24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как нам исправить реалистичные игры про войну?

 Аноним 16/01/24 Втр 11:52:18 #1 №8552787 
image.png
Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности!

Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает.

Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того

Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ:
- Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд.
- Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема).
- Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор
- Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны!
- Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру
- Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки
- Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально

ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
Аноним 16/01/24 Втр 12:00:52 #2 №8552806 
>>8552787 (OP)
Все это есть в арме, кроме арты. До полный шизы это все доведено всякими аутистами из Сурьезных игр в Тушино.
Аноним 16/01/24 Втр 12:04:31 #3 №8552815 
Бро, современная война это 99.99% дикой скуки, и 0.01% адреналинового ужаса. Что ты описал реалистично, но это будет неинтересно играть.

>ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки.
Нет, ебаная отмазка это вот именно то что ты сказал. Не видеть противника, играться в математику с артиллерийским огнём по противнику которого ты не видел и не увидишь, сидеть в окопе и ждать 4 часа пока командир не скажет идти в атаку, это скучно.
Докажи что реализм это будет интересно. Доказательство идёт с твоей стороны, ибо это ты недоволен весёлыми но нереалистичными пострелушками что уже есть.
Аноним 16/01/24 Втр 12:05:06 #4 №8552816 
>>8552806
Нет, чел, я лет 10 искал в арме реалистичных боевых действий. Там их нет. Все всегда там скатывается в ТДМ в "типа реалистичных" декорациях. Геймплей самого реалистичного эвента в арме для самых типа жирных реализмокабанов - это просто какие-то чуваки рандомно бегают по карте и пытаются фрагануть друг друга из куста. Ебал я такую войну
sage[mailto:sage] Аноним 16/01/24 Втр 12:06:50 #5 №8552824 
>>8552787 (OP)
Твоё кирилльство ещё хуже обычного школохардкора, мусорные механики и большая карта = унылый геймплей.
sage[mailto:sage] Аноним 16/01/24 Втр 12:07:47 #6 №8552830 
>>8552787 (OP)
А если в один глаз попали то пол экрана черная!!
Аноним 16/01/24 Втр 12:08:37 #7 №8552832 
>>8552787 (OP)
А можно просто играть в стратежки, где всё это есть - и хуевый огнестрел с маленьким дамагам, и ебущая арта, раскидывающая додиков.
Аноним 16/01/24 Втр 12:10:16 #8 №8552837 
>>8552787 (OP)
В HLL и Squad мы играем прям на фронте и ведем наступление, а не позиционную войну в окопах. В реальности таких битв было не мало, а американцы в вв2 вообще японцев с огнемета сжигали в упор и видео даже есть.
ИРЛ тоже бывают бои на близкой дистанции.
Поиграй в Foxhole короче.
Аноним 16/01/24 Втр 12:11:24 #9 №8552840 
>>8552787 (OP)
>НИРИАЛИСТИЧНА!!!!1
Дебил блядь, наверное охуительно играть в игру где ты бежишь и бац чёрный экран "помэр" - это тебя артой ёбнуло.
Аноним 16/01/24 Втр 12:12:19 #10 №8552844 
>>8552837
Хуета, везде переап стрелковки и бессмысленность других вооружений. Везде крысы которые лежат в кусте и ваншотают на 300 метров потому что даже базовая винтовка это лазерган и тд и тп
Аноним 16/01/24 Втр 12:13:27 #11 №8552851 
>>8552840
Ну так-то да, интересно. Типичная ситуация в HLL, как раз она на ОП пике.
Аноним 16/01/24 Втр 12:15:03 #12 №8552853 
>>8552851
и кстати в первых колдах довольно ярко показывало как массовку разъёбывало артой.
Аноним 16/01/24 Втр 12:16:34 #13 №8552858 
>>8552840
Хаха, сразу видно не играл. Только сейчас вместо арты там тебе просто пуля прилетает хз откуда. ПУЛЯ блять. Можно просто лежать блять в какой-то щели нахуй и попадать по спринтующим челам! Из какого-то ебаного весла времен первой мировой войны. ЕБАТЬ реализм.. Ну в ТТХ же написано, что бьет на КИЛОМЕТР ебать! То что блять в реальности человек это не моделька с идеальным удержанием прицела в точке никого не ебет
Аноним 16/01/24 Втр 12:19:37 #14 №8552867 
>>8552787 (OP)
>Как
Никак
Потому что в это будет не интересно играть, стрелковое оружие дает иллюзию скила что от тебя что-то зависит, если будет доминация арты то 90% будет сдыхать прсто не увидев врага и игра превратится в проход к базе бумеров в нью кекасе
Аноним 16/01/24 Втр 12:25:43 #15 №8552883 
>>8552867
Неправильный ответ. Опять идет адвокатирование лени и нежелания экспериментировать.
Арту не надо делать доминирующей. Надо делать чтобы она сильнее применялась. Можно нерфить ей точность. Можно нерфить ей дамаг особенно скалируя его от того насколько человек укрыт - лежит он или стоит, возможно он зарылся вообще лопаткой и тд. Роль бронетраспортеров опять же. Вы же блять в курсе что в реальности арта это не просто шар дамага? Что есть такое понятие как осколки? Ведь в "реалистичных" играх всем похуй на это. Это все блять можно гибко прототипировать и настраивать, но зачем, если можно просто отмазаться "это будет не интересно" и заниматься клонирование остоебеневших механик в 100й раз
Аноним 16/01/24 Втр 12:26:40 #16 №8552886 
>>8552787 (OP)
Гиперреализм ОПа может сработать.Если к этому добавить массовость в стиле Пленет Сайд и механику фронта придумать.
Правда тут рисуется следующая проблема. Настоящая война это еще и координация, приказы и подчинение им. Согласованная работа отрядов, родов войск и даже участков фронта. А как этого все добится, если люди пришли пострелять и сделать пару фрагов, а не согласовано комманды выполнять.
HLL во что то такое пытается. И иногда даже на серверах, что то согласованое примерно получается. Но даже в таком случае в согласованую игру играет примерно 40-50%, команды, остальные либо АФК, либо занимаются своей хуйней и фактически играют в контр страйк в дали от реальной движухи. И что сука не удивительно находят таких же контрстрайщиков и месятся с ними.
Аноним 16/01/24 Втр 12:30:56 #17 №8552896 
>>8552883
>Арта
Да хуйня вопрос. Ее корректировать надо. С этим будут стабильно хуево справляться, что и пофиксит ее имбовость.

