен
90
15 ноября 2023
Сохранен
40
17 ноября 2023
Сохранен
159
1 декабря 2023
Сохранен
122
2 ноября 2023
Сохранен
12
14 октября 2023
Сохранен
21
5 сентября 2023
Сохранен
41
2 августа 2023
Сохранен
137
29 июля 2023
Сохранен
14
13 мая 2023
Сохранен
26
18 апреля 2023
Активный
631
3 мая 12:31
Сохранен
91
19 марта 2023
Сохранен
77
24 января 2023
Сохранен
116
10 декабря 2022
Сохранен
270
1 ноября 2022
Сохранен
99
21 октября 2022
Сохранен
60
16 октября 2022
Сохранен
455
Godot #29 — Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и нормальной нумерации! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Смотри пункт 1 из краткого гайда выше. Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>800308 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/804394/
1 марта 6:33
Сохранен
47
26 сентября 2022
Сохранен
37
15 сентября 2022
Сохранен
303
12 августа 2022
Сохранен
75
5 июня 2022
Сохранен
115
23 апреля 2022

Отзывы и предложения