Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
Сохранен
107
Боевки тред
— Вопрос на 0 крон: какая боевая система в играх зашла больше всего и почему? Моё личное - Kingdom Hearts 2. Это очень ебнутый микс жрпг и слешеров, но почему-то очень годно работающий. (За исключением системы которую дали боссам, но они это исправили в тройке)
файтинг
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 декабря 2023
Сохранен
83
Создатели «Смуты» раскритиковали боевую систему The Witcher 3
— Создатели российской экшен-RPG «Смута» недавно представили новые кадры и снова отличились. Пользователи стали задавать разработчикам вопросы, на что в ответ получили громкое заявление. В комментариях завязалась дискуссия и представитель команды «Смута» написал: «да, сюжет в Ведьмаке отличный, боевка чудовищная. Над сюжетом и диалогами у нас трудятся опытные специалисты по нарративу, надеемся, что сюжет вам понравится, мы уделяем
файтинг
режиссура
The Witcher
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 декабря 2023
Сохранен
31
Еще один великий европеец перешел на сторону русских
— «Российские жизни имеют значение»: Ларс фон Триер обратился к Путину и Зеленскому Режиссер Ларс фон Триер обратился к президентам России и Украины Владимиру Путину и Владимиру Зеленскому, а также к премьер-министру Дании Метте Фредериксен. Свой пост он опубликовал в инстаграме*. «Господину Зеленскому, и господину Путину, и не в последнюю очередь госпоже Фредериксен (которая вчера, как по уши влюбленная, позировала в кабине одной из самых
Ларс фон Триер
путинская спецобсирация
режиссура
специальная военная операция
война
/news/ - Новости
2ch.hk
22 августа 2023
Сохранен
37
Двачики, помогите с написанием сюжета для короткого метра в условиях тотальной нищеты, где имеется о
— Двачики, помогите с написанием сюжета для короткого метра в условиях тотальной нищеты, где имеется один фотик, пишущий в фул ХД, кит объектив к нему, телевик 70-175 и мануалка 2.8 135 мм + гелиос для диалогов. Пиздец хочу снимать, но не могу найти интересную идейку, накидайте что нибудь пожалуйста. Пик та самая мануалка 135 мм
режиссура
/mov/ - Фильмы
2ch.hk
17 ноября 2023
Сохранен
54
Алан Мур
— Обсуждаем его работы, многоидейность и колеса, на которых он плотно сидит. Начинал с супергероев, а кончил(надеюсь нет) "генетической мифологией".
чехов
режиссура
/c/ - Комиксы и мультфильмы
книги
фильмы
2ch.hk
17 мая 2023
1
...
21
22
23
24
25
26