Но как сделать игру про движение вперед и зарывания себя в канаву интересной? Пришли вы на выгодную позицию. Зарылись. Сидите. Так ведь и пострелять хочется. Какого-то экшона.
Аноним 16/01/24 Втр 12:33:45 #18 №8552905 
>>8552896
>Зарылись. Сидите.
Не успел за отпущенное время двинуть фронт - проиграл. Чего сложного? Вот механику этого говна какая раз можно не трогать, и так работает.
Аноним 16/01/24 Втр 12:37:37 #19 №8552915 
image.png
Вот, кстати, хороший пример как разрабы не зассали и сделали. Идеальное ощущение "не такого" геймплея в казалось бы таком же шутере. Тут тебе и продолжительная стрелковая трескотня без ебаного ощущения "высунул голову на миллиметр - сдох", и артиллерия которая генерирует все эти "ноги и головы товарищей разлетелись по кустами все ебало в кишках тиммейта"-моментс, и фановые штыковые атаки... Вот бы нашлись чуваки, которые смогли бы все тоже самое перенести в более поздние эпохи
Аноним 16/01/24 Втр 12:38:34 #20 №8552918 
image.png
>>8552787 (OP)
Тогда получится ваха и ее захейтят
Аноним 16/01/24 Втр 12:41:06 #21 №8552928 
>>8552787 (OP)
>Как нам исправить реалистичные игры про войну?
Сделать их нереалистичными.
Аноним 16/01/24 Втр 12:43:27 #22 №8552934 
>>8552928
Это уже сделали. Когда от реализма в игре только визуал - играется как говно.
Аноним 16/01/24 Втр 12:44:35 #23 №8552936 
>>8552934
>Когда от реализма в игре только визуал - играется как говно.
Так сделай нереалистичный визуал. В чем проблема?
Аноним 16/01/24 Втр 12:46:23 #24 №8552940 
>>8552936
Да тоже сделали, чел, апексы всякие, валоранты, тред не про петушиные шутерки
Аноним 16/01/24 Втр 12:47:42 #25 №8552946 
>>8552940
Реализм нахуй никому не нужен. Нужны хорошие игры, а они бывают только аркадные.
Аноним 16/01/24 Втр 22:32:35 #26 №8554547 
>>8552787 (OP)
>а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает
Пиздежь, в каком-нибудь Вьетнаме арта - это пиздец.
>Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда
Потому что ирл солдаты, внезапно, жить хотят, а игроки приходят в жбан из стрелковки стрелять. Нихуя ты с этим не сделаешь просто потому, что игроку терять, в общем-то, нечего, в отличии от солдата ирл.
Дальше прочтыню не читал, ты какой-то тупенький.
Аноним 16/01/24 Втр 22:33:47 #27 №8554550 
>>8552946
>никому не нужен
>куча новых и анонсированных тайтлов
Долбич, на реалистичную эстетику войны и всякий милитари хистори фетишизм всегда будет мода. И даже твои фортнайтовские зумерки рано или поздно позврослеют, почитают книг, посмотрят фильмов и начнут дрочить в правильном направлении. Вопрос в том как привести этот продукт к нормальному состоянию, а не говношутерам с другими скинами как оно есть сейчас
Аноним 16/01/24 Втр 22:37:36 #28 №8554563 
>>8554547
>Нихуя ты с этим не сделаешь
