Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
377
Две игры вышли в 1997 году. Одна продала 18 миллионов копий, другая 600 тысяч. Почему так?
— Две игры вышли в 1997 году. Одна продала 18 миллионов копий, другая 600 тысяч. Почему так?
маркетинг
реклама
девяностые
порно
Fallout
капитализм
заработок
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 июня 2023
Сохранен
31
Почему игровая индустрия превращаете в Голливуд?
— ремейк ремастер ремейк ремастер HD переиздание
дата
большие данные
маркетинг
инновации
эксперименты
голливудд
эволюция
революция
потребительство
экономика
заработок
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 апреля 2023
Активный
529
Маркетинг в блогах не работает
— Не хочу рекламировать конкурента нашему любимому /gd, но наверняка многие аноны там тоже сидят в разделе /indie. И вы наверняка уже знаете пикрелейтед-игру. А может даже не только знаете, но и наблюдали за ней последние пару лет. Это не какой-то нонейм, где автор пришел попиариться за неделю перед релизом. Это не меньший объем новостей и обсуждений чем у местного Iron Meat, например. Автор трудился и чуть ли не каждую неделю выкладывал новый скрин или гифку. И что же мы видим после первой недели продаж? Сраный 1 отзыв? Где все эти люди которые читали посты в блоге? Это же полный пиздец, для таких результатов можно было ничего не писать в блоге, а просто делать игру и выложить в Стим никому ничего не сказав. Нафига были потрачены сотни человеко-часов на полишинг гифок и поиск эффектных скринов?
Legs
маркетинг
маркетплейсы
Epic Games
монополия
Steam
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 июня 10:22
Сохранен
24
Встречают по одёжке
— Помню, когда был подростком и ходил за играми в дисковые магазы, одним из определяющих факторов была крутизна обложки ну и ещё системные требования Например с тем же Warrior Within. Копался в куче CD версий игр, потом решил глянуть на полку DVD пираток, а там на меня с обложки смотрел этот жоский дядька, это была любовь с первого взгляда, именно так я вообще познакомился с серией. А у вас бывало подобное, или вы прям всегда знали за чем шли в магаз?
маркетинг
дизайн
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 декабря 2022
1
2