Решается банальным нерфом кучности и скорострельности. А точнее приведением его к реалистичному. Ну не может ирл средний призывник мгновенно вскидываться и ебать на 150 метров белку в глаз из болтовки.. Даже сейчас из автоматической винтовки со всеми там калиматорами и прочим говном - ты так не сможешь! Кто не может ирл проверить - на ВР скочайте какой-ньть шутер. Вы поймете что значит НА САМОМ ДЕЛЕ прицеливаться и стрелять из огнестрельного оружия, а не это вот ПКМ-ЛКМ как у тебя в шутерках. Все это можно реплицировать в игре, было бы желание. Но все ссут потому что боятся что игрок заскучает.. Конечно, ведь он не заскучает когда его бесконечно вашотают из-под любого куста задолго до того как он хоть кого-то увидит в игре, это ж пиздец как весело и увлекательно
Аноним 16/01/24 Втр 22:41:38 #29 №8554574 
>>8552787 (OP)
>- Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд.
литерали последний патч в скваде
Аноним 16/01/24 Втр 22:43:03 #30 №8554579 
>>8554563
>А точнее приведением его к реалистичному
Пидорас, не державший ни разу оружия в руках, просто иди нахуй. Тем более еще и со своими охуительными проекциями.
Лучше бы было, конечно, чтобы ты пошел и сделал свою гиперреалистичную игру, показав всем какая хуета получится, если долбоебы будут игры делать как надо, но ты простой пиздабол и не осилишь это, только на раздачи советов как надо горазд.
Аноним 16/01/24 Втр 22:45:28 #31 №8554585 
>>8552844
В скваде лазерганы? Кусты и ирл есть, если что.
Аноним 16/01/24 Втр 22:47:43 #32 №8554595 
>>8552787 (OP)
>на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп
Ну и чё делать как ирл, в стороне взорвался снаряд а тебе в ногу осколок мелкий прилетает и ты истекаешь минуту ползая пока весь не вытечешь.
Аноним 16/01/24 Втр 22:48:42 #33 №8554597 
>>8554579
Эффективный стрелок кукарекнул? Только вот почему-то голая статистика говорит нам о том, что боевой эффективности от стрелковки в реальных боевых действиях - хуй да нихуя. И применяет ее максимум сунув дуло буквально в дыру блиндажа и поливая чуть ли не в упор. Но ты конечно нам будешь рассказывать сказки как ты в тире там поливаешь от бедра в яблочко
Аноним 16/01/24 Втр 22:50:25 #34 №8554604 
>>8552787 (OP)
>нам
Кому "нам"? Ты из геймдева?
Аноним 16/01/24 Втр 22:52:58 #35 №8554611 
>>8554595
Уже писал выше. Осколок может попасть, а может и не попасть. Все это будет если не реализовывать артиллерию как шар дамага. Если не делать ее попадания супер точными, если нерфить ее дамаг залеганиями и окапывания. Можно просто отрегулировать так, что арта будет создавать годный эмбиент на поле боя, миллион инструментов.
Аноним 16/01/24 Втр 22:54:16 #36 №8554614 
>>8554574
Давно не запускал сквад. Если это так - значит, то о чем я пишу - давно зреет у разрабов и кто-то уже начинает движения в правильном направлении. В скваде и так стрельба была довольно понерфленная, но все равно все еще в уровне петушиного каэс-образного цирка, посмотрим что у них получится дальше
Аноним 16/01/24 Втр 22:55:10 #37 №8554616 
>>8554597
Ну так съезди на реальные боевые действия, благо даже выбор нынче есть куда, посмотри, почему так.
Раз в бестолковке нихуя нет.
Аноним 16/01/24 Втр 23:02:23 #38 №8554632 
>>8554616
>почему так
А нахуй мне-то это надо? Выяснять то, что и так известно? Ты сам буквально признаешь, что "все не так" как в играх, т.е. вся инфа на руках.

Дальше разрабам: смогите, как - меня не ебет, это ваша профессия, направления куда копать я вам дал. Кто первый сможет - забирает приз в виде хороших продаж
Аноним 16/01/24 Втр 23:10:25 #39 №8554653 
image.png
>>8552787 (OP)
Гамал в пикрил лет 10 назад,
Играть пехтурой весело, какого-то дисбаланса в киллах не ощущаешь.
НО, в топе по киллам, как и ирл всегда висит арта.
Вот и думай головой.

>>8552915
Видать пожилые сеттинги лучше подходят для реалистичного геймплая.
Аноним 16/01/24 Втр 23:17:06 #40 №8554671 
16228611070021.jpg
>>8554653
>пикрил
Аноним 16/01/24 Втр 23:22:07 #41 №8554679 
>>8554632
Какой же ты долбоеб, это просто пиздец.
Вот вроде бы - тред в /v/, ну чего тут можно ожидать еще? Но ты даже для двачей слишком туп.
Аноним 16/01/24 Втр 23:57:07 #42 №8554760 
>>8554614
Где ты посмотришь, ты же не играешь, даун. Даже за новостями не следишь.
Аноним 17/01/24 Срд 03:00:47 #43 №8554935 
>>8552787 (OP)
Сделали бы игру про какие-нибудь ЧВК, которые воюют где-нибудь в Африке. Тогда было бы более реалистично.
Аноним 17/01/24 Срд 03:07:06 #44 №8554941 
PC Gamer Reveals NEW Gameplay Trailer For Gray Zone Warfare.mp4
>>8554935
Аноним 17/01/24 Срд 08:50:04 #45 №8555158 
>>8552896
Ты недооцениваешь задротство некоторых людей и переоцениваешь балансировку скиллозависимостью.
Аноним 17/01/24 Срд 09:07:11 #46 №8555175 
>>8554941
Проиграл с пердячного звука вертолета.
Аноним 17/01/24 Срд 09:16:59 #47 №8555197 
>>8552787 (OP)
Игра про ебку тебя артой и минометами не взлетит.
Про больше мин - неплохо, нейронку можно обучить их ставить, но сам геймплей с половиной конечности и кровотечением - специфический, нужны отдельные анимации и в целом может быть весьма душным.
Нерф точности - кал, будут жить одни снайперы.
Разрушаемость и взаимодействие с техникой - единственпая актуальная механика, в которую разработчики могут инвестировать время и деньги, но физон сейчас не на коне, в кал лайфе и то больше взаимодействий и физона было, чем в больштнстве йобы двадцатых.
Аноним 17/01/24 Срд 09:18:38 #48 №8555202 
1.jpg
>>8554941
Бля. Этож 1в1 тарков. Наконец то они поняли какие игры нужны мужчинам
Аноним 17/01/24 Срд 11:06:30 #49 №8555356 
>>8552787 (OP)
Это же троллинг реализмодебилов?
Аноним 17/01/24 Срд 12:11:17 #50 №8555480 
>>8555356
Не, ОП на сасом деле скорее всего тупой.
>>8555202
Ты б губу не раскатывал, там нонеймы вместо разрабов, два пререндеренных ролика и копирование на уровне тех китайцев с мобилками, я сильно удивлюсь, если что-то получится.
Аноним 17/01/24 Срд 12:15:45 #51 №8555488 
Да скорее сам Буба добавит какую нибудь африканскую карту
Аноним 17/01/24 Срд 12:32:42 #52 №8555511 
>>8554935
Far Cry 2
Аноним 17/01/24 Срд 12:34:58 #53 №8555516 
>>8552815
>Бро, современная война это 99.99% дикой скуки, и 0.01% адреналинового ужаса. Что ты описал реалистично, но это будет неинтересно играть.
Смотря что подразумевать под современной войной. Не надо думать, что все современные войны - это косплей Первой мировой с дронами.
Аноним 17/01/24 Срд 12:35:21 #54 №8555519 
>>8554935
Дельта форсы разве не про это
Аноним 17/01/24 Срд 13:37:17 #55 №8555661 
>>8555202
А нахуя это нужно если есть тарков?
Аноним 17/01/24 Срд 14:08:06 #56 №8555708 
>>8555516
Ну по мнению опа - это стрельба с ручных минометов и штыковая.
sage[mailto:sage] Аноним 17/01/24 Срд 14:49:17 #57 №8555762 
>>8552787 (OP)
Чем реалистичнее шутер, тем он скучнее.
Тот же пример с батлой/калдой и армой/сквадом/фоксолом, в первые играть тупо веселее и интересней, во второе же из-за бОльшей реалистичности просто душно и не интересно.
sage[mailto:sage] Аноним 17/01/24 Срд 14:55:34 #58 №8555775 
1000004387.jpg
1000004388.jpg
1000004385.jpg
1000004386.jpg
>>8555762
А вот и результат "УХ БЛЯ РИОЛИЗМ", в одной только калде игроков в 3 раза больше, чем в трех этих играх одновременно
Аноним 17/01/24 Срд 16:15:08 #59 №8555932 
>>8555775
ОП, конечно, долбоеб, но у твоя позиция от него не шибко далеко.
Аноним 17/01/24 Срд 16:18:04 #60 №8555942 
>>8555661
Ну если будет норм поддержка игры, а не калак-12 затворная задержка как у м16, то почему бы не взлететь
Аноним 17/01/24 Срд 16:32:38 #61 №8555966 
>>8552787 (OP)
А еще если съел чего-то не того, то понос потом. И когда зимнюю карту играешь у тебя дома отопление отключается.
Аноним 17/01/24 Срд 16:54:32 #62 №8556002 
>>8555942
Ох, как же заебись было бы, если бы хоть кто-то из убийц Таркова взлетел и у него была "норм поддержка"! Как бы такие дегенераты как ты завыли бы.
Аноним 17/01/24 Срд 18:59:31 #63 №8556298 
1364054539406.gif
>>8552787 (OP)
>30 минут копаешь окоп
>свист над головой
>рестарт
Кайф, запускай кикстартер, уже спешу донатить, реализмодебил.
Аноним 17/01/24 Срд 19:04:17 #64 №8556309 
>>8552787 (OP)
Охуеть как интересно было бы просто рандомно умирать. КАК В ЖЫЗНЕ зато.
Аноним 17/01/24 Срд 20:25:37 #65 №8556464 
GhostRecon 2023-09-05 16-19-18-89.png
>>8555519
Пикрил больше подходит. Даже целый аддон про Африку есть.
Аноним 17/01/24 Срд 20:55:07 #66 №8556540 
>>8554679
Короче, нахуй иди, шмонька безаругментная
>>8554760
Я заебался играть в современные "реалистичные" шутаны по описанным выше причинам - что тебе не ясно?
>>8554935
Ну, кстати, можете пересмотреть нашумевший видос где местные накрыли в африке нескольких чвкашников и проверить сколько они выживали под казалось бы кинжальным убийственным огнем из стрелковки (современной между прочим) и сравните с тем что вы имеете в "реалистичной" игре
>>8555197
>Игра про ебку тебя артой и минометами не взлетит.
Ничего ты не понял. Тейк не в том, чтобы сделать арту имбой, а в том чтобы убрать ебанутый перекос когда типа в "реалистичной " симуляции конфликта в игре нихуя нет реализма даже в совершенно банальных вещах
>>8556309
>Охуеть как интересно было бы просто рандомно умирать. КАК В ЖЫЗНЕ зато.
а ты сейчас как там умираешь? Или ты не играл? А так, бездумно кукарекнул
Аноним 19/01/24 Птн 03:05:51 #67 №8559107 
Call-of-duty-united-offensive200409070936422682original.jpg
>>8552853

Аззххх, да. Она это умела показывать. Помню в дополнении была атака на город Фой, где американская десантура (массовка конечно же) выбежала из леса прямо на проволочные заграждения и была за секунды полностью раскатана артой немцев. Но конечно наш отряд самый лучший и бессмертный, и в соло тащит. Но вообще классно показано как захлёбывается атака в самом начале, очень напоминает текущие события.

мимо
Аноним 19/01/24 Птн 03:19:09 #68 №8559114 
>>8552787 (OP)
До первых патчей, неиллюзорно, самой реалистичной игрой про войну была bf3. Злоебучие минометчики с обоих сторон просто превращали всю пехоту в фарш, и были смешные случаи, когда отряд разведчиков-крыс и отряд минометчиков просто держал всю ебаную армию противников в точке сауна, потому что своевременно занял выгодную позицию и поливает дождём из мин каждую сраную секунду. Потом понерфили, конечно.
Аноним 19/01/24 Птн 04:23:20 #69 №8559164 
никак, если только запилить виртуальную реальность по типу матрицы
Аноним 19/01/24 Птн 04:31:35 #70 №8559169 
>>8552787 (OP)
Долбоеб с риализмом головного мозга, в игры играют для веселья, а не чтобы "риалистично" сидеть в окопе 5 часов и быть разорванным на куски артой, которая тебя даже не видит, а просто вбивает полученные с дрона координаты. Реализм в играх это не плюс, игры обязаны быть веселее и интереснее реальности по определению.
Аноним 19/01/24 Птн 09:50:43 #71 №8559375 
Перебор.
Я бы поправил игры в самом простом чтоб была важна позиция и плотность огня.
А то когда идёт бой и ты там кого-то выцеливаешь, то я кринжую немножк.
Аноним 19/01/24 Птн 11:09:46 #72 №8559450 
>>8555932
Почему реалистичные игры не заходят людям?
Аноним 19/01/24 Птн 12:08:45 #73 №8559560 
>>8552787 (OP)
Ну ты еще спроси почему в Вартандере техника водрывается от другой техники а не от дронов и мин...
Аноним 19/01/24 Птн 12:18:09 #74 №8559578 
>>8559169
Так никто из вас, долбичей, и не объяснил в чем веселье, когда ты ебало только над бруствером высунешь - тебя тут же снимают в ебало хуй знает откуда из стрелковки. Чем это фановее? Разложи по фактам. Т.е. у тебя типа "реалистичный шутан" где даже оружие не работает реалистично. В чем фан, если ты приходишь в такие игры именно потому что они себя позиционируют как реалистичные?

А артиллерию не обязательно делать бьющей в точку, всегда можно отнерфить разбросом или сильными штрафами к дамагу от залегания или окопа.

Не надо блять делать супер релизм, сделайте просто так чтобы это хотя бы было ПОХОЖЕ на реальность. А не так что ирл витнтовку используют как оружие последнего шанса, а в игре у тебя это единственное средство ебки и все килы в матче делаются только пулями на сотни метров. Нахуя? Зачем? Дайте людям побегать, сблизиться хоть как-то с противником, перцу ебаного добавьте в пвп, а не хуйню где весь матч крысят на перебежках из лазерганов с идеальным сведением в точку
sage[mailto:sage] Аноним 19/01/24 Птн 12:40:27 #75 №8559615 
>>8559578
Лол, хуесос настойчиво продолжает нести хуйню - и еще и выебываться умудряется.
Какой же ты тупой.
Кстати, ты в игры-то играл вообще хоть? Странный вопрос, понимаю, но твои охуительные маняфантазии именно так и выглядят, словно ты даже не по видео - по скриншотам напридумывал какой-то хуйни и решил, что знаешь как надо.
Но вообще я ставлю на то что ты просто ебаный долбоеб.
Аноним 19/01/24 Птн 12:41:15 #76 №8559618 
>в играх: все решается стрельбой как на диком западе
>ирл: в 90% видосов закидывают гранатами, автоматы используются в основном для подавляющего огня и чтобы стрелять куда-то в ту сторону
Аноним 19/01/24 Птн 12:49:18 #77 №8559631 
>>8552787 (OP)
>Доссте. Я - аутист, хочу игру, суть такова:
Ассте. Сделой сам. Бесплатных игровых движков - вагон. Например, запили мод намайнкампф.

> Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности!
Это зависит (с)
Если речь о полевых сражениях - да. Если городских - в зависимости от. Т.е. если идут штурмовые действия пехотными подразделениями - на первый план выходит стрелковка и гранаты.
Если город окучивают ковровым бомбометанием- то ну ты понел.

>Почему в итоге игры про войну такое говно
Потому что рассчитаны под пефко. Хотя, та же ред оркестра или калофдутие с миссией типа сталинграда старались.

> Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое
Арма - это такой себе симулятор маленьких карательных операций, всё как любят матрасники: группа тактикульных соевичков на струкере вламывается в село при поддержке А-10 и ДОМИНИРУЕТ над тапочниками.

> Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ
>Сидишь-пердишь в окопе 20 минут, тебя накрывает артой/термобаром/авиабомбой
>пук-среньк, вы проеграле
Кто такое купит?

Всё то, что ты говоришь делать в шутане- нууууу, тупо, т.к. в такой аутизм нормисы играть не станут. Особенно с гейпада.
А вот реализовывать в военных стратежках,где можно в терраморфинг и разрушения- это да. Там тебе будут и окопы, и шквальный огонь артиллерии, и ковровые бомбы, и городские баталии где зарешает стрелковка. Да с таким-то рандомом ранений и смертей.
Аноним 19/01/24 Птн 13:38:19 #78 №8559725 
image.png
>>8552787 (OP)
Аноним 19/01/24 Птн 14:04:25 #79 №8559783 
>>8559615
Я тебя уже выше на пару страниц нахуй послал, а ты все никак не уймешься. Упездывай давай, оп оп
Аноним 19/01/24 Птн 14:09:59 #80 №8559798 
>>8559783
Оставь болезненного. Каждый бугуртит из-за какого-либо отсутствия идеала в играх.
Мне, например, бомбит от зергов в старкрафте, что им сделали анал-карнавал с кучей зданий, а второй старкрафт вообщев дрисню скатили. И чо? И ничё. Всем похуй. Рыночек порешал.
Аноним 19/01/24 Птн 14:21:28 #81 №8559820 
>>8559725
Ну да, была бы она еще игрой, а не прототипом в декорациях майнкрафта... Но, опять же, доказательство того, что нужный геймдизайн можно сделать, забалансить и выпустить в виде вполне себе соревновательной игры, нужно только захотеть, а не кукарекать бесконечно "да это будет не интересно да так никто не делает" и тд и тп
Аноним 19/01/24 Птн 14:28:51 #82 №8559841 
>>8559578
>А не так что ирл витнтовку используют как оружие последнего шанса, а в игре у тебя это единственное средство ебки и все килы в матче делаются только пулями на сотни метров.
Долбаеб блять, артиллерию используют только артиллеристы. Винтовка\граната, это как раз и есть основное оружие обычного штурмовика в реальности и по сей день.
Аноним 19/01/24 Птн 14:45:40 #83 №8559884 
>>8559820
>Ну да, была бы она еще игрой
Да иди ты нахуй.
Аноним 19/01/24 Птн 14:58:39 #84 №8559900 
>>8552787 (OP)
Онлайн никогда не исправить, в онлайне люди соревнуются друг с другом, а не борются за жизнь. Представь, что из спорта убрали все правила и участники тупо начинают забивать друг друга до смерти. Тут то же самое — без правил и упрощений всë превратится в говно, что собственно и показывают все полевые шутеры на данный момент. Нужно развивать искусственный интеллект и постановку войны до такого состояния, чтобы можно было поверить в происходящее вокруг не только из-за декораций.
Аноним 19/01/24 Птн 16:59:58 #85 №8560094 
>>8559900
> Представь, что из спорта убрали все правила и участники тупо начинают забивать друг друга до смерти.
Фильм со шварцем такой был прикольно.
Аноним 20/01/24 Суб 01:19:36 #86 №8560946 
>>8559450
Потому что реалистичные игры требуют определенной глубины механик, большего их количества и как правило сильного ограничения стимулирующих факторов в виде прогрессии или косметики.
А дальше все - реалистичная или нет, такая игра требует большего погружения и большей отдачи от игрока, а награждает только процессом и победами.
Собственно, поэтому у опять таки не только реалистичных, любых не казуальных игр низкий, но стабильный онлайн - в них играют те, кто более плотно играет в игры и кому конкретно эта игра понравилась. При таких раскладах такие игры просто не могут быть популярными.
Аноним 20/01/24 Суб 01:20:19 #87 №8560947 
>>8559783
Так ты ж долбоеб, ты думаешь, меня твое мнение беспокоит?
Аноним 22/01/24 Пнд 15:03:30 #88 №8566462 
>>8552787 (OP)
>пулеметы должны подавлять а не выкашивать
Единственная игра, из тех, что я помню, в которой пулеметы умели подавлять, то есть враги под пулеметным огнем разбегались по укрытиям, не высовывались и почти не стреляли в ответ - это первый гост рекон 2001 года.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения